История №908251
Блядь, есть ли банк на свете хуже, чем наш Сбер-ёбаный-в-рот-банк? Это же пиздец, что они творят, сучье их вымя!
Короче...
Есть у меня (точнее, была) сберовская карточка ПРО-100, которую я завел только и исключительно для автоплатежей за электричество, квартиру, телефоны и пр. И иногда ещё перекидывал с неё и на неё разную мелочь - дать в долг, получить долг, гонорары, туда-сюда, заплатить кому-то...
А недавно карточка умерла естественной смертью, причем, двойной - мало того, что вышел срок её годности, так ещё и такой тип карточек Сбер перестал выпускать, соответственно, автоматического перевыпуска не случилось. И мне пришлось заказать новую карточку, как мне объяснил молодой человек в офисе преподобного Грефа.
- А со старой что делать? - спросил я.
Молодой человек протянул мне ножницы. Коими я и сделал карточке символическую кастрацию. Затем настал черед паренька. Он взял у меня мертвую карточку, ещё порезал немножко и выкинул в корзину. А мне заказал новую карточку. Которую я и получил через несколько дней в Сбербанке. После чего начались мои проблемы...
Новую карточку мне активировали прямо при мне. Но все старые автоплатежи на неё автоматически не переписались. Они исправно хранятся в архиве Сбербанк-онлайна, но нет ни единой опции, ни малюсенькой кнопочки, чтобы перевести их на новую карточку.
- Вам придется переписывать все данные с бумажных квитанций через Сбербанк-онлайн заново! - Обрадовал меня другой мелкий служка преподобного после серии неудачных попыток перевести автоплатежи со старой карты на новую.
Судя по беспомощным тычкам в монитор, он видел эту страничку не чаще, чем я, то есть впервые, потому что кое-какие тычки ему подсказывал я.
Потратив дома полчаса, я завёл все старые автоплатежи на новую карту. Они должны были начаться на следующий день.
Как вы думаете, они начались?
Грефовский хуй вам через плечо!
Подождав ещё пару дней я полез в мобильный банк на смартфоне и обнаружил, что никаких автоплатежей на новой карте нет. Они все слетели! А мои деньги преспокойно висят на старой карточке! И любые попытки перевести их со старой карты на новую система Сбербанк-мобайла блокирует.
"Может, удастся перевести их через Сбербанк-онлайн, через компьютер?" - мелькнула мысль.
Однако войти в Сбербанк-онлпйн через нойтбук мне не удалось, хотя и логин, и пароль я вводил правильно, благо прекрасно их помнил, так как поменял буквально пару дней назад, когда заводил автоплатежи.
Звонок в Сбербанк оказался ушатом холодной воды:
- Вам нужно было в отделении закрыть счет, открыть новый и перевести деньги на него.
- А почему мне не сказали об этом ваши сотрудники в отделении?! - Взорвался я.
- Не знаю, - равнодушно пожала плечами бабенка на том конце провода.
- Долбоёбы, блядь, - кратко выразил я свое мнение по поводу умелых коллег девушки, бросил трубку и поехал живьём в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы тупо снять деньги наличными со счета.
Но поскольку я сейчас нахожусь не дома, отделение было другим, не тем, где работники так позорно обосрались. Впрочем, какая разница, какое отделение, глобальная же сеть кругом!..
- А у вас не только счёт не закрыт, но и карточка не закрыта! - Обрадовала меня живая девушка в отделении. - Она висит в системе!
- Почему же мне её разрезали, но не закрыли? - Поразился я вновь многомудрости грефовских сотрудников.
- Не знаю, - равнодушно пожала плечами девушка. - Сейчас я попробую отсюда закрыть вашу карточку. И еще - с карты на карту я не смогу вам деньги перевести, поэтому сейчас мы вам выдадим деньги наличными, а вы в банкомате на новую карточку их уже сами положите.
- Ладно, - кивнул я.
И девушка начала щелкать пальцами по залупе Грефа. Это заняло у нее примерно полчаса. За это время, я думаю, Греф на том конце провода уже пару раз кончил. А по истечении этого времени, девушка вытерла пальцы салфеткой и сказала буквально следующее:
- Мы не можем выдать вам ваши деньги, система не даёт, потому что счёт можно закрыть только через месяц. Езжайте в наш центральный офис на Андроньевскую и там разбирайтесь...
Ебать, а если бы мне были деньги нужны на похороны?
Занавес.
Недавно получал карту взамен старой.
Все прозрачно.
История - либо вранье, либо старая.
Как программист, могу предположить, что в начале ввода нового софта были проблемы, потом их исправили - как это обычно бывает.
Farit555➦severn• 04.05.19 21:57
Могу заверить, история не вранье. Со мной произошла точно такая же история, я тоже прошел все попытки перевести деньги со старой карты на новую, в итоге мне так же объявили что деньги мне не выдадут, езжайте в офис писать заявление, а деньги получите только через месяц. И кстати это произошло со мной совсем недавно, может пару месяцев назад.
Широко простирает руки свои Сбербанк в дела человеческие.. Дан он нам с одной целью - чтоб не скучали и бдительности не теряли. И ведь никак не отобьёшься, или на работе карту заведут или ещё как...
Сам дурак. Когда закрываешь карту, то первое, что нужно сделать - это снять с неё деньги в наличные, а потом уже думать, как их вложить по новой.
Люди! Граждане, гражданки
Вы храните деньги в банке
По традиции отцов, в банке из под огурцов.
Dmitry Karpov ★• 25.09.17 02:48
Любая карточка привязана к счёту. К одному счёту можно привязать несколько карточек. И автоплатежи должны привязываться к счёту, а не к карточке.
То, что они создали второй счёт - это явный косяк.
Старый Ворчун ★➦Dmitry Karpov• 25.09.17 07:53
Карточка вовсе не привязана к счёту, не надо свистеть!
По крайней мере в сбербанке...
И автоплатежи в мобильном банке можно прицепить к любой карточке!
Не знаешь, короче - не звизди!
-Ебать, а если бы мне были деньги нужны на похороны?
-То тебе было бы уже все равно.
Вот ежели бы всё в жизни было бы хорошо - было бы очень скучно жить, да и в истории писать нечего.
А так - кому такая жизнь не нравится, пусть возьмет веревку и ... далее по тексту.
В Европе, по настойчивым указанием из-за океана, подумывают об отмене наличного платежа. Т.е. оставить только эллектронные деньги. Вот и думай, каких мошенников этим самым прижмут?
Sarkis➦Windespups• 24.09.17 15:47
А сами-то они за океаном наличку отменять собираются? Нет?
Windespups➦Sarkis• 24.09.17 16:11
Собираются, но пошагово. Планы, разрешить наличную оплату до 50$. В Европе до 100€. А позже и вообще отменить.
Sarkis➦Windespups• 24.09.17 17:03
Неумно. Только трудности бизнесу и туризму. Найдутся ведь способы и электронные деньги анонимизировать. Любое непущание - создание условий для чёрного рынка ...
А прежде, чем открывать счет в банке, никто не выясняет надежность/удобство/уровень сервиса банка? Или шел мимо - опа, банк! Открою счет себе. Прям как дети.
Sarkis➦AliZetto• 24.09.17 15:48
А есть большой выбор? И всегда ли можно понять пока сам не попробуешь? Я почему спрашиваю: не знаю как там в России сейчас ...
СибирякС➦Sarkis• 24.09.17 17:40
Вы абсолютно правы.Выбора ,особо,нет.И подводных камней -пока сам не попробуешь-полно. Что-то просто прописано мельчайшим шрифтом,а что-то просто не прописано.
dunya➦AliZetto• 25.09.17 10:12
Так эта карта ПРО и открывалась для удобства, чтобы комиссии не было при платежах.
"а если бы мне были деньги нужны на похороны?"
А что сразу похороны? А если это единственная карточка, питаться на какие шиши? Хотя согласен, если месяц голодать - всё равно похороны.
А что? Нынче уже можно на весь свет орать - Господа, смотрите! Дурень!
и поплясать туда-сюда
/a-nikonov.livej - продай занавес купи карточку
Везёт некоторым людям. У них настолько мало проблем, что они, чтобы не было скучно, создают их сами.
Вот на фига держать деньги на карте, откуда их какая-нибудь зараза из службы судебных приставов, налоговой, и т.д. одним щелчком пальцев может снять или заблокировать?
Тем более, карта кончается. Получи с неё всё и забудь о её существовании. Потерял? Потрать в сбербанк-онлайн всё - ЖКХ заплати, например, или кредит - и только тогда иди заявляй о потере. Чтобы голова не болела, как со старой на новую перекинуть 0 рублей 0 копеек.