Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №910782

Как-то еду на машине, а сын (тогда ему года 4 было) сидит в кресле сзади. Я про него забыл и в поворот вхожу на скорости. Слышу: "Папа, а почему меня вбок потащило?". Я ему говорю - это центробежная сила, сынок (в школе учить будешь скоро). Потом резко тормознул, сын опять спрашивает, мол, почему теперь вперёд потащило? Я ему рассказываю про кинетическую энергию с подробностями.
А потом как-то вёз я его и дедушку с бабушкой на дачу. Опять резко повернул, тесть что-то ругнулся, а сын говорит:
- Деда, не ругайся - это центробежная сила, в школе надо было учиться. И приготовься - сейчас кинетической энергией долбанёт.
Тесть был в а**е:)
+844
Теги: авто, дети
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

золотая10.10.2017 01:33:07

Я ПРО НЕГО ЗАБЫЛ - я от этих слов о..ела((

+0
ответить

Michael Ashnin09.10.2017 19:33:14

А, бляттть, не изображать из себя Михеля Шумахера, когда семью везёшь?!?!
Встречал российских родных жены, после самолёта в Х5 должно быть вроде удобно....
Ан нет, пару резких поворотов и стариков стошнило.
Жена меня как водителя уволила и сама повела, медленно и спокойно, никакой тошноты с блевнёй.

+1
ответить

Chicago9509.10.2017 17:48:21

Хорошо что тесть вообще из м***рутки не в**шел!

+1
ответить

Nikolaich333309.10.2017 16:42:51

Папаша тоже плохо в школе учился. Это не центробежная сила, а обыкновенная инерция.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦Nikolaich333309.10.2017 18:21:50

Центробежная сила - частный случай инерции.

+5
ответить

Перчик09.10.2017 16:29:59

А научиться водить нормально, не?

+0
ответить

israelftw09.10.2017 13:31:01

"Я ему рассказываю про кинетическую энергию с подробностями", а надо было про инерцию, или на худой конец импульс.

+2
ответить

Sarkis➦israelftw10.10.2017 05:20:18

Вы не поверите, но импульс и кинетическая энергия - "близнецы братья". Но про инерцию было бы лучше, это да!

+1
ответить

israelftw➦Sarkis10.10.2017 07:28:56

Вы правы, не поверю.

+0
ответить

Sarkis➦israelftw10.10.2017 08:40:30

А про то что кинетическая энергия это квадратичная форма импульсов слышать доводилось (в классике, конечно)?

+0
ответить

israelftw➦Sarkis10.10.2017 09:48:07

Я так и знал что на этом вы не успокоитесь :) И по вашему из за этого они ''близнецы братья'', что же, ваше право. Да, слышать доводилось пару-тройку раз за те 6 лет что я отучился на PhD (по физике). Желаю вам всех благ.

+1
ответить

Sarkis➦israelftw10.10.2017 09:58:51

Да из-за этого. Бывает ли кинетическая энергия без импульса и наоборот? Поэтому и братья, ну как Ильич с Партией.

Не надо делать серьёзные лица, господа!

+-1
ответить

israelftw➦Sarkis10.10.2017 10:07:39

''Бывает ли кинетическая энергия без импульса?''. Нет дыма без огня. Если ваш ребенок спрашивает почему он обжегся, вы ему будете обьяснять про огонь или про дым?

+1
ответить

Торолёк➦Sarkis10.10.2017 11:45:24

v¯≠(v*v)/2

это тебе за помидоры!

;-)

+2
ответить

Торолёк➦Sarkis10.10.2017 11:50:26

с другой стороны, в квантовой механике p¯ и E — это антагонисты, но я плохо знаю

+0
ответить

Торолёк➦Sarkis12.10.2017 10:32:35

Саркис, не исчезай! Появись, пожалуйста!

+0
ответить

Sarkis➦Торолёк12.10.2017 17:54:55

Да здесь. Просто "болванку клепаю". ;)
Доклепаю, отвечу!

+0
ответить

Торолёк➦Sarkis12.10.2017 18:07:43

«— Тебе налить?
— Нет, я за рулём.
— А чего на машине-то приехал? Оставил бы её дома.
— Торопился — думал, без меня пить начнёте»

Я подожду. Без тебя не буду начинать )))

+0
ответить

Sarkis➦Торолёк13.10.2017 23:06:00

Ну, антагонисты это уж слишком. Скажем так, в квантах компоненты импульса это производные по координатам, а полная энергия - это производная по времени. Вот и получается, что импульс и энергия вместе являются оператором градиента в пространстве-времени. Но это полная энергия. Кинетическая - это скалярное произведение импульса на себя: оператор Лапласа. Конечно, полная и кинетическая могут совпадать, но не по определению, а токма милостью Шрёдингера.

Если где и есть "антагонизм", то это между импульсом и координатой - гейзенберговская неопределенность. И между энергией и временем.

Терминология нестрогая, кое-что "замято для ясности", так что строго не судите. Хотя, может быть, вы о другом.

+1
ответить

Sarkis➦Торолёк13.10.2017 23:23:34

А близнецы не обязаны быть монозиготными!

Нинада мине "за памидоры"! ;)

+0
ответить

Sarkis➦israelftw14.10.2017 05:36:47

Причинно-следственная связь между кинетической энергией и импульсом? Интересно. Есть ли литература об этом?

Кстати, кинетическая энергия может быть ненулевой, а полный импульс ноль, но не наоборот. То есть, чисто формально логически - наличие кинетической энергия является необходимым условием наличия импульса. Так что тогда причина? (Это шутка, не воспринимайте это всерьёз).

А если ребёнок не обжегся а кашляет от дыма? Про что объяснять будем, чисто практически? И да, дым без огня (пламени, если уж быть совсем честным) - бывает. Пример, дымовые шашки. :-D

+-1
ответить

israelftw➦Sarkis14.10.2017 08:23:06

''Причинно-следственная связь между кинетической энергией и импульсом?''
Вы действительно считаете что я это написал? Может я еще написал что импульс жаркий, а кинетическая энергия струится и щиплет глаза? И про дым без огня очень важно конечно (В вашей попытке при****ся к аналогии вы ее подтвердили, сами же написали про КИ без импульса лишь в предыдущем абзаце). Вы всегда так ''дискутируете''? Ну что же, вы меня порвали как Тузик грелку.
А теперь к сути:
''А если ребёнок не обжегся а кашляет от дыма?'' - я считаю что кинетическая энергия как скаляр не подходит для обьяснения почему ребенка потащило вперед при торможении а не влево/вправо/вверх (или вправо при повороте налево). Я считаю что оба случая в рассказе надо было ребенку обьяснять через инерцию, ''или на худой конец'' через импульс (вектор). На мой взгляд автор выбрал худший вариант.
За сим я с вами прощаюсь - всех вам благ.

+0
ответить

Торолёк➦Sarkis14.10.2017 09:10:26

Я почти понял!
)))

Ещё пару учебников прочитаю, смогу что-нибудь в ответ замять )))

+0
ответить

Торолёк➦Sarkis14.10.2017 09:22:44

Про близнецов. Саркис, тебе приходилось близко и продолжительное время наблюдать близнецов? Двоих, а может быть больше? Именно однояйцевых. Это потрясающе! Особенно подростки. Один подросток неуправляем, а тут лапласиан. Кстати, на этом ресурсе как-нибудь тема близнецов раскрывалась в малых литературных формах?

Спасибо тебе, что ты поговорил со мной, Саркис! Для меня это важно!

+0
ответить

Sarkis➦Торолёк14.10.2017 09:54:07

"Меня терзают смутные сомненья". Такое впечатление, что ваш голос мне знаком. Но нет, не надо снимать маску! ;)

Близнецы, и даже кажется однояйцевые, есть у пары коллег. Близко не наблюдал. Но знаю что их намеренно отправили в разные классы. Хотя "запутанность состояний" совсем не истребишь (придётся вам ещё пару учебников зачитать ;-D).

+1
ответить

Sarkis➦israelftw14.10.2017 10:01:27

И изрекши истину сию ушед! ;-)))

"Капитан, капитан, улыбнитесь"

+0
ответить

МБ09.10.2017 12:14:48

У меня часто ощущение, что мелкие меня не слушают и не слышат, а потом как выдадут что-нить эдакое, так вроде и слушают значит :)

+1
ответить

UrriTronic09.10.2017 10:56:22

А зачем в последней фразе "Тесть был в а**е" слово "ауте" звездочками забили?
Может и "долбанёт" надо было "**банёт" писать? ))

+-2
ответить

Nikolaich3333➦UrriTronic09.10.2017 16:43:45

Тесть был в ахуе.

+0
ответить

Торолёк09.10.2017 10:39:58

Всегда говорил, вставьте в текст слово «xyй», даже звёздочками, и будут ржать. Будут! Я удивлён, почему автор в уста ребёнка не вложил «xyй» — слово, конечно! Это тоже модно — а как ржать то будут!

+-5
ответить

BreDushka➦Торолёк09.10.2017 14:04:25

Вот сколько раз вы это уже говорили на анекдотах: ну ни хуя не смешно, не смотря на то, что вы в один комментарий умудряетесь по несколько хуев напихать.

+5
ответить

Торолёк➦BreDushka09.10.2017 14:25:12

Вы правы! Ну,... чешется ;-)

И ещё — зачем Вы мне верите? Мало ли какую чушь я гоню! Может быть, я тут над каждым xyeм ухахатываюсь!

+1
ответить

BreDushka➦Торолёк09.10.2017 18:06:53

А вы почему над хуем ухахатываетесь? Вон Земфира с Ренатой тоже хохотали, хохотали и дохохотались.

+1
ответить

Торолёк➦BreDushka09.10.2017 20:37:20

Так не так и эдак не так? Сказал, что я над вашими xyями слёзы лью — не то; сказал, что смешные очень — снова не то? Не кажется, что не во мне дело, а с xyями что-то не так?

О Ренате Муратовне и Земфире Талгатовне я высказывался раньше. Чтобы не искали, повторю — это очень хорошие Художники! Фильм «Последняя сказка Риты» — один из моих любимых. Обо что они свои мочалочки чешут, не моё дело. И уж конечно не Ваше!

+0
ответить

Sarkis➦Торолёк10.10.2017 05:37:59

+!!!

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru