Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №905205

Британцы сказали индусам: мы уважаем вашу традицию сати, сжигать жену вместе с умершим мужем. Уважайте и нашу традицию вешать тех, кто в этом участвовал. Поэтому рядом с традиционным костром сати будет стоять наша традиционная виселица.
+934
Проголосовало за – 1124, против – 190
Британцы сказали индусам: мы уважаем вашу традицию сати, сжигать жену вместе с умершим мужем.…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Dok7009.09.17 22:16

Хотел оставить комментарий (киплинговское бремя белого, мать его, человека-англосакса! с казнями повстанцев пушками в Индии и другими "развлечениями" по всему миру...), но прочитав несколько последних, понял, что не стоит

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Dok7010.09.17 01:39

Ещё один однодневный мудак!
Всё колонизации, ВСЕ, португальские, испанские, голландские, российские, британские отличались жестокостью и преступлениями.
Так что скромнее бы надо жителю бывшей империи...
Белый эльф, бляттть!

+-4
ответить

Dok70➦Michael Ashnin10.09.17 11:49

Не надо так сильно слюной брызгать, хамоватый врач-дедушка из Калифорнии, где ранее жили индейцы, которым устроили настоящий геноцид белые колонизаторы-англосаксы.
Так что скромнее надо быть бывшему жителю империи, переехавшему на земли уничтоженных индейцев, обличитель хренов

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Dok7010.09.17 14:42

Феноменальный мудак, эпический!!
На голову роняли младенчиком, не иначе...
Калифорния была первоначальна освоена испанцами и русскими.
А теперь иди давай, сопливый прыщавый шкубент.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin09.09.18 01:02

Испанцы и русские - передали индейцев пиндосам в целости и сохранности. Ну, разве что покрестили чуть-чуть.

+2
ответить

tracer➦Dok7009.09.22 03:17

Смотри-ка, как мишаня-пидарок раскудахтался.

+-2
ответить

Аналитик09.09.17 00:34

Что интересно, Сати (супруга бога Шивы) сожгла себя сама "мистическим пламенем".
Её муж (Шива) при этом не умирал, а потом ещё поубивал кучу народа в гневе за случившееся.

Дело было в том, что Сати была оскорблена неуважительным отношением её отца Дакши к её мужу Шиве.
Это был личный протест против того, что Дакша, как её отец, "дал ей тело".

Какие-либо древние трактаты никак не определяют существование варварской "традиции Сати" по самосожжению вслед за мужем.
Не исключено, что какие-нибудь очередные завоеватели Индии придумали эту "традицию", примерно так же, как нынешние христиане придумали "тоталитарные секты" и теперь с ними борются везде и всюду.

Анекдот минусую, ибо бред многослойный.

+0
ответить

Zenon08.09.17 23:34

Так для британцев как и для немцев сжигать вдов в одежде, да еще с украшениями было слишком неэкономично. По инструкциям, составленным этими сраными уёбками перед сжиганием положено собрать одежду, вырвать золотые зубы, волосы на парики, кожу на абажуры, да и пепел развеивать нельзя - пойдет на удобрение.

+2
ответить

Vvsvvsvvs➦Zenon08.09.17 23:39

Культурные нации так всегда поступают!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zenon10.09.17 01:36

Пиздёж!
Не любите британцев - ваше право.
Но приписывать британцам чисто нациские вещи всёж низко.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin09.09.18 01:03

Ну, вообще-то, все нацистские теории почти целиком скопипащены у англичан...

+0
ответить

васька ★★08.09.17 23:07

А я думал, британцы скажут, что у них традиция - экономить. Мол, давайте сжигать вдов на тепловых электростанциях.

+2
ответить

Sagitarius 08.09.17 22:32

не знаю, кстати или нет, болтал когда то с одним литовцем,и он выдал что индийские брахманы - прямые потомки литовцев , мол ,язык один, санскрит, а все остальные народы мира (внимание!) включая греков, римлян, саксы там всякие и т.д это все "орда"
))
век живи,век учись
))

+4
ответить

васька ★★➦Sagitarius08.09.17 23:06

... и дураком умрешь! (Так заканчивается эта поговорка)

+5
ответить

НМ ★★➦Sagitarius09.09.17 08:05

Это не "век живи, век учись", это "слышал звон, да не знает, где он".
Литовский язык из современных - считается самым близким к санскриту. Но это не потому, что "брахманы - потомки литовцев", это потому, что литовский язык - один из наиболее древних ныне существующих так называемых индоевропейских языков.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ10.09.17 01:43

Да, он феноменальный невежда...
Балтийская группа - литовский, латышский, умерший ливский - самая низко растущая ветка на стволе санскрита.

+1
ответить

Avatarka08.09.17 17:01

Иногда читаешь анекдот Н1 и думаешь - о чем он?..к чему он?..А теперь немного понятнее стало - батьку Сталина хотят откапать или из Мавзолея оживить...ах да, он уже не в Мавзолее ведь. А может всё же лучше дедушку Ленина?.. Он всё же намного ласковее был, и традиции народов уважал - и финов и украинцев...

+-4
ответить

Crowmy ➦Avatarka08.09.17 17:43

Чем это его хотят "откапать"? Что за капли такие?

+7
ответить

nochum➦Avatarka08.09.17 18:11

Анекдот о том, что нельзя сжигать вдов во время похорон мужей... С какого боку здесь Сталин?

+7
ответить

Crowmy ➦nochum08.09.17 19:16

Очевидно, с такого же с какого и "откапать"... Не важно во что то вникать (в том числе и в грамматику русского языка) -важно выразить возмущение.

+7
ответить

reaper➦Crowmy09.09.17 01:24

Апять изнасилаваные арфаграфией понаехали и слили вашную тему. Ваще зачем Сталина аткапывать, вон лучше Путена коронуйте пожизненно, принесите ему в жертву 120 проффессоров, включая Яныка, и человек наконец почувствует себя свободно.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz08.09.17 14:33

Из Википедии: "Имеются предположения, что традиция сати была принесена вторгшимися в Индию белыми гуннами буддийского вероисповедания, повлиявшими на распад Империи Гупт".

К чему это я? Кто только Индию не завоевывал. Арийцы. Греки. Гунны. Монголы. Мусульмане. Англичане. И каждый завоеватель приносил и устанавливал свои традиции. Традиция "сати" тоже была привнесена туда завоевателями.

Так что, не стоит осуждать "англосаксов", отдавая дань сегодняшней глупой политической моде, за навязывание своих традиций на завоёванных землях. Это лицемерие. Особенно если вспомнить, что англичане давно не управляют своими бывшими колониями. А при этом другая империя , которую называли "тюрьмой народов" сохранила большинство завоёванных земель до сих пор - просто из одной шестой части земли стала одной седьмой. И продолжает навязывать там свои порядки. Но ведь это нормально. Порядки-то "хорошие", свои.

+-3
ответить

Нытик➦Mike Rotchburnz08.09.17 16:56

Mike Rotchburnz А при этом другая империя , которую называли "тюрьмой народов" сохранила большинство завоёванных земель до сих пор -

Это говорит только о более эффективной политике объединения "тюрьмы народов".

+6
ответить

Mike Rotchburnz➦Нытик08.09.17 17:20

Управление из единого центра - не обязательно самое эффективное.

+0
ответить

Крот А ➦Mike Rotchburnz08.09.17 20:08

* А при этом другая империя , которую называли "тюрьмой народов"*

да уж, когда ВЫ навяываете "порядки" - это шествует цивилизация.
когда вам навязывают - это "тюрьма народов"

+4
ответить

d01m01g64➦Крот А08.09.17 20:53

Вот именно! Наш героический разведчик и их подлый шпион.

+3
ответить

Крот А ➦d01m01g6408.09.17 20:56

Ни слова про разведчика не было. Умейте отделять ваших мух от моих котлет

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Крот А08.09.17 20:57

ВЫ, МЫ, полноте! И то и другое - шествие цивилизации. Просто хочу напомнить, что у империй больше общего, чем различий. Поэтому надо перестать лицемерить и прикидываться овечкой.

+2
ответить

Крот А ➦Mike Rotchburnz08.09.17 21:11

Вот! Полностью поддерживаю.
А самое главное, надо уметь считаться с чужими традициями. Если уж пришел "в гости" - будь терпим. Но не наоборот!

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz09.09.18 01:04

Но почему-то крупные корпорации и государства - эффективнее мелких...

+2
ответить

Zenon08.09.17 14:28

Из Индии британцев таки выперли и именно из-за неуважения к чужим традициям.
И не только из Индии, но даже из Ирландии, хотя казалось бы, где уж ближе найти.

И кстати их традиционную виселицу им тоже пришлось засунуть в жопу, да и прочими традициями тоже подтереться и это пока мусульманское население составляет лишь несколько процентов, что же будет дальше. Хотя и так понятно, что будет, весь Ближний восток когда-то был христианским, и даже Косово еще недавно.

+5
ответить

Sagitarius ➦Zenon08.09.17 16:30

https://www.youtube.com/watch?v=YLuRwWjPgyg

у бритов привыкли руки к топорам )))

+3
ответить

Dmitry Karpov 08.09.17 14:00

Ну, если бы это происходило в Британии - это было бы нормально. Но ведь британцы припёрлись в Индию и стали навязывать там свои представления о прекрасном...

+9
ответить

Crowmy ➦Dmitry Karpov08.09.17 16:57

То есть вы защищаете неотъемлемое право индийцев сжигать жён заживо вместе с умершими мужьями и осуждаете проклятых варваров англичан навязывавших им более-менее цивилизованные нормы?

+7
ответить

Reineke Fuchs➦Crowmy09.09.17 01:32

Не стоит рассматривать нормы, которые привносили англичане в колонии, исключительно на основании этой истории. Куда более хрестоматийным примером была их политика в Китае, с которой можно познакомиться, прочитав про небезивестные опиумные войны.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Crowmy09.09.17 02:13

Я как бы намекаю, что колонизаторы принесли много вреда, по сравнению с которым польза от запрета сожжения вдов выглядит мизерной.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★08.09.17 13:48

А, так это британцев нужно позвать, чтобы покончить с многожёнством и браках на несовершеннолетних ?
А то есть регионы России, где российские законы не действуют от слова савсэм...

+6
ответить

Март ★★➦Michael Ashnin08.09.17 13:56

Но это всё равно наши люди)

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin08.09.17 13:57

Насколько я помню - британцы так и не покончили с многожёнством в Пакистане. И не собирались.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Март08.09.17 14:07

А кто спорит!
Однако закон должен быть один и для Ивана и для Рамзана.
Можешь добавить туда и Абрама, если ещё найдёшь ...)))

+4
ответить

Sagitarius ➦Michael Ashnin08.09.17 15:54

все люди равны, но некоторые, особенно бородатые женщины,равнее других

+-1
ответить

Crowmy ➦Dmitry Karpov08.09.17 17:14

Но покончили с традицией сати. А многожёнство их особо не волновало.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin08.09.17 21:49

А как же "тюрьма народов"? Выходит, не такая уж тюрьма, раз её законы не действуют? Кстати, именно в СССР с самого начала запретили в Азии многоженство и браки с несовершеннолетними.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus08.09.17 22:44

Надо вам товарища Сухова на подмогу вместе с Первым учителем!))

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Uhalus Posovinomus09.09.17 02:10

Запрет многоженства = богомерзкая ересь. Зря запретили.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Dmitry Karpov09.09.17 10:14

Как писал один классик турецкой литературы, "говорят, что ислам чудес святых не знает. Как же не знает - ты с одной женой управиться не можешь, а пророк с ними четырьмя управлялся! Это ли не чудо?"

+1
ответить

БФ208.09.17 13:23

Если б индусы захватили Британию и навязывали там свои традиции...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦БФ208.09.17 13:42

Если бы у бабушки были яйца - была бы она дедушкой...

+-2
ответить

Zenon➦БФ208.09.17 15:51

Так захватывали уже и навязывали, сначала саксы, потом норманны.
Но вот англичане в Индии не сумели заместить собой верхушку местного общества, как делали все успешные завоеватели той же Индии, а иначе почему у брахманов кожа светлее чем у шудр?
Еще до всяких гитлеровских законов о расовой чистоте брезговали вступать в брак даже с раджами. В результате их и выперли оттуда легко, а попробуй из Англии (или к примеру России) выпереть потомков норманнов?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin08.09.17 21:50

Транссексуалом :-)

+0
ответить

Vvsvvsvvs➦Michael Ashnin08.09.17 23:52

Или по-другому:если евреи были не обрезаны, то они передохли бы от фимозов.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Vvsvvsvvs09.09.17 02:08

Нет. Вымерли бы только те, кто склонен к фимозу.

+1
ответить

akimito08.09.17 11:57

Любые традиции надо уважать...На костер так на костер, на веревку так на веревку.

+6
ответить

Dmitry Karpov ➦akimito08.09.17 13:58

Т.е. когда понаехи навязывают свои традиции местным - это нормально? Заметьте: индусы не требовали от бритишей сжигать жён.

+6
ответить

Crowmy ➦Dmitry Karpov08.09.17 17:22

Нормально бороться с преступностью. Убийство человека -это преступление,особенно таким варварским способом и не важно чем это оправдывается. Вопрос вторжения - отдельный,но раз уж взяли территорию под свой контроль,то бороться с явным беспределом там - это нормально ИМХО. Отмена этой ублюдской традиции - один изплюсов британского владычества в Индии,коих, к слову сказать, очень не мало. Не летали бы сейчас индусы в космос и даже авто вряд ли бы производили,а катались на велорикшах,если бы не англичане.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Crowmy08.09.17 19:41

Добавьте туда железные дороги, систему образования, административное управление.

+0
ответить

Zenon➦Crowmy08.09.17 23:12

Не летали бы сейчас индусы в космос и даже авто вряд ли бы производили,а катались на велорикшах
-----------
Ну-ну, пришли к индийским полуобезьянам англичане и принесли им цивилизацию на блюдечке.

А вы в курсе, что первые цивилизации в Индии возникли на тысячелетия раньше чем в Европе? Цифрами предпочитаете римскими пользоваться или все-таки индийскими, заимствованными через арабов?
Кстати в Мохенджо-Даро в III тысячелетии до н.э. существовала городская канализация, а в Лондоне она когда появилась, ась? И кто кому мог принести цивилизацию, неужели эти британские засранцы?

+0
ответить

Zenon➦Crowmy09.09.17 00:04

Кстати, выражение насчет британских засранцев не фигуральное, а вполне реальное:

"Нечистоты бурной рекой неслись в Темзу, из которой горожане брали воду для питья и стирки белья, выгребные ямы постоянно переполнялись, по улице невозможно было пройти из-за обилия конского навоза. Его смывали грязной водой, которая возвращалась в многострадальную Темзу.

Летом 1855 года Темза вышла из берегов, и после отлива вод величественной реки все нечистоты остались на берегу, словно сама природа решила наказать жителей огромного города за безответственное отношение к окружающей среде. То лето вошло в историю, как время Великого смрада. Из Лондона началось массовое бегство. Бежали все - бедняки, зажиточные горожане и даже представители власти.

Показательнее всего выглядит бегство парламента из только что простроенного знаменитого здания на берегу Темзы в Хэмптон-корт, а судов – в Оксфорд. Правда, первые дни с вонью в парламенте пытались бороться пропиткой всех штор хлором и дезинфектами. Спасаясь от запаха и не отнимая от носа платков с розовой водой, члены Палаты общин решили срочно выделить деньги на строительство городской канализации.

Ключевые объекты лондонской канализационной системы были возведены в течение шести лет. Ее официальный ввод в эксплуатация состоялся 4 апреля 1865 года. Это стало одним из самых знаменательных событий того времени, на котором не погнушался присутствовать принц Уэльский – будущий король Эдуард VII."

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Zenon09.09.17 01:51

Может, европейская цивилизация возникла и позже египетской, вавилонско-ассирийской, индийской и китайской. Но вот в период колонизации европейцы сильно вырвались вперёд по многим параметрам.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin09.09.17 01:55

Жел.дороги строились для вывоза результатов эксплуатации. Административное управление создавалось с той же целью. Т.е. с т.з. интересов основной массы населения Индии - от жел.дорог и от административного управления был сплошной ущерб.

Образование было доступно только богатым. Опять народу ничего не досталось.

Некоторая польза было только от укрупнения государства и прекращения междоусобных войн.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Crowmy09.09.17 01:57

Если ориентироваться на "За 80 дней вокруг света", то это было не убийство, а скорее самоубийство: вдова могла отказаться от сожжения. Однако, при этом она теряла статус и как бы попадала в низшую касту.

Китай и Япония обошлись без колонизации. Однако - и в космос летают, и автомобили делают.

+-2
ответить

robin108.09.17 10:55

То когда было. Сейчас все не так

+0
ответить

big_andy 08.09.17 10:17

Всё верно. Только вот, свежим этот "анекдот" был лет полтораста назад...

+7
ответить

BillyBons08.09.17 10:06

Они не только индусам такое сказали, но ещё и маори, и многим другим

+-1
ответить

Торолёк08.09.17 09:33

ну хоть что-то.
хотя какого xyя уважать британцеф в колониях?

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Торолёк08.09.17 13:59

На все вопросы - один ответ:
у нас есть пулемёт, а у вас его нет.

+5
ответить

Zenon➦Dmitry Karpov08.09.17 14:21

Так в диких местах достать пулемет - уже давно не проблема, а в Лондоне на крайняк и грузовик сойдет :)

+1
ответить

Crowmy ➦Zenon08.09.17 17:24

Ну вперёд иди, доставай и мочи ненавистных англосаксов,чего ты тут сидишь и злобствуешь...

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zenon08.09.17 19:49

Это великолепная шутка!
А теперь с тем же ёрничаньем в Беслан или Хатынь.
Блять, когда вы уже перестанете ровняться на палестинцев, празднующих танцами и салютами 9/11?!?!
Хотя... может это у вас в генах сидит, радость за сдохшую корову соседа, тогда печаль.
Вам печаль.

+0
ответить

Sagitarius ➦Michael Ashnin08.09.17 22:35

так перестаньте воровать и верните наворованное

+-2
ответить

Zenon➦Michael Ashnin08.09.17 23:20

А это не шутка, кстати действия палестинцев, равно как и прочих террористов не одобряю.
Ответ относился лишь к известной фразе из XIX века про пулемет, в наше время пулемет (как и прочие вундервафли) - уже не аргумент, у Кима вон и водородная бомба теперь есть.

+1
ответить

Zenon➦Crowmy08.09.17 23:22

Злобствуешь здесь ты, кстати где ты у меня злобу увидал, лишь простая констатация фактов.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Zenon09.09.17 02:03

Вот-вот, Вы всё правильно понимаете. Пока коренные лондонцы не обзаведутся пулемётами и решимостью их применять - придётся уважать понаехов.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin09.09.17 02:05

Ну, после таких терактов у Запада меньше сил давить на Россию. Почему россиянам не радоваться?
Правда, надо не быть глупцами и радоваться тихо, молча, у себя дома.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦Zenon09.09.17 02:07

Ну так раз "у Кима вон и водородная бомба теперь есть" - то теперь перестала работать часть стихотворения "а у вас его нет". Иными словами, Панаме, Гренаде, Югославии, Афгану, Ираку, Ливии и Сирии - США могли прочесть приведённое мной стихотворение. А вот Сев.Корее - уже не могут.

+-1
ответить

vvt251 ➦Sagitarius09.09.17 04:44

Так залезайте обратно на пальмы и наслаждайтесь жизнью.
У меня знакомый в Анголе работал. Местные ни хрена не далают,только сидят под пальмами и вздыхают: "Как хорошо было жить при португальцах".
"Before independence in 1975, Angola was a breadbasket of southern Africa and a major exporter of bananas, coffee and sisal, but three decades of civil war (1975–2002) destroyed fertile countryside, left it littered with landmines and drove millions into the cities. The country now depends on expensive food imports, mainly from South Africa and Portugal, while more than 90% of farming is done at the family and subsistence level. Thousands of Angolan small-scale farmers are trapped in poverty":
До установления независимости в 1975году Ангола экспортировала продовольствие, а после 1975 года она зависит от экспорта продовольствия, в основном из Южной Африки и Португалии, и тысячи ангольских фермеров живут в нищете.

+1
ответить

Янги➦vvt25109.09.17 08:02

vvt251 - или старый анекдот не слышал?
Сидит негр под пальмой. Подходит американец - Вот ты сидишь и ничего не делаешь
- А что нужно делать?
- Взял бы бананов нарвал, свёз в страну где их нет. Продал. Были бы деньги. Вот тогда и сидел бы.
- А я и сейчас сижу.

Что-то не так у вас с логикой - <У меня знакомый в Анголе работал. Местные ни хрена не делают,>
Это ведь н анголец к твоему знакомому работать приехал. :))
Ангольцу и без приезда знакомого хорошо было

+1
ответить

vvt251 ➦Янги09.09.17 08:32

Не совсем - мой знакомый геологов был, что-то там искал для СССР и Анголы.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zenon09.09.17 21:29

А я про грузовик...
Так себе шутка, учитывая последствия.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru