Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №887539

16 мая в ходе круглого стола в Киеве руководитель службы по вопросам информационной безопасности Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Валентин Петров заявил, что президент Порошенко запретил сервисы "Яндекс.Карты", "Яндекс.Пробки", "Яндекс.Навигатор" потому, что они могут быть использованы для наступления на Украину.
«Предположим, что вражеский командир танковой дивизии получил приказ пойти в атаку. Что он будет делать? Он возьмет "Яндекс.Пробки" и начнет прокладывать маршрут.
И ему уже не нужны ни разведка, ни беспилотники, ни спутники».
+232
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

dimych22.05.2017 11:57:43

ни в жисть не поверю, что в современном танке, пусть даже и российском, нет элементарного GPS приемника и атласа с картами.

+-1
ответить

dimych➦dimych22.05.2017 11:59:21

и да, если уж смартом с навигацией пользовааться, думаю командир осилит задачу скачать с торрента взломанный навител навигатор и там же карты Украины скачать.

+0
ответить

sasha102419.05.2017 22:22:28

Я против такого запрета. Не потому, что испытываю какие-то симпатии к запрещённым компаниям или РФ, а просто против цензуры в интернете. Это путь в никуда — в ближней перспективе это может казаться выгодным, но в дальней такие запреты сыграют только против Украины.

Но, к слову, в том, что данные этих компаний могут быть использованы для наступления, есть толика правды. Не буквально, конечно (не будут военные смотреть в Яндекс.Пробки — кстати, никто дословно такого и не говорил: приведенная «цитата» — не цитата). Но сам факт того, что определённым компаниям выгодно собирать информацию по Украине в огромных количествах и массово распространять своё ПО на компьютерах украинских пользователей (нет, не для российских спецслужб/военных, а исключительно в коммерческих целях — но в час Ч оно вполне может быть использовано спецслужбами/военными) теоретически может представлять угрозу. Хотя практически это, наверно, ерунда — ИМХО, если Россия захочет, она маршем пройдётся по Украине, Польше и половине Европы, пока более серьёзный противник её не остановит (но не мы).

+2
ответить

agaruppa19.05.2017 20:56:38

Ты не поверишь, но ещё недавно во времена чеченской войны использовали гражданские навигаторы, так как военных практически не было, там где было на руки не давали ибо подотчетная вещь. В начале этого Донбасса круто обсирались обе стороны, так как бойцы выкладывали в контактик и цели и время проведения операций да состав или название подразделения. Ну не учли отцы командиры распространение технологий. Вы сами то военный навигатор в руках держали? Не буду удивлён если при наступлении командиры подразделений будут использовать туристические навигаторы или даже смартфоны с каким нибудь яндексом или гуглом. Так что ваш сарказм исключительно в силу вашей ограниченности и большой веры в то, чего на самом деле нет.

+3
ответить

Chicago9519.05.2017 19:34:37

Я не понял! Поцреоты, вы чё "Остальные новые" не читаете?! Там ещё одна история этого достопочтенного сказочника. Айда туды плюсовать!!!

+-4
ответить

Ночной волк19.05.2017 18:49:43

сегодня день "смешных"историй про украину???

+4
ответить

oleg6719.05.2017 16:33:08

Но враг оказался намного коварнее, чем предполагал господин Петров: командир танковой дивизии воспользовался "Google Navigator" :)

+1
ответить

Израильтянин19.05.2017 14:15:06

Говорим "хохол" - подразумеваем "бесноватый олигофрен".

+-5
ответить

Chicago95➦Израильтянин19.05.2017 19:04:28

Вообще звание "Праведник мира" имеют 2450 украинцев. А "Идиот мира" судя по всему ты один

+0
ответить

pldvd19.05.2017 13:19:56

Если уж гнать политоту, то неплохо бы заодно вспомнить, чего назапрещали единорасы.
От разных ресурсов в интернете до продуктов.

+6
ответить

Мимохожий➦pldvd20.05.2017 09:09:46

Чего же такого они назапрещали из продуктов (медленно жуя хамон)?

+-1
ответить

Tano123419.05.2017 12:47:59

Дааа..., нашему парламенту и правительству впору локти кусать, что не запатентовали идеи всеобщего запретительства и непущательства. Воруют, суки, нашу интеллектуальную собственность. Так, глядишь скоро и помидоры с яблоками запретят.

+5
ответить

Serge3leo19.05.2017 12:17:17

Наоборот, похоже, расследование установило, что Яндекс.Пробки завели нацбаты Кривбас, Азов и Днепр прямо в Илловайский котёл :)

+0
ответить

spamkerdyk19.05.2017 11:40:38

Ну что разъехидничались-то? Как будто сами помидоры-пармезаны на границе не давили бульдозером. Это несколько не лучше запрета Яндекса. Бульдозеры как оправдывали? Это мол наказание для поставщиков, а для нас полезно - будем развивать отечественное производство. Развили производство? Ну вот и Порошенко так же разовьет отечественные поисковики и соцсети.

+4
ответить

Старый Ворчун➦spamkerdyk19.05.2017 11:44:30

Развили, в мелких магазинчиках у нас меньше двух сортов томатов не встречал, конечно там, где торгуют овощами, про сетевые магазины я не говорю... Фермерских кур, свинины, колбасы и т.п. полно. И чё? А вы развили, говорите, собственное производство, ну-ну...

+1
ответить

Скарборо➦spamkerdyk19.05.2017 11:54:44

Ну точно, Украина круче каких-то там Франции и Германии. Вот ссылочка на статью о том, что случилось с национальными поисковиками https://lenta.ru/articles/2017/05/15/cheburashka/. Пока у вас не отключили весь интернет, посмотрите Bloomberg о развитии сельского хозяйства в России (это не кремлеботы пишут, а самые отмороженные русофобы).

+0
ответить

sercher73➦Старый Ворчун19.05.2017 11:54:49

Хехе. Так работает метод, стало быть? :)

+3
ответить

spamkerdyk➦Старый Ворчун19.05.2017 11:55:42

Ну вот, видите, как хорошо стало. И за украинцев не беспокойтесь у них тоже все будет.

+3
ответить

Вышиватник➦spamkerdyk19.05.2017 12:06:12

Мы не можем не беспокоиться...
Скажите - что создано/построено вна Украине за 26 лет незалежности?
А больше всего "мы" очкуем за мирный атом. За АЭС, в которые "молотком" "забивают" топливные сборки Вестингхауза.

+-2
ответить

sercher73➦Вышиватник19.05.2017 12:16:22

Вам бы лучше о своих проблемах беспокоиться. Только в 2017 году:
-в конце января в г. Волжском на одном из предприятий произошел взрыв и горение нефтепродуктов
-в середине марта произошел пожар на складе нефтепродуктов в Санкт-Петербурге.
-в январе над Челябинском образовался коричневый туман.
-в Красноярске в середине марта появилось «черное небо»
-авария произошла в НИИ в Дмитровграде, а именно задымление реакторной установки
-в первой половине марта в Тольятти произошел пожар на заводе химической индустрии.
https://ecoportal.info/ekologicheskie-katastrofy-rossii/

+2
ответить

Вышиватник➦sercher7319.05.2017 12:23:33

Вот видиТЕ как Вы хорошо владеете тем, что происходит в России.
Только всё, что Вы перечислили (а на самом деле техногенных происшествий поболее будет) не пойдет ни в какое сравнение с, не дай Бог, аварией на АЭС (не забывайте Чернобыль)...
Да и, если можете, ответьте на вопрос.

+-1
ответить

sercher73➦Вышиватник19.05.2017 13:34:52

Владею? да нет, это я нагуглил за 5 мин, так-то я этим не интересуюсь.
По поводу того, что сделано в Украине можно почитать тут:
https://www.facebook.com/sdelanoVukraine/

+1
ответить

Пан Янек➦spamkerdyk19.05.2017 15:30:02

>Ну вот, видите, как хорошо стало. И за украинцев не беспокойтесь у них тоже все будет.

Да мы за них (или - вас?) и не волнуемся. Счастья, здоровья вам, вы там держитесь ... ;)

+0
ответить

Пан Янек➦spamkerdyk19.05.2017 15:31:54

Не, ну вообще-то развили. Да и пармезан отечественный есть, на мой вкус мало чем отличается от оригинального (в пределах статпогрешности, так же может отличаться и оригинальный одной марки, но из разных партий) - я проверял :)

+0
ответить

spamkerdyk➦Пан Янек19.05.2017 19:59:48

Спасибо за пожелания. За меня вы правильно не волнуетесь, я не русофоб, не украинофоб, я просто обыватель, которому не нравится, когда кто-то злорадно подъ...ет другого, особенно когда с чувством юмора напряженка.
И если бы вы не упомянули отличный пармезан... я бы вообще молчал дальше.
К сожалению я не могу судить о пармезане. Я его не употребляю, возможно он и отличный, оставлю его на ваш вкус. Но сыр Советский - нет слов, кроме матерных - испоганен дальше некуда.
Я помню не только сталинскую книгу о вкусной и здоровой пище. Я помню эту пищу. Сыр Советский имеет мягкий ореховый вкус, без излишков соли, нежную консистенцию и дырки в среднем 1 см в диаметре - это описание из книг по сыроделию. Уверяю вас, этот сыр таким и был. И во что же он превратился у современного производителя? Твердый кирпич, крошащийся под ножом, кисломолочный запах и дырочки 0.05 миллиметра. Ну разве что с солью обычно не промахиваются, излишков не наблюдается.
Видя такое издевательство над хорошим по задумке продуктом, могу я поверить, что с пармезаном дело обстоит гораздо лучше? Может быть вы просто не знаете, каким он должен быть? А может быть еще проще - ваш пармезан обходным путем доставляется из-за границы? Вы знаете, в это мне легче поверить, чем в метаморфозу нашего производителя.

+1
ответить

Пан Янек➦spamkerdyk19.05.2017 20:48:03

Про сыры заинтриговали, буду пробовать. Вот прямо сегодня заеду и прикупли по чуть-чуть - я знаю, где есть все вышеперечисленное :) Сыр Советский в пору моей юности уже бул все же чем-то вроде аналога Пармезана (вкусный, да, реально хорош был). Потому в том месте, где я его тогда брал он стал резко портиться, возможно, сменили поставщика вместе с производителем. Тот, что нравился - был завода "Алтай". Что сейчас - не знаю, надо потестить :)

+0
ответить

Пан Янек➦spamkerdyk19.05.2017 20:51:01

Да и кстати, про Пармезан контрабандного толка - да вроде как не было особо никаких ограничений. Везде как лежаал так и остался, только стоить стал, собака, 1000-1200 вместо старых 550 за кг. А так, лежит вполне официально, в окее есть - италия.

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек19.05.2017 20:51:17

* Италия, конечно же

+0
ответить

Мимохожий➦sercher7320.05.2017 09:16:28

Такой сайт уже давно есть про Россию. А нагуглить и про Украину можно многое. Думайте головой, кому и зачем надо рассорить Украину и Россию.

+-1
ответить

Пан Янек➦spamkerdyk22.05.2017 13:13:48

Короче, продегустировал сыры. Отчет:
Про Пармезан, возможно, вы оказались и правы - единственная российская марка пармезана, найденная в гипермаркете (это не к тому, что с пармезаном - напряг и он по карточкам - иностранных было полно, а вот РФ - единственная, тамЮ,походже, по марке от каждой страны было и только Швейцарских - два сорта) - оказалась чем-то с резким, чуть ли не химическим запахом (думаю, дело в нарушенном режиме дозревания, как раз такой эффект дает - сокращают цикл, нехорошие люди). Вкус резковат. Что-то от пармезана там, конечно есть, но резкостью убили всю нежность и мягкость вкуса, присущие этому сорту - недозрел. Возможно, мне до этого более везло с маркой, а возможно, что он был, как минимум, белорусским (вот что-что, а сыры белорусы делать умеют). Но, вроде кириллица на нем была. Швейцарский пармезан, купленный там же - черезчур мягкий на вкус (не по консистенции, консистенция там нормальная - куска твердого мыла). Но, это на мой взгляд. И нет привычных, как бы это поточнее, "восковых" ноток, которые я ощущал в докризисном пармезане. Так что, на мой вкус - не совсем то. А еще взял две марки "Советского". Так вот, алтайский советский - как раз тот докризисный пармезан. Что самое смешное, что он-то как раз пармезаном и не называется. Второй советский - ноунеймовый, непонятно откуда вообще. Самый гадкий из четырех приобретенных образцов, как доедать буду - не знаю. То же с "химическим" душком.

+0
ответить

spamkerdyk➦Пан Янек24.05.2017 18:33:51

Вчера зашел в магазин, чтобы купить кусочек сыра. Увидел ближайший родственник Советского - Швейцарский. Специально сфотографировал витрину, чтобы предложить загадку.
Вот описание:

Швейцарский сыр изготавливается в виде низкого цилиндра диаметром от 65 до 80 см и высотой от 12 до 18 см. Масса одного сыра составляет от 40 до 90 кг, иногда до 130. Имеет прочную ровную корку (плёнку), плотно прилегающую к поверхности со следами ткани, использовавшейся в процессе изготовления сыра. Возможно небольшое увлажнение поверхности. Консистенция пластичная и однородная по всей толще сыра; как правило, имеются крупные, до 4 , круглые или овальные полости (глазки), образованные в результате выделения бактериями углекислого газа. Глазки могут отсутствовать на отдельных участках сыра. Сыр имеет умеренно выраженный пряный сладковатый вкус и выраженный аромат. Цвет от белого до слабо-жёлтого.

А теперь найдите на картинке Швейцарский сыр
http://fotohosting.info/img/2017-05/24/8mxyinpvg8r3zxzmxnd1rm9av.jpg
Не торопитесь открывать вторую картинку с разгадкой.

Если вы на основании описания подумали, что он в центре - вы ошиблись. Вот он:
http://fotohosting.info/img/2017-05/24/zck8m2kd7s5ymfov91t7d5r90.jpg
Как в том анекдоте: Арбуз знаишь? Савсэм не похож.

+0
ответить

tabutask19.05.2017 11:34:17

Я был бы за то, чтобы на Украине запретили всю доменную зону .RU.

+0
ответить

Старый Ворчун➦tabutask19.05.2017 11:39:51

Правильно!
Все книги на русском - сжечь без разбора, русских - расстрелять, долги не отдавать...
Слава салу!
Да, ещё оккупировать Кровавый Мордор силами непобедимой украинской армии, несомненно (сам читал в украинских СМИ!) самой лучшей в Европе... Тогда газ - украсть, нефть забрать и т.д. и т.п.

+-1
ответить

Старый Ворчун19.05.2017 10:35:52

Очередная победа над здравым смыслом:
"Вслед за санкциями против российских соцсетей и бухгалтерских программ, патриоты умоляют своего президента ввести санкции против русской еды. Ведь в стране еще полно кафе и ресторанов, предлагающих щи, кулебяку, окрошку, курник, икру и прочие блюда кухни-агрессора."...

http://antifashist.com/item/posle-zakrytiya-vkontakte-i-odnoklassnikov-v-rade-trebuyut-ot-poroshenko-zapretit-russkie-bliny.html

Вот так-то! Особенно мне понравилось про икру и щи... Укр: не сметь жрать ничего окромя сала и чуток горилки!

+-4
ответить

sercher73➦Старый Ворчун19.05.2017 11:37:33

Ну и как всегда, вата не различает иронию и призывы на серьезе
https://styler.rbc.ua/rus/tsirk/prezidenta-prosyat-zapretit-rossiyskie-blinchiki-1495008439.html

+4
ответить

Скарборо➦sercher7319.05.2017 11:56:14

Похоже это Порошенко не различает.

+-6
ответить

Мимоходом походя➦sercher7319.05.2017 13:46:17

А вата - это кто?

+-5
ответить

Пан Янек➦Старый Ворчун19.05.2017 16:12:01

Не, у них еще и борщ есть. С чесночными пампушками. Точно не утка? Уж больно по-идиотски звучит.

+1
ответить

Stranno19.05.2017 10:29:34

Что-то мне подсказывает, что танковой дивизии все равно, где пробки - это уже не их проблемы)

+2
ответить

Zewrus19.05.2017 10:29:27

Вот после таких телодвижений власти реально осознаёшь, что мы - братские народы... Что кремляди, что кияне - херню несут одинаковую... только у кремлядей ещё и возможностей побольше, к сожалению... :(

+4
ответить

Старый Ворчун19.05.2017 10:10:00

Что сказать: молодцы! Это ещё не всё!
Читаем новости с Униан (украинское информационное агентство): "По словам Шимкива (Заместитель главы Администрации президента Дмитрий Шимкив), Яндекс, ВКонтакте, антивирусные программы Касперского и Доктор Веб могут использоваться стороной страны-агрессора для сбора информации. В целом заместитель главы АПУ видит в запрете возможности для украинских разработчиков. А запрещенные сервисы, уверен Шимкив, недолго будут нужными украинцам, и искать пути обойти запрет пользователи перестанут."
https://www.unian.net/politics/1929351-byila-icq-gde-ona-v-ap-prognoziruyut-zabvenie-vkontakte-i-yandeksu.html

Но самое забавное, что планируется запретить функционирование на Украине программ 1С... А чего там, и на счётах всё подсчитают, тем более, что считать всё меньше чего остаётся...

Да, кстати, хохлы пока не имеют представления как реально осуществить данные санкции (слова Порошенко!) против России...

+-6
ответить

sercher73➦Старый Ворчун19.05.2017 10:16:25

Только вата считает, что есть только одна Бухгалтерская Программа - 1С (да будет имя ее бласгословенно в веках) и Поисковая Система - Яндекс (да продлит Аллах ее дни). :)

+0
ответить

Старый Ворчун➦sercher7319.05.2017 10:26:01

Ну-ну, перечисли ка, подгузник, какие бухгалтерские проги (1С далеко не только бух. программа, недоучка) написали и эксплуатируют в великой Украине? Только конкретно пиши, не стесняйся...

+-3
ответить

Старый Ворчун➦sercher7319.05.2017 10:28:25

То что Гугл банят в Крыму - сам убеждался, впрочем, это легко было обойти... Так внимательно слушаем, люди откройте ухи, какие поисковики созданы на Украине?
Собака лает, ветер носит...

+-1
ответить

Старый Ворчун➦sercher7319.05.2017 10:56:55

Кроме как минусовать, ответить нечем... Всё с тобой ясно, выкидыш реформы образования на Украине... Очернить - пожалуйста, доказать - шиш!

+-3
ответить

sercher73➦Старый Ворчун19.05.2017 11:31:02

Ну вот тебе 3 минуты поиска в Гугле:
http://erp-project.com.ua/index.php/ru/poleznye-materialy/publikatsii/razrabotat/739-analogi-programmy-1s-dlya-ucheta-v-ukraine
Или Яндекс это не показывает? :)
Вот тебе украинский поисковик: https://meta.ua/
Собака ворчит, ветер носит...

+1
ответить

sercher73➦Старый Ворчун19.05.2017 11:33:33

Ну и как всегда, вата считает, что россия производит все самое лучшее, но ездит на немецких машинах в китайской одежде с американским телефоном.

+1
ответить

Скарборо➦sercher7319.05.2017 12:00:04

Ну не вышиванки же нам носить.

+-1
ответить

sercher73➦Скарборо19.05.2017 12:08:20

Никто не заставляет вас носить вышиванки, просто не надо всем тулить свои косоворотки.

+1
ответить

Вышиватник➦sercher7319.05.2017 12:18:14

Да, да, да...
Это мы создали Международный день косоворотки! - Всесвітній день вишива́нки!

+3
ответить

Старый Ворчун➦sercher7319.05.2017 12:22:03

Дурачок, тебя опять...
"Парус — серия программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности организаций сектора государственного и муниципального управления, а также коммерческих предприятий, выпускаемое одноимённой российской компанией."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82)

"Контакты

Наш адрес: Москва, улица Ярославская, дом 10, корпус 4.

Телефон/факс: (495) 797-89-90, 797-89-91

Телефон горячей линии по ПП «ПАРУС»: (495) 797-84-57

E-mail: <a href="mailto:office@parus.com">office@parus.com</a>"

http://www.parus.com/contacts/

Остальное даже искать не буду, жертва украинских СМИ, опять набрехал...

+-1
ответить

Старый Ворчун➦sercher7319.05.2017 12:25:20

Я лично езжу исключительно на такси, хожу в российской и турецкой одежде, с китайским смартфоном голландского происхождения...
Так что не меряй всех по себе, как обычно...
Приткнись, великий брехливый укр.

+-1
ответить

Старый Ворчун➦sercher7319.05.2017 12:28:31

Ещё одно чудо. Ни разу никого не видел в России в косоворотке, болванчик. Не верь украинским СМИ. Косоворотки демонстрируют только по ТВ в старых комедиях ("Кубанские казаки"?), а вот конструктора Королёва ваши нацики обрядили (памятник! идиоты, верно) в вышиванку, вчера фото глядел.

+-1
ответить

МаНАС➦sercher7319.05.2017 12:51:50

Есть и другие пороги. В чем проблема? Используйте! Только вас лишают выбора.

+1
ответить

МаНАС➦sercher7319.05.2017 12:53:51

Как и весь мир. Проблема в чем? Может расскажите нам кто ездит на финских автомобилях, ест киви из Норвегии и носит одежду, сшитую в Лесото?

+3
ответить

sercher73➦Старый Ворчун19.05.2017 13:22:05

Совсем плохой, да? Возможно они и начинались из одного Паруса, но это же было 25 лет назад.
http://parus.ua/ua/10/
Перший продаж програмного забезпечення відбувся в 1991 році. Сьогодні група компаній "Парус" - одна з найбільших софтверних компаній України, які розробляють ПЗ для управління підприємством.
Центральний офiс: Київ, вул.Є.Харченка (Ленiна) 42-Р (ж/м Бортнiчi), тел.(044) 565-55-44, e-mail: <a href="mailto:info@parus.ua">info@parus.ua</a>

+2
ответить

sercher73➦Старый Ворчун19.05.2017 13:30:38

"Ни разу никого не видел в России в косоворотке"
Да что ж вы все такие прямолинейные, аналогий никаких не замечаете, абстрактное мышление отсутствует.
Ну а конкретно за вышиванку в имре можно почитать здесь:
http://alwaysbusymama.com/novosti/item/237-ukrainskaya-vyshivanka-trend-sezona-2015-po-versii-zhurnala-vogue.html
https://www.rezus.ru/tx/moda/d2eb4/

+0
ответить

sercher73➦МаНАС19.05.2017 13:31:25

Лучше расскажите нам, кто ест белорусских креветок и белорусские бананы. :)

+1
ответить

theABC➦sercher7319.05.2017 15:12:28

мета хороший поисковик, но и туда "москальская" реклама лезет

+1
ответить

Пан Янек➦sercher7319.05.2017 16:41:09

Вата, ничего не считает и считать не может, она - материал для набивки небезызвестных штанов. Слушайте, достали уже своей текстильно-медицинской терминологией. Сворачивайтесь, раздражает, правда.

2 All

Господа, я предлагаю признать употребление слов "вата", "сало" и "укроп" применительно к людям - дурновкусием. Надоело. Вата - материал, сало - блюдо, укроп - растение. Аллес!

>Бухгалтерская Программа - 1С (да будет имя ее бласгословенно в веках)

Если вы имеете ввиду, скажем, SAP (первый приходящий на ум аналог), то штука это - весьма своеобразная, кроме того, со своими форматами баз данных. То есть проще говоря, безболезненный переход - невозможен. Тут дело не в единственности, а втом, что долгие годы больШинсттво укр. предприятий ей и пользовалось. Это называется "степень технологической интеграции". Когда вся эта байда в 14-м началась, у нас тоже горячие головы предлагали отринуть "вражеский" Windows в порядке наших контрсанкций. Только их совершенно справедливо не послушали. потмоу что - интегрированность. Можно перейти, конечно, на свою систему (например есть российские Debian-based LINUX'ы), только вот степень геморроя при этом весьмы высокая, потому было принято соломоново решение - критичные сегменты - на свой линух, а простые "офисники" как сидели под виндой, так и сидят. А ведь, бухгалтерско-производственный комплекс - это не операционка - перепрыгнуть - еще сложнее - проблема не только в переучивании персонала. Большая часть предприятий очень долго использовали 1С. Представляете, что это такое для них - перейти на SAP вот так, с бухты-барахты? Я не про актуальную оперативную базу даже сейчас говорю, я про архивы за хрен знает сколько лет. когда организация только начинает свою деятельность, выбор между красно-желтым и бело-зеленым - исключительно дело вкуса. Когда организация лет десять работает под одним - перейти на другое - колоссальные бабки и многие тысячи человеко-часов.

Почему я сравниваю именно 1С и SAP? А по близости "профиля". Как вам совершенно верно заметили - 1С Предприятие (не бутать с бухгалтерией) - это не только и не столько бухгалтерская программа. Там склад, бухгалтерия, сырье, готовая продукция, производство, все кадровые вопросы и т.д. Тут - только SAP. Который по сравнению с 1С - достаточно специфичен, несколько другие навыки работы. Аксессом не вырулишь. Дешевым чисто бухгалтерским приложением (которых до одного места) - тоже.

>Бухгалтерская Программа - 1С (да будет имя ее бласгословенно в веках)

Гугл гораздо хуже ориентируется в рунетовских реалиях. Просто личный опыт.

+1
ответить

Пан Янек➦Пан Янек19.05.2017 16:44:20

Пардон

Вот так:
<s>>Бухгалтерская Программа - 1С (да будет имя ее бласгословенно в веках)</s>

>Поисковая Система - Яндекс (да продлит Аллах ее дни). :)

Гугл гораздо хуже ориентируется в рунетовских реалиях. Просто личный опыт.

+1
ответить

Пан Янек➦sercher7319.05.2017 16:54:19

>Ну и как всегда, вата считает, что россия производит все самое лучшее, но ездит на немецких машинах в китайской одежде с американским телефоном.

А это, блт, называется "глобализация", нравится нам это или нет. Я вот сейчас набиваю это с американской клавиатуры, сидя перед тайваньским монитором в российском кресле, будучи одет в российский костюм (отличный кстати), немецкую рубашку-поло с польским шейным платком, в японо-российские часы (да, есть и такие) и обут в белорусские ботинки (мне немецкие подходят через один, итальянские - совсем не, а вот белорусские по колодке - как влитые, сказались предки из тех мест :) ). А на столе передо мной - финско-американский (тогда еще в такой последовательности) коммуникатор. Второй, российский, валяется в машине. Вот закончу работать, выйду из офиса, сяду в свой азиатский внедорожник и поеду домой, где буду смотреть интернет через корейский телевизор. Просто потому, что мир сейчас - он вот такой, это - объективная тенденция. А вы как раз пытаетесь такими инициативами ей противостоять, ну то есть - сцать против ветра, пардоне муа пур мон франсе.

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек19.05.2017 16:55:54

И кстати, глобализация еще и в том, что те немецкие машины, на которых мы ездим, en masse произведены в России.

+1
ответить

sercher73➦Пан Янек19.05.2017 17:05:12

Ну вот, хоть один вменяемый комметарий.
Естественно, существует огромное множество программных продуктов на любой вкус, кошелек и круг задач. Поэтому меня улыбает тот контингент, который уверен, что вся Украина работает в 1С, ищет в Яндексе, почтуется на мэйл.ру, и теперь, после отключения, вся деловая активность упадет до нуля, ибо много ли наработаешь со счётами и с почтовыми голубями?

+1
ответить

sercher73➦Пан Янек19.05.2017 17:13:25

"немецкие машины, на которых мы ездим, en masse произведены в России."
Извините, но в это верится с трудом. Иначе бы не было в самой РФ такого пренебрежительного отношения к собственному автопрому в лице Волжского и Ульяновского автомобильных заводов.

+0
ответить

Пан Янек➦sercher7319.05.2017 17:49:40

>Ну вот, хоть один вменяемый комметарий ...

Спасибо за комплимент :)
Но кое-чего, вы, похоже, в моем комментарии не увидели - мысль про трудности перевода. В смысле, переходы, хотя в данном случае это - одно и то же. разумеется, никаких принципиальных проблем в замене желто-красного на бело-зеленое нет. Их и в России нет - большинство наших налоговых прекрасно понимают и 1С, и Парус, и SAP и много чего еще (я сейчас в контексте электронной отчетности говорю). Но любой IT-шник при этом скажет: геморрой, работает - не трогай. Проблема тут сугубо "тактическая", сиречь техническая - несовместимость баз, ввиду чего большую часть информации придется переводить ручками - через xml пролезет отнюдь не все. И вот тут мне бы очень хотелось послушать в каких выражениях будут эту инициативу комментировать те десятки тысяч украинских бухгалтеров, логистов, кладовщиков и прочих тружеников оборота финансов и ТМЦ (у кадровиков базы поменее будут, им - не сильно критично) с предприятий, работавших в 1С, которым придется в авральном порядке руками переносить базы и архивы своих служб в рекордно сжатые сроки. Перенесут, конечно ... Но как они при этом будут материться, я боюсь представить :) Ну и, да, переучить их тоже придется. А это, не совсем то же самое, что переходить с коробки-автомата на механику, или из MS-Office на оупен.

+0
ответить

Пан Янек➦sercher7319.05.2017 18:16:13

>Извините, но в это верится с трудом.

Однако, это так. Калининград и Питер. Во всяком случае, если речь идет о BMW. Про Мерседес не в курсе, потому говорить не буду, но _новых_ "бимеров" в России не_российского производства - просто нет. Все что куплено через официального дилера - это РФ. С VW и Opel - та же байда, за исключением моделей, в РФ не производящихся (это не так много).
А, вот и про Мерсы сейчас пояндил :) - грузовикки собирают на КАМАЗе, легковушки - пока нет, но планируется завад в подмосковье, пуск - 2019 год.

>Иначе бы не было в самой РФ такого пренебрежительного отношения к собственному автопрому в лице Волжского и Ульяновского автомобильных заводов.

Слушайте, ну это вообще не аргумент. Вон, у немцев тоже долгое время была поговрка "Это - не машина, это - опель!". И что теперь. Это чисто стереотипные "когнитивные" выверты, присущие той или иной местности, не более. Причем, я тут как-то по ВАЗу с одним деятелем поспорил, оказалось, что последний Жигуль, который он "брал в руки" - это 2103 1983 года выпуска и опыт эксплуатации у него был как раз до момента, когда появилась возмоджность пригнать иномарку - где-то так до 89-го. Я и не спорю, что они тогда, скажем мягко, "не блистали" - это правда, особенно в сравнении с образцами западного и японского автопрома, который для вчерашнего советского человека был просто космосом. Но, извините, 25 лет, как бы, прошло. А непосредтсвенные сегодняшние эксплуатанты - не жалуются, говорят - хорошее авто бюджетного класса. Кстати, информация к размышлению: легковушки Datsun (не путать с груЗовиками той же марки) - суть та же "Гранта" с другой эмблемой. Причем именно в таком порядке - сначала была Гранта, а на ее основе сделали Датсан.
Да, и как пренебрежительное отношение к Ладам и УАЗам коррелирует с недоверием к производству немецких брендов на территории РФ? Просто интересно.

+1
ответить

sercher73➦Пан Янек19.05.2017 18:19:42

Знаете, я по роду деятельности неоднократно участвовал в подобных переходах: да - геморно, да - дополнительные время-, трудо- и финансовые затраты, но несмертельно. Кроме того, я не изучал подробно, что там конкретно запрещается, но встречал ряд материалов в сети, где утверждается, что частных лиц и компаний запрет не касается, никто их за 1С кошмарить не будет, возможны проблемы в будущем при переходе на новые версии или при покупке новых копий.
А переучивать? так юзеры всегда против - дай им волю, до сих пор бы на Вин 3.11 сидели бы :)

+1
ответить

sercher73➦Пан Янек19.05.2017 18:24:00

">Извините, но в это верится с трудом.
Однако, это так."
Ну тут я совсем не в теме, поэтому не буду спорить. :)

+0
ответить

Пан Янек➦sercher7319.05.2017 18:36:29

>Знаете, я по роду деятельности неоднократно участвовал в подобных переходах: да - геморно, да - дополнительные время-, трудо- и финансовые затраты, но несмертельно.

Не смертельно. Но затратно ведь ... А это все же - потери. Производительности, простои в работе, ввиду чего - потери денег. И если это происходит на одном заводе - это неприятно, но это проблемы этого конкретного завода, не более. А если это происходит на десятках предприятий одновременно? Это как-то не очень полезно для экономики. К коллапсу, естественно, не приведет, но - не полезно.

>Кроме того, я не изучал подробно, что там конкретно запрещается, но встречал ряд материалов в сети, где утверждается, что частных лиц и компаний запрет не касается, никто их за 1С кошмарить не будет, возможны проблемы в будущем при переходе на новые версии или при покупке новых копий

Ну, то есть, по сути, переходить все равно придется. Дело ведь не только в обновлениях и дозаказе рабочих мест. Импортный запрет автоматически означает и то, что уже действующие пользователи слетают с поддержки, потому как саппорт - это тоже часть деятельности по осуществлению реализации программ на территории страны. И тут, без разницы, что запрет не на эксплуатацию, а на распространение, если ТП - это сопутствующая распространению деятельность. А без ТП удовольствие от использования полным не будет :)

>А переучивать? так юзеры всегда против - дай им волю, до сих пор бы на Вин 3.11 сидели бы :)

Ну да, они такие :) Хотя, я бы сам с удовольствием затормозил бы на XP, ну, в крайнем случае, на Win7 :)

+0
ответить

Пан Янек➦sercher7319.05.2017 19:12:44

>Ну тут я совсем не в теме, поэтому не буду спорить. :)

Просвещайтесь, не жалко :) :

http://www.avtocar.su/publ/marki_avtomobilej_strana_proizvoditel/opel/101-1-0-354 - Opel - ресурс не совсем официальный, зато все собрано в удобной форме, не надо дергать из разных источников, можно дать одним линком :)

http://www.vwgroup.ru/press/photobank/proizvodstvo_v_rossii/ - VW официальный сайт в РФ.

http://fb.ru/article/270996/zavod-mersedes-v-rossii-proekt-kontserna-daimler-po-stroitelstvu-v-podmoskove-zavoda-mercedes - Мерседес

http://gdesobiraut.com/bmw/gde-sobirayut-v-rossii/ - Бимер

http://www.euro-auto-history.ru/greate-russia.html - все вместе

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru