Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №902432

О моде, не знающей границ...

Прочитал в интернете статью о том, как мужика в израильском супермаркете обсчитали, вместо 247 шекелей выбили на кассе 332 с мелочью. Он уперся и заставил пересчитать. Где-то скидку не пробили, где-то заявили, что товар не тот. И так далее. Но в результате мужик, все-таки, добился правды и чек получился меньше. Могу сказать, что за последние годы неоднократно сталкивался с таким подходом торгашей в разных странах Европы и в России. Видимо, мода у них пошла такая. А мода, как известно, не знает границ.

Во Франции лет десять назад наблюдал, как интеллигентного вида темнокожая женщина (ТЖ) по-английски спорила с француженкой кассиршей. Та заявляла покупательнице, что цену на одну-единственную покупку ТЖ пробила совершенно правильную. Неожиданно ТЖ подняла глаза и возмущенно указала аж прям на рекламный плакат, свисающий с потолка, на котором был изображен именно этот товар и именно та цена, про которую она вталкивала кассирше!

В России, в Питере, примерно в те же годы сам нарвался на такое же. И только после того, как пригрозил прямо сейчас вызвать полицию и торговую инспекцию, мне согласились вернуть деньги, заплаченные мной всего полминуты назад. А то, видишь ли, у них менеджер по возврату уже домой ушел. Ничего. И менеджер сразу нашелся и возврат вдруг оказалось технически возможно сделать.

После того случая стал очень внимательно следить за суммами, пробиваемыми кассиром. В результате как-то раз в Швеции, будучи на кассе, заметил, что цены на некоторые товары в покупке выше, а на один из товаров аж в четыре(!) с лишним раза, чем те, что были на ценниках в торговом зале. Попросил кассиршу отменить такие покупки. Та ответила, что ничего не может поделать, доступа к отмене покупок у нее нет и я ДОЛЖЕН оплачивать "как есть". Ага! Щазз! Прям разбежался! Сказал, что если не отменит покупки с завышенной ценой, то вообще ничего оплачивать не буду, всё оставляю на кассе и прямо сейчас ухожу. Кассирша тут же одной короткой, чуть ли не "кодовой", фразой позвала старшУю. Та мигом подскочила и буквально за 5-6 секунд заточенными движениями отменила те покупки, цены на которые были завышены. Причем, внимание! Тадам-с!! ОНА НЕ СПРАШИВАЛА У МЕНЯ, что именно я хотел бы отменить! Но угадала на 100%!!
Что дало мне основания полагать, что список товаров с "заряженными" на кассе ценами она знает наизусть...

В общем, будьте внимательны, ребята! Всем мир!
+1211
Проголосовало за – 1313, против – 102
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

jfk21.08.17 09:35

на западе это происходит чаще всего из за того что персоналу глубоко "пхй" а не потому что кто то позарился на ваши центы.

+2
ответить

Мимоходом походя➦jfk22.08.17 09:45

Если глубоко пхай - почему не хотят отменять покупки?

+0
ответить

Sagitarius 21.08.17 03:00

еще варианты , одинаковые товары разных производителей , рядом, один - втрое дороже, ценник есть только на дешевый товар и он "случайно" напротив дорогого , проверяйте штрих коды!
или, срок акции на товар закончен давно, а напротив товара "забыли" дешевый ценник со скидкой
и еще, не берите сразу много товаров, когда чек длиной метр, в этом случае вы -точно будете обмануты , гораздо легче найти обман при покупке до 5 предметов

в Англии еще практикуют , например в строительном, "Селко", часть товаров на ценниках- цена с НДС, часть без НДС , будьте бдительны

+2
ответить

Мимоходом походя➦Sagitarius22.08.17 09:47

С этим сталкивался в российской пятерочке

+0
ответить

RubinGTX21.08.17 02:20

Хм, в США и Канаде во многих магазинах товар с неправильной ценой дают бесплатно, до $10.00.

+3
ответить

Желаемый Логин➦RubinGTX21.08.17 09:24

В некоторых странах в больших супермаркетах с любой ценой. Типа - наш косяк, вот вам деньги обратно и товар.

+1
ответить

Ленка пенка 21.08.17 00:44

У меня как-то раз была история с неправильным ценником в испанском аналоге Ашана - они, судя по всему, просто ценник к другому товару написали. Я даже это подозревала и потому проверила внимательно чек. В итоге мне выдали разницу в цене. Дома с такой ситуацией не сталкивалась. Зато, верьте не верьте, у меня была масса историй, когда продавцы ошибались в мою пользу, и я им отдавала деньги. Чаще в мелких лавочках. Не то чтобы я их гипнотизировала. Просто если мне в лавочке не нравится, я туда больше не хожу. Хожу туда, где хорошие продукты, честные и вежливые продавцы. Я всегда спрашиваю, хороший ли товар. В хороших лавочках мне отвечают правду, например, не покупайте эти огурцы, они уже вялые, или еще что такое. В такие места я продолжаю ходить и дальше. Потом начинают узнавать, улыбаться, расспрашивать, как дела. Когда работала в Испании, в одной испанской фруктовой лавке мне продавец регулярно что-то дарил. Я ему - мол, давай я тебе заплачу. Да нет, говорит, эти баклажаны некрасивые, бери, мол. (Кстати, были отличные.) А дома в одном грузинском магазинчике была чудная история. Я долго у них покупала прекрасные фрукты, овощи и рыбу. Всегда со мной поступали сердечно, любезно, честно. Однажды по ошибке с меня дважды взяли деньги за рыбу - покупала в разных отделах. Я уже не проверяла ничего и очень торопилась, и потому не заметила. Потом я уехала в командировку. Возвращаюсь через три месяца, иду к ним за покупками. Встречает меня расстроенный Зураб с извинениями и деньгами, причем я ничего не понимаю. Оказывается, они разобрались после моего ухода с ошибкой, побежали за мной, но я уже скрылась из вида, и все эти три месяца страдали, что я про них плохо подумала и обиделась :)

+12
ответить

Uhalus Posovinomus 20.08.17 23:55

Ой как близко и знакомо! Потому внимательно смотрю цену (особенно где скидка) и читаю чек. Если у кого-то паранойя, то это совсем не значит, что его не хотят надуть!

+2
ответить

Арсений 20.08.17 23:27

Не знаю, возможно мелкие магазинчики и "гадюшники" грешат подобным - в больших супермаркетах ни разу не сталкивался ни в одном из Штатов. Причем предпочитаю пробивать себе сам, там везде есть кассы самообслуживания: стоишь себе у машинки и не спеша сканируешь, попутно проверяя, все ли правильно оценено. Если среди покупок алкогольное что-то было, то потом просто тетечка подходит и свой бэджик сканирует, типа проверила, что по возрасту можно :)

Более того, в приличных магазинах США и Канады действует правило: если тебе пробили товар выше, чем было указано на ценнике - то тебе с первого такого товара дается скидка 10 баксов (или, если цена была меньше десяти - просто отдается даром), а все последующие пробиваются по правильной, более низкой цене. И никаких проблем.

+2
ответить

васька ★★20.08.17 18:18

Они, бывает, тоже ошибаются. Раз я покупал в "русском" магазине сосиски. В отделе свешали и наклеили чек. На кассе женщина говорит:"Люда, конечно, женщина добрая, но я не могу продать тебе килограмм сосисок за 34 цента." Но проверять, конечно, надо.

+0
ответить

menos20.08.17 14:17

Поэтому я всегда считаю сумму покупок заранее и держу приблизительное число в уме. Стоит хоть раз пропустить, так обязательно обсчитают.

Еще есть забавная фишка у мелких магазинчиков. Сперва говорят одну сумму, а как выясняется, что у тебя карта, то сумма может внезапно уменьшиться.

+2
ответить

oleg67 20.08.17 13:24

Как-то 24 февраля продавщица на кассе все уши прожужала о скидочных купонах на коньяк для всех мужчин. Практически не отходя от кассы проверил чек. Увидел информацию о покупке полусладкого красного вина, которую и не думал покупать. Ребята решили финансовые издержки за вчерашний праздник переложить на покупателей. Продавщица без разговоров отдала деньги.
Еще пару раз ловил кассиров на недосдачах, когда даешь тысячу рублей. Это уже классика:одну сотенную кпятисотграмовуюИногда с штрих-кодами на товарах мудрят. Двухсотграммовая баночка селедки чудесным образом однажды превратилась в пятисотграмовую.

+2
ответить

oleg67 ➦oleg6720.08.17 13:25

...одну сотенную не дают.

+0
ответить

Мимоходом походя➦oleg6722.08.17 09:52

Это еще что! Туалетная бумага papia из трехслойный умеет превращаться в двухслойную! На упаковке при этом присутствуют все 3 слоя.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO20.08.17 10:48

Вот поэтому я Пятёрочки теперь обхожу десятой дорогой... У них на прилавке одни цены а на кассе вам озвучивают другие иногда в 2 раза выше . Было 3 раза из трёх. В ОКЕY тоже помню как то взял бутылку пива и тюбик зубной пасты пока дошёл до кассы выяснилось что товар успел подорожать ))))))))) Разумеется оплачивать не стал..

+1
ответить

васька ★★➦LIDFGMOEIGBPO20.08.17 17:37

Бутылка пива и тюбик пасты... интересная у Вас диета.

+2
ответить

Янги20.08.17 10:21

А ещё в торговом зале находится сканер и по нему можно проверить стоимость товара

+3
ответить

Cynic ★★➦Янги20.08.17 10:30

Согласен. Но не всегда удобно топать из каждого отдаленного угла огромного торгового зала в те три-четыре места, где стоят такие сканеры, чтобы переворошив всю телегу отсканировать покупки.

+0
ответить

Грол➦Янги20.08.17 12:21

Если бы они ещё и работали...и была бы хотя бы минимальная картинка как ими пользоваться..личный опыт показывает что смог узнать цену товара только раза два из десяти.

+-1
ответить

Янги➦Грол20.08.17 12:39

Cynic, Грол, я не делаю покупки на "всю телегу"
Нынче магазинов много. Я знаю что мне нужно. Я знаю на какую цену конкретного товара я согласен. И потому отложить покупку этого товара на полдня - день, мне ничего не стоит.
Не куплю сейчас и здесь, значит куплю через час и вон там.
Все эти Дикси, Ашаны, Магниты и прочие Пятёрочки, выставляют каждый свою цену. Она бывает меняется в ту или иную сторону. Вот по низшей цене я и покупаю.
Да. Бывает что цена на ценнике и на штрих-коде не совпадает. И это не всегда происки торговли. Обычные человеческие ошибки допускают все.
Как правило цена в магазин приходит по эл-почте автоматически и уже на кассу. А ценник нужно поменять сразу и вручную.
По этому что бы не нервироваться и не нервировать работников, я предварительно спрашиваю - Халява? Не? - и если да, то покупку делаю.

А вообще, мне нравится знакомиться с продавцами. После пятого раза - Здравствуйте Вика - как правило Виктория вас запомнит. (обычно на груди висит карточка с её именем) А на третий раз уже не дожидаясь - Спасибо. Ещё приходить? - опережает ответом - Приходите ещё. И улыбается
Нет ничего приятнее когда вам улыбаются
Проверьте? Я уверен что и вам понравится. :))

+3
ответить

Cynic ★★➦Янги20.08.17 15:13

Тут ведь вот какая штука... В моем дворе есть небольшой маркет. Он дороже, чем гипермаркеты, потому что он рядом, никуда ехать не надо и работает с раннего утра до позднего вечера без выходных. И это нормально. Я там бываю время от времени. И всегда здороваюсь с продавцами. И они со мной - такая работа ))
Но там ни разу не пытались обдурить. Ни меня, ни кого-то другого из покупателей. У меня на глазах, по-крайней мере.
Но ведь и покупатели там - жители окрестных дворов. Вряд ли кто-то потащится из другого микрорайона в наш магазинчик, чтобы заплатить на несколько евро дороже, чем в гипермаркете. А свои такие же дорогие магазинчики у них и у самих во дворах есть :-)
Так что продавцы и покупатели знают друг друга в лицо. И "парить" клиентов при таком раскладе - верх идиотизма, на мой взгляд.
Потому что тогда они дружной толпой рванут через дорогу или через пару дворов к конкурентам.
На счет вежливости и улыбок. У нас тут "в европах" как-то принято здороваться и улыбаться на кассах и т.п. всегда. Так что это уже рефлекторно и Вы меня ничему новому не научили :-)
Но согласен, смотреть на улыбающееся лицо всегда приятнее, чем на озлобленное.
И при всем при этом, в крупных сетевых магазинах здесь всегда есть риск нарваться на попытку тебя "напарить". В России, насколько я помню, та же история.

+3
ответить

cm2000➦Янги20.08.17 17:38

Взял себе за привычку постоянно проверять позиции и суммы в чеках из магазинов. Кассиры и продавцы таких занудных покупателей запоминают, и тогда позиции товар-деньги в чеках сходятся. Постоянно приходится встречаться с тем, что ценник не соответствует выставленному товару. К примеру, лежат сосиски популярного подмосковного производителя, и цена явно низкая. Прежде чем хватать и класть в корзину, изучаем ценник (вспоминается Владимир Осипович Богомолов, "В августе сорок четвертого"). Так, наименование товара сосиски - сходится, масса четыреста грамм - сходится, наименование производителя - оп-па, мелким шрифтом другая аббревиатура. Я бы не сказал, что это прямой обман, скорее расчет на невнимательность. В этом же магазине мне прямым текстом объяснили, зачем так поступают. Дескать, это для того, чтобы компенсировать убытки от действий покупателей. По мнению сотрудников, покупатели прямо в зале кушают продукты, крадут товары, переклеивают штрих-коды, неправильно завешивают товары на весах, выносят бутылки с дорогим спиртным и т.д. Лет 15-20 назад, я при каждом случае обмана в магазине, делал записи в книгу отзывов, и громко выражал недовольство. Сейчас уже понимаю, что нервы дороже, и стараюсь без скандалов просто вернуть деньги.
Кстати, да, если знакомиться с продавщицами, то обманывать будут меньше. Но со всеми не перезнакомишься, и на всех не женишься. А таблички с именами часто не соответствуют реальному имени. Поэтому если уж знакомиться, то спрашивать имя один раз, чтобы не попадать впросак.
Всем добра и удачных покупок!

+1
ответить

Мимоходом походя➦Cynic22.08.17 10:16

Приятно, когда тебя наебывают улыбаясь

+0
ответить

Cynic ★★➦Мимоходом походя15.09.17 18:28

"Приятно, когда тебя нае...ывают улыбаясь"
===
В этом суть современной цивилизации :-)

+0
ответить

Alex Golovin20.08.17 09:48

Особенно удобно это делать в больших какашанах, где люди закупаются тележками, а длина бумажных чеков достигает метра и более. Вспоминаем супермаркет "пуля" Уральских Пельменей.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru