Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №902599

Я в шоке от Билайна… Почему?
Шок 1
Более паршивого обслуживания я не получал!
Предыстория. Несколько лет назад (более пяти!) я купил 2 номера в Билайн…
Один себе, другой жене…
Очень скоро я обломался – симку вставил в резервный телефон и как-то решил с него позвонить… Вот тут и началось… Оказалось: телефон не желает звонить, а я должен компании Билайн какие-то бабки, я кинулся выяснять в чём дело в головном офисе…
Мне чётко сказали, что согласно договору (?) мой номер отошёл компании и мне не принадлежит… А все бабки с симки, около 500 рублей, они сняли в свою пользу…
Я плюнул… и вроде забыл…
Шок 2
Купил я тут новый телефон для жены. Но она привыкла пользоваться МТС и Билайном (телефон с двумя симками)… Тут потребовались 2 наносимки. Пошёл я в центральные офисы компаний у нас в городе. С МТС проблем не возникло, всё заняло 3 минуты… Зашёл в Билайн и тут… опять началось…
Из четырёх столов менеджеров (?) работало 3… Я уточнил у сотрудника, где можно получить новую симку, оказалось, что на 2-х столах… Я встал в очередь к одному из них…
Отстоял около 30 минут и тут дэвушка-менеджер заявляет: всё, приём завершается и все могут переходить к другому столу… Очередь и я ;) стали возмущаться, указывая, что на табличке на этом столе указано, что перерыв будет через час… Тут менеджер, выдала штуку: поглядев на свою табличку, взяла её и… заменила её другой, с соседнего стола! Там был указан перерыв на час раньше… На законное возмущение очереди ей было плевать… Было чётко сказано: «кому не нравится – валите отседова!». На призывы позвать старшего менеджера, начальника… появился тощий, длинный… охранник, так он представился…
Больше всего мне понравилось, что он заявил: «я тупое, пустоголовое чмо, я ничего не знаю, начальника позвать не могу, ибо я его не знаю (он занят – в другом ответе), и идите вы все…». Люди из очереди (старая закалка!) потребовали Жалобную книгу, охранник повёл их к стенду, где она вроде бы была… Я понял, что ловить тут нечего, отправился в другой офис (вовсе не центральный!), где решение проблемы отняло 3 минуты…
Уговариваю жену сменить оператора, оставив номер…
Старый ворчун
+68
Проголосовало за – 98, против – 30
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru