Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №889225

Ни один из домов, подлежащих реновации, во время урагана не пострадал!, - сказал мэр Собянин и подумал, не сболтнул ли он лишнего?
+555
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

All_eXe30.05.2017 17:14:25

Очень жаль циничных уродов, использующих трагедию с человеческими жертвами, как повод пошутить. Я не Шарли...

+-2
ответить

А зачем по вашему сверху смеется свинья30.05.2017 16:50:13

- но на всякий случай приказал впредь значительно тщательнее проверять реновируемые дома на проживание в них несовершеннолетних сирот с именами, содержащими сочетание Дороти, Дорофея и их производные.

+3
ответить

Аналитик30.05.2017 14:17:39

Пояснение для тех, кто ещё не понял суть "реновации".
Людей планируют выкидывать в более дешёвые дома, а в их ещё крепких домах делать капремонт и перепродавать с хорошей доходностью.

+9
ответить

Zendaal➦Аналитик30.05.2017 23:17:40

О спасибо, а то я вообще не мог понять о чём речь.

+1
ответить

AndreyV➦Аналитик31.05.2017 23:05:17

Вроде как их крепкие хотят сносить и строить новые большей вместимостью. А их уже продавать с хорошей доходностью (центр, как-никак). Естественно об инфраструктуре (поликлиники, детские сады, школы, парковки...) думать если и будут, то в последнюю очередь. Причем выселять и строить скорее всего будут из бюджета, а продавать "на карман"...

+1
ответить

вячеслав6330.05.2017 13:58:00

Как бывший военный топограф,а следовательно немного сведущий в вопросе заявляю.К идиотским комментариям лимпопо,я уже привык.Но у него появился не менее глупый последователь ганг.Если нужны объяснения почему комментарии идиотские напишу.

+-1
ответить

Dmitry Karpov➦вячеслав6330.05.2017 14:10:46

Объясняйте!

+5
ответить

bormotuha➦Dmitry Karpov30.05.2017 16:06:01

ДА что там объяснять. 16 м\с это явный косяк со стороны СМИ - что то вроде средней температуры по больнице. 16 м-с частенько бывает во Владивостоке. То что я вижу на отдельных видео на Ютубе - это ветер в разы более скоростной... Там уместно говорить о ветре 25-40 м/с.

+1
ответить

вячеслав63➦Dmitry Karpov30.05.2017 21:30:36

Если коротко,то так.В городе сильный ветер опаснее еще и потому,что на многих не очень широких улицах создается эффект как в аэродинамической трубе.Воздушная масса не помещается в пространстве улицы и краевые потоки отражаясь от стен создают волну воздуха и длинна улицы увеличивает скорость воздушного потока по сравнению с исходной скоростью.Поэтому в городе ветер опаснее чем в поле.При другие факторы опасности я не говорю,сами понимаете.Извините за примитивное изложение.

+3
ответить

Арсений➦вячеслав6330.05.2017 21:57:29

Нельзя ли поподробнее? Немного непонятно насчет "волны воздуха" и непомещения в пространстве улицы.

+0
ответить

AleM➦bormotuha30.05.2017 22:01:17

+1 !
13-15 м/с это просто ветер, чуть сильнее обычного, доставляет немного сложностей, но против такого ветра можно идти пешком не сильно напрягаясь.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Арсений31.05.2017 05:36:45

Имеет место действие закона Бернулли (он вообще то для жидкостей, но и для газа/воздуха тоже справедлив). В данной конкретной ситуации происходит то, что поток воздуха, попадая между домами усиливает свою скорость.

+0
ответить

вячеслав63➦Арсений31.05.2017 07:37:00

Честно сказать уже и сам не знаю.Сведения что я приводил вложены в меня были в 81-83г.А сегодня полазил по сайтам оценки погоды и предполагаю что многие мои знания устарели из за изменения климатической ситуации на планете.Народные приметы погоды перестали работать,количество метеостанций на нашей Орловщине уменьшилось с 47 до 3.Немного повезло городам где стоят полки ВВС,там еще летают разведчики погоды,для предстоящих полетов.Так что и в Москве наверно был товарищ обученный по традиционной методе,а она не сработала.

+0
ответить

Арсений➦Желаемый Логин31.05.2017 09:18:11

Про закон Бернулли я слышал, но слабо представляю, как его применить в неограниченном городском пространстве. В трубе имеем в продольном сечении граница-среда-граница. Аэродинамический профиль крыла - обратная ситуация, среда-профиль-среда. Тут что? В том плане Бернулли, что в переулке или в арке усиливаться поток воздуха будет? Будет, но не до уровня урагана же...

+0
ответить

Арсений➦вячеслав6331.05.2017 09:28:58

Это согласен, понятно, но меня заинтересовала именно идея оценки влияния городского ландшафта на воздушный поток. Надо будет поискать литературу...

+0
ответить

Gang➦вячеслав6331.05.2017 17:51:39

Да, Вы правы. На улицах скорость ветра может увеличиться. Когда дома большие и ветер протискивается в щели между ними. Но простите, какое это имеет отношение к сорваной крыше Сената?

+0
ответить

вячеслав63➦Gang31.05.2017 20:40:54

А ни какое ,надо не халтурить на таких объектах.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO30.05.2017 11:52:17

Всё таки какие они москвичи тепличные и не приспособленные к жизни . Подул ветерок выше среднего 16 труппов и 170 в больнице. Такие ураганы на карибах и в тихом океане бывают чаще раза в месяц и там люди живут как то. Помню несколько лет назад в середине лета от перегруза вырубилось несколько подстанций количество смертей выросло на 30% они там видите ли без кондиционеров при +30 совсем уже не могут прожить.

+-6
ответить

Аналитик➦LIDFGMOEIGBPO30.05.2017 14:05:00

Когда погибает кто-то из Ваших близких, Вы тоже ёрничаете по-поводу их смерти?
Летали деревья, крыши, столбы, и другие тяжёлые предметы.

Вчера в Москве погибли люди. Десятки раненых.
Это трагедия для десятков семей.
Дай Вам Бог не попасть в такую ситуацию.

И у меня давно выработался один критерий: когда человек говорит "Вы москвичи", то это означает, что он и близко не представляет кто живёт и работает в Москве.
Тем более, Вы и близко не представляете, чего стоит жить и зарабатывать в этом городе.

+5
ответить

Dmitry Karpov➦LIDFGMOEIGBPO30.05.2017 14:10:30

На Карибах люди, не способные выжить при +30 - погибают ещё в детстве. Ну и соответственно, потомства не оставляют.

А вот если на Карибах внезапно случится -10 - то количество смертей будет впечатляющим. Впрочем, тамошние трупы мало кого волнуют, пока не требуется устроить революцию или контрреволюцию - семья Дювалье подтверждает.

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Аналитик30.05.2017 14:40:08

Я был свидетелем урагана когда взлетали гаражи и ларьки. Но мне почему то не пришло в голову шариться по такой непогоде по улице проверяя свою везучесть. Сейчас в СМИ ругают власти и винят в таком количестве жертв потому что они не разослали смс *дарагим масквичам* о том что гулять не надо а надо на время спрятаться в капитальном строении они же сами об этом дагадаться не смогут ни в жизнь. Закон Дарвина сильная вещь и работает всегда.

+4
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Dmitry Karpov30.05.2017 14:42:28

На Карибах -10 -20 и -40 не будет пока Солнце не погаснет а в Москве +30 каждое лето как минимум несколько дней. Разницу чувствуешь ? Если нет то продолжай фантазировать...

+1
ответить

Аналитик➦LIDFGMOEIGBPO30.05.2017 15:11:00

Для справки: СМС-предупреждений не было.
Большинство людей были застигнуты врасплох.

Если Вы не понимаете этого, то Вы и близко не представляете, что такое реальная экстремальная ситуация и как в ней нужно поступать, чтобы обезопасить себя, и как оказать посильную помощь тем, кто рядом.
Максимум, на что Вы способны - это забиться в какую-нибудь нору и находиться там в ступоре, даже не подумав о том, что кому-то может быть нужна помощь.

Но, зато, потом Вы будете всем рассказывать, как много Вы "видели".
Таких "глупых пИнгвинов" очень много после каждой бури, в которой погибли те, кто не прятал своё "тело жирное в утёсах".

Да никому нафиг нужны Ваши "видения"!
Людям нужна помощь, а не горделивые рассказы тех, кто отсиделся.

И Вы в очередной раз показали сильные психологические проблемы в связи со словами "Москва" и "москвичи".
У Вас явно, какая-то непроработанная проблема в подсознании по этому поводу.

+3
ответить

bormotuha➦Аналитик30.05.2017 16:09:30

>>>Но, зато, потом Вы будете всем рассказывать, как много Вы "видели".
Таких "глупых пИнгвинов" очень много после каждой бури, в которой погибли те, кто не прятал своё "тело жирное в утёсах".

Ну это вы явно перегибаете... Смерть людей в многомиллионном городе от разгула Стихии, это очень горько в наше время. Но бегатьи своей тушкой останавливать предметы это тоже явная глупость. Съездите куда-нить на побережье в сезон штормов и посмотрите на удары волн о берег... Это я к тому - что воевать со стихией лучше сугубо подготовленным людям, подчас люди склонны зря отдавать свою жизнь

+3
ответить

Gang30.05.2017 10:20:21

Все на самом деле еще хуже. 22м/с - это НЕ ураган. Это обычный шторм, "всего" 8 баллов. Ураган - 12. Я живу в Чехии. У нас на возвышенностях такие ветра бывают довольно часто. Иногда и 2 раза в год. Иногда, правда, ни разу за год. Но единственное, что они делают - роняют деревья. Иногда бывают жертвы - когда дерево на машину на ходу упадет. Но это - РЕДКО. Но и так - безобразие, потому что дерево, которое не может выдержать шторм, не должно стоять у дороги. А вот крыши там, остановки, итд. - ну не бывает этого. Всяких надувных спортзалов здесь много. Но вот держатся. То есть, все эти разрушения и человеческие жертвы - следствия не ветра, а обычного воровства при строительстве и капремонтах.

Как и раньше - в Москве во время молдавского землетрясения в конце 70-х люди из дома у Чертановской 44 все повыбегали - так раскачивался, хотя сейсмическая волна была слабая - просто дом паршиво построен, песок вместо бетона. Или в 1988, когда было спитакское землетрясение, "сейсмостойкие" дома разваливались по той же причине.

Конечно, бывают настоящие ураганы. Например, в Кёльне в начале века был ураган, когда обломки веток в каменную стену с древней мозаикой втыкались! Потом пришлось реставрировать. Если такое придет в Москву - дома начнут рассыпаться? И опять - Обама или Трамп виноваты? Вообще, в старые времена, когда было много катастроф, люди считали виноватым СВОЕГО вождя. Потому что умные... БЫЛИ.

http://www.kakras.ru/interesn/wind.htm.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0.

+11
ответить

Аналитик➦Gang30.05.2017 14:06:46

Да, вождь в этом виноват.
Но у него сейчас радость - можно осваивать новые бюджеты.
Теперь на восстановление.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Gang30.05.2017 14:08:30

Интересно было бы прочитать официальные погодные сводки, где указано, что в Чехии на возвышенностях бывают штормы.

Христианство стало официальной религией по ряду причин. Не в последнюю очередь - потому что снимает вину с вождя и возлагает её на народ, типа "несчастья посылаются вам за ваши же грехи".

+-1
ответить

vvt251➦Dmitry Karpov30.05.2017 16:34:09

Там где я живу, такой ветер бывает несколько раз в месяц. Об этом даже в местных газетах не пишет - чего про обыденно писать.

+2
ответить

Gang➦Dmitry Karpov31.05.2017 02:07:33

1. Посмотрите по приложенным ссылкам - при ветре 22м/с могут слетать плитки черепицы с крыш. Это - максимум. Очевидно, потому что невозможно гарантировать хорошее крепление ВСЕХ плиток на старой крыше. А тут - слетает крыша с Сената. 2. В горах максимум - около 60м/с. А полную статистику чешской погоды можно увидеть здесь: http://www.in-pocasi.cz/archiv/?mesic=10&den=30&stanice=praha_ruzyne&typ=vitr

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru