Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №898937

Из книги Роберта Кершоу «1941 год глазами немцев»:

«Во время атаки мы наткнулись на легкий русский танк Т-26, мы тут же его щелкнули прямо из 37-миллиметровки. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит.
И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!»
/Артиллерист противотанкового орудия/

После успешного прорыва приграничной обороны, 3-й батальон 18-го пехотного полка группы армий «Центр», насчитывавший 800 человек, был обстрелян подразделением из 5 солдат. «Я не ожидал ничего подобного, – признавался командир батальона майор Нойхоф своему батальонному врачу.
– Это же чистейшее самоубийство атаковать силы батальона пятеркой бойцов».

«На Восточном фронте мне повстречались люди, которых можно назвать особой расой. Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть».
/Танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер/

«Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…»
/Танкист группы армий «Центр»/

«В такое просто не поверишь, пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов». /Офицер 7-й танковой дивизии/

«Качественный уровень советских летчиков куда выше ожидаемого… Ожесточенное сопротивление, его массовый характер не соответствуют нашим первоначальным предположениям» /Генерал-майор Гофман фон Вальдау/

«Никого еще не видел злее этих русских. Настоящие цепные псы! Никогда не знаешь, что от них ожидать. И откуда у них только берутся танки и все остальное?!» /Один из солдат группы армий «Центр»/

«Поведение русских даже в первом бою разительно отличалось от поведения поляков и союзников, потерпевших поражение на Западном фронте. Даже оказавшись в кольце окружения, русские стойко оборонялись». /Генерал Гюнтер Блюментритт, начальник штаба 4-й армии.
+326
Проголосовало за – 387, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Valeryanovich10.12.17 04:37

Выписка из «Информационного бюллетеня немецкой разведки» (январь 1942 года). Вот что в нем говорится:
«Атаки русских проходят, как правило, по раз и навсегда данной схеме — большими людскими массами, несколько раз без всяких изменений. Наступающая пехота компактными группами покидает свои позиции и с большого расстояния устремляется в атаку с криком «ура!».
Офицеры и комиссары следуют сзади и стреляют по отстающим… Благодаря превосходству в численности этот метод позволил добиться многих крупных успехов».

Немецкий офицер в письме к родным так рассказал об атаках Красной Армии в августе под Киевом: «С расстояния 600 метров мы открыли огонь, и целые отделения в первой волне атакующих повалились на землю… Уцелевшие одиночки тупо шли вперед. Это было жутко, невероятно, бесчеловечно. Ни один из наших солдат не стал бы двигаться вперед. Вторая волна тоже понесла потери, но сомкнула ряды над трупами своих товарищей, павших в первой волне. Затем, как по сигналу, цепи людей начали бежать. С их приближением доносилось нестройное раскатистое «ура-а-а!»… Первые три волны были уничтожены нашим огнем… Натиск четвертой волны был более медленный: люди прокладывали путь по ковру трупов… Не буду скрывать, они испугали нас… Если Советы могут позволить себе тратить столько людей, пытаясь ликвидировать даже незначительные результаты нашего наступления, то как же часто и каким числом людей они будут атаковать, если объект будет действительно очень важным?»

+0
ответить

Max Data 01.08.17 06:28

Все чистая правда... А мудрствующие и неверящие: читайте классику (Джерома):
На войне солдаты каждой страны - всегда самые храбрые в мире. Солдаты враждебной страны всегда вероломны и коварны - вот почему они иногда побеждают.
Продолжаем спесиво гордится Покрышкиным - сбившим за 4 года войны - 59 самолетов (примерно) или Кожедубом - 64 за 2 (хотя Кожедуб - хохол, так что скорее всего хохлосрач!)
Manfred von Richthofen-а сбившего 80 в первую мировую или там Erich Hartmann-а сбившего 345 советских самолетов - игнорируем - все блин фашистская пропаганда. Так же замалчиваем факт того что после войны победители гноили своих (Покрышкина например - за то что летал на англиЦком самолете). В то время как большинство немецких асов - умерли спокойно в своих кроватях в возрасте 71 - 98 лет

+2
ответить

Мимоходом походя➦Max Data01.08.17 10:13

Кожедуб первый вылет сделал в 1943, на курской дуге. И за оставшиеся менее чем 2 года набрал свои 62. Хартман воевал с начала войны, пока в плен не попал. И основная масса сбитых - разумеется, устаревшие советские самолеты, бывшие легкой добычей.
А Кожедуб, так, на минутку, и реактивный ме-262 сбил. Прям как два рыбака: что ты там, всего пару щук поймал? У меня, вон, 20 пескарей!
Были и различные задачи - насколько я помню, хартман свободной охотой занимался, а не сопровождал бомберы.
Опять же, разница и в системе подсчета.
В общем, как солонин или резун - цифры сравнил, и достаточно. Нет, дьявол в деталях кроется. Кстати, не только эти две фамилии в списке наших асов - поинтересуйтесь, прежде чем клейма развешивать. Кстати, аэрокобра - американский самолет, а не английский.
Да, и еще - думаю, кожедуба меньше всего интересовала его украинскость - родина у всех была одна, СССР. А те, кто за украинскость, находились в лагере противника.

+0
ответить

sercher73➦Мимоходом походя01.08.17 10:22

Ну это как-то автоматически получается: кто за украинскость - тот для россиян противник.

+0
ответить

Мимоходом походя➦sercher7301.08.17 13:36

Ну да автоматически - если за украинскость, то автоматом и свастика на каске, и волчий крюк на рукаве. И немецкий гауптман - герой, которому слава. Не объясните - почему?

+-1
ответить

sercher73➦Мимоходом походя01.08.17 15:50

Ну да, ну да. Полтысячи лет уже свастики носим, русскоязычных младенцев едим, кровь росиянскую в мацу добавляем.
Объясняю: неуважение и своеволие по отношению к "старшему брату" для великороссов автоматически переводит даже союзника на сторону зла, потому что "кто не с нами - тот против нас", а великороссы обязательно на стороне добра и никак иначе.

+0
ответить

Max Data ➦Мимоходом походя02.08.17 07:41

Уважаемый Мимоходом Походя

Респект за знание материала - это раз

Вопреки этому самому знанию Вам к сожалению не удалось меня услышать и сконцентрировавшись на деталях Вы не услышали ничего из того что я пытался сказать... Но возможно это мое упущение - поскольку мне легче писать по англиЦки - так что если что - пардоньте...

Теперь по моим "неточностям" (просто to get it out of the way):

1. О том что Кожедуб летал с 43 и набрал свои 64 + 2 (не 62) за 2 года, я как раз сказал, а вот к чему Ваш комментарий про то что Хартман летал с начала войны я не понимаю, Покрышкин (второй русский ас тоже летал сначала войны и? 64 * 2 = 128, тоже 345 не получается.

2. "основная масса сбитых - разумеется, устаревшие советские самолеты, бывшие легкой добычей" - я думаю это второй по популярности аргумент который любят использовать "эксперты" пытаясь дескредитировать любых летчиков кроме русских. А как по поводу Пата Паттла летавшего с 4 августа 1940 до 20 апреля 1941 и меньше чем за 9 месяцев (!) сбившего 50 (!) самолетов? Он тоже сбивал только устаревшие немецкие bf109?

3. По поводу системы счета - Вы опять правы, только не в пользу вашего аргумента - у немцев в отличии от остальных система была самая что-ни-на-есть не поощряющая - one fighter - one kill. Так что если скажем (теоретически) в советских войсках могли на счет "звеньевого" записать kills достигнутые членами звена - то у немцев таки нет.

4. По поводу страны производителя аэрокобры - вы (опять-таки) не заметили моего сарказма. Когда в 1942 году возник конфликт с Исаевым (не Штирлицом), и наша благодарная страна исключила своего героя из Партии и почти подвергла трибуналу (который бы закончился плачевно) в одном из фабрикованных доносов как раз и упоминался "англицкий самолет" как атрибут империализма. Так назвал один из "профессионалов" его американскую аэрокобру (сразу зачет профессионалу и его мнению).

5. По поводу советского "украинского" асса-гения Кожедуба. Я честно говоря не могу думать о Кожедубе без переполняющей звенящей гордости. Зная тему достаточно - я попытался совсем "не советской" дочери (очень далекой от летчиков, войны и т д) рассказать про него и хочу сказать что голос звенел и глаза горели и у меня и у нее! В ролях рассписывал каким он был единственным в своем роде, как он чувством "бил на опережение", и поверьте рассказ о том как он сбил реактивный ме-262 (с очень долгим отступлением в историю реактивных самолетов) тоже ее воодушевил!

6. По поводу "других асов" о которых мне бы стоило узнать. Думаю что я до сих пор по памяти могу назвать топ 5 русских асов второй отечественной (хотя отец заставлял учить 10) - кстати по статистике все 5 сложенные уступают одному Хартману :)

А теперь - по существу - постараюсь быть краток - чтобы мы еще раз не завязли в несущественных деталях!

Я с непомерным восхищением и благодарностью отношусь к русским (украинцам, белоруссам, татарам, узбекам и т д) защищавшим нашу Родину - до последнего вздоха (у меня дед под Берлином остался - 19 апреля 45 - последнее письмо)

Несмотря на это я с уважением отношусь к тем кто умело рубился с "нашими", защищая СВОЮ Родину...

А вот что я терпеть не могу - это промывание мозгов и пропаганду... Слава Богу в свободное время живем - информации везде полно, но скажите мне какой процент русских знает про Simo Hayha с его 500 (!) confirmed Soviet kills? Или про того же Хартмана c Роллом? Или про то что когда Рудорфер в 43-м достиг своей 100 сбитых он стал 55 (!!!) люфтвафе достигшим сотни!!! Вдумайтесь - 55 * 100 = 5500 сбитых!!! Еще раз топ 5 русских - Кожедуб + Покрышкин + Речкалов + Гулаев + Евстигнеев = 280-300 (примерно) Кто об этом знает?

Терпеть не могу что Покрышкин воевал на 2 фронтах - сбивая немцев (пачками) и пробиваясь через тупых своих которые его чуть в 42 не расстреляли.

Заметьте - уважаемый Мимоходом - после войны (воевавший на стороне победителей) Покрышкину не давали ходу и он смог стать генералом только после смерти Сталина! В то время как (воевавший на стороне побежденных) Ролл - находясь в военном лагере узников войны - был найден американцами которые искали и НАНИМАЛИ ЛЕТЧИКОВ ЛЮВТВАФЕ имеющих опыт с Ме-262!

Я думаю что эта пропаганда и промывание мозгов в конечном итоге дают обратный эффект: рисуя русских исключительно сказочными витязями, а немцев (финнов, японцев) карикатурными уродами - они даже не дают возможности новому поколению понять насколько (реально) велик был подвиг советского народа победившего фашизм... ВОПРЕКИ ТОМУ ЧТО ЕМУ ПРИХОДИЛОСЬ БОРОТЬСЯ ЕЩЕ И СО СВОИМИ СТРЕЛЯЮЩИМИ В СПИНУ ТАК ЧТО НИКАКОЙ МАЯТНИК ТАМАНЦЕВА НЕ ПОМОЖЕТ

+-2
ответить

Max Data ➦sercher7302.08.17 07:52

Просто зла не хватает! Веками братьями были! А вот теперь из-за нынешних сиятельств в глотки друг другу вцепиться готовы! Эх зря Украина в 94 меморандум подписала - в обмен на обещание Америки, Британии И !!! РОСИИ !!! ГАРАНТИРУЮЩИМ защиту взамен на отказ от ядерного оружия
Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду
Мы живем с ней очень дружно
Очень я ее люблю
Ну а если будет нужно
Я и сам ее побью

+1
ответить

Мимоходом походя➦sercher7302.08.17 13:31

Бред, простите. И детский максимализм. О каком своеволии речь? 25 лет Украина строила свою незалежность - и старший брат нисколько не мешал. И кстати, зря - не случилось бы того, что выросло целое поколение, считающие себя пупом земли и прародителем всех народов. А заодно прославляющее извергов и убийц и ненавидящее свое прошлое, а вместе с ним - и родственников. Как сказал один великий русский человек: ну что, сынку? Помогли тебе твои ляхи?

+-1
ответить

sercher73➦Мимоходом походя02.08.17 13:59

Бред здесь пишете вы.
"Старший брат не мешал" - а как же "перекроем газ", "торговые войны", "никаких ЕС, только ТС", а теперь уже и "гумконвои", "ихтамнеты", "отпускники" т.д.
"...считающие себя пупом земли и прародителем всех народов" - да вы почитайте только про исключительность россиян, как народа-богоносца, просветителя и цивилизатора, со своим особым путем развития. причем это звучит на всех уровнях - от высших государственных органов до последней подворотни.
"...прославляющее извергов и убийц" - у нас что ли памятнику Ивану Грозному или Сталину ставят? нквдистов и вертухаев героями делают?
В общем, рекомендую вначале бревно в своем глазу поискать.
А насчет великого человека все правильно, но только на тот момент. Вы забыли, что за всю долгую историю совместного сосуществования украинцы с ляхами, московитами, турками, татарами и союзы заключали, и войны вели. Мы помним и Желтые Воды, и Конотоп, и Крымские походы. Запомним и Крым и Донбасс.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Max Data02.08.17 14:09

Очень много букв, но я осилил.
И так и не понял, а кто рисует врага карикатурными уродами? Такое можно было увидеть разве что в фильмах времен той войны - небесный тихоход, беспокойные хозяйство, подвиг разведчика. По-моему, у нас высоко оценивается боевое мастерство и боевой дух вермахта. Да и над самураями никто не хихикает. И уж над финнами - тоже не припомню. Ну вот разве моя тетя их ненавидит больше, чем немцев - потому что придя в деревню, они первым делом пошли по домам мародерствовать. К немцам у нее отношение другое - у них все было свое, грабежом (у них, по крайней мере) они не занимались, были усталые, перекочевали - и дальше, на восток.
О том, кто защищал собственную страну - это о финнам, наверное? Ну так и все признают наши потери там. А японцы защищали не свою страну, а оккупированную территорию, которая, правда, была в десятки раз больше островной части.
И уж совсем непонятно мне, отчего я должен не только уважать врага, но и восхищаться им. Это что - стокгольмский синдром?
И почему этоотносится только к нам? Американцы и знать не знают не только наших героев, но и что СССР понес самые тяжелые потери в войне, и самым крупным танковым сражением считают Эль-Аламейн.
Зы. У покрышкина 59 сбитых.
Что касается хартмана - действовал он шаблонов, всегда применял одну и ту же тактику и в бой с превосходящего силами противника, как правило, не ввязывался. У наших летчиков была другая ситуация - по крайней мере, в первой половине войны.

+1
ответить

Мимоходом походя➦sercher7302.08.17 18:03

Что-то не припомню долгого сосуществования украинцев. Как только появились - так сразу и отметились погромов и резней. А те, чье сосуществования вы себе приписывает, русскими себя называли. Про памятник Сталину. Как раз, пока Крым был украинским, там такой памятник и появился. Про Грозного что-то не помню, чтобы его президент героем России объявил. Равно как и Сталина.
Нквдистов тоже никто не делает героями (не говоря уж о вертухаях) - среди них действительно были герои, и много.
И уж тем более смешно обиды младшего брата, желающего свободы поступков, но при этом и отсутствия ответственности за них.
За газ платить вроде как надо. А то - хотим жить в Европе, а платить за него по внутренним ценам старшего брата. Хотим в ес, но при этом хотим открытых границ в тс. Определиться бы сначала надо - трусы надеть или крестик снять?
Гумконвои обсессивно-компульсивного проверяет. Могла бы и Украина проверять, но не хочет - видно, чтобы аргументов не лишаться. А насчет ихтам нет - ну что мешает конкретно назвать части, которые там есть? Ведь не скроешь - там обсе, проверить не сложно.
Конотоп запомните - как помогли татарами московитов разбить. Именно помогли, не больше.
Крымские походы вообще не пойму причем тут. А уж подаренный хрущева Крым и подаренный Лениным Донбасс конечно помнить надо. А еще построенные императрицей города - Одесса, екатеринослав и прочие.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя02.08.17 18:05

Блин, вот мне чекер как все поисправлял. Гумконвои проверяет обсе.
Остальное исправлять лень - смысл не исказили.

+2
ответить

Antifa ➦Мимоходом походя02.08.17 18:16

Победы Хартмана - Гебельсовский миф.Он был охотник одиночка,в основном по транспортникам работал. Или по бомбардировщикам, оторваршимся от прикрытия. Все его "победы"-с его слов,в отличии от советских лётчиков,которым требовалось подтверждение наземных наблюдателей. Да и вообще, если сложить все рапорты немецких лётчиков о сбитых-так они весь советский парк самолётов раз 50 сбили.

+1
ответить

sercher73➦Мимоходом походя02.08.17 18:17

Все факты переврал, но спорить неохота, да и, судя по всему, бесполезно.

+0
ответить

Мимоходом походя➦sercher7303.08.17 09:58

Все? Ни одного.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Antifa03.08.17 09:58

Согласен.

+0
ответить

Эльдин Аллор➦sercher7327.10.17 13:04

Есть такое выражение "в стране живет один народ, а в правительстве другой".. вражда двух народов кому то нужна. Вы не задумывались куда, например, идут деньги выделенные на войну? Вся Украина отсылала эти дурацкие смс "в помощь на борьбу с окупантом".. И что в итоге? Куда ушли эти средства?
Вы тут устраиваете баталии, кто прав, укропы или москали? А никто не прав.. На нас зарабатывают. А мы (простые украинцы и россияне) как дружили раньше так и будем дружить.. и ни куда от этой дружбы не дется, мы соседи и родственники.

+0
ответить

Мимоходом походя31.07.17 16:09

Дерьмо книжечка, вранье одно.
Нет, чтобы резуна или солонина читать - вот уж кто знаток. Кухонный.

+1
ответить

васька ★★30.07.17 22:21

Какие же были хуевые командиры, если при таком героизме солдат докатились до Волги.

+3
ответить

mathematicus ➦васька31.07.17 07:41

Этот героизм был массовым, но далеко не всеобщим. Иначе не было бы ни отступления до Питера, Москвы и Ростова в 1941г, ни 3млн пленных за тот же год, ни миллиона добровольных помощников в Вермахте.

+1
ответить

Мимохожий➦mathematicus31.07.17 08:36

Уважаба, выше Вам объяснили, что кроме героизма нужно еще много всего. В частности - хорошие командиры.

+1
ответить

Ordinary reader➦васька31.07.17 13:44

Причем здесь командиры?! Чистое превосходство количество оружия и людей, я бы еще добавил боевой опыт. В то время на немцов почти вся европейская промышленность работала.

+2
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus31.07.17 16:03

Бля, массовым, но не всеобщим. И 28 панфиловцев вранье. А то, что почти вся 316 дивизия полегла вместе с командиром - ну разве это героизм? Сплошные мифы. На самом деле сразу перед боем клали винтовки и с поднятыми руками - в сытый плен миллионами.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Мимохожий31.07.17 16:05

Да не только в командирах дело - они тоже были и хорошие в том числе. Там масса причин была.

+0
ответить

Мимоходом походя➦васька31.07.17 16:07

У нас командиры хуевый были, но близких сорвали. А у Франции лучшая армия Европы была, и командиры - огого, элита, как и у немцев. И сколько эта Франция продержалась?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя31.07.17 16:08

Близких=блицкриг
Хуевый=хуевые

+0
ответить

Мимоходом походя01.08.17 09:57

Непонятно, кто же их тогда остановил.

+0
ответить

Эльдин Аллор➦Мимоходом походя27.10.17 12:48

Командиры были нормальные.. те что после репресий в строю остались + молодые и пороха не нюхавшие ( только из училища).. как умели так и командовали... страну не сдали, врага прогнать смогли. Не такие и плохие командиры..

+0
ответить

Янги30.07.17 13:09

Этот текст нужно публиковать на сайте "Анекдот. USA", что бы не только специалисты, но и простые граждане хоть иногда задумывались

+1
ответить

Хома Брут➦Янги30.07.17 13:51

да ктожеж такую фигню на Анекдот. USA публиковать станет, даже если её переведут? нет- нет, только здеся, больше ведь некуда!

+1
ответить

sercher7330.07.17 11:27

«Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…»
/Танкист группы армий «Центр»/
Понятно, что танкисты пленных не берут, но кто-то же взял 4,5 миллиона пленных?

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru