Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №891063

Мама:
– Девятнадцать раз тебе звонила, де-вят-над-цать! Что ты трубку не берёшь!...
У меня всего один пропущенный, странно.
Оказалось, мама длинные гудки считала.
+380
Проголосовало за – 482, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Табуреткина12.06.17 05:20

Ученые говорят, мальчики интеллект именно от мамы наследуют.

+0
ответить

Питон ➦Табуреткина12.06.17 05:41

Мальчики интеллект наследуют из книжек, как впрочем и девочки.

+-1
ответить

Табуреткина➦Питон02.09.17 05:42

Нда....интеллект НАСЛЕДУЮТ из книжек. Понятно,сколько книжек вы прочитали..

+0
ответить

Старый Ворчун 10.06.17 19:22

Мама - есть мама... не обижайся, пока она жива!
Впрочем, и потом... вспоминай маму с нежностью...

+3
ответить

Март ★★10.06.17 16:22

Гудки считать это вообще бабское любимое дело.
Подбешивает временами

+4
ответить

Киморкин 10.06.17 11:04

Кто как считает. В одной молодёжной компании: я сейчас 20 палок кинул.
Все: Ууу!!! А как считал?
- Ну как. Всунул - высунул.

+5
ответить

Глафирья Фроловна Лаврова➦Киморкин10.06.17 16:19

Палка — это, видимо, тоже 20-кратное преувеличение? :-)

+5
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя10.06.17 17:20

Щепочка - исправляет, гад

+1
ответить

Глафирья Фроловна Лаврова➦Мимоходом походя10.06.17 18:58

пилочка — опа, тоже исправил — была «опилочка» :-)

+2
ответить

Киморкин 10.06.17 09:54

В отделе кадров у каждого стоял свой местный телефон. Кто-то звонил исполнителю, которого в этот момент не было на месте. Через некоторое время начальник отдела кадров (подпольная кличка "Лимон" - только взглянешь на него, у тебя всё сводит, как будто лимон съел) подошел к столу, взял трубку и сделал звонившему выговор. Дескать после пятого гудка следует класть трубку.

+5
ответить

sasha1024➦Киморкин10.06.17 13:19

Ну, в общем-то, он прав.
Только в современных мобильниках я бы поднял планку до 8-го (в 2 раза, если считать с 4-го, а не с пятого) — потому что мобильник не сразу расслышишь в глубоком кармане, до него ещё нужно добежать, если он на столе остался и т.д.
А трезвонить до упора в один и тот же номер — глупо; если человек слышит и может взять, он сразу возьмёт, лучше позже перезвонить ещё раз, если не берут; а ещё бывает так, что ты по какой-то причине не можешь взять конкретно на этот телефон (разряжается, руки не достают и т.п.),

+3
ответить

sasha1024➦sasha102410.06.17 13:21

и ты берёшь другой, чтобы перезвонить звонящему с него — а он, блин, звонит безперерывно и ты просто технически не можешь ему перезвонить.

+5
ответить

sasha1024➦Киморкин10.06.17 13:23

Upd.: Прочитал внимательнее контекст. К организациям (отвечать на звонки для которых — часть их профессиональной обязанности) это не относится, конечно. Там, если в рабочее время не берут, нужно звонить до упора (иначе не дозвонишься; и, вообще, это их обязанность; до этого я говорил про звонки конкретным людям).

+5
ответить

Sarkis➦sasha102411.06.17 03:06

Ну, можно подождать пока автоответчик включится и записать сообщение. Или в России не распространено?

+0
ответить

sasha1024➦Sarkis11.06.17 19:27

По-моему, в Украине/России и не распространено. (Когда мы использовали автоответчик, то он как раз и включался по умолчанию после 4-го звонка.)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru