История №910644
Сегодня настал мой позор - после его нашествия я не смог заменить обыкновенную потухшую лампочку. Она, блять, весьма необычна. Отчаянно гуглил, нашел даже видеоинструкцию, ей последовал. Лампочка Ильича, увы, не зажглась. Там три стыка минимум, на которых я мог облажаться. Какой из них глючит - вызову-ка я лучше мастера. Что за времена. Сам чую, что мои руки растут прямо из жопы. Похоже, всё, что мне осталось делать руками на этом свете - это вводить пин-код своей карты...
Если убрать из сей истории мат (совершенно неорганичный в таком контексте), смысла не останется.
Alex Golovin➦ntktw• 08.10.17 23:57
Так вы на автора гляньте. В его историях смысла уже лет десять как нет. Всё, что имело хоть какую-то основу, было написано автором еще в начале нулевых. А сейчас только вот этот "продукт" тужения с кряхтением.
Временами работаю электриком в зданиях. Периодически имею те же проблемы от дизайнеров. Скажем, здоровенный кусок деревянного потолка со встроенными светильниками. Накрылся балласт. Вынимаю светильник и через дырочку 15см максимум должен балласт заменить. При этом, нужно просунуть туда обе руки с инструментом и еще видеть, что делаешь. Чувствую себя при этом гинекологом.
Очень правильная история! Вчера коллега сказала, что торопится домой печь наполеон ребёнку на день рождения. А ведь когда то я тоже так могла. Нужно было обойти пяток продуктовых, пол дня провести в очередях. Потом делать тесто, держать в холодильнике. Раскатывать его, колоть вилочкой. Печь коржи, на глаз регулируя температуру духовки по интенсивности пламени. Крем взбивать руками, миксер был мечтой! Потом самое сложное - ждать пока пропитается. Зато радость потом была такой, что даже и не угрызались о наетом см на талии. А теперь - волконский, кредитка - две минуты и вперёд! Даже вот и не знаю, что лучше.....
что за лампочка такая хитрая? заинтриговал ...
кстати именно поэтому некоторые авто , оговорка, сделанные из хорошей стали, в 90е, сейчас стали стоить в разЫ больше чем стоили новыми в салоне ...
там все ремонтируется, меняется без проблем , новые детали стоят копейки и работу можно делать самому или у умельцев в минисервисах
в первую очередь это конечно порш 993 , там цены вообще атом , от 150т евро, но и мерсы начала 90х уже приличных денег стоят , так, гелик 95 го года за 3,5 м продается, а к примеру w140 оказывается сейчас в приличном состоянии 2,8 млн р !
остальные машины увы не столь живучи и главная их проблема это коррозия , особенно на том что собиралось в Испании
приятель хотел для охоты рыбалки купить очень недорогой форд маверик , в районе 3к евро, машина как новая, сервисная книжка, пробег 60,движок зверь, понижайка, салон чистый, как новый, машине кстати всего 13 лет, но, снизу при осмотре насчитали 38 (!) сквозных отверстий , одно из них рядом креплением фаркопа - примерно 20х30 см!!!
там проще новый кузов поставить, вот только они не продаются ...
в итоге ниву взял)))
Таки шо нового в этой истории? Сталкиваюсь с этой историей постоянно, как машина заглохнет. Ибо заглохшая машина - это соринка в карбюраторе или износ контактной группы в трамблере. Открываю капот - а там ни карбюратора, ни трамблера вообще нет. Прогресс, етить его за ногу.