История №890987
В начале 90-х мы со старым другом, ещё по институту, оказались в Лондоне одновременно, хоть и по разным причинам. Договорились встретиться где-то в районе Сити и бухнуть, старое вспомнить. Встретились. Поговорить-то есть о чём, да вот негде. Все бары в лондонском Сити в выходные оказались закрыты, район тогда был чисто офисный.
Делать нечего, пошли в метро. Думаем, сейчас поедем на запад и уж оторвёмся по полной где-нибудь в Сохо. Заходим в вагон, рядом три свободных сидушки. В соседнюю дверь залетает какая-то бабка и садится прямо по середине.
Надо заметить, что русскую речь тогда в Лондоне было практически не слышно, поэтому мы не особо стеснялись в выражениях. Всё равно никто не понимает, о чем мы? Ну я и и брякнул: "Вот пизда, обязательно надо сесть по середине..."
Тётенька на меня, зырк, и на чистом русском: "А это моё любимое место."
Закончилось всё относительно благополучно. Я извинился чистосердечно. Мадам оказалась, хоть и англичанкой, но всё-таки профессором русской литературы какого-то колледжа лондонского университета. За оставшиеся полчаса в дороге мы обсудили с ней последние литературные веяния, и воздух стал чище.
Тот случай стал мне хорошим уроком, не пизди почём зря и где попало. Но свидетелем подобного приходилось быть.
Нулевые, командировка в Париж, вечером пошли с местными коллегами в ресторанчик. И уж что-что, а местные знали толк в этом деле. Покажи им хоть раз, где можно хорошо пожрать, потом их оттуда за уши не оттащишь. Поэтому свободных столиков почти нет. В какой-то момент заходят две расфуфыренные дамы, на лицо смазливые, добрые внутри. Им ставят дополнительный столик так, что мы оказались затёртыми в угол, не выберешься.
Продолжаем свою офисную беседу ни о чём. Через какое-то время я понимаю, что рядом говорят по-русски. Но поздно я это понял. Обсуждают они, слава богу, не нас, а мужиков, сидящих за столиками напротив. То, что все эти мужики уже с дамами, их не смущает. А тема у них про позы сексуального характера, и ещё - что лучше, заиметь папика, вот прямо сейчас, чтобы он оплатил счёт, или заняться честной проституцией?
Их разговор зашёл так далеко, что мне не хватило смелости, чтобы их остановить и признаться, что меня сейчас вот-вот разорвёт, и что это нечестно. Так они и ушли, выпив своё шампанское с устрицами, а я остался зализывать душевные раны.
В британском кафе (пабе, пивнушке и т. п.) две наши девки "крававую Мери" (Блади Мери по ихнему). Тут одна выходит попудрить носик. (Правда изначально "попудрить носик" означало нюхнуть кокаину). Вторая ей вдогонку: "Будешь проходить мимо стойки закажи ещё пару блядей. Надо ли говорить что в баре оказались ещё русские?
Германия, длинная очередь в кассу супермаркета, парень и девушка, явные южане из какой-то бывшей республики на хорошем русском но с акцентом обсуждают меня: "нафига этот немец с одной баночкой сметаны стоит такую очередь?"
Поезд из Германии в Голландию: парочка в купе воркует по-русски. Я не удержался и, уходя, попрощался на "великом и могучем", за что был обозван конспиратором.
Амстердам, два негра едут на велосипедах и ведут приятную беседу на русском.
Курсы голландского, подслушанный разговор: "Эй брат, какой рюсский простой, да? А голландский - трюдний совсэм!"
Разговариваю с африканцем, закончившим Одесский институт связи имени Попова, на русском, разумеется. Проходящие мимо голландцы испытывают лёгкий когнитивный диссонанс.
Беспокойство➦Март• 10.06.17 10:37
Главное низко, на бреющем, хромая на обе ноги и слегка попёрдывая, местами зарываясь ниже ватерлинии или делая подкоп, в зависимости от наличия или отсутствия грунта. Хорошо пошёл крот! Почему ёжики не летают?
Беспокойство➦Некто Леша• 09.06.17 23:22
Спасибо Лёша, ощущение, что поздний выпуск, почти в 3 часа по полудни московского всех сбил столку, остались комментировать лишь самые стойкие и упёртые, остальные по дачам, мачам. Короче, получилась не задача.
Хома, хотелось бы думать, ан нет. К ним я боком сидел, почти спиной, а больше русско-язычных в нашей компании в тот вечер и не было. Когда я вынужденно замолчал, французские коллеги пытались меня приободрить, но мне было уже не до них, мои-то конвульсии им были видны, но совершенно не понятны. А в объяснения я в тот момент вдаваться не стал чисто по этическим соображениям, да и не смог бы, наверное.
про воздух непонятно, отчего тебя "сейчас вот-вот разорвёт" неясно. как и отчего раны душевные. а главнае, русаков за границей видно по взгляду, редко когда если с другими славянами спутаеш. накрайняк, слышно, когда говорить начинают. ты уверен, што дамы не для тебя старалися?:)))
Беспокойство➦Хома Брут• 09.06.17 23:24
Хома, извини, не туда пальцем попал, когда отвечал. А ну его..
Да, не вышел у тебя цветочек. Данила мастер скромничаешь много
Беспокойство➦Chicago95• 09.06.17 21:54
Напомнило, молодость, наш общажный туалет, на дверце аккуратно выведенная надпись:
"Что, Данила мастер, не выходит каменный цветок?"
Пока комментаторы обходят это гиблое место стороной, воспользуюсь затишьем. Фраза "и воздух стал чище" требует разъяснения, иначе останется некая недосказанность. Интрига чистого воздуха останется незамеченной, а это было бы неправильно. Ведь согласитесь, если есть чистый, то должен был быть и какой-то другой, неизведанный и доселе не познанный воздух. Он мог быть лёгким и воздушным, да-да, воздух может быть воздушным, а мог быть тяжелым и спёртым, режущим глаза, и выворачивающим самую душу наизнанку. Эта загадка не закралась в душу, не растревожила, не разбередила любопытство и желание. Жаль. На самом деле всё очень просто, моя внутренняя цензура почему то пропустила слово "пизда", но не пропустила слово "пёрнул". Теперь мне самому это кажется глубоко неправильным. Извините.