Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №885134

Как мы были благодарны коллекторам.

Был у меня сосед, квартира напротив, кавказской национальности (конкретно национальность не знаю). Жили они высокомерно, с соседями не дружили, но к ним претензий не было - тихие, аккуратные. Но, как то раз, купили себе BMW X6, обозначили себе место стоянки во дворе и вокруг этого места у них начались скандалы с жильцами, раньше места никто не присваивал, вставали где свободно - всем мест хватало. Но потом не дай бог кто встанет на кавказское место - всей семьей выбегали на улицу и прогоняли занявшего их место. Главный их аргумент был - "ты себе сначала машину купи нормальную", каждый день ругань и крики во дворе. Ну и раз звонит мне кто-то в дверь, открываю, вижу двух женщин и мужчину, спрашивают: "Соседей напротив знаете? Номер их телефона не подскажете? Когда дома бывают? Где работают?". Это были работники банка, оказалось кавказцы взяли машину в кредит и не выплачивают по нему. Просят - передайте должникам, что их ждут в банке, просят снимать трубочку телефона и т.п.

Вечером встречаюсь с соседом и передаю ему просьбы, он сразу сник, глаза в пол и выключает высокомерие, говорит спасибо и заходит к себе домой. Через несколько минут звонок в дверь, открываю и покрываюсь громким матом с головы до пят - жена соседа на меня наорала, что я стукач, предатель и много ещё чего.

А скандалы во дворе продолжились - достали они всех по самое "не хочу", но продолжалось всё это не долго. Вместо работников банка стали к ним приходить коллекторы. Весело приходили, с наездами, с долблением в дверь ногами, криками в подъезде, угрозами. И у автовладельцев во дворе появился аргумент - "вы сначала машину купите, а потом места занимайте".
Кавказцы тихо продали квартиру и куда-то съехали. А мы всем домом поминали добрым словом коллекторов.
+777
Проголосовало за – 952, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

abonvodokanal26.05.17 10:53

Кавказцы тихо живут лишь на Кавказе. В Россию едут- ебать русских дурочек, обманывать русских Иванушек -лошков - организуя бизнес -то пекарня с тараканами, то киоск с водярой разлитой в соседнем подвале из спирта для мытья окон и прочее- мы же дебилы, им нас не жалко, Аллах их покрывает,по их мнению.... Те потом рожают русских горбоносых скворцов.... Поэтому каждый должен жить там,где родился. "Где родился, там и пригодился"- как гласит старинная поговорка.

+-2
ответить

v701305.05.17 08:49

А коллекторы то могли и подезд испоганить...

+0
ответить

Проффессор 05.05.17 04:20

Вот что за парадоксальный народ? На войнах себя не жалеет, а репу начистить охреневшему кавказцу ссымс... Стыдоба!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор05.05.17 05:46

"Это про овощи сказка". (с).

+2
ответить

Чалдон➦Проффессор05.05.17 07:08

Видите ли, этот народ настолько давно слез с дерева, что уже забыл, как чистить репу ближнему соседу. Умеет чистить репу только дальнему наглому.

+2
ответить

LA style➦Чалдон05.05.17 08:16

Ой, ну ладно...

+0
ответить

Cherie04.05.17 18:46

Одна семья третировала большой многоквартирный дом, а жильцы все это время молча терпели?
вЯликие, да.

+2
ответить

Phantomouse➦Cherie04.05.17 20:36

Ну так а как же? Они ведь BMW X6 купили. Значит так надо, нагибаемся, народ! Ну а когда выяснилось, что по кредиту не платят - сразу, вроде, и не страшные люди стали. Денег нету, значит :D
Мне одному стыдно за русских из этой истории?

+5
ответить

Дама Бух➦Cherie04.05.17 21:22

Тоже не понимаю, как одна "приезжая" семья могла весь дом т.н. "коренных" заставить принять свои правила.
Кстати. Насколько я знаю, в соседстве и азиаты, и "дети гор",- приятней иных родственников...когда живут здесь по тем же законам соседства, что у себя на родине.
Только, действительно, кому-то (а именно - мужчинам) нужно показать этим людям, что с соседями лучше жить мирно.

+2
ответить

Phantomouse➦Дама Бух04.05.17 21:40

Законы соседства там отличные, если традиционные. Так они и у нас отличные, если старики между собой дружат. Только зависть теперь не порок, к сожалению. А что касается "одна семья задавила весь дом" - так это сплошь и рядом, и от нации не зависит. В каждом доме есть семья-хабалка, с которой не связываются. Иногда это самые богатые, и смотрят свысока. Иногда - самые "юристы", и всех выдержками из кодексов разных затыкают. А иногда просто базарные какие-нибудь торговцы, ЗК или наркоманы, которым просто Г|O><. Со всеми ними бороться можно, но нельзя же пнуть какаху, не измазав всё вокруг. Так всё и оставляют как есть: оно подсохнет и вонять перестанет, лишь бы не ворошили.

+1
ответить

Дама Бух➦Phantomouse05.05.17 20:57

Ну, реально не знаю, что делать.
Как в старинной испанской молитве:терпеть то, что не в силах изменить,-и изменить то, что не в силах терпеть.

+0
ответить

abonvodokanal➦Дама Бух26.05.17 10:55

Тебя сразу посадят за разжигание межнациональной розни! Русские давно бесправные рабы- главное выжать налогов с нас побольше, а защитить свои интересы не позволительно, еще и посадят в тюрягу, за защиту своей родины.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 04.05.17 16:18

Надо же, и от коллекторов польза может быть... А сами жители никак не могли подобрать эффективный метод отучить от скандалов?

+4
ответить

Moris04.05.17 16:01

Вроде, ничего так история, но за шовинизм - жирный минус.

+-4
ответить

Phantomouse➦Moris04.05.17 21:26

Без шовинизма не было бы истории. Я вообще удивлён, что про коллекторов не уточнили, что они были из агентства "ООО РУССКИЕ КОЛЛЕКТОРЫ".

+-2
ответить

Phantomouse04.05.17 15:59

Вот и чему здесь радоваться? Ааа, соседу плохо, ну так сам дурак - купил супер-тачку в кредит и не платит. Ну да, купил. Ну да, не платит. Ну да, отнимут назад. Р а д о в а т ь с я то какой повод? Радоваться нужно "за" человека, а не "против". Тогда и жить будете не как кавказец с русским, а как с о с е д и - в мире и дружбе.

+-5
ответить

Шютник➦Phantomouse04.05.17 20:22

Ха-ха-ха. Взял в КРЕДИТ-это НЕКУПИЛ. Ну и дальше ты такой бред городишь, что тебя надо в дурку сдавать.

+-1
ответить

Phantomouse➦Шютник04.05.17 20:55

1. Учи письменный родной язык, сынок. Ты же сюда зашёл умом блеснуть - так хоть не позорь нацию то...
2. Тебе, наверное, кредиты на айфончики пока приходится на мамку оформлять, поэтому ты не знаешь, а папка не рассказывал... Объясняю: кредит - это не когда тебе банк что-то покупает в подарок потому, что у тебя зарплата большая, и поручители есть :D. В банк идут когда своих денег нет, а покупка слишком дорога, чтобы занять по друзьям (или нет друзей, или все друзья -
нищеброды и т.д.). Выплатить занятое у банка придётся с нехилыми процентами. Получается, что не просто "купил", а "купил втридорога". Кредитами, в той или иной форме, пользуется КАЖДЫЙ (не всё в натуральной Вопрос целесообразности покупки в кредит дорогого автомобиля лежит за гранью нашей дискуссии, но ВЗЯЛ В КРЕДИТ уж точно тождественно равно КУПИЛ.
3.

+-1
ответить

Phantomouse➦Phantomouse04.05.17 20:59

Упс... Взял и отправил )).
Так вот, мысль моего монолога не в том, адекватен ли тот самый кауказетс, и не в том, надо ли брать кредиты, а в том, что пока люди радуются за неприятности соседей (не всегда любимых и уважаемых, но соседей), мы будем жить как стадные травоядные, которые, когда одного из них жрёт хищник, тупо смотрят в сторонку, радуясь, что сегодня жрут не их.

+0
ответить

Проффессор ➦Phantomouse05.05.17 04:25

Кредит вторичен. Первична наглость. А вот ща наказанную наглость можно и порадоваться.

+3
ответить

v7013➦Phantomouse05.05.17 08:45

Вполне нормальная реакция радоваться когда недругу плохо. А недругом сосед сам себя сделал.
А уж, что избавились от него - так вообще вполне закономерно.

+1
ответить

Натка5 04.05.17 14:39

У меня подруга как то банку задолжала, хотела квартиру продать и уехать. А приставы арест на квартиру наложили. А она успела взять задаток. Покупатель торрмошит. Закончилось как в сказке. Квартиру так и не продала, покупатель погасил ее кредит и живут они теперь вместе, долго и вроде неплохо.

+-1
ответить

Phantomouse➦Натка504.05.17 21:13

И радостно за неё, и грустно. Уехать куда? В другой город, с полными карманами наличности (раз квартира арестована - арестуют и счета)? Купить квартиру на имя бомжа с вокзала (одну квартиру арестовали - арестуют и другую, да ещё и в уголовку могут долг переквалифицировать, ведь очевидно, что пыталась скрыть имущество от претензий банка)?
Хотела быть независимой, но получилось как всегда - нашла папика, который любит и оплачивает :D.

+3
ответить

Старый Ворчун 04.05.17 12:18

Кавказский менталитет... знаю не понаслышке!
А вот арабы - это вообще отморозки полные! На порядок с ними сложнее общаться, чем с детьми гор!

+4
ответить

МаНАС04.05.17 11:40

А меня на даче окружают наглые высокомерные русские нищеброды. Ездят на машинах старше 3-5 лет. Некоторым тачкам по 10 и более лет.
Понастроили домов... По 300 метров. Я их фейсы чаще встречаются в ФБ. То они в Чехии, то на гоа. Так они ещё и на своём участке сами косят траву.
Вот как жить??

+-1
ответить

Старый Ворчун ➦МаНАС04.05.17 12:47

Ты бы по русски научился для начала писать грамотей...
"Я их фейсы чаще встречаются в ФБ." это о чём богач плачет?..
"Так они ещё и на своём участке сами косят траву", ага а у тебя зверёк 2 садовника?

+3
ответить

Chicago95 ➦МаНАС04.05.17 12:57

Ну, если косой херачат, так таки да, русские. А если сенокосилкой, так может и хохлы

+-1
ответить

HITler ➦МаНАС04.05.17 13:20

не понял простой народ стёба твоего. Нужно было хоть смайлик поставить в конце ;-)

+6
ответить

МаНАС➦Старый Ворчун04.05.17 13:29

Ворчун , у тебя с чувством юмора плохо...
А у меня много садовников. Мы ( соседи нищеброды) друг другу помогаем.

+0
ответить

МаНАС➦HITler04.05.17 13:30

Стеб за тем и мтеб, что не для ворчунов !"

+-3
ответить

МаНАС➦Chicago9504.05.17 13:33

Косой ровный газон не сделаешь, лично я не смогу. Ни навыков ни здоровья.
А смысл нанимать кого-то, если я сам сенокосилкой могу. И на свежем воздухе и движение. Ну не водку ж пьянствовать без перерыва.

+-3
ответить

МаНАС➦Старый Ворчун04.05.17 13:36

Ворчун, ты по жизни такой или только здесь?
Если по жизни, то твоим близким можно посочувствовать. Но и на их улице будет праздник.

+-3
ответить

Старый Ворчун ➦МаНАС04.05.17 14:00

Ага, те сами косят, а ты соседей нанимаешь... Так?

+1
ответить

Старый Ворчун ➦МаНАС04.05.17 15:02

Судя по тому как ты презрительно обзываешь своих соседей, ты обыкновенное чмо, офигительно им завидующее...
Надеюсь, они с тобой познакомятся поближе...

+0
ответить

МаНАС➦Старый Ворчун04.05.17 15:18

Абсолютно с тобой согласен. Мы там все ЧМО. Человек московской области.
Завидую. Но не офигительно. Я не ты. Слава б-гу.
Не не нанимаю. Но если надо помогаем друг другу. Бесплатно!! Тебе не понять.

+-1
ответить

Старый Ворчун ➦МаНАС05.05.17 08:40

Ага... Помогаешь "наглым высокомерным русским нищебродам", которые смеют ездить на тачках аж 3-х летней давности?
Ты - обыкновенный хам, считающим себе самой главной шишкой (еловой) на земле! Когда тебе справедливо отвечают на твоё чванливое хамство, ты... обижаешься!
Попробуй для начала считать других людей не хуже себя...

+0
ответить

magnetic_charge04.05.17 10:58

это кавказский характер - развигать окружающих пока они раздвигаются. таких можно образумить только жестким отпором. слов эти люди не понимают. потому, что в такой ментальности воспитывались.

+7
ответить

Мимоходом походя➦magnetic_charge04.05.17 18:10

Откуда Даррен знает кавказцев? Их много в Индокитае?

+-1
ответить

Zewrus ➦Мимоходом походя04.05.17 19:58

А он от них туда и сбежал.

+0
ответить

W0000004.05.17 10:39

А разве при автокредите нужны коллекторы? Машину бы забрали назад и все.

+3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦W0000004.05.17 10:50

А разницу с кого брать ? Машина отьехавшая на 10 метров от авто-магазина уже не считается новой и теряет 20% от стоимости.

+0
ответить

Serge712➦W0000004.05.17 14:04

Машину забрать и продолжать требовать доплатить разницу (если аванс не покрывает). Если забрали машину это еще не освобождает от уплаты долга. Или машину держать и вернуть когда все выплатят, плюс плату за хранение. По любому выгодней чем продать долг коллекторам за полцены. Сделать ключ не проблема, имея номер машины на любой дилерской можно сделать копию.
В Америке именно так и делают. Коллектор (repo man) будет следить за должником, выжидать подходящий момент. Выходит, к примеру, должник из магазина - а машины нету.

+-1
ответить

Sarkis➦Serge71204.05.17 18:26

"Repo Man" форэва!

+1
ответить

kallson04.05.17 10:25

Все равно не понимаю, ну достали они весь дом, неужели так трудно, вечерком бросить на лобовуху гаечку. Тихо, и очень эффективно.
Два раза лобовое поменяет и станет шелковый.
Но нет, сидят и годами обтекают, пока не придут чужие дядьки и не поправят дела.
Какие то пассивы...

+11
ответить

Мартовский КОТ➦kallson04.05.17 16:05

Ну, в этом случае, я думаю можно и горшочек с цветочком на крышу уронить, желательно с самого высоко этажа.

+1
ответить

Главбух➦Мартовский КОТ04.05.17 16:17

А че мелочитья, мужчина? Давайте уже сразу пианино! Да, да, пианино и в нем... голова быка! Нет, было, лучше хвост! Пусть ночами думают, что это значит!
Да, да, и вообще рояль! Концернтный! С вертолета! Чтоб наверняка! Стейнвей! Красный! С блестками, бантом и взбитыми сливками! Чтоб потом внукам рассказывали!

+2
ответить

Шютник➦Главбух04.05.17 20:18

Пианино-это бред. А вот лом с привязанной к нему в качестве стабилизатора метлой метать в машину очень эффективно.

+1
ответить

Главбух➦Шютник04.05.17 22:40

Нет, пианино, это шутка. Тип сарказм или абсурд. Сайт тут такой, знаете ли. Юмора. Нелегко тут, да.
Место для смайлика.

+0
ответить

Проффессор ➦kallson05.05.17 04:33

В нашем дворе новоявленные креативщики армии народного возмущения наливали мочи в вентиляционные каналы. Как - не знаю, но эффект был неплохой. А, главное, хрен избавишься от запаха. Это вам не лобовуху поменять!

+-1
ответить

LA style➦Главбух05.05.17 08:01

А чё хвост? Есть и другие детали у быка. И пусть гадают...

+1
ответить

Главбух➦LA style05.05.17 16:57

Да! Рога и копыта! И пусть думают!

+0
ответить

Джокер ★★04.05.17 09:31

"Жили они высокомерно". Даушшш...
Вы еще непременно эту историю в "Спортлото" отошлите и в "Мурзилку". Пусть все порадуются за Вас.

+7
ответить

Питон ➦Джокер04.05.17 10:57

Это ещё не всё - они и разговаривали высокопарно!

+9
ответить

dolb➦Питон04.05.17 12:14

Ой, а какие провода в их квартире даже мне и не упоминайте!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru