История №898116
Компания МТС это просто коллективный монстр, мозг которого работает только в одном направлении как законно отнять денег у клиента.
Сначала они придумали незатейливый ход, при подключении тарифа Вам полагаются бесплатные услуги, типа набившего оскомину GOODOK. Он абсолютно бесплатный... первые 2 месяца, а потом начинает откачивать 1.5 рубля в день как маленький насосик. Народ не сразу но понял эту фишку и его стали отключать.
МТС сделало новый ход, услуга "Вам звонили" появляется на номере ниоткуда и отбирает ежедневно 1.2 рубля в день, если Вы решили что тариф без абонентской платы и можно безнаказанно не звонить пару месяцев, нет, услуга появится как маленький пылесосик и подберет все остатки на счете.
Но это не самый клевый ход, у МТС есть крутой козырь в кармане. Что делает любая компания если по номеру не звонят 3 месяца? Правильно блокирует и отбирает номер.
МТС решило зачем отбирать номер если можно заработать денег и... автоматически врубает Вам тариф "Базовый" вместе с упомянутой услугой "Вам звонили" вместе они отъедают... 4.2 рубля в сутки, а это 120 в месяц, и быстренько подбирают все остатки на счете.А вот когда все деньги выбраны, счет да блокируется.
Ах да Вы возмущены как жеж так жеж и хотите позвонить по 0890, чтобы высказать все ненавистному оператору.
МТС и тут не подкачало. Коллективный разум придумал как отсечь 90% жалоб, они просто убрали из голосового меню пункт "если у Вас остался вопрос нажмите 0 или подождите соединения с оператором".
Но зато появился пункт "если у Вас экстренная ситуация или Вы утеряли карту нажмите 6".
Вы поняли? Пункт 6 только для тех кому нужна помощь МЧС, так думает большинство.
На самом деле как раз там Вы можете задать свой вопорос оператору.
МТС... это просто монстр, и чтобы им пользоваться и не потерять денег нужно прочитать инструкцию, которой нет. Удачи всем.
Да, да, да! Все это проходили. МТС жлобы, у меня симка от них просто очень давно и номер многие знают, но вот сейчас думаю уйти от них, да только к кому? Остальные ОПСОСЫ не лучше. Все они одним миром мазаны!
Спасибо за предупреждение, уже всерьез собирался перейти на МТС. Нафиг-нафиг!
Как-то давно, в начале 2000-ых, друзья подарили USB-модем (свисток) МТС с предоплаченными 250 рублями на SIM-ке. Наслышан был про разные казусы, поэтому зашёл в офис к ним и уточнил, кредитный ли тариф или предоплаченый? Ответили предоплата. А если деньги не буду класть? Тогда отключится, пока деньги не положите. Ок! Попробовал, не понравилось, забросил на антресоли. Месяца через 3-4 приходит письмо, что должен МТСу 850-870 (не помню уже давно было). Пришёл разбираться, оказывется стоимость услуги 240, естественно 10 рубликов на счету осталось (вот если бы у вас нулевой баланс был, то услуга отключилась бы), а так автоматом включилось автопродление и пошло нащёлкивать в минуса. Говорю посмотрите активности же ноль! ни одного соединения. А не волнует, говорят. Вобщем пришлось заплатить за три месяца "пользования интернетом" + пени + судебные издержки. Оплатил тут же в офисе, заставил проверить баланс, потом расторгнул догор и послал их на 3 буквы. Никогда с МТС не связывался до этого и как-то нет желания дружить в дальнейшем.
Несколько лет назад с огромным скандалом прервал с ними договор, и заблокировал свою симку на МТС, и примерно тоже самое сделали очень многие из моих знакомых. Было списывание денег и за GOODOK и "Вам звонили" и прочие самовольно подключаемые подписки. Самая гениальнейшая из них - это списание 150 рублей, за то что с номера аж целых два дня не было произведено никаких платных действий! Поскольку связаться с оператором тех поддержки не проще чем попасть на приём к китайскому императору эпохи Сун, ругаться всегда приходил в салон связи. И если девушки в салоне чаще всего извинялись, обещали во всём разобраться, и послушно отключали все не нужные подписки, то охреневшим мальчикам иной раз хотелось просто залезть в лицо по локоть. Был у меня тогда тариф "0", на котором абонентская плата должна быть "0", но она всё равно снималась. За что спрашиваю по 150 снимается? Говорят, что за интернет. Но ведь и интернет на этом тарифе "0". Я просто этот номер для интернета на планшетнике, и почти не звоню по нему. Отключите, говорю, мне все ненужные мне платные подписки. Тогда, говорят, мы вам интернет отключим. С чего это вы мне его отключите, если он по этому тарифу должен быть - бесплатный? Так и не смогли мне там тогда внятно объяснить, за что плата снимается. Потом нашёл вконтакте группу поддержки ММС, где просто сотни страниц жалоб, и почитав комментарии пользователей с аналогичными проблемами, разобрался как мне отключить чёртов GOODOK и прочую ненужную мне хрень. После этого, мне начали списывать "за отсутствие платных действий". Поскандалив в салоне ещё пару раз я пришёл, оплатил все счета, и прервал договор с МТС, заблокировав навсегда свой номер. Но не прошло и пары дней, как мне пришло заказное письмо из МТС с требованием оплатить что-то там ещё и грозящее мне судом. Было 8 марта, и я взял на улице пару гвоздик "на могилу МТС" и пришёл в их салон последний раз. Может я поступил как-то по жлобски кинув эти цветы какому-то женоподобному юноше, но они меня уже изрядно достали... После этого в салоне меня заверили, что такого больше не повториться. На этом мои отношения с МТС закончились. А у многих моих знакомых бывали случаи, что они к примеру уезжали из города, и просили временно заблокировать свой номер в МТС, поскольку там намеренны пользоваться другим роумингом. А вернувшись через несколько месяцев выяснялось что у них накапало тысяч на пять за услуги, которыми они и в принципе никак не могли пользоваться...
На этом терпение обычно у кого угодно закончится.
Кто кашку не есть, супчик не хлебает, того МТС задерёт
Заберёт себе и задерёт в уголочке
А хорошие мальчики и послушные девочки сменят оператора и будут жить долго и счастливо. И даже удачно выдут замуж или женятся