Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №887308

Сначала москвичи выбирают мэром оленевода, а потом удивляются, что из них делают оленей.
+289
Проголосовало за – 451, против – 162
Статистика голосований по странам
33 комментария, показывать
сначала новые

Аналитик20.05.17 22:49

Три закона роботехники в применении к Мэру города:

ПЕРВЫЙ ЗАКОН: Мэр города, семья мэра и друзья мэра должны заботиться о своём комфорте и о своей безопасности.

ВТОРОЙ ЗАКОН: Мэр города, семья мэра и друзья мэра должны зарабатывать на предоставленном им городе любыми доступными способами кроме тех случаев, когда эти противоречит Первому Закону.

ТРЕТИЙ ЗАКОН: Мэр города, семья мэра и друзья мэра должны повиноваться всем приказам, которые дают им жители города, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому или Второму Законам.

+0

qweijin18.05.17 18:06

Пьяница и предатель Ельцин велел выбрать прихвостня олигархов и своего ставленника Путина - и народ выполнил задание. Путин первым делом поклялся служить олигархам, позволил им забрать триллиарды нефтедолларов в 2000х. Заодно, провернул на ую электорат.

По сравнению с этим, деятельность Собянина - это так, детские забавы. Ну выгонят честь москвичей из квартир - эка невидаль. Ельцин сделал бомжами куда больше народа.

+0

mathematicus ➦qweijin18.05.17 19:55

Точно. А еще он обблевал ваш костюм и насрал вам в штаны.

+3

Palustrus18.05.17 12:21

А какие претензии? Сначала, конечно, был идиотизм с плиткой. Но теперь!
Там где я живу (м. Университет) испокон века было 4 автобусных маршрута. Теперь их девять и можно доехать по прямой туда, куда раньше ехали с пересадкой. При нынешних ценах это очень значимо:-) Метро растет. Снесены во дворах гаражи-курятники, меньше стало рекламы. И конкретно у нас построили большой подземный переход на перекрестке Ломоносовского и Вернадского.

+-1

mews ➦Palustrus18.05.17 13:48

А вот какие претензии.
Там, где я живу, испокон века также было четыре автобусных маршрута. Но почему-то особой популярностью пользовались маршрутки. А почему? А потому, что эти четыре маршрута - на самом деле три, т. к. 854 - это укороченная вариация 54 (теперь любопытные могут узнать, где это именно) - имели и имеют моду ходить по три сразу. А потом полчаса минимум их нет.
Кстати: остановки с электронными табло? Нет, у нас о них и не слышали.
Так, вот товарищи Собянин и Ликсутов обе маршрутки запретили. А зачем они, раз автобусы есть, правильно? правда, одна из маршруток ходила от нас в Кузьминки, а ни один автобус туда не ходит. Но мы же не баре, и на перекладных (автобус-одна остановка метро - автобус) доберемся.

А перед этим было тоже весело. Означенные товарищи ввели карту "Тройка". И радостно свистели, что всем от этого будет одна выгода. Ну им-то была. А я, поскольку пользовался только метро и очень много, всегда покупал безлимит на год И на "тройку" тоже его покупаю. Вот только он стал в полтора раза дороже, потому как отдельно на метро безлимит не продается более. И мне приходилось оплачивать и трамваи, и троллейбусы, которых я не вижу в глаза по полгода, и автобусы, которые мне на фиг не сдались (см. выше). Впрочем, теперь меня заставили пользоваться редкоходящими автобусами вместо запрещенных маршруток, опять спасибо товарищу Собянину.

А еще кстати. На том конце запрещенного маршрута в Кузьминки был неплохой торговый центр "Ареал". В этом двухэтажном современном здании были аптеки, турфирмы, банки, хорошее фотоателье и редкость - салон "Билайн", сотрудники которого реально помогали клиентам и решали проблемы. Но Собянин объявил этот ТЦ, как и сотни других зданий по Москве, "грязным ларьком". его снесли в "Ночь длинных ковшей". Впрочем, "зачем вам телефон, если у вас нет рта?" Зачем мне этот ТЦ, если теперь я не могу туда напрямую доехать?

И еще. На тихой улице Совхозной, где пробок отродясь не было и всегда было свободное место припарковаться у местных магазинчиков и банков внезапно появилась плата за право остановится у края проезжей части. Ну вот эта хохма, которая якоы для разгрузки очень
загруженного центра города.Центр города. Загруженный. Ага.

И вот поэтому, когда я слышу жалобы на собянинский произвол, который меня лично не касается, типа выделенок на забитых магистралях, где ходит один автобус в час или обещанного фокуса с пятиэтажками - я не отворачиваюсь, говоря "это меня не касается".
Если эта власть чморит кого-то где-то, помните: завтра она может начать чморить вас. Если вы станете на пути ее друзей к обогащению - или просто случайно попадете под раздачу.

Вот это я советую помнить не понимающим "какие претензии".

+10

Palustrus➦mews18.05.17 18:53

Господи, как страшно!
Запрещенные (!) маршрутки, редкоходящие (!) автобусы...
Почему-то это все именно у вас. А у нас - вместо сомнительных маршруток стали рейсовые (2 штуки), 2 новых автобусных маршрута частично дублируют существовавшие и довольно загруженные, и, наконец - первый хордовый маршрут 908, пересекающий шесть линий метро. Откуда заключаю - врете-с, милостивый государь.
И про пятиэтажки: училась в Черемушках (42 школа). Этот квартал давно снесли, народ оттуда с радостью из этих лачуг разъехался. Никого не обманули, квартиры в тех краях и дали. Часть знакомых ждет не дождется переезда из хрущевок у метро "Новые Черемушки". Так что и про хрущобы беспокоиться не буду.
Кстати, к Лужкову претензий тоже нет - при нем в нашем доме сделали капремонт, и сделали хорошо.
А вам один совет - смотрите не подавитесь злобой и ложью.

+-4

mathematicus ➦Palustrus18.05.17 19:53

Ох, погубите вы оленевода! Помрет он у вас от непроходимости, бедолага с зализаным анусом.

+2

mews ➦Palustrus18.05.17 20:28

Вы спросили, какие претензии. Я перечислил претензии. Это не страшно, это не ядерная война, не каннибализм и не песня про лабутены.
Теперь о Вашем хамском обвинении во вранье. Запрещены маршрутки 535 (Головачева - метро Люблино) и 695 (Головачева - метро Кузьминки. По маршруту 535 ходят 242, 228 и 54, именно так, как я описал. Приезжайте - покажу. По маршруту 695 не ходит ничего - проверьте.
Стоимость проезда по безлимиту на метро и на всех видах транспорта и отсутствие в данный момент безлимита только на метро легко проверяется на сайте метрополитена.
Где и в чем я солгал?
Укажите, или признайте, что Вы - мерзавец и хам, смеющий голословно обвинять других во лжи.

+3

Хрюндель ИН➦Palustrus18.05.17 20:41

но -важно- идиотизм с плиткой только растет, как и заменой хороших бордюров на новые. НЕ зря его жену, владелицу этого бизнеса, в месте прошлого царствования оленевода-плиточник, так и звали- Ира-бордюр.
ОПГ "МАДИ" насрав на закон делало и делает свой бизнес.
Асфальт на одном и том же пятачке могут вскрывать несколько раз за год, и потом под дождем и снегом асфальтировать, чтобы потом снова вскрывать и асфальтировать. Вечный бизнес.
ну и так далее.

+3

Хрюндель ИН➦Palustrus18.05.17 20:45

ты хотел лизнуть? так иди к ликсутову и оленеводу, лизни. Или ты из тех кто с этого имеет? тогда ясно.

+0

Хрюндель ИН➦mathematicus18.05.17 20:46

лучче с бордюрным камнем там же.

+-1

Gorod➦mews24.05.17 22:03

/// испокон века также было четыре автобусных маршрута. Но почему-то особой популярностью пользовались маршрутки. А почему? А потому, что эти четыре маршрута - на самом деле три, т. к. 854 - это укороченная вариация 54 (теперь любопытные могут узнать, где это именно) - имели и имеют моду ходить по три сразу. А потом полчаса минимум их нет.

Было 4 автобуса, стало больше людей, разрешили маршрутки. Маршрутки ходят по графику "на отъебись"; потому, что так ИМ выгоднее. Маршрутки снизили рентабельность обычных автобусов и как следствие их количество тоже снизили. Недовольны частниками? Требуйте соблюдения графика, еали недовольных много, добьётесь.

///А я, поскольку пользовался только метро и очень много, всегда покупал безлимит на год И на "тройку" тоже его покупаю. Вот только он стал в полтора раза дороже, потому как отдельно на метро безлимит не продается более. И мне приходилось оплачивать и трамваи, и троллейбусы, которых я не вижу в глаза по полгода, и автобусы, которые мне на фиг не сдались (см. выше).

На телефоне теперь всем тоже "безлимит" отрубили. Возможно несколько (в рамках Москвы даже пара тысяч) любителей только метро, приносят транспортной системе, или конкретно метро (вероятно потому они и не согласились на использование вами только метро, при том, что часть ваших денег уйдет другим) больше убытков чем доходов.

///Ну вот эта хохма, которая якоы для разгрузки очень
загруженного центра города.Центр города. Загруженный. Ага.

Так как разгружать город миллионник? Разрешить всем ездить друг-другу по головам? По тротуарам? Или приучить к общественному городскому транспорту? Но городской транспорт будет как минимум безубыточен городу если им будут пользоваться. Статистика (если погуглите) по большинству европейских столиц ()года так с 11) говорит, что Маленькие автобусы создают больше проблем для ВСЕЙ городской транспортной системы. Намного удобнее перевозить большими автобусами. Человек прождав лишних 5 минут на остановке, потратит на 10 минут меньше в дороге (это как пример, точных цифр сами найдете если захотите)
. Выгоду считают для поселения, не для одного частника желающего кататься на собственном авто везде.

///А еще кстати. ... В этом двухэтажном современном здании были ... и редкость - салон "Би-йн", сотрудники которого реально помогали клиентам и решали проблемы.

Там и работаете? Слишком похоже на современную "скрытую" рекламу.

+0

Аналитик18.05.17 10:34

Кто его выбирал-то?

+4

big_andy ➦Аналитик18.05.17 15:10

Конь в пальто... (И на дельтаплане.)

+2

qweijin➦Аналитик18.05.17 17:50

Путин назначил, народ не возроптал. Значит так и надо этому народу. Ну, чем чаще мужика опускают - тем скорее он очухается и проведет реновацию власти на всей территории России.

+2

Хрюндель ИН➦Аналитик18.05.17 20:50

ну какой мудак бы его выбирал? эскимос- плиточник, за..бавший прошлое свое царство теми же бордюрами жены. Батурин заколебал пластмассой жены, этот - бордюрами. Монопенисуально, честная КПССная гвардия у мешка с баблом.

+-1

Alex77718.05.17 09:16

Собянин выиграл только потому, что вторым кандидатом был Навальный. С такой альтернативой выиграл бы кто угодно.

+-3

mews ➦Alex77718.05.17 14:17

А напомните, когда еще на выборах мэра Москвы второй тур был так близок?
И зачем появлялись переноски, в которых оказывалось по три сотни бюллетеней (кто знает процедуру, тот понимает, что этол нереально, если означенную процедуру соблюдать), если выигрыш Собянина был обеспечен?

+2

Alex777➦mews18.05.17 15:03

Неужели Вы хотя бы на секунду можете представить, что мэром Москвы стал Навальный? Это при живом то Путине?

+3

big_andy ➦Alex77718.05.17 15:09

А вы выражайтесь яснее! А то, из вашего первого комментария можно заключить, будто вы считаете, что москвичи так ненавидят Навального, что проголосовали за оленевода.

+4

Alex777➦big_andy18.05.17 15:16

Каждый все равно увидит только то, что хочет увидеть. Не надо строить предположения и умозаключение, если есть простое утверждение.

+-1

mews ➦Alex77718.05.17 16:26

Где Вы у меня увидели мысль, что мэром Москвы станет (стал бы) Навальный?

+-2

Alex777➦mews18.05.17 16:45

Если нет, то и спора нет. Если нет даже мысли, что один из двух кандидатов победит, то выигрыш второго неизбежен.

+-1

mews ➦Alex77718.05.17 20:31

Да, но безусловность победы того, за кого пишут правильный результат, никак не связана с тем, кто является его противником.

+1

big_andy ➦Alex77718.05.17 21:07

Ну да, зачем напрягаться, формулировать, когда можно просто сесть жопой на клавиатуру, и каждый увидит то, что хочет...

+0

Alex777➦mews19.05.17 09:08

Из чего это следует?

+-1

Alex777➦big_andy19.05.17 09:09

Не надо, не садись, а то раздавишь.

+-2

All_eXe18.05.17 09:10

До этого у москвичей был пасечник и они трудились аки пчелы)

+1

big_andy ➦All_eXe18.05.17 15:05

Мы ели мёд и не жужжали...

+7

qweijin➦All_eXe18.05.17 17:51

Америка для белых (Линч), Германия для немцев (Гитлер), Москва для москвичей (Лужков).

Прекрасный человек, ага.

+-2

All_eXe➦qweijin18.05.17 18:02

В моей фразе не был уловлен сарказм?) сочувствую) Нет хорошей власти, справедливых и добрых правителей.

+2

Хрюндель ИН➦qweijin18.05.17 20:52

ладно, хуй с ним- америка для немцев. Так лучче?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru