Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №883262

К Истории № 882931 про чудо-картину из пропадающих красок, которыми был загрунтован холст:

Примерно такая же ситуация была у нас на работе году где-то в 2003-ем.
Как-то собрали мы по полкам запчасти всякие компьютерные, принесли их нашему Главному "собиральщику" Андрею и попросили всё это вместе скрутить, что бы проверить работоспособность. (А не всё со всем совмещается. Например, видеокарты карты от S3 не любили SiS-овские чипсеты и так далее).
Ну и вот, Андрей всё это скрутил, собрал. Накатал Windows'98 и поставил тестировать.
И тут прибегает друг Сергея – «Главного продавана».
Компьютер нужен. А готовых нет.
Есть только «компьютер-винегрет», который находится в процессе тестирования.
Причём, сразу понятно, что будет он не оптимальным по конфигурации.

В общем: этот друг уговорил продать ему «компьютер-винегрет».

Как его не отговаривали. Компьютер – дрянь, разве что корпус у него был красивый.
От разобранного по частям Geteway-2000. Он был даже с блоком питания AT, а не ATX.
«Ваще хлам».

Продали, выпроводили. Всем стыдно. И особенно Сергею. Поскольку понимает он, что «глюкалово» хорошему человеку «впарил».

Проходит года три или лет пять, и появляется у нас тот забытый друг Сергея и просит продать ему вагон компьютеров для конторы.

- У вас такие компьютеры хорошие! Я у вас купил, так он такой быстрый и СТАБИЛЬНЫЙ.
- ?????

Мы такие все смотрим друг-на друга и вспоминаем того «крокодила», которого собрали из того что за стеллажи упало, пылью и плесенью покрылось и не знаем что ответить.

Компьютер, оказывается, вполне рабочим получился.
Хотя шансов на это было ноль. Предполагалось собрать, погонять его, посмотреть что там «заглючит» и всё это «глючное» по очереди заменить.
+417
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Ирокез14.03.2018 20:13:39

А у нас так принято: единственное, что работает с первого раза - это всегда именно тестилка.

+1
ответить

severn30.04.2017 14:39:30

Не СКБ Контур, случайно?

+0
ответить

Аркаша Смех➦severn30.04.2017 18:18:49

Не. АСМ.

+0
ответить

OverlorD22.04.2017 08:37:32

Глянул комменты. Я так и думал...
Всегда найдутся люди, которые сначала напишут, потом будут думать.
Никого не смутило, что ПК брался для конторы (той самой, для которой потом "вагон" заказывали).
Какие нафиг i - процессоры и 8 гигов, для большинства рабочих машин это явный перебор.
Возможно, некоторые товарищи не знают, но ДЛЯ РАБОТЫ не всегда нужно барахло, требующее Вынь 10 и топовые железяки. Не говорю о той процентовке профессий, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует обновления рабочего софта и мощного системного блока, их очень немного. ПК , участвующие в рабочем процессе на предприятиях, чаще всего крутят специализированный софт, написанный там - же. И там никто не будет ваять рабочую прогу под i5 - i7 камни.
Простой пример - в одной из шараг, где я работал, задолго до моего прихода стоял системник на третьем пне, 512 ОЗУ, с той самой 98 виндой.
Сколько он проработал до меня - не знаю, я пришёл туда в 2005, ушёл в 2009, он и сейчас там стоит и прекрасно работает. За 12 лет в нём не сменили НИ ОДНОЙ (!) железяки. Ни разу не апгрейдился, делали только восстановление ОС, какой - то криворукий ламер за ним посидел. Вот вам и "рост требований к железу"...
И НИ РАЗУ не было необходимости в "топовом железе", ни через три, ни через псять лет, софт, который крутился на нём, работал тогда, работает и сейчас.
Сейчас юзверей просто тупо подсаживают на более мощное железо и это касается не только гамеров.
Софтописатели забыли про оптимизацию, хрен с ней, с ОС, она на свою графическую хрень требует больше и больше ресурсов, но и обычные браузеры уже могут повесить когда - то нормальный, рабочий писюк.
Правильно, нахрена оптимизировать очередное софтовое (извините) говнище, если у юзверей и так по 4 гига ОЗУ и минимум двухъядерные камни...
Единственное, что могу сказать автору этой истории, AMD K6-350 и Matrox G200 в 2003 году не были не только высокопроизводительным, но даже просто производительным железом. Уже тогда это было древнее говнище, народ вовсю юзал 4 пеньки и графику уровня МХ440.
Уже вышли обновлённые линейки видеокарт - 9 серия от АМД с топовой 9800 и 5 серия от НВИДИА с топом 5959 ультра.

+1
ответить

Аркаша Смех➦OverlorD22.04.2017 14:43:35

"Уже тогда это было древнее говнище"

Вообще-то я это и написал.

+0
ответить

OverlorD➦Аркаша Смех23.04.2017 01:24:58

Я к этому комментарию:
"Нашел Акт сборки того компьютера...
...В ту пору это было высокопроизводительное железо.
Очень даже высокопроизводительное."

+0
ответить

Reineke Fuchs22.04.2017 08:16:21

IMHO, компьютер не так и плох, по крайней мере, по скупым сведениям автора. На SiS тогда многие собирали и был он вполне ничего, только медленный, а S3 Trio так вобще была одной из самых распрстраненных карт, только то де, что и с сис. Корпус с БП, я так понимаю, через переходник, но если мощности достаточно и вентиляция присутствует, то и проблем нет

+1
ответить

Sin4ez21.04.2017 23:33:55

Что-то ни Камерера ни Ашнина нет ни магнитной зарядки ни yls2. Один только Нектолеша предательски читал и писал

+-1
ответить

Некто Леша21.04.2017 21:39:41

Да прекрасная история. Именно в пару вчерашней про художника (это я комменты долетел). Я поутру, когда на работу ехал, прочел ее и думал, что будет лучшей выпуска.

+1
ответить

НМ21.04.2017 19:00:01

Я вот не особо въезжаю, как текст о красках и картинах мог кого-то привести к воспоминаниям о сборке компьютера... Если только по принципу из старого анекдота: "А я всегда о сексе думаю!"

+1
ответить

МаНАС➦НМ21.04.2017 19:28:22

Какой текст? Этот.? Этот о компах.
Первоисточник о другом. Но это к автору поста.
ассоциации вещь странная.
Что общего у сапога и карандаша?

+1
ответить

Аркаша Смех➦НМ21.04.2017 21:32:15

В рассказе о красках художник написал картину из того что было. И женщине она показалась шедевром.
В моём рассказе Андрей собрал компьютер из того что было. И мужчине он показался шедевром.

+0
ответить

НМ➦Аркаша Смех21.04.2017 22:09:25

Вообще-то он загрунтовал холст... Он не "писал картину". Вот если бы ваш умелец сложил все детали компа в мещок для мусора, а компьютер вдруг взял бы и заработал - это было бы что-то более-менее близкое...

+0
ответить

Аркаша Смех➦НМ22.04.2017 14:46:05

Нуууу... Это он думал, что грунтовал холст.
А женщина посчитала, что он писал картину.

Тем более, что процесс грунтовки холста ничем не отличается от процесса написания картины.

+0
ответить

guestfreeman21.04.2017 13:29:45

Что-то история какая-то стремная и комменты к ней тоже. Объясню почему:
1. Если собрать комп "из того что было", то быстро он может работать только в том случае, если "то что было" - высокопроизводительное железо. Обычно в хламе такое не остается, используется. Компьютер собранный из слабого железа, не может работать быстро. А если судить по истории - так и было - "...компьютер-дряь..."
2. За 3 или пять лет - требования к железу растут, и, по своему опыту могу сказать, тот комп который был быстрым 5 лет назад, может уже не устраивать текущим потребностям в производительности, поэтому тоже фигня какая-то
3. Цитана коммента - "Сейчас же любое улучшение софта требует нового железа лишь для того, что б реальная производительность не упала." - фигня полная. На работе компьютеру 6 лет - Intel DH 61 CR, Intel Core I5 2300, 8 GB оперативы, на момент приобретения была Windows 7, сейчас по определенным нуждам установлена Windows 10 - не требуется никакой модернизации железа.
4. Цитата коммента - "Дааа в 90-е все комплектующие друг к другу подходили в 90%." - полный бред. Вы наверно забыли о времени когда прерывания нужно было устанавливать вручную ( на шинах ISA), причем в BIOS а это тот еще секс. Тогда понятие "совместимость комплектующих могло только зарождаться как идея"

+0
ответить

Gumi➦guestfreeman21.04.2017 13:42:38

тоже хотел прокомментировать о модернизации железа в зависимости от софта, но вы раньше успели

+0
ответить

МаНАС➦guestfreeman21.04.2017 13:52:26

Ой, действительно. Как же я упустил, что даже кроме прерываний приходилось вручную ДТП переключатели перестпалчть?
На совместимость это влияло только для криворуких
А то что 6 лет назад у вас стояло 8 гиг. То это за чей счёт. Тогда хватало для работы и 2. Если Вы не обрабатывали графику или большие массивы.
Да 10 идёт вместо 7.
А у вам кроме ОС не стоит что то ещё? Адоб например? Или фшоп.?
Может вы на АТ ставит винды 10 и вас устраивает. Это ваше дело.

+2
ответить

МаНАС➦МаНАС21.04.2017 13:52:43

Не ДТП но дип.

+1
ответить

Serge712➦guestfreeman21.04.2017 16:15:42

Конечно, если взять самый дорогой компьютер (Core i5, 8 GB) то он 6 и более лет проработает. Если взять самый дешевый компьютер, то его хватит на пару лет, не больше.
Есть у меня старый netbook, как их тогда называли (Atom, 1 GB). Я его сразу почистил, установил пару программ, самый минимум. Ничего нового с тех пор не устанавливал, только обновления. Первый год или два он работал нормально, потом начал тормозить, потом начал зависать на несколько минут. И это только в результате обновлений. Добавил памяти, было 1 GB, стало 2 GB, медленно, но кое-как работает. Держу его как запасной и храню на нем backup файлов с основного компьютера.
Одним словом, даже без нового софта старое железо не тянет, каждое новое обновление делает компьютер медленнее.

+2
ответить

odek➦Serge71221.04.2017 16:48:14

> каждое новое обновление делает компьютер медленнее.
Наверное в этом их основной смысл. Ведь были же времена когда верстал газету на Пентиум 166 с 32 Мб памятии винтом 40 гБ. И не было ощущения, что тормозит!

+1
ответить

Sailin➦Serge71221.04.2017 17:40:04

Удали и отключи обновления - будет твой нетбук как новый. Смысл последних обновлении - заставит юзера купит новую ОС.

+1
ответить

МаНАС➦Serge71221.04.2017 19:29:54

Именно. !! Но тут на сайте любят чужое считать...

+0
ответить

МаНАС➦Sailin21.04.2017 19:31:37

В том то и дело , что иногда приходится ставить обновления. По дурости или необходимости. Например хр sp1 yota не видит.

+0
ответить

Аркаша Смех➦guestfreeman21.04.2017 21:36:14

Нашел Акт сборки того компьютера.
ASUS P5A/B
AMD K6-350
Matrox Mystique G200

В ту пору это было высокопроизводительное железо.
Очень даже высокопроизводительное.

+1
ответить

combilo➦odek21.04.2017 23:13:14

Пентиум 166 был просто зверь. Но и 133 был не дурён. А потом разработчики программ забили на юзеров хрен, и начался бардак.

+1
ответить

Аркаша Смех➦combilo22.04.2017 14:47:30

Особенно хорош был Pentium-166 MMX.
При 64Мегабайтах оперативки на нём Фотошоп аж летал.

+0
ответить

Zewrus➦Аркаша Смех23.04.2017 11:43:47

У меня первый комп был - P-200MMX:) Разгонялся до 233 (и прирост был заметен, кстати...

+0
ответить

Аркаша Смех➦Zewrus16.09.2018 22:28:32

А у меня первый комп был БК 0011
Первым же x86 компьютером у меня была польская Мазовия а-ля XT с процессором 88.
Интересно, что я на ней тогда пачками строчил тексты, читал, играл и мне её тогда в 1989-ом году хватало.

+0
ответить

andrex_ch21.04.2017 13:15:48

У меня до сих пор исправно пашет первый самособранный комп: Ciryx 300(по производительности дай бог если intel 166ммх обгонит),64 мб памяти,2d видюха Tseng labs6000,звук SB16 и винда 95.без малого 20 лет ему .использую для старых игр

+3
ответить

МаНАС➦andrex_ch21.04.2017 13:54:37

Или как печатающая машинка или новости читать тли На этом сайте сидеть вполне подойдет

+1
ответить

andrex_ch➦МаНАС21.04.2017 14:28:00

Для инета не очень подходит.если только голый текст смотреть.да и антивирус современный на ней не ворочается

+2
ответить

МаНАС➦andrex_ch21.04.2017 19:32:37

Да. Антивирус КаК главный тормоз

+1
ответить

МаНАС21.04.2017 11:33:15

Дааа в 90-е все комплектующие друг к другу подходили в 90%.
Вставить Интел или амд в маму - определялось наличием денег на камень.
И разгоняли без проблем со 100 до 110 и выше.
Главное, что софт соответствовал железу.
Сейчас же любое улучшение софта требует нового железа лишь для того, что б реальная производительность не упала.

+0
ответить

apriv21.04.2017 10:59:56

Был у нас такой. Телевизор "Шибертрон" собрал из деталей Шилялиса Берёзки и Электрона. И ничего, работал.

+3
ответить

andrex_ch➦apriv21.04.2017 13:06:49

Хорошее название,звучит!)))

+0
ответить

Zewrus➦apriv23.04.2017 11:38:12

Потому что схемы у советских телевизоров унифицированные были:)

+1
ответить

Питон21.04.2017 10:21:03

Приходит мужик в магазин.
- Я тут у вас компьютер пару лет назад покупал..
- Какие-то проблемы?
- Да вы знаете, он у меня за это время ни разу не завис... ...может быть я что-то не так делаю?

+11
ответить

Dfcz21.04.2017 09:47:10

Было такое, работал на компе в маленькой конторе в 90-е в гостинице Октябрьская - в том здании, что офис напротив метро и вокзала в Питере... Так на этом компе можно было 30 "окон" открыть и все "рабочие", а страницы загружались за секунду....никогда никаких проблем не было, не глючил, не зависал, грузился быстро и почти бесшумно, просто фантастический комп был, а внутри весь "кривой" и детальки припаяны неправильно, это нам специалист сказал, который приходил Интернет подключать и предложил компы посмотреть заодно.... он так удивлялся что "это" вообще работает...

+4
ответить

v701321.04.2017 09:24:02

Как вариант материнка работала на пониженной частоте, что позволяло другим компонентам стабильно работать. А быстрый - понятие субективное.

+5
ответить

Chicago9521.04.2017 09:20:39

Лучшее - враг хорошего. Не надо улучшать, если и так работает

+4
ответить

МаНАС➦Chicago9521.04.2017 19:33:18

Т контакты не протирать! :)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru