Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №885229

В дебатах Марин Ле Пен нокаутировала Макрона великолепной фразой, отражающей реальность современной Европы: "в любом случае Францией будет править женщина - либо я, либо мадам Меркель".
+781
В дебатах Марин Ле Пен нокаутировала Макрона великолепной фразой, отражающей реальность современной Европы: "в любом случае Францией будет править женщина - либо я, либо мадам Меркель".
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
154 комментария, показывать
сначала новые

AIP07.05.2017 21:59:46

Ну вот теперь и видно, кто кого нокаутировал в реальной жизни, а кто кого в мечтах пропагандонов/

+3
ответить

Grek_UA06.05.2017 09:46:27

В любом случае Францией будет править мужчина - либо Макрон, либо господин Путин.

+4
ответить

Питон06.05.2017 08:49:29

Ле Пен надеется, что в случае победы Трамп ей даст порулить?!

+0
ответить

AndreyV06.05.2017 08:05:29

Макрон Эммануэль-Ле Пен Марин 1.11-5.50. Букмекеры видят явным фаворитом Макрона...

+1
ответить

Jacobus06.05.2017 06:46:10

Мне кажется, гораздо эффективнее было бы закончить фразу так: "..... либо я, либо мадам Макрон". Там та ещё Раиса Максимовна, судя по всему.

+2
ответить

reiser05.05.2017 23:30:15

Я никогда не понимал подобных "анекдотов". Зачем писать на сайте уже то, что и так всем известно?

+2
ответить

Sim05.05.2017 22:21:15

Дебаты выиграл Макрон, но вата думает телевизором ...

+2
ответить

Antifa05.05.2017 20:22:37

Через два дня, как говорят в Одессе:"Будем посмотреть!". Соцопросы не отражают настроения выборщиков хотя бы потому, что не понятно "имеют ли опрошенные право голосовать во Франции". Клинтонша тоже по результатам опросов должна была убедительно победить.

+-1
ответить

mews➦Antifa05.05.2017 21:18:39

Клинтон не должна была "убедительно" победить ни в коем случае. Огромными были не проценты ее поддержки, а шансы на победу в условиях сложной американской системы, где несколько тысяч голосов в ключевых штатах решают исход голосования. Вот они и решили, но не в ту сторону, в какую прогнозировалось. Потому что отловить настроения на уровне тысячи голосов в миллионном штате невозможно.

Вы бы уж лучше показали на косяки социологов перед референдумом о выходе СК из ЕС. А заодно и перед выборами мэра Москвы (2013) - одними из немногих где голоса реально считались, хоть и корректировались потом переносками. Вот этим вторым надо бы рассказать, что при прогнозировании явки тех опрашиваемых, которые послали интервьюеров в пешесексуальное путешествие, нужно не игнорировать, а учитывать как не определившихся со склонностью не идти на выборы.

+1
ответить

alexkdpu05.05.2017 17:00:20

"нокаутировала" - киселев ты чтоли

+5
ответить

Mike Rotchburnz05.05.2017 16:07:19

Да уж, нокаут оказался настолько глубоким, что прямо сейчас передовица на Drudge Report гласит "MACRON TAKES 24-POINT LEAD". И это за 2 дня до выборов. Естественно, либералы - поллстеры как всегда привирают и выдают желаемое за действительное, и политопросы давно превратились в еще одно орудие предвыборной агитации, но 24 пункта это очень много. И если ИГИЛ и иже с ними немного поднапряжётся и воздержится от крупного теракта еще пару дней, то Макарон уже считай президент. А потом уже можно будет сколько угодно терактов делать - Аллаху придется девственниц вагонами подвозить, а бухло - цистернами.

+6
ответить

magnetic_charge➦Mike Rotchburnz05.05.2017 16:23:45

победа в дебатах вовсе не означает победы на выборах. многие французы настолько зобмированы десятилетиями левой пропаганды, что проголосуют хоть за черта, лишь бы не для тех, кто отказывается давать убогеньким привилегии перед остальными.

+-4
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦magnetic_charge05.05.2017 16:40:03

Да не будет Ле Пен президентом ей это и не надо. Её партия представлена в парламенте Франции и Европарламенте имеет хорошее и устойчивое гос финансирование свой электорат не малую известнось в Европе И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕНОСТИ !!!!! говори что хочешь обещай что хочешь и как с гуся вода идеальное состояние. Как у Жирика в России...

+7
ответить

Mike Rotchburnz➦magnetic_charge05.05.2017 16:42:13

Просто французы, в очередной раз, видимо, проголосуют за статус-кво - и пусть гнойный нарыв продолжает расти, а мы пока будем работать 35 часов в неделю, ездить в отпуска по 6 недель, смотреть порно с подружками, ходить на фестивали сыров, рассуждать о "терруаре" и невозможности делать настоящее бургундское в Калифорнии. А кровавую баню можно оставить детям и внукам.

+0
ответить

Cherie➦LIDFGMOEIGBPO05.05.2017 16:59:42

Ещё и российских пенсионеров стриги сколько хочешь. В конце концов РФ спонсирует ее не ща личный счёт друга виолончелиста.

+3
ответить

Атака Гризли➦Mike Rotchburnz05.05.2017 17:05:09

Вы о чем, что за "кровавая баня", что за "гнойный нарыв"? Опять про арабов, что ли? Ну разумеется, мы должны тут лагеря уничтожения построить, и всех Али и Мухаммедов туда затолкать, даже тех, кто самый что ни на есть добропорядочный француз в третьем поколении. Вот заживем!

Не читайте на ночь бред от Ле Пен, здоровее будете.

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦Атака Гризли05.05.2017 17:50:47

Я вообще ни разу не читал ничего от Ле Пен - мой французский не настолько силён. Зачем читать что-то, когда можно просто разуть глаза и посмотреть на Promenade des Anglais в Ницце - я и сам там гулял, парковался прямо на набережной под пальмами, там в автомат можно бросить пару евро и стоять несколько часов. Море там прозрачное, тёплое и спокойное, а солнце - ласковое, почти круглый год. А если пройти променад до конца, можно взобраться на гору и посмотреть на набережную Ниццы сверху - вид напоминает Тель-Авивский променад ТаЭлет, если смотреть с Яффы. Красота настолько яркая и гармоничная, что аж глазам больно. Так вот, я там тоже бродил и наслаждался жизнью. А теперь представьте то же самое место, 14 июля 2016 года, день Бастилии. Сейчас вечер, и Вы только что отобедали в прибрежном ресторане с женой и прогуливаетесь , обсуждая ужин, вспоминая блюдо эскарго на 24 штуки , улитки ей понравились, хотя до этого она их есть боялась. Белое вино из одного из эльзасских замков оказалось превосходным. Вас ждёт приятная расслабляющая прогулка теплым вечером, а потом - king size bed в отеле. И тут совершенно неожиданно случается то, к чему вы никак не были готовы. Вся набережная превращается в кровавое месиво под колёсами 19-тонной фуры. ОК, вам повезло, и вы вдвоем остались живы. Но ваша жизнь уже не будет прежней, теракт ее изменит навсегда.

Прекрасно - Вас ведь там не было, правда? Поэтому это Вас не касается. Пусть всё остаётся, как есть. Пусть не очень допропорядочные "французы" будут продолжать давить и расстреливать очень добропорядочных. Надо всё оставить как есть, с этим ничепго не надо делать, ведь меня лично это не коснулось (пока).

+2
ответить

Атака Гризли➦Mike Rotchburnz05.05.2017 18:09:57

У Вас сегодня вечер поэзии? Это все очень душепищательно, и написано хорошо, но при чем тут тема Макрон-Ле Пен? У кого-то из них есть рецепт, как предотвращать теракты? Нам в Париже за последнее время досталось выше крыши, но трагические монологи и демагогия ничем не помогут. Должны лучше работать спецслужбы, информация, имамов всяких экстремальных, саудитами финансируемых, следует давить без жалости, да мало ли реальных мер - их и принимают, но все не предотвратишь. Даже в том же Израиле, который на этой теме собаку съел, и то нет-нет, да и рванет, к сожалению.

+4
ответить

Анахудий➦Атака Гризли05.05.2017 18:31:34

Нельзя бороться с лавиной - можно только с её последствиями. Пока границы открыты, пока никто не контролирует самоё наличие документов - любые меры безопасности бесполезны. Вы вышлите Али Бабу, а уже через неделю,после чудесного отпуска на исторической родине, оплаченного налогоплательщиками (в том числе и Вами) он будет снова в Европе, просто уже как Баба Али...

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦Атака Гризли05.05.2017 18:32:41

Это все-таки анекдот.ру, а не сайт новостей, и контент тут должен быть несколько другой. 100% - хорошего рецепта, который бы устроил всех - не существует вообще. А того, что это всё совершенно напрямую относится к теме Макрон-Ле Пен, только слепой не увидит: один подход - с исламизмом надо что-то делать, отказ признавть теракты "la nouvelle normale". Другой - надо привыкнуть к терактам, как к обычной части жизни.

+0
ответить

magnetic_charge➦Атака Гризли05.05.2017 18:40:16

"Ну разумеется, мы должны тут лагеря уничтожения построить"

ну вот, опять навязанная леваками дихотомия - либо всем франуцузам выстроиться арабам минет делать, либо лагеря уничтожения.

а просто депортировать назад всех нелегальных мигрантов и не пускать новых нельзя?

+-4
ответить

magnetic_charge➦Атака Гризли05.05.2017 18:44:43

"У кого-то из них есть рецепт, как предотвращать теракты? "

у Ле Пен есть простой рецепт -выгнать вон муслимов без паспорта.

"Должны лучше работать спецслужбы, информация, имамов всяких экстремальных, саудитами финансируемых, "

а вообще почему во Франции имамы? а в Саудовской Аравии ни протестанских ни католических церквей нету?

аа, забыл, французы же лучше. потому у себя дома должны терпеть тех, кто у себя дома французов терпеть не будет

"Даже в том же Израиле, который на этой теме собаку съел, и то нет-нет, да и рванет, к сожалению."

в Аизариел арабы уже есть. их никуда не денешь

а во Францию они приезжают нелегально. их можно выгать, можно не пускать

+-7
ответить

mitosSmitos➦Mike Rotchburnz05.05.2017 19:02:31

По Вашему проблемы России с Кавказом и выходцами из Средней Азии чем-то принципиально отличаются от проблем Франции с арабами?

+8
ответить

Атака Гризли➦magnetic_charge05.05.2017 19:28:27

Вы совсем не в курсе французских реалий. Практически все теракты за последнее время совершали французы, будь они северо-африканского или еще какого происхождения. Французы, то есть не просто люди с видом на жительство, а граждане страны. Зачастую потомки тех, кого массово везли сюда после Второй Мировой, страну заново отстраивать, то есть третье поколение уже. Как прикажете их отфильтровывать, и тем более выгонять вон? "Муслимы без паспорта" - это не проблема, они если булку с прилавка утащат, это уже событие. Статистика, ничего не попишешь.

Насчет мечетей - свобода вероисповедания, в стране много мусульман, есть мечети. У меня в городке и синагога есть, и мечеть, и пара каких-то церквей, помимо католической - баптисты есть немного странные, из Штатов едут зачем-то сюда, практически секта. Вы считаете, если мечеть закрыть, а остальных оставить, то безопасность возрастет?

Какие Ваши предложения?

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦mitosSmitos05.05.2017 20:01:26

По-моему, проблемы схожи, разница возможно в степени радикализации.

+1
ответить

mitosSmitos➦Mike Rotchburnz05.05.2017 20:18:11

ИМХО взрывают и там и там одинаково

+2
ответить

sawoy➦LIDFGMOEIGBPO05.05.2017 20:21:54

Я уверен, что в то, что Трамп станет президентом, Вы не верили.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦mitosSmitos05.05.2017 20:43:39

Среди среднеазиатов и пр. радикализация смягчена несколькими поколениями жизни в атеистическом СССР. Просто глубоко верующих меньше. Самые радикализированные - это, пожалуй, чеченцы. Их радикализацию покрепляет жгучая ненависть к русским, для них русские - несомненно враги, захватчики. Степень радикализации у чеченцев точно не меньше, чем у арабов, а возможно, и больше.

+5
ответить

mitosSmitos➦Mike Rotchburnz05.05.2017 21:16:50

Недавний теракт в Санкт-Петербурге совершил выходец из средней Азии.
Так что, Мир стремительно меняется.

+2
ответить

Арсений➦Атака Гризли05.05.2017 23:25:58

"Какие Ваши предложения?" - а ничего в их предложениях не изменилось со времен старого анекдота: расстрелять всех евреев и выкрасить рельсы в зеленый цвет. Причем всякий раз, когда эта идея с треском проваливается, находится последователь, который заявляет: "Не, идея хороша была, просто сделали не правильно! Ща я покажу, как правильно надо было!" - и на второй (третий, энный) заход.

Ну и плюс: вникать во реалии, искать причины, просчитывать последствия - это же утомительно... А тут рраз - и все просто. Построй стену! Муслимов без паспорта! Выкинь немца на мороз! Сделай Америку великой, в конце концов! Имеем цикл: стадо дебилов-вершителей прорывается к власти, потом народ лет 50 их вспоминает с содроганием и близко им подобных не подпускает к рулю, потом прошлое постепенно забывается и всплывает вопрос: "Так а может попробовать еще раз?"

+4
ответить

Атака Гризли➦Арсений05.05.2017 23:36:25

Вы все верно прочитали.

Вжух! и жизнь прекрасна. Просто цвет был неправильно подобран, надо не зеленый, а пурпурный (расстрел евреев оставить). В следующий раз обязательно получится.

+2
ответить

Атака Гризли➦Арсений05.05.2017 23:44:51

Прошу прощения, ты все правильно прочитал. Автоматизм, всех всегда на "Вы" )

+2
ответить

Арсений➦Атака Гризли06.05.2017 00:01:45

благодарю :)

+0
ответить

magnetic_charge➦Атака Гризли06.05.2017 03:46:19

"Практически все теракты за последнее время совершали французы, будь они северо-африканского или еще какого происхождения"

не бывает французов северо -африканского происхождения. бывают африканцы с фарнцузскими паспортами.

это доказателсьвто того, что и мне надо было давать пасорта - сколько муслима не корми, он все на пояс шахида смотрит

а во Франции запрещено ДАЖЕ СОБИРАТЬ СТАТИСТИКУ о том, какой процент преступлений совершают мигранты. если страна агрессивно отрицает реальность, птыается ее спрятать это очень плохой признак. реальность всегда больно наказывает тго, кто ее отрийает.

""Муслимы без паспорта" - это не проблема, они если булку с прилавка утащат, это уже событие."

не надо врать. все равно его не депортируют даже если он не то что булку украл, а чужую квартиру занял ( а вот того,к то про это расскажет - растерзают леваки. наоборот, левые заверещат "нужно его понять! у него было трудное детство! давайте подумаем, чтомы можем еще сделать для этих прекрасных людей (кроме бесплатных квартир, медициы, образования и велфера)?"

"Насчет мечетей - свобода вероисповедания, в стране много мусульман, есть мечети."

не может быть свободы для того, ктто отказывает в праве на свободу другому. а в Коране прямо написано, что надо делать с неверными. а также что надо делать с вероотступниками.

"Вы считаете, если мечеть закрыть, а остальных оставить, то безопасность возрастет?"

именно. так как не было и нет терактов ни от посетителей синагоги, ни от баптистов, ни от протестантов.

проблему это,конечно, не решит, но вероятность терактов уменьшит - так как радикальные проповедники, рассказывающие, что велфер это пособие на джихад и о том, что мавры вновь завоюют Европу через чрева своих женщин, работают на деньги саудитов именно в мечетях.

+-4
ответить

magnetic_charge➦Арсений06.05.2017 03:49:28

"расстрелять всех евреев и выкрасить рельсы в зеленый цвет"

не надо передергивать. евреи с поясами шахида не взываются

это очередной трюк левых - убедить евроеев в том, что праве идеи против них, чтобы сделать из них сторонник левизны. он уже не работает.

Трампа обвиняют, что он антисемит, хотя н поддерживает Израиль, зять у него еврей (который раболате его ближайшим помощником в Белом доме), а дочка приняла иудаизм!

+-4
ответить

magnetic_charge➦Арсений06.05.2017 03:52:34

а леваки говорят - неет, надо пускать арабов и прочирх паразитов к себе. мы м вечно должны. они будут нас взывать, а мы будем говорить , чтот ислам - мираня религия. а вдруг и арабы в это поверят?

шиза левацкая.

сколько раз левые прорывалсь к власти и всегда это заканичвалось конйцлагерем и нищетой. но время проходит и люди начинают думать -" так, а может попробовать еще раз?" в этот раз мы назовемся не коммунистами, а либералами!

+-4
ответить

Арсений➦magnetic_charge06.05.2017 04:10:05

Товарищ Даррен! Что ж ты за мной бегаешь, как привязанный, из темы в тему... Все неймется? Не буду я больше тебя кормить и объяснять очевидное, угомонись уже :)

+4
ответить

magnetic_charge➦Арсений06.05.2017 04:19:40

"Не буду я больше тебя кормить и объяснять очевидное, угомонись уже :)"

ты уже много раз лгал. солжешь и в этот раз

+-4
ответить

magnetic_charge➦Арсений06.05.2017 04:21:30

"Что ж ты за мной бегаешь, как привязанный, из темы в тему."
это у тебя мания преследования. в этой теме моя первая реплика была написана гораздо раньше твоей.

+-4
ответить

Питон➦Арсений06.05.2017 05:42:39

Арсений, Вы себе льстите, Даррен ко всем пристаёт!

+3
ответить

Арсений➦Питон06.05.2017 06:36:53

Я б сдержался - но уже в который раз он пытается отвечать на комментарий, не ему адресованный; может ему все-таки понравилась моя эпиграммка и он мечтает о продолжении? Ведь согласись, стихов ему тут еще не посвящали ;)

+2
ответить

Питон➦Арсений06.05.2017 06:59:09

Моя муза пока ещё не созрела...

+1
ответить

Арсений➦Питон06.05.2017 07:20:41

Так и товарищ Даррен явно никуда не уходит :) Дождется.

+2
ответить

Питон➦Арсений06.05.2017 08:45:33

У меня заготовочка есть, но она универсальна, ко всем троллям подойдёт.

+1
ответить

Питон➦Питон06.05.2017 08:47:05

Как тонко Питон обозвал Даррена магнетиком, а их обоих троллями!

+2
ответить

Джокер➦magnetic_charge06.05.2017 10:15:53

Я первый зашел в эту песочницу и взял этот совочек! Мааамааа!!!

+3
ответить

magnetic_charge➦Джокер06.05.2017 10:24:49

трудное детство? у меня в дестве свои совочки были...

+-3
ответить

Джокер➦magnetic_charge06.05.2017 10:26:35

Поэтому ты тут выясняешь первенство комментариев в обсуждалке? Верю, чо.

+3
ответить

magnetic_charge➦Джокер06.05.2017 10:37:58

ну и отлично

+-4
ответить

Март➦magnetic_charge06.05.2017 10:52:44

Дружище ты большой мастер всем всё неудержимо объяснять. Объясни аудитории своё и Даррена место в рейтинге комментаторов.

+4
ответить

arcen6605.05.2017 14:19:01

А почему жена-учительница Макарона не упомянута? Да и сам Макарон — баба ещё та.

+-2
ответить

akibe➦arcen6605.05.2017 16:11:15

a?

+1
ответить

magnetic_charge➦akibe05.05.2017 16:24:16

бэ!

+-1
ответить

oleg67➦arcen6605.05.2017 17:50:59

Все видела Франция, но президента-геронтофила...

+0
ответить

Анахудий➦oleg6705.05.2017 18:32:34

Скорее уже некрофила

+-2
ответить

LA style➦magnetic_charge05.05.2017 18:39:49

Да все политики бэ.

+2
ответить

Вова из Владимира➦LA style05.05.2017 19:50:25

Но этот ещё и фу.

+0
ответить

lacasamia05.05.2017 13:18:41

вот какое нам дело до Франции? кто там ни победит, реально у власти все равно все те же ротшильды будут.. проверено на трампе ...

+0
ответить

Cherie05.05.2017 12:50:29

Правят вообще-то монархи, избранная власть управляет.

+4
ответить

Атака Гризли05.05.2017 12:28:59

Спасибо еще, что не покусала, с нее станется.

В воскресенье посмотрим, кто кого нокаутировал )

+4
ответить

Cherie➦Атака Гризли05.05.2017 12:51:22

Путенвсехпереиграл

+0
ответить

Миаус➦Cherie05.05.2017 13:48:24

Выбрал Трампа на свою голову.

+2
ответить

LA style➦Миаус05.05.2017 14:13:32

Кто кого перекозырял, вот в чём вопрос.

+2
ответить

Виктор Джонг05.05.2017 12:20:09

Зря она так - сравнение не в её пользу, Меркель - уважаемый и сбалансированный политик, Ле-Пен - пока что в политике никто.

+4
ответить

Antifa➦Виктор Джонг05.05.2017 13:46:14

Спроси у немцев,как они относятся к Меркель. Это госдеповская "шестёрка" сталкивающая Германию к экономическому кризису и межнациональному конфликту.

+-5
ответить

Windespups➦Виктор Джонг05.05.2017 14:09:00

На такой народ как Виктор Джонг такие политики как Меркель и расчитывают: Никакого понятия о глубинных процессах, почитывающие желтую прессу и гавкающих на людей, как взбесившийся пес без намордника. Марионетка эта Меркель все еще та. Комманда у нее такая-же. Пинка им всем жополизам Ротшильдов и Рокефеллеров.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Antifa05.05.2017 14:18:31

Ты пойми в большинстве нормальных стран мира народу в основном глубоко насрать на высокие политические идеалы. Народ в основном волнует уровень социалки. А в той же Германии средний немец при Меркель беднее жить не стал так что ему глубоко кто там меркель госдеповская "шестёрка" или семёрка . При набитом кошельке этот вопрос волнует максимум 1% населения. Ты не сравнивай Европу и Северную Корею это совершенно разные менталитеты..

+1
ответить

Antifa➦LIDFGMOEIGBPO05.05.2017 14:59:30

Если говорить о среднем немце, то по статистике в 2005г он мог 50% дохода потратить на отдых, развлечения и предметы роскоши. В 2015г только 10%. Продукты дорожают, кварплата и др.услуги тоже. Среднегодовой доход падает. Ситуация,конечно, не такая что бы жечь покрышки на площадях. Но на голосованиях на выборах отражается сильно.

+0
ответить

alexkdpu➦Antifa05.05.2017 15:09:49

да, коммуналка полторы тыщи евро, еда самое необходимое 30 евро в день от зп 3тыщы ничего не остается. как они выживают непонятно

+1
ответить

Antifa➦alexkdpu05.05.2017 15:40:49

Не так. З/п минималка 10 евро час.х 151 час/мес. - 35% налоги и отчисления. Остаётся 1100 евро мес на семью. Квартплата в хреновом районе 500-600 евро. Постоянный на месяц на все виды транспорта 100-130 евро. Бензин 1.3-1.5 евро. Страховка+налог на авто примерно 100 евро/мес. Сигареты 5-7 евро пачка. Жить можно, но без шика.

+-1
ответить

akibe➦Antifa05.05.2017 16:14:52

а кто с шиком кроме даймона?

+1
ответить

alexkdpu➦Antifa05.05.2017 16:15:26

что-ж это за семья с одним работающим. жена или в декрете (что оплачивается) или тоже работает. благо в развитых странах можно выбрать работу себе по душе и при этом нормально получать

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Antifa05.05.2017 16:21:44

Хрен вас поймёшь откуда такие цифры. Когда я жил на Кипре ( это конечно не Германия то же Еврозона )так вот моя коммуналка за 2хкомнатную квартиру была от 89 до 95 евро в месяц. Отопления нет но это за воду канализацию електричество безлимитный интернет и кабельное тв. На хавку если ходить в супермаркеты и на рынок а не тарится в дорогих бутиках 300 -400 евро. Получал я там сначала 900 потом 1000 евро в месяц.

+0
ответить

Antifa➦alexkdpu05.05.2017 16:46:01

Кто тебе такие сказки рассказал? Оле Лукойе? Поедь, поживи,поработай.

+0
ответить

Antifa➦LIDFGMOEIGBPO05.05.2017 16:52:47

Мои слова проверить просто. Ищете в инете сайт профсоюза-вот вам почасовка. Сайт предоложений по аренде жилья, и т.д.

+0
ответить

AIP➦Antifa05.05.2017 17:49:25

У немцев спрашивают у каждые выборы.
Это вам не 146% голосов из 86 :)

+1
ответить

AIP➦Antifa05.05.2017 17:51:40

то есть работая уборщиком за минималку ты будешь иметь жилье, авто, страховку и т.п.?
Что ты будешь в Путинляндии за минималку иметь? Член на ночь сосать?

+1
ответить

AIP➦LIDFGMOEIGBPO05.05.2017 17:52:13

Известно откуда - тщательные конспекты КисельТВ

+1
ответить

irida➦alexkdpu05.05.2017 18:30:49

"благо в развитых странах можно выбрать работу себе по душе и при этом нормально получать"

Кто это вам сказал? И Откуда вы знаете, что значит "нормально получать" по их меркам?

+-3
ответить

irida➦AIP05.05.2017 18:34:14

То есть работая уборщиком за минималку ты будешь по меркам Украины, например, жить неплохо, но по меркам страны в которой работаешь это будет та же бедность и статус уборщика, при всей их хвалённой демократии. Такая вот Трамполандия и Обаматерра...

+-2
ответить

Анахудий➦Виктор Джонг05.05.2017 18:38:13

А кем она уважаема? Вы помните А.Райкина про уважаемых людей?.. Сходите в среду вечером к Рейхстагу или в Дрездене на Пегиду каждый понедельник вечером - просто море уважения!

+0
ответить

Анахудий➦LIDFGMOEIGBPO05.05.2017 18:46:25

Огого ещё как стал! Ужас!

+-1
ответить

Анахудий➦Antifa05.05.2017 18:52:41

В Мюнхене столько стоит однокомнатная квартирка в панельного доме в иммигрантском квартале. 15 лет назад, до Меркелихи, у нас было четверо детей и один кормилец. Сейчас двое уже выросли, а работать, чтобы обеспечить семью всё на том же уровне, должны теперь оба, хотя детей осталось дома только двое.

+0
ответить

Анахудий➦alexkdpu05.05.2017 18:56:19

Выбрать работу по душе? Наивно. А после 40 вообще нет шансов найти приличную работу. По количеству таксистов и уборщиц с университетскими дипломами и научными ступенями Германия точно мировой лидер.

+-1
ответить

Анахудий➦LIDFGMOEIGBPO05.05.2017 18:57:24

Сравнил хрен с пальцем - Кипр с Европой!

+-2
ответить

Анахудий➦AIP05.05.2017 18:59:59

Жилье - если найдёшь, авто - если накопишь, на налоги и страхование отдашь, если один, 51% дохода, если семейный - 35.

+-1
ответить

Виктор Джонг➦Windespups05.05.2017 19:41:44

Сегодня вся шестая палата здесь трется, что ли, допизделись, что Меркель на меня рассчитывает?

+2
ответить

agat63➦Antifa05.05.2017 21:24:55

Не так. З/п минималка 10 евро час.х 151 час/мес. - 35% налоги и отчисления. Остаётся 1100 евро мес на семью. Квартплата в хреновом районе 500-600 евро. Постоянный на месяц на все виды транспорта 100-130 евро. Бензин 1.3-1.5 евро. Страховка+налог на авто примерно 100 евро/мес. Сигареты 5-7 евро пачка. Жить можно, но без шика.

Все немножко не так. У Вас все поисковики забанили?
Вот Вам пример налого обложения в Германии.
http://www.europa-invest.net/steuern/einkommensteuer.
Рессурс русскояычный и надеюсь понятен.
Как видите при доходе в 50,000 евро налоговая ставка 26.6%. И это на человека не на семью.
Далее. В месяце примерно 22 рабочих дня и при 8-ми часовом рабочем дне это составляет 176 часов. При 10 евро минималки это бдует 1760 в месяц или 21120 в год. Согласно приведенной выше таблице налог на доход от 20,000 до о30,000 составляет 13.5%.
Неплохую квартиру в неплохом районе можно найти и от 250 евро. Может это невозможно в мегаполисах как Берлин, Мюнхен или Франкфурт но и в Москве аренда много выше чем в целом по России.
Страховка средней машины примерно 900-1100 евро в год. Это базовая ставка. При безаварийной езде она каждый год снижается. После 5-7 лет безаварийной езды он может достигнуть 30-35% базовой ставки что составляет прмерно 30 в месяц. Налог на машину начинается от 10 евро в год за каждые 100 кубиков.
http://auto.germany.ru/kfzsteur.html
Таким образом за 2-х литровый движок, а Германии это круто, налог будет 200 в год. Т.е. меньше 20 в месяц.
Таким образом приведенные Вами цифры не соответствуют действительности.

Все это касалось минималки.
При минималке в Германии "жить можно но без шика". Ваши слова не мои.
А тепень хотелось бы задать вопрос.
Можно ли выжить с МРОТ в России? Я уже не говорю про шик. Просто выжить. Особенно если Вы не имеете квартиру еще с старых времен а будете платить аренду. Просто что бы сравнить сопоставимые условия......
Хотелось бы услышать Ваше мнение..

+2
ответить

agat63➦agat6305.05.2017 21:26:56

Если есть машины то зачем еще 100-130 за проездной? Эти цены я даже проверять на стал.

+0
ответить

alexkdpu➦irida05.05.2017 21:31:11

нормально получать это иметь жилье, инет, авто, бензин, медстраховку, еду и немножко на развлечения - в германии это все можно иметь работая элементарно водителем троллейбуса в одну смену 38 часов \ неделя
на россии чтоб это все иметь надо водителем троллейбуса пахать в две смены без выходных немного подворовывая на работе и еще подрабатывать

+2
ответить

Antifa➦agat6305.05.2017 21:50:37

Нет, не так. В Германии 35 часовая рабочая неделя, так что 151 час/месяц стандарт для арбайтсфертрага (договора между работодателем и работником).
35% отчисления-это минимальные отчисления от бруттолон (месячный доход) при условии,что супруг тоже работает и отчисляет 55% дохода. Сюда входят подоходный налог+пенсионное страх.+обязательное мед.страхование+по мелочи.
Страховка на авто низкая, при условии безаварийной и без штрафов езды и наличия сравнительно нового авто. Как вы понимаете при доходе в 1200 мес ездят на 10+ летних машинах.
И где вы такие цены на жильё нашли?

+0
ответить

irida➦alexkdpu05.05.2017 21:51:15

А на Украине?

+0
ответить

agat63➦Antifa05.05.2017 21:58:41

Так уже получилось что жил в Германии с 1993 до 2000 года. И работал. У меня была 40 часовая неделя. Жил я в небольшом городке Zwickau. Там цены на жилье были вроде как остаются божескими. Я платил за 4-х комнатную квартиру около 900 марок. Осталось много друзей и знакомых с которыми общаюсь и пытаюсь быть в курсе цен и измениний. Беседовал пару недель назад со знакомым от сказал что цены на аренды поднялись на 10-15%. Таким образом эта квартира будет стоить около 1000 марок или чуть больше что составляет примено 500-550 евро. Но получаюсщему минималку не нужна 4-х комнатная квартира. А если нужна потому что дети то надо будет к его доходам добавить еще и Kindergeld. А это не мног не мало 192 евро в месяц на первых двух детей и чуть больше для следующих. А если доходы низки то государство еще добавит Wohngeld.

+2
ответить

agat63➦agat6305.05.2017 22:01:31

Только что проверил. 35 часовая неделя на производстве. У офисного планктона, к которым отношусь и я, все еще средняя неделя 40 часов..

+2
ответить

Янги➦alexkdpu05.05.2017 22:01:35

alexkdpu
Две смены водителем троллейбуса работать вам не дадут
КЗОТ ещё никто не отменял

+0
ответить

Янги➦Antifa05.05.2017 22:03:41

Antifa
Разве в Германии нет служебных автобусов?
В России на з-д Фольсваген рабочих возят служебным транспортом

+0
ответить

alexkdpu➦Янги05.05.2017 22:05:27

работают поголовно на полторы две ставки. на одну не проживешь

+1
ответить

Янги➦alexkdpu05.05.2017 22:08:05

alexkdpu- а почему вы не бастуете?
Ведь это так здорово! Стачком. Бастуют все. Бьют штрейбрехеров
У вас нет профсоюза?

+-1
ответить

Antifa➦Янги05.05.2017 22:10:42

Не видел.

+-1
ответить

Antifa➦agat6305.05.2017 22:15:04

Во-первых, размер жилья зависит от кол-ва членов семьи. Может кому и 4х комнатная нужна.
И говорим мы не об общем уровне жизни в Германии, а о тенденции падения уровня жизни немцев за время канцлерства Меркель.

+0
ответить

agat63➦Antifa05.05.2017 22:19:05

35% отчисления-это минимальные отчисления от бруттолон (месячный доход) при условии,что супруг тоже работает и отчисляет 55% дохода. Сюда входят подоходный налог+пенсионное страх.+обязательное мед.страхование+по мелочи.

И где Вы такие налоговые ставки и отчисления нашли?
Вот Вам пример расчета:
http://ru-geld.de/salary/taxes.html
При зарплате в 3000 евро, что практически в 2 раза превышает минималку общий вычет по всем указанным Вами пунктам составляет 830 евро что есть меньше 30 процентов. Это первое.
При минималке эта цифра будет еще меньше и это втророе.
Что бы платить 55% как указали вы надо зарабатывать доволько таки хорошие деньги...
А что касается страховки на машину я именно так и написал. При безаврайной езде ставка намного ниже. Я в последние 1.5-2 года платил 35% от базовой ставки.

+2
ответить

Antifa➦alexkdpu05.05.2017 22:21:16

Чет я в Германии троллейбусов не видел, может где в Восточной. Но водитель автобуса получает по ставке 1500-1600 евро месяц минус налоги и отчисления.В принципе "на руки" 1200. Бастуют каждый год по несколько дней.

+-1
ответить

agat63➦Antifa05.05.2017 22:23:17

Во-первых, размер жилья зависит от кол-ва членов семьи. Может кому и 4х комнатная нужна.

Мне была нужна 4-х комнатная. Спальня мне с женой. Спальня дочери и спальня сына. Плюс гостиная.
Кстати будучи в Германии по визе К-2 (бизнес виза, работал в представительстве российской фирмы) я получал Kindergeld. В те времена это было 250 марок на ребенка в месяц. И эти выплаты не зависили от доходов родителей. Получают все дети если хотя бы один родитель находится в Германии легально.

+2
ответить

Antifa➦agat6305.05.2017 22:33:49

В этой табличке ошибка в обязательном мед.страховании. 14% от 3000 евро=420евро.Но что бы получить 3й штоер класс нужно чтобы супруг имел 5й. 3й-самые минимальные отчисления.

+-1
ответить

Antifa➦agat6305.05.2017 22:36:57

Да и з/п 3000евро/мес это уровень начальника цеха. 20 евро/час.10 энтгельтгруппа.

+-1
ответить

agat63➦Antifa05.05.2017 22:39:32

В этой табличке ошибка в обязательном мед.страховании. 14% от 3000 евро=420евро

Не думаю что ошибка. По крайней когда я работал в Германии медстраховка была 13.5% и платилась пополам. Работником и работодателем по 6,75%. А половинка от 420 будет 210. Не думаю что теперь всю страховка платит работник но я попробую найти инфу.

Но что бы получить 3й штоер класс нужно чтобы супруг имел 5й. 3й-самые минимальные отчисления.

Налоговая ставка, общая, зависит от общего дохода семьи а не от того кто из супругов в какой налоговой шкале. Я получал 35000, жена 22000, общий доход суммировался. От 57 штук отнимали все что мне положенно без налогов а на остальную сумму начисляли налог.

+2
ответить

agat63➦Antifa05.05.2017 22:43:22

Да и з/п 3000евро/мес это уровень начальника цеха. 20 евро/час.10 энтгельтгруппа.

Согласен. Мы говорили о минималке. Это 1500 (примерно)
Согласно таблицы выплаты за 1000 в месяц - 202 (20.2%)
за 2000 в месяц 429 (21.45%
Значит за миниалку в 1500 будет примерно 21%. Значительно ниже указанных 35% и эти 21% будут при отстутствии иждевенцов. Когда человек один...

+2
ответить

vvt251➦irida06.05.2017 03:37:01

Вроде я получаю нормально и мои друзья тоже. Даже те кто приехал без образования учились и теперь работают на хорошей работе и получают вполне прилично.

+1
ответить

alexkdpu➦Янги06.05.2017 04:09:59

на россии такие законы что после бастования сразу увольняют и им ничего за это нет

+1
ответить

vvt251➦agat6306.05.2017 04:14:22

А это стандартный прием тех, кто пытается доказать, что в другой стране жить невозможно. Берут разные налоги из другой категории и складывают, вместо того чтобы вычитать, забывают про скидки, ... . Мне тут кто-то, доказывал, что в Америке невозможно жить на 100 килобаксов в год (мол бедные профессора в униерситетах должны по помойкам шариться, чтобы прожить).

+1
ответить

agat63➦vvt25106.05.2017 04:41:26

С такими даже не интересно спорить. Такое впечатление что по интернету им только этот сай доступен. Все остальное заблокированно и вся информация к ним поступает только с первого канала.

+1
ответить

Виктор Джонг➦agat6306.05.2017 07:58:09

А не услышите. Вы ж пытаетесь объясниться с сектой поклонников Патрета, самым что ни на есть боевым отрядом интернет-воителей. А их правда не интересует.
Поэтому спасибо за правду хотя бы от меня.
Ну и в свою очередь, отвечу на вопрос.
Средняя желаемая, то есть на которую идут работать, зарплата в провинции 20000 рублей. Не 36000, как пиздят. Коммуналка от 7000 рублей. Не дай бог аренда - от 10000 с коммуналкой суммарно. Страховка авто - единовременно 5-7 тысяч. Бензин - 36 рублей литр. Электричество - 4-50. Проезд до места работы и питание - тут каждый выживает как может, но в отличии от зарплаты постоянно растет.
Чтобы зарабатывать больше надо очень сильно продвинуться, места с хорошей - от 30000 - оплатой есть, но их изначально мало и до них надо дослужиться.
На пенсию - не дай бог. Это не государство, а блядюжник. Мать обманули - жаловалась, что "сделали коэффициент 0,6", отец пока работает - ну просто не индексируют пенсию. Коммуналка 9000 на троих прописанных. По сути коммунальщики сдают квартиру в аренду хозяевам, если судить по ценам.
Эти поклонники патрета постоянно палятся на пиздеже про экономические росты и гордость за страну, ну там про врагов и т.п. Но в глубинку им лучше не показываться - сейчас даже разговаривать не будут, порвут нахрен на лоскуты.
Ну и для ясности картины предложу видеосюжет.https://www.youtube.com/watch?v=-A5myEC8xz0

+1
ответить

agat63➦Виктор Джонг06.05.2017 08:35:53

Я тоже не на луне живу и очень хорошо все это знаю. У мамы пенсия была 9700. После индексации стала 9760. Кроме как издевательством это назвать нельзя. Половина на комуналку половина на лекарства.. А дальше живи как хочешь. По ходу наверное можно воздухом питаться. К сожалению пока не научились. Есть такая дурная привычка с детсва 3 раза в день кушать. И никак отвыкнуть не можем....

+1
ответить

agat63➦Виктор Джонг06.05.2017 08:37:29

И правда не от меня а из открытых, русскоязычных источников. Я читаю по английски и по немецки и могу привести больше ссылок. Я специально пользуюсь только русскоязычными что бы не обвинили в западной пропаганде...

+1
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.05.2017 09:03:15

Коммуналка от 7000 рублей. Не дай бог аренда - от 10000 с коммуналкой суммарно. Страховка авто - единовременно 5-7 тысяч. Бензин - 36 рублей литр. Электричество - 4-50. Проезд до места работы и питание - тут каждый выживает как может, но в отличии от зарплаты постоянно растет.
----------------------------------------------
Коммуналка - где-то 6 000.
Самое в ней дорогое это газ. Но, во-первых газ на отополение, включая теплицу. Во-вторых его уже столько не потребляем. Тепло на улице. И до Октября он будет стоить копейки.
Бензин. Бензин стоит около 35 р\л Но каждый израсходованный литр должен принести доход. Иначе зачем его тратить?
Пенсия. она стала 11 000. На двоих, веренее на четверых, потому что двое учатся а ещё один ходит в школу, пенсия = 20 000.
Однако если немного приложить голову? Ну хотя бы в пределах знаний ср. школы. То не потея можно спокойно подработать ещё тысячь на 60.
Но это не в городе. В деревне. Мы в городе уже больше тридцати лет не живем.
И, не пользуемся полученным высшим образованием. Ну не востребовано оно в деревне оказалось.

И так во всем. Может у вас берёза тень такую дает что вам солнца не видно?
Так напишите? Я поручу Путину спилить. Он сделает. Пока он меня слушается

+-1
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.05.2017 09:07:40

Страховка авто - единовременно 5-7 тысяч.

А! Понял!
Вы в страховку вписали всех соседей и отдаетет свою машину в такси по ночам!
Я страховку плачу - 1800. А нынче так вообще в другой компании мне ё снизили до 1300.
Но без аправа работать как такси.
У вс наверное таксистом быть обязательно. Сочувствую

+0
ответить

Виктор Джонг➦Янги06.05.2017 10:30:46

Это, бро, у тебя в деревне.
Мы тут без газа, зато липиздричество дешевое. Топимся халявными дровами и пижженным углем, в принципе денег стоит только доставка, а это копейки - на отопительный сезон тысячи три.
Теплица есть, но ее топим до морозов электричеством, с термостатом недорого выходит.
Перед внушительным сельским стажем смиренно снимаю шляпу. Сам держу ранчо крайние пять лет, из них крайние три года развиваемся.
Пользуются таки не образованием, а опытом. Он здесь востребован, за него платят.
Напиши Путину, если он тебя слушается, чтобы шел уже нахуй. Пока не унесли туда.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Янги06.05.2017 10:35:18

У меня сейчас нормальный транспорт, так что обдирают.

+0
ответить

Виктор Джонг➦agat6306.05.2017 10:49:38

Есть основания опасаться обвинителей?

+0
ответить

Виктор Джонг➦agat6306.05.2017 10:50:30

Они просто по той же методичке шпарят, что и первый канал.

+0
ответить

Виктор Джонг➦vvt25106.05.2017 10:54:48

Зато после обвала рубля в России стало куда как комфортнее жить! Это ж Путин доказал - типа хрен с ним, что цена на нефть упала, зато мы рубль обесценили и теперь денег в бюджете даже больше!
Правда, это доказательство шизофрении первого лица в стране, но об этом скажут в новостях только после кончины прибабахнутого.

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.05.2017 13:50:27

Нормальный транспорт - понятие растяжимое.
Мне как профессионалу под нормальностью принято считать стоимость километра пробега минусуемого из общего дохода.
Потому как важная часть организма - жопа, - всё равно всех прелестей автопрома не ощущает. Другие части тела, да, а жопа - нет.
Да если между нами и откровенно, так ей и до цвета галстука ни каких дел. Я этого даже не понимаю.
Углём бы я сам с удовольствием пользовался. Но уж очень он дорог. Дороже газа. А уж про кокс я и не мечтаю.
С Путиным вопрос решен. Давно. Как только увижу кого подходящего, сразу сменим.
Вот только где его найти? Кого бы я хотел, тот сам не хочет.
Остается вот поправлять существующих. Но, я уже сказал - как только будет человек, так сразу и поменяю.
Мне давно не нравится что он риторику забросил. Чтецом-декламатором себя реализует. А я люблю живое слово и что бы в глаза смотрел. А не в листок

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.05.2017 14:47:36

Виктор Джонг, а ведь "обвал рубля" не позволил нашим зарубежным инвесторам вывозить капиталл за границу в прежних объемах.
Все эти Самсунги, Женералмоторсы и прочие Фольсвагены что выстроили себе заводы с расчётом на русскую дармовую рабсилу и её же покупательскую способность, своих сверхприбылей не получили.

А как бы вы поступили на месте правительства?
Вопрос не риторический. Я грешным делом имел в виду вашу кандидатуру в следующие выборы на пост президента.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Янги06.05.2017 17:21:16

По первому пункту - не понятно, чего полумерами то ограничились то? Сделали бы сразу доллар по 1000 рублей - вообще бы дела на лад пошли.
По второму пункту - ну, мне Вам, что ли, рассказывать, что "правительство" имени Плюшевого недотёпы ничего не решает, а делает как ему скажут кооператоры.
На выборы не пойду. Предпочитаю силовой захват власти.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Янги06.05.2017 17:35:20

Если растягивать - то 200-й крузак, газель, лесовоз, пожилой террано для поездок в лес, пара прицепов и трактор. Страхую только крузак. Газель с лесовозом вообще с учета снял, нахер мне налоги платить.
С углем - найди поблизости угольную котельную и договорись за самогон, оно того стоит. Впрочем, наличие газа развращает. По цене - если покупать - то за тонну просят 2000 рублей. На отопление коттеджа в сутки уйдет килограмм 20. Если это дорого, то уж точно дешевле газа.
С этим, который на каждой съемке разный, мне, честно говоря, плевать. Я и так знаю про кукольный театр и категорический страх ЛПР как-то засвечиваться в медийном поле. А главклоун уже спалился на повторении на камеру текста из наушника, в связи с чем утерял ценность как ЛПР, да и его окружение не производит вида серьезных людей. А серьезные прикрывают свой спиздинг разными шоу типа "война", "террор", "санкции", то есть считают, наивные, что и они и их дети когда лафа пройдет переселятся на другую планету или вообще в другую галактику. Результат предсказуем и уже от этого не интересен.

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.05.2017 18:38:20

Полумеры, не полумеры, не моё это решение.
А если правду - первая Жигули мне обошлась в 180 тыс. В 1997-м
А нынче в 350 тыс
Но, та в то время стоила 10 тыс $. А эта уже 5 тыс. $. Вместе со вторым комплектом зимней резины на дисках
Это на счет выиграть, или проиграть. :))
По этой причине я на эти вещи внимания не обращаю. То что не от меня зависит, то и ну его на фиг.

Ну а на счёт силового захвата власти.. Тогда мои сочувствия заранее примите.
нет, нет, в успешности авантюры я не сомневаюсь. Я за последствия сочуствую.
Если бы ваш захват да где-то в Сомали.
Но вы ведь захватите вместе с magnetic_charge, Cherie, Юл Липс и прочими LIDFGMOEIGBPO?
А куда без них? Без них у вас захвата не получится. А вот что они с вами после этого вашего захвата сделают..

+0
ответить

Виктор Джонг➦Янги06.05.2017 21:26:30

Перечисленные персонажи кроме захвата своей пиписки навряд ли на что-то способны.
Странно, что меня к ним записали, мы, как бы, разной масти. Я сомневаюсь, что они вообще способны в отношении меня что-то "сделать".Во всяком случае - без моего разрешения.
В целом же - как ни печально, но нас буквально тащат в войну. То есть в ситуёвину, когда людей типа меня и спрашивать не будут - хотим мы в ней участвовать или нет. да и неудлобно будет с дивана смотреть как молодняк на мясо переводят.
Скажете - не может быть? Вернитесь мысленно в 1991 год и сами себе ответьте - поверили бы Вы в то, что распад СССР так обернется? А ведь людей, которые об этом предупреждали, выставили идиотами.

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.05.2017 22:03:26

Виктор Джонг
Я не записывал вас к ним. Я только показал на кого вам придётся опираться.
Ну не с сачком же для ловли майских жуков вы собираетесь нападать на власть.
Вообще-то с древних ещё времён этот метод - силовой захват власти с помощью народа, - назывался тиранией. Тиран - трибун. Кумир народа.
Что на счёт того что будет и кто куда кого тащит, это вопрос информированности.
В целом же нынче всё по Марксу. Всё по Карлу нашему основоположнику.
Он когда ещё указывал - "Государство, это чиновники и армия".
Имея в виду ту армию. Армию состоящую из наёмников. На зарплате.
А остальные граждане обязаны платить налоги. Большего от них не требуется.
Вы этого не знали? Я тоже. Я только нынче, то есть в эти годы прочел.
А возвращаться в 1991-й год.. лучше всего из 1793-го. Из Великой Французской революции. Через революции в Австрии, Венгрии, Германии.
А уж если захватить русскую революцию Великую Октябрьскую, да глазами того же генерала Краснова, или Керенского. Они ведь писали мемуары.
Жалко что Советская власть их игнорировала...
Ну да нужно заканчивать наше обсуждение.
Место для этого не шибко удобное. Только отвернулся и уже толпа заслонила говорящего. А где не видно, там можно и не услышать

+0
ответить

vvt251➦Виктор Джонг07.05.2017 00:33:43

Я не очень понял как то что вы написали относится к тому что я написал.

+0
ответить

JanIvanov➦Antifa09.05.2017 22:51:40

Слушайте, Antifa, вы или немецкий уже наконец выучите, или за всех немцев не говорите.

+0
ответить

AIP05.05.2017 11:19:12

Судя по результатам опросов о дебатах, французский народ слабо понял о чем это она.
Видно, на месте это все видится несколько иначе, чем через Кисель-ТВ.

+9
ответить

Виктор Джонг➦AIP05.05.2017 13:56:45

Народ там уже понял, что в случае прихода к власти Ле-Пен предыдущих президентов они будут с тоской вспоминать.

+1
ответить

интерпрет05.05.2017 11:16:01

А, почему это в анекдотах? Она же реально это сказала.

+2
ответить

Лунтик➦интерпрет05.05.2017 14:25:01

Останется в истории как анекдот.

+2
ответить

OK3➦интерпрет05.05.2017 15:27:16

Есть элемент выдумки: "нокаутировала великолепной фразой".

+1
ответить

skarp05.05.2017 11:03:36

Вспоминая источники финансирования г-жи Ле Пен, ей следовало бы добавить "но в первом случае это будет ещё и самая дорогая международная проститутка".

И ещё, милейший MIV999, кто кого нокаутировал - определяется не степенью вашего восторга, а тем, сколько голосов отдают зрители дебатов участникам. "Нокаутированный" Макрон получил вдвое больше голосов, чем столь симпатичная вам неофашистка.

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦skarp05.05.2017 11:37:23

Что вы какая * неофашистка * ? Большой и верный друг нынешнего российского режима от которого и получает не малую часть финансирование и на которую Кремль делает ставку ... Короче переделывая знаменитую фразу * Она может и неофашистка но она наша неофашистка *

+5
ответить

akibe➦skarp05.05.2017 12:28:14

чешский банк ей друг :) сейчас наверное виоланчелист финансирует :)
62 на 38 с утра.
по идее. сюрприза быть не должно.. однако... победит ждите в понедельник 1.05 за евру :)

+1
ответить

vvt251➦LIDFGMOEIGBPO05.05.2017 20:34:29

Путин, что продолжает верить, что Трамп его друг, и надеется на повторение успеха с мадам?

+2
ответить

Виктор Джонг➦LIDFGMOEIGBPO06.05.2017 08:10:42

Кремль как обычно обосрется. На Трампа наделали уже ставок.

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.05.2017 08:46:19

Виктор Джонг. В МИДе ещё раньше говорили об отношении к выбору американцев. Строить планы - как вы выразились, - можно. Но не продуктивно.
Потому что, мне приятно это осознавать, но наш МИД не строит и не строил радужных планов ни в отношении демократов, ни в отношении республиканцев.
А та шумиха что имела быть здесь - детский лепет. Это как если старшая группа в садике разбирала бы смену заведующих этим садиком. Совершенно не учитывая что с даного времени садики выводятся из подчинения предприятия и отдаются на содержание городу.
Которому федеральная власть урезала трансферты на соцкульбыт.

Следите за политикой. И меньше будете допускать ляпов. :))

+-1
ответить

Виктор Джонг➦Янги06.05.2017 10:47:13

Не знаю за Ваш МИД, но российский очень надеялся на положительные подвижки в случае именно Трампа.
Ну, теперь, понятно, "не очень то и хотелось", и надежды снова на марсиан.
Причем сами улучшать экономику не намерены. Видимо, принципиально, чтобы кто-то "дал".

+1
ответить

Виктор Джонг➦vvt25106.05.2017 10:47:52

ТССС, не раскрывайте ХППЪ

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.05.2017 15:02:44

Виктор Джонг - ""Не знаю за Ваш МИД, но российский очень надеялся на положительные подвижки в случае именно Трампа."

Я понимаю ваш отдалённый от цивилизации образ жизни. Кино не возят, газет не носят.
А ещё в бытность Примакова в МИД, он разбирал и республиканцев, и демократов. Их политику. Их пристрастия. Не всё конечно. Есть пределы для откровений. Но то что он рассказыал было понятно.
Кстати, а ведь войну на Ближнем Востоке развязали республиканцы. Буш мл. из их гнезда. И почему вы вдруг увидели в нем ласточку, а не ястреба, мне не понятно.
--------------------------------------
А ещё есть книги. Мне нынче перепал один томик.
Государственное издательство политической литературы.
Министерство иностранных дел СССР
Переписка
Председателя Совета Министров СССР с президантами США и Премьер-министрамиВеликобритании
Во время Великой отечественной войны 1941-1945
Том первый. Переписка с У. Черчилем и К. Эттли
(июль 1941г. - ноябрь 1945г)

А до этого был том - Решения Партии и правительства по развитию сельского хозяйства 1965 - 1970 г.г.
Интересно же, блин, они жили.
Совсем не как у Даррена в тезисах.
А ещё Энгельс расписывл как будет проходить сойциалистические революции, так это ваще чиста детектив. Читал запоем. Под одеялом с фонариком
Такшта, читайте книги - источник знаний. И не верьте всякой химере

+-1
ответить

Виктор Джонг➦Янги06.05.2017 21:40:41

В свете текущих событий Ленин весьма к месту. Развивать сельское хозяйство попозже придется, сейчас апрельские тезисы актуальны.

+0
ответить

vvt251➦Виктор Джонг07.05.2017 00:36:57

Я подозреваю, что никто не надеялся "на положительные подвижки" Трампа (при всей моей нелюбви к Путину, он не полный идиот). Подожнваю, что хотели поставить идиота, который развалит америку лучше любого диверсанта (поставить получилось, развалить пока нет: в америке три независимые ветви власти, и они действительно независимые и контролируют друг друга).

+0
ответить

гык05.05.2017 10:39:01

Ну что за народ?
Новости из анекдотов узнает! :)

+5
ответить

Cherie05.05.2017 10:33:47

сказки из серии "скоро с нас снимут санкции".

+10
ответить

интерпрет➦Cherie05.05.2017 11:18:17

Это точно. Какая разница, кто президент, или кто в парламенте. Странами вечно правят люди, остающиеся в тени.

+-2
ответить

akibe➦интерпрет05.05.2017 12:29:45

и на луне американцы не были...

+3
ответить

LA style➦akibe05.05.2017 14:15:45

Земля вообще плоская, а Луна просто нарисована на небосводе. Ну и как они могли там быть?

+4
ответить

vvt251➦LA style05.05.2017 20:33:01

Причем нарисована хреново - покрасить ровно не могли.

+3
ответить

Виктор Джонг➦Cherie06.05.2017 08:08:33

Санкции западными странами наложены на конкретных чиновников плюс некоторое снижение кредитования самой охуевшей в истории коррупции.
Санкции на население наложили сами кремлюки. Так что санкции можно снять только вместе с кремлюками.

+2
ответить

LA style➦vvt25106.05.2017 09:18:48

С годами краска осыпалась.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru