Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №879091

Количество задержанных за борьбу против коррупции превысило число задержанных в России за коррупцию.
+1476
Проголосовало за – 1699, против – 223
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
109 комментариев, показывать
сначала новые

LiberAss29.03.17 08:53

Ровно как и борцунов с партийными привелегиями КПСС было больше самих привелегий. Майданные тахнологии. Только идиоты ведутся. Главное наобещать по десятке евров на брата и школота подтянется. Уточки и котики на аватарке нарисуйте и будет вам мана. Уточки вам под кроватями будут и крестики на могилках, майдауны! Только смейте Россию тронуть черти! Закопаме всех!

+-4

alexkdpu➦LiberAss29.03.17 10:09

интересно, администрация сайта может брать откаты за то что не банит таких платных комментаторов как ты

+-2

Актуковский➦LiberAss29.03.17 11:25

Допустим, если внаОкраине не было бы никаких майданов и так далее, а жило бы государство, как жило раньше, то мне интересно какие бы вы говорили отговорки только, чтобы не начать серьёзно заниматься экономикой внутри страны и увеличением благосостояния населения.
Если не можете и не знаете как, то дайте специалистам поработать, не либеральным экономистам, а реальным экономистам-государственникам.
Вы же их повыгоняли со службы, а сейчас не даётё работать во благо государства, закрываетесь какими-то громкими лозунгами.

+1

LiberAss➦alexkdpu29.03.17 13:08

А сколько госдеп платит тебе?

+-3

alexkdpu➦LiberAss30.03.17 06:47

это только в рф додумались оплачивать комментаторов :) остальным смешно от этого

+-1

electrolite12➦LiberAss31.03.17 12:29

Сколько платят за такую работу - писать прокремлевскую чушь в интернете?

+-1

truf28.03.17 23:13

Где-то тут была навалена моя куча!
Ах вот же она, заминусованная ))

+-2

Актуковский28.03.17 19:46

Меня больше всего другое удивляет.
В России, как известно, очень много природных ископаемых.
Например, не весь список:
- нефть,
- природный газ,
- каменный уголь,
- золото,
- алмазы,
- черные и цветные металлы.
и т.д. очень и очень долго можно перечислять.
В отличие от Конго, которая также богата природными ресурсами (не так, как Россиия, но всё же), в России полностью есть инфраструктура доставки (нефтепроводы, газопроводы, морские порты), рынки сбыта.
Также в России помимо ископаемых, лесные ресурсы, рыбные ресурсы, водные ресурсы. То есть нам не надо тратить огромные доходы от продажи ископаемых на продовольствие в отличии от ОАЭ, Саудовской Аравии и др. богатейших стран Персидского залива.
У них только нефть, но больше ни-че-го. Вы сейчас скажете, что у них население не превышает 40 млн. чел. Ну и что. У нас не превышает 140 млн. чел., только не забывайте, что у них кроме нефти ни-че-го, а в России см. выше по тексту.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Неужели в России трудно сделать так, как в ОАЭ, где 20 тысяч долл., приемлемые условия получения финансирования на открытие малого и среднего бизнеса, на покупку жилья. Даже те, кто там не занимаются никакой деятельностью, то живут в достатке на пособия от государства.
Почему так сложно это сделать в России? Что мешает?

+10

alexkdpu➦Актуковский28.03.17 20:22

наследие мешает, генная память и т.д.

+0

Актуковский➦alexkdpu28.03.17 20:46

Наследие?) Да, спасибо надо говорить за нефтепроводы, газопроводы, железные дороги (кстати, да, сразу не упомянул).
Посмотрите в начале XX века арабские страны представляли собой в основном бедуинские племена. Как только у них нашлась нефть, как только пошла торговля, то моментально отстроились, - сейчас богатейшие страны.
Какая-то другая причина. Будете брать дополнительную минуту на обсуждение?)

+2

MegaLoshara➦Актуковский28.03.17 21:52

К рассуждениям надо добавить климат и размер страны, размер вооруженных сил, принципиально разную военную доктрину, наличие стратегических ядерных вооружений, космическую программу, научные и технологические разработки. Есть много вещей, которые нельзя тупо купить за нефть, но которые прорастают десятилетиями и требуют серьезных вложений. Если страну заменить на США - примерно та же разница с ОАЭ. Почему в США не дают при рождении 60 тыс. долларов? Рынки сбыта же есть, ресурсы есть. Что мешает? Мне кажется причины и ответы близки.

+-2

Актуковский➦MegaLoshara28.03.17 22:04

А что климат? Холодно? Ну так вот, каменный уголь, мазут, природный газ в конце концов. Обогревайся - не хочу)).
Оборона, космическая отрасль? Еще раз посмотрите, сколько полезных ископаемых. А КРОМЕ ТОГО, земельные угодья (пашня), водные ресурсы, рыбные ресурсы, лесные ресурсы. У нас строительство должно быть очень дешевым, так свои стройматериалы. Цемент сами производим, железных руд (в мире столько нет, сколько в России). Ну что оборонка? Там используются в строительстве тот же бетон, что и везде, то же железо, те же композитные материалы (производство которых в России полно). Также и в космической отрасли.
В России всё своё, все стройматериалы. Продовольствие своё, ничего не надо закупать. Всего навалом. Золото? Да сколько хочешь, только отрегулировать надо бы законодательно. От Советского Союза осталась мощнейшая инфраструктура: нефтепроводы, газопроводы, железные дороги, порты. Огромные заводы и фабрики. Всего навалом!
США, нашли с кого пример брать. Как чуть что, так посмотрите на США. Да не хотим на США смотреть. Лучше возьмите пример, как люди в пустыне без воды и почвы, просто на нефти стали самыми богатыми государствами в мире.

+0

Янги➦Актуковский28.03.17 22:05

Актуковский
Да без поблем. Дать и на развитие бизнеса, и на квартиру, и на что там ещё надо. Дать, дать, дать. Так ить, потом надо будет дать на отдых от всего этого и не в доме отдыхая, а где на Хургаде, или на Канарах. А что? Если привык брать что дали, почему и не потребовать дальше? Фантазией слаб что ли?
Вы бизнес с какой рентабельностью собираетесь развивать? С нулевой? что так скромно? Были в истории России и планово-убыточные бизнесы. Или вы не знали? В тех, убыточных по плану, если не выходить за установленные рамки то ещё и премию давали.
Так вы за какую простоту? Где самосвалом деньги на площадь вывалили - бери братва, развивай бизнес. Ну а не получилось, так разведи руками и скажи - не получилось. И берись за следующий. Малый. Или средний

(и где люди только таких слов нахватываются - бизнес. кредиты дармовые)

+-1

MegaLoshara➦Актуковский28.03.17 22:30

Позволю себе аналогию: это как студент с доходом в 100 тыс. руб., который живет с родителями в квартире на всем готовом, ходит по ресторанам и вообще "богато проводит время" и отец многодетной семьи в 12 человек с доходом в 400 тыс., который содержит большой дом с участком, от которых не так много остается, чтобы шиковать. Пропорции в примере примерно соответствуют России / ОАЭ.

+-2

mitosSmitos ➦Актуковский28.03.17 23:45

"Почему так сложно это сделать в России? Что мешает?"
Да Актуковские и мешают. Ничего сами делать не хотят, а все ждут, чтобы им кто-то хорошую жизнь за них устроил. И пока таких Актуковских в России большинство, устраивать хорошую жизнь в России некому. Все сидят и ждут, чтобы за них их жизнь кто-нибудь устроил, вместо того, чтобы самим над этим работать.

+-1

Тарен Лазик оглы➦mitosSmitos29.03.17 00:14

а того, не сидит и не ждёт в автозаки пакуют

+3

mitosSmitos ➦Тарен Лазик оглы29.03.17 00:28

Кстати и те, по чьему приказу пакуют, тоже не сидят и не ждут. Свою жизнь и Жизнь детей они явно неплохо обустроили.

+0

chltau➦Актуковский29.03.17 00:45

А яхты?! А дворцы?! А откаты некоторым республикам?! Наши недра как ларек в 90-е: все хотят поиметь, а платят те кто хлеб покупает.

+0

chltau➦Актуковский29.03.17 00:48

Они чужим не дают. У нас приезжай, гражданство получай, бизнес заволм и имей нас. А там люди те кто коренные.

+-3

LiberAss➦Актуковский29.03.17 09:13

Раздели бонатосто ОАЭ на кисло жителей и такие же расчеты произведи по России. Тебет станет ясно, надеюсь

+0

Правда папка ➦Актуковский29.03.17 09:43

С одной стороны - все верно пишешь, НО с другой стороны, - сравнение не корректное. Минералы, о которых ты пишешь - это всего лишь ресурсы. Они извлекаются, обрабатываются и продаются ЛЮДЬМИ. А вот как раз люди-то и разные (в культурно-идеологическом плане)! Конечно, для того, что бы "так легко это было сделать в России" необходимо:
1) ввести законы шариата и ЖИТЬ по этим законам (за воровство не только властью, но и обычными людьми, - руки отрубать; женщину за рулем - бить палкой; за распитие алкоголя - удары палкой по ступням; за секс до брака или прилюдные поцелуи/обнимашки - наказание и т.п.);
2) жить по этим законам должна не только власть, но весь НАРОД;
3) отказаться от передовых разработок (военная сфера, космос и т.п.). Можно ли назвать ОАЭ / С. Аравию великой космической державой? Могут ли они противостоять в военном плане США? А это, прежде всего, колоссальные денежные траты!
Вывод: для того, что бы Россия была похожа на ОАЭ в экономическом плане, она должна быть ОАЭ в культурном, цивилизационном и политическом планах.
А теперь ответь: Согласен ли ты, что бы РФ отказалась от оборонки и космоса? Готов ли ТЫ жить по законам шариата (начни с малого - с себя)? Как ты думаешь, готово ли российское общество (МЫ) жить по закону шариата?

+-1

Leshi ★★28.03.17 18:33

Под руководством Путина Россия сначала медленно, но уверенно целиком переместилась в Азию, а сейчас ускоренно движется в Африку.

+2

Dmitriy UA➦Leshi28.03.17 19:21

Скорее в Северную Корею с великим кормчим во главе.

+4

Manul➦Leshi28.03.17 22:18

Что самое смешное, при этом "Украина - це Европа", при этом люди там живут почему-то в 3 раза хуже России.

+-3

mitosSmitos ➦Dmitriy UA28.03.17 22:55

Да нет. Тут скорее Латинская Америка будет. Именно на эти страны РФ всё больше похожа: сильное социальное расслоение и авторитарная власть

+0

Hallmark ➦mitosSmitos29.03.17 08:50

Там хоть тепло.

+-1

MegaLoshara28.03.17 14:34

Не превысило. Наберите в Яндексе "чиновник арестован", "чиновник задержан". Наслаждайтесь.

+-2

Dmitriy UA➦MegaLoshara28.03.17 19:25

И "мотает срок" в 13 комнатной квартире.

+4

Alex77728.03.17 12:15

Как оказывается просто с коррупцией бороться. Вышел, поорал, с ментами подрался. Все - с коррупцией поборолся! Можно спокойно продолжать покупать оценки на экзаменах и откупаться от дпс-ников.

+-2

akibe➦Alex77728.03.17 14:26

Вам птичку.. (уточку) жалко, да? :)

+-1

Alex777➦akibe28.03.17 14:42

Неужели она пострадала?

+2

big_andy ➦Alex77728.03.17 14:59

Она утонула...

+0

Alex777➦big_andy28.03.17 15:09

Правда, правда?

+-1

Leshi ★★➦Alex77728.03.17 16:57

Вышли потому, что реакции на фильм не было, Димон даже не удосужился прокомментировать.
ВВП сказал что решительней мусорам людей надо разгонять, т.е дал понять что он всех вертел.
Значит будет как в 1991. Никто их уже не боится.

+2

truf➦Leshi28.03.17 17:29

Какой год я слушаю интернет-пиздаболов, и про 91-й, и про 17-й. А вчера я по вебке наблюдал как в очередной раз хорошо организованный омон гоняет стадо сопливых баранов из угла в угол пушкинской площади. Я сильно удивился, как быстро таяла толпа под кинотеатром. Чай допить не успел. Любо дорого взглянуть. Прямо вся история человечества в одной картинке. Какой 91-й у людей, которые тяжелее мышки в руки ничего не брали и привыкли безнаказанно пиздеть в интернетах. Они не боятся.. Да это вас никто не боится. Десять дальнобойщиков на МКАД могут больше шороху навести чем тысяча либерастов. И не лгите себе никогда.

+-2

mitosSmitos ➦Alex77728.03.17 17:44

ДПСники в 90% легко заменяются автоматическими камерами, измеряющими скорость. От камеры не так просто откупиться. Покупка оценок на экзаменах тоже устраняется изменением процедуры экзамена. Письменный анонимный экзамен сильно мешает оценку за взятку поставить.
А взывать к совести - это лишь повод ничего не делать и оставлять всё как есть.

+4

Leshi ★★➦truf28.03.17 18:22

Во-первых, люди мирно были настроены в отличии от омона. Во-вторых, мент в шлеме и полной экипировки тоже по лбу получил. Вышли не только в Москве, а по всей России.
Не понимаю почему вы на стороне продажных мусоров, когда лично с ними столкнетесь, измените о них мнение.

+7

Chicago95 ➦Leshi28.03.17 19:08

Потому что мент - это порядок. Вот хохлы уже допрыгались. Вы этого хотите. Россия встаёт с колен. Пусть не так быстро как бы хотелось, но встаёт. И это всё благодаря лично ВВП

+-3

Akta➦mitosSmitos28.03.17 19:15

Вы наверное никогда ошибочных штрафов от таких автоматических систем не получали, раз считаете, её столь совершенным выходом из ситуации.

+2

Leshi ★★➦Chicago9528.03.17 19:22

У ментов сумки с миллиардами находят. Никто как у хохлов не хочет, но и терпеть ВВП и его друзей никто больше тоже не хочет, тем более они экономикой и проблемами рядовых граждан заниматься не собираются.
С ником chicago хорошо рассуждать)

+4

Phantomouse➦Leshi28.03.17 19:30

Не знаю как там у вас в России, но у нас в Астрахани вышли человек 100-150 в центр города. Три плаката целых было, да. В толпе 9 из десяти - старшие школьники или студенты. Жиденькие бородки, яркие шмотки, подвернутые штаны на кеды без носок. Стояли, смотрели на девчёнок и ржали промеж собой. Вот я чёт очень слабо верю, что эти люди пришли формулировать свою гражданскую позицию. А зачем пришли? Так погулять, пивас же попить на свежем воздухе. Ну и мы так ходили, когда были первокурсники и надо было за "автомат по предмету" ЕдРо поддержать, когда ОН ещё только на первый срок пошел, и партия медведя казалась новой и свежей по отношению к воняющим нафталином ЛДПР и КПРФ. Лодыри студенты и маленькие миленькие бабушки на улицах к политике отношения не имеют, это спектакль. Политика - это когда работающий середняк выходит. Вот если бы трудяги вышли не на заводы а на площадь среди недели - было бы куда горячее. А так, в выходной пришли бездельники.

+-2

mitosSmitos ➦Akta28.03.17 21:15

Ну да, мент, с которым можно договориться, гораздо лучше. И начальство довольно, т.к. оно может гонять, и он его, естественно не остановит и не оштрафует. И обываетели довольны, что можно откупиться. И мент доволен - денег может поднять.
Одно только плохо. ПДД не соблюдаются и смертность на дорогах ужасная. Но кого это волнует. Главное, что все довольны, не правда-ли?

+0

truf➦Leshi28.03.17 22:01

Ну во-первых, они выполняют приказы, дают присягу и процент продажности среди них не больше, чем среди врачей и учителей. Большинство тупо не может воровать - не на тех должностях.
Во-вторых, если вы лично с ними столкнетесь, то вполне вероятно, в этот момент вы будете валяться в ногах в обоссаной луже и просить спасти и защитить. А не гордо поплевывать на них барином. Об этом тоже не следует забывать. Я вот к ментам претензий не имею.

+-2

truf➦Akta28.03.17 22:02

А что страшного в ошибочных штрафах? Опротестовываешь и все. В мире происходит много чего ошибочного и фотки - не самое страшное. Это не совершенный выход, но это шаг в направлении улучшения. А что либерасты предложат?

+0

truf➦Leshi28.03.17 22:05

Ах если бы у каждого мента было по такой сумке, о дырах бюджете можно было бы забыть.
А насчет "не может терпеть" - вы как истинный дерьмократ, верно предпочли забыть, что большинство то ВВП поддерживает. Прикажете расстрелять?
Навальный сейчас и крутится как угорелый, потому что выборы через год, и если не сейчас - то шансов у него уже не будет.

+-2

truf➦mitosSmitos28.03.17 22:11

Мир не совершенен. Мы можем делать его лучше или хуже, но не можем сделать совершенным. Если вы считаете, что у нас плохо - поездите по миру и посмотрите. Не попку на мольдивы греть, а как люди живут.
Я лично дважды откупался от ППС. В обоих случаях был не прав сам. Дело было давно. В обоих случаях я не стал бы этого делать, если бы мог просто получить бумагу со штрафом на руки и оплатить его онлайн. А не ехать в отделение до утра.
Вот так можно решить эту проблему и когда нибудь так и будет. Будут менты с кард ридерами ходить и чеки пробивать, или присылать письма счастья. По другому вопросы коррупции не решаются. Бороться с коррупцией -все равно что бороться с проституцией. Это не проблема, это следствие. Меняйте ментов, депутатов, президента - ничего не изменится пока система старая. Поэтому меняется система. И она реально меняется. Из известных либерастам примеров возьмите хотя бы Платон.

+-2

Akta➦truf28.03.17 22:13

Был бы совершенно иной разговор, если бы вы ответили примерно так:"А я спокойно опротестовывал штрафы в суде и доказывал свою невиновность, аж несколько раз. Плевое дело". В противном случае, смысл воздух колыхать...

+2

Akta➦mitosSmitos28.03.17 22:20

Смертность на дорогах ужасная не от того что менты взяточники, а из-за отсутствия культуры вождения и уважения друг к другу.

+2

hazard157➦truf28.03.17 22:32

Мне вот очень инетересноЮ что такие как Вы понимают под словом "лиебераст"? Дело в том, что подавляющее большинство людей были очень молоды. Как к ним применимо слово "либераст"?

+2

hazard157➦Chicago9528.03.17 22:33

Мент - порядок??? Вы в России живете? От себя скажу, что в последние 15 лет большинство угроз, который я чувстовоал к себе исходили от милиционеров/полицейских, отнюдь не от криминальных элементов.

+1

AndreyV ➦truf28.03.17 22:38

Если омоновец отпиздит протестующего дубинкой, то ему ничего не будет. Если протестующий поцарапает омонтоса, то получит три года. Про разницу в экипировке скромно помолчим. Мысль ваша понятна, но как определение на "храбрый-трусливый" оно не подходит.

+2

hazard157➦truf28.03.17 22:42

Полная ложь.
Я не сталкивался с нормальными полицейскими. Вообще. Я не имею в виду, что я что-то нарушил и с ними сталкиваюсь. Как раз наоборот. Например, у меня украли ноутбук, кредитки, деньги и документы (сумку, в общем). Менты три (!) часа отказывались принимать заявление, они еще и открыто говорили, что ничего делать не будут, искать не будут. Более того, когда я им показывал приходящие SMS-ки с попыток преступников снимать деньги, они меня на три буквы посылали. А ведь во всех банкоматах, где пытались снять деньги,стоят камеры. Заявление так и не приняли, ну я собственно и не рассчитывал. Мне только нужна была справка, что утерян паспорт. Чтобы потом, если кто-то кредит возьмет, или как-то еще использует, была бы отмазка. От тех же ментов.

Про стиль их разговора с любым гражданином, как с преступником, наверно все сталкивались.

+4

hazard157➦truf28.03.17 22:42

Большинство и Чаушеску поддерживало. И КПСС. И о чём это говорит?

+3

AndreyV ➦Akta28.03.17 22:45

А отсутствие культуры вождения и уважения друг к другу - от того, что менты берут взятки и от любой хуйни можно откупиться. Вопрос цены. Единственное исключение - если пострадавший окажется более высокого ранга, чем твои знакомые менты

+-1

mitosSmitos ➦Akta28.03.17 22:47

"раз считаете, её столь совершенным выходом из ситуации"
Зачем совершенным ? Просто лучшим решением чем ППСник с радаром. И дешевле, и взятку дать камере не получится.

+1

truf➦AndreyV28.03.17 22:49

Это называется право на насилие. Попробуйте поцарапать копа в штатах, к примеру. Я не говорю, что либерасты трусливы. Но они явно не из тех, кто полезет на баррикады. Интеллигенция работает чужими руками. А в вашем посте про омон больше всего меня развеcелила ремарка о "настроенности" омона на насилие и миролюбивости митингующих. Омон привезли выполнять приказ! - разогнать запрещенный митинг. Его не надо было провоцировать. У него вообще нет настроенности - он приказ выполняет. Вы понимаете чем отличается человек, имеющий право на насилие, от интернет хомяка на площади? Сходите в армию - объяснят.

+-2

Akta➦AndreyV28.03.17 22:49

Отсутствие культуры это в первую очередь отсутствие воспитания. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Как та поговорка, помните? Плохому танцору всегда мент со взяткой мешают...

+1

mitosSmitos ➦Akta28.03.17 22:50

Ну так культура эта из воздуха не возмется. Её надо насаждать потихонечку. Скоростной режим приучать соблюдать для начала

+-1

truf➦hazard15728.03.17 22:50

Может вы просто асоциальный элемент. У меня, например, за всю жизнь документ лишь раз проверили. И никакой враждебности я не чувствую. Это ваши комплексы в вашей голове, либо нечистая совесть.

+0

Akta➦mitosSmitos28.03.17 22:52

Если человека не воспитали мама с папой в детстве, чего вы хотите, чтобы менты и штрафы воспитали?

+1

truf➦Akta28.03.17 22:57

Оплата штрафов и даже работа с судом - не самое страшное дело. Более того, если вас пугает обращение в суд, значит это поле для работы. Нужно автоматизировать подачу заявлений, уведомления о процессе, показания по скайпу принимать. Вместо того, чтобы трястись от мысли что вам придется обращаться в суд, логичнее сделать процедуры удобными для людей. Именно так и решаются проблемы в масштабах страны, а не перестановкой кроватей. Не знаете, почему американцы так любят судиться? Меня вот раньше жутко пугала необходимость ехать за заграном в УФМС по прописке на другой конец страны. А теперь я паспорт на госуслугах заказываю, и выбираю, где его забрать. Чувствую себя белым человеком. УФМС больше не боюсь. Вот в этом направление работает мозг нормального человека, а не истероидных ювнашей.

+-2

Akta➦mitosSmitos28.03.17 22:59

Ну это я да, немного загнула с определением "совершенный" я к тому что это тоже создаёт проблемы, но уже другого рода, ведь система тоже даёт ошибки, и часто, а в России как правило сырой проект кинут в пользование а дальше "разбирайтесь по ходу пьесы". Я знаю с практики оплаченный штраф пол года висит, им квитанцию в нос тычешь, а они " у нас система говорит что вы не платили..."

+1

truf➦hazard15728.03.17 23:05

И Черчиля, и Вашингтона, и кучу достойных людей. А это о чем говорит? Вы думайте сперва, о чем это говорит, а потом пишите.

Тем не менее - демократия, по утверждениям госдепа, лучшая из изобретенных форм правления. И кто я такой, чтобы спорить с успешными людьми.

+-3

truf➦hazard15728.03.17 23:06

А кого-то ведь в молодости изнасиловали. Вывод - все мужики сволочи. Узнаете себя?

+-1

truf➦mitosSmitos28.03.17 23:10

Я так понимаю, что миллионы ГИБДДешников сидят в перископе и лайкают стрим очередного стритрейсера на гелике, разлагая его мораль. Или это все таки мы?

+-1

mitosSmitos ➦Akta28.03.17 23:23

Т.е. по Вашему, без того, чтобы заменить все семьи в РФ на идеальные, культуру дорожного поведения не улучшить?
Милейший, по опыту развитых стран, заставить прилично себя вести на дороге можно гораздо проще.
Водительские права - это привилегия, обладание которой накладывает обязанности по соблюдению правил безопасности. Дабы получить допуск к вождению надо сдать экзамен и доказать, что ты будешь вести себя прилично и безопасно. Именно на стадии обучения в автошколах и при сдачи экзамена на права формируется культура вождения. Не понимающих лишают прав и заставляют переучиваться и пересдавать экзамен дабы убедиться, что они поняли как себя безопасно вести на дорогах.
Там где эта система налажена - есть культура вождения.
А там, где водитеские права пнапропалую покупаются - имеем ситуацию как в России

+2

mitosSmitos ➦truf28.03.17 23:29

Ну-да, это все лайки в перископе виноваты, что этого стритрейсера прав не лишили.
Это же только тупые европейцы типа норвежцев за превышение скорости более чем на 50км/ч лишают прав пожизненно и реальный срок дают (пол-года или год).

+2

Akta➦mitosSmitos28.03.17 23:34

А где же там было слово "заменить"? А вопрос интересный, а почему права водительские, покупаются?

+-2

hazard157➦truf28.03.17 23:36

Собственно, такого ответа и ожидал :). Из серии "сам дурак".

+0

hazard157➦truf28.03.17 23:39

Вообще-то, про демократию, что она худшая форма, но лучше нет ничего, сказал Черчиль. А до него, так по-моему говорили еще в древней Греции. Госдеп тут причем?

А насчет поддержки большинства Вы правы, и я то же самое писал - это ни о чем не говорит. Поэтому, это на аргумент, и ничего не доказывает (это насчет путина, если Вы не забыли).

+0

hazard157➦truf28.03.17 23:42

У Вас траснная логика. Я привет свою точку зрения, и привел один из нескольких фактов, на чем оно было основано. Внимание: один из нескольких, подтверждающих мое мнение. Соотношение фактов из моей жизни, за и против милиции/полиции, примерно 5 к одному. Всего фактов более двух десятков.

Так что - нет, не узнаю себя. Ваша аналогия не верна.

+1

hazard157➦truf28.03.17 23:45

Если так, то я Вам завидую, и могу утверждать, что верно одно или несколько из нижеприведенных утверждений:
- Вы не живете в России;
- Вы не ездите за рулем автомобиля;
- Вам менее 18 лет;
- Вы - сотрудник ФСБ (МВД, КГБ, ЦРУ или Моссада :)
- Вы - человек-невидимка;
- Вы - красивая женщина :)
могу и продолжить...

+1

mitosSmitos ➦Akta28.03.17 23:52

Вы реально не знаете почему водительские права в РФ покупаются? Или Вас на философию потянуло?

+0

AndreyV ➦Akta29.03.17 00:03

Не согласен. Яркий пример - наши водилы. В Ленобласти скоростной режим они не соблюдают, а Финляндии - соблюдают. Подчеркну еще раз - это одни и те же водилы. Просто при пересечении границы они резко окультуриваются. А потом наоборот. В чем же секрет? В климате, наверное...

+3

AndreyV ➦Akta29.03.17 00:05

Еще один пример - ремень безопасности. Пока штраф был 50 рублей половину он душил, вторую половину давил. При поднятии до 500 рублей большинство "исцелилось"

+1

truf➦mitosSmitos29.03.17 00:13

Можно подумать, что людей давят одни лишенцы. Нет, лишают прав потом, после нарушения. Я двумя руками за ужесточение ПДД. Но только при использовании камер. Вы у тупых норвежцев гаишников на обочинах видели? Я вот в европах вообще этой категории силовиков не наблюдал.

+0

mitosSmitos ➦truf29.03.17 00:36

"Я двумя руками за ужесточение ПДД"
Ну ещё бы - Держиморды они всегда двумя руками за ужесточение. Им чем жёстче- тем больше простор для злоупотрелений.
А надо бы не за ужесточение, а за жесткий контроль за соблюдением ППД ратовать. Ужесточение наказаний тут лишь побочный эффект.

+1

Тарен Лазик оглы➦truf29.03.17 00:43

Ужесточай-не ужесточай...Нет такой суммы которая испугает мажора)

+0

truf➦hazard15729.03.17 00:46

Выражусь деликатнее. Я бы советовал в вопросах политической важности оставить свои личные заморочки при себе и размышлять здраво. Да я был свидетелем подобного. Бухали в парке, знакомому подфартило подцепить девочку. Девочка час сидела у него на коленях. Потом ушла. Кто была - хз. Пили сильно. На утро телефона нет. Он съездил к ментам, изложил - они послали его на хуй. Правильно это было? Считаю что нет. Даже для целей трезвой статистики факт можно было бы и отразить. Только вот им трезвая статистика не нужна. Вернее не им. Им то похер - лишь бы зарплата шла и начальство не ебало. Но ты этого не понимаешь. В том то и прикол.

Меня тут кто-то спрашивал о том, что такой либераст. Вот я теперь попробую ответить. Это просто либеральный подвид интернет хомяка. А интернет хомяк - воспаленная анонимностью сети и соц сетями форма обычного обывательского кретинизма. Видишь ли, мы все люди. Думаем о себе много чего, но наши познавательные способности ограничены. А выводы делать надо. А разбираться - некогда. Поэтому выводы делаются из любой херни. А потом берегутся как зеница ока и отстаиваются до боли в пальцах.

Вот твой случай - какой вывод о ментах ты мог из него вынести? Правильный ответ - никакого. По статистике не менее 30 наблюдений нужно для построения статистически значимого вывода. А ты сделал, озлобился, и теперь шарахаешься от людей, которые, возможно, теперь не спасут тебе жизнь. У мента мог быть плохой день, ты мог быть похож на чурку а он - фашист, он мог покрывать подельника-вора, он баба - а ты мужик, говор у тебя хохляцкий, или весь отдел уже пол года ловит маньяка-наркота и им не до терпил, или он просто по жизни гандон, или у него палочная система и третий раз за год оставаться лузером отдела он не хочет, или у тебя прописка в другом районе, а может он тебя просто пожалел и уберег от хождения по судам, потому что вероятность поймать вора от твоих заявлений не вырастет, их уже на доказуху набралось, украденное давно пропито, а тебе по судам ходить. Есть 1000 вариантов. А в тто, что тебе не хотели справку об утрате паспорта выдать я не верю.

Либераст о такомдумать не хочет. Он не верит в сложный мир. Мир черно-бел, а он - умный. Он увидел как асфальт кладут под дождем и побежал писать пост. Ему похрен, что его кладут уже месяц в авральном режиме, а хоть раз за месяц дождь да бывает. И дешевле подмочить 5% дороги чем класть ее 3 месяца, а не месяц. Он вообще ничего не знает о строительстве. Он не знает ни-че-го, но наш кретин постит, и собирает лайки таких же интернет хомяков. От этого растет ЧСВ. Дальше кладем идею "мы за все хорошее против всего плохого", и толпа довольных дилетантов выходит на улицу против указанной несправедливости. Я не верю в руку госдепа. Это стандартное поведение толпы. Т.к. в сети у нас сидит в основном офисный планктон, то это - средний класс и студенты. Вот и все, просто как три копейки. Никаких заговоров и революций. И эти люди, которые не видят дальше своего носа, учат меня жить. Я не люблю Пу, но менять его на Насрального не готов. И очередной высер блогера о некачественно уложенном бордюрном камне с обязательным финальным визгом про распил и откат меня подбешивает. Мы живем в эпоху дилетантов и клипового мышления.

+0

truf➦hazard15729.03.17 00:52

Опять- то что это говорил Черчиль, не значит, что он сказал это первый, не значит, что не говорили после него. Google: Barak Obama Democracy will win -- because a government’s legitimacy can only come from citizens .... и т.д. Сотни пруфов привести можно. Они любят про демократию и национальные интересы поговорить. Вернее, местный электорат про это любит слушать.

+0

truf➦hazard15729.03.17 01:05

Ваша жизнь и личный опыт плохие советчики в подобных вопросах. Взаимоотношения плебса с уполномоченным плебсом разнятся в наших пределах от Чечни до Москвы и от наркота до олигарха. Нельзя делать выводы о системе по частностям. Иначе вы трогаете слона за хер, и называете его змеёй. Мой совет - помнить об этом. Это бережет психику. А еще помнить о том, что эти самые менты - это не специально выращенные на луне клоны гитлера. Это - плотьот плотитот самый народ, ради которого либерасты дерут горло, не забывая его при этом мазать дерьмом. Плоть от плоти этого народа. И не царствуют они на своих должностях по 10 лет. Там текучка. Через ментуру проходя сотни тысяч людей. А потом они становятся пенсионерами, соседями, прохожими. Не каждый бывший мент - олигарх. И вы вряд ли. Так что вам рядом жить. И никому от ваших радикальных выводов легче не станет. Попробуйте ка-нибудь рискнуть и подойти к менту, спросить у него дорогу. Или дайте ему закурить - вас попустит. Это обыкновенные люди.

+1

truf➦hazard15729.03.17 01:05

Верно только 2-е

+0

truf➦AndreyV29.03.17 01:48

Это все так. Оно работает. В АЭ не воруют - без руки останешься, а от голода же не пухнешь... Но жить в таких условиях тяжело - пипл стрессует. Либерасты первые же драпанут из страны при закручивании гаек. Так что жесткость наказания - не выход. Вернее, выход. Но вам он не понравится.
Неотвратимость? Она мнимая. Как только вы начинаете неукоснительно соблюдать букву закона вы становитись уязвимы к буквам. Посмотрите кейс О. Дж. Симпсона в штатах. Тут и бессилие закона США и месть судебной системы опосля. Или "несправедливый" беспредел белых копов к неграм - все по закону, но они - жестокие. 20 лет назад у нас вообще не было законов. Бизнесмены предпочитали криминальную крышу, потому что если тебя кинут - то в суде все равно ничего не докажешь. Дыры были в законах. Постепенно дыры закрывают.
Что касается финнов - так то деревня. Вы бы стали барагозить в деревне? Вы там жить потом не сможете - вас съедят односельчане. В малых социумах больше азиатчины. А азиатчина - это неплохая альтернатива западному верховенству закона, про которую я расписывать не буду.

+2

Арсений ➦truf29.03.17 04:38

"Им то похер - лишь бы зарплата шла и начальство не ебало. Но ты этого не понимаешь. В том то и прикол" - он-то понимает, не понимаешь ты. Верещишь, что мы неблагодарны, и чуть что - так менты кинутся нам жизнь спасать, а опыт наблюдения подсказывает, что вряд ли им рисковать своей жизнью ради чужой захочется сильнее, чем искать телефоны или ловить воров.

"У мента мог быть плохой день... А в тто, что тебе не хотели справку об утрате паспорта выдать я не верю" - заметь, любезный Трюф, что подавляющее большинство твоих аргументов построено либо на абстрактных рассуждениях "так должно быть", либо на собственных верованиях. Неинтересно.

"Он увидел как асфальт кладут под дождем и побежал писать пост. Ему похрен, что его кладут уже месяц в авральном режиме, а хоть раз за месяц дождь да бывает" - значит, как ты сам и учишь, надо менять систему (чтобы авральщины не было), это "поле для работы". Система же сама меняться не будет.

"Мы живем в эпоху дилетантов и клипового мышления" - я вам на это отвечу старой шуткой: "Даже если вы параноик - это еще не значит, что за вами не наблюдают". И даже если про вора напишут в низкопробном блоге - сам по себе факт воровства не изменится и никуда не денется.

+0

hazard157➦truf29.03.17 04:50

>> "Ваша жизнь и личный опыт плохие советчики"
То есть, я должен делать свои выводы на основе НЕ своего опыта, и НЕ своих наблюдений. Вашего, что-ли?

Спасибо, развеселили.

P.S. Не люблю фамильярный переход на "ты".

+0

hazard157➦truf29.03.17 05:00

>> "либеральный подвид интернет хомяка"
Извините, но Вы понимаете смысл слова либеральный? А интернет хомяк? Мое политическое мировоззрение кратко можно назвать как "правый либерал". И соответственно, я понимаю, что означает либерал, Вы - не похоже.
Насчет интернет хомяка - противоречивый утверждения от Вас так и прут: сначала Вы назвали людей на митинге 26 марта "либерстами", потом сказали, что "либерасты" подвид интернет хомяков. А интерент-хомяками, насколько знаю, называют луюдей активных в интернете, и пассивных в реальной жизни. Но поведение людей 26 марта никак нельзя назвать пассивным.

+0

truf➦hazard15729.03.17 05:04

На основе своего опыта и наблюдений вы можете делать выводы о том, где сегодня вечером ваша жена или почему ваш начальник злой. Но не о ментовской системе. По крайней мере без серьезного количества допущений. Вы когда-нибудь видели атом? Спутники Сатурна? Правление Ивана Грозного? Однако ж, свое мнение по этому поводу имеете? А чё ж так? Это ваш личный опыт, или личные наблюдения?! Нет?! Да как так то, выходит врали в школе?
P.S. Похер.

+0

truf➦Арсений29.03.17 05:12

> так менты кинутся нам жизнь спасать, а опыт наблюдения подсказывает
Он вам подсказывает, что земля плоская, ваш опыт. Что телевизор за 9,999 сильно дешевле 10000р. Что дедушка курил до 80 лет и умер здоровым. Опыт - отличная штука для человека без мозга. Лучше только клятвы и убеждения.
> надо менять систему
Она и меняется. Нет в этом мире неизменных вещей. И система меняется. Но я могу прийти к тебе домой и сделать евроремонт,

+0

truf➦truf29.03.17 05:19

а могу на стол насрать, тоже измениние же. То, что она меняется, не означает вашей правоты.

"себе факт воровства не изменится и никуда не денется." - Да. Но речь не о ворах, а о людях, глупых настолько, что решили, что за ними истина.

+0

Арсений ➦truf29.03.17 06:19

"Он вам подсказывает, что земля плоская, ваш опыт. Что телевизор за 9,999 сильно дешевле 10000р. Что дедушка курил до 80 лет и умер здоровым" - это вам может подсказывать *ваш* опыт, любезнейший. Я же умею считать и вычислять разницу между 9999 и 10000, знаю, как проверить форму Земли и какой опыт показывает, что "она все-таки вертится".

"Опыт - отличная штука для человека без мозга" - для человека с мозгом опыт гораздо полезнее. А еще есть мудрость предков, подсказывающая, что если что-то выглядит, как утка, плавает, как утка, и крякает, как утка, - то скорее всего это утка и есть. Это относительно того, что менты хорошие и добрые, спасут и защитят - просто по ним не видно. Ага, а бьют - значит любят!

"Но я могу прийти к тебе домой и сделать евроремонт, а могу на стол насрать, тоже измениние же" - чувак, ты логически все еще с нами или это уже пробивается прямой поток сознания?.. Где я правоту обосновывал изменением системы?.. Я всего лишь отметил, что ты сам сперва говоришь про "поле для работы" и необходимость улучшений, а потом людей, пытающихся менять систему, винишь в хомячестве (sic!). Мотивируя тем, что вдруг они хуже сделают, потому что дураки по определению.

+0

Арсений ➦truf29.03.17 06:27

"Вы когда-нибудь видели атом? Спутники Сатурна? ... Это ваш личный опыт, или личные наблюдения?!" - идентичная ситуация. Дяденька-астроном говорит: "Вон телескоп, если не веришь в Сатурн - то иди и сам посмотри". Причем несколько разных людей уже посмотрели и каждый подтвердил - да, был там Сатурн. И теперь тот же дяденька говорит: "А вот, кстати, у меня справка об украденном паспорте, еле выжал из ментов, полчаса бился, да и у знакомой из другого района отказывались заявление принимать, а у соседа на даче украли дачу, но никто ничего не нашел". Нет повода не верить в обоих случаях.

+0

truf➦Арсений29.03.17 07:09

А вы лично в этот телескоп смотрели или дяденьке на слово поверили? Вы путаете личный опыт и личное мнение с научно верифицированной истиной. Хуже того, путаете примирительно к вопросам, требующим статистического обоснования. Это совершенно не тот тип эксперимента, где вы будете получать один и тот же ответ раз за разом. Вы можете купить лотерейный билет, выиграть, и считать что оно работает 100%. Можете купить, проиграть, и считать, что 100% не работает. И будете одинаково неправы.
Даже если вы опросите своих соседей по подъезду, это не даст вам ничего, т.к. ситуация разнится по районам/городам/регионам. Как я уже говорил, вы ничего не знаете и не знаете даже этого.
Весь ваш личный опыт, ваши отношения с ментами не стоят и ломаного гроша в тот момент, когда вас спрашивают о системе в масштабе страны. Для того, чтобы просто понимать, что происходит в масштабе страны, целые институты созданы.

+1

truf➦Арсений29.03.17 07:22

Почитайте хотя бы Маркус Гари - Несовершенный человек. Случайность эволюции мозга и ее последствия. Чтобы понять, что то, что выглядит, плавает и крякает, не всегда является уткой.
По поводу изменений - я же вам объясняю, что те люди. которые выползли "менять систему" не знают этой системы, не понимают, почему она такая, какая есть, почему не смогла стать другой, не знают как ее менять, не имеют инструментария для осознания этого. Потому что это тупые хомяки. Добрые, но глупые. Изменений бывают разные, разве вы не видите разницы между моим подходом и подходом либерастов?
Я уже как-то постил, но вот видео, передающее мое отношение к этому вопросу: https://www.youtube.com/watch?v=UGH7Y2DkU_A

+1

Арсений ➦truf29.03.17 07:53

"вас спрашивают о системе в масштабе страны" - видишь ли, система создана с кучей вспомогательных средств и с задуманной возможностью самокоррекции (так называемая собственная безопасность). Причем по идее задумана она как раз, чтобы решать локальные криминальные проблемы граждан. Статистическим обоснованием здесь является то, что работой милиции недовольно большое число этих граждан в разных городах страны, а следовательно как минимум не работает самокоррекция. Грубо говоря, мне неинтересно, что происходит в Норильске, если дома милиция стабильно не выполняет своих функций - это вопрос лишь насколько велик масштаб проблемы. Понимаешь, задача "ментов" не где-нибудь как-нибудь однажды справиться, а работать стабильно и качественно, твой аргумент здесь сродни вопросу Райкина "к пуговицам претензии есть?" Причем если "целые институты" не справляются с задачей сделать лучше, то это не обязательно говорит о сложности проблемы - возможно они всего лишь являются удачным способом траты денег из бюджета.

"Чтобы понять, что то, что выглядит, плавает и крякает, не всегда является уткой" - во-первых, исключения подтверждают правило, а во-вторых, как я уже сказал, "крякающую утку" наблюдает слишком много людей, чтобы это было случайным совпадением. Не надо увлекаться микромиром или эволюцией, чтобы понять, что если милиционер хамит или дерется - то это нехорошо. Что касается людей на площади (о которых ты столь высокомерно отзываешься "выползли"), то они и не список требований вынесли - они всего лишь заявляют свое недовольство и требуют адекватной реакции. Какой именно будет эта реакция - пусть те самые "целые институты" решают, только пока вот даже существования такой проблемы не признают. Вносить изменения - это следующий шаг, до которого пока еще не дошли.

И последнее - ты не можешь рассчитывать на адекватное или серьезное восприятие, разбрасываясь в адрес потенциальных оппонентов оскорблениями вроде "хомячки" или "либерасты". Это к слову.

+-1

Арсений ➦truf29.03.17 07:56

https://www.youtube.com/watch?v=UGH7Y2DkU_A - нахрена мне эти истерические блокбастерные вопли, когда я читал книгу Стругацких? Мог бы просто сослаться на оригинал, чудесный диалог был.

+0

БФ2➦Chicago9529.03.17 08:43

Лежит уже на лопатках. Именно благодаря лично...

+0

Alex777➦mitosSmitos29.03.17 09:30

Ну и как, после митинга коррупция заметно снизилась? Может камер больше стало или на новую процедуру экзамена перешли? Где отчет о результатах? Или все таки организаторы перед инвесторами в других цифрах отчитываются?

+-1

Akta➦Leshi29.03.17 09:46

А потому что среди продавцов есть те, кто обвешивает, а есть честные. Среди политиков есть те которые взяточники и не грамотные, а есть и такие которые толковые. Среди врачей есть недоучки тянущие деньги, а есть честные. Список можно продолжить до бесконечности, но главное то, что со всей этой "швалью" вы гребете под одну гребенку и нормальных людей, коих и среди ментов не так уж и мало. "Если вы не видите суслика, это еще не значит что его нет".

+1

Leshi ★★➦truf29.03.17 09:48

И где это большинство? Что они не вышли, поддерживают кого, вора? Значит они такие же воры. Вышли против коррупции, а не Навального.

+0

Leshi ★★➦truf29.03.17 09:52

Они за бабки кого угодно удавят.
Пусть легализуют оружие, будем сами себя защищать. Лечимся сами, зарабатываем сами, осталось защищать себя и власть нах ненужна.

+-1

Тарен Лазик оглы➦Akta29.03.17 10:06

--нормальных людей, коих и среди ментов не так уж и мало(С)
Так и в глубине души Чикатило жил белый и пушистый зайка.. Но судили то его не за зайку, а за дела его.

+0

AndreyV ➦truf29.03.17 16:29

Еще раз, теперь крупно: ВОДИТЕЛИ И ТАМ И ТАМ НАШИ. НО ЗДЕСЬ ОНИ НАРУШАЮТ, А ТАМ НЕТ. Т.е. наш Ваня в Финляндии не нарушает, а в России нарушает. Так понятней. И все равно едет в Финку. Стрессует, но едет. И жесткость с жестокостью путать не надо. Если у гайца будет 100к в месяц + квартира на время службы + соцпакет он вас с вашей взяткой в 5к нах пошлет не задумываясь. И с 30к пошлет. Особенно если будет знать, что на 10% вы подставной. Это я к примеру. В финке работает.

+1

AndreyV ➦truf29.03.17 16:47

Еще один пример, теперь из жизни нашей Ленинградской области. То, что скорость в наших населенных пунктах 60 км.ч. знаете наверное? То, что при превышении до 20 км.ч. наказания нет, наверное тоже. Встал вопрос: как быть. Ибо гоняющие по 75км.ч. откровенно всех достали. Выход был найден красивый и достаточно бюджетный - на всех населенных пунктах повесили знак 40км.ч. И, да, радары, конечно. Искомая скорость была достигнута. Была ли проявлена жестокость? Нет. Жесткость - да. Решение найдено - да. Оптимальное, считаю. Как пример того, когда люди сначала подумают, а потом сделают.

+1

LIDFGMOEIGBPO28.03.17 11:39

Плюсует народ и это радует так как просыпается общество наконец то.

+7

truf➦LIDFGMOEIGBPO28.03.17 17:38

Общество и не спит. Народ всегда за все хорошее против всего плохого. Как, собственно, и либерасты. Беда в том, что "хорошее" потом оказывается у всех разным и диаметрально противоположным. К примеру, вышедшие на площадь москвичи не понимают, что для того, чтобы повысить уровень жизни россиян, нужно остановить обворовывание страны Москвой. Вернуть бюджеты в регионы. И уровень жизни среднего класса в Москве должен быть снижен. Скажет о таком популист Навальный? О том, что их московские квартиры упадут в цене вдвое? Нет конечно.
И офисный планктон об этом не думает - о том, что их статус и положение и есть продукт и заслуга текущей системы - планктон смотрит в рот олигархам и считает их майбахи. Что они в состоянии изменить?

+0

Арсений ➦truf29.03.17 06:35

Ну раз москвичи такие дураки и сами себе яму роют, то может ты объяснишь - за что такое хорошее стоит тот народ, который на площади *не* ходит? Не надо обвинений, расскажи конструктивно. То есть ты против возвращения бюджетов в регионы? Ты конкретно уже подсчитал и обосновал падение стоимости квартир в Москве, а так же то, что при остальных сценариях цены только вырастут? И при этом ты лично опрашивал протестующих, дабы убедиться, что они всего этого не понимают и на самом деле поддерживают обворовывание страны? Причем обворовывание Москвой целиком, а не отдельными личностями и организациями (таджик-дворник лично обворовал Тюмень, да)? Откуда такое подозрительно поразительное знание "планктона"?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru