История №907525
На прошлой неделе интернет отключили. Звоню в техподдержку, ну меня и обрадовали - мол, тут по неизвестной причине ваш аккаунт удалили. Будто и не было. И адреса вашего в нашем Атланте вообще нет.
Я им говорю - это бывает, не страшно, вы мне аккаунт восстановите. Потому что провод никуда не делся, все что надо пингуется, проблема решается в пять минут. Благо сам в техподдержке не один год проработал. Мышкой покликать, вбить данные и выслать новые логин-пароль.
Ага, счас.
Закрутилась карусель. И все такие вежливые, и все готовы помочь, и все занимаются моей проблемой, уточняют информацию, и сейчасяпереключуваснасотрудникакоторыйрешитвашупроблему... 4 дня. Ну как так??? за 4 дня не нашлось ни одного человека, который бы смог просто восстановить слетевший аккаунт! Ведь не надо ничего! Ни на чердак лезть, ни оборудование ставить. Пощелкай мышкой, поклацай клавишей, и клиент снова будет регулярно засылать деньги годами.
Я вот подумал. Уважаемые топ-менеджеры ВымпелКома. Может имеет смысл завести особый отдел. Пусть там не будет дресс-кода, пусть матом ругаются, но только чтоб проблемы решали. А то единственное, что мне реально быстро и профессионально сделали - это распечатали в салоне бланк на отключение от услуг.
Вообще-то с них через суд можно стрясти деньги за разрыв договора, за неустойку и стоимость перехода на другого провайдера.
И не говорите. В прошлый вторник к вечеру накрывается Интернет, так я сразу дергаться не стала, ладно, думаю, завтра. Среда, вернулась с занятий где-то в 21 час с хвостиком, звоню энтим красавцам в МГТС с городского. 8 минут песен, о! Девушка. Чем помочь? Желаю Интернет, а то грустно. Переключаю на специалиста. 22 минуты песен - опа! Специалист. Чем помочь? Желаю Интернет обратно. Сейчас "прозвоним" и все будет. Сижу тихо еще полчаса, ничего не происходит.
Снова берусь за телефон. 2-я часть Марлезонского балета. 10 минут песен, девушка, Чем помочь? Переключаю на специалиста. 35 минут песен - опа! Специалист. У Вас все нормально. Верю, но Интернет-то где? Проверьте сеть - норма! Отключитесь и включитесь - все на месте, кроме Интернета. Кладите трубочку, сейчас еще раз "прозвоним".
Сижу, жду. Не знаю, что и как они там прозванивали, но трубка городского телефона ПЕРВЫЙ раз на моей памяти "выдала" красный огонек на двух кнопках, дикий писк и изображение звонка на панели. Ничего из этого не убирается. Трубка, поставленная на базу отказывается заряжаться, писк и красный свет не убираются. Не было Интернета, теперь и с телефоном проблемы, блин. Дурдом.
Четверг. Мощным волевым усилием трубку я победила. Подзарядила и продолжала дозваниваться. 4 раза дозвонилась до девушек И! - 4 сброса после 20 с лишним минут ожидания специалиста. Видать, в черный список загнали.
Пришлось просить сторонных людей чтоб разобрались. До 20-х чисел октября у меня проплачено, а потом в офис к этим козлам - и менять провайдера на фиг!
То, что в подобных компаниях сидят попки, читающие с монитора это давно известно. Я хлеще расскажу.
Наша компания является корпоративным клиентом Билайн, стоит городской номер, платим денежки, и в основном всё работает.
Но когда не работает - это жопа, от слова полная. Ладно частники не могут дозвониться, но чтобы с корпоративными клиентами!!!
Короче, картина маслом: перестал работать городской номер, мы несем прямые убытки, и я со своего билайновского номера звоню на 8-880-700-06-28, всё как написано в счете.
Их приложение определяет меня как клиента Билайн (частное лицо, физик), редиректит на 0611, и начинает крутить как частное лицо. Б@@@ мы теряем деньги, нужно восстановить связь, есть федеральный номер для работы с корпоративными клиентами, и .... в ответ тишина.
Я дозваниваюсь как физик, объясняю ситуацию, прошу дать мне номер для корпоративных клиентов, меня опять посылают на 0628
Попробовал позвонить с Теле2. Попал куда надо. Это вот как понимать? Эффективный менеджмент по русски?
Ладно дозвонился с теле2, система просит ввести номер договора. Ввожу, попадаю на оператора. Просят продиктовать номер телефона. Б@@@ я же представился по номеру договора! Вы же должны были меня уже авторизовать!!!!
Вообщем ужас.
BillyBons➦proctoleha• 20.09.17 17:51
Для таких целей или, вернее, от таких ситуаций, спасает запасной канал от другого провайдера.
Изначально выбирал локального оператора, у которого каждый клиент на счету, итог - запросто могу позвонить и попросить включить в долг инет, если забыл проплатить, ну и 10-15 мск пинга не встречал у больших провайдеров за обычные деньги.
Я был клиентом Билайна с 1999 года. Я был очень лояльным клиентом. Я многое вытерпел. Но в 2017 году эффективные менеджеры и маркетологи допекли меня окончательно. Забрал номер и ушел к другому оператору.
Ещё одно подтверждение того факта, что наличие слащаво-правильных менагеров - это ещё далеко не всё в деле привлечения, а главное, удержания клиентов.
Билайн и вся ихняя кодла давно уже не является оператором связи. Вышки принадлежат одной фирме, БС - другой, антенны - третьей. Я не удивлюсь, если "кабель с чердака" и RG-45 на его конце к разным лавочкам относятся.
Пользовались билайнбизнесом в качестве канала связи из точки А в точкау Б - каждый месяц гемор с обрывами, при этом выясняется, что КАЖДЫЙ РАЗ менеджер - новый, инженер - новый, и всем надо "с нуля" объяснять, кто ты и откуда. Плюнули, ушли к маленькому, но гордому провайдеру, и теперь все отношения заключаются в том, что на входе - деньги, на выходе - работающий канал.
Дважды пытался пользоваться симками полосатых. Выезжаешь по Казанке дальше Куровской - прощай, интернет, при сигнале на полную шкалу. Даже 3Г. Даже в 600метрах от вышки. Плюнул, выбросил. Идут лесом.
Виктор Джонг ★★➦Vla• 20.09.17 15:11
Суперразумно.
Вся история то про то, что клиенту надо было сразу предупредить - нет интернета - пошли на хуй. Так у меня, например, закончились отношения с МТС.