Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №895381

Специально обученные профессионалы из телевизора утверждают, что падение курса рубля очень хорошо для российской экономики. Ну вот блядь почему тот факт, что я не поменяю автомобиль и не слетаю на отдых - это хорошо для моей страны? У нас прямо вот противоположные интересы с моей страной, получается.
+404
Проголосовало за – 519, против – 115
Специально обученные профессионалы из телевизора утверждают, что падение курса рубля очень хорошо…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
52 комментария, показывать
сначала новые

Таника08.07.17 20:15

Спасибо за фразу, сама об этом часто думаю.

+0

гык ★★➦Таника08.07.17 22:15

За какую именно?

+0

Таника➦гык08.07.17 22:18

Про то, как нагло защищают курсом рубля интересы страны в ущерб интересам народа.

+0

doc_6308.07.17 18:49

Ну вот блядь откуда берутся мудаки, для которых главное - поменять автомобиль и слетать на отдых, а больше ничего их в интимном смысле не трогает?

+-2

LA style➦doc_6308.07.17 18:54

Про интимное есть другие анекдоты.

+0

гык ★★➦LA style08.07.17 22:12

Причём у этого же мудака

+-1

LostInTime08.07.17 11:46

Чтобы купить что-нибудь за границей(автомобиль, отдых)
нужно что-нибудь продать за границу.
А что ты продаешь за границу?
Если продаешь - ка я например - значит курс рубля чем ниже для тебя тем лучше - больше выручка.
Если ты ничего не можешь продать, что пользуется спросом на мировом рынке - ходи пешком, отдыхай в соседнем парке и думай какая от тебя кому пользу и кому ты такой, который ничего не умеет делать нужен.

+5

LIDFGMOEIGBPO➦LostInTime08.07.17 12:49

И как это существует вторая экономика Европы с очень дорогим фунтом ? Как умудряется экспортировать ? А валюты стран персидского залива которые тоже очень дорогие а ведь там всё построено на импорте на нефти . Может быть дело не в дешевизне собственной валюты а в качестве товара ?

+1

Serge712➦LIDFGMOEIGBPO08.07.17 14:34

С каких это пор британский фунт стал очень дорогим?

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦Serge71208.07.17 16:00

Не поверишь ! Всегда !! Это ты узнаешь в любом отделении любого банка где меняют валюту. ))))))))))))))))))))))))

+1

Dmitry Karpov ➦Serge71208.07.17 16:01

А какой у него курс? Выше, чем у рубля, или ниже?

+0

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO08.07.17 16:02

Та экономика, которая с фунтом - имеет довольно специфический бизнес по формуле "с Лондону выдачи нет". Т.е. занимается укрыванием крупных воров и за это пользуется украденными ими деньгами.
Кстати, аналогичный бизнес есть у Швейцарии, но там укрывают только деньги, но не тушку.

+-1

Dmitry Karpov ➦LostInTime08.07.17 16:03

Видите ли, и автомобиль, и курорт м.б. не заграничными, а вполне отечественными.

+2

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO08.07.17 16:04

Вы так говорите, как будто для того, чтобы узнать курс фунта (или любой иной валюты) обязательно надо оторвать жопу от стула и идти в проливной дождь искать обменник. Хотя достаточно вбить пару запросов в браузер (я полагаю, у всех тутошних комментаторов такая возможность имеется).

+1

Serge712➦LIDFGMOEIGBPO08.07.17 16:30

Достаточно пересчитать по курсу средние зарплаты в Британии, США, Германии и Франции, чтобы убедиться что курс фунта занижен по сравнению с евро и долларом.

+1

Serge712➦Dmitry Karpov08.07.17 16:51

А какой курс у южнокорейского вона? Выше, чем у рубля, или ниже? Наверное, они там в Южной Корее сидят и завидуют - рубль очень дорогой, целых 19 вонов.

+0

Dmitry Karpov ➦Serge71208.07.17 19:28

А может, в Британии просто зарплаты высокие?

+0

Dmitry Karpov ➦Serge71208.07.17 19:28

А что Вы хотите от оккупированной страны?

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦Dmitry Karpov08.07.17 20:25

Ну зачем писато чего не знаешь точно ? Про Швейцарию уже лет 5-7 как ни в одном швейцарском банке вы не сможете открыть счёт если не предоставите доказательства чистоты ваших денег . А уже открытые ранее счета если там больше 1000 евро тоже подвергаются этой процедуре если вы не можете предоставить таких доказательств то вы должны забрать деньги и закрыть счёт или он будет заморожен. Англия выдаёт или не выдаёт тех кто ей выгоден точно так же как и любая другая страна например Россия. Вернула Россия Сноудена США или похищеные Януковичем деньги Украине ? Вот то то же !!!

+1

Serge712➦Dmitry Karpov08.07.17 21:13

В Британии зарплаты низкие, в полтора-два раза ниже ценм в США.

+1

гык ★★➦LostInTime08.07.17 23:22

Ну вот ты красафчег, базара нет. Выручка в валюте, ты кайфуешь. А вся остальная страна получает зарплату в рублях. И рублёвые цены быстро подтягиваются к курсу доллара. А зарплата людей нихуя не подтягивается. И покупательская способность и, соответственно, уровень жизни падают. Вот речь апчом.

+0

chltau➦LostInTime09.07.17 02:34

Ох и дятел. Ты продаешь лично за границу? Что? Ты кто? С манией величия вали в Кащенко. Там пока еще бесплатно.

+0

Dmitry Karpov ➦Serge71209.07.17 19:43

Ну так что Вы хотите, если Британия проиграла WW2 и уступила свои колонии Штатам?

+0

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO09.07.17 19:45

Ну, значит, прикрыли швейцарцам этот бизнес.

Впрочем, я думаю, они продолжают прятать преступные деньги. Просто делают это в ещё более глубокой тайне.

+0

nnneo05➦LostInTime12.07.17 23:26

" Если продаешь - ка я например - значит курс рубля чем ниже для тебя тем лучше - больше выручка.
Если ты ничего не можешь продать, что пользуется спросом на мировом рынке - ходи пешком, отдыхай в соседнем парке и думай какая от тебя кому пользу и кому ты такой, который ничего не умеет делать нужен."
Классический пример подмены понятий: вывод из ложной посылки.
2, утверждение, из ,первого ,не следует.
Если, у тебя, есть, деньги, как, у меня, например, и, замок в бельгии, то, чем, ниже, курс рубля, тем, мне, легче ,покупать российский газ, за свои доллары и евро.
Если ,у тебя, нет денег , то ,это, не значит, что ,вы холоп, или, крестьянин, просто, у вас, нет денег.
Гражданин страны, не обязан, продавать, что, то, на внешнем рынке: это ,физически невозможно ,делать, каждому, для, этого, есть ,выборные представители, которые, не всегда, грамотно, регулируют свои отношения с Центробанком, проводя левые валютные интервенции для облегчения продаж российского газа ,своим подставным компаниям, за рубежом.

+0

LostInTime➦гык13.07.17 00:10

Ну так - страна не производит то, что пользуется спросом. Производи и будет все порядке.

+0

LostInTime➦nnneo0513.07.17 00:11

да, я физически делаю.
так что не изголяйся.
И чем больше это будут делать и другие - сами или компаниями тем лучше будет курс рубля.
А как иначе.

+1

LostInTime➦chltau13.07.17 00:13

лично продаю.
завидно? завидуй в Кащенко.
У кого что болит...

+0

LostInTime➦гык13.07.17 00:14

Так так оно и будет, если ничего делать не умеешь.
Учись студент.
Чем больше будешь продавать сам или компанией - тем лучше будет курс рубля

+0

LostInTime➦Dmitry Karpov13.07.17 00:15

Если отечественными, то причем тут курс рубля?

+0

qart08.07.17 10:21

Для страны было хорошо, пока жители-граждане думали о ней, а не о собственном кармане. Так что со страной у тебя интересы разные. А вот с болтунами из телевизора —одинаковые: как бы своё брюхо набить!

+-2

LIDFGMOEIGBPO➦qart08.07.17 14:36

Самый наглядный пример страны где граждан заставляют думать о стране а не о собственном кармане это Северная Корея . Чегой то ты не стримишься в этот * рай*. И * хорошо* в той стране так мало что хватает только на маленькую группку вокруг их толстенького живого бога, внука и сына других живых богов.

+0

MarikaB➦LIDFGMOEIGBPO08.07.17 15:29

22 миллиона - это немало...

+-2

qart➦LIDFGMOEIGBPO08.07.17 15:36

Моё образование И ГРАМОТНОСТЬ позволяют мне работать там, где родился и быть полезным моей стране тут.

+-2

LIDFGMOEIGBPO➦qart08.07.17 15:57

А то есть ты настолько не образованный и безграмотный что на фиг нигде не нужен настолько что даже в Северную Корею на бесплатную работу тебя не берут ? Ну тогда да ! Тогда тебе остаётся только здесь писать чушь вроде * Для страны было хорошо, пока жители-граждане думали о ней, а не о собственном кармане.*

+-1

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO08.07.17 16:05

Вы очень удивитесь - но в Юж.Корее так хорошо именно потому, что существует её северный сосед.

+0

qart➦LIDFGMOEIGBPO08.07.17 16:13

А с вашей грамотностью, видимо, только копать…

+-2

Sarkis➦Dmitry Karpov08.07.17 16:27

Обоснуйте, пожалуйста.

+4

Dmitry Karpov ➦Sarkis08.07.17 19:32

Юж.Корея благоденствует именно в силу того, что ей благоволят США.
А США дают Юж.Корее всяческие преференции чисто потому, что нуждаются в лояльности населения. А лояльность населения нужна для того, чтобы иметь там военные базы; и чтобы население не слишком возмущалось перспективой превратиться в пепел при первом же горячем конфликте.

Обратите внимание: после WW2 процветать стали страны, расположенные на границе коммунистического блока.
И второе: после разрушения СССР - ни одна страна, отдавшаяся Штатам, процветать не стала. И не станет, пока у США не появится реально опасный противник - и то не факт.

+0

Sarkis➦Dmitry Karpov08.07.17 20:31

Определённая правда в этом есть - штаты помогают союзниками. А вот Северной Корее никакие "преференции" не помогли, хоть и лояльность есть и вероятность обратиться в пепел не меньше чем у южан.

Вы представляете дело, как будто штаты - огромное и единственное прянико-хранилище на земле. Единственный способ зажить хорошо - дружить со штатами против кого-либо. Какая-то странная "метафизика" ... из которой следует - нужно поддерживать состояние холодной войны и быть на стороне штатов! И это многое объясняет ;)

+2

LIDFGMOEIGBPO➦qart08.07.17 20:32

Образованные люди ( к которым по какому то недоразумению вы себя почему то относите )когда их изобличают в глупости или лжи обычно говорят * Извините был не прав * а не выкручиваются как гадюка на сковороде ещё больше показывая свой хронический идиотизм. Сказал чушь признай это будь мужиком а не прошмандовкой дешёвой.

+1

LIDFGMOEIGBPO➦Dmitry Karpov08.07.17 20:41

Какая несусветная чушь ? Вы чего там все обкуренные на радостях ? То что США натыкали в Ю. Корее баз там вдруг появились Samsung, Daewoo и LG с их передовыми технологиями ? Так может и нам тогда попросить амеров баз натыкать в России может тогда и наша *Электроника* завалит мир сверх передовыми моделями телевизоров ? * И второе: после разрушения СССР - ни одна страна, отдавшаяся Штатам, процветать не стала. * - Ну растущие как на дрожжах экономики Польши, Чехии, Венгрии не в счёт ? Я с тобой могу даже поспорить вот вот как загнётся последний Кастро и на Кубе падёт коммунистический режим туда опять вернутся американцы и остров расцветёт не хуже нынешних Багам и Пуэрто-рико..

+2

веня блин ➦qart09.07.17 03:52

Ты думаешь о стране, а не о своих детях? Лучше у страны лишний танк, чем бутерброд для твоего ребёнка? Дебил.

+1

Арсений ➦qart09.07.17 08:37

Интересная такая получается логика:
1) если ты думаешь о своей стране, то вместо того, чтобы покупать себе фигню и шляться по заграницам - отдай деньги государству на развитие;
2) если ты не думаешь о стране - то ты гад и государство отнимет у тебя деньги на свое развитие, ибо нечего покупать себе фигню и шляться по заграницам!

+1

qart➦Арсений09.07.17 15:51

Вы это где тут вычитали?

+-1

qart➦веня блин09.07.17 15:52

Приятно познакомиться. Зачем при таком редком имени вам догин "веня блин"?

+1

qart➦qart09.07.17 15:53

Логин, прошу прощения за опечатку.

+0

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO09.07.17 19:48

США не только натыкали в Юж.Корее базы. США ввезли туда технологии и открыли корейцам свой рынок.

Россия вполне может разрешить Штатам разместить тут свои базы. Но пока у США нет серьёзного противника - ни технологий, ни благоприятного режима доступа к рынку США нам не светит.

Я что-то не слышал про "рост экономики как на дрожжах". Особенно у Польши и Венгрии. У чехов - более-менее прилично, но неясно, надолго ли - и уж точно не "на дрожжах".

Гаити всегда была под США - но процветания что-то не видно. Почему у Кубы будет лучше?

+0

Dmitry Karpov ➦веня блин09.07.17 19:49

В Ливии думали именно как Вы советуете. Теперь у детей вообще нет бутербродов.

+0

Dmitry Karpov ➦Sarkis09.07.17 19:51

После WW2 США действительно стали главным держателем пряников.

Дружить со Штатами действительно можно только против кого-то. Иных причин помогать другу у США нет.

+0

Serge71208.07.17 10:08

Да, это хорошо для страны. Деньги будут потрачены в стране и пойдут на поддержку отечественного производителя.

+1

Sarkis➦Serge71208.07.17 16:47

Вообщем-то не важно, дорогая валюта или дешёвая, а дорожает она или дешевеет. Одно, лучше для импорта, другое - для экспорта. В зависимости от того, что важнее на данный момент - импорт или экспорт - выгодным может быть как подорожание, так и подешевение. Причём это должен быть непрерывный процесс, иначе цены выравниваются (если, конечно ценообразование не регулируется очень уж жёстко).

Так, информация к размышлению: несколько лет назад Америка "упросила" Китай сделать Юань подороже ...

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru