Не смешно. Хамбля, у тебя чувство юмора крутизной машины определяется?
---------------------------------------
Разжевываю историю #6 за 31-е по пожеланиям трудящихся. :)
Начну с извинения перед читателями из Союза. Оценить ситуацию по
достоинству можно только насмотревшись вдоволь и на Хаммеры, и на
навороченные горные велосипеды за две-три штуки. Если относиться к ним
как к предметам роскоши, действительно не смешно, а обидно. У
зажравшегося пиндоса упал с Хаммера велосипед, так ему и надо.
История требует пояснений, как и большинство "американских".
Не сочтите за оскорбление, но многие в Союзе не знают, что новый Хаммер
(H2) не круче старого, а как раз наоборот. Это слегка модифицированный
Шевролет Субурбан, который стоит на 10 штук дороже последнего - 50 тысяч.
Старый (военный) Хаммер H1 стоит 100 штук. В России новый стоит со всеми
растаможками за 100 штук, а старый, наверное, 200, если он еще в России
официально продается. Я это говорю к тому, что в Штатах на втором Хаммере
ездит обыкновенный средний класс. Зажиточный, но ничего особенного.
Примерно такого же уровня, как московские владельцы новых Фордов Фокусов.
Большие GM-овские джипы и в частности Субурбан (который в России стоит
около 80 штук, а в Америке вдвое дешевле) считает своим долгом иметь
каждый третий "белый воротничок". На старых Хаммерах по прежнему ездит
элита.
Популярность новых Хаммеров объясняется не только зарплатой (среди
покупателей этих машин она составляет совершенно обыденные в наше время
80-100 штук в год на семью), а еще и доступностью кредитов под смешные
проценты. Особенно в Южной Калифорнии с ее выросшей за пару лет вдвое
недвижимостью и возможностью вынуть этот «прирост» в виде дополнительного
ипотечного кредита. У большинства домовладельцев там теоретически хватит
и на Ламборгини. Если бы не чудовищные долги на кредитных карточках и
разумеется неумение обращаться с ручной коробкой, у каждого в гараже по
Ламборгини и стояло бы. А пока довольствуются вторыми Хаммерами. Добавить
к автомобилю велосипед за пару штук - тоже ведь никто не разорится.
Особенно если все покупается в кредит. Под залог дома на 30 лет под 4%
годовых вообще смешные месячные платежи получаются.
История не о Хаммерах и велосипедах. Она была о калифорнийском
позировании на публику, особенно в отношении спорта. В мужском обществе
разговор только о спорте. Спорт любят все. Смотреть в мягком кресле с
упаковкой из шести бутылок пива. А самомнение чего стоит. Американцев с
детства учат не комплексовать. Любой из них в глубине души считает, что
если он сбросит лишний вес, то мог бы выступать на олимпиаде. И
разумеется насаженная обществом потребления слепая веру в чудо-инвентарь,
например в сверхлегкие углепластиковые велосипеды, гарантирующие победу
в Тур де Франс. Вот представьте себе сорокалетнего мужика с пивным
брюшком на навороченном спортивном велосипеде. В самом дорогом шлеме и
пестрой разукрашенной рекламой майке лидера Тур де Франс. В Союзе человек
просто постесняется. По крайней мере пока не сбросит свои 30 лишних
килограмм. Не говоря уже о том, что платить стольник за майку с чужой
рекламой просто глупо.
Ну проведет эта туша на велосипеде полчаса и весь спортивный энтузиазм
на этом закончится. Закрепляют велосипед на крыше и ездят с ним годами,
чтобы все видели, какой они ведут спортивный образ жизни. Кенгурятник с
лебедкой и раллийные фонари на крыше – это уже не круто. Круто – это
велосипед или две байдарки. Нынче в моде экстремальный туризм и
экспедиции по бездорожью. В автосалонах же действительно продают горные
велосипеды в качестве аксессуаров. Каких только велосипедов тут не
увидишь: Джип, Хаммер, Порше(!)... С технической точки зрения полное
говно – тяжелые, громоздкие. Но народ-то их покупает чтобы просто возить
на крыше. Определить, пользуются велосипедами по назначению или нет
очень просто - по состоянию протектора.
С уважением,
Хамбля
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.