История №886133
Служил я в ВВС (военно-воздушные силы) срочником в одном из южных воинских частей. Был водилой тягача "Урал", возил по части еду, офицеров, солдат и собственно время от времени тягал самолеты и ракеты на тележках. Для 19 летнего мальчика это было раем. Урал был новый, первым сдирал с него пленку на сидениях.
Конечно, я любил гонять, пока не поймал большого "леща" левой рукой от командира взвода. Нет, он был правша, просто правой он держался за кузов, а левой просил опустить стекло и просунув руку разогнал от задней части руля до моей физиономии "леща" по размерам больше той которую я ловил на удочку. Слов он не сказал, и я сразу стал одним из образцовых водителей нашей части.
При мне был молодой, которого учили трогаться с места. Многое посматривали с улыбкой на него, но коли есть права на категорию "Б", то водилой стать обязан. Но к концу моей службы он уже был уверен в своих силах. Помимо него был еще один лихач из нашего призыва, часто смешивал солярку с топливом для истребителей, соответственно машина ему давала ещё больше не хватавших ему лошадок под капотом. И в конце концов среди полсотни машин обслуживания они всё таки нашли друг друга на широченной рулевой дорожке предназначенной для самолетов, через густой утренний туман. Оба раскурочили лбы доверенных им грузовиков. Для нас это была новостью сравнимой с полетом человека на луну. Для ответственных за нас офицеров подмоченной репутацией. Для виновных нарядом по роте и ремонтом поврежденных машин без 5 минут до отбоя ежедневно.
Рассказали мне еще одну историю до моего увольнения в запас, за достоверность слов не ручаюсь. Два земляка перед демобилизаций решили принять внутрь, естественно вечером чтоб не спалили. Проблема была в том, что один служил караульщиком и заступил на пост охранять истребители, а другой водителем "Апашки"(спец машина с генератором для подачи электрического питания самолету, "Урал-АПА"- по научному). По понятным причинам водитель подъехал к месту стоянки самолетов, налили на двоих внутри автомашины, водитель будучи нетрезвым передал нетрезвому часовому руль и тот протаранил самолет на стоянке. В панике часовой выбежал в расчете свалить всё на товарища, но забыл автомат позади сидения для пассажира. Чем закончилось не знаю.
Быть может и мне были уготованы неприятности в годы служения своей родине, в силу своих молодых лет, но твердая рука командира взвода предостерегла от глупостей. И каждый раз смотря на молодых на гражданке желаю прежде словить леща, а не корягу от жизни и без того усложняя сложное.
Конечно, я любил гонять, пока не поймал большого "леща" левой рукой от командира взвода. Нет, он был правша, просто правой он держался за кузов, а левой просил опустить стекло и просунув руку разогнал от задней части руля до моей физиономии "леща" по размерам больше той которую я ловил на удочку. Слов он не сказал, и я сразу стал одним из образцовых водителей нашей части.
При мне был молодой, которого учили трогаться с места. Многое посматривали с улыбкой на него, но коли есть права на категорию "Б", то водилой стать обязан. Но к концу моей службы он уже был уверен в своих силах. Помимо него был еще один лихач из нашего призыва, часто смешивал солярку с топливом для истребителей, соответственно машина ему давала ещё больше не хватавших ему лошадок под капотом. И в конце концов среди полсотни машин обслуживания они всё таки нашли друг друга на широченной рулевой дорожке предназначенной для самолетов, через густой утренний туман. Оба раскурочили лбы доверенных им грузовиков. Для нас это была новостью сравнимой с полетом человека на луну. Для ответственных за нас офицеров подмоченной репутацией. Для виновных нарядом по роте и ремонтом поврежденных машин без 5 минут до отбоя ежедневно.
Рассказали мне еще одну историю до моего увольнения в запас, за достоверность слов не ручаюсь. Два земляка перед демобилизаций решили принять внутрь, естественно вечером чтоб не спалили. Проблема была в том, что один служил караульщиком и заступил на пост охранять истребители, а другой водителем "Апашки"(спец машина с генератором для подачи электрического питания самолету, "Урал-АПА"- по научному). По понятным причинам водитель подъехал к месту стоянки самолетов, налили на двоих внутри автомашины, водитель будучи нетрезвым передал нетрезвому часовому руль и тот протаранил самолет на стоянке. В панике часовой выбежал в расчете свалить всё на товарища, но забыл автомат позади сидения для пассажира. Чем закончилось не знаю.
Быть может и мне были уготованы неприятности в годы служения своей родине, в силу своих молодых лет, но твердая рука командира взвода предостерегла от глупостей. И каждый раз смотря на молодых на гражданке желаю прежде словить леща, а не корягу от жизни и без того усложняя сложное.
+32–
Выпуск: истории основные 11 мая 2017
Проголосовало за – 214, против – 182
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Да Ильнар, а мы залив чистого реактивного топлива в КРаЗ, заглушить его смогли только уперев в стену бокса. А на "апашках" регулярно "меряли" глубину болотистых луж возле аэродрома (иногда засаживая в болото по бампер). Шауляй ДМБ 91. Всем привет.
+0–
ответить
а если смешивать дизель с керасином, разве движок не посадишь? В керосине еще же и окислитель.
+0–
ответить
Alex Golovin➦qwer100• 11.05.17 12:14
А срочнику не насрать ли, что произойдёт с казенным имуществом?
+-1–
ответить
Керосин специально добавляют в диз.топливо чтобы получить "зимнюю" срояру.
А трактора гусеничные типа ДТ-75 прекрасно работали на керосине. Вот только про то, что керосин добавляет резвости дизелям не слышал.
+1–
ответить
qwer100 ★➦Грол• 12.05.17 07:31
так поедположение. Для реактивного самолета тяга то же нужна
+0–
ответить