Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №882792

Я буквально на днях со своим другом детства встретился. Я уже про него пару историй писал, он раньше служил в Зелёных Беретах, а теперь... неважно в каких войсках.

Вообще-то у него опыт боевых действий большой. Воевал он с Господней Армией Сопротивления в ЦАР, Судане, и Уганде. Потом поучаствовал в борьбе с Талибаном в Афганистане. Было несколько командировок в Мали, где они громили тренировочные лагеря Аль-Каиды. Там он был тяжело ранен, восстановился, и снова в строй. Несколько наград, ну а теперь Сирия и Ирак. Он только что вернулся из самого пекла, из Мосула. Сражался там с ИГИЛом (запрещённая в РФ организация). Его служба была достаточно уникальной. Его группа выслеживала местных главарей ИГИЛа и когда могла "убирала."

Чаще всего они мерзавцев просто выслеживали, а вот возможность их "чисто убрать" редковато бывала. И тогда они сообщали данные в службу которая заведовала дронами и негодяйцев начинали "пасти." Вообще дроны изменили тактику боевых действий очень сильно. По крайней мере для спецопераций проводимых США это критичный инструмент в борьбе в Сирии и Ираке. Уменьшает он потери очень сильно. Например, иракская армия использует дроны мало, их потери в Мосуле 25%+. А США использует вовсю и потери очень маленькие (сравнительно конечно), хотя и аспект тренированности солдат опускать тоже нельзя.

Дроновая служба работает так. В относительном тылу стоит огромная палатка. В ней сидят наблюдатели, следят за несколькими десятками экранов. Каждый наблюдатель отвечает за несклько дронов и соответственно экранов. Каждый дрон пасёт или определённого гада или объект. Обыкновенный дрон слежения летает примерно на высоте 2-2.5 км, его не видно и не слышно. Когда наблюдатели видят "подопечного" в правильный момент, они срочно вызывают руководителя (это обычно подполковник или полковник) и запрашивают разрешение на "акцию". Командир смотрит на экран, оценивает ситуацию (ну например если "подопечный" находится один или там в окружении мирных жителей итд) и если всё ок, то даёт добро. Тогда подаётся сигнал на специальную базу или корабль. Идёт залп, и проблема решается. Бывают конечно и заряженные боезапасом дроны, но их группа не использовала (может они менее точные или заряд менее мощный, не знаю).

И был у них такой прикольный случай. Выследила их группа одного редкого мерзавца (HVI - high value individual). Долго его искали, но при помощи высоких технологий и оперативных действий в конце концов нашли. Он и детей и женщин в рабство продаёт, и казнями заведует, и пытками не брезгует, короче на него статей в трибунале не хватит. Убрать его дело чести. Но мерзавец-то он конечно мерзавец, но далеко не дурак.

Ездит он по местности редко, но когда ездит, то передвигается в специальной бронированной машине (не простой бронетранспортёр). Так что с земли его снять очень непросто. А так он в основном тусуется рядом с мирными жителями, редко бывает на улице. При гражданских "убирать" его нельзя, риск большой мирных потерь, так что он живёт и не тужит.

Дрон-то за ним летает, но толку мало. Даже когда он один или с другими ИГИЛовцами, то пока его засекут, получат "добро" от командира на акцию, отдадут сигнал на базу, там отреагируют и дадут залп, проходит как минимум минуты полторы-две. Те кто поумнее это прекрасно знают. Не остаются на открытом пространстве без прикрытия мирных жителей дольше чем секунд на 30-40.

Сначала этого урода пытались убрать "традиционным" методом. То есть отдали данные иракским войскам, но с ними каши не сваришь. Те затеяли операцию, которую естественно провалили. 25% убитых, 40% раненых, а ему хоть бы хны. Попробовали снайперами снять, но не получается. До хорошей позиции не добраться, а так очень далеко, чуть ли не мили две. Пробовали из гранатомёта его прижучить, но тоже без толку.

Решили целую операцию развернуть. Перевербовали одного ИГИЛовца из штаба, где этот тип тусуется. В машину ему мощные жучки поставили, систему наблюдения. Надежда была на то, что он рядом со штабом будет и тогда планы можно будет услышать, операцию подготовить на упреждение. Всё вроде шло по накатаной, но .... этот перебежчик оказался хреновым водителем. Прямо около штаба наехал на что-то и очень разбил машину. ИГИЛовцы выбежали, начали машину оттаскивать, и оборудование обнаружили. Крота расстреляли тут же, а на следующий день ещё пол-штаба, на всякий случай.

Как заговоренный, сукин сын. Ничего его не берёт. Его устранить уже более чем дело чести. Но идей нет.

И вот мой друг оказался в палатке той по какому-то делу. Наблюдатель его один подзывает и говорит "на своего пациента хочешь посмотреть?" "Конечно хочу." И вместе смотрят на экран (то есть дальнейшее развёртывалось у него на глазах). Едет этот негодяй в своей бронированной машине по улице, рядом как всегда много мирных жителей, стрелять нельзя. И вот он резко сворачивает в какой-то двор. Из машины выскакивают охранники. Он вместе с ними начинает бежать к дому. Понимают, что за ними следят и времени у них очень мало. А в дом стрелять никто не будет, там опять таки мирные жители.

Но Б-г не фраер, всё видит. Многие боевики что в ИГИЛе совсем дисциплиной обращения с оружием не владеют. Один из охранников видать автомат не держал на предохранителе. Бежал, а палец на спусковом крючке держал. Споткнулся на ровном месте, упал, и шарахнул очередь. И так удачно, что запулил негодяю прямо в ногу. Тот упал и виидно на экране, что от боли корчится, орёт. Все охранники собрались рядом, давай его успокаивать, поднимать. Забыли про время абсолютно.

Идеальная ситуация получилась. Наблюдатель не растерялся, сразу командира вызвал, тот быстренько добро дал, сигнал пошёл. Да и на базе не сплоховали, тут же залп. И не стало мерзавца с соратниками. Одна воронка осталась.

Вот собственно и всё. Медалей конечно никто не получил. Медали дают, когда что-то пошло не по плану и требуется героизм. А тут хоть и не по плану, и результат подходящий, но давать награды некому, все просто свою работу сделали. Хорошая штука, дрон.
+425
Проголосовало за – 656, против – 231
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★21.04.17 21:25

Дочитал комменты, многое прикольно. Плюх, цепляющийся за полу прохожих, порадовал.

Из кио Коля без причины не выходит
Из дома Коля шастает посрать

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★21.04.17 19:17

Ну нифигасе комментов! Голосовалка тоже хороша - 500+ 200- В общем, явно не зря писал и еще желаю новых.

+-1
ответить

Ящер12 19.04.17 08:16

А бомбы находящиеся на лазерный луч? Один дрон с бомбами, второй - с камерой и целеуказателем. Неважно с какой высоты, такая бомба попадает в пятачёк 50 см в диаметре. Как пинцет. У Израиля давно есть...

+0
ответить

Хумансрайтвоч18.04.17 22:21

Скажите, Юрий, а Вашего друга в Мосул кто-то звал? А то с 2003-го года американских оккупантов оттуда никак выкурить не могут. Ваш друг часом не из непрошеных гостей? Такая мразь, прости господи. Целую страну разбомбили, уничтожили, а теперь еще и хвастаются.

+1
ответить

yls2➦Хумансрайтвоч18.04.17 22:31

Он выполняет приказ. Точно так же как и солдаты РФ в Чечне в 1994м или солдаты СССР в Венгрии в 1956м или в Чехословакии в 1968м.

+0
ответить

Arbitr➦yls219.04.17 00:40

Чечня - часть России, Венгрия и Чехословакия - члены ОВД и граничат с СССР, под это дело можно и Афганистан подвести, на фига нам база исламских боевиков под боком советской Средней Азии.

Но вот на хера Мосул сдался, за тысячи км от Европы и штатов, причем сначала свергать диктаторов и демократию насаждать, а потом героически бороться с последствиями этой демократии?

Хорошо хоть в Египте собственный генерал нашелся, а то пришлось бы еще и с демократией "братьев-мусульман" иметь дело.

Как будто после выборов в Газе не ясно - в исламских странах демократическим путем к власти может прийти только Хамас (как бы он там не назывался, хоть джабхат аль нусра, хоть хуём об хусру).

+5
ответить

yls2➦Arbitr19.04.17 01:01

СССР был и в Анголе, Мозамбике. Да и еще хрен знает где. Прошлое обсуждать смысла мало и непродуктивно ибо его изменить нельзя. Имеем что имеем. Вопрос что сейчас делать.

+0
ответить

Плюх ➦yls219.04.17 02:38

Ну он-то безусловно выполняет приказ.
А вот что выполняешь ты, пересказывая тут настопиздевшие сюжеты из боевиков класса "В" о героической борьбе пендосов за демократию во всем мире? Вот вопрос. Или тоже по приказу?

+2
ответить

yls2➦Плюх19.04.17 02:49

Конечно по приказу. А как ты думал? Мы везде. Бдим-с. Не дремлем-с. И в обсуждалках. И гостевых. А вдруг что не так? А мы уже тут. Подправим. Откорректируем. Уберем. Донесем куда надо и кому надо. Дадим сигнал-с так сказать. Санитары ан.ру, наше призвание. Вот тебя кто-то называл земляных червяков, а ты и не заметил. А мы в книжечку заметочку. Чуешь в чем сила. А главное что мы вместе делаем наше одно общее дело. Правда славно.

+3
ответить

yls2➦yls219.04.17 02:50

Земляным червяком.

+0
ответить

Arbitr➦yls219.04.17 03:04

Вопрос что сейчас делать.
---------
И кто виноват? :)

А конкретно что сейчас делать с Сирией и Сев.Кореей, потому как с Ираком, Ливией и Афганистаном уже поздно что бы то ни было делать, как и с Сомали, Суданом, Йеменом и несть числа последствиям старых ошибок.

Осталось посылать дроны, только вот террористам нового класса даже бомбы не нужны, а к каждому водиле во всех городах мира дроны не приставишь. Пока не свернул в толпу - он обычный водила, а когда свернул - реагировать уже поздно.

+1
ответить

Плюх ➦yls219.04.17 05:03

Вот, это правильно. Чувствуешь стилистическую разницу между этим своим комментарием и текстом истории? Когда почувствуешь, может начнёшь писать интересно.

+4
ответить

Питон ➦yls219.04.17 05:20

Кто тут на меня бочку катил?

+2
ответить

yls2➦Питон19.04.17 05:39

Не боись. Я тебя в обиду не дам. Я прикрою.

+1
ответить

yls2➦Arbitr19.04.17 05:41

Есть в Ваших словах правда, признаю.

+1
ответить

Март ★★➦yls219.04.17 05:43

и я подписываюсь.

+3
ответить

yls2➦Март19.04.17 05:44

Наших не сдаем.

+2
ответить

yls2➦Плюх19.04.17 05:47

Да куда нам. Мы народ сирый, сермяжно-лапотный. Фиту от ферта отличить не могем. Гимназиев не кончали. Так два класса, три корридора. А там стяжательство, накопительство. Все корвет, корвет, понимаешь ли. Некогда о высоком подумать.

+4
ответить

Плюх ➦yls219.04.17 06:03

Я смотрю ты меня перекривлять решил? Ну давай, дерзай))

+3
ответить

Питон ➦Плюх19.04.17 06:10

Против Плюха никакой хлюп не устоит!

+3
ответить

vvt251 ➦Arbitr19.04.17 06:33

А в Афганстан советских солдат кто звал. Только не рассказывайте, то Амин, которого тут же и расстреляли.
Кстати, американцы, как любители законов, афганистан обставвили абсолютно законно - они там помогали северному альянсу, который мировым сообществом был перед этим признан, а потом находятся там по соглашению с правительством.
Да и не американские войска там, а международные (ISAF).

+-1
ответить

v7013➦yls219.04.17 09:12

Регулярные войска - это одно, а дикие гуси - совсем другое.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх19.04.17 13:47

Такой обезьяны ещё не родилось - Плюха перекривлять!!!!
Та ещё блядь должна быть...
Я имею в виду обезьяну.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх19.04.17 14:03

Типичный искус по Плюху, мракоёб - комиссар, на дух не переносящий США.
Ну, чтож, давай используем твоё же оружие( см.рожденственскую историю, мою и твой комментарий)
Юра, замени муджахеддинов на душманов, американца убери, поставь советский спецназ, дроны не упоминая, расскажи про точно такую же операцию спецназа и Плюх захлебнётся от счастья...
Плюх, военный успех или неуспех интересен как врагов так и друзей...
А последняя страница в истории отношений США и России далеко ещё не написана, это мы тебе, офицеры ЦРУ, по секрету, в ухо.

+1
ответить

Плюх ➦Michael Ashnin19.04.17 14:08

Михаи, что ж у тебя за планида такая, - прибегать, когда все уже разошлись, и выкрикивать в пустоту?

+0
ответить

Плюх ➦Michael Ashnin19.04.17 14:10

"это мы, офицеры ЦРУ"

Вот щас реально обидно для ЦРУ сказал!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Arbitr19.04.17 14:12

Вы правы по теме глупой наивности Обамы, не разглядевшим за "арабской весной" прорыва исламистов к власти.
Не правы по оправданию военного вторжения в жизнь других стран - это практически никогда не является хорошей идеей.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25119.04.17 14:28

А блестящая операция, надо признать - высадка десанта, захват дворца и убийство Амина, для 1979 очень ничего.
Беда, что Афганистан ускорил дряхление СССР, катализатор.

+1
ответить

yls2➦Michael Ashnin19.04.17 14:41

Сейчас пишу историю (документально подтвержденную) про 1ую шисб. 1943г. Посмотрим что скажет.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх19.04.17 14:52

Вот это, пожалуй, неплохо...
Посмеялся.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls219.04.17 15:29

Давай, вся надежда на тебя, захлебнувшийся от счастья Плюх, картина маслом, в анфас и в профиль, в Получате повесим, на выпученные глаза полюбуемся.
А потом можно и в Лэнгли переправить - задание выполнено, Плюх taken care of...

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin19.04.17 22:52

Что ускорила развал СССР - это точно. А насколько она была блестящая - я не знаю. В Афганистане и до декабря 1979 года были совесткие войска, включая десатн и советники, в том числе в охране дворца Амина. Так что десант высаживался на подготовленную базу, причем это была вторая попытка: первая провалилась, Бабрака Кармаля срочно вернули в СССР. В Википедии очень хорошая статья на эту тему (кто, когда, куда ...). https://ru.wikipedia.org/wiki/Афганская_война_(1979—1989)
У меня друг был там (не с десантом), в самом начале, при этом он был вовсе не Рэмбо, как говорится легче перепрыгнуть, чем обойти, да и очку сантиметровой толщины. Он говорил, что судя по всему, после десанта туда бросили всех кто под руку попал (включая его), потом довольно быстро стали заменять на нормальных солдат - так что он осталься жив.

+0
ответить

Arbitr18.04.17 22:04

И ведь перестало получаться именно с момента когда вместо "наших сукиных сынов" стали упирать на всякие идиотские "права человека" и "общечеловеческие ценности".

Ведь и Пак Чон Хи и Пиночет и Нго Динь Зьем были самыми натуральными диктаторами, про всякую херню вроде "прав человека" они думали в последнюю очередь, и стреляли оппозицию без всяких сомнений. Главное чтобы они были управляемы извне и держали своих гавриков в узде, чтоб народ вкалывал, а на херню времени не оставалось, а если им для дела надо было кого кончить - так без проблем, выдать для суда и казни или просто казни без суда.
Тот же шах тридцать лет вполне справлялся - выдать ему скрывающихся во Франции оппозиционеров для казни и разбомбить бунтовщиков с воздуха и никакой иранской революции. Так нет же, устроили спектакль, якобы он какие-то "права человека" нарушает.

И это же надо додуматься, свергнуть Саддама и никого на его место не поставить, как например в Чечне не выбрать одного лидера, который задавит всех внутри (как крысиный король), а устроить "демократическое правление" полевых командиров и их боевиков. Получится Сомали и это в лучшем случае.

+2
ответить

Хумансрайтвоч➦Arbitr18.04.17 22:23

И что? Лучше будет? Одного саддама на другого поменять? Хусейн хоть своим был для народа. А предателя поставь - так он хуже полпота замучает от страха.

+0
ответить

Arbitr➦Хумансрайтвоч18.04.17 23:15

А нефиг тогда вообще было влезать, сидит себе Саддам и пусть сидит, тем более ядерную программу давно свернул и даже химоружия не нашли. То есть ничем реальным он цивилизованному миру угрожать не мог.

Если где-то в Африке или на далеких островах живут людоеды, это еще не повод вторгаться и насильно переводить людоедов в вегетарианство, угробив при этом половину населения во имя Святого Вегетарианства и Демократии.

Ну а то, что он папе когда-то насолил, так кто без греха, да и не вечен - помрет вместе с грехами своими.

Не было бы нашей базы и давних и крупных вложений в Сирию стоило уйти - пусть свергают Асада и мучаются потом с новым Сомали у границ Европы. Там до Кипра ближе чем с Ливии до Сицилии, а народу на порядок больше.

+1
ответить

yls2➦Arbitr18.04.17 23:29

Продолжим логику. Сосед на другом этаже жену и детей бьёт, на своей лестничной площадке фекалии разбрасывает, и матюги на стенках пишет. Но мне же пофиг, я же на другом этаже живу. А со мной сосед всегда приветлив и улыбается. Ну и ладушки.

+3
ответить

Arbitr➦yls219.04.17 00:24

По вашей логике надо соседа повесить / другой вариант на выбор - забить битами, а среди оставшихся без надзора детей устроить демократические выборы главаря. Впрочем они и сами устроят, почитайте "Повелитель мух", там это хорошо описано.

И потом искренне удивляться, отчего это матюгов и фекалий прибавилось в разы, а из детей безнадзорных малолетние бандиты выросли?

Детей конечно можно было бы сдать в детский дом, только кто его содержать будет? Американцы не хотят, а Меркель уже от одного миллиона стонет, а если ей еще миллионов двадцать мигрантов прислать? И ведь они тоже не овечки, если выросли в условиях войны, для них жизнь своя и чужая - копейка.

+2
ответить

yls2➦Arbitr19.04.17 00:34

Победитель мух. Посмотрю. Интересно

+1
ответить

Голос_за_кадром➦yls219.04.17 01:32

"Штирлиц имел в виду Lord of the Flies. И его следовало читать, нежели смотреть."

+1
ответить

yls2➦Голос_за_кадром19.04.17 01:35

Может, Муху-цокотуху? Подумал Мюллер.

+2
ответить

Голос_за_кадром➦yls219.04.17 01:41

"Это он уже смотрел. Излишняя приверженность к позолоте вызывали сомнения в искренной приверженности геноссе Тсооко Тууха."

+0
ответить

Arbitr➦yls219.04.17 02:55

Странно что человек, считающий себя культурным не читал Голдинга, но если решите все-таки смотреть (хотя книга безусловно лучше) берите фильм Питера Брука 1963, хоть он и черно-белый и спецэффектов нет - зато снят правильно в отличие от последующих поделок.

+0
ответить

yls2➦Arbitr19.04.17 05:43

Спасибо. Никогда не поздно учиться.

+1
ответить

Грол➦Arbitr19.04.17 06:19

А ещё Lord of the Flies можно послушать..или в исполнении Iron Maiden, или Демиса Руссоса...)))

+1
ответить

Arbitr18.04.17 21:29

Фигней ребята занимаются, еще Платон говорил: идею нельзя победить силой, только другой идеей.
Ну замочат очередное мясо, как генерала Дудаева, тут же вылезет еще больший отморозок Басаев, этого замочат - следующий еще хуже, а уж боевиков вообще никто не считал, тем более в Сирии с Ираком или Ливии, страна разрушена, экономика на нуле, молодежи все равно больше нечем заняться кроме как в боевики податься.

Комплексно надо решать, а бомбежкой бесполезно, как и опереточной "демократией" в исламском мире она может вызвать только смех и никакого уважения.

Источники денег понятно где находятся, на них никто даже и не думает посягать, а идеи миллионы имамов и мулл совершенно открыто проповедуют полутора миллиардам мусульман, кто-нибудь да клюнет, уж чего чего а молодых и отмороженных хватает.
Благодаря интернету террористов теперь и ввозить не обязательно, сами собой появляются.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Arbitr19.04.17 15:19

Весьма мудро...
Весьма.

+0
ответить

DmitriyT18.04.17 20:19

Брехня. Есть знакомый полковник спецназа, веселый мужик, до полковника много повидал, охотно рассказывает как свои на органы его чуть не пустили после ранения в Чечне, но ни слова как убивал, а он убивал. Поэтому сомневаюсь что кто-то из армии США готов рассказать как убивал, неважно как.

+-2
ответить

yls2➦DmitriyT18.04.17 20:24

Ваше право. Но судить обо всех зная одного, странно. Не находите?

+2
ответить

yls218.04.17 21:43

Не единственная, но эффективная.

+1
ответить

irrazionalle18.04.17 19:50

Дроны, наблюдатели, спецназ, террористы ... Неужели никто за деревьями не видит леса?

Программа распознавания лиц и дрон - летающий бездушный камикадзе. Спасает пока только относительно высокая стоимость и секретность продукции.

К тому же "расстрелять без суда и следствия, по законам военного времени" ... А кто назначает тех, с кем воюем и выделяет среди них "объектов для наблюдения"?

Уже 15 лет живем в режиме ограничения прав и свобод под эгидой борьбы с террором, и что-то террора меньше в мире не становится. Может быть пора забирать права и свободы назад и самостоятельно решать эту проблему?

+2
ответить

Главбух➦irrazionalle18.04.17 20:15

Ах дрон!
Куда летишь бездушным косяком,
Что камикадзе в нефункциональном шлеме?

Безлик! (Безрук, безног.)
Скайнет с распознаванием яиц знаком.
Когда, когда придет спасет нас Шварценеггер!

+2
ответить

Март ★★➦Главбух19.04.17 05:50

Безлик Безрук - будто про артиста Безрукова.

+2
ответить

Главбух➦Март19.04.17 14:45

Косяком на восток, дрон.
А в груди моей грусть, стон.

Я последний свой залп, дам.
Из-за облака вдрызг, в хлам.

Телеграммою чук, гек.
И на сером экране, снег.

+0
ответить

Главбух18.04.17 19:27

Гарью, дымом да быльем
Все судьба куражится.
Иль песок мне бьется в дом,
Или только кажется.

Дроня мой, ах Дроня мой,
Без тебя мне мается!
Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты мотаешься?

За окошком буря, да
А в груди страдания.
Мне б по карте посмотреть,
Да не определяется.

Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты мотаешься?
Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты шатаешься?

Поднимусь я в небеса,
Заберусь на горы я,
Чтоб найти твои глазза,
Да кудри твааааайи черныя.

Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты витаешься?
Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты летааааешься?

----
(Надеюсь Гарик простит интерпретацию.)

+2
ответить

Эстет18.04.17 17:38

Все критикуют за технические детали и только мне не нравится многословие.
Впрочем, +.

+0
ответить

Питон ➦Эстет19.04.17 05:31

Вам, эстетам, трудно угодить!

+2
ответить

Эстет➦Питон19.04.17 05:35

Да ну что Вы? Просто всё должно быть красиво.

+1
ответить

yls2➦Эстет19.04.17 05:40

Горячее сердце, холодная голова и чистые руки.

+1
ответить

Эстет➦yls219.04.17 05:47

Ну разве это не красиво?

+1
ответить

Эстет➦yls219.04.17 05:52

На самом деле красивым было соответствовать этому красивому лозунгу и быть,
как можно дальше от этих "рыцарей".

+0
ответить

Питон ➦Эстет19.04.17 06:06

Нам, эстетам, уже можно и на ты.

+1
ответить

Питон ➦yls219.04.17 06:07

И мыло скипидарное...

+1
ответить

yls2➦Эстет19.04.17 06:30

Так то оно так, но многие из них искренне верили и вели себя соответственно.

+0
ответить

yls2➦Питон19.04.17 06:35

И пару патефонных иголок :-)

+1
ответить

Питон ➦yls219.04.17 06:37

Догадываюсь куда...

+0
ответить

yls2➦Питон19.04.17 06:41

Я вижу мы таки читаем одну и ту же литературу :-)

+1
ответить

Питон ➦yls219.04.17 06:49

Литература уже давно вся прочитана, осталось только перечитывать. (это я кокетничаю)

+1
ответить

yls2➦Питон19.04.17 06:55

Не верю... А у меня времени читать совсем мало.

+0
ответить

Питон ➦yls219.04.17 06:58

Так я рано начал, угораздило дома иметь хорошую библиотеку.

+1
ответить

yls2➦Питон19.04.17 07:06

Мои родители (низкий поклон им) везли в первую очередь книги. Чуть ли не 1000+ книг отослали перед эмиграцией.

+1
ответить

Эстет➦Питон19.04.17 07:44

Можно, как к тебе обращаться?

+2
ответить

Март ★★➦Питон19.04.17 07:52

И стрельба по македонски...

+1
ответить

Питон ➦Эстет19.04.17 08:12

Легко на Питона откликаюсь, ну и на все производные, включая Чингачгука и земляного червяка.

+0
ответить

Эстет➦Питон19.04.17 08:17

Ну и ладушки.

+1
ответить

Питон ➦yls219.04.17 08:19

Отец у меня был партийный, и выполнял партийное поручение - был пропагандистом. Книг в продаже не было, а их поощряли подписными изданиями, как видно, в совхозе подписки никому не были нужны и практически всё доставалось нам.

+2
ответить

yls2➦Питон19.04.17 13:43

Библиотека Приключений и Фантастики, помнишь такую шикарную подписку? :-)

+2
ответить

Питон ➦yls219.04.17 13:59

Эта была самая любимая! А ещё у нас были собрания сочинений Ильфа-Петрова, Марка Твена, Конан Дойля, Майна Рида... Всё не перечислишь... И это я всё в детстве прочитал!

+1
ответить

yls2➦Питон19.04.17 14:36

Теперь пора перечитывать и смотреть другими глазами.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эстет19.04.17 14:41

Эстет, анекдот.
Эстет на приёме уролога, на что жалуетесь, у меня левое яйцо ниже правого висит, да вы смеётесь, у многих так, вариант нормы!!
Да, но ведь неэстетично, доктор!))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон19.04.17 14:43

Мопассана читать надо было!))

+2
ответить

Питон ➦Michael Ashnin19.04.17 14:53

А как без него, радёмого? Меня в детстве потряс стишок Пушкина "Вишня", я его уже в обсуждения выкладывал. Эта штука сильнее, чем «Фауст» Гёте!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон19.04.17 15:16

А Гаврилиада!?!
А Золя, Жерминаль?!?!
А Донна Флора и два её мужа Амаду?!?!
Вспомнил - и моё старое сердце галопом понесло...

+2
ответить

nikbuda18.04.17 16:44

Винтовки, бомбочки на дронах - это все ерунда.
Дроны должны как в фильме "Вий" шариться. Тучами, толпами.
Лезть в окна, шуршать под кроватью.
И ночью и днем.
ИГИЛовец (запрещенный в России) сам с ума сойдет, ну или одумается.
Что в принципе гораздо лучше.

+2
ответить

Янги18.04.17 14:22

Ах дроны, дроны, дроны
Ах дроны, дроны-лы
Пошто вы дроны ночью
Коня не сбереглы
А я ведь вас в ночное
Всех в небо запускал
Пока вы там моргали
Коняка ускакал

yls2. Не для того заваривали кашу что бы бороться. А для того что бы кушать.
И что бы понять это, нужно просто узнать что такое ИГИЛ. Даже если его запретили в России

+3
ответить

yls2➦Янги18.04.17 16:46

Всё Вы на хавчик сворачиваете. А скрепы??? Духовность??? Особый путь???

+1
ответить

МаНАС18.04.17 13:45

В результате операции плохиш считается ликвидированным и его никто не ищет.
На каком уровне была спланирована операция подмены?
И никакой экспертизы по ДНК.
Гениально

+1
ответить

yls2➦МаНАС18.04.17 16:46

Не боитесь. Там тоже не дураки сидят.

+1
ответить

RangerPCW 18.04.17 12:10

Что посеешь, то и пожнешь.
Описанный способ действий по существу является террористической деятельностью. И, как показывает история, каждый раз возвращается бумерангом, порождая все новых и новых, все более жутких и уродливых монстров.
Противодействие США СССР в Афганистане - породило Аль-Каеду и привело к 9/11.
Борьба США за нефть в Ираке и Ливии - породила ИГИЛ и привела к нескончаемой серии терактов в США и Европе.
Страшно представить, какой монстр родится в результате той войны, которую США развязали сейчас в том же Ираке и Сирии.

+4
ответить

magnetic_charge➦RangerPCW18.04.17 12:24

"Противодействие США СССР в Афганистане - породило Аль-Каеду и привело к 9/11."
это поддержка "умеренных террористов" породила Аль-Каеду.

а вот стрелять их и взырвать нужно где бы они не находились не считаясь с потерями мирного населения. если "мирные население" дружит с террористами, работает на них пусть заплатят тоже.

+-1
ответить

tabutask➦magnetic_charge18.04.17 13:07

Ты потихоньку привыкай к мысли о том, что террористы ИГИЛ давно заброшены и живут среди нас.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦RangerPCW18.04.17 14:36

Английский офицер начала прошлого века Лоуренс Аравийский как никто другой сумевший изучить менталитет арабов писал в своих мемуарах * Наиболее глупейшим и неефективным занятием которое только можно придумать я считаю учить их ( арабов ) европейским демократическим ценностям и насаждать среди них цивилизованость и терпимость к иноверцам . Этим вы только разожгёте огоннь ненависти к себе. Им это не надо они всегда жили без этого и это не укладывается в их образ жизни. Если ты хочешь получить благосклоность араба дай ему оружие и помоги убить ему его врага и у тебя появится шанс что в ближайшую ночь он не отрежет тебе голову пока ты будешь спать *

+2
ответить

magnetic_charge➦tabutask18.04.17 15:10

то аннунаки были "среди нас", то рептилоиды, то иллюминаты, то жидомасоны. теперь, видимо ИГИЛовцы...

+2
ответить

BillyBudd➦LIDFGMOEIGBPO18.04.17 15:43

Интересная цитата. А вот сможете ее найти в мемуарах - http://gutenberg.net.au/ebooks01/0100111.txt

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦BillyBudd18.04.17 15:58

я её взял отсюда Thomas Edward Lawrence * Seven Pillars of Wisdom * переводил на русский сам..

+-2
ответить

BillyBudd➦LIDFGMOEIGBPO18.04.17 16:08

Ссылку именно на Seven Pillars of Wisdom я и привел. А не могли бы дать английский текст?

+4
ответить

yls2➦RangerPCW18.04.17 16:48

А если мы ещё вспомним и вернёмся к временам ну хотя бы Андрея Боголюбского или там Генриха Четвёртого...

+2
ответить

Главбух➦BillyBudd18.04.17 17:42

Не находится что-то ничего подобного в английском, ни так, ни сяк, ни этак. А настоящая ли цитата, или выдуманная?

+3
ответить

BillyBudd➦Главбух18.04.17 18:07

Вот и я говорю. Все основные ключевые слова из цитаты многократно поискал в тексте - но нет.

+3
ответить

Главбух➦LIDFGMOEIGBPO18.04.17 19:08

Уважаемый - аудит общественности просит подтвердить заявленное, а то единожды пока не сходится.

+4
ответить

v7013➦magnetic_charge19.04.17 09:23

> если "мирные население" дружит с террористами, работает на них пусть заплатят тоже

Т.е. оправдываете терористов? Если мироне население США кормит армию которая бомбит исламские страны, значит .... ?

+0
ответить

mvk2002➦tabutask20.04.17 07:16

А Вы батенька, оптимист... Это не террористы среди Вас, а Вы среди них!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦LIDFGMOEIGBPO21.04.17 20:13

А по-моему, терпеливая оболдуйская народность. Израиль же как-то держится уже лет 70 посреди муравьиной кучи, да еще и отвешивает.

+0
ответить

tracer18.04.17 11:53

А этот друг, случаем, не рассказывал, как сексом сразу с двумя мадам занимался ? Представляю его рассказ: "Ну, я одну ебу-ебу, а вторая в это время у меня хер сосет".

+6
ответить

yls2➦tracer18.04.17 16:49

Я спросил. Он Вас, мадам, вспомнил. Говорит что рад что Вам понравилось.

+5
ответить

tracer➦yls218.04.17 17:55

Вам, тетенька из бухгалтерии, только про аудит писать. Смысл моего послания в том, что не надо всерьез воспринимать байки вояк. Вы, еврейские дамочки, такие легко верные...

+0
ответить

yls2➦tracer18.04.17 18:12

Мадам, расслабтесь. Я месье. Хотите проверить? Приходите утром на сеновал.

+0
ответить

Главбух➦tracer18.04.17 19:33

Тетенька из бухгалтерии это не он, про тетечек из бухгалтерии тут ранее история была.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦tracer18.04.17 19:41

он там ноги раздвинет))))

+1
ответить

Питон ➦Хрюндель ИН18.04.17 19:46

Лишь бы кузнеца не привёл!

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Питон18.04.17 19:49

не, тот его сзади пользует....

+0
ответить

yls2➦Питон18.04.17 19:58

Говорил с кузнецом. Он просил озвучить что ждет и Хрюнделя и traсеr. Пущай подмоются и приходят.

+1
ответить

Питон ➦yls218.04.17 20:34

А мыло какое, натриевое или калийное?

+1
ответить

yls2➦Питон18.04.17 20:43

Скипидар.

+2
ответить

Питон ➦yls218.04.17 21:24

Жестокий век, жестокие сердца!(с)

+0
ответить

LA style➦yls219.04.17 18:31

Я боюсь, что после скипидара они пролетят мимо сеновала и скроются за горизонтом.

+0
ответить

Compiler18.04.17 11:01

О. Это с двух километров высоты они рассматривают, куда там пуля попала человеку, в ногу или еще куда, и как он корчится и орёт?
Ну даже не знаю.

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Compiler18.04.17 11:28

*О. Это с двух километров высоты они рассматривают, куда там пуля попала человеку, в ногу или еще куда, и как он корчится и орёт?* -- Посмотрите документалки о разведках США и СССР . Уже в 80е годы у нас и у пиндосов на развед спутниках стояла такая оптика что можно было легко прочитать номер автомобиля ... любой точке земного шара. А там высота поболее 2 км будет.

+-1
ответить

tabutask➦LIDFGMOEIGBPO18.04.17 11:43

Враньё. Разрешение 30 см.

+0
ответить

Alex Golovin➦LIDFGMOEIGBPO18.04.17 12:17

Только такую оптику на дрон не повесишь.

+3
ответить

МаНАС➦Alex Golovin18.04.17 13:47

Об весе оптики никто не думает( среди диванных бойцов)

+1
ответить

Питон ➦tabutask18.04.17 15:47

30 см? Вы себе льстите!

+-2
ответить

Грол➦МаНАС18.04.17 17:38

Вон Даррен с секс14 уже снайперскую "пушку" с убойной силой в 2 км на дрон приспосабливают...с баллистическим компьютером и прочей светотенью...
"А теперь мы со всей этой херней попробуем взлететь..." из (с)тарого анекдота.

+4
ответить

vvt251 ➦Compiler19.04.17 06:21

Не просто, но возможно. Чтобы разрешение на 2 км было, скажем 2 см, диаметер объектива должен быть 5 см. Это дифракционный предел, настоящее разрешение будет хуже, но понять куда попал вполне можно.

+0
ответить

vvt251 ➦LIDFGMOEIGBPO19.04.17 06:23

Звездешь (с пропагандой). Даже без учета атмосферы, для того, чтобы прочитать номер с 200 км высоты, объектив должен быть 5 м. Атмосфера не позволяет получить разрешение больше 10 см (независимо от диаметра телескопа).

+0
ответить

yls2➦vvt25119.04.17 06:38

Но с 2-2.5 км, разве нельзя увидеть что попали в ногу и как он орёт от боли? Я думаю можно.

+0
ответить

Ящер12 ➦Alex Golovin19.04.17 07:55

Повесишь. Не такая уж она тяжелая. С нескольких км отличная картинка, можно ещё и в инфракрасном диапазоне.

+0
ответить

vvt251 ➦yls220.04.17 03:08

Можно, но проблематично. Во-первых, надо иметь хорошую оптику. Я уже писал, что диаметер объектива должен бы не меньше 5 см, но это вполне нормально, при этом разрешение в вакууме будет 2 см. То есть деталей видно не будет, но разглядеть, что попали в ногу можно. Насчет орет от боли - не знаю. Но это в вакууме. В атмосфере все куда хуже. Тут все зависит от температуры, ветра, стабильности атмосферы. Возьмите бинокль и поэкспериментируйте. Если диаметр вашего бинокля. скажем 2.5 см, то смотрите на расстоянии 1 км, вместо 2 км. Попобуйте посмотреть вдоль теплой поверхности (дороги) - атмосфера изображение замывает, оно дрожать начинает, размывается. В жаркий день (не знаю какая погода была там в тот день) изображение будет совсем плохое.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Грол21.04.17 20:08

Нашел анекдот, поржал, спасибо :)))

+0
ответить

qwer100 18.04.17 10:44

Вместе с домом и мирными жителями. Ибо нехрен. А приятель бывших соотеяественников так же мочить будет?

+0
ответить

tabutask➦qwer10018.04.17 11:59

>>А приятель бывших соотечественников так же мочить будет?

А вот это правильный вопрос.

+0
ответить

yls2➦qwer10018.04.17 16:51

Многие и теперешние соотечественники друг друга мочат. Не правда ли?

+0
ответить

magnetic_charge18.04.17 09:49

я всё думаю - а почему нельзя совместить дрон со снайперской винтовкой?

+-4
ответить

tabutask➦magnetic_charge18.04.17 10:53

Снайперская винтовка на дроне - это метров 300 до цели. Собьют из калашей.

+2
ответить

Голос_за_кадром➦magnetic_charge18.04.17 13:22

"Штирлиц все чаще ловил себя на мысли, что думает об отвлеченных, не касающихся его темах, в которых он ни хрена на понимает."

+11
ответить

СибирякС➦Голос_за_кадром18.04.17 13:36

Поддерживаю!!! yls2 пиши про аудит!

+1
ответить

Голос_за_кадром➦СибирякС18.04.17 13:52

Сарказм, - подумал Штирлиц.
Это было совсем не то, что я имел в виду, - подумал Мюллер.

+0
ответить

magnetic_charge➦Голос_за_кадром18.04.17 15:05

ну, не понимаешь - так не говори

+-3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Голос_за_кадром18.04.17 16:16

Была на ТВ Звезда передача вроде Военная приёмка называется там рассказывают о разном оружии которое было и которое есть. Так вот была там передача про снайперскую винтовку которая может поразить до 2 км Но ! во первых там такая бандура на треноге которую два солдата 10 метров тащили и очень устали а вторых там чуть ли не компьютерное вычисление угла силы ветра и тд + отдача как у танка. Короче её не то что на дрон не вариант установить её даже на себе таскать не вариант а только возить на чём то ..

+1
ответить

yls2➦СибирякС18.04.17 16:52

Я и пишу иногда.

+0
ответить

Фря ➦magnetic_charge18.04.17 21:00

...и пацаном (ма-аленьким), который будет нажимать на курок и говорить: "ты-дыщ!"

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge19.04.17 00:49

Вот нельзя... Подумайте, почему. Или, как минимум, почитайте, если уж не стреляли из снайперок.

+1
ответить

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus19.04.17 02:37

"Вот нельзя... Подумайте, почему"
если сам сказать не можешь или не хочешь - нечего в чужой разговор встревать.

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge19.04.17 10:50

Объясняю. На точность выстрела влияет очень много факторов. Чем больше расстояние, тем важнее каждый из них, тем больше уклонение пули. Эти факторы - не только качество ствола и патрона (не говоря уже о прицелах, пристрелке и пр. подобному), но и серия выпуска пороха, но и ветер, температура воздуха, граница разницы температур или постепенный переход, влажность воздуха. А один из самых главных - минимальная подвижность (в идеале нулевая) оружия в сам момент выстрела. А теперь - чисто так подумать - какая неподвижность оружия у летающего дрона? - да ещё на высоте? Одно дело - стабилизация изображения, и совсем другое - неподвижность ствола в момент выстрела. На летающие дроны ставят автоматическое оружие, только применяют его на дистанции не более 100 м.
Всё-то разжуй да положи. Только хамить умеете.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge19.04.17 10:51

Забыл ещё условия пребывания оружия и боеприпаса перед выстрелом...

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СибирякС21.04.17 19:36

Не поддерживаю. Юра, пиши про все, про что интересно пишется. Хотя аудиторский сериал действительно классный. Сибиряк, сколько помню, это мы с тобой в древних е.анутых обсуждалках Камерера ободряли. Но у него есть и серия шикарных постов "за политику", в которой ни хрена не понимает никто.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша21.04.17 19:39

А, разобрался. Голос за кадром о Штирлице, вообще не про Юру был, а про Даррена.

+0
ответить

Голос_за_кадром➦Некто Леша21.04.17 19:53

Ага, - сказал кто-то.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru