История №898224
А какая? Как, вообще, можно о них судить, их у нас лет сто как нету.
Я, вот, к примеру, только раз и общался с настоящей титулованной особой. Было это лет десять назад, у нас в Тюмени, на нефтегазовой выставке. Я там выставлял свою спецодежду, а в соседях у меня был механический завод из Бугульмы, что производит оборудование для нефтяников. И двое мужиков оттуда - начальник отдела продаж Владимир Иванович, типичный технарь, и водила их «Газели» Серёга. На «Газели» они привезли на выставку какую-то свою замерную установку для ремонта скважин. Смонтировав этот аппарат у своего стенда, Владимир Иванович сразу же ушёл проверить конкурентов и общался я, в основном, с Серёгой.
Ну, а что Серёга.. Водила, как водила, с типичной для шоферюги внешностью - лицо в щербинах, шея красная, руки-крюки. Мы с ним поболтали, обсудили цены на бензин и на бугульминскую водку, превосходство коей над другими он, как выяснилось, лично установил эмпирически.
Судя по тому, как вечером на банкете он первым лихо опрокинул полную рюмку, питейная тема была ему близка. Владимир Иванович при этом заметно насторожился, строго на него посмотрел, но промолчал.
Но, когда тот сразу же налил себе новую стопку, Владимир Иванович не выдержал:
— Серёга, смотри, если опять напьёшься, не посмотрю, что граф, уволю к чёртовой бабушке…
Серёга лишь поморщился и отмахнулся, а я заинтересовался:
— А чего вы его графом-то называете?
— Так он и есть граф!
— В смысле?
— В прямом. Ему в девяностые бумаги с Москвы пришли. Он реально в каком-то там колене граф Шереметев, по крови и так далее...
–– Фигасе, — я даже присвистнул.
–– А ты думал! Его и в Москву на бал приглашали. Он даже было поехал, но в поезде с дембелями подрался, неделю в Казани в изоляторе сидел…
Надо же, думаю... Серёга, оказывается, граф... аристократ... Это ж вроде что-то такое древнее и бледное, как правило, с тростью, благородными манерами и в фиакре с гербом. А, тут…
А тут веселье набирало силу. И надо заметить, что граф Шереметев был не одинок в своём желании провести вечер с пользой. Как оно обычно бывает на таких мероприятиях, за каждым столом находятся такие же расконвоированные командировочные мужики, любители выпить, которых словно шарики ртути притягивает друг к другу. Вскоре все они собрались за одним самым шумным столом, и Серёга отправился туда пообщаться, прихватив с нашего стола бутылку шампанского.
И примерно через час, когда уже начались танцы, возле их стола ожидаемо вспыхнула первая пьяная драка, с громким посыланием друг друга в центре зала. Наш Серёга принял в ней самое активное участие, обменявшись парой ударов с какими-то северянами и поцапавшись с прибежавшей охраной, что развела возмутителей спокойствия по своим столам.
С разборок он вернулся в ещё более анархическом настроении и, уже совсем не обращая внимания на грозные взгляды начальника, сразу налил себе водки.
Владимир Иванович угрюмо молчал.
Тут в зале объявили вальс и Серёга, допив стопку, начал с интересом оглядываться по сторонам, веско заявив:
— Последнему поросёнку титька возле жопы, — что сразу выдало в нём человека искушённого.
За соседним столом как раз скучала одинокая пышнотелая дама с большими серёжками-люстрами в ушах и такими зализанными назад волосами, словно на неё рыгнул динозавр. Её-то Серёга, сходу сразив приятностью обхождения, и повёл на танец.
Вальсировали они, надо сказать, весьма страстно, но кончилось это действо, увы, довольно трагично. Потому как Серёга, подхватив партнёршу за талию, не смог её удержать и вместе они завалились на выставочный стенд минской фирмы, напрочь сломав при этом пластиковую модель их котельной.
Опять начались разборки, требования оплатить сломанный экспозитор и угрозы подать на Серёгу в суд, которые, впрочем, его совершенно не смутили. В кратких, но ёмких выражениях он объявил оппонентам, что все их претензии считает юридически ничтожными, и снова ушёл танцевать под вовремя зазвучавшую быструю мелодию.
Пострадавшие минчане вроде бы успокоились, но, как вскоре выяснилось, только для виду. Традиционно предпочтя белорусскую партизанскую тактику, они затаились за своим столом, и, как только граф Шереметев оказался в пределах их досягаемости, совершили быструю и дружную вылазку, влепив ему несколько увесистых оплеух и облив стаканом томатного сока.
Тут, к счастью, подоспели мы с Владимиром Ивановичем и вместе с охраной оттащили их от Серёги, что порывался продолжить выяснение отношений и лягнуть противников в область первичных половых признаков.
После ряда таких безуспешных попыток, осознав, что отомстить обидчикам ему сегодня не удастся, Серёга, похожий в своей свежевыкрашенной рубахе на одинокого гордого гарибальдийца, обозвал всех присутствующих презервативами и, показав самый длинный из своих пальцев, ушёл в ночь, полностью растворившись в городском ландшафте.
Весь последующий выставочный день я провёл рядом со злющим Владимиром Ивановичем, слушая его гневные проклятия в адрес всей дворянско-буржуазной культуры и обещания обрушить на отсутствующего Серёгу многочисленные административно-финансовые кары.
Сам граф Шереметев появился только через день, прокравшись с утра к своему стенду незаметно и осторожно, словно мелкий ночной хищник. За время отсутствия он оброс как йети, приобрёл на лице несколько глубоких свежих царапин и чёрные компьютерные очки с мелкими дырочками, что придавали ему зловеще-шпионский вид. В руках у графа был пакет с надписью "Thank you", под завязку набитый вырванным вместе с корнями горохом.
Узрев Серёгу, Владимир Иванович густо покраснел и набрав в грудь побольше воздуха выдал целую серию сочных непарламентских выражений. Все вокруг даже вздрогнули.
Граф в ответ молчал как гуппи и лишь виновато вздыхал, при этом так огненно дыша на Владимира Ивановича перегаром, что тот плюнул и, велев ему никуда не уходить, пошёл получать диплом за участие в выставке.
А Серёга остался смирно сидеть возле их аппарата, жуя горох и равнодушно созерцая окружающий его мир. Было заметно, что жить в этом мире графу Шереметеву довольно тяжко.
Пожалев несчастного горохопоклонника, я принёс ему бутылку «Клинского», из которой он сделал несколько жадных глотков, с благодарностью кивнул и произнёс несколько игривую фразу:
— Жена - это хлеб, а хочется ещё и булочку…
После чего сидел уже молча, потихоньку отхлёбывая пиво и, лишь когда к стенду подходил Владимир Иванович, прятал бутылку под стул и шептал мне с опаской:
— Пристёгиваемся...
Вскоре пиво у него закончилась и, попав из цепких рук Бахуса прямиком в объятия Морфея, их сиятельство уже мирно дремал на своём стульчике, крепко держа в руках пакет с горохом. Во сне граф Шереметев хмурился и даже слегка постанывал, как будто что-то его тревожило. Скорее всего, судьба России, как оно обычно и свойственно всем представителям его сословия.
Вот, теперь, когда слышу про аристократию, его и вспоминаю...
© robertyumen
Почему-то история кажется враньем. Не то чтоб я была удивительно прекрасного мнения об аристократах, думаю, люди как люди. Но что-то мне подсказывает, что придумано. Может, неправа.
Мне выпала честь пообщаться с двумя аристократами - русским и французским. О чести говорю не потому, что эти люди - аристократы, это мне все равно, принцы или дворники, а потому, что это очень достойные люди. Академик Георгий Сергеевич Голицын (потомок князей) и Бертран де Лагард Монлезен. Оба они были очень умны, искренни, доброжелательны и просты в обращении, хотя желания с ними панибратствовать, думаю, у адекватных людей не возникало.
Вся аристократия во всех странах начиналась с бандитов, насиловавших жён убитых ими аристократов!
Брехня. Мужчин-Шереметевых не осталось, и в этом всякий обладатель гугла может убедиться.
А голосует за такие истории быдло, которому приятно осознавать, что и графья - еще хуже их быдло. Значит, вроде как, и они - норм.
Знаю я одного венгерского графа, ему государство репарации выплатило за конфискованные поместья. Много-много денег(хватило на открытие трех фирм!), они их все проиграл в казино за пару лет, вместе с зарплатами сотрудников. "Белая-кость", что поделаешь...?))
P.S. Закончилось все правда тюрьмой, когда кончились деньги, он с товарищем решил ограбить банк... там "холопы" его и повязали.
Я знаю настоящих наших аристократов, в Лондоне и Париже, из эмигрировавших после революции.
И рюриковичи, и голицыны, и юсуповы, толстые конечно же и многие другие знаменитые фамилии. И известные семьи буржуазии тоже. Их на самом деле больше сохранилось чем мы думаем, в том числе и проживающих в России. В России живут и оболенские, и толстые (ну это все знают), и грибоедовы.
Очень интересно, они сохранили много из той Россиии, "которую мы потеряли", но конечно очень стали похожи на местных аристократов и с ними переженились.
У нас в группе в институте был один студент, утверждавший, что он по отцу граф, а по материнской линии он вообще из "рюриковичей". Причём на полном серьёзе считал одним из доказательств наличия у него "благородной крови" отсутствие растительности на груди и ногах.
Портланд➦Kroki• 26.07.17 11:57
ну может и так. но свои обычно знают, что они аристократы, после развала СССР все понаходились, да с доказательствами. и часто всегда знали. очень редко такие истории как в рассказе
Если он из рюриковичей кстати то должен быть наоборот волосатый, хахаха
nonno Basilio ★➦авось• 26.07.17 12:14
Ну так в 1854 году английская элитная легкая кавалерия атаковала позиции русской артиллерии. Русские не знали, что часть элитная и что там служат отпрыски самых известных фамилий Великобритании, и перебили их всех к чертовой бабушке.
nonno Basilio ★➦авось• 26.07.17 12:14
Ну так в 1854 году английская элитная легкая кавалерия атаковала позиции русской артиллерии. Русские не знали, что часть элитная и что там служат отпрыски самых известных фамилий Великобритании, и перебили их всех к чертовой бабушке.
Serge712➦nonno Basilio• 26.07.17 12:46
Ну и что? В армии, насколько я знаю, всегда служили вторые сыновья. Первый сын наследует все, титул и имение. Второй и последующие сыновья не получают ничего и идут служить в армию или на госслужбу. Отпрыски известных фамилий это не более чем бедные родственники, боковые ветви этих фамилий
Serge712➦nonno Basilio• 26.07.17 12:49
'Русские не знали' - а если бы знали, так что? Неужели не убили бы 'отпрысков самых известных фамилий'? Типа сами умрем, но отпрысков убивать не будем?
oleg67 ★➦nonno Basilio• 26.07.17 14:32
В числе убитых под Балаклавой был дед Уинстона Черчилля, герцог Мальборо.
Serge712➦oleg67• 26.07.17 14:48
Дедушка Черчиля, 7 герцог Мальборо, умер в 1883 году в возрасте 61 года, от стенокардии.
Serge712➦oleg67• 26.07.17 15:13
https://en.m.wikipedia.org/wiki/John_Spencer-Churchill,_7th_Duke_of_Marlborough
oleg67 ★➦Serge712• 26.07.17 15:35
Тут не поспоришь. Гибель предка Черчилля - широко известный миф.
Serge712➦nonno Basilio• 26.07.17 16:33
Вообще то в этой атаке погибло 9 офицеров, 14 сержантов и 133 рядовых, всего 156 убитых и 122 раненых. Потеря 9 офицеров не такой уж и большой удар по британской аристократии. Вот так и создаются мифы. В массовом сознании этот мелкий эпизод почему то запомнился как историческое событие.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Charge_of_the_Light_Brigade
авось➦nonno Basilio• 26.07.17 22:33
И каким образом это привело к концу аристократии в России?
nonno Basilio ★➦авось• 27.07.17 07:33
А с чего вы взяли, что табутаск говорил про Россию? Он говорил про СВОЮ страну. Но какую страну от считает своей — он не уточнил.
tabutask➦авось• 27.07.17 07:34
Потому что аристократы стали массово косить от службы в армии и тем более от участия в военных действиях. Таким образом, общественный договор нарушился и они полностью утратили смысл своего существования.
nonno Basilio ★➦Serge712• 27.07.17 08:22
Каюсь, я не готов к историческому диспуту на сайте анекдотов, но если вы найдете здесь достойного собеседника — с удовольствием понаблюдаю за этим паноптикумом.
Робер-из-Тюмени, спасибо! Отличная история - добрая, с юмором, и вкусно написанная.
+!
v450 ★➦Советник• 06.07.21 01:09
бляяяяя.... а я то все время читаю - Роберт Уитмен. Деревенщина...