Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №885779

Знаете, как мастерски воевала УПА во Второй мировой войне? Немцы не смогли сбить ни одного их самолета и не подожгли ни одного их танка!
+182
Теги: Украина
Проголосовало за – 411, против – 229
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
57 комментариев, показывать
сначала новые

Antifa 11.05.17 09:54

УПА воевало с фашистами? Не возражаю, ведь все остальные воевали ПРОТИВ фашистов.

+4

Март ★★11.05.17 06:47

Ну и сагу соорудили.
Делать вам нехрена что ли..
Некая обезумевшая мадам втирает всему ресурсу как зачётно УПА и поляки воевали.

Всех победили.

+2

All_eXe09.05.17 21:25

Зато сегодняшние герои таки смелы, шо тряпкой закрывают лицо и целятся гранатометом из окна по группе пенсионеров...

+6

хахатун➦All_eXe12.05.17 11:02

Для этого нужно мужество, не каждый крыс не это способен.

+2

All_eXe➦хахатун12.05.17 12:45

Не каждый крыс? А один значит крыс смог? Мужество? Какие же у нас разные понятия о нем...

+0

spamkerdyk 09.05.17 16:02

Во, блин, как интересно. Мне уже пропагандисты все мозги продолбили: УПА, бандеры и т.п. предатели - сражались на стороне немцев. А оказывается-то наоборот!

+2

котЛеопольд➦spamkerdyk09.05.17 18:03

Да они и с немцами то не сражались, они против польских и еврейских женщин и детей героями были.

+4

alexkdpu➦котЛеопольд09.05.17 18:10

неужели тоже насиловали, распинали и ели детей? снегирей в тот раз не трогали?

+1

Хрюндель ИН➦spamkerdyk09.05.17 19:26

ТО есть немцы воевали на стороне бандерлогов?) а что, тоже верно. Вон там ниже два их последыша свару затеяли меж собой, забавно...

+3

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu09.05.17 19:43

Да там похлеще было. Есть подробные показания как уцелевших, так и самих ОУНовцев. На ночь лучше не читать. Вами предположенное - такая мелочь... В интернетах это есть.

+1

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus09.05.17 21:50

вот что в инете нарыл, сталин с гитлером поделили польшу и оккупировали ее с двух сторон (львов был тогда в составе польши). потом гитлер оккупировал львов, а потом ссср отвоевал его назад. пережили столько оккупаций тоталитарными режимами.

+-2

Cherie➦alexkdpu10.05.17 00:01

Что ж только Польшу? Там в пакте Молотова-Риббентропа много чего еще интересного было

+-2

Cherie➦котЛеопольд10.05.17 00:05

И за то шо злые бандеровцы еврейских детей на завтрак ели немцы Бандеру в концлагерь отправили. Ибо были знатными защитниками евреев.
Все сходится!

+0

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu10.05.17 00:50

Этот вопрос уже обсуждался. Польша до этого отобрала что-то у СССР в 20-е, потом область у Чехословакии, когда её Гитлер взял, обещала объявить войну СССР, если тот решится выступить за Чехословакию... Как я повторяю в десятый раз - волки съели шакала. В Польше в самой был тоталитарный режим - примвет от пана Пилсудского. В те времена, понимаете ли, мало где в Европе не было тоталитарного режима, это было в порядке вещей.
Насчёт оккупации: СССР после войны Польше надарил до хрена земель - посмотрите сами, какие. Хороши оккупанты, ага. Где ж такие ещё бывали-то?

+1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu10.05.17 00:51

И при чём здесь Гитлер и Сталин? Речь шла о "героизме" ОУНовцев.

+1

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus10.05.17 01:46

у ссср были мечты взять польшу в свой состав, только кто ж туда добровольно пойдет то. аналогичная ситуация с таежным союзом сейчас, беларусь с казахстаном вошли в него, украина отказалась вот и результат в виде аннексии.

+-1

Янги➦alexkdpu10.05.17 09:33

alexkdpu конечно же не знал что даже американцы приезжали в СССР организовать колхоз. Со своими тракторами.
А это так. И ехали они в Пермский край, а не в Краснодарский

+1

alexkdpu➦Янги10.05.17 09:37

американцы везде суют свой нос чтоб не упустить чего

+1

Янги➦alexkdpu10.05.17 09:56

alexkdpu и это конечно тоже. Но те ехали по идейным соображениям - Строить социализм.
А для вас я опять повоторюсь - Свой колхоз янки построили в 1834(?) году.
Штат Огайо. Выходцы из франции туда просились. Их было приняли, но потом выгнали

+1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu10.05.17 17:34

Забавный бред :-) Вот так прямо и мечтал :-) Не путайте начало 20-х (идею экспорта революции, польский поход Тухачевского) и конец 30-х, когда концепция была принципиально другой. Белорусы, помнится, очень радовались и стремились, и даже помогали РККА против поляков (плохо с ними обращались поляки, очень плохо).
Украина стремится в другой союз ;-) вот в этот и не пошла. Если Вы про Крым, то формально там не придерёшься. Уже писали о принципиальных отличиях Австрии в 38-м и Крыма в 14. И кстати, в рамках закона о десоветизации Крым не должен возвращаться на Украину, ведь его туда передал злобный тоталитарный Хрущёв. Ждем-с, когда рамках той же десоветизации Львов передадут Польше и т.д.

+1

alexkdpu➦Янги10.05.17 20:20

колхоз это хорошо, но не тогда когда этим занимается государство в принудительном порядке отбирая у людей всех лошадей с коровами )

+-1

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus10.05.17 20:27

крым был оккупирован, были тысячи протестующих изза которых верховный совет был заблокирован, потому на след день зеленые человечки с чм флота и керченской переправы оцепили здание верховного совета плотным кольцом. есть февральский 14года архив тв передачи местного крымского канала по опросу за вступление крыма на россию - там всего 20% было за.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu11.05.17 01:20

Почитайте про это Прудникову, "Битва за хлеб". Не знал, что всё так намертво плохо было. Хотя информации много, обязан был сделать выводы.

+1

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus11.05.17 02:00

на россии законы это то что сказал путин, страна дикарей. крым превратили в военную базу, школьники поголовно маршируют, репрессии и считают что только об этом там все и мечтали ))

+0

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu11.05.17 09:44

:-)))) спасибо, шикарно! Сделали мой день! Расскажу своему медведю, когда вечером будем пить водку и греться у реактора :-)))

+1

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus11.05.17 17:40

это можно даже посмотреть в топе ютуба ))

+0

LIDFGMOEIGBPO09.05.17 10:30

Ну чечены без подводных лодок, самолётов и танков смогли же как то победить. А насчёт УПА. Немца победили за 4 года а с ними воевали 10.

+2

AntuanDE➦LIDFGMOEIGBPO09.05.17 15:52

Ну так немцы по схронам не прятались.

+1

Cherie➦AntuanDE09.05.17 16:29

немцев никто и не прятал. А УПА прятали, ибо свои.

+2

Rimk➦Cherie09.05.17 19:15

Да, причем это единодушие "своих" сильно укрепляло то обстоятельство, что семью любого, отказаышегося помогать, запросто вырезали, включая иногда и детей...

+3

Cherie➦Rimk09.05.17 20:19

а гитлеровцы, что ли, юные натуралисты, не могли пригрозить или применить насилие, что их не прятали? ))) вот же дебилоид ватный.

УПА поддерживали в Украине, так как УПА боролась за освобождение Украины от оккупантов. Так же как сейчас на Донбассе многие местные помогают украинским ДРГ. Без помощи местных все это было бы невозможно.

Так что ватан опрокинь стекломоя за дидов и под лавку спать.

+-3

Rimk➦Cherie09.05.17 20:46

Я так понимаю, касатик, что сегодняшний Праздник для тебя и тебе подобных - как черту святая вода)) корежит...Потому и на ругательства не обижаюсь, хоть они с тебя и брыжжут, как слюна с бешеной собаки. Как аонимаю, ты свой "стекломой" - бендеровскую идеологию - уже всосал, и немалой дозой))

+1

Cherie➦Rimk09.05.17 21:00

это все твои аргументы, гений? не густо )))

УПА у него прятали, потому что те заставляли, а гитлеровцев не прятали, потому что те не могли применить насилие. Ватная логика - это что-то )))

+-3

irida➦Rimk09.05.17 22:06

Это не касатик. Это така соби жиночка з Украины. Которая считает, что получать по сусалам за георгиевскую ленточку на Украине это справедливо. А за нацепленную свастику, наоборот, надо кричать героям слава! Ма шерочка в общем, ага...

+3

v450 ➦LIDFGMOEIGBPO09.05.17 23:28

воевали, говорите... ну-ну. Война с бандитами бесконечна, к сожалению. Всегда и везде. И иногда в виде войсковых операций. Внезапно, но последний воин УПА вылез из схрона в 2016 году.Да и последний ли?

+2

v450 ➦Cherie09.05.17 23:32

дурачок, что ли? Где, кто и когда прятал бойцов разбитой армии, о какой угрозе от спрятавшихся гитлеровцев может идти речь? Типа "если че, то из соседнего подвала вылезет Ганс, прокрадется через улицу и отомстит"?

+1

Cherie➦v45009.05.17 23:48

А всю ветку прочитать клёпки в голове не хватает? Там ватное недоразумение вещало, что воинов УПА прятали ну помогали им исключительно потому что те грозились расправой. Ну я и спрашиваю, что при таком раскладе мешало гитлеровцам тоже грозить. Как армия УПА уже разбита была к тому времени тоже.

Не, не доходит?

+-3

irida➦Cherie10.05.17 00:44

Вот, голова должна быть клёпанной! Чем больше клёпок, тем умнее свидомый... Это у них, на Украине, народная мудрость такая, веками проверенная, ага... А когда того, клёпок не хватает, то кастрюли на голову и упэрэд на майдан - революцию делать... Да видать не сложилось импортозамещение, эх не сложилось...

+4

Uhalus Posovinomus ➦Cherie10.05.17 00:54

Так они не грозились, что Вы. Они расправлялись. Так что соседей от ужаса трясло.

+2

Cherie➦Uhalus Posovinomus10.05.17 01:02

на одном насилии без поддержки местных они бы так долго не продержались. А они продержались ни один год.

Да и в Западной Украине героев ОУН УПА всегда чтили. И не только в Западной. Да и Юрий Шушхевич, сын того самого, в Украине народный депутат.

Смиритесь уже с этим фактом, что для Украины Бандера и все участники освободительного движения против российской оккупации - герои.

+-4

Cherie➦Cherie10.05.17 01:03

*нЕ один год

+-3

Uhalus Posovinomus ➦Cherie10.05.17 01:54

Поддержка местных была - родственные связи никто не отменял, а в деревне на них всё строится. Другое дело, что когда эти отряды сгоняли от своих деревень (много способов есть для этого), то пришлых чужаков, неродственников, могли сдать без проблем, и вот в этом случае всё было завязано на терроре. Опять-таки, таких случаев описано немеряно.
Ещё бы не чтить, это же родственники. А родственников в деревне почитают в любом случае, кто бы они не были (там своя табель о рангах и успехах, но никто не остаётся без внимания и уважения).
Разумеется, депутат - с такой-то рекламой и такими связями, особенно за границей! Удивительно, почему он не президент! Изучите его историю...
Какая российская оккупация, что за бред? СССР фактически создал Украинскую ССР, только при его распаде Украина стала государством. Украинская ССР была сборная солянка, к которой что-то постоянно искусственно приращивали. Об этом говорит даже то, что в разных областях очень разные диалекты. Вы не пропаганду о хероях слушайте, а документики поищите.
И насчёт героев. Раз уж не доверяете нашим источникам, обратитесь к польским. Поляки русских тоже не любят, им доверия в Ваших глазах должно быть больше. Хорошо описано, как герои геройствовали. Яка дэржава...

+1

Rimk➦Cherie10.05.17 06:44

Я не сразу понял, что Cherie - это ник женщины)), поэтому и не стал расшифровывать разницу между регулярной армией, ведущей позиционную войну, и терроризирующим населением бандформированием. Мне казалось, предельно все ясно...Смешивать в кучу вермахт и УПА, приписывать им равные возможности - это логика не только "дякую, Боже..", но и "дякушки" женского полу ))

+2

Cherie➦Rimk10.05.17 08:55

Смешивать в кучу вермахт и УПА, называя участников обоих фашистами, то ваша ватная позиция, причём на уровне государства.

+-2

Uhalus Posovinomus ➦Cherie10.05.17 17:47

И те, и другие - не фашисты. Одни национал-социалисты, другие просто националисты.

+2

Rimk➦Cherie10.05.17 19:37

Дорогая Cherie, для 200 примерно тысяч поляков, уничтоженных в ходе Волынской резни, было совершенно неважно, кем себя считали их убийцы. Поляки, насколько мне известно, официально признали это геноцидом. И если по каким-то формальным признакам классификации называть УПАвцев фашистами наука политология не позволяет, то уж по духу и морали они были фашистами отменными...

+2

Cherie➦Rimk10.05.17 22:29

сколько-сколько? )) а чего не миллионов? )) ну да 200 миллионов поляков. Брехать, так по полной.

С поляками Украина разберется без вас. Вот читайте внимательно и запоминайте "без вас".

+-2

Cherie➦Uhalus Posovinomus10.05.17 22:30

ну это вы своим ватным друзьям расскажите.

+-1

Cherie➦Rimk10.05.17 22:41

Что касается духа и морали, то бороться за свободу от оккупантов ни фашизмом, ни нацизмом не пахнет.

А вы лучше расскажите про Катынь, про расстрел польских офицеров НКВДшниками ну и про все остальное.

И да, у Польши с Украиной отличные отношения, невзирая на ряд разногласий по УПА. Но вот от РФ почему-то та же Польша предпочитает держаться подальше и считает оккупантом.

Вот вам польский анекдот времен "развитого социализма" и прочей дружбы народов

Старый анекдот, советских времен.
Польша. В польский банк заходит посетитель(П) и спрашивает:
- Могу ли я положить в ваш банк 10 злотых.
Работник банка(Р):
- Конечно можете...
П: - А если ваш банк сгорит?
Р: - Центробанк поможет.
П: - А если Центробанк сгорит?
Р: - Государство поможет.
П: - А если государство сгорит?
Р: - Советски Союз поможет.
П: - А если Советский Союз сгорит?
Р: - И вам жаль на это своих 10 злотых???....

+0

Uhalus Posovinomus ➦Cherie11.05.17 01:04

Я с мягкими игрушками не разговариваю уже очень давно... С детства.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Cherie11.05.17 01:07

Известный фейк от геноссе Геббельса :-) Да-да, злые расстрельщики из НКВД пробрались в глубокий немецкий тыл и перестреляли тысячи поляков, подвозя их на немецких грузовиках... :-)

+2

Uhalus Posovinomus ➦Cherie11.05.17 01:09

Древний еврейский анекдот из 20-х годов, переложение номер...
Ладно, ладно, убедили! Надо было в Польше немцев оставить :-) У немцев к полякам была чистая, светлая любовь...

+2

Uhalus Posovinomus ➦Rimk11.05.17 01:11

Бандюками они были и отребьем. А идеология - так, самооправдалка, чтобы совсем уж дерьмом не выглядеть. Впрочем, немцы к УПА относились с неописуемой брезгливостью.

+3

v450 ➦Cherie11.05.17 06:33

Не. Не доходит. Умный поймет, а дураку не докажешь.

+3

v450 ➦Cherie11.05.17 06:42

А как насчет батальона "Нахтигаль" и дивизии "Галичина"? Это украинцы, и это СС. А как насчет того, что СС признана преступной организацией. Вся, от Гиммлера до последнего бухгалтера. Признана Нюрнбергским трибуналом. И ваш херой Шухевич, как командир Нахтигаля, в этой структуре гораздо ближе к Гиммлеру, чем к бухгалтеру.

+4

Rimk➦Cherie11.05.17 06:53

правильно, без нас. Никто не претендует на звание судей. я просто пытался Вам объяснить, почему УПА - это мразеубожество со свалки Истории

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru