История №913028
Через пару лет после приключений на Кауаи поехали мы отдыхать на Мауи (остров на Гавайях для цивилизованного отдыха).
Отпуск прошел прекрасно, лежали на пляже, разочек поплавали с аквалангами: в общем, никаких приключений, что конечно должно было бы насторожить. Правда меня попугай за палец тяпнул, но к моменту возвращения палец почти зажил. Так что, мы понимали, что если приключения будут, то будут они при возвращении, а любая задержка рейса означала опоздание. В отличие от предыдущих поездок, на этот раз отпуск был короткий – жена читала лекции в университете, а осенние каникулы очень короткие. Поэтому возвращаться должны были вечером перед утренней лекцией - никакого запаса времени у нас не было.
Утром последнего дня на Мауи, мы загрузились в самолет, выслушали лекцию на тему безопасности и после прощального “Алоха” самолет начал разбег. Правда разбегался он недолго. Когда самолет уже почти оторвался от земли, вдруг вышибло все электричество, остановились двигатели и мы в тишине продолжали катиться по взлетной полосе. Приехал тягач, дотащил нас до терминала, подключили к электричеству, и капитан объявил, что сейчас починимся и полетим – выходить из самолета не надо, так как если кто-то выйдет, то кучу документов придется оформлять по новой.
Через 40 минут, капитан радостно объявил, что причину неполадки нашли, еще через 20 минут, объявил, что все починили и сейчас, как только подпишут документы о ремонте мы полетим. При этом он нас заверил, что абсолютно уверен в безопасности, иначе через океан он, конечно, не полетит. Через полчаса, документы подписали (почему-то это заняло больше времени, чем ремонт), нам опять прочитали лекцию по безопасности, опять сказали “Алоха” и самолет начал разбег ... . Когда самолет уже почти оторвался от земли ... (см. выше). На этот раз нам объявили, что пока самолет будут чинить, можно выйти на волю и пообедать: талоны на еду выдавали при выходе.
Мы пообедали и когда шли обратно на посадку, то встретили экипаж, который с чемоданами шел к выходу – у них заканчивалось время, которое они могут работать без отдыха и сегодня они лететь уже не могли. Нас отправили оформлять билеты на другой рейс. Других рейсов с Мауи сегодня не было, поэтому всех отправляли в ближайший отель. Но человек 30, включая нас, сказали, что к утру мы должны быть дома – хоть тресни. Для этих трудоголиков организовали специальный рейс местного самолетика в Гонолулу, а оттуда уже в Лос Анджелес. Таким образом, салон самолетика был заполнен людьми, которые сегодня уже дважды слышали “Алоха” перед вылетом и знали к чему это приводит. Сидящий в первом ряду бугай, сразу сказал стюардессе, которая собиралась инструктировать нас насчет безопасности, что если она попробует сказать “Алоха”, то ей не поздоровится. Она очень удивилась, но услышав одобрительные возгласы остальных пассажиров сдалась.
В общем, долетели мы до Гонолулу, пересели на самолет до Лос Анджелеса, куда долетели уже ближе к утру, потом на первом самолете до Денвера, дальше на машине до университета. Приехали вполне заранее: до лекции еще целых полчаса оставалось. Жена пошла на лекцию, а я отрубился прямо в машине.
Потом мы еще раз отдыхали на Гавайях, но никаих приключений не было, и поэтому, к сожалению, не осталось никаких воспоминаний.
- Ну, так что же,- сказал, захмелев, капитан,-
Водку пьешь ты красиво, однако,
А видал ты вблизи пулемет или танк?
А ходил ли ты, скажем, в атаку? (с)
Некто Леша ★★★★★• 22.10.17 16:42
Зря заминусовали, прикольная история. Два последних абзаца только лишние.
vvt251 ★➦Некто Леша• 23.10.17 00:37
Я в школе всегда страдал, что мои сочинения были очень короткими (меньше страницы) поэтому у меня сейчас эти страдания выливаются в то, что автоматичесчки стараюсь растянуть текст на вторую страницу.
А насчет заминусовали - я эту историю по жадности выложил. Я ее начал писать, хотя очень сомневался, что ее надо выкладывать. Потом вспомнил про суд на котором был потенциальным присяжным, написал и выложил, а потом подумал и эту тоже выложил (раз уж написал).
Что в Америке приключение, то в России обычная повседневная жизнь. Хочу в Америку.
"Когда самолет уже почти оторвался от земли, вдруг вышибло все электричество, остановились двигатели и мы в тишине продолжали катиться по взлетной полосе".
При взлете самолёта есть такой параметр "скорость принятия решения". Зависит от типа самолёта и длины ВПП. Это скорость, при которой командир принимает решение о продолжении взлета. Если скорость уже больше, то при прикращении взлёта самолёт выкатится за пределы ВПП. Так что, если самолёт почти взлетел, то наверняка простой прокаткой до конца полосы дело не обошлось бы..
Некто Леша ★★★★★➦Грол• 22.10.17 16:40
Ну, пассажиру могло казаться, что "почти", если скорость уже приличная. А взлетная полоса могла быть для больших лайнеров, длинная, этот самолет мог быть меньше.
Грол➦Некто Леша• 22.10.17 17:49
Леша, там много нюансов. Я про взлет-посадка.
А вот из-за таких "пассажиров, которым показалось" и рождаются легенды и мифы. Один сказал " почти взлетел", другой пересказал "уже взлетел", третий -"уже летели". А на деле самолёт только вырулил на ВПП с рулежки..)))