Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №911625

На 200 рублей с Крымом можно купить столько же, сколько можно было на 100 рублей до Крыма — просто половину ты платишь за то, что он твой.
+240
Проголосовало за – 651, против – 411
Статистика голосований по странам
77 комментариев, показывать
сначала новые

Way24.10.17 21:55

У кремлеботов тут основной фронт работ на сегодня. Покинуты истории, карикатуры, стянуты все силы отрабатывать свои серебрянники, защищая на наши деньги тех, кто их тоннами ворует и вывозит за границу к своим семьям.

+0

Frejr16.10.17 06:47

Не надоело ещё? Или это уже новая волна ретрансляторов чужих мыслей?

+0

Nikolaich333315.10.17 08:11

Читаю тупые споры и ржу! Сколько ни скальтесь, а Крым - Украина. И ваши двухсотрублевки и прочие глупости ничего не изменят. Вы даже мост построить не в состоянии. Одну арку положили - шесть опор просели и уже ничего их не вернет в рабочее состояние))))

+-3

Uhalus Posovinomus ➦Nikolaich333315.10.17 12:15

Неее, он - Турция!

+0

Cabanches➦Nikolaich333315.10.17 12:39

Лососните тунца и идите за дровами, пока поляки ничего не предъявили.

+-1

Fettischist➦Nikolaich333315.10.17 15:13

За 20 лет Крым так и не стал Украиной. В противном случае его бы никакой силой не удалось бы присоеденить к России.

+0

mathematicus ➦Fettischist18.10.17 02:25

За 72года после выселения татар и греков Крым так и не стал нормально функционирующей территорией. И даже 25 лет после возвращения татар ничего не изменили.

+0

Fettischist14.10.17 20:24

А теперь представь что было бы, если бы Крым не присоединили? На Украине сегодня есть только одна "правильная" точка зрения, а все несогласные автоматически становятся "прокремлёвскими" , "антиукраинскими" и сепаратистами. Вспомните Одессу, тоже самое было бы в Крыму, только крови было бы на порядок больше. Украина ввела бы войска "дружбы" а тут российские военные базы, диверсии, провокации и т.д. В западных СМИ Россию выстывиди агрессором в любом случае, а потом и санкции ввели. Только позиция была бы проигрышная, пришлось бы выводить флот и полностью оставить Крым, и смотреть как всякая иразота типа Мосейчука и Бляхера объясняет крамчанам как правильно Украину любить надо.

При этом доллар так же был бы как и сейчас, а цены на нефть может ещё ниже...

+2

Проффессор ➦Fettischist14.10.17 21:58

А в России не так? Все несогласные - либо агенты Госдепа, либо хохлы.

+2

bormotuha➦Проффессор15.10.17 05:22

Многим по хер. Меньшему количеству вас жаль. Еще меньшее количество с патриотизмом головного мозга.

+2

Fettischist➦Проффессор15.10.17 15:07

Нет, не так. В России многие с властями не согласны и имеют возможность высказывать свою точку зрения публично, без призывов к насильственной смене власти разумеется. Попробуйте помахать российскими флагами в Киеве или назвать украинские власти хунтой, а правый сектор и азов нацистами (хоть это и правда) и посмотрим сколько после этого вы проживёте. В России за подобные выходки вас в самом худшем случае упакуют менты и отвезут в отделение.

+-2

mathematicus ➦Fettischist18.10.17 02:22

Правый сектор - сборная петлюровская солянка, да и "Азов" (точнее, УНА - первый батальон "Азова") - не нацисты, а фашисты, вроде Муссолини. И осенью 2014г они все вместе не получили и 4% голосов. Если б не война, были бы они как и прежде маргинальной политической группой из Галиции. Но я все же не теряю надежды, что война позволит им выполнить свое предназначение: умереть за Родину. Это - лучшее, что может сделать фашист.

+0

Chicago95 14.10.17 18:05

Я не понял! Крымнаш! Это главное. Нужно целиком Украину присоединить. Без неё Империи не построить. Ну и Белоруссию с Казахстаном само собой.
Ну а санкции... А чё нам санкции. Деды войну в голоде и холоде выиграли, мы без польских яблок пропадём?

+-3

alexkdpu➦Chicago9514.10.17 18:42

и назовем это Украина! :)

+-3

Владимир Владимирович любимый➦Chicago9514.10.17 19:02

Советский Союз тоже присоединял...
Пока не подавился.

+0

Chicago95 ➦Владимир Владимирович любимый14.10.17 19:05

Развалился из-за алчности и нерешительности руководителей. Хохлов нужно было в Сибирь сослать

+1

Uhalus Posovinomus ➦Владимир Владимирович любимый15.10.17 12:17

Не, не подавился. Нормально было... Пока некоторые не решили, что пора обогащаться, а не хозяйствовать.

+0

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus18.10.17 02:16

А какой смысл хозяйствовать, если ни себе, ни детям?

+1

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus18.10.17 13:37

Ну, себе они тоже отщипывали. Привилегии же были. Но весьма умеренные - по нашим временам.

+0

Zenon14.10.17 16:06

То, что нефть подешевела вдвое исключительно из-за Крыма - эту веру майдаунов не сломить никакой логикой. А в 2008 именно осетинская война вызвала мировой кризис (по мнению галстукоеда а по совместительству щирого украинца ссакашвилько).

О том, что остальному миру насрать на них и все их из жопы высосанные "проблемы" они не догадываются.

+6

Igor_C14.10.17 14:33

Помнится, когда Крым был под гнетом и оккупацией,я доехал до него на машине за световой день от Москвы, не превышая. Сейчас, говорят, только самолет.

+2

All_eXe➦Igor_C14.10.17 14:36

говорят в Москве кур доят.

+-2

All_eXe➦Igor_C14.10.17 17:10

/я доехал до него на машине за световой день от Москвы, не превышая/
1400 км. световой день. самый длинный день в году Самый длинный день в году — это день летнего солнцестояния 17, 5 часов +1 час накинем на разницу часовых поясов 18,ч. 1400 км / 18.5 ч = 75,68 км/ч средняя скорость. и это идеальный вариант без остановок на таможне на попить\поссать\ноги размять. Хотя фактически сколько не засекал, не превышая выше 60 км в час в среднем никогда не получается. все от загруженности трассы и другие факторы в сезоне зависят.
2. что касается "теперь только самолетом". О дороге через Ростов и паром не слышали?

+3

All_eXe14.10.17 14:18

Я так понимаю в станебезкрыма цены не выросли?

+3

All_eXe➦All_eXe14.10.17 14:20

Теперь он не твой и цены должны упасть в 2 раза?) Упали?

+2

mews ➦All_eXe14.10.17 15:04

А Вам везде мерещатся игры с нулевой суммой?

+0

All_eXe➦mews14.10.17 16:50

вообще то нет. Вчитайся в текст //половину ты платишь за то, что он твой.// ну как бы стоимость владения. скажем автомобиль - бензин, ремонт, страховка, налоги и т.д. А если у тебя уже нет этого автомобиля? Считай вся сумма у тебя остается.

+1

All_eXe➦mews14.10.17 16:53

Шутка юмора то понятна. Но если серьезно воспринимать эту логику, то она хромает на все 4 ноги. Цены подняли валютные спекулянты, а не Крым.

+1

Проффессор ➦All_eXe14.10.17 22:12

От оно чо. Не тому экономисту нобелевку дали, ой не тому!

+-1

Krem14.10.17 13:18

Если пересчитать в доллары, то импортные товары даже подешевели. Поставщикам, в том числе мне пришлось сильно ужаться.

Только атака на Россию с Крымом не связана, на надо путать причину и следствие. Без Крыма вероятность Третьей мировой сильно возрастает, так как мы бы потеряли, и Сирию, и Турцию, и Иран бы пал. Дали бы замкнуть себя в кольцо.
Тут другая "математика" работает.

+2

Костина➦Krem14.10.17 13:42

Спасибо за понимание.У нас тоже многие прозрели как альтернатива к власти пришла.

+3

disya➦Krem14.10.17 14:13

Да та же Украина сколько протянет под чужой властью в таком виде?
Техника и электроника нифига дешевле не стала. Цена на металл снова приближается к 1000 баксов. Соответственно, в следующем году цены даже на овощи и фрукты будут повыше, поскольку по щучьему велению они не очень то склонны расти и перерабатываться.

+4

mews ➦Krem14.10.17 15:00

/// Если пересчитать в доллары, то импортные товары даже подешевели.

А уж если в биткойны пересчитать, так вообще считай задарма. Вот только зарплату платят в рублях. Заговор?

/// Только атака на Россию с Крымом не связана, на надо путать причину и следствие.

Ага. Вот только в 1993 не атаковали, когда нас тепленькими можно было взять, когда в Москве заварушка началась. Хотя бы под предлогом контроля за ядерным оружием в условиях гражданской войны. Но хрен с 1993, типа, ыбл Ельцин, сам бы всё развалил.
Но и в 2000 не взяли. Когда скрепоносец взялся поднимать нас с колен. Дождались подъема цен на нефть, укрепления экономики и личной власти Путина.
И в 2008 не тронули. Хотя мы немножко отжали у Грузии два региона. И никаких санкций-шманцкий.
А вот в 2014 - вдруг сработала "другая математика". Опять заговор?

/// Иран бы пал

Ох. Оказывается, режим долбанутых верунов, принудительно заворачивающих женщин в тряпки и мечтающих долбануть по неверным ядерной бомбой - гарант стабильности на наших южных рубежах?

+-1

Krem➦mews14.10.17 16:02

>А уж если в биткойны пересчитать, так вообще считай задарма. Вот только зарплату платят в рублях. Заговор?

Так закупки у нас в долларах и евро, а цены не в два же раза выросли, в отличии от бакса. Вот и переходим на импортозамещение, что хорошо.

>И в 2008 не тронули...

08.08.08 отбили первую атаку. Если бы не сделали это также успешно, как с Крымом, то все началось бы ещё раньше. Саакашвили - пробный камень.

>Ох. Оказывается, режим долбанутых верунов, принудительно заворачивающих женщин в тряпки

Это вы про американских друзей из Саудовской Аравии?
Чем вам больше нравятся американские фашисты уничтожающие миллионы людей в Ираке, Ливии, Афганистане? Поддерживающие сеть международных пыточных центров, перед которыми "слава" доктора Менгеле меркнет. Думаете они лучше Ирана? Иран хотя бы не лезет никуда со своими "ценностями".

+4

mews ➦Krem14.10.17 16:57

/// Так закупки у нас в долларах и евро,

Чего у нас закупки в долларах и евро? Молока (первое, что пришло в голову) у нас закупки в долларах и евро?
https://www.utkonos.ru/item/11/1021971
82 рубля - это "сниженная" цена! Против 38 рублей до крымнаша. Цену отлично помню, поскольку два ровно таких пакета зажал этот самый "Утконос" и я пытался стребовать или молоко. или деньги назад.

/// 08.08.08 отбили первую атаку.

Отжали два региона у Грузии - это называется "отбили атаку"? В чем атака-то, если никаких санкций не было?

Про наших (то есть путинских) друзей из Саудовской Аравии, Ливию, Ирак, Афганистан мог бы ответить по пунктам. Но не собираюсь переводить разговор.
Повторяю: исламских бандитов, превративших мирную, может, не совсем уж процветающую, но для Ближнего Востока довольно прилично жившую страну в шариатский концлагерь и рассадник мракобесия, ненавидящих все, что отклоняется от законов шариата - Вы считаете союзниками России и гарантом стабильности южных рубежей? Да при таких союзниках врагов не надо!

/// Иран хотя бы не лезет никуда со своими "ценностями".

О да... Хезболла, Асад, иракские шииты - они же сами по себе воюют. Без какой-либо поддержки Ирана :)
Выступления в Бахрейне тоже сами собой случились (если бы там под проамериканскими лозунгами вышли, ПутинТВ уже по потолку скакало бы). А планы зачистить Израиль от евреев - это тоже "не лезет никуда" называется?

+0

Krem➦mews14.10.17 19:00

> Против 38 рублей до крымнаша. Цену отлично помню, поскольку два ровно таких пакета зажал..
Ну хватит тут уже туфту писать. Вчера брал молоко в пятерочке по акции 41 руб, без акции оно 53 стоит.
Молоко давно все отечественное, как и мясо. Подорожал только импорт, что заставило отечественных производителей наконец-то начать работать.

>Отжали два региона у Грузии...
Ничего у Грузии никто не отжимал, а то что не дали поубивать им Абхазов, так на то мандат ООН есть.

>Хезболла - политическая партия, выступающая за создание Ливанской республики, согласно решения ООН, на основании которого основан и Израиль в том числе. У них не меньше прав.

Закончим на этом, это все же сайт анектодов. Вы со своим бредом идите на цензор.нет...

+2

Проффессор ➦Krem14.10.17 22:14

Ой, а как же быть с исламом, как особой форма фашизма? Выходит фашисты Сирии, Турции и Ирана - хорошие фашисты?

+0

mews ➦Krem14.10.17 22:23

/// Молоко давно все отечественное, как и мясо. Подорожал только импорт

Я ссылку давал зачем?
Молоко по 53 тоже бывает. До крымнаша оно, небось рублей тридцать стоило. Вы же, в отличие от меня ссылку не привели.

Насчет "мандата ООН" поздравляю Вас, опять же, соврамши. Мандат ООН был только у наблюдателей в Абхазии. А не у миротворцев. У миротворцев был мандат СНГ, и я что-то не помню решения СНГ по занятию этими войсками Верхней Абхазии. А война была в Цхинвали. Там вообще никаких мандатов не было. Ни ООН, ни СНГ. Это к сведению.

Что такое Хезболла - съездите в Ливан, спросите, например, у армянской общины. Но разве я об этом? "Хезболла" пользуется сильнейшей поддержкой Ирана. Значит, Иран вмешивается в дела других стран, как это и все делают. А не "не лезет" никуда.

+1

Krem➦mews14.10.17 23:01

14 мая 1994 года после нескольких раундов сложных переговоров, проходивших под руководством Специального посланника Генерального секретаря ООН, противоборствующие стороны в грузино-абхазском вооружённом конфликте 1992-1993 гг. подписали в Москве Соглашение о прекращении огня и разъединении сил. Стороны договорились о развёртывании Коллективных сил по поддержанию мира СНГ с целью наблюдения за соблюдением Соглашения. Под контролем Коллективных миротворческих сил, развёрнутых в июне 1994 года и полностью укомплектованных российскими военнослужащими, находилась зона безопасности шириной 24 км по линии соприкосновения грузинских и абхазских сил.

Ещё раз спрашиваю, мы должны были позволить грузинам поубивать всех абхазов и осетин?
Так не пиздите, что мы там что-то отжали.

+2

mews ➦Krem15.10.17 15:26

Я не готов обсуждать все конфликты со времен царя Гороха одновременно. Реальная война была в 2008 в окрестностях Цхинвали. То, что по ходу наши войска заняли под шумок всю территорию Абхазии, вопреки процитированному Вами соглашению - это тоже интересный момент, но мы не про него.

Итак, по окрестностям Цхинвали никакого мандата ни ООН, ни СНГ не было. Надеюсь, Вы это тоже уже поняли.
Далее. Если бы грузинским войскам хотелось поубивать осетин, у них в распоряжении было полно осетин, проживавших на подконтрольной правительству территории. Грузинские войска лишь пытались разгромить вооруженных боевиков, которые радостно обстреливали их позиции уже много месяцев из-за спин "миротворцев".

Если бы Путин не хотел войны, в Абхазии еще могли бы быть проблемы: идея о том, что абхазы - первородные люди тиражировалась не в фейковых изображающих нацистов источниках, а в официальных изданиях так называемой "академии наук Абхазии".
Но в случае Цхинвали было достаточно отдать распоряжение господину Кокойты и его окружению, представлявшему российские силовые структуры, договориться с Тбилиси. Саакашвили как раз предлагал осетинам статус, равный Аджарии, статус, которого в том же СССР у них никогда не было.
Но нужна была "маленькая победоносная война", Заодно позволившая прикрыть работу производителя алкоголя "Исток", который давно уже мозолил глаза конкурентам, но, к их огорчению, пережил бесланские события 2004 года.

+0

yura_graph14.10.17 12:41

На 200 рублей с Крымом можно все еще купить 6 булок хлеба! А остальное - приложится...

+-1

Krem➦yura_graph14.10.17 13:13

11 руб буханка хлеба в пятерочке ... так к слову.

+0

All_eXe➦Krem14.10.17 14:15

В "Магните" социальный по 10р. 20 батонов на 200 р. Не сдобные конечно. но выбор есть. 2 кг муки 35рублей. 5 батонов испечешь или даже больше.

+1

big_andy ➦All_eXe14.10.17 18:23

"Социальный" - это тот, который из перемолотых зачерствевших/заплесневевших батонов делается? Спасибо, нет.

+0

All_eXe➦big_andy14.10.17 18:25

я не знаю из чего он делается. и мне хватает на более дорогой и качественный хлеб. Но если речь идет о выживании, с голода точно не умрешь. А если не ленив, то просто муки купишь.

+1

Krem➦big_andy14.10.17 19:07

В дешевом ценовом сегменте самая сильная конкуренция, и качество обычно выше.

+2

Rimk14.10.17 12:26

Да в принципе не так и дорого...Интересно, Одесская область почём выйдет?

+4

mews ➦Rimk14.10.17 13:00

Вам не дорого вышло? Перечитайте анекдот - ЕСЛИ ВЕРИТЬ ЕМУ, каждый раз вместо 100 рублей Вы платите 200. То есть из среднестатистических 30000 на душу населения в месяц 15000 Вы платите "за Крым". Это 180000 в год. С Вас, с Вашей жены, с каждого из Ваших детей. Если зарабатываете больше означенного - платите тоже больше. Вам всё еще кажется мало? Интересует еще что-то "прикупить" по такой же цене?

+-3

Крот А ➦mews14.10.17 16:26

*Интересует еще что-то "прикупить" по такой же цене?*

не понял: вы уже торгуетесь?!

+3

Mutalov ➦mews14.10.17 17:20

Интересует.

+1

Крот А ➦Владимир Владимирович любимый14.10.17 18:10

а что там с закарпатьем у вас выходит?

+1

Владимир Владимирович любимый➦Крот А14.10.17 18:59

Меня больше волнуют проблемы наших Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии, Крыма, Донбасса, которые заразились всеми российскими болячками...

+-2

Крот А ➦Владимир Владимирович любимый14.10.17 19:08

не много ли берете на себя? сначала заражает, а потом волнуется. да и при том, понимаю крым или донбасс, но приднестровье - це молдавия, абхазия - суверенное государство, сбросившее грузинское иго. южная осетия тоже имеет право на самоопределение. или только в незалежной принято, что сразу после участия в развале государства искать поддержки на стороне? а вот методы самоопределения - это вообще тонкая вещь.
а вот меня интересует судьба европы. не пойдут ли туда болячки, которые остались у вас после ссср?

+3

Rimk➦Владимир Владимирович любимый15.10.17 18:46

Шо, уже выходит с состава Украины?! Да мы ж замучаемся туда мост тянуть...!

+0

Rimk➦Владимир Владимирович любимый15.10.17 18:47

Не, ну если вы настаиваете, то ладно...

+0

Rimk➦mews15.10.17 19:33

mews, вовсе не дорого. Просто Вы в своих расчетах не учли несколько позиций. Первое. Платить деньгами всегда лучше, чем кровью. А кровушки РоссиЯ за выход к Черному морю и Крыму пролила за последние 4 столетия очень много. Настолько, что не вправе был лысый кукурузник такими подарками разбрасываться...но это ремарка в сторону. Второе. Вы пишете: "Перечитайте анекдот - ЕСЛИ ВЕРИТЬ ЕМУ...". Та ото ж ))) Если верить. Есть такой термин "гипербола", проверьте по словарю...По моим прикидкам на бытовом уровне, инфляция за это время по ассортименту основных потребительских товаров составляет 15-20%. Максимум. А вовсе не 100%, как в этом анекдоте. Да, инфляционный рост попёр в России после присоединения Крыма. Но надо ж понимать, что у этого роста 2 причины - 1) антироссийские санкции, которые усложняют доступ к длинным кредитам западных банков, и 2) невероятные затраты российского бюджета на Крым. Это мост ценой в 300-400 лярдов, ж/д дорога в обход Украины, и, третье - вытягивание Крыма из той жопы, куда ее загнало киевское "хозяйнувание". Доили полуостров в три руки, с каждой сотни доходов в радняньский бюджет назад на развитие возвращали в лучшем случае карбованэць. Так что сильно рыдать по поводу инфляции этих лет особого смысла не вижу...санкции рано или поздно кончатся. А то, что вкладывается в крымскую инфраструктуру, начнет давать результаты.

+-2

Alex Golovin14.10.17 12:02

Так если б он реально был МОЙ - я б и тыщу не пожалел. Но он как бы "наш", а в реальности - их. А платить все равно мне..

+7

Spark14.10.17 10:50

Да, цены растут всегда, но именно в 2014, когда у вас появился Крым, у нас ровно в два раза взлетел доллар и цены. Поэтому я обычно говорю: зачем вам Донбасс? Вам Крыма мало было? Вашего Крыма и тех последствий не только вам, но и нам хватило, в Узбекистане...

+3

Mutalov ➦Spark14.10.17 22:01

Это капитализм, всегда были кризисы. И всегда будут. И с Крымом и без крыма. Не первый раз и не последний. А санкции всегда были и всегда будут. Не обращайте внимания:

+1

nefanat14.10.17 10:30

Если мы продавали нефть по 120 долларов за бочку, а теперь по 46, понятно, что уровень жизни упал. Цены на газ тоже к нефти привязаны.

+4

mews ➦nefanat14.10.17 12:53

/// Если МЫ продавали нефть по 120 долларов

Здравствуйте, товарищ Сечин! У меня к Вам, если позволите, несколько вопросов.

+5

ntktw14.10.17 09:45

С Крымом или без Крыма -цены растут всегда. Это надо понять некоторым с либеральным дерьмом в голове.

+-3

LIDFGMOEIGBPO➦ntktw14.10.17 12:34

Обьясните идиоту как нибудь что не ВЕЗДЕ ПОСТОЯННО растут цены. Есть места на планете где цены даже падают ( называется дефляция )есть места где десятилетиями стоят на месте и только в России по мнению дуро-ваты цены должны неприменно расти и чем быстрее тем лучше.

+4

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO14.10.17 13:39

Откуда взялась вводная, что цены растут везде и постоянно???
Кстати, экономисты боятся дефляцию куда больше инфляции.

+4

Igor_C➦ntktw14.10.17 14:31

Ну совсем уж дерьма у меня в голове нет, но так, с гнильцой. Живу в стране, где цены, конечно, растут, но заметно это, в основном, экономистам. Потому что пара процентов в год. Знакомые говорят, что такие беды у нас из-за отсутствия Путина, потому что его на все страны не хватит. Крыма у нас тоже нет. Чего не хватишься, нихрена нет.

+4

LIDFGMOEIGBPO➦Нытик14.10.17 15:12

То что дефляция это большое горе ты это швейцарцам скажи а то они и не знают какое у них в стране горе уже 3 год . В стране столько денег собирается после налогов что тратится на всё что надо и ещё остаётся сверх всякой меры . Государство решило лишнее взять и раздать поровну всем гражданам ( вышло ровно по 3500 франков год на каждого швейцарца ). Но швейцарцы как всегда и по каждому вопросу провели референдум и решили что по 3500 им не надо а хватит по 2500 а то у них и так этих франков уже девать не куда. Горе у них Путина нет Сечина нет Ротенбергов нет и инфляции нет.

+5

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO14.10.17 18:44

А мне и спрашивать не надо. Они сами говорят и пишут об этом.
У них сейчас долги растут.
http://www.niederlausitz-aktuell.de/nachbarn/48669/wie-die-deflation-der-schweizer-franken-den-kommunen-schadet.html
А ещё у них проблемы с экспортом. Он у них уже убыточный
https://www.welt.de/wirtschaft/article136422639/Darum-trifft-die-Waehrungs-Revolution-uns-alle.html

+2

Mutalov ➦Igor_C14.10.17 19:16

У вас Крыма нет и не будет. А у нас есть. И у нас все наладится. С Путиным или без. Мы работаем над этим. Надо с себя начинать. Не ныть, а зарабатывать.

+2

mathematicus ➦Mutalov18.10.17 02:13

Вот-вот. Именно: работать и зарабатывать. А уже потом - воевать и завоевывать.

+1

Rimk➦mathematicus18.10.17 07:49

Гм...вообще-то в мировой истории у всех государств эти 2 процесса были нераздельны и одновременны. И были они взаимообусловливающими: на завоеванном зарабатывали, это была основа роста национальной экономики; и заработанное тратили в том числе и на военное развитие, чтобы завоевывать дальше. И было это у всех, за незначительным исключением. Исключения сейчас в южноафриканском буше живут и в труднодоступных арктических льдах....их легко можно опознать по кольцу в носу и колокольчику на пипиське PS Колокольчик и кольцо тоже не собственного производсства, а выменян у Большого Белого Господина

+1

Mutalov ➦mathematicus18.10.17 10:14

Чтоб работать, нужна реальная независимость, суверенитет и свой рынок сбыта. А иначе придётся соглашаться на колониальный товарообмен. Как в 90-е годы, когда мы на это согласились и уничтожили свою промышленность и думали, что свободный рынок всё расставит по своим местам. Да и сейчас мы недалеко ушли от этого. Промышленность восстанавливается очень медленно. Смогли как-то в норму привести только то, где короткий цикл оборота капитала. IT-сферу и сельское хозяйство. Но и там, есть где работать над недостатками.

+-1

Way➦Mutalov24.10.17 22:10

>не ныть, а зарабатывать
... и все сливать на уплату налогов и жкх, чтоб Сечину, который кстати НАЧАЛ С СЕБЯ и зарабатывает 4,5млн в день, наращивая долги госкорпорации Роснефть.

+1

Mutalov ➦Way25.10.17 09:02

А как Вы хотели? Работать и налоги не платить? Так не бывает.
Про Сечина мне не интересно, это его проблемы, не мои. Если его посадят, значит посадят. Если нет, значит нет.

+-1

Way➦Mutalov07.11.17 11:40

Работать и зарабатывать, а потом платить налоги, которые пойдут не в карман всяким сечиным, а на дело. Его вы тоже не интересуете, кстати, главное налоги за воздух платите исправно.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru