Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №910779

Закон против кнопкодавства в Верховной Раде набрал 260 голосов при 100 присутствующих депутатах.
+98
Теги: Украина
Проголосовало за – 242, против – 144
Статистика голосований по странам
82 комментария, показывать
сначала новые

Юрий Небольсин10.10.17 06:21

И снова что-то произошло на компе. Я договорю.
Миш, спасай жизни людей, не лезь ты в эти поганые политические дрязги. Просто по-человечески советую.
Ты щикарный писатель. Я уважаю тебя от всей души. Ты, правда, очень хорошо пишешь. Только одна просьба, чисто человеческая, ну не лезь ты в эти дрязни. Дай нам, быдлу, "подраться" в этих дрязгах. Ну должен автор быть выше этого.
Это пожелание. Ты, конечно, можешь напевать на это. Но это на твое усмотрение.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 22:16

Спасибо, конечно, но не про меня...
Я там внизу ответил.

+0

Chicago95 09.10.17 17:28

Ирида! Ирида! Здесь о хохлах. Выходи-и-и-и!!!

+6

Orbiter➦Chicago9509.10.17 18:52

у старшего прапорщицы иридочки сегодня увольнительная. он ушла гулять.

+4

Юрий Небольсин➦Chicago9509.10.17 21:38

А ты не юродствуй. Иначе и я в следующий раз буду писать "Чикаго, Чикого, здесь о хохлах". Ты уверен, что она молчит просто так, из-за лени, а ни из-за хохло-обстрелов?

+-2

Sarkis➦Юрий Небольсин09.10.17 22:58

Она в Черновцах, там спокойно, вроде.

+1

Юрий Небольсин➦Sarkis09.10.17 23:05

Может быть. На личный контакт так и не вышла. Думаешь потому, что там "спокойно"?

+0

Юрий Небольсин➦Sarkis09.10.17 23:15

А если ты спец и смог определить IP, и это действительно правда, из Черновцов, тогда другой вопрос - значит СБУ-шники нашли, которые не глупее тебя.
Ир, отзовись, пожалуйста.

+0

irida➦Юрий Небольсин10.10.17 00:37

Юра, я просто не нашла тебя в скайпе, а почта "ru" не Украине то работает, то не работает. Поэтому, попробуй ты связаться со мной: скайп, irida955. А так, в общем-то, "в Багдаде всё спокойно" )))

+-2

Юрий Небольсин➦irida10.10.17 00:54

Ир, я нашел, но на контакт ты не выходишь.

+-1

Chicago95 ➦Юрий Небольсин10.10.17 00:59

Да не выйдет он! Помехи связи не дают возможности сделать из мужика бабу в Скайпе. Тем более в итальянском. А то что на Украине стреляют Ириду похуй. Он не оттуда

+2

Chicago95 ➦Юрий Небольсин10.10.17 01:00

А если ты спец и смог определить IP, и это действительно правда, из Черновцов, тогда другой вопрос - значит СБУ-шники

Итальянский у неё iP

+2

Юрий Небольсин➦Chicago9510.10.17 01:02

Я это видел из без твоей подсказки. И что?

+-3

Chicago95 ➦Юрий Небольсин10.10.17 01:05

А нинада завидавать, лапать!

+2

Юрий Небольсин➦Chicago9510.10.17 01:16

Да я не завидую тебе, господин. Я падаю на колени и преклоняюсь. )))
А по поводу IP - хочешь, я сделаю свой IP из Австралии, или из Канады или еще откуда? Для меня только один вопрос - зачем? Мне это не нужно. Я не прячусь и не боюсь своей власти. А вот все укро-тролли боятся и прячутся. И я не Ириду имею ввиду, она, скорее всего прячется от преследования ненавистной власти. А вот от кого прячутся все эти хохло-тролли - можешь объяснить?
Я знаю одного здесь, который пропал, после того, как его идентифицировали. Хохло-тролль, работающий в России. На не маленькой должности.
Не, никогда я не буду "сдавать" его. Но доверие к постам таких людей подорвано.

+-3

Chicago95 ➦Юрий Небольсин10.10.17 01:25

Да мне похуй ты и все хохлотролли вокруг тебя. Даже русско-хохлятские разборки похуй. Но если такие любители правды как Ирида начинают засирать эфир за деньги - мне это претит. И от кого она прячется? Едь в Киев и ори, что Порошенко сука и никому к этому нету дела. Зови силой сбросить эту власть - кому ты нужен? Это не Рассея. Им ещё рот не заткнули

+3

Юрий Небольсин➦Chicago9510.10.17 01:37

Вот так. Мы вместве с Иридой "засераем эфир". А ты такой свободный и высказываешь свое мнение.
Ты следишь за своими словами?
Ты понимаешь, что то, что говормм мы - это "засерание эфира". А то, что говоришь ты - это истина в последней инстанции? А мы даже не имеем права "засрать эфир". Вот именно такой "дерьмократии" мы и ждем в лице всяких навальных.
Вам пох, что говорят люди, у вас свое видение. И если кто-то мешает этому видению, то вы готовы испепелить эту страну. Потому что она против. Потому что у них не "тот" правитель.
Да вам вообще пох на все эти страны. Если они не живут по вашей указке, то подлежат уничтожению. Или "цветной" революции.
Господа, да вы не охренели там вообще?
А другого мира, кроме америкосского нет? Или весь остально

+-2

Юрий Небольсин➦Юрий Небольсин10.10.17 01:51

Что-то не то нажал и коммент ушел незаконченным.
"й мир это быдло, которое нужно уничтожить?"
Я думаю, что америка просто зарвалась из-за своего якобы "технологического" преимущества.
И очень многие страны против этого. И все эти попытки "цветных" революций в конце концов закончатся крахом этой америки.
Прошу обратить внимание только на одно - сколько территорий не завоевывала (аннексировала) Россия - всегда в эти территории вкладывались деньги в их развитие. В том числе и в Крым.
А расскажите мне про территории, завоеванные америкой, Францией, Англией и т.п. - куда бы вкладывались деньги? Цель была всегда только одна - выкачать ресурсы.
Вывод только один. Россия всегда стремилась и стремится к справедливости. А все вы, господа империалисты, стремитесь только к тому, чтобы заработать.
Вся гнусная сущность - именно в этом. Остальное - пропаганда и пиздеж.

+-3

Chicago95 ➦Юрий Небольсин10.10.17 01:53

Я так понимаю, что у вас там узкая специализация. Ирида по хохлам. Ты по Навальному и америкосам. Нету у вас умных. Вроде меня. На счастье

+3

Юрий Небольсин➦Chicago9510.10.17 01:56

))) Рассмешил. Знаешь, есть у нас, в России, такая поговорка - "Сам себя не похвалишь - и ходишь весь день как обосранный". Прямо про тебя.

+-2

Юрий Небольсин➦Chicago9510.10.17 01:58

Все это смешно, конечно. Но у нас есть одно общее - мы ненавидим таких, как ты. И это наша жизнь. А ты не лезь в нее. Мы и без тебя, предатель, выживем. Хуже (по деньгам), чем ты. Ну и ладно. Захлебнись ты этими деньгами. Тебе их за предательство дают.

+-4

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 02:19

Да что вы слова попусту тратите, два контрольных выстрела в голову ему, да и всем уехавшим, а также инакомыслящим!
Одно условие - сами, своими руками, так чтоб кровь и мозги предателей лицо забрызгало, скользкие трупы и стервятники в небесах...

+2

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 02:24

Вы и вправду так думаете?
Поржал.
Сравните западную и восточную Европу, одну СССР поднимал, другую США.
А всегда ли Россия стремилась к справедливости - тут по-разному, мнения разделились, всякое бывало, чать не белые эльфы

+2

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 02:28

Не удержался, да, Миш, решил вмешаться? К тебе это отнести сложно, но я все равно повторю то, что сказал. Предателей я не люблю.
Только не надо это опять переводить в ЗигХайль. Прошу тебя, на зацикливайся. Поверь, что я больше русский чем ты и никакого отношения к фашистам я не имею.
Я бы поменял свой ник, убрав из него 88, которые не нравятся тебе. Но не могу. Остается только а Диме обратиться с просьбой. Пока не могу. Чуть позже.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 02:36

Ещё поржал - " якобы технологического преимущества"
Прям газета "Правда" с Кукрыниксами и журнал " Крокодил" моей далёкой стройотрядовской молодости, когда я их читал, на корточках, присев по нужде и помяв для мягкости.
Технологическое преимущество проистекает от свободы мышления и инициативы, от незыблемой Конституции и независимого неподкупного суда, от свободных выборов и СМИ, от частной неотнимаемой полковником ФСБ собственности.
Попробуйте, вам понравиться, гарантирую, да и США обгоните играючи.

+2

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 02:41

Да, я так думаю. Что завоевала Россия и высосала все ресурсы? Расскажите, пожалуйста. Все, что было "завоевано" (присоедино), все "подвергалось" развитию. Давай вспомним Прибалтику. Завоеванную. Там люди жили в среднем намного лучше, чем в СССР.
Кавказ. Армения, Грузия, Азербайджан и пр. Да оин, "захваченные" республики, жили лучше, чем мы в Центральном Черноземье, еще одной житнице страны.
Что еще. Да, Калининград. Да, я читал, что туда специально заселили русских. Но ведь все равно туда вкладывались и развивали этот регион.
Но все это я написал про СССР. А давай

+-3

Юрий Небольсин➦Юрий Небольсин10.10.17 02:47

Опять что-то не то нажал. И пост ушел. Продолжу.
Давай поговорим даже про царскую Россию Что из завоеванного было "выжжено"? Любое государство, вошедшее в Россию, всегда было подвержено гадскому российскому "развитию". Расскажи мне, когда было такое, чтобы Россия завоевала что-то и разграбила? Было такое?
А твоя новая родина именно этим и грешит.
Так кто же прав? Твои?

+-1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 03:03

Не знаю, Миша, у меня никогда не было собственности, которая заинтересовала бы "полковников ФСБ". Отжимать у меня нечего. Но зачем ты, эмигрант, пишешь это здесь? Ведь "полковники ФСБ" отжимают собственность у олигархов. Ты их интересы защищаешь что-ли? Я про олигархов, а не про полковников.
Знаешь, мне по фигу, Ходорковский этим владеет, или полковник ФСБ. Насрать. Главное, чтобы людям нормально жилось. Если человек (хозяин) сумел так организовать производство, чтобы люди жили нормально - это огромный плюс. Пусть он будет кем угодно. Эффективное производство, достойная зарплата - что еще нужно нужно рядовым людям?
Ты думаешь, что придет "эффективный" америкосский менеджер и сделает жизнь людей лучше?
Нет, Миша. Уже были эти эффективные менеджеры. Которые уничтожили у меня в Воронеже производство кинескопов (да, потом и кинескопы стали не нужны, появились ЖК-экраны, но это было позже). Развалили производство электроники - а Воронеж был одним из лидеров этого производства.
И ты снова предлагаешь мне лечь под них? И моей стране лечь под них?
Миша, давай наркоз людям и выводи их из наркоза. Это твое дело. А здесь....

+-3

Sarkis➦Юрий Небольсин10.10.17 03:23

Да ничего я не определял, это с её слов. Вроде все нашлись?

+1

Юрий Небольсин➦Sarkis10.10.17 03:25

Да, Саркис, вроде нашлась. Я это вижу вместе с тобой ))))

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 03:52

О, боги, как всё запущено...
Никакой менеджер ни откуда не сможет ничего сделать без беспристрастного независимого законодательства - раз.
Силовики умеют только одно, экономика им не дана, они не под это заточены, рефлексы у них другие, навыки другие, два.
Никакие реформы не помогут экономике с тяжёлой ношей коррупции, три.
Россия давно обязана была быть в лидерах, всё для этого есть - кроме главного, решимости построить общество базируясь на законах, которые в свою очередь базируются на Конституции.
Так, это долгий разговор, я сбился на банальности.
88 - можешь оставить, в восточной культуре это удача и успешность.
А про пушистость тоталитарных режимов и негодяйскую подлость демократических стран мы перетрём при личной встрече.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 04:00

Про Прибалтику.
Там люди жили СЛЕГКА лучше чем в России и чуть более ЛУЧШЕ чем в среднеазиатских республиках.
Деньги туда вкладывали и народа нагнали на стройки и заводы со всего СССР, да, верно.
Правда, забыли спросить о желании местных - как им строить свою жизнь.
Сравнить с Финляндией?
Даже не смешно, я родом оттуда, Рига жила остатками прежней жизни, только и всего.

+1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 04:03

А законодательство тогда, прм алкаше Ельцине, было именно таким, как хотели америкосы.
Если силовики что-то и "отжимают", то это в интересах государства. Если ты про ФСБ-КГБ. Про МВД не берусь судить, там тварей хватает. Но опять вопрос, при чем здесь ты?
Про коррупцию согласен. И не отрицаю, что она есть. Но бороться с ней - это же наша прерогатива, а не твоя, америкосская. Нет? Или придете вы и будете решать, кто тут коррупционер, а кого помиловать?
По поводу "общества, базирующегося на законах" - да, действительно это нужно добиться. Но опять же делать это должны мы, живущие здесь, а не вы, живущие там. У вас с этим тоже проблемы есть. Ваши законы - тоже не идеал.
Про личную встречу. Ты собираешься приехать в Воронеж?

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 04:04

"Над всей Испанией безоблачное небо!"
Генералиссимус.

+1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 04:07

Если дошли до издевок друг над другом, значит аргументов больше нет. Понятно. Давай завершать.

+-1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 04:50

Давай по пунктам.
1. Беспристрастное, независимое законодательство. Прошу разъяснить ваш перл. Что это и в какой стране такое есть?
2. Силовиков не трогаю. Забыли. Я здесь ничего, подтвержденного фактами, сказать не могу.
3. Коррупция. Да, есть. Бороться с ней надо. И снизу пытаемся, и сверху. ВВП уже сколько губернаторов заменил. Думаешь, это не связано с борьбой с коррупцией?
4. "Законы, базирующиеся на конституции". То, что наша Дума принимает дебильные законы, это я знаю и без тебя. Допустим. Для нас, россиян, только один путь (без ваших эффективных менеджеров) - выбирать достойных депутатов. Довести до людей, что это важно. Но, по-моему, никак не должно быть призывам к свержению власти, чем занимаются всякие навальные.
Скажи, Миша, я что-то не так сказал?
Но почему вы решили, что Путин - это зло? Если иметь ввиду Россию - это сейчас самый адекватный и вменяемый человек для России. Потому люди и голосуют за него. Кто следующий - не знаю. Мне кажется, что следующим адекватным человеком должен быть Шойгу. Но это мой личный взгляд.
Но поверь, Миша, это никак не должно быть связано с вашими, америкосскими предпочтениями. Мы сами решим, кто нам нужен. Без ваших подсказок. Задолбали уже эти подсказки. Почему вы решили, что можете определять всем народам, как им жить?. Мы живем сами, своей жизнью и не хотим видеть никаких "подсказчиков" мз ЮСА. Коррупция - да, есть хреново. Но дайте нам самим разобраться с этим. Не нужны нам ваши советчики.
Из студенчества помню фразу - "не суй свой нос, куда собака хуй не сует."
Зачем эта ЮСА сует свой нос везде? Самая иощная держава, да? Ладно, но в мои внутренние дела не лезь, а, слабо?
В общем, Миш, тут все не так просто, как кажется с позиции Ан.ру. Поэтому, давай останемся просто в человеческих, а не в политических отношениях.
Политика, это - такая гадость, в которую лучше не лезть.
Давай останемся просто людьми и не будем третировать друг друга за отличающиеся политически взгляды. Ведь здесь, у Димы, сайт анекдотов и историй, а не политических баталий. Согласен?

+-2

Chicago95 ➦Michael Ashnin10.10.17 05:00

Ахренеть! Не, ну есть люди, которые о кошечках пишут. Потом о биноме Ньютона. Потом о морковке. А есть которые о хохлах. Отныне, присно и вовеки веков. Так кто за деньги пишет? Миша, я сам люблю гамно носком тухли поддеть, но дискутировать с ними о чём? Им все равно на любые доказательства. Они НА РАБОТЕ!!!

+4

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 05:07

Решил добавить.
Знаешь, Миша, представим себе абсурдную ситуацию. Пришли твои новые хозяева, америкосы, на выборы в Россию. Немедленно, с большинством голосов будут отправлены нах большинством население России. И они это прекрасно понимают, не дураки. Поэтому и ищут всяких тварей типа навального. Не так?

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.10.17 05:35

А это не для них...
Возможно, кто-то адекватный прочтёт, подумает над моим мнением и доводами, задумается.
А вообще-то ты прав, кто-то и работает, кто-то добровольно, по зову сердца.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 05:38

Какие хозяева?!?
Какие выборы?!?!
Не, политрук, я сдаюсь, мне стало неинтересно...

+2

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 05:56

Да ничего подобного!
Так начинался мятеж генерала Франко, по радио.
Впоследствии он провозгласил себя генералиссимусом.
Подставь Италию или Украину, там всё сегодня спокойно, сапожок аппенинский или Черновцы мирно спят.

+1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 06:09

Миш, я не политрук. Хотя и имел отношение к этому. И как имевший к этому отношение хочу сказать, что твоя "пропаганда" не катит против "контрпропаганды". Коли людей, чтобы они "забывались" - это твоя профессия. Хрена ты лезешь в политику?
Вот в этом совсем тебя не понимаю. Ты неплохой писатель, хороший анестезиолог, и т.д и т.п. Ну на хрена тебе это нужно? Давай

+0

irida➦Chicago9510.10.17 21:22

Ой, блин. специалист по компьютерам!!! С чёрным поясом, ага... Про VI-FI слышал когда-нибудь, мальчик? Про роутеры там всякие разные? Это когда перерегистрацию нетбука проводить не надо из страны в страну переезжая, а где подключился к VI-FI там и интернет. Вот поэтому ты меня ищешь ищешь а найти не можешь. Далась вот тебе эта Италия ассенизатор эфирный, а как же!

+0

irida➦Юрий Небольсин10.10.17 21:28

Скайп на этот логин даёт "Нет результатов"

+0

irida➦Chicago9510.10.17 21:45

Мальчик, доказательства в студию! Кто, что, когда и почём мне заплатил. Дедушка я там, или бабушка, или вообще андрогин - это всё в виртуале значения не имеет. А вот то, что ты бездоказательно обвиняешь человека в продажничестве и работе на кого-то это клевета и подлость. Впрочем, если ты тот, за кого я тебя принимаю, то это и не удивительно - похоже подлость это естественное состояние твоей души.
Вот, собственно говоря, и всё что я имею тебе сказать.

+-1

yls2➦Юрий Небольсин10.10.17 21:59

Извините что вмешиваюсь, но скажу пару слов.
Колобок88, вы дельную вещь сказали. Я вот с Вами по политическим взглядам диаметрально противоположен, но также считаю, в первую очередь надо оставаться людьми и не третировать друг друга из за политических взглядов. И таки да, политика - редкая гадость. И если это принять за основу, всё будет ок.
Одно скажу всё таки, требовать уважения можно лишь в том случае если это уважение сам и оказываешь. Например, я употребляю термины РФ, Российская Федерация, Россия, граждане России, или россияне. Думаю будет разумно ожидать что оппонент, ежели до того дойдёт, будет употреблять термины США, Америка, американцы, или граждане США. Согласны?

+1

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 22:10

Я в политику не лезу, она, скорее, лезет на меня...
И что особенно неприятно - приходится защищать нелюбимых или малолюбимых от любимых, которые сильно врут последние годы!

+0

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин10.10.17 22:13

А, да - не называй ты меня писателем, пожалуйста.
Я в другой лиге - баечники мы, грешные графоманством, такие дела.
И язык, главное богатство России, любим.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.10.17 22:17

"А она не одна придёт, с кузнецом.")))

+0

Юрий Небольсин➦irida10.10.17 22:49

Ну, я то Вас вижу. Только Вы не принимаете запрос. Ладно, я так понимаю что в Украине боятся все. И про-русские и анти-русские. Нет, так нет. Настаивать я больше не буду.

+0

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.10.17 23:16

Я не в великом смысле этого слова. Я просто из разделения сайта на людей пишущих (упрощенно - писатели) и читающих или комментирующих (упрощенно - читатели, посетители).
Но если тебе это не нравится - хорошо, не буду.

+0

vvt251 ➦irida10.10.17 23:26

А что такое VI-FI?

+0

Chicago95 ➦vvt25110.10.17 23:43

А что такое VI-FI?

Это сокращённое от «ВИ оФИгели» господин Чикаго.

+-1

Chicago95 ➦Юрий Небольсин10.10.17 23:45

Спалил ты, Пирожок, подружку. Не вышла Кэт на связь. Может Штирлиц чего заподозрил?

+-1

Юрий Небольсин➦Chicago9510.10.17 23:55

А ты с "Миротворцем" сотрудничаешь, да? Увидел и настучал? "Зоркий глаз" из США теперь никого не упустит...

+0

Chicago95 ➦Юрий Небольсин11.10.17 04:34

Милай, я даже не знаю, что такое этот твой «Миротворец». Я против засилия долбоебов. Не зависимо от их страны проживания. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти

+0

irida➦Юрий Небольсин11.10.17 09:05

Да чего мне бояться-то, Юра? Не приходят ваши запросы на мой скайп, не знаю почему. Попробую позже со стационарного компьютера, там иногда получается лучше.

+0

irida➦vvt25111.10.17 09:08

Это написание WI-FI пользователем, которому "за...." Вы разве не знаете, что в Ольгино и Савушкино только таких и набирают?

+0

Chicago95 ➦irida11.10.17 15:22

В каждой шутке есть доля шутки. А легенду Пирожок сжёг...

+0

irida➦Chicago9511.10.17 18:27

Доказательства, мальчик. Доказательства всему тому что ты вывалил на сайт. Как и полагается человеку, привыкшему отвечать за свои слова. Где, кто, когда и сколько мне платит.
Впрочем, отсутствие доказательств меня тоже устроит - оно характеризует не только тебя как нечистоплотного человека, но и твоих приятелей в соответствии с пословицей "скажи мне кто твой друг..." ну и далее по тексту. Так что выбор ты себе небогатый оставил - между дураком и подлецом. Ну... "каждый выбирает по себе" как говорится...

+0

Chicago95 ➦irida12.10.17 00:32

Щас, Иридочка, щас. Вот только Скайп у меня не открывается, а как без него доказательства найдёшь. Да и небезопасно тебе это всё будет. Там же хвошисты и хунта. Ну я потом попробую. Может это Парашенка блокирует?

+0

oleg67 09.10.17 16:36

Больше будет зрелищности в массовых драках Рады :))

+1

NeVasia 09.10.17 14:21

Объединенное заседание Думы и Рады.

+1

Michael Ashnin ★★★➦NeVasia10.10.17 02:39

Не, лучше стенка на стенку!
Жириновский с Ляшко, Савченко с Поклонской - потеха, миллионы лайков и просьбы устраивать такие дела почаще!))

+0

Киморкин 09.10.17 12:36

Жена на днях вернулась с Одеси.
Из окна трамвая. Пробка, вереница маршробусов (Богданы, покрупнее Газелей), объехать можно только по встречке. Какое-то чудо на легковушке утыкает в хвост последней маршрутки, выбегает к окну водителя:
- Ты мне не даешь проехать!
- Там же впереди...
- Не волнует, это ты мне не даешь проехать!
Натренированными единоборствами движениями крушит ногами задние фонари.
Водитель из переполненной маршрутки не выходит. Сначала восхитился его дзену, потом сообразил, что это просто инстинкт самосохранения - вдруг это беснуется какой-нибудь ветеран АТО.
Чудо обезжает маршробус, подрезает его и втыкается за следующим в той же пробке.
Народ в трамвае разделился на три лагеря.
Одни за водителя маршутки, другие - за водителя легковушки, а третьи сразу начали ругать правительство.
Через несколько минут все только ругали правительство, депутатов и обсуждали новый закон о пенсиях. Минимальную подняли с 900 гривен до 1100. Порядка 2500₽ в месяц. При сравнимых ценах Кила сахара в магазине 20 гривен, кило сала на Привозе - 180.
Грустно.
Не хотелось бы чтобы Россия вообще и этот сайт в частности превращались в подобие ТЕПЕРЕШНЕГО одесского трамвая. Я помню его ещё совсем другим...

+2

BillyBons➦Киморкин09.10.17 16:41

Что за бред?
Откуда такие цифры? Киселев сказал?
Забыли добавить, что водитель легковушки, ругался на украинском языке, и все время тянул руку - Хайль Гитлер.

+2

Киморкин ➦BillyBons09.10.17 16:45

Сгинь. Дядька жены официально не работал, всю жизнь коптил рыбу и продавал и т.п. Сейчас получает именно минимальную пенсию.

+-3

BillyBons➦Киморкин09.10.17 17:27

Каждый выбирает свой путь, это я о дяде. Тем более, что в России минимальная не сильно отличается 3700.
И цены на сало по 180 грн - лёгкая фантазия, в стиле Соловьева.
И самое главное - не было бы "ихтамнету", не было бы и инвалидов АТО, да и цены в Украине были бы другие.

+5

Киморкин ➦BillyBons09.10.17 18:48

Да, Украина выбрала свой путь. Одно из основного на этой пути - точно знать, кто виноват.
Раньше в Союзе, дескать, Россия Украину объедала. Отделимся - запануем! Сейчас - война.
Велкам, идите по этому пути до конца.
Я со своими украинскими родственника не спорю. Жду, пока протрезвеют сами.
С тобой спорить ещё более бесполезно.

+-1

Юрий Небольсин➦Киморкин09.10.17 21:30

И я тоже. Спасибо за последнюю фразу.

+0

Юрий Небольсин➦Киморкин09.10.17 21:33

А что удивительно, если человек официально не работал? Почему он должен получать пенсию больше, чем те, что работали и с которых собирали деньги в ПФ? Почему, за какие заслуги? Ты коптил, считал, что тебе этого на всю жизнь хватит и никому платить не хочешь. А как дошло до пенсии, то - дайте мне максималку? За что? Если ты нормально зарабатывал и плевал на все эти фонды, то мог бы и сам себе скопить на безбедную старость. А если не скопил - чего вопишь?

+0

Sarkis➦Юрий Небольсин09.10.17 23:07

Так тут, похоже, это не к тому, что кто-то вопит. Просто автор объясняет откуда информация про минимальный размер и что есть те кто именно минимум и получает.

+3

Chicago95 ➦Sarkis10.10.17 01:18

Ты там смотрю по старым обсуждалкам шаришься. Так вот. Киевского Улуса не было вовсе. А все доказательства я начну тебе искать после твоей ссылки на Слово о походе Игореве

+-1

Sarkis➦Chicago9510.10.17 03:49

Не то чтобы шпарюсь, просто захотелось полной ясности. Вдруг и правда у вас есть серьёзные подтверждения ваших идей?

Пока же вижу только словесную эквилибристику, ну и высказывания вроде "А все доказательства я начну тебе искать после..." снижают кредит доверия до уровня плинтуса. Неужели всё это было простым балабольством? Доказательство - бремя утверждающего.

Киевский Улуса не было? И что? Я не возражаю. Хотите ссылку на "Слово"? На что именно? Вы скажите, я постараюсь поискать. Но это ни в коем случае не может быть условием для начала вашего поиска подтверждений ваших высказываний. То что искать надо, означает, что подтверждений у вас на данный момент нет?

+1

Chicago95 ➦Sarkis10.10.17 05:28

Милый друг, над тобой нимб ещё не засветился? А ведь пора! Ты так на молекулы меня распилил, что заслужил награду. Только, это, как его...Ты всерьёз полагаешь, что я начну искать ссылки для человека, который не знает элементарных вещей? Например, что «Слова» в природе не существует. И не только оригинала,а даже цитируемой везде копии. Какие ссылки ты можешь мне дать? Да тебе бы цены не было, если бы ты мог это сделать.
Потом гены. Ты же даже буквы и цифры в их названии не различаешь. Я уже молчу о классификации. Понимаешь, геном русского или еврея это набор из кучи символов. А то что ты показываешь, это ну как название континента при поиске улицы.
А теперь вопрос. Нахера мне учить тебе азам да ещё и бесплатно? И нахера приводить научные доказательства того в чём ты нихуя не смыслишь? Не то чтобы я был против приобщения тебя к истине. Не. Но ты ведь просто понять не в состоянии где она.
И ещё. Не подумай, что я стремлюсь тебя обидеть. Вон я Мише написал, что мне всё равно в его познаниях в вине, так как я пью водку. И я понятия не имею не только чем одно от другого отличается, но даже нахера на него деньги тратить, если баба у тебя уже есть.
Или музыка. Я баран, что в третьей симфониии, что в седьмой и понятия не имею, что композитор хотел сказать и хотел ли вообще.
Так что не смущайся, но и не рассчитывай на какие-то научные споры. А вот попиздеть всегда пожалуйста

+-1

Sarkis➦Chicago9510.10.17 07:00

>> Ты всерьёз полагаешь, что я начну искать ссылки для человека, который не знает элементарных вещей?
То есть ссылок нет? Всё это просто балабольство? Качественное, не спорю!

>> Например, что «Слова» в природе не существует.
Ссылку дать? Или ISBN? Текст существует, а вот является ли он тем за что его выдают или это мистификация Мусина-Пушкина - другой вопрос. Я хоть где-то обещал найти ссылку в подлинном древнем тексте? Я обещал поискать в тексте называемом Словом. И всё. Читайте внимательно, а то Плюх к вам придёт.

>> Ты же даже буквы и цифры в их названии не различаешь. Я уже молчу о классификации.
Можно поинтересоваться вашим образованием в этой области? Это не в смысле аргумента, а просто интересно.

>> Понимаешь, геном русского или еврея это набор из кучи символов.
Ну надо же! Вы открываете мне новые горизонты. Оставим гены. Выводы там не в вашу пользу, понимаю.

>> Нахера мне учить тебе азам да ещё и бесплатно? И нахера приводить научные доказательства того в чём ты нихуя не смыслишь? Не то чтобы я был против приобщения тебя к истине. Не. Но ты ведь просто понять не в состоянии где она.

Весь этот пассаж выглядит как "слив". Вы сделали несколько утверждений, обосновали их лингвистическими аналогиями, не поленились. Эти аналогии - повод задуматься, но не более. Повторяете их из комментария в комментарий, а как только доходит дело до хоть каких-то подтверждений - "да ты не поймёшь, да нафига мне вас тут учить, да за бесплатно".

Да, научных доказательств не надо. Научно-популярных спекуляций достаточно. Но и их нету.

>> Не подумай, что я стремлюсь тебя обидеть
Какие обиды? Вы когда-нибудь в реальных научных спорах участвовали? К ним обидчивым доктора допуск не дают по здоровью. Ну или только под наркозом. Вон, Мишу спросите.

>> Вон я Мише написал ...
Ваш винно-водочно-музыкально-бабный текст впечатляет, но к делу не относится. Увы.

В сухом остатке: если я не увижу хоть каких-то подтверждений ваших заявлений, буду считать балаболом. Талантливым, этого не отнимешь.

+1

Chicago95 ➦Sarkis10.10.17 10:11

Ха-ха, невежество становиться воинственным! Тогда пойдём другим путём. Понимаешь ли, лапоть, вести дискуссию с человеком о проблемах космонавтики, при том что он утверждает, что Земля стоит на трёх слонах... Это тоже самое, что вести исторические споры с человеком способным цитировать Слово. Нету такого документа. Не важно, что кто-то что-то вроде бы читал. Это как Тарас Бульба в фильме орет:"За землю Русскую". Ты мне это также как доказательство цитировать будешь? Мои тапки ржут и даже балаболом тебя не считают. Таким как ты можно продать живую и мертвую воду, присадки повышающие мощность автомобиля, прибор переключающий светофор, книжку по уринотерапии. Вы - золотой пласт общества. И научный, канешно! Этого не отнять. Ты приходи подискутировать Но не сегодня уже. Мне слёзы от смеха глаза застилают, не могу балаболить. Спокойной ночи.

+-1

Sarkis➦Chicago9511.10.17 12:44

QED.

Вы не балабол, вы тролль. Не очень даже толстый. И очень даже забавный. Постарайтесь не разжиреть на местных харчах, не озлобиться, не изойти на слизь и яд. Всё это, по отдельности и вместе, случается с троллями.

Вы ещё один посетитель сайта с которым я клянусь на, увы потерянном, октябрятском значке никогда не говорить всерьёз.

+0

Читайте Вестника09.10.17 09:37

Кто бы говорил...

+2

LIDFGMOEIGBPO➦Читайте Вестника09.10.17 10:04

Да не говори !!!! Помню читал вроде в *Комсомолке..* как наша * идеальная* Дума приняла какой то закон когда в зале было всего ...... 48 депутатов ( напоминаю полный состав думы 450 депутатов )остальные видать были заняты в очень важных служебных коммандировках в Италию, Монако, Францию на Мальдивах и тд.

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru