Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №889798

Понадобилось мне записаться на консультацию в столичную клинику. Открываю их сайт, нахожу форму записи. Тут выскакивает окошко чата: «Добрый день, я консультант, чем могу помочь?». Хочу, говорю, записаться к вам. Консультант мне отвечает, что нужно позвонить им по телефону, даёт номер. Звоню в столицу, и мне объясняют, что для записи нужно открыть их сайт и найти там форму записи.
+559
Проголосовало за – 666, против – 107
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Дедова26.07.17 14:23

Это что. Помню несколько лет назад пыталась я коммуналку оплатить через сайт банка. Что-то не пошло. И чертово окно помощи всплывает. Описываю стуацию. В ответ что-то вроде "Извините, не понял. Пожалуйста, изложите проблему еще раз". Излагаю. Напрягаюсь, стараюсь донести смысл до особо тупых. Снова просьба переформулировать. Cнова излагаю. На пятом разе понимаю, что у них чат в режиме автоответчика работает

+2
ответить

МБ ★★17.07.17 11:31

разделение труда, однако :)

+1
ответить

odek02.06.17 18:40

Это хорошо, что можно дозвониться до живого человека и сказать что их дурацкий чат-бот не помогает нифига. Все чаще бывает, что до человека чтобы добраться - час потратишь, если вообще доберешься.

+3
ответить

Mike Rotchburnz02.06.17 12:30

Если клиника психиатрическая, тогда понятно - они таким образом создают себе клиентов.

+4
ответить

Супердуся02.06.17 11:16

Ни за что, мне ещё туда ехать лечиться.
Я вам даже название столицы не выдам :-)

+3
ответить

СамаСебеКошка➦Супердуся02.06.17 11:43

Вы думаете эти разгилдяи еще и мстительные?

+3
ответить

СамаСебеКошка02.06.17 10:34

Название клиник в студию!
Пусть им будет стыдно:-)

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru