История №893753
В других городах и странах проблему парковки в центре города как-то решили много лет назад, только в Москве возникают дебаты на эту тему. Странные однако люди в России. То что из мирового опыта нужно внедрить - не внедряют. То что внедрять не надо - внедряют. Как я уже не раз отмечал, все самое дурацкое что есть на Западе - законы, традиции, праздники, постепенно внедряется в России.
Только не надо внедрять опыт Чикаго - эти и вовсе продали все права на парковку частной фирме. Город свои деньги получил и давно потратил и теперь вся плата за парковку идет этой фирме.
Было бы лучше просто запретить парковку машинам старше 2 лет например. Убрав из центра все это некро можно будет решить как проблему парковок так и проблему контингента.
Так нищебродам-выпендрежникам, которые не могут себе позволить даже личного шофера, в центре Москвы делать нечего, им только в сяльпо и ездить на своих кредитных лексусах - кредит отрабатывать.
Smylic➦Starover• 28.06.17 01:09
Варианты в г. Москва, в городе Москва не соответствуют литературной норме. См. http://new.gramota.ru/spravka/letters/73-rubric-90
Уже давно в Москве самые дорогие бутики - в Столешниках, и там ещё давнее - строгая пешеходная зона.
Гулять по центру, протискиваясь зигзагами через наставленные сплошняком на тротуарах тарантасы "богатых и успешных людей", дышать волнами выхлопов их прогреваемых движков - уже за...бало не по детски.
Город и его улицы - они предназначены для всех, а не для избранных, и лучшие улицы в центре - в особенности.
Живущим в центре пенсионерам уже давно говорят прямым текстом: Центр не для бедных!
Вариантов для комфортного шопинга в центре полно: такси с подлетным временем около 5 минут, запарковаться в шаговой доступности, наконец личный водитель. В центре наконец реально стало оставить машину по правилам. Некоторым категориям граждан пора отучаться по каждому чиху ехать в центр на машине. Денег на парковку заработать проще, чем убрать мудаков на аварийке из 3 ряда.
Чего все набросились? Факт остается фактом - арендаторы действительно съезжают, спрос - упал. Не у всех денег на личного водителя хватает.Дорогое удовольствие.
RangerPCW ★➦Tano1234• 27.06.17 16:06
Ну съезжают арендаторы. Ну упал спрос. Кого это волнует, кроме владельцев этих помещений?
Да автору просто обидно, что его бухатти теперь нельзя безнаказанно бросить в третьем ряду с аварийкой, чтобы не приехал эвакуатор.
Первыми займут все места машины продавцов. Так уж повелось.
А те о ком печется наш автор, будут круги нарезать в поисках где б приткнуться.
И второе - что такого нынче в этих так называемых бутиках? Чай не 84-й год, что бы дефицитом торговать
Арсений ★➦Янги• 28.06.17 02:18
"Первыми займут все места машины продавцов. Так уж повелось" - разве что в тех самых дярёвнях так повелось. На большинстве стоянок возле крупных моллов (plaza, mall - ума не дам, как это на русский перевести), в которых мне довелось побывать, обычно стоят неприметные таблички, напоминающие, что стоянка - только для посетителей и сотрудникам там парковаться запрещено. Второй вариант - парковка с ограничением по времени, обычно 2-3 часа. Погулять по магазинам времени хватит выше крыши, а вот на весь рабочий день машину бросить не получится.
И да, представь себе, не в дефиците дело. Сорта пива "пиво есть" и "пива нет" остались в том самом 84-м, теперь появился выбор. И представь себе, некоторым нравится выбирать, а не покупать первое попавшееся.
Арсений, про стоянку для клиентов, я знаю.
Я вам сказал как это на самом деле есть.
И что бы ещё хотелось отметить по этой теме, это наличие машины. Для очень большого числа людей это не более чем игрушка. Дорогая. И не уместная. Так как её нельзя спрятать в коробку на балконе. И стоят эти не тронутые игрушки длинным рядом вдоль улицы покрытые по сезону и погоде - то пылью, то снегом.
Арсений ★➦Янги• 28.06.17 20:12
Твое последнее заявление для меня звучит по меньшей мере странно. Ну здесь - ладно, тут все везде и всегда ездят на машине, но даже и в России у бати была машина и мы ею пользовались регулярно: от "на шашлыки" до на рынок съездить закупиться. Ничего игрушечного в этом нет, необходимый инструмент и средство передвижения.
Арсений - какое было время?
Нынче все улицы запарковали платными терминалами. Первые 15 минут бесплатно. Дальше вкл. счётчик. Я цену не знаю. Там надо платить смс. А у меня и сотового нету.:))
И стало свободно. Ставь где пожелаешь.
А до этого.. Мимо рынка только проехать можно. Встать нет где.
Увы, продавцам ведь свои машины ставить нужно. Они приехали на работу(!)
А так, есть подземные парковки для клиентов.
Но я предпочитаю гипермаркеты. Когда в городе. У гипера своя огромная территория где специально для машин "многа места"
Арсений ★➦Янги• 28.06.17 23:59
Ну видимо вот "гиперами" в России и называют то, что в Штатах зовется plaza (слово "плац" в русском имеет исключительно военный смысл, хотя изначально plaza - это просто любая площадь или площадка).
"Увы, продавцам ведь свои машины ставить нужно" - поскольку продавец точно знает, куда и на сколько времени он едет, он может планировать свою парковку заранее, да и ножками пройти может: ему потом покупки до машины не тащить. Да и, сам посуди, разница огромная: пройтись 15 минут ради 8 часов рабочего дня или ради 15-ти же минут в магазине.
"А у меня и сотового нету.:))" - ну это крайне нетипичная проблема для среднего горожанина.
В Москве так много развелось боХатых и знаменитых, что удивительно, как ради них вообще не снесли эти тупые узкие улочки, где не припарковать свой внедорожник. Мы ж только в Лондоне правила соблюдаем, а в Москве как " два пальца об асфальт " их нарушать...
А что, платных парковок рядом нету? В таких местах обычно стоит человек который отгоняет машину на парковку. Даже если разрешить парковку, богатым покупателям припарковаться будет непросто, т.к. все будет забито машинами.
Арсений ★➦Serge712• 28.06.17 02:19
Именно. И, как верно заметили выше, если у этого "богатого" нет в кармане пяти баксов на valet service - то не такой уж он и богатый.