История №895848
В этот раз водитель Гелендвагена решил показать себя джентльменом, и пропустить по переходу женщину с коляской.
Итог: за ним выстроилась очередь из 16 (!) машин, у всех всмятку бампера, открытые багажники, кто-то и дверь не может открыть, заклинило, под многими машинами уже образуются лужицы из смятых радиаторов ...
Первым в этой автосвалке стоит Гелик, с подмосковными номерами, водитель которого чуть ли не с лупой рассматривает крохотную царапинку на абсолютно целом заднем бампере, и это и есть весь его ущерб!!!
Выводы из этого случая: 1) высшие силы поощряют хорошие поступки 2) Гелик - чертовски крепкая машина 3) Нехрен в городе изображать из себя Шумахера, уважайте пешеходов.
это было 16 лет назад , сейчас у всех каско , а на каждом столбе радар , поведение водителей сильно изменилось
Выводы:
1. Ездить надо не только по Правилам, но и по дороге. Думцы менее всего озабочены сохранностью твоей машины, скорее, наоборот, ты заплатишь кузовщику, он получит доход - растёт ВВП. А расходы населения в ВВП не учитываются. Так что заботь о ней сам и смотри на дорогу, а не в книжку "Правила дорожного движения". Если завтра ПДД потребуют тормозить при виде самолёта, найдётся радостный идиот с люком в крыше, который увидит и затормозит, получив в зад от того, у кого люка нет. Пешеходу легче увидеть машину, особенно ночью, и легче остановиться, особенно в гололёд. По логике, если озаботиться снижением количества ДТП - то уступать надо обязать именно пешеходов. Если же цель ПДД - сбор бабла на Сирию, то все обязанности надо возложить на водителя - он в среднем богаче пешехода, его имущество явно - автомобиль не банка с золотом, на огороде не зароешь - его не надо искать, водительское удостоверение всегда с собой.
2. Водители гелендвагенов меньше работают и поэтому никуда не торопятся.
3. Нехрен в городе изображать из себя джынтыльмена, ибо даже с царапиной ты будешь 2 часа стоять и ждать гайцов, а при продаже авто эта царапина снизит цену на бОльшую сумму, чем смятый в гармошку капот жигулёнка.
Я за рулем 25 лет. Начинала в Ташкенте, когда женщина за рулем была редкостью. Потом ездила по Ростову-на-Дону (там действительно очень красивые девушки). Потом Европа (Лондон, Мюних, Франкфурт, Амстердам, Прага т.д.) и Северная Америка (Вашингтон (ДС), Хьюстон, Даллас, Феникс, Сан Диего, Лос Анжелес, Сиэттл, Анкоридж и т.д.). И плюс Канада (Калгари, Торонто, Винипег и т.д.). Я специально перечислила города чтобы показать что это немаленькие периферийные городки, а очень даже мегаполисы и ездить там сложно. Но такого беспредела как в Москве я не встречала нигде.
Отношения между водителями на уровне первобытного строя – человек человеку враг. Отношение между водителями и пешеходами – открытая война. Такое чувство, что как только человек садится за руль, он автоматически теряет все человеческое и превращается в «пидора и козла» или в «курицу и овцу» и такими же видит всех вокруг со своего водительского места. При этом полное безразличие к человеческой жизни. Что таракана раздавить, что первоклассника – нет разницы.
В Москве наблюдала картину (и сама потом участвовала в массовке) когда перед пешеходным переходом собираются пешеходы. Загорается зеленый цвет светофора – народ бежит. Два потока навстречу друг другу. Бегут все: женщины с колясками и детьми на руках, девушки на шпильках, пожилые люди, молодые мужчины в костюмах, студенты с рюкзаками. Все бегут чтобы успеть, чтобы выжить, чтобы спастись.
Водители поигрывают педалью газа, напоминая что как только изменится цвет светофора, начнется сезон охоты на пешехода. Не на жизнь, а на смерть. Водитель который посмеет пропустить пешехода получит недовольные гудки, мат, и средний палец (в лучшем случае).
Я потеряла двух друзей за два года – нормальные мужчины, отцы семейства, успешные и образованные были сбиты машиной. Моя подруга осталась калекой – тренер по дзю-до, бывшая чемпионка Узбекистана год провела на костылях – тоже была сбита машиной.
Я не знаю в чем причина хамства и ненависти на московских дорогах, как сказал классик «страшен русский бунт безжалостный и беспощадный» -- это он просто не ездил по Москве в начале 21 века.
кто бывает в Москве последние годы, тот заметил,- водители стали иными, вежливее, что ли , часто пропускают пешеходов , друг друга, благодарят аварийками и т.д, и совсем не обязательно чтоб рядом стоят гаишник..кстати и гаишников толстых как слон в разЫ меньше стало
что интересно, никому из попавших в эту аварию и в голову не пришло поставить знак аварийной остановки , так что не исключаю, что очередь еще потом подросла:)
lacasamia➦Хома Брут• 11.07.17 17:52
вижу, в совершенстве овладели "правилами демагогии" :)
Мимоходом походя• 11.07.17 14:11
И никому в голову не пришло, что дистанцию, в общем-то, нужно соблюдать.
Дикий Запад ★➦Мимоходом походя• 11.07.17 22:18
Это почти всегда нереально. Например, в США на шоссе безопасной считается 3-секундная дистанция (для водителей с реакцией хуже средней так оно и есть). Но это, извините, 100 метров.
error➦Мимоходом походя• 11.07.17 23:45
это слишком сложно для тех, кто даже перед зеброй не снижает скорость. какая дистанция! тут мозги нужны. они не понимают, что в этом месте идут люди по дороге. они удивляются, что кто-то остановился.
Третий вывод должен звучать так:
Если ты джентельмен среди пидор@сов - береги жопу.
Во вчерашней истории в аварии тоже участвовало 16 машин.
Совпадение? Не думаю...
Мартовский КОТ➦theABC• 11.07.17 13:25
И очень ВНИМАТЕЛЬНО смотрите.
Это чудо на Гелике, потенциальный убийца, потому, что он то может и остановился,
там где не надо было останавливаться,
а вот другие участники движения, по соседней полосе снесут всех пытавшихся перейти дорогу.
lacasamia➦Мартовский КОТ• 11.07.17 15:00
я , к примеру, видя, что в соседнем ряду кто то резко остановился , как минимум сбавлю скорость, а ты?
И когда переходите, смотрите, все ли останавливаются.
Я видел на трассе в пригороде. Хорошая широкополосная, встречные потоки разделены газоном, скорость меньше 100 только у тех, кому не позволяет техническое состояние, движение не очень плотное, поэтому пешеходов обычно не пропускают. Идет мужик перед пешеходным переходом по разделительной ещё, в средней полосе останавливается машина его пропустить, следом внедорожник не успевает остановиться (может быть отвлекся на мгновение - кроме этих двоих больше никого не было) и выруливает на соседнюю полосу как раз между мужиком и остановившейся машиной. В тот раз пешеходу повезло только тем, что он не успел выйти на дорогу.