История №882781
Клиент: Здравствуйте, я вот тут на сайте сделала вам заказ.
Менеджер: Да, вижу, спасибо, заказ подтвержден и отправлен в обработку!
Клиент: А вы где находитесь?
Менеджер: В Санкт-Петербурге.
Клиент: Мне надо, чтобы вы доставили мой заказ в Уфу, до конца рабочего дня!
Менеджер: …Извините, ракетное топливо у нас закончилось, а наш Мишаня на велосипеде наверное уже не успеет!
Менеджер - дурак и хам. Все то же самое можно объяснить в корректной форме и подсказать варианты решения проблемы клиента.
mitosSmitos ★➦RangerPCW• 18.04.17 12:19
Нормальный менеджер, с отменным чувством юмора, сумевший отшутиться в неприятной ситуации, и съэкономивший кучу рабочего времени и настроения и своей компании и клиенту.
Вариант решения проблемы клиента при такой срочности один - это использовать местный магазин, находящийся в УФе.
По-Вашему менеджер должен тратить рабочее время на то, чтобы направить клиента к конкурентам?
RangerPCW ★➦mitosSmitos• 18.04.17 15:18
Клиент легко убеждается, что "до конца рабочего дня" это то же самое, что "утром к началу следующего рабочего дня". Дальше нет никакой проблемы организовать доставку. Стоить она будет очень дорого. Но раз клиент готов платить, то почему бы и нет.
Недавно искал несколько специфичных электроштук. Обошел кучу профильных интернет-магазинов. Пришел к выводу, что в половине из них уровень менеджеров... нет у них вообще никакого уровня. Люди тупо ровно сидят на попах и шевелить ими не хотят. Мозгами тоже шевелить не хотят. А может там нечем уже шевелить, давно все атрофировалось.
Делаешь заказ через сайт. В половине случаев никто не перезванивает. Звонишь сам, спрашиваешь. Оказывается, они очередь заказов через сайт еще не смотрели. Конечно, ведь в интернете так много всего интересного!
Дальше начинают пытаться отговорить делать заказ именно у них. Мол "на складе нет", "под заказ 3-5 недель", "100% предоплата". Особо талантливые, когда на все соглашаешься, рожают какой-нибудь аргумент-"убийцу", почему именно у него покупать ничего не надо: "Вам нужна одна? Мы меньше 10 не продаем!", "Мы с физ. лицами не работаем!", "У нас минимальная сумма заказа XXXX рублей." Когда и это не проходит, прям слышно как в голосе звучит разочарование. И не дай бог ты еще и доставку попросишь оформить! Тут уж просто классовая ненависть в голосе звучит. "Все, значит, самовывозом своими ножками топ-том к нам в промзону в новоебинево ездят, а тут буржуй нашелся, хочет чтоб ему мы сами привезли да еще и в то время, когда ему удобно!"
И эти люди жалуются на нечестную конкуренцию со стороны зарубежных интернет-магазинов! Конечно, это же абсолютно нечестно, что у китайца все есть в наличии, в три раза дешевле и привезут быстрее, чем со склада в Москве!
mitosSmitos ★➦RangerPCW• 18.04.17 17:30
Менеджер шутит, что "наш Мишаня на велосипеде наверное уже не успеет!" - значит заказ небольшой по размерам, может быть доставлен велосипедистом. Следовательно и по стоимости это заказ невелик, не уникальное оборудование.
Дорогущая спец-доставка - это маржа перевозчика, а не продавца. Фирме продавцу с этого выгоды шиш.
Т.е. Вы считаете, что менеджер должне был потратить кучу рабочего времени, оплаченного его фирмой, на то чтобы развести на бабки лоха и отдать эти бабки перевозчку.
chltau➦RangerPCW• 19.04.17 02:59
Бывает. Хотя тут заказали шерстяные носки. Доставка с курьером через 2 дня. Но влалелец сайта сам за эти деньги прискакал в тот же день через час. Блин! Носки - так себе, но купили несколько (сгодятся с калошами на даче), но главное - купила оперативность.
chltau➦RangerPCW• 19.04.17 02:59
Бывает. Хотя тут заказали шерстяные носки. Доставка с курьером через 2 дня. Но влалелец сайта сам за эти деньги прискакал в тот же день через час. Блин! Носки - так себе, но купили несколько (сгодятся с калошами на даче), но главное - купила оперативность.
RangerPCW ★➦mitosSmitos• 19.04.17 09:51
mitosSmitos, Вы очень точно описали извращенную логику и большинства работников, и многих владельцев бизнеса в отечественной торговле и сфере розничных услуг. Эта логика - худшее наследство совка! Не будет у нас нормальной розницы, пока не появится (к счастью оно уже начало появляться, не прошло и 26 лет с развала СССР) новое поколение понимающее, что это именно продавец заинтересован в покупателе и должен всячески его заманивать к себе, облизывать и уговаривать купить хоть что-нибудь, пусть даже себе в убыток (первый раз). Потому что нормальный, устойчивый, большой бизнес можно построить только на больших.. нет, на огромных объемах продаж и высоко лояльной базе покупателей. Попытки же строить бизнес на высокой марже при малых объемах продаж, чем очень многие у нас пытаются заниматься, это все "бизнес на час", который сгорает при малейшем колебании рынка.
mitosSmitos ★➦RangerPCW• 19.04.17 09:56
Так это не я, Вы описали: "Попытки же строить бизнес на высокой марже при малых объемах продаж" =
"Клиент легко убеждается, что "до конца рабочего дня" это то же самое, что "утром к началу следующего рабочего дня". Дальше нет никакой проблемы организовать доставку. Стоить она будет очень дорого. Но раз клиент готов платить, то почему бы и нет."
Не знаю, что такое "интеренет", но давно пора модернизировать службу доставки.
Киморкин ★➦Джокер• 18.04.17 10:41
>пора модернизировать службу доставки.
Ставим дома 3D-принтер и вперед...
Киморкин ★➦Шютник• 18.04.17 10:05
Ещё можно использовать гиперзалупу, тьфу, гиперлуп. Как только Маск его построит.