Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №896469

Загулял клиент по буфету.

Конец 90х.

Моня появился на нашем сервисе в виде клиента. Этакий дяденька-дедушка ярко-семитской наружности и неопределенного возраста. От 50 до 80 включительно. Лысый смуглый черноглазый аид в костюмчике и на ВАЗ 2106 белого цвета. Обычно я тазоводов заворачивал с порога-но тут ,из внутресемитской солидарности нарушил свои принципы. И не прогадал.
Пока Моня (в миру Соломон Маркович) сидел в офисе-он очаровал весь коллектив. Вернувшись из ремзоны, я обнаружил его курящим сигару и пьющим кофе из любимой чашечки секретарши.
Причем мною лично дрессированная сука-Арина, что рвала клиентов в мясо по первому "Фас!"- угодливо хихикала и подносила мэтру пепельницу.
Невероятно!
Арина могла вышибить(и вышибала) в дверь солнцевских старших-за курение в помещении, а за покушение на свою кофейную китайскую чашечку с драконами могла запросто ушатать (и ушатывала) степлером. Коллектив нервно отмечал на календаре ее физиологические циклы и в опасные периоды старался без лишней нужды в контору не заходить.
А тут нате.
Я пристроился с краешку стола и распустил уши. Потихоньку народ сползся на представление. Там было что послушать. Эдакая квинтэссенция одесского еврейского юмора. Что ни фраза-то перл.
Еле разогнал публику по рабочим местам.

Моня прижился в коллективе. Жил он в доме через дорогу, был одинок (жена умерла, дети в Америке)-и заходил в нашу "хевру" (его определение) просто за почесать язык с шлемазлами и босяками (как нас он именовал в своих монологах). Шлемазлом был я, а босяками-солнцевская братва, что квартировала у нас в помещении. Саня-Америка пытался перековаться (в барыгу перекраситься-Моня) и делал "шахер–махер" (Моня) мопедами с мотоциклами. С переменным успехом. "Имел бульон с яиц и был при деле"- так оценил Моня Санину негоцию.

С блататой Моня не тушевался, легко переходил на феню, юморил, и вел себя с ними как с забавными умственно-отсталыми дитями.
Братва Моню чтила. Как выяснилось-его знали очень серьезные люди.
Мало того-Моня оказался директором ( а ныне и владельцем) овощебазы. Жившему в СССР понятно что это такое. Золотое дно.

-Ну шо, бандота? -заходил Моня к ним в малину-Почем продаем идею? За какие филки мантулим на цырлах? Рогом упираемся?
Барыш есть в лавке-или как всегда-одни слезы?
-Соломон Маркович , моциками торговать-это не морковку гноить для обирания трудящихся!
-Шоб ты так своими таратайками торговал, как я морковкой, босяк! Тебе б Ротшильд кланялся! Сам Гарант, шоб он был здоров, на твоем самокате б рассекал! -пророчил Моня ближайшее будущее.

На гвалт захожу я-в оставшейся от пейнтбола майке. Там написано SURVIVAL GAMES (игры на выживание)
-О, позор еврейского народа пожаловал!-переключается Моня на мою персону, ну? Где ты меня опять за себя краснеть заставишь?
Что это ты напялил?
-О!
-Мальчик, ты шо, в игры не наигрался еще? Зачем еврею игры на выживание? У нас вся жизнь так называется! Знаешь, шо мы чемпионы в этой игре?
-Какой? -туплю я.
-Исход она называлась, шлема. О Б-же, аид про Исход не знает! "40 лет в пустыне"-вот как эта еврейская SURVIVAL GAME звалась.
Куда катится этот мир!

-АААААА- орет Арина из кабинета. Как же я ЗАЕБАЛАСЬ РАБОТАТЬ!!!!
-Терпи, деточка-откликается Моня, жизнь коротка, работа бесконечна. Придет время-помрешь не хуже других.
-Вот спасибо, утешили, Соломон Маркович!
-Арина, сердце мое, ты не в том теле родилась. В твоей тугосисей и крепкозадой тушке томится душа пирата. Тебе бы сейчас по тайге на рывок идти под хриплый лай овчарок, или нарядчика подрезать из капризного блатного озорства-а ты тут на стуле попу квадратишь!
-Так что мне себе яйца пришить?
-Яйца у тебя и так есть. Мало того, ты их сама у кого хошь оторвешь, деточка! Ты тут единственный путевый бродяга среди этих
тароватых фраеров.

И такой цирк каждый день.

Моня оказался, как я уже упоминал, довольно зажиточным кротом. Но ездил на белой "шестере" ВАЗ, в экспортном исполнении. Привычка. Страх перед преставившимся ОБХСС не давал Моне пофорсить. Единственный понт, что он себе позволял -менял машину каждый год. При этом номера оставались прежними.
Как? Да хер его знает.

Как то Моня присмотрел себе дачку.

Приходит ко мне.

-Максим, у меня до тебе просьба.
-Для вас хоть звезду с неба!
-Ой не бреши! Ты звезд с неба с детства не хватал -откуда они у тебя сейчас?
-Соломон Маркович- у вас ко мне просьба или вы таким макаром будете меня опять дискредитировать перед общественностью?
-Шо эта общественность за тебя не знает? Ладно- мне машина нужна шоб по говну полазить. Присмотрел себе фазенду, а на своей шохе я до нее, боюсь, не доеду.
-Мой Сабер в ремонте...крестовину ждет. Санин МЛ подойдет?
-Шо это?
-Мерседес МЛ. Джип такой.
-Я не притязательный. Мерседес так мерседес. Давай ключи.
-Ща я у Сани спрошу.
-Спроси. А то мне у босяков просить форс блатной не позволяет.
Звоню. Ставлю на громкую связь.
-Сань, Моня твой МЛ покататься просит.
-Блядей возить? Нашел таки свой потертый обрез в шкарах?
-Кто о чем, а вшивый все о бане!- вклинивается в разговор Моня. Богатый, строится, Саша,-а бедный все в пизде роется. Или, говоря другими словами- голодной куме все хуй на уме.
-Так ты дашь ему Мерс?
-Да нехай берет. Только пусть гондоны не оставляет в машине.
-Ой, да твоему шарабану гондонов возить не привыкать-не выдерживает Моня. Он никого, кроме гондонов и не видел!

Моня уезжает.

Потом звонит наследующий день. Судя по голосу -в нем идет какая-то мучительная борьба.

-Максим!
-Аушки.
-Тут с этим шарабаном беда...
-Вы его таки ушатали, Соломон Маркович?
-Хуже. Я в него влюбился.
-Ээээ...
-Оставь свои пошлости при себе. Я хочу эту меркаву.
-Так купите себе другую такую же. Что вам эта-медом намазана?
-Максим, я старый человек. Я не хочу другую. Я хочу ЭТУ. Я как в нее сел-я отсюда вылезать не желаю.Я подумал- Шо ты все время боишься, Моня? Эти шойхеты так запугали тебя своим митвахом , что ты их ссышь, когда они все издохли. Сколько тебе жить осталось, Моня?-спросил я себя?! Так поживи эти годы как человек! Макс! Спроси у этого босяка, сколько шкур он сдерет со старого бедного человека.

-Саш, Моня запал на твою тачку.
-Оооо! Это начало большого пути! Я продам ему мерс за Божескую цену-пусть не ссыт. Он мне уже дважды сильно помог.

Это было правдой. Не знаю сути вопроса, но по Сашиным муткам Моня разок даже вора подтягивал. Такого же лысого невзрачного старичка, которого Моня подъебывал в свойственной ему манере.
Перелаиваясь друг с другом, деды походя решили Сашину проблему и пошли пить пиво.

Дальше -больше. Собирались в ресторан пожрать, позвали Моню-а тут вокруг запробило. Москва стала намертво. Народ предложил поехать на мотоциклах. Моню усадили сзади на Харлей и погнали.
В ресторане Моня блестел глазами, как мальчишка. Вспоминал, как в юности гонял на трофейном BMW-R35. Потом попросился за руль.
-Моня, ну тя нахрен, я Харлей не отдам!
-Да я только покататься!
-Как на Мерине?
-Ой да шо ты жидишься? Гою это не к лицу!
Моня очень резво дал с места и чуть не задрал машину на "козла". Приехав, долго молчал. Потом пошел к Саше и долго лаялся с ним за Харлей.
-Моня, что ты за мной все подбираешь?-орал Саша. Я с тобой к блядям не пойду-ты там точно подженишься если вслед за мной на кого влезешь!
-У тебя бабы не той системы.
-Это какой-такой "не той"?
-"Ждули-зэкули" они зовутся. А мне они ни к чему. Мнея и прошлые мусора замести не смогли, а нынешние и подавно не сдюжат.

Сошлись на том, что Саня продал ему Honda Gold Wing-этот Кадилллак среди мотоциклов.

-Ну все-заметил Саша- Загулял клиент по буфету. Хрена теперь детки наследства дождутся. Моня нажитое непосильным трудом сам в притонах Танжера спустит.
Как в воду глядел.

Лет 10 назад я случайно встретил Моню в Паттайе. Он меня окликнул-иначе б не признал. Куда делся этот сухонький старичок в дешевом совковом костюмчике?
На меня загорело щурился с Голд Винга татуированный драконами от ушей до жопы байкер - в косынке с черепами, перстнями, в кожаной жилетке и с тайкой за спиной.
-Эээ...а что ты...ээээ...вы...тут делаете, Соломон Маркович?!
-Живу я тут!
Разговор не склеился-у меня выпадала челюсть.

Единственное, что я понял тогда: после 60 ти жизнь может только начаться.
Даже у старого еврея.
+1640
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
167 комментариев, показывать
сначала новые

A111115.07.2019 22:48:14

Макс, с печалью скажу: ты гений. В 5-й или 6-й раз перечитываю этот рассказ, а кроме слова "гений" других слов и не находится. Все 5-:-6 раз.

+0
ответить

Uzbeknabmw16.07.2018 08:18:07

ну отжег, вымышленный персонаж...

+0
ответить

hawhaw24.09.2017 05:19:09

Прекрасная история, у вас, молодой человек, талантище. Только запомните, Митвах это мог только гой спиздануть такое. Мицва она, мицва. Особенно для старого ашкеназского еврея, который говорит "шойхет" и всячески Й-кает. Хотите быть евреем? Да и являетесь же, наверное. Будьте им правильно!

+1
ответить

Максим Камерер➦hawhaw24.09.2017 12:51:52

Я ж дикий. В синагоге только раз был. И то случайно.

+2
ответить

авось➦hawhaw15.07.2018 11:38:25

Какая мицва? По контексту, мясники запугали Соню чем-то. Явно не добрыми делами. А Макс просто не то слово в словаре глянул.

+1
ответить

Мимохожий17.07.2017 19:07:26

Плюс! Макс, пиши еще - мне ждать невмоготу историй от тебя. Молодца в общем. Спасибо.

+1
ответить

Krotik17.07.2017 15:56:33

В миллионы раз меньшие масштабы, чем у тебя, но по смыслу похожая история:
1982 год. Путешествуем с дедушкой по поволжью (дед дожил до 96 лет, но тогда ему было 78). Мне 12 лет. Дед покупает мороженное мне, а сам всегда отказывается. Ну в какой-то момент я насел на него и очень упорными уговорами заставил его съесть мороженное. Возвращаемся в родной город и уже с мамой уезжаем в ее, мамин отпуск на турбазу. Возвращаемся - дедушка больной, простуженный. Со слов бабушки - после поездки со мной он стал каждый день приносить домой по несколько мороженных и съедать в одиночку. Он до этого мороженное ни разу в жизни не пробовал.

+8
ответить

KG99617.07.2017 13:02:08

Это надо так писать! С одного заголовка ясно кто автор.
Однозначно плюс.

+2
ответить

Хрюн17.07.2017 09:19:08

Шедевра!

+7
ответить

Rimk16.07.2017 07:04:18

По своим знакомым иудейского происхождения заметил: чем больше в еврее лузерства, тем выше желание поймать хоть иногда какого-либо гоя, и насвистеть ему в уши тут же на месте сочиненную былину. Автор, добавь до полноты картины, что персонаж Моня был еще по совместительству цадиком и трижды героем Советского Союза )))

+-5
ответить

Максим Камерер➦Rimk16.07.2017 07:06:49

Зависть гложет?

+2
ответить

Rimk➦Максим Камерер16.07.2017 07:41:11

Вы серьезно? Завидовать такому человеку? жуть...Я бы скорее позавидовал Вашему лит.прототипу у Стругацких )))

+2
ответить

Максим Камерер➦Rimk16.07.2017 09:54:01

Охал дядя на чужие бабки глядя.

+4
ответить

Rimk➦Максим Камерер16.07.2017 10:37:50

Максим, Ваше мнение по поводу моей мотивации больше характеризует Вас, чем меня))) Сразу видно, что в этом мире для Вас является доминантой) А если серьезно - Вы, Максим, в чем-то смахиваете на женский психотип: любите ушами и оцениваете людей/явления по внешности. Между тем в основе, в реальности остается то обстоятельство, что этот милый человек все свои блага построил на обдирании ближнего. Мне пришлось в свое время поработать грузчиком на овощных базах, и, по объяснениям старших коллег, я эту систему примерно знаю. Суть ее в том, что магазины получали по накладным тонну моркови, в реальности - 700 кг, и, чтобы выйти на нужную сумму, начинали обсчеты, недовесы, и т.п. Стоимость оставшихся 300 расходилась по карманам Вашего персонажа и патронирующих его лиц из криминалитета, правоохранителей, минторговского начальства...Плюс к этому еще масса вариантов, но все они сводились к тому, что кто-то поднимался на чужих костях. Бизнесом называть это не повернулся бы язык даже у самого прожженого политикана, это было наипримитивнейшее тупое воровство. Понимаете, Максим, в конечном-то счете все понты Вашего Мони, его новый внедорожник, и т.п. оплачивали старики и старухи со своих нищенских пенсий - именно на них как на самом массовом сегменте система торговли всегда имеет основной навар. подумайте об этом, а также о том, сколько девочек, пришедших на работу в магазин и втянутых в такое гешефтмахерство, Ваш Моня и другие монеподобные подставили под ОБХСС и реальные на несколько лет сроки.

+11
ответить

Максим Камерер➦Rimk16.07.2017 10:58:51

Пожав плечами: любой "нормальный" бизнес в Ссср неминуемо вел к стенке . " прошел он коридочиком и кончид стенкой, кажется"
Так что люди крутились как могли. Моня гноил моркву, я грешил 88й статьей ук И так далее.
Уж как совок ободрал стариков да старух-тут никакой Моня б не справился. Только Моня сам жил и другим давал а софья власьевна и сама с голой жопой-и к другим лезла. На деньги отобранные у старушек финансировалась вся мразь по миру.
Как только совок издох Мони тут же занялись нормальным делом. Даже я перековался из афериста в автосервисмэна.
Так что прежде чем осуждать людей-проясните ваше отношение к системе, что запрещала совершенно естесственные для человека вещи: право торговать, делать свой бизнес, иметь саою частную собственность И так далее.

+3
ответить

Rimk➦Максим Камерер16.07.2017 11:36:12

Система была дурна, слов нет. Но оправдывать ее паталогическим несовершенством то, чем занимались Вы и Моня - это очень сильно грешить против истины. Я понимаю, Вам хочется чуть приукрасить ситуацию в чужих глазах и казаться чуть респектабельнее...это вопрос самооценки. Да, система не давала конкретному человеку права торговать, делать бизнес. Но именовать бизнесом операции валютчика можно с очень большим трудом, а Монины - и подавно. В его случае - это тупо-примитивное воровство, за которое сажали и продолжают сажать во всех странах мира. А в СССР можно было и пулю зажевать. Но суть его действий никак не была бизнесом, увольте. Бизнес - создание общественно необходимых товаров и услуг, а сто делал Моня? перекладывал бумажки из стопки в стопку, создавая вагоны "неучтенки". Даже кавказские и среднеазиатские цеховики, гнавшие левые джинсы и майки на его фоне являются реальными бизнесменами, не говоря уже про сотни тысяч крестьян-торговцев, тоже ходивших под статьей, но создававших реальный, вещественно осязаемый товар.
Кстати, мне очень понравилась логика: "Уж как совок ободрал стариков да старух-тут никакой Моня б не справился". Это примерно как если бы то-то у Вас в автосервисе спидзил находящуюся в починке машину, а на суде оправдывался: Да че пристали, вон Сердюков с Васильевой украли намного больше ))))

+8
ответить

Янги➦Rimk16.07.2017 13:21:23

Rimk! А ведь и верно! Не, а чо? Мне нравится ваш так сказать взгляд из окопа.
Грузчик, это ого-го! Он в теме любой жизни.
А этот пассаж - "оплачивали старики и старухи со своих нищенских пенсий" - меня чуть не убил. Плакали всей улицей. Действительно. Не для того их гноили на каторгах вынуждая скрываться в подпольях, что бы всякие Мони наживались на них. И девочки. Невинные создания подсунутые под молох ОБХСС

И где вы только таких слов набрались? Я тоже так хочу

+-3
ответить

Максим Камерер➦Rimk16.07.2017 13:59:17

Мне вот интересно: много или идиотов критиковали Гоголя за аморальность Чичикова?
Ильфа и Петрова много-они аж в предисловии про "головотяпство со взломом писали."
Думаю, и Гоголю доставалось. Дураки не меняются.
По сути.
Я сам вовсе не пытаюсь чего то там респектализировать. Я сыграл с властью в довольно опасную игру и выиграл- и юуду я еще испытывать моральные муки перед аутсайдерами? Еще чего.
Про Моню. Вы либо брешете про работу на овощебазе-либо, что вероятнее, просто не поняли , как там делади деньги. Ваща схема нерабочая.
Где интерес магазина? Точнее его директора? Нахрена овощебазе неучтенные овощи-да еще так бездарно и опасно полученные?
Как их превратить в деньги?
На самом деле магазинам отгружали больше а не меньше овощей. Брались они(излишки) из якобы сгнивших.
Была норма по тому сколько овощей сгниет. Если сделать все по уму-они будут норм. Их то и отшружают в магазин-взамен получая неучтенный нал.
То есть формально крадут у государства. Никакие пенсионеры тут не страдают.
А государство пару ракет не купит-не умрет. Или армии освобождения чуркестана бабла чуть меньше зашлет-так перебьетмя.

+6
ответить

Rimk➦Максим Камерер18.07.2017 20:01:05

Максим, прекрасный ответ! Апелляция к тени Гоголя меняя умилила, все-таки прав был классик, сказавший, что "все мы вышли из гоголевской шинели" )) Наскольео я помню, за аморальность Чичикова (а также всей сопутствующей галереи образов) особой критике он не подвергся, серьезной, во всяком случае. Наверное, потому, что образ он создал гадливенький и отталкивающий, и в этом обстоятельстве - главное отличие Вашей "Саги о Моне". Если Вы внимательно перечтете наш обмен репликами, то обнаружимте, что мой первый пост и был-то реакцией на суперхвалебный дифирамб. Так что давайте лучше оставим классиков в покое (равно как и псевдо-классиков с их стульями и телятами) :)) Насчет технологий работы советских овощебаз - Вы правы, я только об одной упомянул, а было и то, о чем Вы говорите, и абсолютно левый поток по двойным накладным, и многое другое...Меня несколько удивило, что Ваша явная литературная эрудиция не распространяется на азы точных наук...закон сохранения материи, в частности)) " То есть формально крадут у государства. Никакие пенсионеры тут не страдают.
А государство пару ракет не купит-не умрет. Или армии освобождения чуркестана бабла чуть меньше зашлет-так перебьетмя" Вы это всерьез написали? Старый анекдот про папашу пьяницу помните? "Папа, мама говорит, тебя уволили? Так ты теперь будешь меньше пить? - Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать". СССР не экономил на необходимом количестве ракеьт и поддержке разных режимов; оттого-то и баз НАТО в Европе было намного меньше, и в Балтийском и Черном морях они себя чувствовали случайными прохожими...если им позволяли там пройти. Все это приобреталось в необходимом количестве плюс еще чуть-чуть про запас, а вот остальное шло на социальные программы. Так что мой вывод относительно пострадавшей стороны при краже у государства будет диаметрально противоположен Вашему.

+2
ответить

Rimk➦Янги18.07.2017 20:02:25

Янги, если Вам тоже хочется, то все просто: попробуйте к прекрасному приему сарказма подключать логику со здравым смыслом. И у вас все получится )))

+2
ответить

Максим Камерер➦Rimk18.07.2017 21:44:03

Знаете-по мне так сколько у государства не воруй, а свое все равно не вернешь.
Вы не по адресу обращаетесь. Убеждать меня в том, что у ссср красть было плохо-это как кота корить за поедание мышей.

+0
ответить

menos➦Максим Камерер20.07.2017 04:41:48

Мне кажется или вас впервые капитально переспорили?

P.S. История в целом забавная, плюс.

+0
ответить

Максим Камерер➦menos20.07.2017 17:03:33

В чем? В том что воровать у Ссср нехорошо? Или хорошо?
Тут никто никого не переспорит. Это апория.
Ну как , например: является ли актом созидания создание машины разрушения?

+0
ответить

drrddr16.07.2017 00:08:18

Можно вопрос оффтопик про тайланд если кто знает -- кто-то упомянул лихорадку денге -- там в этом году действительно какая-то эпидемия и следует переждать год и не ехать, или злые языки и все без проблем?

+0
ответить

Максим Камерер➦drrddr16.07.2017 07:07:14

Херня все это

+0
ответить

SKI15.07.2017 23:41:15

Если есть деньги и здоровье - то жизнь и не заканчивается.
Иначе, как в том старом анекдоте: " Когда умру, на памятнике напишите - "Родился мертвым".

+2
ответить

Sin4ez15.07.2017 23:34:00

Что-то дядя Максим в стиле Грубаса графоманить начал. Набрал баянов, разложил поудобнее, согласовал переходы, титров подкинул, немного ускорил и хэппи-энд слащавый, как у того коллеги. Мата мало, для публики оным думающей. Евреизма слишком много для нормальных читатюлей без пейсов. Не торт уже дядя Максим!

+-1
ответить

Максим Камерер➦Sin4ez16.07.2017 00:07:41

Пруф в студию. То есть ссылку на баяны.

+2
ответить

Sin4ez➦Максим Камерер16.07.2017 12:40:05

Была история, несколько лет назад, точно так-же, старик, семитского происхождения, приезжал на жиуглях в гости, с десяток лет подряд, раз в год, а машина всегда оставалась идеальной. Потом он открыл секрет, что покупал машину раз в год и меню номера, по-блату.

+0
ответить

Максим Камерер➦Sin4ez16.07.2017 22:58:32

Это не история , а обычная практика. Суть в том, что меняй человек машину раз в год и на него тут же вылупилось бы недремлющее государево око.
Это такая же стандартная схема, как и покупка выигрышных лотерейных билетов на волги и жигули.
Типа : откуда взял?
-В спортлото выиграл. И это все обнаруженные баяны?
Я вроде о жигуле походя упоминул.
Что только не несут критеги в желании выебнуться...

+1
ответить

васька15.07.2017 21:35:57

Хорошие люди евреи (я не шучу), пока не приходит время деньги платить. Причем, неважно, они тебе или ты им.

+2
ответить

Ленка пенка➦васька16.07.2017 02:58:06

А как с остальными национальностями, проблем не возникало?
У меня такого отрицательного опыта не было. Даже приходилось отказываться от денег пару-тройку раз :)

+1
ответить

васька➦Ленка пенка16.07.2017 04:42:49

Знаешь, Лена, один мужик рассказывал. У них в Израиле в компании работали арабы с территорий. И однажды чего-то пошел у них разговор, какие евреи плохие. Этот мужик им говорит, мол, чего вы при мне такое несете, при еврее? Они ему:
-Да разве вы, из России, евреи? ВОТ евреи! Они тебе сильно нравятся? Ну вот и нам тоже.

Тут вопрос сложный. Большинство наших евреев считалось евреями по "пятой графе", по крови - вроде как бирку вешали. Хотя многие из них себя евреями не считали. Да вон хоть Макса возьми - ну какой из него еврей. Хоть он этим и бравирует. А настоящие евреи - те, у которых еврейство в душе. Сюда и религиозные воззрения входят, и всякий бред про избранность, и слово раввина для них выше всякого здравого смысла. И он будет тебе улыбаться-скалиться, но считать тебя при этом шиксой, вроде скотины. Но самое интересное, что они и с Господом хитрят. Один мужик здесь, в Канаде, мне сказал как-то:
-Я так хочу посмотреть на Израиль!
-Ну так купи билет и слетай.
-Не могу, я тогда должен там остаться.
-Почему?
-Ну так я молюсь "За следующий Новый Год в Иерусалиме".
То есть, он молится, чтобы Господь его привел в Израиль жить. И если уж он там оказался, то должен остаться насовсем. Так что ж ты, собака, молишься о том, чего не хочешь? Вот о таких евреях разговор и идет, а не о тех, которые "с биркой".

+6
ответить

васька➦Ленка пенка16.07.2017 04:45:28

Да, кстати, очень осторожно себя веду с азербайджанскими мусульманами. Был отрицательный опыт в армии.

+0
ответить

Ленка пенка➦васька16.07.2017 10:31:22

Ну я зацикленных на своей национальности людей вообще недолюбливаю. Тех, кто считает других унтерменшами. Неважно, какой национальности. Хотя мне их немного жалко, потому что можно гордиться своей национальностью или полом, только если гордиться вообще больше нечем. Но другим они обычно приносят вред.

+1
ответить

Максим Камерер➦Ленка пенка16.07.2017 11:03:02

Я так вообще мизантроп. Я ненавижу все национальности одинаково.
По сравнеию с кошками все люди-мрази.

+3
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер16.07.2017 12:05:33

Ну, я в целом к людям отношусь неплохо, пока они себя не показали... тьфу, не показали, что надо было плохо. К некоторым - вообще замечательно.
Но среди всех национальностей определенно лучшая - кошки!

+3
ответить

Ленка пенка➦васька16.07.2017 12:09:16

Ну Макс-то конечно. "Говорили - еврей, а оказался пьющий человек" :)

+1
ответить

Ленка пенка➦васька16.07.2017 12:13:05

Но вообще, Васька, у меня друзей-евреев пруд пруди. Всегда поддерживали, даже если не просила. Для некоторых никогда не смогу сделать того, что они сделали для меня. Другие очень настойчиво предлагали материальную помощь, и когда была нужна, и когда они думали, что может понадобиться. Когда мне было плохо, кто-то взял отпуск на работе, билет и прилетел с другого континента, чтоб мне помочь. Избранностью не страдают...

+2
ответить

васька➦Ленка пенка16.07.2017 19:51:48

У меня вообще такое впечатление, что "наши" евреи держатся за свое еврейство только потому, что это позволяет им отмечать Новый Год вдвое чаще. А иногда доходит до анекдотов. Работал я с одной молодой женщиной в конце 80-ых. Она любила говорить про свое еврейство и очень этим гордилась. И вот раз нам на работе продали МЯСО. Килограмма по два-три на душу. Свинину. Естественно, жирную, нежирной свинины в то время для простых людей не было. И эта дамочка на следующий день мне рассказывает, какая она хорошая хозяйка - все это свиное сало с лучком перетопила и по баночкам разлила.

+1
ответить

Ленка пенка➦васька16.07.2017 20:49:05

Все правильно :) Моя лучшая школьная подруга - чистокровная еврейка, да еще вроде и внучка главного раввина столичного города. Она мне как-то говорит: "Знаешь, Ленка, я самая настоящая еврейка." Говорю - мол, знаю. - "Нет,"- говорит, - "это я потому говорю, что, как настоящая еврейка, я больше всего люблю свинину - жареную, тушеную, ветчину... даже сало люблю..."

+0
ответить

yls2➦васька16.07.2017 22:08:23

Мне кажется Вы не совсем понимаете термин "избранность" в правильном контексте. Нельзя быть "избранным" просто так. Можно быть избранным для чего то. По иудаизму, евреи были избранны нести идею единобожия и аспекты законов Торы в массы. И задача в принципе выполнялась. Ведь христианство и ислам были созданы как авраамиеские религии исповедующие единобожие и по большому счету ту же мораль что и иудаизм.

+-2
ответить

yls2➦васька16.07.2017 22:10:28

Вы судите о всех используя пример одного человека? Не думаю что это правильно.

+-1
ответить

irida➦yls216.07.2017 22:17:00

То есть на примере двух дедушек историю Великой Отечественной можно написать и это будет хорошо и правильно. А вот на примере одного человека судить обо всём народе это почему-то неправильно... Такая вот интересная история получается...

+0
ответить

yls2➦irida16.07.2017 22:26:05

Я пишу не историю Великой Отечественной Войны. Этого ни я, и пожалуй никто написать не может, черезчур тема огромна и сложна. Хотя если кто сможет, честь им и хвала. Я лишь пишу историю и жизнеописание двух человек. Их кусочек жизни пришелся на то страшное время, у них была и есть достойная, ОЧЕНЬ сложная, и интересная (по моему) судьба. Не вижу резона почему события из их жизни нельзя записать и опубликовать. А если эти записи кому-то интересны, замечательно. Если нет, ни я и ни они не в обиде. Если кто хочет их опыт или переживания экстраполировать - это их право, я к этому не призываю.

+1
ответить

irida➦yls216.07.2017 23:00:25

Ну да, то есть когда Вам в комментах пишут: "Вы пишите историю!!!", то никаких уточнений почему-то не следует. Интересно почему бы это? Кстати, слово "череСчур" пишется вот таким вот образом.

+0
ответить

yls2➦irida16.07.2017 23:30:32

Ну я же не контролирую что мне пишут, хотя не скрою, столь щедрая оценка мне приятна (грешен). Но на написание Истории (с большой буквы) я не претендую. Но мне действительно кажется что не так уж много ветеранов осталось, особенно тех что отслужил с 1940-1953 и как солдат, и как курсант, и как взводный, ротный, и командир ОЛПП. Их знания ежедневных мелочей и просто взгляд "снизу" интересны (мне и пожалуй многим). Не все же воспоминания Василевского, Жукова или там современные исследования Суворова или Солонина читать.

+3
ответить

Эстет15.07.2017 20:57:38

Ну как тут не поставить плюсик? После Максима уже своё и посылать стыдно, чувствуешь
неуклюжесть собственной рассказчик.

+2
ответить

lacasamia15.07.2017 19:14:19

вся у него еще жизнь впереди, если он вытащит лом из груди, как говаривал господин Малышев, Спб

+0
ответить

siux15.07.2017 18:33:44

Люблю рассказы про старых евреев. Их почитаешь - и чувствуешь себя человеком.

+1
ответить

drrddr➦siux15.07.2017 20:19:19

Вам тогда канал анекдотов от старых евреев на ютубе
m.youtube.com/watch?v=UI5euTaviCc

+0
ответить

siux➦drrddr15.07.2017 20:33:36

drrddr,

серебряный вы мой и золотой - ну зачем мне этот канал?
У меня своих полно - да вот, хотя бы и тут, Вам благодаря.

+0
ответить

Мимоходом походя15.07.2017 17:59:28

А я-то надеялся, что тауированный еврей - это ты о себе. Соломон Маркович моложе тебя душой?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Мимоходом походя15.07.2017 18:34:53

Кстати , одна татуировка, и на ортодоксальном еврейском кладбище хоронить нельзя.

+1
ответить

Максим Камерер➦Mike Rotchburnz15.07.2017 18:40:41

Даже если она из Освенцима?

+4
ответить

Ellee➦Mike Rotchburnz15.07.2017 18:48:20

А значит - ему пофиг захоронение. Вообще крематорий - это вещь!!!

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер15.07.2017 19:13:38

Вот про это не подумал, хороший вопрос, узнаю при случае ...

+2
ответить

siux➦Мимоходом походя15.07.2017 20:00:06

Все еврейские татуировки делаются химическим карандашом.
Самые удачливые евреи, это евреи шестипалые.
Я видел у одного такого буквы, нарисованные на первых
фалангах пальцев: П, В, С, Ч, П, В. Это были дни работы лавки.

+0
ответить

Ленка пенка➦Ellee16.07.2017 03:00:24

Гораздо лучше жить как надо, чем чтоб похоронили где надо! В гробу того удовольствия уже не будет...

+0
ответить

Ящер12➦Mike Rotchburnz16.07.2017 14:01:43

Их сводят или срезают.

+0
ответить

Мимоходом походя➦siux21.07.2017 14:18:22

Даже не знаю, как на это реагировать. Как на юмор?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Ellee21.07.2017 14:23:05

Вообще-то сжигание - наследие язычества.
Мне мусульманами рассказывала, что (по рассказам отца - женщин на похороны не пускают) роется яма, а от нее - подземная камера, где и хоронят. И месяц не закапывают и лестница стоит - вдруг умерший не умер и проснется - чтобы мог вылезти

+0
ответить

Ellee➦Мимоходом походя21.07.2017 20:41:33

Ну, а чем язычники хуже других?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Ellee23.07.2017 17:56:38

Ничем, кроме более примитивной картины мира. Правда, индуизм многие тоже считают язычеством, а картина мира там, пожалуй, посложнее, чем у авраамических религий.

+0
ответить

Максим Камерер➦Мимоходом походя24.07.2017 00:26:03

Как и у синтоистов

+0
ответить

Соломон Маркович15.07.2017 17:58:32

Спасибо! Прекрасно написано! Общался с подобным человечком когда в пятнадцать лет не знал кем хочу стать. Он затянулся папироской и сказал что выбирать надо те профессии с которыми всю жизнь будешь иметь кусок хлеба. Врач всегда с работой будет, так как люди всегда будут болеть, учителем, так как детей всегда учить надо, и гробовщик никогда без работы не останется! И все сразу стало ясно. Я пошел учить детей.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Соломон Маркович15.07.2017 18:33:12

То самое чувство , что ник знаком, но не помню откуда :)

+3
ответить

Проффессор15.07.2017 17:20:38

Очередной шедевр от Макса. Прямо как в "Ликвидацию" окунулся, если бы не последний эпизод с мотоциклом и тайкой )) Отличное чтиво!

+7
ответить

Michael Ashnin15.07.2017 16:25:20

Классика!))
Блеск, порадовал, весело и энергично!
И оптимистично для пожилых...
Спасибо!

+8
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin15.07.2017 17:22:02

Дядь Миша, в старики себя не записывай! У тебя дух молодой и мозги гибкие.

+3
ответить

Mike Rotchburnz15.07.2017 16:08:02

Ба, Остап наконец добрался до своего Рио!

Да, есть такой типаж среди наших людей: каждое слово - афоризм. Люди слушают таких, как заворожённые, с открытым ртом, и везде за ними таскаются, все им отдают по первой просьбе. И понимаешь, что обманывает , но сам обман приносит эстетическое удовольствие.
Жаль, что я не такой вот стопроцентный сангвиник, а то тоже бы все бросил и -в Таиланд насовсем.

+8
ответить

Максим Камерер➦Mike Rotchburnz15.07.2017 16:37:49

Я сам еле сдерживаюсь...

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер15.07.2017 16:52:14

Ты знаешь наверное, что после 3 лет в израильской армии принято совершать кругосветное путешествие. Направляются на восток и переезжают из страны в страну. Но многие застревают в Таиланде. Родители побогаче даже нанимают частных детективов, чтобы их там разыскивать.

+1
ответить

Проффессор➦Mike Rotchburnz15.07.2017 17:24:00

Девушки там женственные, мягкие, тихие, не перечащие. Нигде таких больше не встречал.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Проффессор15.07.2017 17:35:28

Женская покорность - лучший афродизиак.

+4
ответить

Пластилиновая Ворона➦Проффессор15.07.2017 17:52:46

И сколько им за это надо заплатить? чтобы они такие были?
Просто интересно.

+1
ответить

Голос_за_кадром➦Mike Rotchburnz15.07.2017 18:01:56

"Контекстная реклама от нашего спонсора. У нас утонченный господин найдет все, о чем мечает.
Просперо, Тутти энд Карабас - на любой вкус."

+1
ответить

Проффессор➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 18:05:27

Есть обычные проститутки, по слухам - довольно качественные. Но я об обычных тайках говорил. Общаться с ними - одно удовольствие. Женственная мягкость у них высочайшая. На втором месте - вьетнамки. А вот китайки уже стандартные стервы.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Проффессор15.07.2017 18:14:27

Что-то не верится, чтобы они бесплатно расстилались. Что-то хотели, наверное. Чаевые, как минимум.

+1
ответить

Проффессор➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 18:16:48

Вот и Ирида говорит - не могёт такого быть, потому что не может быть никогда. Просто есть другая порода женщин. Русским не понять ;) Без наезда. У меня у самого жена - русская

+1
ответить

irida➦Проффессор15.07.2017 18:25:26

А зачем нам это понимать? Нам коней на скаку останавливать и в горящие избы входить. А им под мужчинками ковриками стелиться, тоже , гм-м-м... занятие, а как же...

+1
ответить

irida➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 18:26:10

Привет, Ворона! Давненько не появлялась, некогда было? )))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Проффессор15.07.2017 18:32:37

Видимо таек на всех не хватает. Или прейскурант не устраивает. :)

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦irida15.07.2017 18:34:15

Да я в эти игры уже не играю почти. :)

+0
ответить

Проффессор➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 18:35:33

Мне нравится их менталитет и поведение. Но мужчины - существа визуальные, а внешний типаж мне всё-таки славянский нравится. Несмотря на стервозность, вздорность и нелогичность.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 18:38:36

Обидно, что коротконогие плоскодонки мужиков отбивают?

+1
ответить

Максим Камерер➦Mike Rotchburnz15.07.2017 18:42:46

Хорошо живется еврейским дембелям...

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Проффессор15.07.2017 18:43:38

Бытие определяет сознание. Вот и весь менталитет. Как только у них появятся в достаточном количестве деньги или возможность их иметь - и куда только тот менталитет девается. А пока так - за денежку и поклонятся и пощебечат.

+3
ответить

irida➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 18:43:52

Ну а всё-таки всегда приятно словечком перекинуться, нет? )))

+-1
ответить

Максим Камерер➦Проффессор15.07.2017 18:43:55

Я как то по тайкам не особо. Страх нарваться на транса очень мешал фривольным мыслям.

+4
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 18:45:27

Там от 20 долл за бум-бум. Но можно взять тайку на месяц, неделю и проч-напрокат.
Приблизительно по цене мопеда.

+2
ответить

Максим Камерер➦Mike Rotchburnz15.07.2017 18:47:20

Там бывают и очень даже ничего...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Mike Rotchburnz15.07.2017 18:50:42

У тебя бывают очень интересные комментарии. Обращают на себя внимание.
Что же здесь так плоско мыслишь?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦irida15.07.2017 18:52:30

Не то, чтобы прямо приятно - скорее забавно.

+1
ответить

Максим Камерер➦Mike Rotchburnz15.07.2017 18:55:13

Мне надоедает быстро. Меня борзота заводит.

+1
ответить

irida➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 19:31:20

)))... Прилетай почаще!

+-1
ответить

robin1➦Mike Rotchburnz15.07.2017 20:52:08

Книга Thai Private Eye интересная про это.

+0
ответить

Костина➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 21:24:47

Точно.Я работаю с одной тайкой-она чтобы в ФРГ остаться родила от нем.наркомана два года дни на календарике отмечала.После двух можно уже в самостоят. плаванье.Теперь живет с немцем=так однажды его сковородкой огрела-сама всё это рассказала с работы вместе едим.После 10 лет работы в Европе стала она такой же как все-самостоятельной и независимой.На родине не была и не хочет да в гости вспоминает как страшный сон.Она из бедной и многодетной семьи-из детских воспоминаний-как мать жестока была к детям и к мужу.

+4
ответить

Пластилиновая Ворона➦Костина15.07.2017 21:40:30

Ну вот, а Проффессор тутошний слюни распустил " мягкие, тихие, не перечащие"... Так это до поры до времени только, а потом вон и сковородку в ход пустить могут. :)

+0
ответить

Проффессор➦Костина15.07.2017 22:00:01

Добро нужно воспитывать, а зло само дорогу найдет. Долбаная эмансипация - это заразно. Вот поэтому и нахер брак с этими свободными и независимыми. В дыню дать нельзя - как жа, женсчину обидел, монстр, а сковородкой в дышло мужу - нормалёк.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Проффессор15.07.2017 22:06:09

Да куда вы денетесь. :)

+0
ответить

Проффессор➦Пластилиновая Ворона15.07.2017 22:20:20

Да потихоньку общество выправляется... Брак теряет свою привлекательность в силу сопряжённых геморроев и всё больше людей не боятся пресловутого одиночества... Я вот дважды попал в капкан (или на грабли наступил?). А некоторые мои друзья сумели обойти выставленные довушки. Живут в своё удовольствие... Один на пилота выучился - летает куда хочет и когда захочет. Другой на Бали улетел и учит народ сёрфингу. А я с дитями нянькаюсь. Ээээх, жисть моя жестянка! Вот только счастливые улыбки спиногрызов помогают побороть затягивающуюся удавку семейной жизни.

+5
ответить

Максим Камерер➦Проффессор15.07.2017 23:04:29

Ну хз. Меня брак вполне устраивает. Я ведь сам пресыщен-радоваться не умею.
А бабы мои не разучились.
Хотя иногда строить приходится.

+4
ответить

Проффессор➦Максим Камерер15.07.2017 23:11:58

Да и я пожалуюсь-пожалуюсь, а тоже без них жить уже не могу. Как уедут в Россию к бабушкам - так и затоскуешь. Вроде - вот она, свобода, а тишина убивает. Но бывают моменты, когда хочешь всё послать и свалить на край света.

Согласен про концепцию радости другого человека. Такая же фигня, хоть сам я и не до конца ещё пресытился. Люблю видеть радость, мной организованную.

+2
ответить

Питон➦Проффессор16.07.2017 07:06:15

Проффессор, дождёшься внуков, поймёшь, что не зря эту байду с браком затевал.

+4
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер16.07.2017 12:27:12

Типа объездить лошадку? :)

+1
ответить

Ленка пенка➦Питон16.07.2017 12:31:29

А до внуков - сплошное страдание? :)

+1
ответить

Питон➦Ленка пенка16.07.2017 13:47:09

Нет, не сплошное - с перерывами на сон.

+1
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона16.07.2017 16:02:28

Типа встречаться с личностью, а не с амебой.

+3
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер16.07.2017 16:17:54

Ну вот мне сдаётся, что только слабые и неуверенные в себе мужчины загоняются насчёт "женской покорности". Другим оно не нужно.

+1
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона16.07.2017 16:38:51

Да тут кому как. Некоторым просто неохота за свои деньги гемор иметь: им нервов и на работе хватает.
Бабы ж меры не знают.
Мне тоже иногда приходится свою татарскую конницу под давку загонять.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер16.07.2017 16:43:59

Слушай, а покажи фотку своей татарочки. Ты тогда Даррену высылал поглядеть снимок, где ты с ней в Таиланде. Если е-мейл тебе напишу - пришлёшь мне тоже поглядеть? Очень интересно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер16.07.2017 17:07:35

Вау! какая девушка статная. Хороша кобылка. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер16.07.2017 17:37:48

А себя что заретушировал? Что за стеснительность?

+1
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер16.07.2017 18:38:49

Это потому что Вы - личность. И в себе уверены.

+0
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер16.07.2017 18:52:41

Хороша парочка! Жалко, лиц не видать, но если дочка в жену пошла - здорово. Огонь и воля.

+0
ответить

Максим Камерер➦Ленка пенка16.07.2017 21:51:59

Что вы) У нас в семье воин это жена. Я-мясо.

+0
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер17.07.2017 00:58:18

Я имела в виду, что если дочка пошла в жену, то жену хорошо выбрали, дома нескучно - это факт :)
Девочка удивительная. Осмелюсь судить по лицу на одной фотографии. Очень умная, красивая, непокорная, смелая, волевая. Она еще скоро даст всем прикурить: и ухажерам, и родителям. Надо, чтоб заранее крепко выучила матчасть на всякий случай. Но этим не ограничится. Я очень удивлюсь, если она проживет спокойную размеренную правильную жизнь :) Вот кто будет коней на скаку останавливать и корабли брать на абордаж, так это она. Запасайтесь успокоительными - валерьянкой, коньяком...

+1
ответить

Максим Камерер➦Ленка пенка17.07.2017 08:33:26

Угу. Уже начала давать прикурить. 11ть.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона17.07.2017 10:30:43

Отправил. Как видишь по лицу милой-я не ищу в жмзни легких путей.
Одна радость: татарки корыстны. Можно откупиться)

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер17.07.2017 11:03:03

Ну всё, тебе теперь надо будет постоянно держать уровень, чтобы соответствовать. Не расслабишься. :)

+0
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер17.07.2017 12:24:49

Ну дай Бог, чтоб все у нее было хорошо. Главное, если будет знать, что отец - друг, от многого сможет уберечься. Мать тоже, конечно. Но тут если не будет чувствовать лишнего контроля с материнской стороны.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона17.07.2017 19:56:07

Ха! Кто тут чего держать будет.
Я, ворона, коньюктуру рынка секу. Нас, зажиточных охамевших упырей всяко меньше чем прекрасных жен.
Я уже не говорю что и при определенном уровне дохода искать жену всяко приятнее чем жениться.
Так чтопод лавку суженой иногда загоняться приходится.
Из под лавки берега лучше видно.

+0
ответить

Максим Камерер➦Ленка пенка17.07.2017 19:57:05

Да все родиели для подростка -идиоты.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер17.07.2017 20:02:34

Экий ты прагматичный и расчётливый. :))

+0
ответить

Максим Камерер➦Пластилиновая Ворона17.07.2017 21:03:02

- Возможен ли счастливый брак по расчету?
-Возможен. Если расчет верный.

+1
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер18.07.2017 00:31:15

Ну не совсем. Все думают - "родители того и сего не понимают". Но все ж таки, если есть контакт, если и вправду надо будет - опасность или очень серьезная проблема - прибежит поделиться.

+0
ответить

Янги15.07.2017 15:17:37

(подслушано с галёрки Серебряного века)

- Анна Андреевна, милая, что это? мальчика оставили на осень по родному языку?
- А, - машет рукой - Зинаида Николаевна не обращайте внимания. Для публики это совершенно другая жизнь - что твой наследник из Калькутты.
Поставьте плюсик, за оптимизацию слов и минимизацию мата. Хорошее нужно поощрять.
И обрнувшись к автору - Максик, деточка, примите плюсик и пишите дальше

+7
ответить

Michael Ashnin➦Янги15.07.2017 16:22:24

Благодарствую, меценат вы наш!))

+2
ответить

ntktw15.07.2017 14:21:51

Моня этот -грязная пена на воде. Пена думает, что она -"стронг". А вода зачем-то восхищается пеной и хочет ею стать.

+-2
ответить

Максим Камерер➦ntktw15.07.2017 16:36:10

Для того что бы иметь право судить кто пена, кто вода, кто агнцы, кто козлища надо самому кем то быть. Прокурором там или прокуратором на худой конец -Иоанном Кронштадским.
А без этого сии псевдонравоучительные оценки-всего лишь пердеж в воду. Или в пену.

+3
ответить

yls215.07.2017 13:40:40

Спасибо за историю. Это таки щикарная зверуга. Маем вещщ.

+3
ответить

Максим Камерер➦yls215.07.2017 14:03:04

Да не за что

+2
ответить

Sarkis15.07.2017 13:16:07

Исполать тебе, добрый молодец! Вот это я понимаю, вот это ответ "ихнему" кризису среднего возраста! Не буду вдаваться в подробности, но вовремя ты эту историю прислал. Спасибо!

+1
ответить

Максим Камерер➦Sarkis15.07.2017 13:36:24

Мне нсть на кого равняться. В мой тренажерный зал группа дедов ходит от 70 до 83х. Бывшие тяжелоатлеты. Все от мс -хотя большинство от мсмк.
Так такие все огурцы: любо-дорого смотреть.

+3
ответить

Проффессор➦Максим Камерер15.07.2017 18:09:20

А как у них с коленями/позвоночником? Насущный вопрос, кстати. Я не совсем дедок, но потихонечку начинаю ощущать тяжесть возраста, хотя 6 дней в неделю физкультурюсь. Становую уже бросил делать...

+3
ответить

Максим Камерер➦Проффессор15.07.2017 18:50:04

Пьют колеса. Я не помню что именно-для суставов. Вроде все без артрита и проч.
6 в неделю зря. Ты отдыхать мышцам не даешь полноценно.
3 раза максимум. Я три хожу-проблем ноль. Но тренируюсь "до отказа"

+0
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер16.07.2017 03:11:43

Небось "Артру" какую-нибудь - хондроитин, глюкозамин, коллаген. И магний плюс витамины B (в том числе B6). Еще сейчас какие-новые хорошие штуки есть с гиалуроновой кислотой и не только.

+1
ответить

Максим Камерер➦Ленка пенка16.07.2017 07:09:54

Глюкозамин точно.

+1
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер16.07.2017 10:34:34

Если вдруг возникнут проблемы - хондроитин обязательно должен быть, он и восстанавливает, и воспаление снимает на долгом сроке. Ну, если уже не совсем все плохо.

+0
ответить

Справедливый15.07.2017 12:32:53

Вот за что евреев в ссср и не любили.

+1
ответить

Максим Камерер➦Справедливый15.07.2017 12:54:16

А где их любили?

+3
ответить

drrddr➦Справедливый15.07.2017 13:12:38

Неужто за Голдвинги!?? Ужас, действительно, даже название у них подходящее..

+1
ответить

Максим Камерер➦drrddr15.07.2017 13:33:49

За давидсоны)

+1
ответить

drrddr➦Максим Камерер15.07.2017 14:34:09

А некоторые, говорят, так вообще глушители себе .. обрезают! Думали это все просто так, да?

+0
ответить

robin115.07.2017 12:25:17

Хахаха, работала контора худо-бедно. Не раз за бывшими бобрилами совецкими замечал эту показную скромность. Бедняги, как же они жили - вечно опасаясь.

+-1
ответить

Максим Камерер➦robin115.07.2017 12:55:11

Да уж. Приходилось наступать на горло собственной песне.

+1
ответить

drrddr15.07.2017 11:56:29

Нет Моня, Вы таки посмотрите, он еще называет еврея в 60 старым! Да в 60 у нормального человека только что дети из дому съехали и собака подохла!

+5
ответить

Максим Камерер➦drrddr15.07.2017 12:10:28

Да юность, что тут говорить.

+0
ответить

Ellee➦drrddr15.07.2017 18:40:14

Собака - это, как раз, молодость.

+1
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер16.07.2017 03:13:03

Знаю двух мужиков. Большие ученые. Оба после 60 еще по паре детей завели.

+0
ответить

MarikaB15.07.2017 11:37:54

Когда вы кушаете, тоже самый вкусненький кусочек оставляете последним? Я, вот, когда на анекдот.ру читаю истории, историю Макса оставляю напоследок :)

+-4
ответить

Март15.07.2017 11:33:38

Впечатлён. Много думал.

+2
ответить

Gryzun15.07.2017 11:30:03

Когда бабла много жизнь всегда хороша. А от получки до получки не очень.

+6
ответить

Максим Камерер➦Gryzun15.07.2017 11:38:10

Ну да. Бабло побеждает зло.

+2
ответить

olegabir15.07.2017 10:42:13

Спасибо Максим ! Пишите, Вам это идет :-)

+-2
ответить

Максим Камерер➦olegabir15.07.2017 10:50:21

Да некогда. То кошки разродятся , то еще какая беда.

+1
ответить

olegabir➦Максим Камерер15.07.2017 11:09:28

В Очередной раз предлагаю дополнить историями и издать книгу :-) Бабель наверное начинал так же :-)

+0
ответить

Максим Камерер➦olegabir15.07.2017 11:26:45

Главное, не закончить как он.

+3
ответить

Костина➦Максим Камерер15.07.2017 21:33:50

О кошках можно по подробнее-какая уж там беда.

+0
ответить

psychiater15.07.2017 10:31:32

задумался

+0
ответить

AAfromA15.07.2017 09:11:28

Макс, это просто шедевр! Одесские рассказы нервно курят в углу. Спасибо.

+6
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru