Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №902274

Власти Москвы намерены отреставрировать фонтан «Золотой колос» за 480 млн рублей. За эти деньги можно было бы отремонтировать пятьсот больных, которым требуются дорогостоящие операции и лекарства. Но власти считают, что лучше - фонтан.
И знаете, что здесь не так? Эти деньги получены из наших карманов, но распоряжаемся ими не мы.
+808
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Ordinary reader21.08.2017 14:41:53

На то они и бюджетные деньги, что их средства идут в разные сферы. А на медицину выделенного только с федерального бюджет около 400 млрд.

+0
ответить

Black Shadow21.08.2017 11:31:30

Да кому нахрен нужны эти больные? Ты ещё про детей-сирот вспомни. А фонтан - он красивый, выбор очевиден.

+0
ответить

kostanzhoglo21.08.2017 05:39:10

пенсионерам бы лучше раздали.

p.s. почему нет возмущений по поводу просранных 700 млрд долларов на войну в Афганистане, со всеми этими "лушче бы, из наших карманов"?

+0
ответить

Март20.08.2017 07:54:02

Редкостная хуита, извините.
Предлагаю закрыть фонтаны и прекратить уборку улиц, а деньги передать автору в траст.

+0
ответить

Ensebeo➦Март20.08.2017 13:45:05

Лучше закрыть Савушкина, разогнать ботов-провокаторов, и эти деньги направить на фонтаны.

+-1
ответить

kostanzhoglo➦Ensebeo21.08.2017 05:42:56

а еще лучше облагать 100% налогом грантоедов постящих унылую и постную вонь, полагающих что они живут в конце 80х или 90х когда она без всякого критического осмысления воспринималась на ура.

+-2
ответить

Ensebeo➦kostanzhoglo21.08.2017 09:34:45

уж не у кремлеботов ли появилось критическое мышление, совпадающее с передачами на РенТВ?

+2
ответить

улыбныло но не все➦Март22.08.2017 00:18:29

А так то немало активистов налетело.то ли ещё будет...скоро выборы)

+0
ответить

улыбныло но не все➦Март22.08.2017 09:14:16

Обрати внимание,как они сами с собой дискуссию умело ведут.ничего,что на ты?)

+-1
ответить

login12320.08.2017 01:11:58

А ничего что в бюджете хватает денег и на фонтан и на больных? Приведите примеры чтобы кто-то умер в больнице от недостатка финансирования?

+0
ответить

НМ➦login12320.08.2017 05:31:14

Забыли про 25-летнюю девушку из Мурманской (кажется) области, из города, где нет онколога в принципе (сократили в целях экономии средств), которой поставили диагноз рака, но лечения не назначили никакого? (прямая линия с Путиным) Думаете, она такая одна?
Те генералы в Москве, которым ставили диагноз рак и не назначали даже наркотиков, чтобы снять боль - те, которые от этого стрелялись, вешались, выбрасывались из окна? Про генералов писали газеты - а Вы думаете, раком у нас только генералы болеют?

+3
ответить

Ensebeo➦login12320.08.2017 13:43:58

большинство в больницах и умирают от недостатка финансирования. Когда вернешься в Россию и попадешь в больницу- поймешь

+4
ответить

login123➦Ensebeo20.08.2017 13:56:54

Так примеры можно конкретные? С фио, от чего умер, какое было лечение, чего не хватило? Будем разбираться по каждому пункту.

+-1
ответить

Ensebeo➦login12320.08.2017 19:31:51

ступай в ближайшую больницу, поднимай архив умерших, историю болезни, какие препараты давали, чем лечили. Что будет непонятно- спрашивай. Я объясню, чем это лечат и как в гейропах и у пендосов.

+0
ответить

login123➦Ensebeo20.08.2017 19:37:45

А мне оно нахрена? Ты ж пишешь. Можно проще сделать - я адресок дам, ты с паспортом приедешь и заяву напишешь обо всем, что тебе известно на этот счёт. Далее будем разбираться. Я без заявы не могу обвинение запустить.

+0
ответить

Ensebeo➦login12320.08.2017 23:09:19

так ты же не веришь. Мне что, самому себе доказывать? Так что бери паспорт, и разбирайся у себя на савушкина: http://gazeta-pravda.ru/issue/59-30410-3-6-iyunya-2016-goda/rossiya-ostayetsya-bez-lekarstv/
http://nversia.ru/news/view/id/103675
https://www.business-gazeta.ru/news/342929
С 2000 по 2015 год количество больниц в России сократилось в два раза - с 10,7 до 5,4 тысячи; количество доступных населению больничных коек упало на треть, до 1,2 миллиона, а в сельской местности - на 40%
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/v-rossii-narastaet-deficit-vrachey-1002095319
ты давно в России не был? Из какой страны кремлеботишь?

+2
ответить

kostanzhoglo➦НМ21.08.2017 05:41:24

вы пишете на темы в которых некомпетентны. Нужно заметить это общий недостаток критиков действующей власти. Видимо они полагают что уже сама критика защищает их от обвинений в глупости и некомпетентности.

+-1
ответить

Янги➦Ensebeo21.08.2017 11:08:02

Ensebeo, а сам хоть раз болел? Сам хоть раз в больнице лежал?
Мне не повезло. А может повезло? Тридцать лет назад я, с утра лежал в городе в диспетчерской на лавке в ожидании Скорой помощи. Которая приехала к вечеру.
Определили перитонит и сразу на стол
В прошлом году Скорая помощь примчалась за мною в деревню. через полчаса после звонка
Там. И, нынче. Я сравнию ощущения на своей шкуре. Шкуру, в отличии от ваших ссылок приложить в доказательство не могу. :))

Давайте сравнивать шкурные ощущения?
Ведь нынче не принято писать о чем хорошем. Читатель не поймёт-с. реклама не придёт-с. Тираж упадёт-с. А с ним и доход
Диалектика однако

+2
ответить

Ensebeo➦Янги21.08.2017 16:40:13

тридцать лет назад к тебе приехал врач на скорой, а теперь приезжает фельдшер. Т.е. никто. Продолжай, продолжай, очень забавно)))

+1
ответить

Янги➦Ensebeo21.08.2017 18:44:18

Ensebeo, если бы приехал даже ты, главное результат.

+-1
ответить

Ensebeo➦Янги21.08.2017 20:01:18

да, результат от фельдшера- это главное. Пусть хоть пожарный, лишь бы побыстрее.

+1
ответить

Лисса19.08.2017 18:08:15

После скрипок и виолончелей, о чем вы говорите....

+6
ответить

pavise19.08.2017 17:53:13

Один олигарх за год получает на порядки больше, чем стоит фонтан "Золотой колос".
Причем, эти деньги он получает не из построенных собственным гением корпораций типа Sony и GM, а из нефтяных скважин и других полезных ископаемых, т.е., грубо говоря, из наших карманов.
Почему это вас не волнует, а "Золотой колос" волнует?

+0
ответить

Michael Ashnin➦pavise19.08.2017 19:36:02

Потому что это олигархи, одобренные высшей волей, не сметь их приплетать!)))

+1
ответить

siux19.08.2017 16:29:41

Правильно.
А материнский капитал вообще оплачивают, если тонко разобраться, пенсионеры из своего фонда.

+0
ответить

Specialist19.08.2017 16:00:46

Это потому что всем кроме этих 500 больных и их мам/пап/дочек больше нравится фонтан и будет нравится пока сами не заболеют.

+5
ответить

Igor_C19.08.2017 15:45:35

В моем городе (не Россия) очередную "скульптуру" поставили за полмиллиона долларов. Как обычно, какой-то металлолом. И вроде так пальцем и не ткнешь, куда лучше бы эти деньги отправить - и дороги нормальные, и лечить меня будут в случае чего нормально, и детей учат, и детские площадки хорошие - а всё равно раздражает.

Но с другой стороны может и правда есть в этом какой-то смысл, в этой всякой культуре. Вон один дядька за пистолет хватался, когда слышал слово "культура", так он в свободное время Холокост устраивал.

+2
ответить

Specialist➦Igor_C19.08.2017 16:03:37

Тот дядька культуру ценил больше многих, и, между прочим, экономил на обедах чтобы в театр сходить. И рисунки у него хорошие, особенно собака, так что от холокоста культура, похоже, не помогает, к сожалению..

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Igor_C19.08.2017 17:44:00

За пистолет хватался не Гитлер, а кто-то из его окружения. Холокост очень к месту упомянут, т.к. этот дядька хватался за пистолет только тогда, когда слову культура предшествовало прилагательное еврейская. Это нехорошо, но в реалиях Германии 1920-х годов вполне объяснимо. У нас кстати тельавизор тоже не любили.

+-1
ответить

AleM➦Igor_C19.08.2017 18:58:43

«Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг» (C) Ганс Йост (нем. Hanns Johst; 8 июля 1890 — 23 ноября 1978) — немецкий прозаик, драматург, поэт, президент Имперской палаты литературы (нем. Reichsschrifttumskammer) (1935—1945), группенфюрер СС (1942)

+5
ответить

Michael Ashnin➦Specialist19.08.2017 19:37:39

Это точно, не помогает...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Старый как дерьмо мамонта19.08.2017 19:42:25

Да?
Он хватался за насилие по ЛЮБОМУ поводу: душевнобольные, цыгане, коммунисты, социал-демократы, лидер СД Рем, показавшийся ему соперником, геи, славяне.
Натура гнилая, сэр.
Там всё плохо кончилось, для всех немцев, включая его, если вы забыли...

+5
ответить

Igor_C➦AleM20.08.2017 06:19:45

Спасибо, был уверен, что Гимлер

+0
ответить

васька19.08.2017 15:26:32

Никуда они не деваются. Просто, они обсуждают, как тратить чужие деньги. А попадая во власть, они начинают считать эти деньги своими и тратят по-другому.

+2
ответить

osa19.08.2017 14:33:21

и вот скажите мне куда деваются эти умные и ответственные люди, которые рассказывают на что лучше тртить деньги, когда они попадают во власть?

+4
ответить

Старый_Русский➦osa19.08.2017 15:32:30

А что ж, объясню. У меня пример перед глазами.
Вот берём мы этого умного, честного, ответственного. Все у нас знают, что он умный, честный, ответственный. Честно (так как знаем, кому доверяем) избираем его в госдуму.
И вот он попадает в госдуму, с желанием сделать всё хорошо, с пониманием как нам хреново. Но тут вдруг выясняется, что его фракция не имеет решающего числа голосов, а большинство имеют как раз их противники. И что делать, если твой голос не решает? Делать нечего, приходится идти договариваться с другими мелкими фракциями. А в этих фракциях люди такие, что с ними не то что договариваться - а на одном поле, извиняюсь, приличный человек не будет. Но делать нечего, приходится идти к ним, иначе ничего не сможешь.
А они встречные требования выдвигают. Мол мы вам в том-то поможем, но вы нам за это тоже в том-то помогите, а иначе фиг вам а не помощь. И вещи, в которых помогать - весьма сомнительные предлагают...
Мало того. Пришёл наш хороший, честный человек страну в порядок приводить. Но вдруг выясняется, что вопросы, которые ему решать надо - почти все не крупные политические, а мелкие хозяйственные, да ещё и бюрократией насквозь пропитаны. Как-то плохо страна из болота в космос вырывается методом спора, что выбрать: или у пенсионеров пенсию отнять, или у военных отнять деньги, или у учёных отнять, или льготы всему населению зарубить, или налоги повысить.
Но это не всё. Вокруг нашего хорошего человека тут же начинают крутиться льстецы (обычно корыстные) обоего пола. Которые жужжат ему в уши, что он, мол, народный избранник, а значит - сверхчеловек, и многого достоин; что работа у него ответственная, а значит он достоин много получать, и иметь за это большую пенсию; и что раз он на таком высоком посту значит он умный, и достоин учёного звания; что он сильно загружен (что правда, но тонкость в том, что загрузку ему создали искусственно, что бы думать и настоящее дело делать некогда было и чтобы было чувство собственной важности,значимости и полезности), и потому ему разумеется нужна хорошая машина, желательно с водителем; ну и так далее, в том же стиле.
Но если бы только льстецы! Депутат оказывается не только в богатой Москве, но и оказывается плотно окружён богатыми людьми - настолько плотно, что не богатых он просто не видит - богатые заслоняют. И ему со временем из-за того, что он каждый день видит такую картину, начинает казаться, что богатые в России - все, что проблемы России - это проблемы богатых. Он сам на фоне богатых кажется себе бедным, и начинает верить в это - а ведь по сравнению с теми, у кого нет служебной квартиры (кто вынужден снимать квартиру всю жизнь), нет служебной иномарки (и кто ездит вообще на автобусе а машины вообще нет), у кого нет депутатской зарплаты и пенсии, и так далее - так вот по сравнению с такими он реально богат. Более того он реально богат по сравнению с большинством людей России. И он не видит это.
И вот так, медленно но верно, депутата отрывают от народа, многие мелкие компромиссы складываются в один большой компромисс с совестью, взгляды меняются на взгляды богатых.
Результат - нет больше хорошего, честного, ответственного человека. Нет больше вообще человека - есть депутат, а человека - нету.

+14
ответить

osa➦Старый_Русский19.08.2017 18:14:52

извините, но я с вами не соглашусь. Умный, честный человек просто не попадет в думу. Как ты туда попадешь, если противника грязью не обливаешь? Если какого-нибудь ребенка больного раком не обещаешь излечить в первый же день после выборов?

+4
ответить

big_andy➦Старый_Русский19.08.2017 18:24:11

Бе-едненький!..

+0
ответить

Alex Golovin➦osa20.08.2017 09:34:24

Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…

+2
ответить

Янги19.08.2017 13:05:30

Если калужане за год выплатили всяких штрафных санкций на 700 с лишним миллионов рублей, то что такое для москвичей жалкие 480 млн рублей?
Не жлобься, автор.

+-3
ответить

Злоботрясов19.08.2017 12:18:01

Да ну ладно. Как сказал бы Рубик-джан, "Валико-джан, если фонтану будет красиво и хорошо, то и людям станет красиво и хорошо. А если людям станет хорошо, то им и лекарства не понадобятся.."

(А если и понадобятся, то в РФ есть такая программка "ОМС" благодаря которой в больницах препараты есть, причем бесплатно, причем вполне себе дорогостоящие, как и операции, что, конечно, не дает повода утверждать, что у нас все хорошо, но и повода вонять без причины - тоже нету :)

+2
ответить

НМ➦Злоботрясов19.08.2017 13:36:43

Чтоб тебе лечиться исключительно по ОМС, когда приспичит - поймешь тогда, что это такое.

+10
ответить

Uhalus Posovinomus➦Злоботрясов19.08.2017 14:16:16

И дерьмо эта ОМС, скажу я Вам...

+5
ответить

Злоботрясов➦НМ19.08.2017 16:35:15

Хм. Я могу привести кучу ссылок что имеено и как делается , закупается государством по ОМС. Какие диагностические манипуляции заложены . Какие хурургические вмешательства. Какие программы для инвалидов. И тд.
Да, не все идеально, но именно по ОМС у нас лечат кучу нозологий. Среди которых есть достаточно редкие

И вы, пожалуйста, конкретику давайте.
Что именно так ужасно с ОМС.
Не соблагоизволите выдать факты, ваши слова можно смело расценивать как никчемную болтовню жалкого сетевого тролля и вас в далньейшем просто не замечать.

+0
ответить

Злоботрясов➦Uhalus Posovinomus19.08.2017 16:35:47

Хм. Я могу привести кучу ссылок что имеено и как делается , закупается государством по ОМС. Какие диагностические манипуляции заложены . Какие хурургические вмешательства. Какие программы для инвалидов. И тд.
Да, не все идеально, но именно по ОМС у нас лечат кучу нозологий. Среди которых есть достаточно редкие

И вы, пожалуйста, конкретику давайте.
Что именно так ужасно с ОМС.
Не соблагоизволите выдать факты, ваши слова можно смело расценивать как никчемную болтовню жалкого сетевого тролля и вас в далньейшем просто не замечать.

(вынужден повторяться, ага :)

+0
ответить

disya➦Злоботрясов19.08.2017 17:10:39

Фонтан пусть будет. А с ОМС вы погорячились - больниц в России нет.

+2
ответить

nonno Basilio➦disya19.08.2017 17:53:50

В Москве таки есть. Хотя, конечно, Москва - еще не вся Россия.

+-1
ответить

AleM➦Злоботрясов19.08.2017 19:03:03

>Что именно так ужасно с ОМС
Я бы на эти поллярда лучше купил таргетных препаратов для онкобольных, а на месте фонтана неплохо бы смотрелась ровная лужайка с постриженной травкой...
Хотя какое дело Маскве, что там творится за МКАД'ом, фонтан важнее!

+3
ответить

Янги➦Uhalus Posovinomus19.08.2017 19:13:28

Uhalus Posovinomus, а к ОСАГО у вас претензии есть?
А почему? Всё же автомобилистов у нас больше чем больных

ОМС работает. Я этому свидетель. Как участник и потребитель.
Вот что делается потом, после излечения, тут конечно да.
Но это Да оно во всем. Во всей нашей жизни оно такое Да.
Потому что мы, увы, такие.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦НМ19.08.2017 19:45:46

Мудотрясова лечить - только портить.
Разве что грязевые ванны, к земле привыкнуть...

+-7
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus19.08.2017 19:50:30

Там ниже в ответе вам слово "нозология" в смысле "патология как отклонение
от нормы" использовано. Вроде как нозология - это учение. Или использование его в смысле "болезнь" - профессиональный жаргон?

+4
ответить

Джокер➦Michael Ashnin19.08.2017 20:02:02

Миша, опять оскорбляешь людей на ровном месте? Давно за баней не был?

+9
ответить

князь Мышкин➦Джокер19.08.2017 20:11:09

Наш культурный и состоявшийся Мишаня опять за своё? Это, коллега Джокер, к сожалению уже не излечимо. Натура-с.

+8
ответить

Uhalus Posovinomus➦Злоботрясов19.08.2017 20:59:42

Я не спорю. Другое дело, что многое несовершенно в деятельтности ОМС и усовершенствоваться не может. И проклятие больниц - проверки от ОМС когда штрафуют за криво наклеенный листок, за плохой почерк, за отклонение от стандарта в назначение... Это не конкретика? В моей практике был монструозный случай, когда меня и ещё одного врача (ему досталось больше, я-т консультант) жестоко взгрели именно за то, что спасли больного... И это всё - по линнии и по вине ОМС.
Нужны прямые госпоставки без паразита-посредника.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Uhalus Posovinomus19.08.2017 21:00:10

в назначениЯХ

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Янги19.08.2017 21:03:16

Увы, с ОСАГО не сталкивался. Только плачУ и плачУ. Пока ни аварии, ни поломки не было. Ни одной. Тьфу-тьфу, стук-стук :-)))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin19.08.2017 21:04:07

Продули мы коньяк... [вздох]

+3
ответить

Пластилиновая Ворона➦Джокер19.08.2017 21:14:38

Да ладно. Злоботрясов сам кого хочешь всяко-разно обзовёт. Что и демонстрирует весьма регулярно.
Нашёл тоже мне беззащитную невинность.

+4
ответить

Джокер➦Пластилиновая Ворона19.08.2017 21:29:09

Ворона, речь-то не о Злоботрясове вовсе. Конкретно в этой ветке была спокойная беседа без хамства, но тут ворвался Миша с оскорблениями. Речь исключительно об этом.

+2
ответить

irida➦Uhalus Posovinomus19.08.2017 21:34:00

Тогда не "увы", а "к счастью". )))

+-2
ответить

irida➦Джокер19.08.2017 22:21:28

Джокер, вот тебе загадка. Попробуй угадать с 3-х раз откуда это:

- В этой истории вообще много русских имён - как географических так и среди жителей.

- Русскими по происхождению были и собаки...

- норвежца, Леонарда Сеппалу и его БОГОПОДОБНОГО (понимаешь, Джокер?!) вожака, Того.

- бегут... низко опустив головы и помахивая пушистыми хвостами, громко гавкающие гуманитарии...

Ну, Джокер! Время пошло...

+-2
ответить

Michael Ashnin➦irida19.08.2017 23:18:43

А тут и гадать не надо, богопротивная ирида, один!!! Присланный текст, 12 оценок и 4 с половиной тысяч(!) комментов.
Большой критик...
А какой успешный автор, слов нет!

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Sarkis19.08.2017 23:32:38

Да. Слово "нозология" используется как аналог слова "болезнь". Проф. жаргон.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin19.08.2017 23:40:18

А, да - закнопленный Джокер в мои обсуждалку не ходит и я в его.
Хороший пример, Шапокляк, последуй ему.
Припрешься незваная, разкноплю и сотру.
А если случится чудо и яловая разродится шедевром - обещаю не приходить в твою обсуждалку.
Но скорее мы увидим второе пришествие...

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus19.08.2017 23:40:44

Каким боком продули?

+-4
ответить

Uhalus Posovinomus➦irida19.08.2017 23:40:54

Я параноийчески осторожен. Не гоняю, не рискую, предпочитаю пропустить, в гололёд не езжу. Сложность в том, что у меня мотоцикл. Впрочем, пока везёт.

+0
ответить

irida➦Michael Ashnin19.08.2017 23:43:33

О, а вот это "БОГОПРОТИВНАЯ ирида" будет интересно большому кругу читателей. И почитателей тож. Они-то все думали что г Ашнин просто обыкновенный гений одного сайта и этим, оказывается его оскорбляли! Не гений он, бери выше! Он, оказывается того, бог оказывается, раз уж ирида богопротивная... Вон оно чё, Петрович! Да, это вам не кошка чихнула...

Интересно, сколько перлов этот плодовитый автор ещё нарожает. Жду с нетерпением.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin20.08.2017 00:17:21

Так ты ж ругнулся же :-) хотя хирурги и анестезиологи - ещё те ругатели :-)

+2
ответить

князь Мышкин➦irida20.08.2017 00:31:44

Ради такого случая, даже раскнопил Мойшу, чтобы отслеживать его перлы. Буду внимательно следить за животиной. Чтобы не дай бог кого ещё не покусала).

+2
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus20.08.2017 01:27:42

Где?!?!

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Джокер20.08.2017 06:46:54

Джокер, да много кто где кому хамит. Однако им что-то ты баном не грозишь. Какое-то выборочное восприятие у тебя, ты ватник наверное.

+1
ответить

Янги➦Uhalus Posovinomus20.08.2017 09:00:42

Uhalus Posovinomus, так вот и я не сталкивался. "Только плачу и плачу" - в фонд медицинского страхования. В Федеральный и Региональный. А контролировать поступления поручены пенсионному фонду. Раньше этим занималась Налоговая Инспекция. Теперь Пенсионный фонд осуществляет контроль.
И я спросил бухгалтера страховщика в "Макс" - На какую сумму я имею право болеть?
Её ответ - На любую.
И когда пришла пора, получил полностью все услуги
Под полностью я имею в виду - Спасли, Доставили, Вылечили и поставили на ноги.
То есть в связке - Медицина - Человек, - условия договора выполнили обе стороны.
Ну а несовершенство "внутрисемейных" отношений регулирует уже профсоюз.
Мне сходить в профсоюз по вашему "делу"? Или это сделаете сами?

+0
ответить

Джокер➦Пластилиновая Ворона20.08.2017 09:20:30

Ворона, во-первых, я никому баном не грозил, ибо раздача банов не в моей компетенции. Я лишь напомнил персонажу, которого уже банили за хамство, что все может повториться. Во-вторых, куча хамов у меня в стоп-листе, в том числе "ватные борцы", которые переходят границы дозволенного. Их реплик я просто не вижу. И последнее: да, я ватник, если тебе от этого станет легче.

+3
ответить

irida➦князь Мышкин20.08.2017 19:44:39

Ну на то воля ваша, ваше сиятельство. А только очень хочется ещё и вишенку на торт добавить. Предположим, что в том далёком 25 году прошлого века погонщики гнали санки не с лекарством, а с наркотиками... или взрывчаткой. И что эти "хвостатые гуманитарии" забастовали бы? Сели бы на хвосты и сказали: "А вот фиг вам! Вам надо - вы и бегите!"
Так что, думаю, ваше сиятельство, что раскнопив данного автора Вы получите массу удовольствия - это просто россыпи Голконды какие-то и "не счесть алмазов"....

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Джокер20.08.2017 21:44:00

"Я лишь напомнил персонажу, которого уже банили за хамство, что все может повториться."
Ой, Джокер, тут же кто первый белый халат одел - тот и доктор. Сначала лечат одного, потом другого - оппонента первого. :)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin20.08.2017 23:11:25

Ну, где "Мудотрясова лечить...". Хотя... Мудя - это ругательство или нет?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Янги20.08.2017 23:13:13

Профсоюз ни хрена не сделал. Ходил.
...надо будет мне медполис выправить. А то если и болел, то незначительно.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Michael Ashnin23.08.2017 02:47:03

Извините, а хамить на ровном месте имеют право только успешные авторы?

+1
ответить

zloykoyot19.08.2017 12:08:27

Я знаю что здесь не так. Очередной Шариков запостил херню на тему, в которой нихера не понимает. Взять сука и поделить - максимальное достижение логики автора.

+12
ответить

disya➦zloykoyot19.08.2017 17:17:27

Хуже то, что эта херня в топе. А должна быть на самом дне. Только тогда будет видно, что люди начинают пользоваться мозгами

+2
ответить

zloykoyot➦disya20.08.2017 18:40:34

Чтобы пользоваться мозгами тоже нужен импульс. У овощей таковой импульс возникнуть не может, к сожалению. Во все времена и в любых государствах были плебеи, которые позиционировали себя гениями. Нихера хорошего из этого не получилось

+0
ответить

Янги➦zloykoyot20.08.2017 18:56:13

Импульс? про все овощи не скажу, Но лук противится
А ещё можете увидеть как реагирует мимоза стыдливая

+0
ответить

drrddr➦zloykoyot20.08.2017 20:21:31

И еще смотря как вы имеете в виду этими мозгами 'пользоваться'. Плотоядные растения вроде вполне могут попользовать немножко мозгов, правда в съестных целях)

+0
ответить

Киморкин19.08.2017 11:53:48

Для того, чтобы отреставрировать фонтан нужно заплатить деньги рабочим и купить стройматериалы. С зарплаты рабочих удержат налоги. Подоходный и социальные. Из социальных отчислений как раз идет оплата лечения больных. Стройматериалы тоже надо произвести. Значит, тоже кто-то опять получит зарплату и заплатит налоги. Включая НДС, которым облагается весь импорт. Полученная зарплата опять будет потрачена. Опять пойдут налоги... Плюс на этот фонтан будут смотреть туристы, которые опять что-то купят и сэтого опять пойжёт в бюджет.
Простой расчет показывает, что любой рубль потраченный их бюджета, хоть на ремонт фонтанов, хоть на автохлам, в конечном счете возвращается в бюджет последующих годов тремя рублями. Сравните бюджет РФ сегодня и 20 - летней давности.

Модераторами, которые это размещают, школота что-ли подрабатывает, пока каникулы?

+7
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Киморкин19.08.2017 12:05:03

Ах вот почему у нас в городе на двух центральных улицах каждые 6 месяцев перекладывают ещё новую плитку а в старейшей городской больнице ( сталинской постройке ) гнилые полы, железные ржавые кровати а из лекарств только градусник и зелёнка ( остальное приносите с собой ). По другому оказывается никак нельзя.....

+6
ответить

Злоботрясов➦LIDFGMOEIGBPO19.08.2017 12:20:58

Название города, номер больницы, ФИО главврача.
В ином случае, Лимпопошка подтвердает свое заслуженное звание "пиздуна обыкновенного"
:)

+-2
ответить

Злоботрясов➦LIDFGMOEIGBPO19.08.2017 12:22:54

тьфу, Попошка, снимаю свой запрос Я совсем забыл, что Вы из т.н. "Украины".
Но и здеь Вы врете: источники утверждают, что у вас есть не только зеленка, но и вата
:)

+-3
ответить

nonno Basilio➦LIDFGMOEIGBPO19.08.2017 12:29:45

Вы знаете, в вашей истории прекрасно все: и больница сталинской постройки, и центральные улицы города, и холеные рыльца чиновников. непонятно лишь одно: какое все это имеет отношение к фонтану "Золотой колос"? Или вы считаете, что раз в вашем городе чиновники пилят бюджет, то и реставрировать памятники культуры не обязательно?

+-2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦nonno Basilio19.08.2017 13:47:10

Покажите мне где у меня в тексте было про * холеные рыльца чиновников * . Похоже вы умудряетесь читать то что я даже не писал )))))))))). Мне печально лишь то что в Путенской России памятникам живётся лучше чем живым людям так как заботятся о них больше.

+2
ответить

nonno Basilio➦LIDFGMOEIGBPO19.08.2017 13:52:35

Извините. Я совсем забыл, что на сайте анекдотов с чувством юмора как-то плохо.
Про рыльца чиновников вы ничего не писали. Я лишь пошутил.
P.S. странно, что вам живется хуже чем памятнику: содержимое головы у уже одинаковое.

+-2
ответить

Specialist➦Киморкин19.08.2017 16:05:40

А для больного не надо заплатить врачу и санитарам? Просто вы, наверное,к счастью, здоровы и вам фонтан прикольнее.

+5
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦nonno Basilio19.08.2017 18:26:10

* Извините. Я совсем забыл, что на сайте анекдотов с чувством юмора как-то плохо.
Про рыльца чиновников вы ничего не писали. Я лишь пошутил. * - Ну так пошутите тогда про сексуальную распущеность своей мамы а мы все дружно посмеёмся. Это ведь сайт анекдотов сами сказали . Начинай...

+0
ответить

nonno Basilio➦LIDFGMOEIGBPO19.08.2017 18:47:15

Сударь, если вам интересны лишь шутки про чью-то сексуальную распущенность - обратитесь в лигу сексуальных реформ. Там вам помогут. А о чем шутить лично мне - я без ваших советов разберусь.
Всех благ.

+-5
ответить

AleM➦Злоботрясов19.08.2017 19:05:27

г.Ростов-на-Дону, поликлиника N20, из-за маленькой зарплаты уволился последний онколог. Всё !

+3
ответить

nonno Basilio➦AleM19.08.2017 19:23:47

Простите, а "маленькая" - это сколько?

+-5
ответить

Киморкин➦Specialist19.08.2017 22:29:38

Как говорят китайцы, должны расцветать все цветы. ВСЕ. Посмотрите, сколько средств вложено в переоборудование поликлиник.
В этом году на ремонт и строительство больниц и поликлиник в Подмосковье выделено более 5 миллиардов рублей.
Только на Морозовскую больницу Москва выделила 6 млрд, из федерального бюджета поступило 5 млрд.
Жду реплики, что эти деньги надо было потратить на что-то другое...

+1
ответить

Киморкин➦AleM19.08.2017 22:33:20

А это кто?
Хаммуд Омар Рифаевич
Онколог Хирург
Больница N 20
Коммунистический пр. 39, Ростов-на-Дону
https://zdorov.li/Rostovskaya-oblast/Rostov-na-Donu/onkolog

+1
ответить

Specialist➦Киморкин19.08.2017 23:15:52

В подмосковье мою бабушку только что не приняли ни в одну больницу и по секрету сказали что было распоряжение-старше 65 не лечить :(

+2
ответить

Киморкин➦Specialist19.08.2017 23:30:37

Ну если Вы хотели сдать свою бабушку в больницу как в дом престарелых...

+-1
ответить

vvt251➦LIDFGMOEIGBPO19.08.2017 23:32:09

Следующего мэра надо поставить, чтобы у него жены деверообрабатывающий комбинат был. Тогда полы сделают новые. А потом с женой у которой завод по производству кроватей для больниц (хорошая кровать стоит очень дорого).

+0
ответить

Specialist➦Киморкин19.08.2017 23:49:15

Нет, мы ее хотели полечить-больницы вообще чтобы лечить. Положили в итоге в платную

+0
ответить

Киморкин➦Specialist20.08.2017 01:24:58

Тогда Вам респект. Просто в этой жизни разные варианты бывают.

+1
ответить

Киморкин➦Киморкин20.08.2017 01:28:37

Забавные на этом сайте плюсовальщики/минусовальщики.
Человека, который написал, что последний онколог в больнице уволился - плюсуют.
Когда я нахожу ссылку, что именно в этой больнице к онкологу на прием записаться можно - минусуют.
И этот коммент заминусуют. До 10 минусов? Столько вас тут вместе с клонами?

+3
ответить

Янги➦Киморкин20.08.2017 09:46:15

Киморкин➦Specialist
За больным идут деньги. Сразу. Из фонда ОМС. Болеет больной, не болеет, в медучреждении к которому он приписан поступают деньги.
Если положили в больницу, то в эту больницу идут деньги. Врачам, медсёстрам, на зарплату санитарками. За воду, свет и уборку территории
А секреты.. ну что ж, это секреты. Их для того и рассказывают что бы они оставались быть секретами.

НА этом сайте уже была история занявшая 1 место. Как "бывшие наши" обманывали американское медицинское страхование.
Нынче это пришло в Россию. С чем фонды и борются. Вызывая негодование у медиков. Жалующихся на большое количество бумаг.
Ну так ведь сколько денег, столько и бумаги приходится изводить что бы доказать что деньги не украдены, а ушли на излечение больного.
И всё равно. По моим наблюдениям в поликлинике или больнице, очень большой %% балласта в виде врача с дипломом.
Ну да про это любой врач знает - кто у них балласт.
И, опять же, это беда народа. Мы такие. Мы врачи, мы депутаты, мы ГАИшники.
Только вот в роли обиженного мы святее Папы Римского. Хоть клеймо ставь

+1
ответить

Электрик➦Киморкин20.08.2017 10:57:44

А может минусуют за то, что человек пишет про поликлинику №20, а вы нам ссылочку про больницу?

+0
ответить

Киморкин➦Электрик26.08.2017 19:08:50

В Ростове-на-Дону на Коммунистический пр. 39,
находится
Поликлиника больницы №20
http://61med.ru/polikliniki/poliklinika-bolnicy-no20
Чем это отличается от поликлинику №20 понять, увы, не могу.
Сам в Ростове-папе был один раз и не по поликлиникам. Запомнилась местная уха на берегу, с добавлением икры сома.

+0
ответить

nonno Basilio19.08.2017 11:45:31

И в самом деле, варвары! Я считаю, что в первую очередь надо отреставрировать "каменный цветок"!

А если серьезно, все хорошо в меру. Лечение больных людей — безусловно важное дело. Но необходимо так же сохранять и по возможности приумножать культурное наследие.
А то можно и музеи позакрывать: деньги просто раздать людям. Пусть колбасы купят.

+12
ответить

AleM➦nonno Basilio19.08.2017 19:09:31

Вы наверное не видели как бабулька-божий одуванчик, несёт на металлоприёмку всякий железный хлам, сдаёт его по 10 с половиной рублей за килограмм и идёт через дорогу в магазин купить себе еды...

+-2
ответить

nonno Basilio➦AleM19.08.2017 19:15:42

Я правильно понимаю, что если Россия лишится своего культурного наследия, то бабульки сразу станут сдавать железный хлам значительно дороже?

+1
ответить

AleM➦nonno Basilio19.08.2017 19:32:14

Культурное наследие это что - бетонное корыто заполненное мутной водой, называемое фонтаном ?
В нынешней ситуации, когда в регионах люди выживают как могут, запалить полмиллиарда рублей на фонтан, это как минимум кощунственно, как максимум - вредительство !
Не, ну а что, если 80% денег всей России крутятся в Маскве, можно себе позволить пошиковать. Проехались бы по Ростовской области, по бывшим шахтёрским городкам и посёлкам, да посмотрели как люди там живут. А тут - фонтаны, говоришь...

+-1
ответить

nonno Basilio➦AleM19.08.2017 20:06:32

Да, да... и вообще тут "один в семи комнатах".
Но вы уверены, что если не ремонтировать фонтаны, то бабульки перестанут железный лом сдавать?
Неужели для того, что бы в Ростовской области заработали шахты, необходимо что бы в Москве разрушились фонтаны?

+-2
ответить

AleM➦nonno Basilio19.08.2017 22:10:50

Нужно чтобы масковские ставленники, которых спускают из Масквы "порулить" в регионах, пиздили бы не всё бабло а хотя бы половину.

+-1
ответить

nonno Basilio➦AleM19.08.2017 22:27:19

Хоть одну здравую мысль я от вас услышал. Пусть не всю, но хотя бы половину.

+-4
ответить

Ordinary reader➦AleM21.08.2017 14:39:03

Я такое уже не видел лет 10 наверно.

+0
ответить

ntktw19.08.2017 10:23:46

"И знаете, что здесь не так?"
Знаю. Хочешь деньгами распоряжаться -сам участвуй в управлении и неси за это ответственность.

+6
ответить

big_andy➦ntktw19.08.2017 18:12:08

Да-а ка-анешна! Щаз! Распоряжаться деньгами всё равно никто не даст, а вот свалить при случае ответственность на такого энтузиаста - всегда пожалуйста!..

+6
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru