История №910941
Колонну лихо обходит "КАК СТОЯЧИХ" убитая заниженная восьмерка... и так же бодро в повороте по льду лихо вылетает в поле... в стог сена... А ули... летчик...
Зимняя резина важнее чем полный привод. Манера вождения важнее зимней резины
Скорость они снизили потому что заниженный таз в зеркала увидели) Сразу вспомнили про правило трех Д . И решили, ну его на хуй! путь вперед летит.
Просто для справки -Внедорожник может так же как обыкновенный автомобиль крутануть кульбит на дороге и даже при маленькой скорости, в пределах 20км\час
Довелось мне на первой машине зимой ехать по заснеженной дороге, километров 100. Машина - Опель Омега, задний привод и летняя резина. Доехал, но по пути видел несколько машин "покруче" в кювете. Но ни одних Жигулей, Москвича или Таврии не видел.
Думаю, что же не так? Почему ни одного корча, без АБС и ЕБС, нет в кювете? И сам себе отвечаю - я же ехал аккуратно, очень аккуратно, вот и они так же.
А тут наверное, попались истинно верующие в передний привод, что он вытянет...
BillyBons➦tabutask• 10.10.17 16:13
Передний, но на этом все. Друг катался тоже все время физику помнил - тормозить нежно. Пойдет крутить, ничто, ее милую, не остановит.
Кстати, эти заниженные "зубила", десятки и "Приоры" действительно хорошо держат дорогу на гололёде... с хорошей резиной... Ну или их хозяева-лётчики искренне верят в это. До первого крутого поворота. :)
Зато этот "лётчик" в какой-то момент ( до "полёта") круто поднял себе самооценку, обогнав этих "лохов" на дорогих тачках! ;-)