История №884748
Пару дней назад должны были прислать товар через одну из транспортных компаний. Тороплюсь. Звоню с целью узнать не пришел ли. Автоответчик мужским голосом начинает нудить. Если вам нужно узнать про груз нажмите цифру 1 в тональном режиме, если нужна доставка нажмите цифру 2 и так далее. Телефон не поддерживает тональный режим, жду терпеливо. Затем интересней, видать для таких как я история повторяется, только с другим способом добраться до истины. Если вам нужно узнать про груз скажите слово "груз", если вам нужна доставка скажите слово "доставка". Несколько раз повторяю слово "груз" - не срабатывает. Автоответчик продолжает нудить свои варианты в общей сложности уже минуты 3-4. Я как попугай - груз, груз, груз. Не срабатывает. Автоответчик начал свою заунывную песню по кругу второй раз. Психую. В сердцах кричу в трубку "да зае.ал ты уже". Видать разработчики программного обеспечения учли подобный вариант. Автоответчик недоговорив очередной вариант затыкается, полсекунды думает и выдает фразу "идет соединение с оператором". Простое человеческое общение с живым человеком и я в течении 15 секунд получаю ответ на свой вопрос.
Вообще самый просто и распространенный способ - это переводить на оператора после двух-трех неудачных попыток распознавания команды.То есть раз "I did not get it", два "I did not get it", а на третий - переброс на человека вне зависимости от предыдущего ввода. Ибо ясно, что кому-то очень нужно что-то сказать голосом, но не ввыходит :)
IP. При определённой конфигурации АТС тональный набор может перекодироваться 2-3 раза, что приводит к изменениям тональности. Звонить это не мешает, т.к. АТС работает с цифровым набором.
Мне одно время рекламная роботесса названивала и что-то впаривала. Я и сбрасывал, и перезванивал, и в поддержку обращался - все равно звонит. Как-то не выдержал и заорал в трубку: "Да заебала ты, сука! Не звони сюда больше никогда!", и все - звонки, как отрезало. :)
Мартовский КОТ➦sercher73• 01.05.17 17:39
Надо будет попробовать эту фразу в разных интерпретациях, НА ВСЕХ автоответчиках.
Может и поможет.
Скорее всего, оператор прослушивал линию. И никакой распознавалки речи там нет.