Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №906104

«Мне незачем останавливаться в дорогом отеле, потому что я не вижу смысла переплачивать за ненужные мне излишества. Где бы я ни остановился, я – Генри Форд. И не вижу большой разницы в отелях, ведь и в самой дешевой гостинице можно отдохнуть не хуже, чем в самой дорогой. А это пальто – да, вы правы, его носил еще мой отец, но это не имеет никакого значения, ведь и в этом пальто я всё равно Генри Форд. Мой сын еще молод и неопытен, поэтому боится, что подумают люди, если он остановится в дешевом отеле. Я же не беспокоюсь о мнении окружающих обо мне, потому что знаю себе настоящую цену. А миллиардером я стал потому, что умею считать деньги и отличать настоящие ценности от фальшивых. »

Генри Форд.
+1879
Проголосовало за – 2046, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Mt13.09.23 18:06

Миф. В дешёвом отеле закусают клопы и одеяло нестирано со времён открытия.

+1
ответить

BreDushka15.09.17 01:02

Сын Генри Форда может позволить себе останавливаться в дорогих отелях- у него отец миллионер.

+2
ответить

BreDushka15.09.17 01:01

Дедушка Икея тоже скупердяй.

+0
ответить

axet14.09.17 12:11

В таком случае настоящие ценности этого мира "рабство, насилие и обман". Поскольку честных миллионов не бывает, все что вам важно в этом мире - это количество рабов которые тебе служат. Это не настоящие ценности, это ад, то что вам открылось под видом настоящих ценностей - рабство, а настоящие ценности далеко вам не открылись дорогой автор.

+-4
ответить

arcen6614.09.17 07:30

Оптимизация потребения — это не то же самое, что показушное нищебродство. Оно так же отвратительно как показушное расточительство.
Носов высмеял Форда в "Незнайке на Луне" в образе Скуперфильда, но перевоспитал в конце книге как единственного небезнадёжного капиталиста.

+8
ответить

Sagitarius 14.09.17 02:14

доктор Эткер, миллиардер, ездил на Гольфе, а eго замы - на бронированных s600

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 14.09.17 00:20

"Деньги сэкономленные есть деньги заработанные". Гетти Робинсон.

+3
ответить

Портланд13.09.17 22:20

Это все правильно, деньги счет любят и понты того не стоят. Но чаще всего приводят это в пример вовсе не миллиардеры, которые на уровне Генри Форда (или там Григория Перельмана) по своим достижениям, а просто те, у кого нет денег на хорошую гостиницу и на хорошее пальто. Мол - "ну а че, зачем стараться, вон Генри Форд ходил в старом пальто, и я тоже... как Генри Форд"

+2
ответить

AliZetto➦Портланд13.09.17 23:37

У меня хороший доход даже для мегаполиса. И я также разделяю мнение Генри. Но друзья порой жмотом называют)))

+0
ответить

Портланд➦AliZetto14.09.17 01:13

Ну я же не сказала "всегда" :) Я всего лишь сказала "чаще"! :)

+2
ответить

Chicago95 ➦AliZetto14.09.17 03:51

У меня хороший доход даже для мегаполиса. И я также разделяю мнение Генри. Но друзья порой жмотом называют)))

Ты не растраивайся! Они не правы! Вот тебя будут в золотом гробу хоронить, а их всего лишь в деревянных...

+1
ответить

Янги➦AliZetto14.09.17 08:00

AliZetto - на фиг мегаполис.
А ещё можно позволить себе не иметь сотового телефона. Или как они там нынче называются - айфоны?
Прикинь? Ты всем показываешь что они - все, - тебе на фиг не нужны

+0
ответить

AliZetto➦Янги14.09.17 09:44

Ну, у меня хороший китайский бренд с хорошим фаршем и всего за 96$. Ну просто не вижу смысла переплачивать за марку, если главное функционал.

+0
ответить

Янги➦AliZetto14.09.17 10:15

AliZetto, а я вобще не желаю отвечать на входящие звонки.
или смс.
Ты сначала меня убеди что ты мне нужен.:))

+-1
ответить

mathematicus ➦Янги15.09.17 02:00

А вот если врач? Или дальнобойщик? Или сложный проект на много часов в реальном времени? Или мама - еврейская мама? Бывают ситуации, когда мобильный - и даже сотовый! - очень нужен.

+2
ответить

Янги➦mathematicus15.09.17 07:27

mathematicus я много лет проспал в кабине.
Я привык жить без этой туфты.
Да, приходиться уезжая в город предусматривать многое.
Но ведь чем-то себя нагружать надо?
Хотя бы память загружать. :))
Зато как спокойно-о-о.:))

+0
ответить

osa13.09.17 22:07

Имхо - понты. Есть небольшой опыт разных европейских отелей. Иногда на мне экономили жестоко, иногда просто других отелей не было - повидал довольно бюджетные варианты. У одного под окнами всю ночь наркоманы с иммигрантами что-то делили. В другом каждые 5 минут с сиреной кто-то проезжал. В третьем окна не открывались кондиционер не работал и температура под 35 градусов всю ночь. Так что если хотите выспаться в командировке нормально - платите. А если вы Генри Форд - учите других как жить.

+8
ответить

v7013➦osa14.09.17 21:08

Ну, скорее всего, не совсем правильный пересказ его слов + кривой перевод выставляют его как трепача.

+0
ответить

васька ★★13.09.17 20:30

У меня сейчас Ford-Escape, взял летом в лиз. Не знаю, как будет ездить по снегу, но сейчас я зову его догонялкой. 2 литра турбо - это, оказывается, до фига. И ест не так много, по смешаному циклу - 10.5 литров на 100км. А вот до этого ездил пару лет на более старом Escape-Hybrid. Там основной мотор стоял 2.5 литра плюс электрический 90кВт (от работы была машина). Раз стартовал из-под светофора с Мерсом-550 (кабриолет). У меня рабочая тачка с лестницей на крыше. Он все пытался меня обогнать, чтобы занять мою полосу, и не мог. Когда уж мы до семидесяти в час разогнались (это было в городе), я его выпустил. А потом пришла зима и был период сильных снегопадов, когда дороги не успевали хорошо вычистить, и это оказалось такое говно! Пока пытаешься ехать на малом газе, мотор начинает глохнуть. А чуть газа поддашь, включается электромотор, колеса крутятся, как бешенные, воняет жженой резиной, а машина почти не едет.

+-2
ответить

БФ2➦васька14.09.17 08:43

Так разве не на малом газе работает электромотор? Нелогично как-то...

+0
ответить

васька ★★➦БФ214.09.17 22:05

Теоретически - да, но, я думаю, для этого случая нужна еще система, которая будет предохранять от пробуксовки. А так, просто чувствуешь себя на дороге беспомощным. Да еще резина была всесезонная, компания не хотела тратить деньги на зимние колеса. Может, на зимней резине было бы не так паскудно. Потом, неплохо было бы сделать эту систему отключаемой, чтобы ездить только на основном моторе. Но там на это тормоза завязаны. В-общем, что-то недодумано.

+0
ответить

васька ★★13.09.17 20:08

Есть такой старый анекдот. Один мужик в Одессе встречает на улице своего знакомого из маленького местечка. Причем, это очень состоятельный человек, но одет буквально как бомж (если использовать современные понятия). Этот мужик начинает его стыдить:
-Почему ты приехал в таком виде в Одессу, у тебя же есть деньги, чтобы хорошо одеться.
-А мне наплевать, меня тут никто не знает.
Через некоторое время этот мужик по своим делам приезжает в то местечко и там встречает того же знакомого. И он опять одет в такое же тряпье.
-Ну а здесь почему ты одеваешься, как нищий?
-А мне наплевать, меня тут и так все знают.

+9
ответить

vvt251 ➦васька13.09.17 23:07

Это вообще-то, про Эйнштейна рассказывали.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★13.09.17 19:15

Форд - довольно сложная фигура в истории США.
Принципиальный антисемит, поскольку большевиков ненавидел, инноватор и революционер, друг Гитлера, патриот и добрый хозяин.
Но я лично считаю, что всё негативное он искупил, когда в 1941 Германия объявила войну США, быстро и мощно наладил производство военной техники, гигант организации...
А его внуки выкупили показ "Список Шиндлера" для всеамериканского показа в прайм-тайм, без перерыва на рекламу.
Бойкотирующие "Форд" американские евреи потихоньку меняют к нему отношение.
Пожалуй я куплю его трак F-150, самый популярный, мой первый форд будет.
А, да: Форд единственная компания в американском автомобильной индустрии, которая сама преодолела кризис, не взяв у правительства ни гроша.

+6
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin13.09.17 23:07

Наклейку к нему купи (https://www.amazon.com/This-Truck-Wont-Bumper-Sticker/dp/B005MZXUD2) :
"Yes, this is my track.
No, I won't help you move your furniture"

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25114.09.17 04:02

Продолжение должно быть
No, I won't help you move your hay and straw
Эти троки основные автомобили для сельской местности. В городе их очень мало

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9514.09.17 15:27

Полно из в городах (зачем - понятия не имею). Я эту наклей видит именно в городе. Причем ехала в этом траке хрупкая девушка.

+1
ответить

Tano123413.09.17 15:25

Знавал я одного топ-менеджера и совладельца крупной компании. Он тоже считал, что кичится богатством нехорошо и вел скромный образ жизни. Ездил не на Ролс-Ройсе, Бентли или, хотя бы, на Мерседесе, а на Ауди А8. Не покупал себе Феррари на выходной день, а всего лишь Теслу. Не останавливался в президентских апартаментах, а брал себе скромный "люкс". И часы у него были не за лям, а за пару сотен тысяч долларов. А яхты у него вообще не было.
Очень скромный товарищ.
Просто в представлении такого человека и представлении среднестатистического жителя хоть России понятия "скромно и экономно" различаются на несколько порядков.

+17
ответить

robin113.09.17 14:06

Вы ещё скажите что генералом не ради лампасов становятся :)

+-1
ответить

Янги13.09.17 13:53

Ещё за пару тысяч лет до рождения товарища Форда (именем которого назвали автомобиль). Была выведена мудрость - богатство прибывает не только с ростом доходов, но и при сокращении ненужных расходов.
Товарищ Форд, (именем которого был назван автомобиль) знал об этой мудрости.

+6
ответить

mathematicus ➦Янги15.09.17 01:53

Именем которого инженер Форд назвал свой автомобиль - так будет точнее.

+1
ответить

LA style13.09.17 12:53

Но до хозяина Икеи он не дотягивает.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LA style13.09.17 20:57

Точно!

+0
ответить

коментатор13.09.17 12:31

В коментариях много гавна в стиле:

"Патологическая скупость превращает человека в цепного пса при своих деньгах."
"И какие ценности настоящие по его мнению. Накопить бабла немеряно и сидеть его стеречь?"

Форд не был скуп. Он перевернул американское общество, изменил его своей щедростью. Он оп первый начал щедро, очень щедро платить своим работникам.

Он впервые сделал из работяг "средний клас". Что перевернуло все общество. Отменило угрозу комунистической революции в США, сформировало милионный спрос на мясо, автомобили и все другие еще недавние "предметы роскоши".

Он сосзнательно производил не "Buick", не "Horch", не "Ferrari" для дармоедов. А FORD, доступный каждому трезвому работяге завода ФОРД за двух-месячную зарплату.

До Форда рабортяги американских заводов получали копейки. Часто влача полуголодное существование классического нищего пролетариата. Больше всего боясь потерять работу. Но часто устраивая бунты, забастовки и не имея денег на хлеб.

Недельная зарплата на заводе ФОРД ~35$. Плюс процент от прибыли завода. Автомобиль Ford-T стоил всего 230$.

Он не был скуп. Он был мудрым националистом и расистом. Он делал и финансировал то, что полезно американской нации. Понтовые "модные" шмотки полезными не являются. Так же как и "уточки", ворцы или дорогие отели для миллиардеров. Полезным есть достаток миллионов работяг.

Историю сюда на анекдот.ру вчера запилил я.

+18
ответить

AleksNaNeve➦коментатор13.09.17 14:08

Добрый Генри Форд так «насокращал» рабочее время, что наблюдавший окончание смены на «Форде» Маяковский писал:
«В четыре часа я смотрел у фордовских ворот выходящую смену, — люди валились в трамваи и тут же засыпали, обессилев. В Детройте наибольшее количество разводов. Фордовская система делает рабочих импотентами».
«Генри Форд установил самую высокую зарплату своим рабочим».
Это утверждение повторяется с особым смаком и пафосом. Пять долларов в день – в два раза выше средней зарплаты того времени! И все том же 1914 году. Да он святой! Гений менеджмента и мотивации персонала!
Везде говорят про эту зарплату, но нигде не разъясняется ее содержание. А ларчик просто открывается.
Половина зарплаты, как раз составляющая среднюю по стране, была фиксированной, то есть окладом. Вторая же — самой обыкновенной премией со всеми вытекающими последствиями. А последствий было немало.
Форд, неизвестно почему, считал себя благодетелем человечества. Поэтому он создал специальный премиальный фонд для воплощения своих великих проектов. Форд хотел, чтобы рабочие принадлежали ему не только на работе, но и в остальное время. Для этого он построил поселок, где должны были жить идеальные — с его точки зрения — рабочие.
Рабочему надлежало быть добродетельным: воздерживаться от азартных игр, спиртных напитков и сомнительных связей. Разумеется, быть безупречным семьянином. Ему следовало быть набожным, читать Библию и ходить в церковь. Быть терпеливым, бережливым и, разумеется, много работать и не думать ни о каких профсоюзах.
Если рабочий соответствовал этим критериям, ему полагалась премия из этого фонда добродетели, чтобы он мог купить в рассрочку домик в райском поселке Генри Форда и автомобиль, тоже в рассрочку и тоже от Генри Форда.
Выпускались тошнотворные биографии этих добродетельных рабочих, распространяемые на заводе и в Детройте.
При этом за рабочими неусыпно следили люди из специального департамента по надзору за нравственностью. Эти чистенькие молодые люди в модных костюмчиках ходили по домам и проверяли, как регулярно Том ходит в церковь. За нарушением морального кодекса, само-собой, следовало лишение премии.
Кому эти описания кажутся предвзятыми, прочитайте роман Эптона Синклера «Автомобильный король», ставший классикой американской литературы и классическим портретом Генри Форда.
Чтобы рабочие могли наслаждаться своими «высокими» заработками, Форд регулярно проводил «оптимизации». Вместо трех рабочих оставлял двоих, раскидывая на них обязанности третьего без какой-либо доплаты. «Ребята, Вы и так получаете больше всех!».
Вот как описывал Маяковскому условия получения высоких зарплат один из фордовских рабочих:
«Мой сотоварищ по осмотру (экскурсия на завод для всех желающих) — старый фордовский рабочий, бросивший работу через два года из-за туберкулеза, видел завод целиком тоже в первый раз. Говорит со злостью: «Это они парадную показывают, вот я бы вас повел в кузницы на Ривер (Риверсайд — главный корпус завода Форда в Детройте), где половина работает в огне, а другая в грязи и воде».
«Очки дает с толстым стеклом, чтоб не выбило глаз — стекло дорогое. Человеколюбивый. Это он потому, что при тонком стекле глаз выбивает и за него надо платить, а на толстом только царапины остаются, глаз от них портится все равно года через два, но платить не приходится» — рассказывал Маяковскому корреспондент «Дейли Уокер».

+10
ответить

коментатор➦AleksNaNeve13.09.17 16:40

Все прочитал.
Проба Маяковского осквернить Форда провалилась. Я его после такого еще больше зауважал.

+2
ответить

Мимоходом походя➦коментатор13.09.17 17:01

Тебе бы к нему на завод, а?

+1
ответить

Imadegawa➦AleksNaNeve13.09.17 17:01

"люди валились в трамваи и тут же засыпали, обессилев" --- Счастливые - тогда ещё у них в Детройте были трамваи. Ещё одна из "заслуг" Форда и его подельников по отрасли - лишили огромную страну хоть сколь-нибудь нормальной системы общественного транспорта. "Перевернули общество", ага. Теперь из города в город по США либо на машине, либо задорого на самолёте (спасибо братьям Райт). Да и внутри городов, тот же Детройт, если нет машины, то не умереть с голоду поможет только ближайший магазинчик при бензоколонке - единственное, что есть в шаговой доступности.

+9
ответить

Мимоходом походя➦коментатор13.09.17 17:04

А Эптона Синклера прочел, а? Как насчет его попытки?

+5
ответить

Проффессор ➦Imadegawa13.09.17 19:20

Самолётом в штатах путешествовать относительно дёшево. Вот только летал из Лос Анжелеса в Кливленд (Огайо) за $120. Также есть и поезда, и даже рейсовые междугородные автобусы. Не надо сгущать краски.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор13.09.17 19:23

Имелось в виду внутригородской общественный. Который сложно сравнить с европейским, поскольку и города здесь другие по характеру.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя13.09.17 19:29

Проверь - в своё время Форд считался образцовым нанимателем: платил больше, детские сады, больницы и вечерние школы для рабочих.
Он мудро рассудил, что угрозу большевизма в США ( а тогда он был очень популярен) нужно профилактически уменьшать хорошей социальной политикой.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя13.09.17 19:32

Со всем уважением к тебе и Синлеру: он ОЧЕНЬ классовый писатель, с большевистским подходом к творчеству.

+3
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin13.09.17 22:32

Города и стали такими из-за сделанного в своё время стратегического выбора в пользу автомобилизации и против развития других видов транспорта.

+0
ответить

Daniil178 ➦AleksNaNeve14.09.17 03:14

-Вы любите форды(розы)? -А я на них ссу! Стране нужны паровозы марки ЭС-У! В.Маяковский.

+2
ответить

mathematicus ➦AleksNaNeve15.09.17 01:51

Форд вообще резко усилил эксплуатацию рабочих - для этого и фордовский конвейер, и фордовская система расценок, и фордовские льготные займы. Все это на самом деле было очень круто и эффективно - но причём здесь благотворительность? это бизнес, очень крутой бизнес. Тут и мотивация персонала, и ссуды со страховкой возврата, и зарплата, которая выдаётся продукцией концерна и его акциями - т.е. вот тебе и гарантированный сбыт и займ - и все за счет рабочих.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin18.09.17 14:16

Это нормально. Почему-то классовость левых должна быть снабжена красной тряпочкой: осторожно. Большевик!
А классовость правых вполне естественна и допустима, в то время как сама точно так же нуждается в предупреждающей красной тряпке. Нужно читать и левых авторов и правых - истина где-то посередине. Между тем освещение только одной стороны являет собой однобокость.

+0
ответить

Ночной волк13.09.17 11:56

а вот нахуя эта притча Генри Форда в основных историях юмористического сайта?
ПИСАЛ БЫ УЖЕ ВСЮ:
ПРИТЧИ

Философия Генри Форда

Однажды, уже будучи миллиардером, Генри Форд приехал по делам в Англию. В справочном бюро аэропорта он поинтересовался самой дешевой гостиницей в городе. Служащий взглянул на него и сразу узнал, т.к. газеты всего мира часто писали о Форде. И вот он стоит здесь в поношенном плаще и спрашивает о самом дешевом отеле.

Служащий неуверенно спросил:
– Если я не ошибаюсь, вы – мистер Генри Форд?
– Да, – ответил тот.
Служащий удивился.
– Я слежу за новостями и знаю, что ваш сын, приезжая куда-либо, всегда останавливается в лучших отелях и всегда великолепно одет. А вы спрашиваете про самую дешевую гостиницу и носите плащ, который, похоже, старше вас. Неужели вы, миллиардер, экономите деньги?
Генри Форд ответил:
– Мне незачем останавливаться в дорогом отеле, потому что я не вижу смысла переплачивать за ненужные мне излишества. Где бы я ни остановился, я – Генри Форд. И не вижу большой разницы в отелях, ведь и в самой дешевой гостинице можно отдохнуть не хуже, чем в самой дорогой. А это пальто – да, вы правы, его носил еще мой отец, но это не имеет никакого значения, ведь и в этом пальто я всё равно Генри Форд. Мой сын еще молод и неопытен, поэтому боится, что подумают люди, если он остановится в дешевом отеле. Я же не беспокоюсь о мнении окружающих обо мне, потому что знаю себе настоящую цену. А миллиардером я стал потому, что умею считать деньги и отличать настоящие ценности от фальшивых.

+10
ответить

vikas13.09.17 11:53

Патологическая скупость превращает человека в цепного пса при своих деньгах.

+-3
ответить

barhudar➦vikas13.09.17 14:03

Скупость - это неумение правильно распорядиться своими средствами. Это к Форду никаким боком не относится, его имя не забудут. В отличие от березовских и абрамовичей

+4
ответить

Мимоходом походя➦barhudar13.09.17 17:03

Он сильно отличается? Думаю, только тем, что в его время не было ваучеров приватизации и залоговых аукционов. В остальном - те же яйца, но вид сбоку.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя14.09.17 04:35

Ну, смотри - он инноватор, гонщик, механик, менеджер, проложивший путь своей страны, патентов у него вагон...
Это был противоречивый и многогранный человек, сам себя создавший и отнявший автомобиль у богатых - машины его производства были доступны его же рабочим.

+1
ответить

mathematicus ➦barhudar15.09.17 01:40

Березовского не забудут. Человек придумал оригинальный способ контролировать распределенный капитал: испортить свою репутацию настолько, чтобы иметь возможность шантажировать тех, кому он доверил деньги, самим фактом сотрудничества. С крючка сорвался только Дема Кудрявцев.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin18.09.17 14:20

Я не спорю с тем, что он был человек выдающийся. Но в его пушистость не верю.

+0
ответить

Endemik13.09.17 10:49

И какие ценности настоящие по его мнению. Накопить бабла немеряно и сидеть его стеречь?

+-3
ответить

x020pk13.09.17 10:39

Машина черная ибо кроме черного лака не было другой краски. А ещё из обрешётки для запчастей, которые ему поставлялись, он делал полы в машинах, для этого даже свои требования к упаковке диктовал поставщикам. А ещё он говорил "все войны в мире прекратятся, если отобрать деньги у 20ти самых богатых еврейских семей". Да, он поддерживал Гитлера. Но и Сталин с Гитлером успел подписать пакт о разделе Европы. В общем не гоните на Форда, именно он сделал авто доступными.

+4
ответить

коментатор➦x020pk13.09.17 12:33

Форд перевернул американское общество.

+2
ответить

Windespups➦x020pk13.09.17 13:52

"...Все войны в мире прекратятся, если отобрать деньги у 20ти самых богатых еврейских семей". Прав он тогда был, так оно и есть до сих пор. Но тупо экспроприировать у экспроприаторов, как в прошлом 17-м году было - дело довольно хлопотливое и связано с жертвами мирного населения (в том числе и еврейского, трудолюбивого). Эту гидру богатейших семейств надо будет лишить ее жала и она медленно, но верно загнется. Система, где деньги не выполняют их первичную функцию, как средство для обмена товаров и услуг, а делают опять-же деньги (проценты и т.д.) искусственна. Поддерживается войнами и кризисами. В Европе уже поднимаются люди против этой системы.

+5
ответить

barhudar➦Windespups13.09.17 14:26

Ерунда..Если отобрать всё у 20-ти или сколько там,неважно, и поделить на всех - через полгода эти деньги обратно к ним вернутся. ;-)

+7
ответить

Мимоходом походя➦коментатор13.09.17 17:10

???????
А что же сделали рокфеллер, онассис,, аль капоне, рузвельт и прочие биллы гейтсы? А, ну да. Они все понемногу попереворачивали. Так что на общем фоне вклад форда не так уж велик.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Windespups13.09.17 17:12

Отчасти - так и есть.фиеансовыеоперации гораздо выгоднее не только производства, но и торговли. Хотя не могут существовать без того и другого. По сути - эксплуатация эксплуататоров.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Windespups13.09.17 19:00

О, господи, как старо и надоедливо...

+0
ответить

LA style➦barhudar13.09.17 20:15

Гражданин пупс забыл упомянуть фактор фонарных столбов.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Windespups14.09.17 02:02

Этому тошнотворному бреду уже почти сто лет, придумайте уж что-то новое, партайгеноссе...
И сделайте мне одолжение: выйдите к годовщине Гитлера на главную площадь своей страны и громко, очень громко, подняв вытянутую правую руку выше головы, крикните "Зиг Хайль"
И не удивляйтесь, увидев в толпе седого еврея с битой в руках - я пришёл выразить своё несогласие с вашей концепцией, отправившей во рвы Бикиерниека тысячи моих собратьев...

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.09.17 04:31

Миша, не хочу тебя огорчать, но в Америке фашистские и нацистские организации не запрещены. В сети свободно найдешьфото наших зигующих солдат в Ираке

+4
ответить

Проффессор ➦x020pk14.09.17 05:09

Фон Браун вообще работал на Гитлера, но это не уменьшает его гениальность.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.09.17 18:23

Совершенно верно!
И у меня есть дарованная мне Конституцией право прийти на их сборище и возразить, ммм, энергично.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.09.17 18:26

А, да - солдатам выписали пиздюлей, немаленьких...
Больше не зигуют.

+0
ответить

Мимоходом походя➦x020pk18.09.17 14:29

Ха-ха. До Сталина Европу с Гитлером разделили пилсудский и чемберлен.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9518.09.17 19:29

Мама подруги моей супруги в сша видела в книжном магазине Майн кампф. Будучи передставителем народа, который пострадал от этих идей, она аозмутилась, на что ей ответили: видите ли, у нас свобода слова. Ну, если вам так неприятна эта книга, мы уберем ее с прилавка. Но она уверена, что после ее ухода книгу вернули на место.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin18.09.17 19:34

Увы в начале2000-х в годовщину Гитлера видел в московском метро толпу пьяных (или накуренных) зигующих отморозков. И ни один еврей не подошел к ним с битой. Вели себя они агрессивно, выгнали всех с с лавочек в своем конце вагона, пинками выгнали из вагона азиата. Все делали вид, что ничего не происходит. Я вышел вместе с ними на станции и попвтался найти ментов, но как назло,когда они нужны - их нет. Сейчас их прижали - больше таких не видел, но по событиям в соседней стране имею представления, что будет, если им дать свободу рук.

+-2
ответить

W0000013.09.17 10:22

его просто в наших гостиницах клопы не кусали

+5
ответить

Мимоходом походя➦W0000013.09.17 17:16

Не только в наших. Их и в дешевых парижских хватает.

+2
ответить

Справедливый 13.09.17 09:57

"Машина может быть любого цвета, если она, конечно, черная".
А еще он фашистов поддерживал.
Тот еще Петросян был.

+4
ответить

Мимоходом походя➦Справедливый13.09.17 17:18

Видимо, в этом и есть его величие.

+-2
ответить

jfk13.09.17 09:47

ну и? сперва ты работаешь на статус затем статус работает на тебя...то что сработало для Форда в америке не сработает для его сына или мэра Зажопинска в России никак вот и вся мораль.

+0
ответить

Мимоходом походя➦jfk18.09.17 19:21

Поздно заметил - то же самое написал.

+0
ответить

йклмн13.09.17 09:17

д'артаньян, однако, еще круче.

+1
ответить

Endemik➦йклмн13.09.17 10:47

))

+-2
ответить

Мимоходом походя➦йклмн13.09.17 17:19

Не, круче ржевский: все вы пидарасы, олин я д'Артаньян!

+0
ответить

LA style➦Мимоходом походя13.09.17 20:19

Не олин, а констанциин...

+3
ответить

LA style➦Мимоходом походя13.09.17 20:20

Хотя может вы про другого д'Артаньяна...

+0
ответить

Cabanches➦Мимоходом походя15.09.17 09:22

Ольгин? Ольгино?:-)))))))

+0
ответить

Мимоходом походя➦Cabanches18.09.17 19:22

Кто про что, а курочка про пшеничку...

+0
ответить

Мимоходом походя➦LA style18.09.17 19:24

Ну як же ж? Ржевский ни в коем случае не констанциин.

+0
ответить

LA style➦Мимоходом походя18.09.17 20:11

Олин может быть какой-нибудь в'Артанян. А д'Артаньян был констанциин. Хотя пуркуа па...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru