История №880757
"Очень все оказалось близко, очень все хрупко и тонко. Моя Сенная – там у сына школа, моя Техноложка – там у него шахматы. Спасибо, что по понедельникам 6 уроков.
Целый день глаза на мокром месте. Села в машину, чтобы ехать забирать мелкого из садика – и разрыдалась. От напряжения, от страха, от тяжести в груди, от печали. Тут же стук в стекло – семейная пара с коляской: «Девушка, у вас все в порядке? Точно? Вы до кого-то дозвониться не можете? Не трогайтесь, пока не успокоитесь. Вот вам платки бумажные и шоколадка, очень вкусная! Берите, у нас еще есть. Все наладится». И мурашки по затылку. Потому что такие люди, и жизнь продолжается.
Мы с Михой захватили у Главпочтамта Алину, которая увидела мое предложение подвезти в Яндекс-навигаторе. Алина живет на Парке Победы, а мы на Фрунзенской. Всяко ближе, метро не работает, движение парализовано, погода так себе. Алина по дороге угощала Миху яблоком, а он ее светской беседой и стихами, которые он учит на утренник к 12 апреля. «Миша, у тебя очень добрая мама, вырастешь – будь, пожалуйста, как она». Боже, Алина, ну о чем вы. И снова мурашки по затылку. На Фрунзенской пересадили Алину в найденную по дороге там же, в Яндексе, Ауди, которая довезет ее и еще троих людей до дома.
Весь навигатор в троеточиях – везут во все концы. На Коменду, на Просвет, на Дыбенко, во Всеволожск, в Купчино, в Ульянку.. Обещают воду, еду, детские кресла. Отзывчивые, живые люди вокруг. Бесплатные такси, бесплатный бензин волонтерам, на Московском проспекте парень с машины раздавал тем, кто идет пешком, бутылки с водой и бананы.
Удивительный город, удивительные люди. К вечеру в соцсетях появилась куча сообщений типа «Кто не может уехать – приходите, живу около Петроградской. Будем пить чай и гладить котов». Гладить котов. Котов. Гладить. Это же мощнейший антистресс.
И снова эти мурашки, и безграничные соболезнования всем, кого коснулась сегодняшняя беда."(c)
Жаль, что сейчас в период карантина, все эти добрые и милые люди пропали куда-то, как и не было никогда
Все это замечательно и трогательно, но было бы еще лучше, если бы мы такими были не только на один день, а всегда.
Блондинко крашеная - это нечто! У них в головке просто армагедон. И говорят они тонким, шепелявищим на букву "с", "ч" и "ш". Кажется непреднамеренно. Есть среди крашеных кто оказался с иммунитетом к аммиаку (или гидропериту), но их всего 5%.
Извините. Новости сегодняшние не просмотрены. Да, страшно что дегенераты и теперь плодятся. И даже видно на детской площадке кому быть моральным уродом. Хотелось бы сказать что все будет хорошо - вранье. Пока ублюдки плодят ублюдков - не будет.
Извините. Новости сегодняшние не просмотрены. Да, страшно что дегенераты и теперь плодятся. И даже видно на детской площадке кому быть моральным уродом. Хотелось бы сказать что все будет хорошо - вранье. Пока ублюдки плодят ублюдков - не будет.
В Ростове сегодня рвануло. Дворник поднял типа фонарик возле школы, а он взорвался, мужику оторвало кисть руки.
А ведь если бы тот фонарик поднял не он, а какой-нибудь мелкий школьник пришедший на занятия ?
Предупредите детей, чтобы не поднимали с земли яркие, блестящие игрушки-безделушки...
Michael Ashnin ★★★• 06.04.17 19:54
Дочитал до котов и захлюпал...
Я видел и самое низкое и самое возвышенное от людей - беда отмывает до кристальной ясности.
Удивительный город, замечательные люди - впрочем, как и везде!
Мимохожий➦Michael Ashnin• 07.04.17 00:28
Спокойно, Миша, у нас все нормально... Ну, или почти нормально. И люди у нас хорошие. Парня в Ростове жаль - ни за что пострадал. Но мы держимся. Кто тут из Ростова-на Дону передайте - Питер с вами.
Соболезную родственникам погибших.
У самой близкий человек погиб в теракте.
Рискую быть закиданной камнями, НО это правда сайт анекдотов и смешных историй?!
Мда, помню читал про московские теракты как таксисты и частники заламывали какие то запредельные суммы.
Мимохожий➦alex5448• 07.04.17 00:30
У нас Таксовичков возил бесплатно и Яндекс тоже. Маршрутчик, дочь рассказала, так на нее посмотрел, когда она деньги ему протянула. Говорит, что ей никогда еще так стыдно не было.
У меня дочь учится в Петербурге, в СПбГУ, я даже испугаться не успел, ехал с работы, телефон не слышал.
Зашел домой, жена говорит, дочь написала в ватсапе, у них там взрыв в метро. Шухер.
Прочитал, сел к телеку, показывала только Россия-24, на остальных каналах продолжали плясать клоуны.
chltau➦Кака_резус• 07.04.17 02:50
А в Москве сколько? Один 13 лет назад ( я там был) нигде не зафиксировали.Начали спускаться в Академиче кую, а с низу люди кашляют выходят толпой непросветноф. Сверху уже шипят - там газ пустили. А мы то уже спустились в переход. И сразу легкие рвануло. Потом месяц дышать больно было. Что это? Зачем? Но в новостях не показали и не написали.
Абсолютный и полный бред. Как надо было набухаться чтоб это написать? Что надо было курить чтобы это попало в основные?
Мимохожий➦reaper• 07.04.17 00:32
Тебе лечится надо. От глупости и черствости. А мы тут в Питере, Ростове, Москве, да и вообще в России - сами как-нибудь разберемся.
reaper➦Мимохожий• 11.04.17 20:10
Да походу вам нужно выжечь пару городов в рамках вяло текущего конфликта, чтоб понимали разницу между трах-бах на несколько человек и разорённая земля с тысячами погибших.
"Кто не может уехать – приходите, живу около Петроградской. Будем пить чай и гладить котов".
"А если кто не любит котов - милости просим к нам. Будем пить чай и гладить рубашки.
Прачечная номер семь на "ваське"
А вообще, если серьёзно - питерцы молодцы.
Это, по-моему, впервые в истории терактов такое вот случилось - чтобы люди, вместо раздрая,
повели себя людьми.
комментатор ★➦siux• 06.04.17 23:24
Прочитай как вели себя ньюйоркцы 11 сентября. Будешь сильно удивляться.
Мимохожий➦комментатор• 07.04.17 00:36
Да, думаю так же как у нас - все люди изначально нормальные, это жизнь нас корежит...
Тарен Лазик оглы• 06.04.17 16:48
До слёз обидно. что уже завтра эти "душевные порывы" пройдут как "с белых яблонь дым"...
Gumi➦Тарен Лазик оглы• 06.04.17 17:12
Вот и я о том же, когда упоминал про теракты в районе 2000, плюс минус 4 года. Народ побузит словесно, всплакнет.. виновных укажет/придумает . . .и усе, опять тишь да гладь до следующего раза.
irrazionalle➦Тарен Лазик оглы• 06.04.17 18:02
Э ... вы знаете, не уйдут. Не знаю как у вас, а у нас в городе люди объединяются перед внешней угрозой, не надеясь на действия властей. Другое дело, что при нормальном течении вещей порой друг другу готовы глотку перегрызть за яблоко раздора. Ну так что же делать, вот такие мы. Русские.
Тарен Лазик оглы➦irrazionalle• 06.04.17 18:52
Мне оооооочень бы хотелось что бы было так как Вы говорите, но до этого дня я единения, увы, не наблюдал.
irrazionalle➦Тарен Лазик оглы• 06.04.17 19:26
ВОВ - объединение перед внешней угрозой, Гагарин - объединение общим успехом. Мне милее второй вариант. Личные беды и страсти отходят на второй план перед достижением общей великой цели, потому что у каждого появляется иллюзия, что если решить главную задачу, то жизнь кардинально улучшиться у всех и каждого.
Тарен Лазик оглы➦irrazionalle• 06.04.17 19:39
Согласен, но все эти искусственные поводы для объединения мне не по нутру.
как вариант: 400 рублей за посещение митинга против терроризма
http://rustelegraph.ru/news/2017-04-05/Rossiyanam-predlagayut-400-rublei-za-poseschenie-mitinga-protiv-terorizma-73116/
irrazionalle➦Тарен Лазик оглы• 06.04.17 19:41
В том то и дело, что указанные мной причины - это не искусственные, а естественные. Объединение против терроризма как бы не совсем верно, имхо. Объединение за безопасность страны, города, улицы, двора, дома и каждого жителя - вот так было бы правильно. И естественно не за деньги, а от души.
Тарен Лазик оглы➦irrazionalle• 06.04.17 19:44
я как всегда был косноязычен) и не высказал всю мысль целиком. Вы это сделали за меня)
chltau➦irrazionalle• 07.04.17 02:53
А в Москве? С электричек тех кто с лицом замотанным еще долго выбрасывали не глядя перрон - не перрон.
Тарен Лазик оглы• 06.04.17 15:22
А чего боится автор? Почему имя своё скрыл?
зы. истории плюсанул, если чо.
Мой город в 7, почти, тысячах километров от Питера, и я слушал в маршрутке, как женщина, со слезами, рассказывала по телефону подруге, какое это такое счастье, что её дочь - питерская студентка заболела и не поехала на учёбу....
Тарен Лазик оглы➦innaRostov• 06.04.17 16:25
В чем это выражается? Все ходят как ходили,паники нет.Сейчас нахожусь в Ростове. Был в Пятёрочке,Магните, Леруа и Ашане. Все как обычно.Никаких усиленных контролей не видно. Узнал о "теракте" случайно, после обеда от своей знакомой.Передвигался на городском транспорте-ни одного разговора не услышал.
На Темернике(крупнейший вещевой азиатский рынок) хулиард народу, полхулиарда машин.
На Северном возле одного дома несколько машин и люди в форме и касках. Но видно что то не особо серьёзное, ажиотажа нет-люди на остановке стоят, и у соседних подъездов.
Ситуация у властей под контролем.
AleM ★➦Тарен Лазик оглы• 06.04.17 22:43
Вам бы утром проехать по Социалистической или по Б.Садовой в районе Нахичеванского переулка, увидели бы настроение людей...
Тарен Лазик оглы➦AleM• 06.04.17 22:48
У меня именно там есть знакомые .А что там было? Чтобы не звонить среди ночи?
Тарен Лазик оглы➦innaRostov• 07.04.17 05:22
МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Причиной подрыва взрывоопасного предмета в Ростове-на-Дону являлся бытовой конфликт, злоумышленник задержан, говорится в сообщении Национального антитеррористического комитета (НАК).
Питер - особый город в самом лучшем смысле слова "особый".
Мне посчастливилось жить там целый год в непростые 90-е.
Когда увидел новости, у меня была, как в тот момент показалось, нелогичная реакция. Мне страшно захотелось туда, в Питер.
Спасибо автору, теперь знаю почему. Там можно гладить котов.
Gumi➦Беспокойство• 06.04.17 13:03
"Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин,
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни." (с) Бандитский петербург
Ленка пенка ★➦Беспокойство• 07.04.17 01:16
Спасибо за комментарий. Уверена, что это Петербургу посчастливилось, что Вы там жили целый год. Приезжайте еще. И пусть не будет бед.
К чертям все "смешные-несмешные"! Имею я право порыдать даже на анекдотном сайте от сочувствия и гордости?
Питер - Великий город.
Да, фря, и я тоже, несмотря, что сама не очень приветствую несмешные стори на ЭТОМ сайте.
Плюсик за стори и тебе за коммент.
Некто Леша ★★★★★➦Фря• 07.04.17 02:02
Фря, не люблю я Вас, но это лучший коммент, который встретил.
Тарен Лазик оглы➦Некто Леша• 07.04.17 02:08
Лёша, не юли, так и скажи:
"После этого комента я стал не любить Вас с большей силой".
Нет уж Питоша, уступи дорогу старшему. Я их обеих первый плюсую, а ты уже потом. С Днюхой тебя, Змей!
В чем стресс для тех, кого не затронула трагедия?
Какова вероятность погибнуть от теракта в 6-ти миллионном городе в метро, где впервые за его историю погибло 10 человек?
Посмотрите Портал правовой статистики генпрокуратуры. ЕЖЕДНЕВНО в ДТП в РФ гибнет 98 человек! ЕЖЕДНЕВНО в РФ насильственно убивают 40 человек! Никто кроме родственников слезами не заливается.
А еще можно посмотреть смертность по неизлечимым болезням. Вот это уж действительно страшная смерть!
Хрюн ★➦Tano1234• 06.04.17 10:52
ПОнимаешь, это первая мысль, которая приходит в голову - на их месте мог быть я.И дело не в названии станции метро ( типа а мн на техноложке делать нечего) и даже не в том, что " а я на метро не езжу - мне это побоку".Это может случится в любом месте, в люблм городе.На следующий день в вагонах метрополитена даже в утренний час пик было свободно.А наземный транспорт был битком набит.Хотя на метро быстрее, а автобусы - трамваи застревают в пробках.ПРосто люди не могл и заставить себя сесть в метро.ПРекрасно понимая, чо всё, уже бахнуло, меры безопасности усилены , снаряд два раза в одну воронку... и т.д.ПОнимали, но не могли себя заставить.В этом и стресс, и тревога, а главное - понимание, что случись что - и от тебя мало что зависит.
Эм, а в районе 2000 годов когда теракты то тут то сям, это типо не считается.. А вот на днях - это о ужас, страх и катастрофа?
Ниледи ★➦Tano1234• 06.04.17 11:36
Tano1234
Это ты ещё не смотрел статистику просто смертности в мире. Вот где для тебя будет стресс.
Это абсолютно иррациональное человеческое поведение, провоцируемое СМИ! На ютубе лежат "Дорожные войны" - хроника ежедневных человеческих смертей на дорогах страны. Смотри - и думай: "на их месте мог быть я!". Даже в авто садиться не обязательно - часть ДТП про сбитых насмерть (а еще хуже, не насмерть, а в инвалидность) пешеходов. Если это ежедневно крутить по всем каналам, что, теперь - люди из дома выходить не будут! Только котов гладить!
Mike Rotchburnz➦Tano1234• 06.04.17 14:00
Оружие террора - страх. Когда кто-то подло и тайно готовит массовые убийства мирных людей, и приводит это в исполнение любых, случайно выбранных местах скопления людей - это воспринимается совершенно по-другому, чем смерть в ДТП. Просто люди ужасаются Злу.
А потому что все вышеперечисленное встречается каждый день. Люди привыкают. И наверное потому что теракты делают Люди, Осознанно и убийство Массовое, достаточно Жестокое и Целенаправленное, и затронуть может любого. Все понимают, что те кто совершает теракт, прекрасно осознают последствия и желают их наступления. ДТП в 99 % случаев преступление по неосторожности, кто не верит, открываем ст. 264 УК РФ и читаем "... повлекшее по неосторожности..." Убийство, да, тут сложнее. Болезни - печально, но они не вина конкретного человека, и не являются умышленными, ну за некоторым исключением.
Ленка пенка ★➦Tano1234• 07.04.17 01:34
Tano1234, дело не в том, что люди боятся. Хотя когда у тебя близкие или друзья ездят примерно в это время по этой ветке, испугаешься. И ведь тяжело раненых побольше 10. Но дело не в этом. С болезнями люди борются - и те, кто болеет, и их близкие, и врачи, и ученые. Это трагедии, но люди делают все, чтоб их избежать. ДТП тоже все стараются избежать. Мы обходим подальше крыши с сосульками и шатающимися кирпичами, хотя не можем предугадать, куда ж свернуть, чтоб не случилось страшного. Мы стараемся спасти друг друга и себя. А тут люди убивают людей. Низачем. Просто так. Любая война в любой форме, любые убийства - и упомянутые Вами тоже - это настолько абсурдно, что именно эта бессмысленность и потрясает. А там столько молодых! Студенты Техноложки, наверное. Видели фотографию погибшей азербайджанской девушки? Сама красота. Такая молоденькая! Но дело ведь не во внешней красоте. У каждого из них была своя жизнь, свой мир, и все это исчезло, оборвалось. Да, в мире ежедневно умирают люди от насилия и от голода, в том числе дети, и этого можно было бы избежать. Когда думаешь об этом, так же больно и страшно. Мы ничего не можем сделать. По крайней мере я не могу. И чтобы не сойти с ума, мы стараемся об этом забывать. Но оно есть и напоминает о себе вот так, когда рядом с тобой - это более наглядно. Поэтому у людей и стресс. Отвезите их на какую-нибудь герилью - тоже будет стресс, конечно. В мире в последнее время все стало очень темно, слишком много ненависти, казалось бы, нормальные люди озлобляются. И поэтому история, написанная, быть может, наивно и небезупречным слогом, столь популярна. Потому что есть еще и другое... а я слышала еще, что идущие пешком усталые люди останавливались на мостах, чтобы посмотреть вокруг и сфотографировать красоту, которая, несмотря ни на что, оставалась и помогала, наверное, всем оставаться людьми.
Хорошая история. + не ставлю потому что, надеюсь ,не ради него запощена.