Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №908582

- Достала уже эта несменяемость власти!
- Вы о Меркель?
- Нет, о Путине! У Меркель всё по закону!
- Но ведь у Путина тоже.
- Сдохни, ватник!
+27
Теги: Путин
Проголосовало за – 454, против – 427
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
44 комментария, показывать
сначала новые

Оли 09.11.17 14:42

Я обычно отвечаю, что мне плевать на другие страны, я о своей думаю, что и вам советую. После этого путиноиды затыкаются.

+1

kuzinroma 27.09.17 12:42

я готов хоть десять раз подряд выбирать хоть черта, лишь бы у народа была достойная жизнь, а не у приближенных, а ещё способность наживать врагов по всему миру тоже не придает энтузиазма,так что фрау заслуженно имеет право, а у нас увы.....хотя вренени прошло более чем ...

+4

Нытик➦kuzinroma29.10.17 19:29

а ещё способность наживать врагов по всему миру тоже не придает энтузиазма

С Россией поссорился только "Западный мир". Исключительно потому, что она под него не прогнулась.
После Тяньаньменя с Китаем поссорился тот же самый "Западный мир". И причина та же.

Западный мир уважает демократию. Но ещё больше он уважает силу. Экономическую и моральную. Именно поэтому , сегодня, он не ссорится ни с Китаем, ни с "исламским миром". А у них демократии куда меньше чем при Путине в России.

+0

alexkdpu27.09.17 03:50

партия меркель общето набрала всего лишь 32%
при малейшем коррупционном скандале ее быстро поменяют

+3

Март ★★➦alexkdpu27.09.17 03:55

В России когда захотят, тогда и поменяют - но вот пока не хотят,
как бы отдельных товарищей это не бесило.

+0

alexkdpu➦Март27.09.17 04:03

ну так о чем и речь, было бы у едра 32% то да а при поддержке крепостными в 86% с ними можно шо хоч делать

+-2

Март ★★➦alexkdpu27.09.17 04:18

Ну не знаю.. Горбачёва запросто скинули, Ельцин ушёл под давлением общественного мнения,
а Путин пока большинство устраивает, такие дела.

+0

alexkdpu➦Март27.09.17 05:25

единственный способ поменять власть на россии это революция, потому большинство и за путина - ведь иначе опять фубли обесценятся, чечня отвалится, олигархи сбегут прихватив побольше и не будет ни работы ни денег. но разве это выбор когда тебя ставят перед выбором или путин или голодать и смотреть как твои дети недоедают

+1

Michael Ashnin ★★★➦Март27.09.17 06:17

Тут ты прав, Март, 100%!!
Я, например, считаю феномен Путина закономерным, он не просто так появился - настроения народа его возвели и держат на вершине власти.
Слишком сильная травма - распад СССР, нужен целитель.
Однако не все целители достигают цели исцеления.
Лекарство иногда опаснее болезни...

+2

Справедливый ➦Март27.09.17 06:42

Да ладно. Кто тут кого спрашивает?

+0

Март ★★➦Michael Ashnin27.09.17 09:21

Спасибо. Вот разумный взгляд, причём от американского гражданина.

+3

Март ★★➦Март27.09.17 09:23

При том, что данное "лекарство" пока вполне адекватно ситуации.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Март27.09.17 09:47

А вот тут мы разойдёмся во мнениях...
Поднять армию и флот - вещь необходимая в современном мире, согласен, придаёт вес и уверенность, способствуют спокойствию страны и внутренней стабильности.
Но без рывка в науке и экономике поддерживать такую программу будет всё труднее...
И первыми пострадают, как обычно, старые, малые и больные.
Бешеные деньги целого десятилетия обогатили элиту, не принесли рывка в экономике, а главное - потеряно время, темп.
Но это, опять же, моё личное мнение.

+1

Март ★★➦Michael Ashnin27.09.17 09:54

Это долгая тема, замечу лишь, что армия и флот не самое заметное из его достижений - он ещё и приструнил сырьевых олигархов,
хапнувших ресурсы на копеечных залоговых аукционах.

+0

alexkdpu➦Март27.09.17 15:53

у одних олигархов отобрал - другим отдал включая себя, а то что попутно и в социалку и оборонку нормально влил так это чисто заслуга роста цены на газ до $100, упадет цена как в 90-х до $10 и уровень жизни россиян тоже опустится до 90-х с этим даже ваш министр экономики не спорит.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Март27.09.17 20:11

И это правда.
На пользу это пошло в основном новой элите, однако.
Самого главного сделано не было - я имею в виду построение правого общества.
Без этого ожидать экономического развития не приходится - капитал, который могут отжать в любой момент, по сути не является твоим.
Без равенства перед независимым судом и законом, защищающим частную собственность инвестиции могут приходить только от государства. А вот тут богатое поле для коррупции.
Впрочем, это касается не только России - я плохо верю в умение чиновников правительства вести экономические дела.
Для сравнения возьмём убыточную отсталую почту США и такие компании как UPS и FedEx.
Или Veteran Administration и Mayo Clinic. VА это просто позорная забюрокраченная неэффективная организация.

+1

vvt251 ➦Michael Ashnin27.09.17 21:48

Все не так просто. Например, наука в США - практически вся государственная (на федеральном или штатском уровне). То что в частных компаниях есть - либо просто отмывание денег, либо сильно не фонтан. Да и с медициной тоже ... . Слишком дорогая медицина (если по результатами смотреть: https://1drv.ms/i/s!Ang4WBIgZnFrmnW4kgaEC6m3_WOz - график по странам, продолжительность жизни vs расходы). Баланс нужен. С наукой, он в США более менее достигнут - результаты гос. научных разработок науки довольно легко передаются промышленности, причем государство за это платит (программы типа SBIR, STTR). А с медициной, по-моему, это не так.

+0

Michael Ashnin ★★★➦vvt25128.09.17 00:58

Ну, одна из основных причин Американская медицина дорогая - адвокаты, % 30 от медицины - defensive medicine, нужная только для зажиты от litigations.
Мои очень дорогие машины для анестезии % 50 - future litigations, то есть цена их вздута в 2 раза для защиты производителя от судов, по делу и нет.

+0

vvt251 ➦Michael Ashnin29.09.17 03:35

Это да, но не только это.
Насколько я понимаю, во всей цепочке ценообразования нет никого, ктобы был заинтересован в снижении цен.
Производители лекарств и машин естественно хотя продать подороже (и плевать им на адвокатов, их прибыль это процент от цены, включающей адвокатов, если адвокаты не будут брать свою долю, то их прибыль упадет).
Госпитали тоже заинтересованы в повышении цены (особенно после того, как они перестали быть non profit). Страховые комании тоже - им плевать на цены, они выплатят все что надо, а повышение цен они скомпенсируют повышением premium and deductible. Пользователи (больные) понятия не имеют сколько что стоит (для этого надо копаться в документах страховой компании), да и выбора у них обычно нет. Если кто и ищет врача или госпиталь, то выбирают по репутации, а не по цене до выплаты страховки: им все равно (они заплатят одну и ту же сумму независимо от того, сколько это стоит), а как это повлияет на будущие premium вообще не колышет (свое здоровье дороже).
Вот и получатеся, что раз нет причин ценам не расти, то они и растут.
Даже если сбросить цену в двое (на графике), то все равно хреново будет (такая продолжительность жизни должна стоить (судя по графику) в три раза меньше, а не в два.

+0

Нытик➦Michael Ashnin29.10.17 19:35

Феномен Путина закономерен в условиях России. Путин был бы сегодня успешен и в условиях Украины.
В принципе , Путин проводит политику Компартии Китая по модернизации страны.
Олигархи и концентрация власти в одних руках - не препятствие для экономико-технического развития страны. Даже для социального развития страны - это не слишком большое препятствие.

+-1

Нытик➦Michael Ashnin29.10.17 19:38

Но без рывка в науке и экономике поддерживать такую программу будет всё труднее...

А Вы не заметили начавшуюся переориентацию бюджетных средств именно в сферу внедрения последних достижений науки в экономику.? В гражданскую экономику.

+-1

Бобер➦Март29.11.17 23:50

Видимо поэтому олигархи почти все средства проводят через офшоры и почти не платят налоги в России

+0

васька ★★27.09.17 03:19

Ну по законам. Но эти законы постоянно меняются.

+0

Уничтожитель дебилов27.09.17 02:10

меркель вообще то не президент

+0

Замкадыш26.09.17 19:49

У Меркель по закону, у Путина по понятиям.

+3

Читайте Вестника26.09.17 13:39

Немцы на оккупированных ими территориях действовали строго по закону.
А партизаны грубо нарушали законы.
Просто законы были такие.

После Нюрнбергского процесса следование преступным законам, выполнение преступных приказов и т.п. перестали быть оправданием.

Помнится, Владимир Владимирович, приходя (будучи приведён группой товарищей) к власти, грозился нам диктатурой закона.
Порядочные, думающие люди уже тогда хватались за голову: нужна вообще-то не диктатура закона, а диктатура права.
Ибо законы бывают хорошие и плохие, а право одно.

+2

Antifa ➦Читайте Вестника26.09.17 14:02

"Порядочные, думающие люди уже тогда хватались за голову.." Ну что подразумевают под "диктатурой закона",я примерно понимаю. А что "думающие люди" понимают под понятием "диктатура права"? Римское право,греческое право и т.д. Рабовладельческое право; Феодальное право; Капиталистическое право; Конституционное право; Уголовное право. Как жить то ???

+-2

Справедливый ➦Antifa26.09.17 16:23

Право на жизнь

+-1

Шмулик Турист26.09.17 10:15

Не могу удержаться: Гитлера выбрали на демократических выборах. Но только первый раз. А потом все по закону...

+11

Скарборо ➦Шмулик Турист26.09.17 12:02

Так и не удерживайся. Твои америкосы переизбирали Ф.Рузвельта 4 раза, и если бы он не умер в 1945-м то пробыл бы президентом 16 лет. По закону?

+0

Antifa 26.09.17 10:15

Фра Меркель правит так "хорошо", что немецкие избиратели отдали 12 млн. голосов за крайне правую партию "Альтернатива для Германии".

+6

Dmitriy UA➦Antifa26.09.17 19:26

Это доказывает что в Германии все таки есть "Альтернатива..."

+2

Шмулик Турист26.09.17 10:13

Ну так Меркель хотя бы выбирали...

+2

Antifa ➦Шмулик Турист26.09.17 10:20

Как её выбирали? Федеральный канцлер Германии избирается большинством голосов Бундестага, а не назначается СМИ.А Бундестаг нового созыва ешё не собирался.Да и с 1949г. бундесканцлеров было всего 8. Восемь!!! Считать умеешь,сколько каждый кресло протирал?

+5

Шмулик Турист➦Antifa26.09.17 10:22

Хм... Хороший вопрос..
Честно говоря, мне как-то пох...

+-2

MaxM➦Antifa26.09.17 11:14

В среднем каждый меньше 10 лет?

+-1

Antifa ➦MaxM26.09.17 11:37

Конрад Аденауэр 14 лет.
Гельмут Коль 16лет
Гельмут Шмидт 8 лет
Герхард Шрёдер 8 лет
Ангела Меркель 12лет +4
А в принципе ХДС находится у власти 58 лет., считая с 1949г.

+7

Sarkis➦Antifa28.09.17 06:39

Почему 58? 2017-1949=68, СДПГ: Шрёдер (8) + Шмидт (8) + Брандт (5) = 21, только 47 получается ... или вы о другом?

+0

Antifa ➦Sarkis28.09.17 10:49

"..Почему 58?"
Честно сказать-не считал,взял цифру из агитматериалов прошедших выборов.

+0

Справедливый 26.09.17 09:10

Да, да. А те, кто не согласен с путинскими законами могут обращаться в путинский суд. Плавали, знаем. Сдохни, ватник. Ответить рано или поздно придется.

+0

Март ★★➦Справедливый26.09.17 09:16

А зачем же так слюной исходить))

+4

pyrinpg ➦Март26.09.17 09:28

это от зависти ...

+3

Март ★★➦pyrinpg26.09.17 11:20

я тоже так думаю.

+2

dorogoff➦Справедливый26.09.17 11:20

Именно от зависти. У него-то вообще никогда нормального президента не было. Всё какие-то несуразные пятиминутные...

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru