История №898583
Я это все к чему. Не к тому, чтобы пожаловаться. Не очень-то все эти бонусы и нужны были с самого начала. Однако сейчас у оператора одноименный банк. И я вот думаю, что если положить туда свои деньги, то в один прекрасный день тоже окажется, что на них можно получить 50 процентов скидки на какой-нибудь пакет ММС или установить кучу мелодий вместо гудка.
А в Еросоюзе больше нет роуминга - бе, бе, бе!
Ой, что это я? Надо не так, а так: товарисч, бди! ;-D
Загадка, как автор набрал столько комментов, столько плюсов и столько минусов. За какой-то бред.
"Один оператор мобильной связи как-то начал у себя бонусную программу." - ну, хорошо, читаю дальше, ща узнаю, в чём программа заключается.
"Ну и я тогда со своими довольно большими расходами на связь сразу к ней подключился." - что за привычка с пятого на десятое перескакивать? Ты начал с программы - так о ней и расскажи, а потом о своём к ней подключении.
"Поначалу было все чудесно, масса призов за набранные бонусные баллы." - понял, о программе я так и не узнаю. Сколько баллов предлагала программа, за что именно она их предлагала, что можно было приобрести на эти баллы - неизвестно. При этом автор предлагает нам присоединиться к возмущению наглым оператором. Вроде как "Мы с Иванычем договорились, он мне по осени ведро самогону продаст. А он, гад такой, мне 15 кружек отдаёт по сотке за кружку!" - чтоб разделить возмущение автора, надо как минимум знать, по какой цене за ведро договаривались, и сколько кружек в ведре.
"У меня из-за больших расходов на связь всегда скапливалось много баллов. Я для себя всегда выбирал бесплатную подписку на один из журналов. "Всегда" продлилось то ли год, то ли полгода. Потом столкнулся с тем, что на меня подписки не хватило в очередной раз. Даже в самые первые минуты начала подписки оказывалось, что все уже кончилось. Ни на этот журнал, ни на другие. А потом все более или менее имеющие ценность призы из каталога пропали совсем. А баллы начислялись по-прежнему." - Ещё раз. На что именно можно было потратить баллы? Скан договора можно в студию? Если там есть пункт "Приобретённые баллы пользователь имеет право потратить на моральное самоудовлетворение" - то о чём речь?
Sarkis➦Pivo Vodkin• 29.07.17 22:39
А также мы не узнали как именно автор готовит гренки! ;-D
покупал у теле 2 трубку с тарифом , нужна российская симка чисто на входящие звонки смс, как раз шла массивная реклама что "все честно, никаких доп услуг , прозрачность полнейшая , плати 150р в месяц и наслаждайся" ... не пользовался этой симкой три месяца, а, чтоб номер не пропал, положил на нее тысячу р., по идее, через три месяца остаток на счету должен быть 1000-150р×3 = 550р
ага, счас... номер оказывается отключили еще 2 месяца назад , за отсутствием средств на счету ..как так?
прозрачность, мать их((
теперь предпочитаю в коротких поездках в РФ пользоваться своей же, иностранной симкой , там уж точно все честно , роуминг так роуминг , но в итоге , дешевле
Почему все так стесняются прямо называть компании, которые их обжулили?
С телефона прочитал сначала "гнусную программу". Читая дальше, убедился, что не сильно ошибся. А так, в стиле Филатова: Вызывает интерес Ох...евший эмтээс - Как он тырит наши деньги, С наглой мордой, али без?
nata1801➦Cabanches• 28.07.17 15:05
Отличный стишок, если заменить на "офигевший". От отсутствия мата сильно выиграет.
Лично я поставила истории плюс. Почему? Наверное, потому что обрадовалась, что никогда не ведусь на бонусы и прочее.
Cabanches➦nata1801• 28.07.17 15:42
Не, это слово, к сожалению, не передаст всего эмоционального накала ситуации:-D
Это что, скрытая антиреклама МТС? Для чего было писать такую чушь?
galopit➦TheDoors• 28.07.17 09:49
Вы любите МТС, наверное Вы клиент другого оператора, подключайтесь, подключайтесь, эти ребята научат вас Родину любить.
TheDoors ★➦galopit• 28.07.17 09:55
Знаете, я не только клиент МТС, но и бывший работник "одноименного банка". К МТСу, также как и к Билайну и Мегафону я отношусь одинаково ровно. Я не занимаюсь какими-то глупостями типа бонусных баллов, акций и спецпредложений. Меня интересует только качество и стоимость связи, а также покрытие интернета в точках моего присутствия. ВСЕ! А все эти фантики в виде бонусных баллов и прочее - на мой взгляд, для обдуривания клиентов, что, собственно, автор рассказа и пытался рассказать.
Вопрос В ОДНОМ - НА ФИГА ВООБЩЕ ЭТУ НЕ СМЕШНУЮ, НЕ ПОУЧИТЕЛЬНУЮ, ВООБЩЕ - НИКАКУЮ ИСТОРИЮ НАДО БЫЛО ПЕЧАТАТЬ.
Фря ★➦TheDoors• 28.07.17 12:44
А чтобы она на сейчасный момент получила 116 плюсиков. Нравится же читателям.
TheDoors ★➦Фря• 28.07.17 12:52
Честно говоря, меня эти плюсы то же удивили. Но, если задуматься, то это укладывается в теорию того, что у нас богатых(как физических, так и юридических лиц) не любят и любой, даже самый глупый стеб на эту тему всегда "плюсуется"
spamkerdyk ★➦TheDoors• 28.07.17 13:34
Ну, да, если хотите, это антиреклама. Но почему именно МТС?
Вот вы написали "МТС", а почему? Вы можете ответить, что на это вас навела прозрачная аббревиатура автора, но я думаю, вы просто были к этому готовы, возможно сталкивались сами. Впрочем, вы же сами пишете, что фантики - это для обдуривания клиентов.
Для чего эта "чушь" написана? А в чем у автора чушь? В том, что оператор объявляет бонусную программу, одновременно повышая цены, чтобы компенсировать бонусы а потом задумывается, а зачем эти бонусы отдавать, так ведь хорошо стало, когда цены подняли. И начинает мухлеж с теми, кто набрал этих бонусов много. Так ведь это правда. "Маленькие хитрости", которыми грешит не только МТС. Аналогичных штучек великое множество у каждого оператора. Все пытаются заработать на невнимательности, неинформированности и других "не" клиента. Не случайно же условия контрактов прописываются в таких туманных выражениях, чтобы их понять было сложнее.
Так вот, на мой взгляд это написано как предупреждение не покупаться на фантики. Как хлопанье крыльями голубя, которого поймала кошка: вырвется он или нет, еще вопрос, а вот похлопать крыльями успеет, чтобы другие услышали и взлетели.
TheDoors ★➦spamkerdyk• 28.07.17 14:22
Придется разобрать по пунктам:
"Почему МТС" - да потому, что это единственный из сотовых операторов, имеющий "одноименный банк", как упоминалось в тексте.
Теперь разъяснение слова "чушь". Обратите внимание на название сайта и информацию, которая здесь публикуется. Она никаким образом не соотносится со "страданиями" автора. Для чего автор зашел на этот сайт и стал излагать информацию, которая интересна на тематических форумах, посвященных выбору сотового оператора, я не знаю. Тем более, что все эти "бонусные баллы" и прочее существует только в рекламных целях и если вы на это повелись, то нечему удивляться, когда карета превратится в тыкву.
Лично мне кажется, что это проплаченный текст для ведения черного пиара....
У нас не любят не богатых, а жадных и хитросделанных. Если ты заработал свои деньги честно, то честь и хвала. А если деньги зарабатываются на обдуривании пенсионеров и прочих, то таких надо просто презирать.
TheDoors ★➦Грол• 28.07.17 14:55
Конечно, только автоматически всех богатых(по настоящему, а не какого-нибудь топ менеджера с зарплатой 500 т.р) принято причислять к "жадных и хитросделанных". Типа, "наворовали тут".
Кстати - а объясните мне, пожалуйста, какая взаимосвязь между "богатый" и "жадный". Это вещи абсолютно несвязанные.
spamkerdyk ★➦TheDoors• 28.07.17 15:22
Ну, я не буду спорить. Просто я знаю много людей, которые на эту рекламу легко ведутся. И объяснить им бессмысленность этого действа не удается, мол, это я в чем-то не разбираюсь, смотри, здесь же все написано... пока сами не останутся с тыквой. А дальше человеку хочется же с кем-то поделиться, кого-то предостеречь... вы думаете он пойдет искать тематический форум? Он может даже не знать о его существовании. А в анекдоты он заходит ежедневно. Вот поэтому мне эта история и не кажется чушью.
spamkerdyk ★➦TheDoors• 28.07.17 15:39
Кстати, я тоже клиент МТС. Давнишний и бессменный. Хотя и был момент, когда я был вынужден воспользоваться Мегафоном, в районе, где я был, это был единственный оператор. Я уж умолчу о всяких на месяц бесплатных услугах, подключенных по-умолчанию, от которых надо было отписываться, Мегафон заставил меня платить ежемесячную абонентскую плату на тарифе, про который в контракте было написано "без абонентской платы". Оказалось, что я должен ежемесячно платить хоть сколько-нибудь, иначе счет замораживался (мелкий шрифт в конце). Посему я без колебаний выбросил мегафоновскую симку, как только вернулся. Компания, не гнушающаяся зарабатывать копейки на обмане клиента мне противна.
Вы воспримете то, что я здесь сказал тоже как черный пиар для Мегафона? Уверяю вас, это к слову пришлось, мне никто не платил.
TheDoors ★➦spamkerdyk• 28.07.17 16:40
Черный пиар должен быть виден всем. Если бы это сообщение было бы в списке историй, то я бы имел основания называть это черным пиаром. А так, из серии - "к слову пришлось".
Что касается желания "кем-то поделиться, кого-то предостеречь", то я бы именно так и поступил - стал бы искать тематический форум, на котором эти проблемы обсуждают, а не стал бы писать какие-то малосмешные вещи на сейте анекдотов.
А вообще - все компании созданы для получения прибыли. Прибыль - эти лишние деньги из нашего кармана. Более того, когда рынок уже поделен и ничем нельзя всерьез привлечь клиента, то начинаются эти самые бантики, основанные на наивности и глупости клиента. А порой его жадности. Поэтому надо относиться к этому как к неизбежному злу.
Хорошо. Назовите мне хотя бы двух владельцев крупных предприятий, построивших свой бизнес с нуля, не имея никаких активов? Грубо говоря, начиная с мастерской в гараже и закончив градообразующим предприятиям? Подавляющее абсолютное большинство завладели активами путём махинаций и обмана ( история в этом же выпуске, ну и вспомните ваучеры).
Жадность. Повышение цен на топливо что при падение, что при повышение мировых цен на нефть и газ? Сотовая связь: назовите хотя бы один честный, дешёвый тариф у "большой тройки" для бабушки, которая и знать не знает как пользоваться телефоном и он ей нужен для того, чтобы внуки и дети могли ей звонить и спрашивать о её здоровье? Это что? Благотворительность?
TheDoors ★➦Грол• 28.07.17 17:26
То, что Вы пишите, еще в Золотом теленке упоминалось - "Все крупные современные состояния нажиты нечестным путем".
Конечно, я соглашусь, что невозможно прийти в улицы и стать кем-то значительным. Во всем мире это требует определенных действий, несоответствующих закону. НО! Хочу Вас спросить - а Вы сами не нарушали закон, не утаивали от налогообложения свои доходы? Утаивали, и все так делали и делают. Так вот - Вы ничем от них не отличаетесь - только размеры поменьше.
Что касается цен на бензин, то в его стоимости подавляющее большинство - налоги. Так что примитивной жадностью это не объясняется. А тариф для "бабушки" - если Вы мне дадите определение "честный", то я готов с вами его обсуждать. Вы пытаетесь сопоставить рекламу и реальное наполнение тарифа. Глупость. На то человек и имеет мозги, чтобы самому думать.
P.S. Кстати - у меня тариф(не буду его рекламировать), но за 200 рублей я еще ни разу не вышел. Вот как назвать - честный он или нет? Я считаю, что честный. А кто-то скажет - ой как дорого, наживаются.
spamkerdyk ★➦TheDoors• 28.07.17 19:53
"... когда рынок уже поделен и ничем нельзя всерьез привлечь клиента, то начинаются эти самые бантики..."
Категорически с вами не соглашусь. Это правило ференги: "Расширяйся, или погибай." Нельзя "обувать", доверившегося вам клиента. Даже, если вы считаете, что человеческие нормы поведения несовместимы с бизнесом. Это допустимо только для бизнесменов типа ференги - сорвал куш и убежал. Если вы хотите оставаться на рынке, вам придется вести бизнес без ухищрений.
(Если вы не в курсе, ференги - фантастическая раса бизнесменов от рождения из сериала Стар Трек. Эти бизнесмены не брезговали ничем ради получения прибыли и любой обман считали добродетелью).
TheDoors ★➦spamkerdyk• 28.07.17 19:58
Не надо утрировать-если вы получили не то, что расписало ваше воображение, это не значит, что вас обманули. Вам никто не собирается втолковывать в голову при продаже-вы подумайте, может не надо покупать.
TheDoors ★➦spamkerdyk• 28.07.17 19:59
Как -то очень напоминает позицию-все вокруг виноваты....
Uhalus Posovinomus ★➦galopit• 28.07.17 23:00
Не знаю... С МТС у меня нормально, меня Мегафон обжуливал.
spamkerdyk ★➦TheDoors• 29.07.17 00:40
Вы всерьез будете утверждать, что Мегафон, составляя текст контракта не рассчитывал на то, что некоторые клиенты купятся и поймут контракт как им показалось, а не как он написан в самом деле?
И советую вам тоже подумать. Не замыкайте вопрос на обманутого клиента, и не ищите виноватых, а подумайте как бизнесмен. Это легко понять. Я уже писал, какие маленькие хитрости применил ко мне Мегафон. Результат - я просто ушел из Мегафона и никогда не вернусь. И я рассказал об этом своим знакомым и некоторые из них, я точно знаю, стоявшие перед выбором Мегафон - Билайн, после разговора предпочли Билайн. Мегафон заработал на мне что-то около десяти рублей и потерял при этом два вероятных контракта сразу и возможно несколько впоследствии, так как мои знакомые тоже не молчали. Да и я сам эту историю уже не раз в Интернете изложил. Компания, злоупотребляющая такими хитростями, никогда не получит первенства. Она может выскочить на новой волне, но, продолжая в том же духе запросто может и загреметь с рынка, если вовремя не цивилизуется.
Теперь можете порассуждать про мое богатое воображение, подстегнутое Мегафоном и подумать, кому стало хорошо от маленькой хитрости Мегафона.
spamkerdyk ★➦Uhalus Posovinomus• 29.07.17 01:04
Сейчас это уже не имеет значения, не бывает дня, чтобы я не позвонил, но на заре становления компаний связи звонки были редкими, в основном в исключительных случаях.
Так вот, в контракте с МТС у меня написано то же самое, что было в то время в контракте с Мегафоном: если я не пользуюсь связью в течение заданного промежутка времени, счет замораживается и разморозится он только после внесения любой суммы на этот счет. Но! В отличие от Мегафона это написано нормальными буквами в основном тексте, как один из пунктов контракта, а у Мегафона это было мелким шрифтом на обороте, как примечание. И второе, уже не главное, но у МТС этот срок составляет пол-года, а у Мегафона был месяц.
Спрашивается, зачем Мегафону мелкий шрифт, да еще на обороте? Не для того ли, чтобы клиент не заметил и вообразил, что это действительно "контракт без абонентской платы", а потом был бы все же вынужден ежемесячно платить, даже если не звонил? (Кстати говоря, в рекламе Мегафона этот контракт как раз и позиционировался "без абонентской платы").
Я всю жизнь работал с "белой зарплатой. Официальное трудоустройство.
Вы говорите о налогах и акцизах в стоимости топлива? Тогда подскажите когда последний раз менялся акциз и процентная ставка по налогообложению? И вспомните сколько раз в этом году Вы ругались просебя на заправке, глядя на новые цены на бензин. Кстати, зарплаты у работником ТЭК тоже давно не менялись. Я имею в виду не управленческий аппарат. Те себя не обижают! И вот эти надбавки за бензин и идут на увеличение их зарплаты. Вот это и есть жадность.
О тарифах. Одна знакомая недавно попросила подъыскать ей тариф. Был у нее тариф, который её устраивал. Но пришла смска от оператора, что повышается стоимость тарифа. Не много, не мало на 25%. Стал искать ей тариф. Ни одного по временного тарифа с реальной стоимостью! Или только пакетные тарифы, которые она врядли выговарит, либо "гостевые", где стоимость минуты высокая.
И если у кого и есть дешёвые тарифы, то это старые тарифы, подключенные многие годы назад. И до которых ещё не добрались операторы. И глядя на которые, кусают локти начальники юридических служб операторов и лихорадочно ищут повод отменить некоторые пункты договоров.
Uhalus Posovinomus ★➦spamkerdyk• 29.07.17 23:03
У меня было проще: стоило не позвонить недели две, как они начинали сливать деньги со счёта. Хотя было без абонентки (никогда не брал и не беру с абонентской платой или пакетные услуги).
spamkerdyk ★➦Uhalus Posovinomus• 30.07.17 03:17
С волюнтаристским списанием денег со счета не сталкивался никогда. Если со счета уходила какая-то сумма, то для этого всегда было оправдание - либо разговор, о котором забыли, либо подключенная услуга, срок бесплатной пробы которой кончился. Если же это действительно списание вследствие не использования телефона - это обязательно оговорено в каком-нибудь тайном примечании к контракту микроскопическим шрифтом. А это автоматически приводит тариф к фактическому виду "с абонентской платой", не важно, что в заголовке написано "без" и сама плата копеечная.
Не оговорить такой пункт они не могут. Не все клиенты плюют на неожиданное списание трех рублей, некоторые не стесняются и в суд подать. А создастся прецедент - затрахают судами.
SlavaSeversky➦Грол• 30.07.17 09:47
У МегаФона есть "Переходи на ноль", где на МегаФон бесплатно, на остальных что-то 2,5 вроде. Моя мама на нем не платила ни копейки за связь около года, подолгу разговаривая с родней, почти у всех МегаФон, но сейчас лафу прикрыли, ввели плату за соединение, но я свидетель, халява случается, нужно следить за ситуацией.
Uhalus Posovinomus ★➦spamkerdyk• 30.07.17 17:39
Они без спросу и незаметно подключали какую-то херотень, за которую через неделю начинали списывать. Сейчас я сделал проще: выставил запрет звонков на короткие номера и запрет на подключение любых опций, кроме уже существующих. Безобразие прекратилось.