Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №902108

Гитлер реально сглупил, не объявив национал-социализм религией.
Сейчас разные страны соревновались бы в том, кто с бОльшим уважением отнесется к нацистской культуре, обвиняли бы друг друга в нацистофобии, а право фотографироваться на документы в униформе со свастикой считалось бы показателем уровня толерантности общества.
+128
Проголосовало за – 301, против – 173
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
43 комментария, показывать
сначала новые

qweijin19.08.17 03:27

Национал-социализм и был религией. Но у Гитлера были какие-то разборки с монополистами на рынке религий. Поэтому не фартануло.. Забавный факт - одни и те же люди являются самыми яростные юдофобами и верующими истово в сборник еврейских народных сказок (патч 2.0 Новый завет или патч 3.0 Коран). Хризтоз головного мозга наблюдался и у Гитлера. Гот мит унц. Ага..

+1

Serge712➦qweijin19.08.17 09:19

Полноценная религя требует, чтобы основатель религии был мертв, или был вымышленный персонаж.

+0

agat6318.08.17 22:05

Насчет не пропуска советских войск Польшей для защиты Чехословакии..
Давайте представим чисто гипотический вариант:
Германия нападает на Финляндию. России/СССР или нейтральны или даже думают что могут урвать себе что то в этой заварухе и таким образом ничего не делают.
И тут Китай просит Россию/СССР пропустить небольшой контигент их войск, 2-3 миллиона человек, через свою территорию для защиты финнов.
Как Вы думаете как бы отреагировала Россия/СССР?
Просто разрешила бы чужой армии, при полном вооружении с боеприпасами и техникой, промаршировать через свою территорию для "защиты" соседей или послала бы Китай куда подальше?
И не забывайте что сказав "А" надо было бы говорить и "Б", а именно, после пропуска армии пришлось бы пропускать эшелоны снабжения и т.д......
Я думаю ни одна страна, если она не хочет немедленно быть втянутой в этот конфликт, никогда не разрешит проход чужой армии через себя для защиты каких то третьих стран...

+3

Cabanches➦agat6318.08.17 22:25

За что и огребли по полной.

+0

Michael Ashnin ★★★18.08.17 18:13

Простите, это вы про Германию?
А то мне показалось...
Стёб засчитан тады.
За Германию я-то спокоен, Нюрнберг и интенсивная денацификация вкупе с честным преподаванием истории своё дело сделали, три поколения спустя страна остаётся иммунной к идеологиям, прививка работает.

+4

reaper18.08.17 16:37

ну возмём радикальный ислам... агрессию как не назови, всё равно будут ненавидеть

+1

oleg67 18.08.17 14:37

Год назад был на фестивале военной реконструкции. Интересно, что организаторами поставлено строгое условие: фотографировать любителей истории, одетых в нацистскую форму или фашистскую бронетехнику можно, а самому быть в кадре с "немцами" или танками нельзя. Пропаганда фашизма. Пару лет назад такого ограничения не было.

+0

Darren18.08.17 14:36

"Вы забыли написать про то что Польша отказалась пропустить советские войска для защиты Чехословакии "

"пропустить" войска Сталина значало впустить их на свою территорию и оставить себя на милость такого честного политика как Сталин

вон, прибалты впустили на свою территорию войска РККА и оглянуться не успели, как были аннексированы СССР

+2

Uhalus Posovinomus ➦Darren18.08.17 19:01

Польша сама вкусный кусочек от Чехословакии урвала. И она была демонстративно против СССР. Фигли ей пропускать?
Про Прибалтику: почитайте об этом, чтоб такое потом не писать...

+2

JanIvanov18.08.17 12:00

Есть одна страна, в которой к оскорблению верующих особенно ревниво относятся. Победила бы с большим отрывом (если на гос. допинге попривычке не погорит).

+-3

pyrinpg 18.08.17 09:47

подождите маленько, прибалтийские лимитрофы и польские проститутки бодрым маршем идут в этом направлении

+-4

mews ➦pyrinpg18.08.17 10:06

Вообще-то я про другое. Про то, что под маркой "религия" прощается почти всё.
Да, про Прибалтику я в курсе, что наши там сотворили такое, что многие прибалты считают СС лучше. Но что-то мне сомнительно, чтобы в Польше чествовали Гитлера, в свое время ликвидировавшего Польшу.

+7

LIDFGMOEIGBPO➦mews18.08.17 10:24

В Польше ( а так же во всём цивилизованном мире )не делают различий между Гитлером и Сталиным . Оба политические и моральные близнецы. Один вторгся в Польшу с Запада второй с Востока. Один уничтожал поляков в Освенциме второй в Катыни. Одного прокляли, сожгли и пепел развеяли а второй лежит на самом почётном месте в России...

+-1

robin1➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 13:46

Вы забыли написать про то что Польша отказалась пропустить советские войска для защиты Чехословакии (надеясь пошакалить при ещё разделе) и о том как цинично цивилизованные союзники тянули с открытием второго фронта.
Передергиваете подобно опытному онанисту.

+0

LIDFGMOEIGBPO➦robin118.08.17 15:04

Насчёт онанистов вам виднее кто и как там часто передёргивает у меня для тих целей жена-красавица есть. А насчёт остального поясните свой бред поточнее пожалуста ? Какую Чехословакие Сталин хотел защищать ? Откуда это ? Документы можно ? Сталину было мало 40000 расстреляных польских офицеров ему надо было ещё и чехословаков пострелять по Катыням для полного счастья и удовлетворения ? А насчёт второго фронта - так его открыли когда смогли. Американцы и англичане тоже как бы всё это время без дела не сидели а воевали с Японцами на территории с пол земного шара и с немцами в Африке, Антлантике и южной Европе. Кстати те же Англичане без перерывно воевали с Гитлером аж с 1939 года с тех времён когда Сталинская Красная армия ещё проводила совместные военные парады с войсками фашистского вермахта на совместно же завоёваных территориях. Уже тогда по всей Европе стояли и дымили концлагеря превращая людей в пепел а Сталин посылал первейшему другу и союзнику Адольфу Гитлеру поздравительные телеграмы ко дню рождения (апрель 1941 года ). И я тебя уверяю что если бы 22 июня 1941 года Гитлер напал не на СССР а на Англию то Сталин разумеется поддержал бы своего союзника и с удовольствием снабжал бы его продовольствием и сырьём как делал это до 22 июня 1941.

+0

yura_graph➦mews18.08.17 16:40

Что-то смысл анекдота между законами зарыт. С одной стороны, где он родился - там не пригодился, куда заполз - хвост отрезали.
Кто поддерживал - купил запчасти, и залил долларов, когда заварушка кончилась.

+-2

mews ➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 17:41

Да, в целом всё так, но есть один нюанс. Пан Пилсудский тоже был сука ещё та. Поэтому в западной Беларуси Красную армию встречали... ну как в Прибалтике встречали СС. Все неполяки встречали их как освободителей. А если кого там не успели раскулачить за два года (НКВД в то время было занято обезглавливанием армии, и руки не до всех дошли), а раскулачили потом в 41-м немцы, то вот такие люди остались верными сталинцами.

+3

LIDFGMOEIGBPO➦mews18.08.17 18:25

* Пан Пилсудский тоже был сука ещё та.* - кто ж с эти спорит ? В политике вообще порядочных нет все порядочные отсеиваются на самом начальном этапе политической жизни а на самый верх пробиваются только откровенные мрази. И тогда это было а сейчас и подавно .

+2

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 19:03

Страшная вещь пропаганда... Простите, а Вы её жертва или её орудие?

+1

Uhalus Posovinomus ➦mews18.08.17 19:04

Ничего особого наши там не сотворили. Там и до наших существовали мощные нацистские партии. Кстати, в этих прибалтийских странах и до наших демократией и не пахло, были мелкодиктаторские режимы.

+1

LIDFGMOEIGBPO➦Uhalus Posovinomus18.08.17 19:16

В отличии от вас я в пропаганде не работаю и у меня от неё иммунитет . Так что не рвите зря жопу . Вы же сюда поразжигать засланы ?

+1

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 19:20

Насчёт расстрелянных польских офицеров: ага, ага, вот сам Сталин и стрелял их в тылу немецких войск. Удивительно: Геббельс мёрт, а геббельсовщина осталась.
Чехословакия была если не союзником, то экономически нужной СССР страной - наши там много чего закупали для тяжмаша. И Бенеш неоднократно делился ценной информацией.
Американцы стали воевать с японцами с декабря 41-го.
Мелкая возня в Африке англичан и немцев - не такая уж крутая война, локальный конфликт скорее.
Если б не советско-германский пакт, война началась бы намного раньше... И СССР была бы крышка.Фюрер лопухнулся с этим пактом. Прогерманские прибалтийские страны пропустили бы немецкие войска, вошли бы финские - Ленинград был бы взят лёгким быстрым рывком. Красная Армия была малобоеспособна благодаря деятельности Тухачевсткого и его компании.
Насчёт Польши я уже писал красивое сравнение, что волки съели шакала. И поделом шакалу.
...про поставки из СССР в Германию: ровно так же нейтральная Швеция активно и частично бесплатно (правда, очень алой частью) снабжала Рейх буквально всем - от легирующих добавок до тканей и лекарств.

+1

LIDFGMOEIGBPO➦Uhalus Posovinomus18.08.17 19:25

* Кстати, в этих прибалтийских странах и до наших демократией и не пахло, были мелкодиктаторские режимы.* - Ну если диктатор то значит должны были быть лагеря для уничтожения неугодных режиму ( по типу концлагерей у Гитлера и Гулага у Сталина ). Назовите мне пожалуста *академик альтернативной истории* название лагерей на территории Литвы, Латвии, Эстонии где до 1940 года их *мелкодиктаторские режимы* уничтожали своё население ? И ссылочки пожалуста ....

+0

LIDFGMOEIGBPO➦Uhalus Posovinomus18.08.17 19:33

я смотрю тебе учебник истории читать было влом ты курнул косяк и сфантазировал свой )))) А шмаль судя по твоему бреду у тебя забористая и штырит не слабо )))))))) Ладно здесь в интернете но ты на людях вот этот маразм не повторяй а то побьют и может даже ногами .... Ладно я разных идиотов в сети встречал но лечить и учить их мне времени жалко...

+0

Cabanches➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 22:22

Про миллиард расстрелянных лично Сталиным забыли! И Берией столько же!

+1

Cabanches➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 22:24

Учебник? Какого года издания, какой страны хотя бы? Может, ещё посоветуете Резуна перечитать?

+4

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 22:59

Вы глупы. Я работаю врачом, а к пропаганде питаю отвращение. С ошибками или нет, но пытаюсь разобраться в истории без примитивных штампов из начала 90-х и без обсиралова. Так что кто тут разжигает и вечно болтиает про политику...

+-1

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 23:08

И кстати, а в Польше и на Западе делают ли различия между Франко, Салазаром, Антонеску, Хорти, Пилсудским, Пятсом, Ландонером, Гайдой, Сметоной, Маннергеймом, Муссолини, Пападопулосом, Ататюрком? - много ли мест было в европах 30-х, где не было диктатора?
А как насчёт Николая Первого? - которого обгадили как подавителя всех свобод? А Людовика Четырнадцатого? - апологета абсолютизма? Сталина и Гитлера объединяет лишь одно: они были диктаторы. Как и все мной перечисленные и многие другие. Однако все они разные, и объединять их одну кучу неразумно.

+3

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 23:18

Правильно. Они и были :-) только об этом не модно говорить :-) наберите в поисковике "эстония пятс лагеря для лодырей" или "латвия ульманис" (не упомсянул я его в перечислении... хотя этих диктаторов в 30-е было...) или "литва сметона" и будет Вам много ссылочек :-) а вот специальных названий в лагерей не было, это немцы любили красивые названия привязывать. Нет, конечно, эти добрые и светлые люди не уничтожали население, а только безработных, политпротивников и вообще недовольных.
Так что альтернативную историю сейчас лепят - только в путь и втюхивают некоторым... горячим демократам. Конечно, плохой сталин, а остальные - ангелы демократии...

+2

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO18.08.17 23:22

Увы, родной, я никогда не употреблял никакой наркоты, и даже не пробовал. Так что и тут мимо. Читаем не геббельсовский бред, а исследования Колпакиди. Доказательств много, вот одно из них: в ботинках у покойных сохранились... стельки. Немцы, которые трупы шмонали, не знали эту тонкость, не знали эти особенности стелек. Догадайтесь, что было странного в этих стельках.
Ну ладно, всё-таки поинтересуйтесь вопросом. Так что просвещайтесь, сейчас не начало 90-х, когда несли всякую хрень вкупе с инопланетянами. Что за неграмотность...

+2

Арсений ➦Uhalus Posovinomus19.08.17 02:00

Совус, заинтриговал - а что там со стельками? Писали на них что-то подпольщики?

+0

qweijin➦Uhalus Posovinomus19.08.17 03:34

Больше всех лопухнулись англичане. Гитлер начал с ними войну потому что они на словах вписались за Польшу. Ограничились бы нотой возмущения - как с Чехословакией - и Гитлер пошел бы на СССР. Провели активные действия - заполучили бы половину Европы.
В той войне англичане как-бы победили но за неполных 10 лет после победы утеряли больше территории, чем СССР-Россия в 1991.

+1

qweijin➦Uhalus Posovinomus19.08.17 03:39

Время тогда было особенное. Человечество научилось эффективно пересылать сообщения сверху вниз (телевизор, радио, телефон), но не снизу вверх (интернетов тогда не было). "Диктатуры образца середины 20го века оказались весьма эффективными в таких условиях. Вот и возникли они и в передовой Германии и в отсталой Корее.

+2

Uhalus Posovinomus ➦Арсений19.08.17 09:52

Стельки были из газет :-) Если бы поляков убили весной, то газеты должны были быть советские и весенние. А они были осенние и оккупационные. Это всего лишь одна мелочь из многих.
Кажется, на протяжении всего существования Союза, когда были в неблагоприятных условиях, одноразовые стельки делали или из газет, или из сухого сена. В колхоз ездил в институте - тоже так делали.

+4

Uhalus Posovinomus ➦qweijin19.08.17 09:57

Да, им надо было сразу притормозить фюрера. Но они пытались его использовать в своих целях. И что-то пошло не так. Вппочем, ослабление СССР у них в итоге получилось.
Это было время после Первой Мировой. Старое - традиции, законы, государственность - рухнуло, а новое ещё не выросло. Развал и бардак. Вот и выдвинулся кто-то, взя в свои руки и стал наводить порядок в соответствии со своей личностью и представлениями о власти.

+3

Uhalus Posovinomus ➦Арсений19.08.17 09:59

Ну вот, рассказал сгоряча. Я надеялся, что LIDFGMOEIGBPO сам поищет.

+2

Арсений ➦Uhalus Posovinomus19.08.17 10:57

Ну Набор Согласных, может, и не поищет, зато я тебе искренне благодарен - а то бы не узнал и мучался бы :)

+1

Лаврентий Б➦LIDFGMOEIGBPO19.08.17 13:06

Польские офицеры расстреляны в форме, с ценностями и наградами. Посмотрите как содержаться заключенные. Отбирается все - любая ценность может быть использована как взятка. Расстреляны немецкими пулями с немецких пистолетов. Зачем? Наган отлично справляется. Руки связаны хлопчато-бумажным шпагатом. Его до окончания войны у нас не производили. Хотели немцем этими уликами подставить? Это нужно было знать что немцы точно скоро нападут (иначе трупы будут не свежие), что дойдут до Катыни, что потом их пока онят обратно. И только для того что б подставить?

+2

Uhalus Posovinomus ➦Лаврентий Б19.08.17 13:21

И это было. Некоторые группы были расстреляны без любых знаков, вещей и документов. Находили по крупицам - те же стельки, запрятанные в потайные кармашки квитанции из комиссионки о сдаче часов от июня, фото...
Кроме того, мацерация трупов разная, если расстреливали весной пере жарким летом и осень в дождь или перед дождями и перед зимой. Поляки были расстреляны осенью. Много есть признаков.

+1

mews ➦Uhalus Posovinomus20.08.17 20:15

Мощные нацистские партии были много где. Демократией не пахло много где. А Вермахт и СС освободителями считают в очень небольшом числе мест. И у всех этих мест есть что-то общее...

+1

Uhalus Posovinomus ➦mews20.08.17 23:29

В прогерманских странах, где были много нацистов и националистов того же толка. Где были договорённости с вождями и главарями. Хвала немецкой разведке, хорошо они наших обошли.

+0

mews ➦Uhalus Posovinomus21.08.17 10:21

Дания? Норвегия? Это по-Вашему.
А по-моему - Прибалтика и западная Украина. То есть места, куда Красная армия пришла раньше вермахта. И которые времахт "освободил".

+0

Uhalus Posovinomus ➦mews21.08.17 17:26

Националисты на Украине, преимущественно западной. Сильные нацпартии в странах Прибалтики. Им советский интернационализм был как ножом по организму. И порулить не дали, их врагов - социалистов и коммунистов из лагерей повыпускали. Есть от чего разозлиться. Можно добавить ещё и нашу корявую сельскую политику - менталитет у прибалтов совсем другой (разве что в Латвии проблем было меньше из-за тотальной бедности).
Норвегия была открыто прогерманской и пронацистской страной. Немцы туда пришли чуть раньше намеченного Квислингом переворота. Дания в меньшей степени.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru