История №880435
- ТАСС сообщает: В связи с тем, что ущерб полностью возмещен, обеспечительный арест с имущества Васильевой снят и экс-руководителю департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгении Васильевой, осужденной за многомиллионные хищения, возвращено имущество, ранее находившееся под арестом:
"Ювелирные украшения в количестве 1206 штук стоимостью почти 120 млн рублей, часы наручные, 37 штук, общей стоимостью более 7 млн рублей, наличные денежные средства в сумме более 3 млн рублей, денежные средства, находившиеся на банковской карте Васильевой, в сумме 26 млн рублей, денежные средства, находившиеся на счетах подконтрольных Васильевой фирм, в сумме 322 млн рублей, две квартиры в Санкт-Петербурге площадью 107 и 170 кв. м, жилой дом в Ленинградской области площадью 183 кв. м, а также квартира в Молочном переулке в Москве (где Евгения Васильева в ходе следствия находилась под домашним арестом - прим. ТАСС) площадью 192 кв. м, гараж в этом же доме площадью 16,5 кв. м и нежилое помещение на Арбате площадью 642 кв. м".
- Деда, к чему ты мне это рассказываешь?
- Ты однажды спрашивал, внучек, почему люди до сих пор вспоминают и уважают Сталина. Так вот, при Иосифе Виссарионовиче любимым вопросом этой зажравшейся блондинки был бы: "А ещё компот можно?". И наливал бы ей компот тот, кто её сейчас выпустил. А варил бы этот компот именно тот, кто посмел хлопотать за эту воровку... И это повторялось бы день за днём, месяц за месяцем, лет 20-25 подряд.
Чтобы даже у их детей и внуков на генном уровне при одной только мысли что-то спиздить, перед глазами сразу появлялась бы алюминиевая кружка с этим самым компотом. А во рту возникал его тошнотворный сладковатый привкус.
Чего к тетеньке пристали? Она все наворованое сдала, а ВОТ ЭТО ВСЕ честно заработала. И если стоимость разделить на ее годовую зарплату, узнаем, сколько лет она уже прожила. Задачка для первого класса, правда, они такие числа еще не проходят.
Товарищ явно не в курсе особенностей сталинского террора. И даже с внуком говорить без мата не в состоянии. Главная особенность - произвольные репрессии по сфабрикованным обвинениям в госизмене (в современных терминах). Обвинения фабриковались, в том числе, по доносам, причем особых подтверждений прегрешений обвиняемого и не требовалось. Требовалось выполнить всё нарастающий план по посадкам. Ну а насчет краж, тем более в таких размерах, тем более госимущества тогда и не помышляли в силу полной бессмысленности (тратить некуда) и технических проблем (красть толком нечего было). Повторюсь, речь о сталинском режиме, а не брежневском, когда эти возможности начали появляться.