История №896599
Не, я предполагал, что два умных человека способны вместо сломанного срезного болта впендюрить обычный, только каленый, но что привод полезут дорабатывать... Новая ведь фигня, только из магазина. На гарантии.
Тут мы приехали с заказчиком смотреть, как работа идет. Идем смотрим. Заказчику нравится. Еще б не нравиться, когда мы эту бессучковую доску из Карелии перли и в Москве достругивали. Штакетина к штакетине, в Леруа гораздо хуже поштучно продают за бешеные деньги. А невдалеке, на краю склона, что к трамплину ведет, рабочие пыхтят: кто траншею под цоколь копает, кто бетон принимает, кто прожилины навешивает, кто забор шьет.
И двое бурят. Один на буре прям повис, чтоб ходчее шло. Другой потяжельше, крепко за сотню кило, просто на ручку нажимает. И тут то ли камень попал, то ли доупирались они в глину, но бур заклинило. В доли секунды: висел человек на мотобуре и нет человека. Нет он здесь, только как суслик. То есть не видно его. Потому что на пол оборота прокрутило и вниз по склону скинуло. К трамплину, летающим лыжникам и канатной дороге. К чертовой матери, если коротко.
Все сначала оторопели. Во-первых, тишина, потому что мотобур заглох. Во-вторых, человек-то пропал все-таки. Я матерюсь, заказчик ржет, паразит, хотя и генерал целый. Я, конечно, побежал посмотреть. Вдруг чего. Бегу и матерюсь немного. На бегу много не поматеришься.
И не успел я ни добежать, ни закончить пятый этаж словесного построения судьбы всех обезьяньих родственников, как он таки вылез. Живой и не побежденный. Только поцарапанный немного. Внизу дорожка, а дорожку какая-то добрая душа битым кирпичом посыпала, для красоты. Об нее и поцарапался, об дорожку.
Не волнуйтесь, говорит, товарищи, я же в каске был. Все в порядке.
Ситуация почти знакомая.
Шахтёрское электросверло конструкции "баран" действует
по такому же принципу. Только сверлят им горизонтальные шпуры
для закладки отпальных зарядов.
Там, главное, хрень эта, сам электромотор, с эбонитовой блямбой над
крыльчаткой - чтобы, значит, ударник труда мог давить на инструмент
своей героической грудью. И две рукоятки "а-ля барашек".
Сколько рук - хоть и не совсем - поотрывало этим орудием труда - не счесть.
Но самое интересное начинается, когда оно вырывается и начинает наматывать
на себя кабель - инерция-то сумашедшая, а тормоз не предусмотрен...
Одно из самых опасных изобретений, какие я видел.
Мотобура наблюдать не приходилось; но, судя по истории, он такой же дружелюбный.
Справедливый ★• 16.07.17 14:44
Суки расхватали территории на Воробьевых.
Раньше ученые жили, теперь Ковальчуки
- проходимцы.
последний геморой➦Справедливый• 16.07.17 15:02
Какие нахуй учоные? Там дьяковцы жили потом вятичи с кривичами немного и Огаревы с Герценами клялись. Речь же вообще за спортивную базу минобороны, она на Воробьевых с момента основания академии Фрунзе, то есть с восемнадцатага года прошлага века.
Буры вроде крепятся, нахера его держать? Я небольшие видел алюминиевые электрические, килограмм на 15-20, его если к анкеру не закрепить стоящие рядом разлетятся как кегли.
Не разлетятся, у такой техники есть ограничители момента на валу. А длина рукоятей расчитана исходя из физических возможностей человека, максимальной мощности двигателя и соотношения с диаметром шнека. То есть если мотобур держат двое и как положено, никто никуда не разлетится. А вот если к нему приложить рабочую смекалку...
Мотобуры не видел. Я про установку для бетона с алмазной коронкой. Ограничители есть, когда был закреплён, срабатывали, а ручек нет. И когда только пробовали работать, на нем двое сидело, но помогало не очень, даже пробовали арматуру кажется забивать вокруг стойки. После того как помучались, смогли найти человека, который объяснил народу как правильно крепить.
"Не волнуйтесь, говорит, товарищи, я же в каске был."
Так до сих пор ходит в каске и улыбается. ©
Не, здесь человек проявляет ответственность по другому строительному правилу промышленной безопасности: если на стройке кто-то лежит и не встает, первым делом надень на него каску.
Пан Янек➦tiwik• 17.07.17 20:30
И монтажный пояс, если работа предусматривает работы на высоте! :)