Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №887697

Если Иисус в наше время попытался бы выгнать торговцев из храма, то получил бы двушечку и возможно не условно.
+1331
Проголосовало за – 1515, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
52 комментария, показывать
сначала новые

creaze20.05.18 12:18

Если кто Библию невнимательно читал, Иисуса на «условку» целый римский прокуратор вытащить пытался — не помогло.

+0

Александр Павлович25.05.17 14:23

А что ответит Ватикан ?
Впрочем, он не ответит м..удакам.
Религиозные темы - обсуди с теистами, докажи, но не выставляй как анекдот.
Впрочем, скопцам всё разрешается.

+-1

Glor21.05.17 16:54

Если что, в своё время он получил "вышку".

+4

lacasamia21.05.17 08:34

де жа ву, про это же, слово в слово, (кроме "двушечка"), один русский классик писал более 110 лет назад

+1

arcen6620.05.17 21:41

Ну хоть не распяли бы. 1984 года прогресса.

+4

totem➦arcen6617.12.17 18:40

явно неслучайное число )

+0

pisolub20.05.17 20:59

Скажите кто видел хоть одного Еврея на Храмовой Горе? Там Палестинцы правят. Мечеть заменила Темпле. И это было тысячи лет назад. Пора забыть.

+-3

dolb➦pisolub20.05.17 21:21

Вы вообще о чем, гражданин американец, кому кого забыть, вы вообще на тот сайт залогинились после вчерашнего? Развлекли, пусть Сила будет с вами, джедай, выпейте чайку, полегчает.

+5

pisolub➦dolb20.05.17 21:33

Тебе з по-Русски обьяснили (хотя и с Американским акцентом). Храмовая гора с Мечетью - Палестинская а не Еврейская.

+0

dolb➦pisolub20.05.17 23:24

1. Если по-русски, то к незнакомому вежливо на Вы.
2. Это сайт шуток, чем ваша гора смешна?
3. Где в комментируемой вами шутке гора или национальности?

+3

Way➦dolb22.05.17 13:15

1. Уверенность, что гражданин пьян.
2. Советы что-то сделать
Но потом требование обращаться на Вы. Вот действительно шутка.

+-1

pisolub20.05.17 17:53

Иуды, себе Христа приписали. в 2015 Был в стольном граде Палестины - Ирасулиме. Смешно когда израильтыне называют Город Веры своей столицей. Да к Святой Мечете на Храмовой горе израильтян на пушечный выстрел не подпускают.

+-4

Атака Гризли➦pisolub20.05.17 19:40

"в 2015 Был в стольном граде Палестины - Ирасулиме"

Вот там и оставайтесь, в "Ирасулиме" Вместе с "израильтыне". И кстати, не пишите комменты в пьяном виде, стыдно.

+0

LA style➦Атака Гризли20.05.17 20:29

Он писолюб, ему можно.

+3

pisolub➦Атака Гризли20.05.17 20:31

Алкоголично-сионистский Придурок. ООН на моей стороне. Израиль никогда не сделает столицей Израиля Ирасулим. Мир не позволит.

+-3

pisolub➦pisolub20.05.17 20:40

Вам позор, вы проигнорировали что Палестинцы контролируют Храмовую Гору. Может вы скажете что пусть там и остаются как я в Ирасулиме? Я Американец мог и ошибится в провоисании Ирасулима по-Русски.

+-2

drrddr➦pisolub20.05.17 20:42

Да, ООН за нас, за вас, за нефть и газ! А если они не отзовутся, пойдем выше, мы напишем - в Спортлото! Элвис жив!
Это не алкоголь, это уже круче, чувак, дааа, сильно круче. Пис, бро!

+3

Атака Гризли➦pisolub20.05.17 21:55

Осторожно, в "провоисании" скрыта роковая бездна. И вообще, как говорил Карлсон, спокойствие, только спокойствие.

Вот, послушайте, оттягивает )

https://www.youtube.com/watch?v=2QogcGFQ3gE

+0

chltau➦pisolub21.05.17 02:26

А выгодно быть двоечником по жизни? Хотя нет. Просто напился и решил "А я сечйас прадву матку натвыувкаю. Я зе лумао че я америаканец. А быдло все можно".

+0

Янги20.05.17 17:12

Вот говорят что он выгонял из храма торговцев.
А здесь уже конфликт интересов.
Торговый люд платил мытарям налог. А учитывая те времена, платил авансом
И вот вы, допустим, уплатили. Уплатили пошлину за торговое место. Вам уже привычное. Уплатили перед этим всем въездную пошлину в город. А до этого ещё и оплатили караванщику дорогу, включая охрану ЧОП "Утюжок"
И кто-то после всего этого подходит и говорит - геть!
Да он борзой. Краев не видит!

Сдается мне что произошло немного по другому. Он восстанавливал народ против многобожия. Ведь вы же читали мифы др.Греции? Там из богов целое политбюро. И Зевс генеральный секретарь ЦК
Творил что хотел. Баб воровал, с мальцами спал. И ваще беспредельничал.
Ну не может бог так себя вести. Бог должен быть мужик серьёзный. Рассудительный. Вот как магнетик, или Даррен. Ну и где-то строгий, как.. кто у нас тут строгий..? Пусть как я. Шутки понимаю, но держу себя в рамках
Такшта, читайте книги - Источник знаний

+0

chltau➦Янги21.05.17 02:32

О богах судили по правящей элите. Типа уж бог, не отягощенный насущными проблемами, косорезит и карагозит почище обожравшейся верхушке. Мы и сейчас охреневания богачей и их детенышей воспринимаем как что то "а чего еще о них ждать?". Так что мы от древних греков ни шага не сделали.

+-1

LIDFGMOEIGBPO20.05.17 13:31

Анекдот грустный но справедливый поэтому плюсану. А насчёт смертной казни так Иисус вернее Иешуа абсолютно всё сделал что бы она всё таки свершилась ведь за последние 2 суток у него было куча моментов не что избежать её но даже не понести никакого наказания но он упорно от всего этого отказался. А ведь не казнили бы тогда Иисуса чьи бы столь ранимые чувства оскорбляли бы мы все сегодня просто фактом своего существования ?

+2

Янги➦LIDFGMOEIGBPO20.05.17 13:40

В те времена не было принято из тюрьмы бежать.
Сократа друзья склоняли к побегу, Петроний. Клеопатра и многие другие. Да и куда бежать?
"Нет хуже жизни чем жить не на родине"

+-4

LIDFGMOEIGBPO➦Янги20.05.17 14:14

* "Нет хуже жизни чем жить не на родине" * - Напомните мне и всем где жил был Иисус с 17 лет до 30 лет ? Библия точного ответа не даёт пишится что он познавал мир но учитывая что Иисус знал кто такой Буда и свободно общался с торговцами из Индии то делаем выводы . Учёные пока не могут с увереностью сказать был ли Иисус в Китае но до Индии и Тибета он точно добрался и вернулся с большим багажом знаний о том как повести за собой толпу.

+-1

Antifa ➦Янги20.05.17 15:26

Вернее, в те времена бежавший или изгнанный становился "вне закона". Могли убить,могли продать в рабство, могли скормить собакам или сам умирал от голода. С "чужаками" никто не хотел иметь дело.

+-1

Zewrus ➦LIDFGMOEIGBPO20.05.17 15:37

А можно поинтересоваться, в целях повышения образованнсти, в каком месте Евангелия упоминается осведомлённость Иисуса насчёт Будды?

+8

Янги➦Antifa20.05.17 15:41

Antifa, это могло быть и так.
Но многое указывает на то что всё же иные в рабство стремились попасть. Это я сравниваю с современными реалиями.
"дешевле сарда" - выражение. Сард - раб, родом из Сардинии
Питомник - место предпродажного содержания рабов

Вспомните карды на которых узбеки и таджики стоят вдоль трассы в надежде что кого-то наймут работать?
Стремление попасть в ЕС без виз
Я не нахожу причин думать что в те времена было иначе.
Вот и Спартака товарищи звали уходить по домам. А что там было делать?

+1

Ярополк➦Antifa20.05.17 16:39

Гм. А вы оба не пробовали поинтересоваться историей Древнего мира, прежде чем рассуждать о нём? Ну поинтересоваться биографией таких людей как Фемистокл или Мемнон Родосский.

+-1

НМ ★★➦LIDFGMOEIGBPO20.05.17 16:39

"Иисус знал кто такой Буда" - это Иисус Вам сам сказал? Или Вы догадались?

+5

NeVasia ➦LIDFGMOEIGBPO20.05.17 17:18

А в Японии содержание в тюрьме не считалось наказанием, это временное содержание до суда, обычно не долгое.

+0

LIDFGMOEIGBPO➦Zewrus20.05.17 18:07

Перечитайте всё Евангелие или вам влом ? Извините но я не коспиктирую где и на какой странице я чего то прочитал за всю свою жизнь. А вы конспиктируете ?

+-3

LIDFGMOEIGBPO➦НМ20.05.17 18:31

*это Иисус Вам сам сказал?* - Да что вы Иисус только с вами разговаривает )))))))) Вы сего целый день просто феерите идиотизмом )))) То с вами Иисус лично разговаривает то Сатановский по сравнению с вами неуч. Я смотрю вы купили себе книжку * Как управлять Вселенной не привлекая внимание санитаров * Весело у вас в голове ...

+-2

Zewrus ➦LIDFGMOEIGBPO20.05.17 18:57

Ну, то есть, пруфа нет, только Ваше личное ИМХО и бла-бла-бла?

+3

Главбух➦LIDFGMOEIGBPO20.05.17 19:17

Нет, Лид, Вы уже минимум единожды пойманы на намеренном изобретении несуществующих цитат. Вот веточка
www.anekdot.ru/id/882792/#c851633

Так что бремя точных ссылочек на Вас. прошу против Вас презумпции пустозвонства.
Опровергайте, пожалуйста, если есть чем.

+7

LIDFGMOEIGBPO➦Zewrus20.05.17 20:57

Пруф есть Библия называется . Мне за тебя её прочитать ? За себя я её уже прочитал ? Если у тебя книжки нет сходи в любую ближайшую церковь там тебе её дадут ( или продадут я тут точно не знаю ) у них там точно есть лишние экземпляры. Чего ты изголяешься и под дебила косишь ? Какую тебе страницу ? Библия издавалась 1000 раз разными изданиями и размерами и количество страниц было разное .

+-4

Главбух➦LIDFGMOEIGBPO20.05.17 23:32

Ссылки как обычно: на книгу, номер главы и стиха, все как всегда.
А по сути Вы и на вторую щеку признали что цитата или факт выдуманы. По-моему будет справедливо, что отныне без ссылoк Ваши слова можно считать выдумкой.

+3

Zewrus ➦LIDFGMOEIGBPO21.05.17 08:11

Во-1-х, если бы Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читали Библию, то знали бы, что навигация по ней осуществляется не по номерам страниц, а примерно так: [Книга - глава - стих]
Но с Евангилием ещё проще - по событиям - достаточно было бы сказать, например, что "Иисус в Нагорной Проповеди сказал ...", или "Когда он входил в Вифлием...", или "Во время Тайной Вечери...", или "Когда воскрешал Лазаря..."
Так что, пиздабол, нехуй тут лепить гнилые отмазки - скажи прямо "Пизданул, не подумав".

+2

Zewrus ➦Главбух21.05.17 08:14

Мда. признаю. Вы назвалие его пиздаболом гораздо дипломатичнее:)

+1

Питон ➦NeVasia21.05.17 08:22

А после суда сразу казнили?

+0

irida➦Zewrus21.05.17 08:35

Так вот я тоже хочу спросить у Вас, уважаемый Zevrus, Вы конспИктируете то, что читаете. или не конспИктируете?

+0

Zewrus ➦irida21.05.17 09:57

Очаровательная Ирида, я, конечно же, не конспектирую. НО. Если я что-то когда-то читал, для меня не составляет потом особой сложности, при помощи поисковика, найти нужную цитату. Ибо главное, чему нас в своё время учили, что в училище, что в институте - "Не нужно запоминать ВСЁ, главное - запомните, где искать, если понадобится."

+0

irida➦Zewrus21.05.17 17:34

Ну тогда скажите мне, уважаемый Zevrus, как от слова конспЕкт можно произвести слово конспИктировать?! А Вы тем более что-то обсуждать с комментатором написавшим подобное...

Спасибо за "очаровательная". Да, я такая! )))

+0

Zewrus ➦irida21.05.17 18:52

Очаровательнейшая, Вы действительно думаете, что я вчитываюсь в тот бред, который несёт рассматриваемый пациент?:) К тому же - кто из нас безгрешен?:) Вы вон тоже сейчас времена глагола малость... не того:) Не сопрягли:) А уж сколько раз я опечатывался... Увы-увы, не филолог я, хоть и слежу, по мере сил за собственной грамотностью:)

+0

irida➦Zewrus21.05.17 19:12

Нет, я так плохо о Вас не думаю. Но всё же напечатать вместо "е" букву "и", да ещё дважды в одном и том же слове... Это надо уж очень постараться чтобы принять за опечатку. ))) Да, так я это к чему? Смешно же выглядит, когда берёмся рассуждать о высоких материях и всё конспиктируем и конспиктируем...

+0

Serge71220.05.17 12:52

Суровые были времена, вместо двушечки он получил смертную казнь.

+4

Mike Rotchburnz20.05.17 11:25

Справедливости ради надо отметить, что "двушечка" все - таки получше высшей меры, к которой он был приговорён в своё время.

+7

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz20.05.17 13:34

Насколько я помню, при вынесении приговора обвинение в разгоне торговцев не присутствовало. Иисуса за другое приговорили - он присвоил себе титул "Царь Иудейский", а это тогда было стопроцентный экстремизм.

+3

Zewrus ➦Dmitry Karpov20.05.17 15:35

...и сепаратизьм...

+2

Serge712➦Dmitry Karpov20.05.17 16:21

Наверняка это торговцы проплатили, чтобы Христу дали такую статью.

+0

LA style➦Serge71220.05.17 16:31

Продажные басманные судьи... Проклятый пилатовский режим.

+1

Голос_за_кадром➦LA style20.05.17 18:19

"Пилатес по субботам до добра не доведет, - издревле говорили людям старейшины."

+2

Ярополк20.05.17 10:06

Анекдот уже бородатый, не особо смешной, но надо признать справедливый.

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru