История №882149
Живем за рубежом, где в школах полная инклюзия и прочая толерантность. Среди одноклассников сына есть ребенок, довольно странный. Но вроде очень умный по некоторым предметам и очень находчивый. Например, раз в месяц, детям надо писать что-то вроде коротких сочинений по прочитанным книгам. Этот ребенок пару раз талантливо изложил свои мысли по произведениям японского автора, которых и которого нет в природе и тд (учитель обнаружил аферу только к Рождеству). Но у этого ребенка весьма своеборазное поведение. Физически он очень развит и силу иногда применяет и может провоцировать словами. Его родители замечательные люди, что не мешает маме считать, что гению можно оправдать все. И это все-таки откладывает отпечаток на поступки ребенка. Как я понимаю, особенности поведения успели заметить многие. Но ведь вокруг толерантность и прямо об этом никто не говорит.
И вот, на каком-то внешкольном мероприятии, ко мне подошел папа одной из одноклассниц и начал издалеко распрашивать об этом ребенке (наш сын в общем и целом ладит с ним). Я, обжегшись пару раз в прошлом, проявляю чудеса толерантности и рассказываю как это здорово иметь такое необычное восприятия реалий и как это здорово, что школа чутко относится к нестандартным детям. И тут подходит муж. Мой собеседник (наверное, уже тоже устав ходить вокруг и около) спрашивает его в лоб – ”А что ты думаешь о Т?” И муж дает ответ, который я пронесу сквозь годы: “К счастью, у меня не было повода узнать его поближе”...
Потом признался, что оговорился и хотел начать с «к сожалению, ...»
А вообще, я хочу сказать, что с нестандартными детьми трудно, но и им самим нелегко и надо пробовать договариваться.
Толерантность бывает двух видов - просто толерантность и нулевая толерантность (zero tolerance). Если этот школьник применит силу и ударит кого-нибудь, к нему быстро применят нормы нулевой толерантности, вплоть до исключения из школы, каким бы талантливым он ни был. Если у кого-нибудь из детей или родителей есть конкретные претензии, достаточно пожаловаться и администрация быстро наведет порядок.
"талантливо изложил свои мысли по произведениям японского автора, которых и которого нет в природе" - вполне мог, получить двойку и дисциплинарное взыскание за фальсификацию, не каждый преподаватель может оценить подобное свободомыслие.
Chicago95 ★➦Serge712• 14.04.17 20:12
Ну если преподаватель не может оценить творчество и свободомыслие, ему лучше поискать другую работу
Serge712➦Chicago95• 14.04.17 21:02
Свободомыслие это одно, а не выполнил домашнее задание это другое. Было задано прочитать книжку - а он не прочитал - получи двоечку. Совсем как в реальной жизни - инициатива не должна выходить за четко ограниченные рамки.
в одном выпуске две истории из новостей....это охуенно смешно,товарищи авторы.поищите другой сайт,а не сайт анекдоты.ру
korovino2004 ★• 14.04.17 12:47
В детстве в "Детской энциклопедии" я читал про какого-то знаменитого ученого (вроде бы про Эйнштейна), который был жутко рассеянным и впервые увидел, что на лестнице в ЕГО доме заменили какие-то шары-украшения ВО СНЕ. Вот это и есть выдающийся человек - он всю свою жизнь тратит на свою, в данном случае, научную, страсть. А пацан из истории - просто несколько более развитое по сравнению с одноклассниками чмо, которому никто пока не указал на его место.
Chicago95 ★➦korovino2004• 14.04.17 20:09
Извини, но на самом деле чмо - это твой Эйнштейн. Как человек, конечно. Примерь его поведение к семейной ситуации и сам все поймёшь.
Да, а паренёк в Монтесори скул сначала учился. Там все такие. Это последний писк в воспитании
korovino2004 ★➦Chicago95• 14.04.17 20:44
Видишь ли, ангел мой, когда ты подрастешь, поймешь, что человек - существо социальное. Поэтому у "Эйнштейна" из "Детской энциклопедии", конечно, были определенные заскоки. Но при этом он не наносил никакого ущерба окружающим - разве что кухарка страдала оттого, что он не оценивал ее стряпню. А теория Монтессори разрабатывалась в первой половине 20 века (сама Монтессори померла в 1952 году). И она, также как и другие педагогические теории, подвергается определенной критике. Кстати, заметь, что школ по методике Монтессори отнюдь не подавляющее количество в окружающем мире - пока что больше традиционных. Полагаю, что это тоже о чем-то говорит.
magnetic_charge• 14.04.17 11:54
меня пару раз американцы упрекали: это нетолерантно!
на что я им отвечал: толерантность - зло. (tolerance is evil)
они просто впадали в ступор, не веря что сто-то осмелился это вслух произнести.
видимо, мне оба раза упоротые либералы попадались...
Sarkis➦magnetic_charge• 14.04.17 23:38
>> толерантность - зло
Ну, то есть то что людей не бьют на улицах за то что у них другой цвет кожи и форма носа - это зло?
magnetic_charge➦Sarkis• 15.04.17 02:36
это раньше так было. тогда идея толератности была оправдана. сейчас же - когда не с чем стало бороться - толератность пожирает сам себя - заставляет наделять дополнительноыми правами и привилегиями тех, кого раньше били. это называется positive discrimination. именно поэтому она зло.
magnetic_charge• 14.04.17 11:48
то, что им самим нелегко - это их проблемы. а 30 здоровых не должны жертвовать своим комфортом в школе ради одного больного.
но толерасты считают, что чем ты слабее - тем у тебя больше прав.
всё зло в мире от леваков-толерастов...