Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №891479

Еще о квартирном вопросе и залогах. Слышала эту историю от известного испанского физика.

Во времена его юности, пришедшиеся на конец правления Франко, Испания жила довольно бедно. Его семья тоже не купалась в деньгах. Отец, как республиканец, был включен в расстрельные списки в гражданскую войну. После войны была амнистия, но преподавать ему все равно не разрешали (он был талантливым учителем). "На твое обучение в университете денег у меня нет", - сказал он сыну, - "иди работать в школу". Но сын твердо решил получить высшее образование. Подрабатывал, помогала мама, жил впроголодь, но поехал учиться в другой город. Снял дешевую комнатушку, внес залог, комнату берег, платил вовремя. Когда решил переехать, хозяин отказался возвратить залог. "Есть повреждения, вот тут пятнышко, а там царапина", - издевательски улыбаясь, сказал он. Студент возмутился - эти царапины и пятнышки были, когда он въезжал. "Ничего не знаю, шиш получишь, завтра забирай манатки",- отвечал хозяин. Студент попробовал по-хорошему поговорить с хозяином, но тот смеялся ему в лицо. Сумма была заметная, особенно в его обстоятельствах, но больше всего героя истории возмутила несправедливость. И тогда он принял решение. Зашел в хозяйственный магазинчик, потом собрал вещи. Утром в день отъезда встал пораньше и принялся методично крушить комнату молотком. Разбил посуду, поломал мебель, сделал вмятины на полу и стенах, сломал дверь. Потом взял вещи и ушел. "В такой ярости был?" - спросила я. - "Нет,"- отвечал он мне, - "я был очень возмущен, но крушил все я не от злости. Я даже устал там все ломать. Просто решил, что в следующий раз тот три раза подумает, прежде чем обкрадывать другого постояльца. Он взял с меня залог за повреждения - ну вот я ему и обеспечил повреждения. Только сомневаюсь, что даже тройного залога ему хватило на ремонт."
+1462
Проголосовало за – 1572, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

МАЩ 14.06.17 08:38

Я учился в Германии и жил в общежитии. Перед вселением каждый платил залог 200 DM. Раз мы на кухне чего-то там отмечали и... разбили стекло в двери. Пришел хаусмастер (комендант по-нашему) и сказал, что он вызовет мастеров и они вставят новое стекло. Потом он вычтет деньги за работу с наших залогов. Мы сдоли пустые бутылки, купили новое стекло и вставили его сами. Это было намного дешевле. Так поддерживается хорошее состояние кампуса!

+3
ответить

Ленка пенка ➦МАЩ14.06.17 18:04

Это-то как раз правильно. Но там человек ничего не испортил и не предполагал такого развития событий.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus 14.06.17 00:26

Воспитательно :-) Но, на мой взгляд, лучший и изящнейший способ предложи Gapetus.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus14.06.17 01:55

Это да. Как способ мести шикарно, изящно. Но воспитательное воздействие должно быть немедленным, Вы, как специалист, знаете - отложенное только на умных действует :)

+4
ответить

Vladimir Sidorov13.06.17 23:53

Лена, извините что не по профилю Вашей истории. А заглядывайте, может, к нам в ПолуЧат?

https://gb.anekdot.ru/book/?id=5

У нас собралась интересная публика, большей частью Вам знакомая, если будет необходимость, я всех представлю.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov14.06.17 01:55

Я с удовольствием! Только кто ж за меня работать будет? :(

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Ленка пенка14.06.17 01:58

Лена, да Вы в свободное время заглядывайте) А работать нам всем приходится, но этож наших обязанностей по анру не отменяет.

Если что, я Володя, живу в Ричмонде, Вирджиния, профессор химии.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov14.06.17 04:04

Спасибо, Володя!

+1
ответить

Gryzun 13.06.17 23:10

По-моему проще было попросить друзей-соседей оказать услуга по воспитанию обарзевшего быдла.

+0
ответить

Gryzun ➦Gryzun13.06.17 23:11

Это относится к истории о ведре с говном.

+1
ответить

Gapetus 13.06.17 21:41

Элементарный способ отомстить жадному лендлорду, не желающему возвращать залог.
Берется смачный кусок мяса или курицы. Заворачивается в 2-3-4 пластиковых мешка. В гипсокартоне вырезается отверстие. В него опускается пакет. Отверстие заделываеься, шпаклюется аккуратно, красится.
Сьезжаете с квартиры. Результат через месяц- полтора.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Gapetus13.06.17 21:53

"Тоже красиво!" ;)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Gapetus13.06.17 21:54

Впрочем, лендлорд может не понять, почему это случилось, и пропадет воспитательный момент, который тут был главным.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Gapetus14.06.17 00:10

Лучше части кишечника или рыбьи внутренности. Тогда результат раньше и сильнее. Тогда и соседи съедут.

+3
ответить

RangerPCW ➦Gapetus14.06.17 17:37

В былые времена шабашники, если имели опасения, что с ними по совести расплатится хозяин, закладывали где-нибудь в укромном месте обычное куриное яйцо. Если хозяин платил по чести, то яйцо изымали. Если обманывал, то оставляли. Через некоторое время яйцо протухало. Хозяин мог бесконечно искать источник нестерпимой вони. Либо мог вернуть долг. Тогда ему говорили, где яйцо лежит.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★13.06.17 19:46

Ленка пенка, шикарная история! Восхитился.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша13.06.17 19:58

Я очень рада! В личку готова еще парочку тебе скинуть, на сайте не хочу :)

+0
ответить

mimoprohodil ➦Ленка пенка13.06.17 22:13

И мне, пожалуйста. Мне ваши истории очень нравятся.

+1
ответить

Ленка пенка ➦mimoprohodil13.06.17 22:33

Спасибо! Я пока стесняюсь :)

+1
ответить

Sarkis➦Ленка пенка14.06.17 12:33

Просим, просим, просим!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis14.06.17 18:06

Спасибо, ну Леша сказал, может, и не стоит выкладывать. В другой раз :)

+0
ответить

creaze13.06.17 19:13

В 2002-м снимал комнату в общаге в Вене. 215 евро примерно.

Когда въехал в новую комнату (не первый раз заселялся), обратил внимание на пятна на ковролине. И вообще, ковролин грязный какой-то. Иду к завхозу, тот направил к старшему уборщику. Тот даже смотреть не ходил, отмахнулся, мол, не лезь студентишко, жри что дают.

Для полноты картины, обслуживание той общаги отдано очевидно хорватской мафии, потому что все уборщики явно южных-восточных кровей, кроме самых высоких начальников-австрияков; да и у тех менталитет соотетствующий. Так что даже толком поскандалить по-немецки не получилось (они разговаривают-то с трудом), ну я и не настаивал. Спросил только, дайте хоть моющее средство, сам отодраю. Не, не дадим.

Прошло пять месяцев. Сессия сдана, я собираю манатки в долгожданную москву, тут на пороге появляются эти, чернявые. Деловито так: ну-ка мальчик испарись, на каникулы общага превращается в гостиницу, мы счас тут пятно будем отдраивать.

Нормальная заява, да? Разумеется, это те самые толстухи, которые отмахнулись от меня зимой; и разумеется, по глазам вижу, они про меня помнят. Ну, я их и послал нахуй. Т.е. без матов, а так с характерно-европейской лицемерной вежливостью: мол, у меня до 30-го оплачено? Оплачено. Нахуй битте.

Когда потом пришёл к завхозу сдавать ключи — от тут был цирк. Ясен пень, вся эта компашка, от толстух до завхоза, была спетой семейкой, и они на меня ополчились праведным негодованием. Пошумели, помахали какими-то дикими штрафами, мол, препятствовал работе. Но в общем, в итоге связываться не стали, сказали «иди только».

+5
ответить

Orthodox13.06.17 16:25

Не знаю, как в тогдашней Испании. А в нынешней любой стране Западной Европы алгоритм действий хозяина квартира прост как две копейки. Зайдя внутрь и оценив масштаб молодецкой удали, он немедленно уходит и возвращается со специалистом-оценщиком из лицензированной конторы. Тот добросовестно записывает весь ущерб, который потом переводится на язык цифр, и счет выставляется жильцу через суд. Намекну, что залога для погашения ущерба не хватит.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Orthodox13.06.17 17:11

В тогдашней Испании все было иначе. Иди его вообще найди где-нибудь...
В нынешней Испании тоже всякое бывает. Некоторые не судятся, потому что не декларируют доход, и не хотят проблем. Другие не судятся, потому что суд-то жильцу что-то присудит, да черта лысого этот жилец отдаст. А адвокатов придется оплачивать. Так что игра не всегда стоит свеч. Я вот знаю одну испанскую женщину, отец ее дочки вообще не платит алиментов, которые ему суд присудил, и никто его родительских прав не лишает и в долговую яму не сажает, потому что он якобы безработный.

+3
ответить

Бурбулятор➦Orthodox13.06.17 19:31

В нынешей Европе алгоритм съема квартиры также прост - при съеме составляется протокол где описывается каждая заметная царапина, и хрен хозяин что-то потом скажет если "уже было".

Но вот насчёт иностранцев... тут у хозяина шансов мало - если какой-нибудь индус сделает из квартиры хлев, и уедет к себе в индию, хрен с него что-то снимешь по суду.

+1
ответить

змееед ➦Orthodox13.06.17 19:32

Теоретически, да. С другой стороны, отказавшись вернуть залог, он как бы признал, что его квартире нанесён ущерб и сумма залога этот ущерб покрывает. Студент квартиру сдал и уехал. И хрен этот хозяин докажет, что не сам там всё попортил.

+3
ответить

Chicago95 13.06.17 16:21

Да, а ещё его такса на завтрак овчарок жрет

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9513.06.17 17:12

По-моему, это не его такса :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка13.06.17 18:45

Эта канешно не его. Но он скоро себе такую заведёт.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9513.06.17 19:42

Он и без таких такс много других подвигов совершал, куда покруче этого. Но как-нибудь в другой раз :)

+1
ответить

Питон 13.06.17 11:07

Интересно, долго потом хозяин квартиры смеялся?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Питон13.06.17 17:08

Примерно это герой истории мне и сказал: "Думаю, ему уже не было так смешно". :)
Главное, я верю на сто процентов, что он делал все это хладнокровно. Как представлю его себе, уставшего от нудной, но нужной работы по уничтожению обстановки... Это для меня в истории, пожалуй, самое забавное.

+2
ответить

Питон ➦Ленка пенка13.06.17 18:11

Когда работа нравится, она не может быть тяжёлой. Чота я афоризмами глаголить стал...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Питон13.06.17 18:27

;)
Мне было бы жалко комнату (но не хозяина). Вообще я решительная, но не настолько!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Питон13.06.17 19:52

- Когда работа нравится, она не может быть тяжёлой!
- Маргарита, да брось ты наконец этот дурацкий молоток! На бал опоздываешь!

+4
ответить

mimoprohodil 13.06.17 10:06

Правильно, за козлизм надо лечить.
Моему знакомому, например, когда-то досталась по случаю квартира в доме с ч/уд, то есть без воды и туалета (по нужде надо было ходить во двор в общий). Знакомый ее не продавал - ждал, когда дом снесут, а пока держал там квартирантов. Какое-то время в этой квартире жил один студент. Въезжая, заплатил за месяц вперед, затем пару месяцев прожил на халяву, подкармливая хозяина обещаниями, а когда тот активизировал свои требования наконец рассчитаться за аренду жилья, студент просто съехал на другую квартиру, оставив в двери ключ, а в углу ведро, в которое он не поленился нассать и насрать до краев.
Хозяин, понимая, что квартплаты уже точно не дождется, позвонил студенту на мобилу и попросил хотя бы убрать за собой ведро с говнищами. Студент в ответ просто послал его на х#й и, видимо, был очень доволен своей находчивостью до определенного момента. Радость улетучилась, когда во время лекции открылась дверь аудитории, и он увидел хозяина квартиры, который манил его пальцем выйти в коридор. Надо отметить, что предусмотрительный хозяин при въезде квартиранта не забыл взять у того ксерокопию паспорта, а уж узнать, где тот учится, было делом техники.
Так вот, хозяин сделал студенту такое предложение:
-Смотри, вот я возвращаю тебе ключ и предлагаю соревнование, кто из нас быстрее доберется до квартиры. Я выхожу из вашего универа, сажусь в машину и еду прямо туда, но по дороге, как ты знаешь, мне придется дать большой крюк, пробки и т.д. А у тебя есть шанс бегом, короткой дорогой по пешеходному мосту через реку, меня опередить. Если ты опережаешь меня, убираешь за собой свою вонь, оставляешь деньги, которые ты мне задолжал, на столе, а ключ под ковриком, то на этом мы с тобой друг друга больше не знаем. Если опережаю я, то сам выношу это ведро, ставлю его в машину, привожу в твой альма матер и выливаю на пол в той аудитории, где у тебя будут в этот момент идти занятия. После чего рассказываю вашим студентам причину своего поступка. Пятнадцать суток за этот поступок я готов отсидеть, мне похер, а вот как ты здесь после этого учиться сможешь, мы и посмотрим. Все понятно? Держи ключ, я поехал.
В результате засранец добежал быстрее хозяина, все за собой убрал и даже деньги оставил.

+26
ответить

Питон ➦mimoprohodil13.06.17 11:03

Достойна основных...

+8
ответить

israelftw➦mimoprohodil13.06.17 12:40

Я конечно за восторжествовавшую справедливость, но студент не догадался добежать до дома и вылить ведро на пол? Что бы тогда вылил в аудитории хозяин?

+5
ответить

Грол➦mimoprohodil13.06.17 12:55

А студент изрядный говнюк!
Это ж сколько надо времени чтобы наполнить ведро до краев?!! Не день и не два! И все это время терпеть эту вонь!

+8
ответить

mimoprohodil ➦israelftw13.06.17 13:38

Неужели не понятно? Он решил поступить таким способом, потому что пи*дить глупого придурка родом из далекой деревни сразу не хотел, вот и дал ему шанс. А уж если бы тот не понял и еще и дополнительно нагло накосячил, у хозяина тогда была бы совесть абсолютно чиста.

+2
ответить

israelftw➦mimoprohodil13.06.17 14:36

Я бы так и понял если бы хозяин так поставил вопрос - "Беги давай, а то вломлю". Он же вместо этого законючил "Я всем всем расскажу и тебя опозорю, и никто с тобой больше играть не захочет, вонючка ты". По моему не очень устрашает, и уж никак не намекает на потенциальные телесные наказания. Или сам факт того что он студента нашел должен был повергнуть студента в трепет? Так студент же сам ему паспорт дал.

+0
ответить

Dzirrit90➦israelftw13.06.17 16:02

Это называется, взял на понт. И чем больше разница в весе (социальный статус, возраст, телосложение), тем легче этот трюк провернуть

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦mimoprohodil13.06.17 16:39

Ну и что ? Ну послал бы его студент ну принёс бы он это ведро и вылил бы и получил 15 суток . Ну рассказал бы он друзьям студентам ну посмеялись бы те над старым маразматиком - идиотом и ещё больше зауважали бы своего кореша который кинул старого барыгу да ещё оставил ему *сюрприз* . Из этого делаем выводы история высосаная из пальца фантазия так как словами * Расскажу всем что ты какаешь * скомпрометировать никого нельзя все это делают.

+-5
ответить

Ленка пенка ➦israelftw13.06.17 17:14

Ну если без тяжких телесных повреждений, так, по-моему, лучше уж чтоб побили, чем так оскандалиться.

+1
ответить

mimoprohodil ➦israelftw13.06.17 17:45

Возможно, вы не до конца вникли, хотя, скорее, это я недостаточно понятно написал. Я же наскоро накидал, просто в тему пришлось, не ожидал, что будут вопросы...

https://www.anekdot.ru/id/891479/

+22
ответить

МаНАС➦mimoprohodil13.06.17 17:58

Грамотно.

+1
ответить

mimoprohodil ➦LIDFGMOEIGBPO13.06.17 18:09

Прочитайте, пожалуйста, мой ответ israelftw, чтоб не переписывать одно и то же, и поверьте, уж если бы дошло до того, что пришлось выплескивать, то сумел бы выплеснуть так, чтоб ему руки потом никто не подал, запросто в харю плесканул бы. Что касается маразматика, то мне было тогда примерно 35 лет, и я имел достаточно возможностей с ним разобраться, просто раздавить мог, как клопа, но мне это совсем не было надо. И выделываться этой историей не собирался перед читателями, просто к слову пришлось, поэтому и написал, но как бы про знакомого. Но землю есть точно не собираюсь, чтоб кого-то в чем-то убедить, так что можете оставаться при своем мнении. А для меня высшая награда, это слова, которые написал piton1959. Если я этой историей хоть одному человеку настроение поднял, для меня это уже радостно.

+4
ответить

mimoprohodil ➦Питон13.06.17 18:13

Спасибо. Если нетрудно, пожалуйста, вернитесь, почитайте комменты, я более подробно изложил. Правда, может быть, вы тогда свое мнение измените в худшую сторону и об истории и об авторе, не знаю.

+1
ответить

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO13.06.17 18:13

Каждый оценивает по себе. Ваи позор не страшен. Планка ниже плинтуса.

+0
ответить

Питон ➦israelftw13.06.17 18:15

Собрал бы обратно в ведро и своего бы добавил. Тут сыграл эффект неожиданности, квартирант не ожидал, что его вычислят.

+3
ответить

МаНАС➦mimoprohodil13.06.17 18:16

Вы абсолютно грамотно поступили. Просто на этом сайте полно быдляка, которые понимают лишь силу.

+5
ответить

Питон ➦mimoprohodil13.06.17 18:22

Симпатии на Вашей стороне...

+5
ответить

Ленка пенка ➦mimoprohodil13.06.17 18:30

Я сразу подумала, что это были Вы :)

+2
ответить

israelftw➦mimoprohodil13.06.17 18:47

Спасибо за такой подробный ответ. Расставили все точки над i.

+3
ответить

mimoprohodil ➦Ленка пенка13.06.17 19:27

Спасибо. А за то, что вы меня сразу разоблачили, я специально для вас в качестве бонуса на днях пару интересных гадостей про своих знакомых в основные закину. Узнаете по стилю и еще по тому, что одну из героинь назову вашим ником. Если забуду (а такое тоже может случиться, дел реально много), не сочтите за труд, напомните.

+1
ответить

Ленка пенка ➦mimoprohodil13.06.17 19:38

Не надо моим ником! Я ни в чем таком интересном и гадком не замешана :)

+2
ответить

змееед ➦mimoprohodil13.06.17 19:39

красавчик, всё правильно сделал.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mimoprohodil13.06.17 20:02

Присоединяюсь к предыд. ораторам, в выпуск! Про критику "студент мог уничтожить улику" не согласен - понимал, что хозяин вполне может восстановить улику своими силами. Про деньги сразу - верится мало, но за пару часов микрозайм вполне реально получить.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mimoprohodil13.06.17 20:16

Мимопроходил, классно, но в первом варианте было лучше, потому что короче. Только слегка доделать - поставить себя на место публики и оценить по здешним комментам, что у нее может сойти за выдумку. Меня лично напрягли только мгновенно взявшиеся деньги - пачки налички давно никто с собой не таскает. В фактор позора верю - перед однокурсницами в такое вляпываться никто не захочет. "Про приятеля", а не от своего лица, звучит лучше. И должно быть понятно, кто именно кому в паре "студент-хозяин" мог навалять - из первого варианта это неясно, и тот и другой невидимы, а возможность огребения студентом пиздюлей тут главная для реалистичной картинки.

+1
ответить

drrddr➦Некто Леша13.06.17 20:23

Улитку-то за что уничтожать? (Или это та, что чужую жену на тропинке неделю назад задерживала? Тогда ок, за дело.)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша13.06.17 20:31

С удовольствием почитаю, мой ящик всем открыт в профиле c 2010 - <a href="mailto:thelasthero@list.ru">thelasthero@list.ru</a>. И ничего, пока живой - всякие гадости в инете люди обычно выражают публично, а в личку пишут нечто доброе. В реальной жизни правильный сценарий поведения противоположен - неприятное я говорю своим сотрудникам только с глазу на глаз, а похвалить лучше публично :) Тут самые злые критеги - это те, кто в реале опасаются получить в морду :)))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша13.06.17 20:33

Ссылка на ящик получилась кривая ненарочно - это сайт делает автозамену, но адрес понятен.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr13.06.17 20:34

К истории про улитку я непричастен, хотя ее помню.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша13.06.17 20:50

Получишь - подтверди, пожалуйста :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка13.06.17 21:21

Да он подтвердит, подтвердит. Только адрес выставил, а уже грозят, что получит. Хоть кости не ломайте

+0
ответить

mimoprohodil ➦МаНАС13.06.17 22:22

Извините, не понял. Что означает слово "ваи"?

+0
ответить

mimoprohodil ➦Ленка пенка13.06.17 22:58

Нет-нет. Как раз под вашим ником будет совершенно адекватный человек. Гадости будут делать другие.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка13.06.17 22:58

Лена, я ответил почтой.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Некто Леша13.06.17 23:00

Думаю, с деньгами там проблем и не было, просто кинуть решил лоха (барыгу, как в одном комментарии меня назвали) и все.

+1
ответить

mimoprohodil ➦Некто Леша13.06.17 23:13

Если по пунктам, то написал сходу, без подробностей, просто тема показалась подходящей. Почему не признался сразу, что о себе - даже не знаю, показалось так удобнее. Почему признался потом - пошли комменты, захотелось объяснить причину своих поступков, чтоб люди поняли, а как тут от имени знакомого объяснять, я что ему в голову влез? Насчет навалять, тут достаточно просто, конечно девятнадцатилетний парень сильнее мужика на четвертом десятке с остеохондрозом. Но если нормальный человек, которого незаслуженно оскорбили, решил навалять за это пиздюлей, то разве его должно останавливать то, что противник сильнее? На один удар меня бы точно хватило, а если неожиданно бить, его было бы достаточно. А уж если бы он меня избил, то тогда уже есть друзья. Но к друзьям можно обратиться, когда тебя избили, а не выставлять себя посмешищем, что какой-то недоделыш навалил тебе в углу ведро какашек. Надеюсь, сейчас я понятнее высказался.

+3
ответить

mimoprohodil ➦Некто Леша13.06.17 23:17

Ну да, согласен. Кто любит оскорблять и гавкать, тот обычно это делает из подворотни, а там где можно огрести, будет молчать, как зайка.

+1
ответить

mimoprohodil ➦Некто Леша13.06.17 23:29

А, вот еще заметил, забыл ответить про пачки с наличностью. Это же не в Москва-сити квартира, там и было-то всего две-три тысячи рублей в месяц (где-то около 2000 года). Так что дело было совсем не в деньгах, а в принципе.

+2
ответить

mimoprohodil ➦Ленка пенка13.06.17 23:38

Я от Вас просто в восторге! Такое написать! Вы прелесть!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mimoprohodil14.06.17 00:43

Ну так просто поясни мельком, история-то хитовая. Пока остаются (в первом удачном варианте, без объяснительных суровым критикам) полностью невидимыми: место, сумма, хозяин и студент, а что более еще существенно - соотношение сил противоборствующих группировок и перспективы пиздюлей в случае неправильного поведения студента :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша14.06.17 00:47

И время действия невидимо. Сотовый студента в 2000 меня совсем озадачил - ну так ваще прикол, крутой поц, не способный платить за комнату без удобств :))) В общем, советую доделать не спеша и разбить на абзацы, это реально может быть лучшая история выпуска.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mimoprohodil14.06.17 00:54

Да, понятнее. Советую не тратить время на объяснительные всяким залетным критегам, в первом варианте сам собой получился хит, который надо лишь слегка доделать и слать в выпуск на радость широкой публике.

+1
ответить

Ленка пенка ➦mimoprohodil14.06.17 02:06

Замечательно, хоть кто-то от меня в восторге... то есть не то хотела написать, ну конечно, я прелесть! :)

+0
ответить

mimoprohodil ➦Некто Леша14.06.17 02:24

Да, точнее пожалуй, 2002-2003й. Кажется, так давно все это было.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Некто Леша14.06.17 02:27

Я не знаю, какие там у него группировки были или не были, да и без разницы мне это было, правым-то я себя считал. Сумма совсем копеешная, какие-то несколько тысяч рублей, но дело опять же не сумме.

+1
ответить

Felis88➦LIDFGMOEIGBPO13.06.18 21:08

Элементарно, пройтись по всем преподам студента и попросить их "поспрашивать по предмету" с описанием что оно наделало. 99% преподов спросят повнимательнее. Такое уже делалось, и не раз.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru