Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №884750

Угостили сегодня конфетой. Обычных размеров, 3 × 3 × 2 см. На обёртке изображён кокосовый орех: один разрезан пополам, другой целый. Надпись на обёртке убила: «Конфеты Маленькое чудо кокосовое с целым орехом». Действительно, чудо — поместить целый кокос в такую маленькую конфетку!
Фото-пруфлинк:
http://irecommend.ru.q5.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/614023/qaTd2NbJu7crXPEhvNnnqw.jpg

Оказалось, кокос — измельчённый, а целый орех — фундук, изображён на другой стороне обёртки.
http://irecommend.ru.q5.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/234244/r89xW5EC2DfVw48E5WsHSA.JPG
+-211
Проголосовало за – 51, против – 262
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Старый Ворчун 02.05.17 08:32

Ага... Помнится как англичане (английские учёные?) предьявили претензию СССР, так как в конфетной обёртке "Раковые шейки" не было обнаружено шеек раков...
Можете претендовать на почётное звание "британского учёного".

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Старый Ворчун02.05.17 11:30

Ага... А эти «Раковые шейки» — они тоже были со вкусом раков (как эта со вкусом кокоса), у них в составе были раки (как у этой в составе кокос), и на них было написано «С целым раком внутри»? Вы серьёзно не смогли заметить этих отличий? Одно дело, когда на конфете написано «Муму», но там ни коровы, ни собаки внутри, другое дело, когда это конфета из коровье-собачьего фарша, и на ней написано, что внутри целая корова, а вместо целой коровы внутрь положили целого таракана.
Люди, ну где ваша внимательность, блин. Найдите десять отличий, как в детском саду, ну серьёзно!

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Старый Ворчун02.05.17 11:31

(«Найдите десять отличий, как в детском саду, ну серьёзно!» — в смысле, что в книжках для детей обычно есть такие задания: найти 10 отличий)

+0
ответить

Gang02.05.17 01:08

Анатолий, вы не поняли. Дело не в том, что логика поименования и описания тех или иных продуктов совпадает или не совпадает с той, что описали Вы. Публика не видит ничего смешного или необычного в полном отсутствии правды и уж тем более, логики, в любом наименовании или описании.

Для большинства, скорее, забавна Ваша позиция. Я, напротив, согласен, скорее с Вами, но я видимо, такой же дурак-ботаник.

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Gang02.05.17 01:14

Спасибо за интересную трактовку. Но думаю, моя позиция вряд ли кажется публике забавной — думаю, скорее, тупой — поэтому минусуют. Вот и не пойму: что же тут тупого? По-моему, смешно.
Это как в том анекдоте: «Говорят, что это фильм для дураков. А мне понравился! Гы»

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Gang02.05.17 01:15

(а тупой, на мой взгляд, выглядит обёртка, а не моя история. но мир рассудил иначе.)

+0
ответить

Грол01.05.17 17:29

В банках "Анкл Бенкс" голову старого негра не искали?
На сарае вон что написано, а там дрова лежат..(с)

+2
ответить

Анатолий Ухванов➦Грол09.05.17 18:16

Если б там было написано «целый негр внутри»…
Надпись на сарае не проходит сертификацию в специальной комиссии, в РФ нет ГОСТов, регулирующих надписи на сараях. Пейсателям таких надписей плевать, кто их читает, и они не получают за это прибыль от читателей.
Дьявол кроется в деталях — внимательней к ним.

+0
ответить

Беспокойство01.05.17 14:07

Рекламодателю,
Беспокоит вопрос, чудо кокосовое, маленькое, а до какого размера размера отрастает?

+-1
ответить

ВД01.05.17 12:29

оригинальный рекламный ход, только слишком явный

+1
ответить

LA style01.05.17 10:52

О БОЖЕ!!! НЕВЕРОЯТНО...

+-1
ответить

Хрюндель ИН01.05.17 10:29

дебил какой-то.. измерь конфеты "Мишка на севере" и опиши состав с указанием количества медвежатины и севера внутри.

+5
ответить

Анатолий Ухванов➦Хрюндель ИН01.05.17 19:44

Ну на них же не пишут «Конфеты Мишка на севере с целым медведем». Ваш аргумент нелогичен.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Анатолий Ухванов01.05.17 20:15

хрен с ним с целым- сколько медвежатины и севера?

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Хрюндель ИН01.05.17 20:17

заодно - ну, чтоб не ходить 2 раза- конфеты "Радий" протестируйте дозиметром.... и напишите нам.

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Хрюндель ИН01.05.17 20:59

Не забудьте также, что кокосовыми они названы не в честь кокоса, и не просто поэтически, а потому, что кокос — их основной компонент. То есть конфеты Радий — не содержат радий, Мишка на севере — не содержит медвежатины, ни севера, а вот кокосовые — содержат кокос, и имеют ярко выраженный кокосовый вкус. А ещё на обёртке нарисован кокосовый орех, и написано, что внутри целый орех. А теперь угадайте, о каком орехе речь. Так понятно? Ни в случае с Мишкой, ни с Радием ничего подобного и в помине нет.

+0
ответить

Sarkis➦Анатолий Ухванов01.05.17 21:42

>> Ни в случае с Мишкой, ни с Радием ничего подобного и в помине нет.
Обыдно, слюшь, да!

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Анатолий Ухванов01.05.17 22:49

то есть весь роман только о том, что у пользователя конфеты не хватило соображалки осмотреть фантик с 2 сторон? И это настолько смешно что надо обязательно на анек.ру?

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Хрюндель ИН01.05.17 23:07

нет — о том, что обёртка какбэ недвусмысленно и жирно, почти прямым текстом намекает пользователю на парадоксальную и невозможную вещь.
даже больше того скажу: а может, это даже настолько смешно, что надо необязательно на анек, но почему бы и на анек, не?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Анатолий Ухванов02.05.17 00:27

и рейтинг минус 130 это подтверждает....

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Хрюндель ИН02.05.17 00:33

да, тут Вы точно правы! голоса разделились так: из двухсот человек каждый третий за, каждые 2 из трёх против.
не могу понять, почему так. видимо, у меня какое-то ненормальное чувство юмора, как и у этих каждого третьего?
честно, пытаюсь и никак не могу взять в толк: неужели это и вправду настолько не смешно? с моим чувством юмора что-то не так. ?
чувствую себя гостем на этой планете землян

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Анатолий Ухванов02.05.17 09:02

скорее это статистческая перепись дебилов - как видим, их меньше. А ни чуЙства, ни юмора тут вообще нет. Такое забавно, видимо, ребенку лет 6-7, и то пару секунд...

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Хрюндель ИН02.05.17 21:13

обычно дебилов — большинство, что уже давно доказано британскими учёными™: https://lurkmore.to/95%25_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%8B

я, кстати, ошибся в расчётах: соотношение «за»/«против» было — 1 к 5, а не 1 к 2

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Анатолий Ухванов02.05.17 22:07

Поздравляю, вы из британского большинства- мало того что явную хрень пишем, так и понять что не 1 к 5 не ЗА/ПРОТИВ, а ПРОТИВ/ЗА - это уже клиническая картинка...

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Хрюндель ИН02.05.17 22:30

Вы не поняли. Попробуйте ещё разок.

1 к 5 именно за/против, а не против/за. Против : за = 5 : 1; за : против = 1 : 5. То есть, на каждого одного, как Вы выразились, «дебила», которому анекдот понравился, приходится пять, которым он не понравился.

К тому же, я перепутал не «за/против» и «против/за», а «из каждых трёх голосовавших двое поставили минус» и «на каждых трёх голосовавших сумма голосов — минус два». То есть, перепутал 1 к 2 и 1 к 5.

И у Вас опечатка: «понять что НЕ один к пяти НЕ за/против, а против/за» — одно из двух «не» здесь, явно, лишнее. А двойное отрицание есть утверждение.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Анатолий Ухванов03.05.17 08:52

С этим разобрались. Но общая картинка не изменилась, только уточнилась.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Хрюндель ИН03.05.17 08:57

По двум отрицаниям- и давно? Арифметику с жизнью путаете... быть два раза посланным налево- это один раз вправо? Вот поэтому и кажется смешным то что им не является.

+0
ответить

Динарий➦Хрюндель ИН03.05.17 10:09

Общее впечатление- запертый по каким-то причинам "ботаник" вышел из свой многолетней скорлупы и готов описывать все что видит- светофоры (3 тома про 3 цвета, плюс, если есть, стрелка поворота и про моргающий желтый), столбы, машины, людей. И все это, по его разумению, дико смешно.
Вопрос- откуда его выпустили? послабление режима, перевели на амбулаторное?

+-1
ответить

Анатолий Ухванов➦Хрюндель ИН03.05.17 17:17

да, «общая картинка» — главный аргумент против меня. я готов допустить, что моё чувство юмора (или даже вообще сознание) — ненормальное. у всех свои тараканы в голове, но у некоторых они жирнее, и их больше. возможно, я один из них, раз общество так резко против? цифры ведь говорят громче слов? я готов в это поверить, но всё равно не в силах этого понять: так ли это, и почему люди думают иначе?

что касается двойного отрицания, то путаю как раз не я, а Вы: два раза послать налево — это НЕ двойное отрицание. Вот вам несколько примеров настоящего двойного отрицания. «Нет, я не подпишу отказ» — значит, молчаливо согласен. «Правительство отменило запрет» — значит, разрешило. «Я тебя не бил! — Нет, ударил!» — «не не бил» — значит «бил». «Не притворяйся, будто не знаешь!» — значит «ты знаешь!» — и т. д. в жизни двойное отрицание используется нечасто, а в Вашем случае использования я вообще не смог понять его смысл. Оно было неуместно, поэтому я и сказал Вам, что, скорее всего, Вы использовали его по ошибке (опечатке), а не осознанно.

+0
ответить

Анатолий Ухванов➦Хрюндель ИН03.05.17 17:38

у меня, кстати, родилась ещё гипотеза, как объяснить низкий рейтинг. возможно, публика ждёт интересных историй, с захватывающим сюжетом, полными жизненного опыта и т. д., а получила какую-то сраную обёртку от конфеты? может, за то и минусуют?
ну, вот, например. nivea выпустила шампунь с каким-то активным углём, который, якобы, обеспечивает очищение, без сухости кожи. рекламный слоган у них: «сила угля». казалось бы, забавно, но не более. чувак запостил это на Пикабу, и у поста рейтинг +394. если бы такое опубликовал я на Анекдоте, у меня было бы −394, а не +394.
как думаете, правдоподобная гипотеза?
http://pikabu.ru/story/quotsila_uglyaquot_ot_nivea_ili_neopisuemaya_glupost_reklamyi_3861475

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru