Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №885274

К Празднику:
От моей тетки две истории про оккупацию...
1 Пришли немцы построили всех мужиков ( а какие мужики в в селе под Волоколамске в декабре 41 ) выбрали Ефимыча и сказали - Ти есть староста, хорони мертвых, над наши крест, над своими что хочешь. Нам - коням корм, части ночлег... Похоронили, обеспечили. Через месяц пришли наши. Ефимыч вернулся в село в 1953. Попрощался, уехал к новой семье - в Якутию, помирать.
2 Немцам на Рождество пришли подарки с их родины, они с ними с детьми поделились, тетка в первый раз узнала вкус шоколада.
+40
Проголосовало за – 444, против – 404
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

chltau07.05.17 01:27

Деееевочка, хочешь конфетку?

+-1
ответить

Arbitr06.05.17 01:59

Старосте очень повезло, что наши быстро пришли. Обычно бывало так, только выберут старосту - через пару дней находят повешенным или застреленным партизанами, и нового выбирать (а желающих понятно нет, но приходится очередного выбирать, немцы тоже шуток не любили).
А насчет шоколадки, подавились бы лучше немцы своим шоколадом, чтоб и не видеть их никогда.

+1
ответить

seryvolchek06.05.17 01:22

В 1944 году депортировано около 190тыс. крымских татар. На поездах переместили в Среднюю Азию (ислам). Сравните с депортацией (как считают турки) армян в 1915.
В 1942 насчитывалось 19 тыс. Крымско-татарских колаборционистов-мужчин призывного возраста+5 тыс., уехавших добровольно в Германию на работу. Добавьте членов семей, получите процент тех кто был обласкан немецким режимом и активно его поддерживал. Кр. татары в основном выполняли полицейские функции, в том числе борьба с партизанами и охрана концлагерей. В 1944 был сформирован крымско-татарский полк СС.

Несправедливо целый народ считать преступным. Но когда половина этого народа активно поддерживала Гитлера, а остальных немцы не трогали, можно понять логику Сталина.

А ещё почитайте историю этого народа. Например, почему все крупные города в треугольнике Одесса-Харьков- Краснодар основаны в конце 18-го века

+2
ответить

seryvolchek06.05.17 00:51

Да, было и такое. Даже в моей семье. За продуктами заходили к моей бабушке с малолетними детьми, но вели себя нормально. А ещё ее муж, мой дед был железнодорожным рабочим, в том числе во время оккупации. Не знаю как, но в лагеря потом не попал.

Совокупная промышленность Европы под немецким сапогом намного превосходила советскую, тем более когда самая развитая часть страны была оккупирована.

Военные потери СССР превышают немецкие примерно на 10%. Так что не только за счёт людских ресурсов.

Мы отличаемся от Запада тем, что пытаемся разобраться в своей истории, принимаем и хорошее и плохое.

+4
ответить

anh06.05.17 00:51

Хуже лжи может быть только полуправда...

Итак здесь две истории:
1) Первая про старосту. Правдивая история? Возможно что и правдивая. Жалко этого старосту? Мне вот не очень почему то. В подробности почему мне старосту не очень жалко вдаваться не буду. Скажу только что с ним поступили по закону того времени. Он сотрудничал с фашистами -- его посадили в лагеря. Кстати из этих лагерей он ЖИВЫМ вернулся в родные места.

2) Вторая история про "добрых немцев", которые поделились с детьми шоколадом. Я думаю что это та самая полуправда, которая хуже лжи. Почему? Потому что в истории не говорится о том сколько немцев поделилось. Один или два? Говорится просто "поделились".
В документальных воспоминаниях первое что бросается в глаза -- это то, что по приходе фашистов в деревню они сразу истребляли домашнюю живность. Разнообразили свой котел. Тех селян, кто хоть немного пытался свое имущество отстоять, пристреливали на месте.
Затем, после передовых частей приходили немецкие интенданты и выгребали всё съестное для нужд немецкой армии.

А потом да. Потом полуголодных, пухнущих с голода детей можно и угостить шоколадом разок.

+2
ответить

Проффессор ➦anh06.05.17 07:25

А может быть главное, что шоколадка попробовалась первый раз в жизни в стране, что впереди планеты всей? Не судите, да не судимы будете, особенно если судите из мягкого кресла с интернетом, а не под дулом шмайсера и кучей изуродованных трупов за околицей, и детьми чумазыми, пока ещё живыми

+0
ответить

Юл Липс05.05.17 16:53

Фигасе! То есть когда российские самолеты бомбят сирийский город Алеппо - это мы туда демократмю несем! Спасибо, пояснили. А то я все никак понять не мог, какого хера мы там забыли..

+-3
ответить

trollkart05.05.17 13:26

о, сейчас либерастических швондеров набежит...

+-2
ответить

erazel05.05.17 12:43

А чем по сути немцы отличаются от русских а партизаны от чеченцев в чеченских войнах?

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦erazel05.05.17 14:57

Русские, заняв территорию, не объявляли местных людьми второго сорта. Зря, кстати.

Русские партизаны не устраивали фокусов с авизо и не занимались рэкетом.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Dmitry Karpov06.05.17 10:53

...а также похищением людей с целью выкупа, массовым укрывательством уголовщины, мощным воровством нефти, построением какого-то там "халифата" и введением средневековых исламских обычаев по шариату.

+2
ответить

Проффессор ➦erazel06.05.17 20:36

Если каждый мудак будет объявлять территорию своей, никаких государств не будет. Чечня - это Россия. Только и всего.

+1
ответить

Проффессор ➦Uhalus Posovinomus06.05.17 20:36

А ещё крупными партиями наркоты, переправляемой в Европу

+1
ответить

tabutask05.05.17 11:33

Советские упыри всех сажали не за что, а немецкие добрые солдаты пришли сюда угостить детишек шоколадками.

Молодец автор, успел к празднику!

+9
ответить

Юл Липс➦tabutask05.05.17 12:40

Ну извиняйте, что оскорбили ваши религиозные чувства.

+0
ответить

tabutask➦Юл Липс05.05.17 13:15

А кстати, такие истории на анекдотном сайте вас не смущают? Что-то не вижу протестов...

+1
ответить

Юл Липс➦tabutask05.05.17 18:53

Смущают. Но это - вопрос к модераторам.

+-2
ответить

Ниледи 05.05.17 11:27

Это надо было автору на какой-нибудь израильский аналог ан.ру залить.
А чо, одним нам только смеяццо.

+0
ответить

LA style➦Ниледи05.05.17 12:16

Для израильтян надо досочинять, например: "Таки вы будете смеяться, но Ефимыч был еврей".

+0
ответить

v7013➦LA style05.05.17 12:25

Ви таки будете смеяться, но знаком с похожим случаем.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦v701305.05.17 14:59

Рассказывайте.

Про национальность Гейдриха я в курсе.

+0
ответить

v7013➦Dmitry Karpov05.05.17 15:25

Дед друга попал в плен начале войны. По национальности ему была положена немедленная ликвидация. Но чудом пронесло. Вместе с другими пленными направили на какой то завод. После войны - срок.

+4
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦v701305.05.17 17:49

Ещё одна интересная история ( я их много знаю потому как люблю историю ). Все мы знаем что до самого начала войны СССР торговал активно с Германией на запад щло пшеница нефть металлы и тд. 20 июня 1941 года по плану советское торговое судно отбыло из порта Ленинград в порт Гамбург с грузом пшеницы. Утром 22 июня на д кораблём с запада на восток пролетела огромная группа самолётов команда это видела но подумали * мало ли может ученья идут *. Когда началась война о корабле в пароходстве все просто забыли не до этого было и никто не дал капитану команды повернуть назад а сам капитан не осмелился нарушить приказ ведь за саботаж была расстрельная статья. Вечером 23 июня 1941 года в кромке причала Гамбурга причалил советский корабль на берегу всех ждала команда автоматчиков. Немецкий офицер зачитал команде корабля что ввиду начала войны все они считаются военоплеными а судно трофеем. Всех отправили в концлагерь. Не всем удалось дожить до победы а только шестерым их освободили в апреле 1945. Когда на фильтрационном пункте стали выяснять кто и откуда короче получили все по 10 лет гулага а капитан 15 лет за измену Родине. Четверо умерли в лагерях двое вышли в 1955 году смертельно больными и всеми презираемые только никто им так и не смог ответить в чём их вина...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦v701307.05.17 18:54

Как правило, те, кому полагалась немедленная эвтаназия - очень сильно выслуживались. Примерно за это и получали срок.

+0
ответить

Chubais05.05.17 10:30

Пришли немцы, зашли в бабушкин дом, выгребли всё, что приглянулось из съестного. Через некоторое время двоих детей (тех что постарше) угнали на работы в Германию. Тот, что помладше (мой отец) всю оккупацию проходил в девчоночьем платье. Потому как малолетних пацанов позже тоже стали угонять в Германию. А когда уё....ли, сожгли всю деревню дотла.
Не думаю, что бабушка с семьёй готовы были ещё раз всё это пережить за пару шоколадок.

+9
ответить

Юл Липс➦Chubais05.05.17 12:42

А про то, как родная совесткая власть всего за несколько лет до этого раскулачивала своих собственных крестьян, как устраивала голод и сгоняла их в колхозы не хотите ли рассказать?

+-1
ответить

Chubais➦Юл Липс05.05.17 13:00

Они и через это прошли. В 20-х всю семью в северный Казахстан выслали. В 30-х разрешили вернуться. Тем не менее никто не скурвился и в старосты за шоколадку не подался. Дед брал Берлин, дядька Кенигсберг. Просто люди умели отделять понятия Родина и власть

+7
ответить

Юльчонок ➦Chubais05.05.17 13:22

Браво и Вам и Вашим родным!

+3
ответить

v701305.05.17 10:05

Кстати да, индейцы только благодаря колумбу со стекляными бусами познакомились.

+5
ответить

Юл Липс➦v701305.05.17 13:13

Да, разумеется. А еще с медициной, образованием, правосудием и всем тем, что несет с собой цивилизация.

Вы в курсе, что в Орловской, к примеру, области в деревняз до прихода немецких войск не было туалетов? Не было, от слова "совсем". Я вычитал тут как-то на просторах интеинета душераздирающую истоию о зверствах немецко-фашистских захватчиков, разделивших деревню на 2 части, в одну из которых переселись сами, где в одной из изоб устроили себе баню (потому как ни одной бани в деревне не было), а в другую часть согнали всех жителей, заставив их вырыть у каждой избы туалет - тот самый, типа сортир (деревянный домик над выгребной ямой). Я спросил у своей собственной матери (она из тех краев родом) - а что, правда до прихода немцев туалетов в деревне у вас не было?? Она смутилась, и потом поддетвердила: да, все верно - не было... По нужде под кустик ходили.

+0
ответить

tabutask➦Юл Липс05.05.17 13:23

>>Да, разумеется. А еще с медициной, образованием, правосудием и всем тем, что несет с собой цивилизация.

А еще огнестрельное оружие, рабство, тифозные одеяла, алкоголь, концентрационные лагеря, геноцид и еще кучу ништяков принесла им цивилизация

+6
ответить

irida➦Юл Липс05.05.17 13:27

Фу! И мать не постеснялся сюда приплести, чтобы уж совсем достоверней было! Это ж с какого года твоя маменька, если в до 41 она "под кустик" ходила.

+2
ответить

v7013➦tabutask05.05.17 15:42

А сейчас новое достижение цивилизации активно несут в дремучие страны : ДЕМОКРАТИЯ!

Не, кто спорит, штука хорошая, только не в комплекте с авиабомбами. Да и пользоваться уметь ей надо. А учиться этому под обстрелами не сподручно как то…

+1
ответить

Юл Липс➦v701305.05.17 16:56

А, ну то есть когда российские самолеты бомбят сирийский город Алеппо - это мы туда демократию несем. Спасибо, что пояснили. А то я понять все не мог, какого хера наши военные там забыли..

+0
ответить

ALIENSPb➦Юл Липс05.05.17 19:50

СШП вон уже полмира отбомбили демократией своей - ничего? им можно?

+2
ответить

BreDushka➦irida06.05.17 00:30

Вообще то ещё и ветераны живы- дай Б-г до 120! Ну это если вы не в курсе.

+0
ответить

catayetz2➦Юл Липс06.05.17 09:48

Сразу видно, любезный, что сами вы не из Орловской области. Как и я, впрочем. Но вы видели туалеты и вообразили, что до немцев их не было, а потом появились. А я там бываю время от времени и вижу другую картину. Там до сих пор нет туалетов. Например, среди богатых по тамошним меркам жителей крупного села Успенское Ливенского района, в том числе сотрудников администрации, учителей - нет туалетов. Есть сортиры-выгребные ямы. Как минимум у одних нет душа. Никакого: ни нормального, ни летнего. Моются в тазике, поливаясь из ковшика. Зимой ходят в сортир, летом - до ветру. Если что, в домах водопровод, как минимум у одной знакомой семьи есть подаренный городскими родственниками биотуалет - подаренный, но не используемый. И это в селе, центре муниципалитета, в богатых семьях с высшим образованием и служебным шофером. Я уж молчу о трактористах в деревнях Орловщины, где мне тоже доводилось бывать, и где отсутствие туалетов - самая мелкая из проблем.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Юл Липс06.05.17 11:13

Не представляю, чтоб в деревне не было ни одной бани. В Орловской не был, был в Брянской, если что. И может, не баню устроили в избе, а просто помывочную? В баню-то деревенскую целый взвод не уместится. И насчёт сортиров - уж простите, "не верю!" На дворах (скотных, которые ещё хлевами называют) есть закуток и для нужд людей - тоже потом выгребается, в огороде закапывается. На VoFFka.com лет 7 или 8 назад было тема с множественными фото срущих немцев - два столба, жердина на высоте полуметра и десятка два немцев, сидящих на этой жердине и выаесивших голые задницы.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Юл Липс06.05.17 11:15

Вообще-то, помогаем Асалу против мятежа... ИГИЛовцев конфетами надо кормить, что ли? Про бесконечные разбомбленные школы и больницы, пожалуйста, не надо.

+2
ответить

Юл Липс➦ALIENSPb06.05.17 12:32

Ну то есть раз америкснцам можно, то и нам -тоже? Ну и чем мы тогда их лучше? Какие тогда могут быть претенщии к американцам, если мы поступаем точно также?

+0
ответить

Юл Липс➦Uhalus Posovinomus06.05.17 12:35

А аочему не надо? Мы разбомбили огромный город вместе с миреыми жителями - они там все поноловно игиловцами были, да? Разбрмбили и школы, и больницы - давайте об этом поговорим, почему нет?

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Юл Липс06.05.17 14:04

Потому что не весь. Потому что бомбометание было не ковровым, а преимущественно точечным.
Как Вы отличите, когда по-настоящему промахнулись, а когда инсценировали или просто монтаж сделали? Чем громче визг на эту тему, тем меньше доверия. Промахи американцев почему-то так не рекламируются, как промахи русских (безотносительно, настоящий промах или подделка). Можно ещё вспомнить казни тех же детей (не говоря уже про взрослых), проводимые игиловцами.

+4
ответить

Проффессор ➦ALIENSPb12.05.17 14:49

Ухаххх. Нам тоже можно, нам тоже! Дайте мне бомбилку, я кого-нибудь отбомблю! :)))

+0
ответить

Проффессор ➦Uhalus Posovinomus12.05.17 14:58

Уж мы-то воююем, так воююем! И "мирных" жителей не трогаем, и точно в цель попадаем, и вообще - по доброте душевной "мятеж" Асаду подавлять помогаем. Только при этом, почему-то, уже не один русский погиб. На Вьетнаме учиться надо было. Вот там ни один из наших не погиб. Вот там мастерство было...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru