История №881633
Настало время рассказать про 1-ое место среди самых тупых-мошенников что я встречал в карьере. Сначала я решил написать про один, самый яркий пример, но полистав свои записи, я впал в раздумья. Каждый из случаев достаточно идиотский и заслуживает первого места. Посему я решил дать уважаемым читателям решить для себя, "кто есть ху" и напишу про все три случая.
Скажу сразу, если бы мне эти истории рассказывали как я рассказываю Вам, уважаемые читатели, не поверил бы я в них никогда. Ну не могут, не могут, не могут быть люди быть настолько тупыми. Человек это же, бляха-муха, венец творения, создан по образу и подобию Б-жьему. Ну должна же иногда загораться хоть какая-то лампочка тревоги. Ну проблеск действия если не головного, то спинного мозга должен же быть. Или на крайний случай какой-то жизненный опыт должен сыграть роль, ведь им не по 5 лет, они же не подготовишки какие-то. У этих персонажей за спиной ясли, школа, армия, и венерический диспансер. О яйца, эти люди даже водят машины, имеют банковские счета, пользуются электрическими розетками и (волосы медленно поднимаюся на спине) даже голосуют на выборах.
И всё же они совершают такие поступки, что начинаешь ставить под сомнение эволюционный процесс. Ну как подобное простейшее одноклеточное научилось нажимать кнопки в лифте, вычитать в столбик, передходить дорогу на зелёный свет, и даже пробивать талончик в толлейбусе. Как такие люди всё таки доживают до пост-пубертантного возраста, тайна покрытая мраком.
Так уж получилось что все номинанты на первое место, представители одной и той же профессии, водители дальнобойщики. Мне скажут, вот огульно ты охаиваешь великую профессию. Сколько книг написано о дальнобойщиках, сколько фильмов и сериалов снято, а какие песни о них поют. Как не посмотришь их да почитаешь литературу, все герои и сплошные мачо, роды они в дороге принимают, местных бандюков в шеренгу строят, и социалистическое соревнование выигрывают. А как посмотришь на героя поближе, ан нет, всё равно хозяйское топливо умыкнул или левую ходку намылился делать.
Мне в ответку скажут, "а ты знаешь какая это профессия тяжёлая, и как мало им платят". И я скажу "знаю." И что бортовая погрузка на тентовке не сахар, и что лопнувшая рессора на трассе зимой под Челябинском не фунт изюму, и трое суток ожидания своей очереди на Балтийской таможне не есть гламурная тусовка, всё понимаю. Но это не оправдание воровать. А не нравится работа дальнобоем, иди охранником работать. Ну или неврапатологом. Или на худой конец ассенизатором. А не то тебя посодют, а ты не воруй.
Нет, наверняка есть дальнобойщик который не солярку не сливает, верю что есть. Просто я таких не встречал. Есть те кто поумней, и делают это тихонько и в разумных пределах. Слил литров 30-40-50, хватило на мелкий ништячок или выпивку, и хватит. А есть те которые борзеют без меры. И вот самые борзые получают капитальные звездюли как лечение и надзидание другим.
Номинант 1-ый.
Пришел нам на работу один абрек. Поводил тягачок месяц-другой. Большинство рейсов местных, ну или на крайняк таких что когда он с полным баком с базы уезжал, ему хватало на круг. После дали ему топливную карточку и послали в рейс. Нет не далёкий, из Питера в Финку сгонять, подобрать ящик и в Москву на таможенный терминал. Ну а потом домой, в Питер. Вроде бы куда проще? Сразу скажу, глупость сделали, карточка безлимитная была, но знал бы где твёрдо падать будет, подстелил бы.
Это сцуко, ящик то взял, поехал, и на обратном пути... просто тупо заехал на заправку и начал подходить к водилам и предлагать заправить их за полцены. На станции поболе суток проторчал. Чего-то он наверняка кассирше отстегивал, но это предположение. Не знаю почему но, отчеты по топливным карточкам проверяли раз в месяц. Таким образом он повторил подобное еще пару раз (всё на одной и той же станциии) и за месяцок нашабашил он таким образом на ~1MM+ рублей.
Когда начальник колонны ежемесячный отчёт по карточкам получил, чуть с дуба не рухнул. Сразу конечно, горе-махинатора взяли за шкирятник. Какое шоу он закатил, какую истерику показывал, театр одного актера отдыхает. Сам Станиславский поверил бы. "Это ошибка какая-то." кричал "Я не я, и карточка не моя. Все гады, сволочи, напраслину на меня возводите."
Служба безопасности съездила на станицию, договорились, с камер наблюдения копию видео сделали. Боец во всей боевой раскраске, доказательная база сама за себя говоритл. И красавец уехал на несколько лет в места где ему точно не понадобится топливная карточка. Причем ехал в жутком удивлении, как же его "схема" была раскрыта.
Номинант 2-ой.
Со временем решили мы сделать у себя на базе заправочный терминал, только для собственного автопарка. Полулегально конечно, но в кризис не до жиру, каждая копейка помогает. Установили ёмкость, шланги, короче всё что бы тягачи заправлять. Видеонаблюдение, обученый персонал, регулярные проверки, чёткое правила - каждый тягач перед рейсом должен быть заправлен под завязку своим топливом. Вроде бы и небольшая экономия, пару-тройку рублей с литра, но если колонна 250 машин, экономия за месяц значительная получается.
Но, есть одно но, это топливо для самодельной заправки надо где-то покупать. Где? Да там же где и все в Питере и Ленобласти берут, в Киришах. Туда едут нескончаемой колонной бензовозы, заполняются и едут по своим делам куда надо. То есть бензовоз уже по определению в группе риска, не только с безнобака водила может тополиво слить, но и с самого бензовоза.
Естественно маячки ставили, за новыми водителями даже следили, машину наблюдения посылали, итд. Но конечно это всё временные меры, не будешь же на такое короткое плечо посылать двух водителей или сопровождение каждый раз, самое лучшеее найти надёжного водителя. Проблема в том что обыкновенные водители дальнобойщики не очень то и хотят бензовозы водить, эта профессия специфична. Плюс допуски на перевозку опасных грузов должны быть, а они не у всех есть. Короче, в конце концов мы нашли замечательный вариант.
У нашего зам начальника безопасности родственник был, достаточно близкий, опытный водитель бензовоза. Он как раз работу искал и его пригласили. Ну как же по рекоммендации человек, опыт есть, своего родственника не подставит, ну что ещё для счастья надо. Предупредили естественно, что бы он никакой блудняк в своем мозгу даже не держал, топливо в свой парк идёт, ну и оклад ему достойный положили, дабы от соблазна человека уберечь.
Вообще у бензовозчиков трюков что бы чуток топлива умыкнуть есть очень много. Самый старый трюк, внутрь цистерны или отдельную ёмкость установить или определённые перегородки поставить (некоторые даже тайные маленькие отсеки делают с секретным сливом). Некоторые умудряютсы часть топлива в шланг закачать при заливке и потом слить до доставки. Другие хитрецы колёса перед сливом чуток приспускают, машина проседает, топливо чуток больше скапливается в одном конце цистерны и не сливается. Короче, у каждого Додика - своя методика.
И начал наш герой топливо возить. Сначала всё равно бдили. И машину наблюдения за ним посылали и по маячку следили, и время в маршруте засекали, короче проверяли. Месяц, два, три - всё ровно. Мы расслабились даже, ну наконец-то нашли адекватного водилу, вот что значит рекоммендация. И как-то следить стали выборочно, много реже. А тут и зима пришла.
Тут небольшое отсутпленьице сделаю. Зимы в Питере не то что бы лютые, но минус 25-30 бывает часто. Причем бывает что температура резко падает. Один день чуть ли не 0 градусов, а назавтра -20. А посему зимой закупают и заправляют тягачи "зимней" соляркой. Упрощённо, это топливо в котором есть определённые присадки, благодаря которым топливо не замерзает и тягачи могут ездить. Оно естественно ощутимо дороже "летней" солярки.
Наш боец привёз бензовоз солярки, слили её в ёмкость, заправили десятка полтора-два тягачей и отправили в рейс, кого в Финку, кого в порт, кого на Москву, а ночью очень резко похолодалo. A на утро посыпались градом звонки от охреневших водил. Крики "суки, гады, падлы, уроды. Стою, не могу завести, замерзаю, машине п****ц." Ну и более яркие обороты речи.
И у всех топливная система перестала работать, топливные фильтра забиты, в баках не жидкость, а какая-то бурда. Ахтунг полный, раз надо тягачи в ремзону, а попоробуй, эвакуируй столько тягачей махом, это же какой расход. Плюс надо подменные тягачи что бы грузы развезсти, а некоторые между прочим в таможеном режиме едут. Убытков немерянно.
Стали разбираться что да как, естествено первым делом, смотрим на маячок. Так и есть, по пути с Киришей, видно что это сцуко заехало на какую-то точку. Ежу понятно, зимнюю солярку он слил, но пустой то он не может приехать, ему и залили какую-то бодягу, по составу чуть ли не смесь мазута с ослиной мочой. Каким образом это чудо природы думало что это прокатит и никто не обнаружит, мистика. И главное, он то не только себя, но и своего родственника подставил очень сильно. Ну а про ущерб компании я и не говорю.
Родственник аж на глазах осунулся, в полушоковом состоянии был. По душам (+ небольшое физическое воздействие) поговорил с братцем-кроликом и гений-аферист сознался. Говорит что бес попутал и решил он чуток подзаработать. И жутко сожалел что зимой оказывается морозы бывают. Ну а печальный эпилог к этой истории сами можете себе представить.
Эти два случая конечно идиотические и заслуживают первого места, но и следующий примечателен тем что в отличии от этих ярких индивидов, тут идиотизм был массовый. Как будто некто взял и вытащил мозги у целых 11 человек разом. Но этот текст и так длинный, так что расскажу об этом в следующий раз.
Продолжение следует.
Работаю над этим. Спасибо. Вчера правда отвлекли на другие две истории. :-)
Арсений ★➦yls2• 12.04.17 19:45
"Все, что есть в печи - все на стол мечи!" :) В смысле заряжай все истории по очереди не сомневаясь, Юр, у тебя пока проколов не было ни единого.
Привет. А ты к нам в Получат (это гостевая) заходи. Там много кто тусуется и туда многие (я в том числе) свои истории ставим. Их там можно и до выпуска прочитать и обсудить. И там много историй которые просто так рассказывают, в выпуск они даже не попадают.
На американских сайтах с дорожно-транспортными приколами иногда оценивают по 2 шкалам: "idiot rating" и "asshole rating". Т.е. насколько человек дурак и насколько - муд*к. Часто бывает одно, но не другое. А здесь (особенно во 2-й истории) явный зашкал по обоим пунктам.
Спасибо. На этой неделе постараюсь сделать. Спасибо что читаете.
Dmitriy UA➦yls2• 11.04.17 23:53
Не пропускаю ни одного рассказа, каждый по своему уникален. Да, присоединяюсь к просьбе "Kyiv"!
yls2➦Dmitriy UA• 12.04.17 19:08
Спасибо что читаете. Скоро брошу ещё несколько штук историй.
yls2, интересный рассказ. Одного не могу понять в прошлых историях вы вроде были ревизором в Сша, а теперь вдруг занимаетесь топливом в Питере?
Я базируются в США. Но по работе очень много езжу по разным странам. В основном Южная, Северная и Латинские Америки, но бывает и Европа. Но несколько лет я работал и базировался в РФ, в Питере.
Chicago95 ★➦yls2• 12.04.17 00:36
В русском языке какое-то из трёх названий (Южная, Северная, Латинская) лишнее
vvt251 ★➦Chicago95• 12.04.17 07:17
В английском тоже. Либо North and South, либо Latin and Anglo
Ну на первом месте у нас пуйло с медвежонком. Воруют миллиардами и думают что никто не заметит. И судя по всему, да не замечают....
Ну про это у меня тоже есть история. Про автобус и Мercedes Hunter X6 (если интересно посмотреть на это чудо техники, вбейте в название в гугль).
Меня подрядчики, удивляют своей тупостью, предъявляя поддельные документы, открыто, не боясь и не стесняясь) сертификаты подделывают, а потом ставят "копия верна", когда это все проверяется в интернете по номеру и т.д. якобы негорючий ламинат такой то фирмы, а там и проверять то ничего не надо, только зажигалку поднести. Другие бетонировали в ноябре, а документы на бетон августовские. Т.е. говорю, ты бетон в августе купил и только через 3 месяца его применил? Мычит в ответ. А потом привозит то же самое, только штрихом замазано и перекопировано с новой датой
yls2, я конечно поставил свой +.
Но никогда не слышал такого словоопределения как "питерский дальнобойщик". Ну кто он такой это питерский дальнобойщик? Если у него нет своего клиента. Если он на выпивку тянет со своего бензобака. Это, так себе, шолупонь слабого посола. :))
Да собсно и хозява его от него не отстают. Такие же мелкотравчатые.
Если что и умеют делать, так это с Платоном воевать. :))
Спрашивал я пацанов - ты для себя хоть копйку с рейса заработать умеешь?
- А как её заработать? Я ведь грузы вожу.
Ха-ха! Он груз возит. Мы тоже грузы возили. Но помимо этого нужно было ещё и от милиции, от ОБХСС уберечься. Ведь статья "за использование государственной собственности в целях личной наживы" - гарантировала до 5-ти лет с конфискацией. :))
Но, оказывается есть и нынче толковые люди. Но это уже вдали от столиц такие бывают. В столицах их зарплаты развращают.
-------------------------------------------
А летнюю солярку сделать зимней, как два пальца об асфальт - Паяльную лампу под бак. И через 15 минут твой пластилин в баке становится жиже бензина. :))
Или гирлянду из фарных лампочек туда же, в бак. Они не дадут соляре застыть.
Делали и подогрев бака и от выхлопной трубы.
По всякому приходилось выворачиваться.
Питерский дальнобойщик старается попасть в рейсы на Финку. Туда он тащит водку, сигареты, и канистру бензина. Обратно мясо, икру, лосось, и разные моющие средства. Так что грамотные свои 3 копейки имеют.
Летняя солярка не становится зимней. Ваш метод не решает проблему в корне, а так типа "заплатки." Если надо "дотянуть" до базы, то еще ничего, а для рейса это не решение. Да и все равно это риск для топливной системы. А про лампочки интересно, я такое не встречал.
yls2, я когда попал в Россию и стал работать на бензовозе, то только здесь узнал что есть такое "печное топливо". Это дешевая фракция в перегонке нефти. Использовалась в работе печных котлов. Потом их переведут на газ.
Так вот. А много где её отпускали на заправках как "летнюю солярку". :))
Зимой зараза замерзала. И приходилось её паяльной лампой отогревать.
А на счёт рейса, так ведь на весь рейс не запасёшься. Моя заправка состояла из штатных двух баков в сумме на 350 литров и дополнительного в кузове на 950 литров.
Но это потому что заправиться было не где. По трассе если и давали, то литров не более 20-ти и дикие очереди.
Но, это было в самом расцвете СССР. Конец 80-х - 90-е.
Бензин только по талонам. А рыночный, по дикой цене. Не укладывающийся в стоимость перевозки. Которая тоже была по гос. расценкам.
Вот где приходилось голову напрягать. :))
Ну да за то интересно было работать.:))
Очень интересно. Но я думаю любая современная топливная система той же Скании или Вольво или Фрэда сдохнет от такой "солярки" через час.
Сейчас стараются заправить тягач под завязку перед рейсом (обычно это два бака по примерно 300-350 литров, у "американцев чуток более). В принципе на Питер - Финка - Питер - Москва - Питер должно хватать (летом конечно), особенно если не сливать, груз не сильно тяжёлый, и на границе и в очереди долго не стоять.
Но всё равно, самое лучшее если водители работают честно.
yls2. Я когда организовал контору по междугородным перевозкам, то в первую очередь думал что водители будут партнёрами. Потому что взяв машины в кредит с последующим выкупом, каждый поимел бы себе грузовик.
Однако. Это я так думал. Один. Выступая перед банком, перед спонсорами, перед налоговыми. А они были зрителями. Смотрели что из этого выдет. :))
Конец предсказуем. Ни хрена из этого не вышло. :))
Ну может я получил хорошую школу. В плане экономики, человеческой психологии и прочего, чему в простых школах не учат.
В любой работе, даже дворником, даже говночистом, есть так сказать место подвигу. То есть ты, если креативен, то должен знать направление. А уж как сделать что бы и работа не страдала и что бы своё поиметь, для этого нужна голова на плечах.
Тебе в практику наверное не приходило знать что иные рабочие места покупались. А это так. Ты платил за возможность устроиться на то рабочее место. Не за зарплату. Зарплата, она само собой подразумевалась. А за открывающиеся возможности.
Ну да это долгая песня. :))
Некто Леша ★★★★★➦Янги• 11.04.17 21:10
Янги, из твоих комментов к этой истории своя бы классная получилась. Что называется, взгляд из-за другой стороны баррикады :)))
Я слышал что некоторые рабочие места в СССР были очень "блатными" и их получить непросто было. Не знаю если их именно покупали или как либо ещё туда попадали, но такое было.
В моей семье было парочку таких индивидов, дальних родственников, я правда их никогда лично не видел. Одна, торговала пивом из бочки недалеко от Народного Дома в 1930х годах (потом по моему там был Кинотеатр "Великан") в Питере. Другой был поваром в вагон-ресторане поезда Москва-Владивосток в 60х-70х.
yls2
Блатное место "сделать" очень не трудно.
Вот взять.. хотя бы Почту. Казалось бы? Да? Что там такого?
А ведь она получала свои фонды на "собрания сочинений" для распространения их по деревням и селам. А кому эти книги были нужны в деревне? А ведь в городе за ними стояли в очередь. В очередь что бы только добраться до стола где тебя подпишут. Очередь многосуточная. С перекличками и прочими весёлыми историями сопутствующиеми любой очереди.:))
Старлей программист• 11.04.17 14:24
Ну, у первого схема могла прокатить, не окажись камер наблюдения на заправке, если бы не смогли доказать что карточку не украли или продавцы не накручивали лишнего, его бы лишь уволили, а 1MM+ рублей он бы положил в карман. У второго схема могла прокатить если бы была плюсовая температура, к тому моменту как двигатели "полетели" (если бы "полетели") концов возможно было бы уже не найти. Поэтому нельзя назвать их совсем уж идиотами, просто "не прокатило".
yls2➦Старлей программист• 11.04.17 15:01
Карточка приписана к машине. Машина к водиле. Если карточка утеряна, обязан доложить. А он "баловался" после каждого рейса.
Старлей программист➦yls2• 11.04.17 15:50
Если карточка утеряна - да, но это как с кредитной картой, при определенной сноровке жулики могут сделать копию (и даже незаметно сделать, особенно при содействии кассиров на заправках) и снимать с неё деньги пока владелец не заметит. Так же нечистый на руку продавец мог списывать лишнее. В целом, если бы не было камер наблюдения водитель мог бы отпираться до последнего: карточку скопировали, систему взломали, продавцы жульничают и т.д. Тут уже были бы шансы 50 на 50, или в суде прокатит или нет.
Насчет первого - при всей тупой примитивности, схема рабочая, хотя и одноразовая - до первой поимки. Т.е. месяц чувак наваривал по карточке - и наварил около полумиллиона. Обеспечив этим свою семью на несколько лет вперед.
Так что может быть, и не дурак, а только притворяется.
Самый идиотский случай описан в золотом телёнке, когда напарник бендера полез в чужой карман, имея при себе долю, которую только, что получил. (Около четверти миллиона).
Ну это, конечно хуудожественная литераттура.
Согласен с Вами. Правда я последний случай ещё не опубликовал. Интересно будет Ваше мнение после (если прочтёте конечно :-)).
Очень познавательно и воспитательно. Читаю с удовольствием. Автор, пиши ещё.
Знатная история! Скажу только - на бензовозах и тырить не надо, там в системе слива остается столько, что водиле на ползарплаты хватило бы.
adder38➦Мимохожий• 11.04.17 13:27
То есть при наличии умеренности и аккуратности можно неплохо жить. Но вот дурья жадность не даёт...
yls2➦Мимохожий• 11.04.17 17:23
Потому безовоз, когда не в рейсе, стоит на базе под камерами. Ну и ставят на них маячки. Но всё равно, хитрецы выходы находят.
Янги➦Мимохожий• 11.04.17 20:12
Мимохожий, в бензовозе в горловине приварена планка. Когда емкость калибруют, эта планка указывает точно сколько залито. От планки до верха вмещалось литров тридцать.
Я возил в СССР, там на это не обращали внимания.
Были хитрецы что перед тем как калибровать цистерну помещали в неё автомобильную камеру. Надутую. И уже после этого по паспорту она имела хитрому водителю его личных литров сто - сто пятьдесят. НА всю оставшуюся долгую жизнь.
В СССР самым главным был учёт. К нему призывал ещё великий Ленин.
Он говорил - Социализм, это учёт, учёт и ещё раз учёт.
Потому что он позволял не воруя брать свою долю. А если она не нужна, то делиться ею в другими умными людьми, а они с вами.
Такого трюка я не слышал. Спасибо. Знаю еще многие играли на температуре топлива при заполнении бензовозов.
Были специальные справочные таблицы, которые учитывали влияние температуры на об' ем топлива.
Все считалось и проверялось.
Они и есть. Но это же не до литра. На обьем цистерны под 20т.л. есть "округления". При заполнении бензовозов бывало писали неправильную температуру.
andrex_ch ★➦yls2• 15.04.17 13:00
Трюк известный.На ЖД,а конкретно на мотовозах(автодрезинах,мотрисах)применялся еще такой нехитрый трюк:там помимо основного многосотнилитрового бака есть еще маленький расходный прямо рядом с дизелем (50-60 литров).вот его вырабатывали в "0",а во время заправки закачивали доверху.не знаю как сейчас,а раньше количество заправленого определяли по мерной рейке в основном баке,вот и считайте...
mathematicus ★• 11.04.17 12:22
В рейтинге идиотов я голосую за второго, который семью подставил ради копеечной наживы. Работу можно сменить, можно сменить профессию, а вот от семьи никуда не денешься. Нет, конечно, можно имя сменить, уехать в Полинезию и закончить там жизнь в совсем другой семье, но это уж больно сложно.
Понятно, что здесь моим голосом говорит патриархальная Белая Лужа, откуда я родом. Но так ли уж она неправа?
Некто Леша ★★★★★➦mathematicus• 11.04.17 21:04
По идиотизму, на мой взгляд, побеждает первый, а вот по его степени - второй :))) Достойное противостояние.
yls2➦mathematicus• 11.04.17 21:12
Белая Лужа? Это где? Извините мою географическую безграмотность.
mathematicus ★➦yls2• 21.04.17 13:34
Белоруссия, Минская область. Если честно, там у нас две деревни с таким названием ☺️
Ну с зимой то может просто не повезло, или повезло - это как смотреть.
Вполне могла выпасть карта с плюсовой температурой. И тогда бы игры с соляркой всплыли бы позже в виде раннего ремонта двигателей.
А где аффтар проживает, а то я запутался.
В США или таки в РФ????
mathematicus ★➦wolverine8888• 11.04.17 12:16
Я так понял, что и там, и здесь. Кризис, приходится крутиться. Я с 2008г на 3 страны живу, а работаю по всей Европе.
yls2➦wolverine8888• 11.04.17 17:28
Живу в США. Работаю в разных странах. Но тогда работал в РФ несколько лет.
" тут идиотизм был массовый. Как будто некто взял и вытащил мозги у целых 11 человек разом."
У нас в стране один некто вытащил мозг у нескольких миллионов (или десятка миллионов)жителей. Причем дважды. Про него даже фильм сняли..)))
И еще другие некто...
Некто Леша ★★★★★➦Грол• 11.04.17 20:54
>И еще другие некто...
(застенчиво потупясь) я чоль? :)))
Насчет "зимней" соляры. Обычно "зимнюю" получают просто добавляя в соляру керосин..а никакие-то там присадки хитромудрые. Поэтому она не на много дороже обычной. А вот "арктическая" соляра это да. Отдельная песня. Ее получают путем депарафинизации обычной соляры на установках "Парекс". Выгоняют жидкий парафин (жидкость для розжига видел? вот это он, жидкий парафин). Процесс довольно дорогостоящий. На керосиновом заводе, на котором я работал, была такая установка. Но она была законсервирована, а потом и вовсе ее разобрали. Нет спроса на жидкий парафин. Я написал бы куда планировалось его использовать, да боюсь публиковать здесь такие сведения.
А насчет схем увода "левых" грузов поделюсь одной, которую мне поведал еще в совковые времена водитель фуры на овощехранилище. Делалось так. Приезжает он, скажем, за помидорами. В кузове у него две бочки. 200-литровые с водой. На въезде его взвешивают. Вес скажем будет 10 400 кг. После весов он сливает воду. Вес становится 10 000 кг. Идет на загрузку. Грузят, скажем, 5 тонн. Едет на весы. его взвешивают. Вес 15 000. В документы записывают что загружено 4 600 кг.(15000-10400). Итого: 400 кг помидоров - водителя. Все просто.
Весовая на территории базы, при взвешивания у тебя осмотрят машину. Слить воду на территории базы, да ещё и 400 л. Ага. Тут нужно со всеми договориться и на весовой и т.д. А поэтому проще безо всяких бочек, договориться, приписать вес
Наверняка на весовой он договаривался. А овощегноилище было огромное и слить воду там было не проблема. Ещё раз напомню: это был совок и бардака там хватало.
Мимоходом походя➦Грол• 11.04.17 17:46
У соседа отец возил овощи. Заезжал домой, скидывал несколько мешков картошки или капусты, а взамен - на груз выпивал несколько ведер воды. Но то еще в советские времена было.