История №876510
Забавляют меня нынешние насильники. В наше время "Пісюнковий злодій" (укр) -был куда осторожней. Ну там для мусоров хоть работа была. Найди, докажи, расколи. Доказуху нарой, что бы героя-любовника на нары загрузить.
А нонешние. Ручные прям. Сами сбегаются. Сами за ментов всю работу делают. Можно сказать, тянут к блюстителям дрожащие ручонки- "сблочьте меня дядиньки!" -я в острог хочу!
Очень веселила дискуссия про героев видео в туалете МАДИ. Особо одаренные граждане, кому могучий ум и "элементарная логика" заменяет знания-орали "како насилие?" "самадала!" -и видео есть! Ни в жисть не посодють!
Я угорал.
Дело резонанс. Видео-идеальная доказуха. И что бы не сели?! Да щаззз!!!
Как и предсказывал- онижедетей затрюмили по самые ноздри.
С Шурыгиной та же тема. Дебилы просто НЕ ПОНИМАЮТ- что происходит. Опездол сидит 8 лет за одну палку- и чувствует, что все правильно сделал. Ога. Ну подумай еще- времени у тебя навалом.
Я это к чему? К тому, что страх потеряли. Мы боялись половых преступлений как огня. При прочем правовом нигилизме-(у меня пол УК в анамнезе было-даже ст. 227. "Пиратство" присутствует формально. Хоть и несудимый.) к этому мы относились крайне серьезно. Как то неохота было потом в камере остро ощущать себя симпатичным.
Я не собираюсь обсуждать тут аспекты справедливости. Она у каждого своя. Я об опаске говорю. Есть сложившиеся правила.
Для ментов износ-подарок. Готовая палка.(Раскрытие) То есть, кидаешь палку ты даме и менты-тебе. Одновременно. Уроборос прям такой.
Причем после заявления -поздняк метаться. Попробуй милая забрать заяву-ей тут же Ст 306. Заведомо ложный донос светит.
Вот потому мы и вели себя в этом смысле лапочками. "Нет"- даже от пьяной мадам было именно нет. А не "может быть".
Пьяная баба для нас была не "пизде не хозяйка"- а тело, которое надо оттранспортировать родителям и сдать на руки. Запомнив номера таксиста, что вас вез, фамилии свидетелей -на пьянке и проч. И еще много чего.
Стелили солому где надо и не надо. Оттого и не падали.
Помню ночью, в Битцевском лесопарке костер жгли. Из лесу вышли две нимфетки. Подсели к нам.
-Лет сколько? (на вид- за 20 точно)
-По 15.
-Строгого режима?
Бегемот скинул свою с колен моментом.
-Что случилось?
-Деточка! За тебя дадут больше чем ты весишь!
И два лба- Я (100кг) и Бегин (120 кг) скакали по темному лесу, с треском проламываясь сквозь кусты, аки лоси сохатые, спасаясь от двух мокрощелок. От топота копыт пыль по полю летит. Потом, отдышавшись- перекрестилсь. Что это был экспромт, а не ментовская подстава. Но береженого Б-г бережет...
При крайне разнообразной половой жизни у нас в компании не было ни одного заявления. Ни на кого.
Как то с удивлением узнал, что встречаюсь с дамой, что уже троих затрюмила по 117й (тогдашней).
Дева была со странностями-и только. В детстве ее трахнул какой-то упырь и она решила мстить. Но не мне!
Со мной ей подобное и в голову не приходило-как выяснилось.
А вообще, надо просто к женщинам по человечески относиться. Не быть скотом, проще говоря. Потому как трахнуть пьяную девчонку- одно дело. Но вот выложить это в Сеть-это уже за гранью. Мало того, что это идиотизм. Это просто крайняя степень паскудства, по-моему.
Как бы несложно сделать так, что бы проснувшееся рядом голая незнакомка через 5 минут хохотала, а через 10 - просила повторить. Нетрудно оставить о себе хорошее впечатление-а не ощущение того, что ей воспользовались, опомоили и выкинули.
Это ж элементарно. Нет? Тебе это трудно? Тогда -дрочи. Цюцюрковый злодіяка(укр-рукоблуд)- твоя судьба. И помни- в СИЗО полно неласковых , но очень энергичных мужчин, тоскующих по твоему нежному телу.
Не , я понимаю- юность, гормоны. Все в этом возрасте низом думают. Но жопа ж тоже должна тревожные сигналы подавать. Очко играть должно: "Аларм!" . Отечество в опасности! Возможны незваные немытые гости!
Пы-сы. Хотя вообще это все нищеебские проблемы. При наличии хоть каких-то нормальных средств, очень скромных, к слову, проблем найти себе секс вообще нет. Совсем. Так что вьюношам советую вспомнить анекдот про Вовочку и его папу.
"Что бы все это иметь, сынок, надо очень хорошо учиться!"
Спасибо!
Очень поучительно...сам недавно чуть...остановился - почти вовремя :(
Меня спасло чувство любви к этой женщине.
А мозги отказывают, да :(
Чеширский Дракон• 10.03.23 14:17
Вспомнилось.
Дело было в Воркуте, где я вырос.
Дружбан Санёк с месяц охаживал подружку моей тогдашней зазнобы, Наташку. Нам было по 19. И случился какой-то праздник, гуляли толпой. Наташу отпустили до полуночи.
Исесьна, гуляли с алкоголем, потому Натали предсказуемо опоздала. Ну, с кем не случалось?
Но тут пошёл другой сценарий. Наташина маман с чего-то испереживалась по дитю и устроила посредь ночи скандал с концертом. Проснулся папа(мент). Учуяли амбрэ...
Маман на психах: "К гинекологу с утра! И не дай бог!.."
Гинеколог - предсказуемо: "Вам счётчик входящих поставить или спираль?" Мамик - в кумач, папа - пятнами... Вспомнили Санька, что обивал пороги...
С Натали я встретился спустя месяц-полтора. Та рассказала, что под грозным папиным оком и маминым слезами просто не смогла признаться, что сама совратила красавца Александра на второй день знакомства.
А Санёк сел за изнасилование. Десятка - как с куста, видимо, папашка Натки приложился.
Путешественник• 16.03.17 23:44
Презумпция невиновности? Не, не слышали. И ладно бы только у нас (в России менты и вправду не слышали), но и Запад, так трепетно относящийся к правам обвиняемых, в случае с изнасилованием отказывается от презумпции невиновности.
Рано или поздно мы придём к тому, что секс будет возможен только после нотариально заверенного согласия. На каждый раз. И с указанием поз.
И зря Максим думает, что его способы выбора партнёрш что-нибудь гарантируют. Проститутка может захотеть срубить бабла побольше, а порядочная девушка на что-нибудь обидеться. Результат одинаков - заявление об изнасиловании, и ничего не докажешь. Если Максиму до сих пор везло, то это ничего не доказывает. Ещё в советское время знал одного парня - божьего одуванчика, которого вот так женили.
Чеширский Дракон➦Путешественник• 10.03.23 15:28
Одного парня?))))
А выражение "женитьба по залёту" - не?
Просто сейчас стало для такого замужества не обязательно беременеть, вся разница.
Хотя "обесчестил - женись" практиковалось всегда.
Пластилиновая Ворона• 16.03.17 16:19
Правильно, Максим. Может хоть ты прочистишь мозги некоторой части аудитории по части задумываться о возможных последствиях. А то как-то до сих пор думать о последствиях предлагалось в основном только женщинам.
Я бы сказала так. Для парней - не суй, куда попало. Для девчонок - думай куда и с кем идешь. А то спид не спит, так-то...
Максим Камерер ★★★★★➦Alienna• 15.03.17 22:39
Да все от экономии. Охота тебе свального греха-покупай проституток. Хочешь трахнуть нормальную девчонку-изволь ухаживать. а то они хотят и свального греха и задарма. И без риска сесть.
И рыбку съесть и нахуй сесть.
Alienna ★➦Максим Камерер• 16.03.17 09:15
Скорее уж тогда по дури. Что, девчонки идя на вечеринку и напиваясь не знают, что их могут трахнуть? Ага, как же! Скорее надеются. Что, парни, суя куда попало, не знают, что могут попасть? Могут. Но надежда на "авось пронесет" - бессмертна.
Чеширский Дракон➦Максим Камерер• 10.03.23 15:25
" И рыбку съесть и нахуй сесть."
И всё это не вынимая косяка из слюнявых губёшек, ага.
Вашему вниманию будет представлено небольшое расследование, а точнее юридическое обоснование дела Семёнова Сергея, осуждённого по ст. 131 УК РФ, а также пояснения почему ситуация сложилась именно так, а никак не иначе, и почему потерпевшая Шурыгина Диана оговорила невиновного человека. Оно носит субъективный характер, возможно немного объёмно и утомительно для простого обывателя, написано юристом первого класса, являющимся сотрудником прокуратуры. Написано в произвольной форме, автор не является блогером и не стремиться к "Хайпу" лишней популярности, славе.
После выхода 5 программ Пусть Говорят, посвящённой Диане Шурыгиной, наблюдая за обсуждением в интернете за происходящим, оценкам общественности, выводам, у меня возникло острое желание объяснить произошедшее общественности. Для этого я вышел на популярного блогера Николая Соболева, но он как то не отреагировал. Поэтому оставлю своё заключение в общественном доступе.
Все подходят к вопросу с морально нравственной точки зрения, стороны общественного суда, но есть ещё Суд Российской Федерации, про него как то все забыли и ссылаются на него только лишь как на аргумент - "Судами двух инстанций всё доказано". Особенно об этом любит говорит сама Шурыгина Диана и её родственники. Доказано ли? сейчас разберёмся.
Начнём с диспозиции статьи 131 УК РФ - изнасилование. Объективной стороной преступления является вступление в половую связь с лицом женского пола против её воли, Объектом соответственно женщина, субъектом является лицо мужского пола. Преступление направленно против половой свободы и неприкосновенности личности, является по 1 части - обвинением частного порядка (то есть заявление можно забрать и примириться), а вот уже по 2 части - обвинением общественного порядка (то есть заявление забрать уже нельзя, против обвиняемого Государство). Тут стоит отметить что по ст. 131 УК РФ можно привлечь только мужчину. Женщину привлечь можно только вкупе со статьёй 33 УК РФ. Другими словами женщину изнасиловать можно, а вот мужчину нельзя. Почему? Да всё просто - если у мужчины возникла эрекция - значит он хочет, а раз хочет, то значит не против воли. Любые действия сексуального характера в отношении мужчины квалифицируются по статье 132 УК РФ - насильственные действия сексуального характера. Но нас будет интересовать ещё и статья 134 УК РФ - Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом не достигшим 16 летнего возраста. То есть половая связь добровольная, но с несовершеннолетней.
Теперь о санкциях статей, то есть наказании. Изначально Сергею Семёнову инкриминировали ст. 131 ч. 3 п. а УК РФ - то есть изнасилование заведомо несовершеннолетней. Естественно по такому обвинению заявление потерпевшая забрать уже не может. и Санкция статьи тут - от 8 лет до 15 лет! То есть Семёнову дали минимальный срок изначально. Меньше могли дать только при определённых обстоятельствах! А именно - признание вины, чистосердечное раскаяние, возмещение морального вреда, наличие малолетних детей, хороших характеристик, активная помощь следствию... В этом случае Суд мог применить положения ст. 64 УК РФ - Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление. "При наличии обстоятельств, связанных с целями и мотивами, ролью виновного, его поведением во время или после совершения преступления, и других обстоятельств, существенно уменьшающих степень общественной опасности преступления, а равно при активном содействии участника группового преступления...". Но и тут исходя из судебной практики, нельзя давать ниже низшего предела не больше 2\3 от санкции - то есть всего 6 лет. Однако как мы знаем Сергею Семёнову дали 3, 5 года - что существенно ниже санкции ст. 131 ч 3 п.а УК РФ, при том что вину он не признал! Облегчающих вину , указанных в статье 64 УК РФ у него нет. Так почему же? Да всё просто! Потому что суд апелляционный, после Кассации Семёнова, переквалифицировал ст 131 УК РФ ч. 3 п.а УК РФ на ст. 134 УК РФ - то есть ДОБРОВОЛЬНОЕ сношение с потерпевшей Шурыгиной. ТО ЕСТЬ СУД САМ ДОКАЗАЛ - ПОЛОВОЙ АКТ БЫЛ, НО БЫЛ ДОБРОВОЛЬНЫЙ. Санкция статьи 134 УК РФ - до 4 лет лишения свободы! Вот Семёнов и получает свои 3, 5 года абсолютно законно и обоснованно, с чем он спорит уже не может - так как это и было на "вписке". Так что Диана Шурыгина может не кричать в своих блогах о изнасиловании и что 2 суда это доказали. Судом доказано другое.
Теперь немного о доказательствах, о которых тоже любит говорить "Потерпевшая".
Судебная машина в России носит карательный характер с издавна, органы следствия, после возбуждения уголовного дела никогда не хотят установить истину - это традиционное заблуждение народа о непредвзятости следствия и органов дознания. Задача органов следствия одна - найти доказательства вины обвиняемого! Раньше ст. 131 УК РФ занималась прокуратура - очень серьёзная организация, потом не менее серьёзная организация Следственный комитет - Вы когда нибудь видели чтобы эти организации признавали себя не правым и свои ошибки? Нет! Такого не бывает! Прокуратура и Следственный Комитет в нашей стране не ошибаются! Это Вам не Европа и США, здесь в России Суд не прецедентный и даже не состязательный. Здесь если тебя привлекли к ответственности то надо вынести решение. И оно как правило обвинительное. Оправдать человека - это полетят головы. Это привлечение следствия к ответственности, это снятие погон, это реабилитация (теперь уже потерпевшего Семёнова) а это большие компенсации в нашей стране с дефицитом бюджета... Короче государство не может себе позволить никого оправдать! Это дорого! Это удар по круговой поруке в органах правоохранительных. Правило - пусть лучше уйдут от ответственности 10 виновных, чем пострадает один невиновный - у нас в стране не работает! Кто такой Семёнов - да никто! В масштабах Страны и системы - он муравей, гвоздик. Система существует давно - ещё при Сталине была самая гуманная Конституция в мире! Согласно Уголовно Процессуального Кодекса СССР посадить кого либо было невозможно! Если следовать букве этого кодекса. Однако все знают что было при СССР, все знают как расстреляли валютчика Рокотова задним числом. Задним числом - ведь закон не имеет обратной силы. Под него переписали закон и расстреляли. Правовой беспредельный. Но вы будете смеяться, но при Сталине оправдательных приговоров было больше чем в современной России! Сейчас оправдывают крайне редко и то если есть связка статей. Например человеку вменяют 158 УК РФ, ст. 161 УК РФ и 159 УК РФ так вот по 158 УК РФ и 159 УК РФ его могут оправдать, но по 161 УК РФ он всё равно получит наказание! хоть условное, хоть со ст. 64 УК РФ, ст 73 УК РФ ниже низшего, условно, но получит. Это всё равно виновен, это все равно решение по делу. Это значит не оправдали - а пошли на компромисс. Саломоново решение. И овцы целы и волки сыты. Лишь бы только не оправдать. Оправдать для суда это больше чем ЧП - это почти катастрофа. Будут посылать на Доп следствие вечно, уж лучше доп следствие вечно - чем оправдать.
В нашей стране, все доказательства делятся на прямые и косвенные, как впрочем и везде, во всех странах. Но только в нашей стране они делятся в обратном порядке. То есть экспертизы - биологические, трасологические, следственные эксперименты и многие другие... даже экспертиза ДНК, которая отвечает на вопрос следствия с вероятностью на 99, 99999 % считаются косвенными доказательствами! А вот показания свидетелей - считаются прямыми! Это парадокс! То есть на допросе свидетель допрашивается будучи предупреждённым по ст. 307 УПК РФ - " дача заведомо ложных показаний" и считается что врать он уже не может! Так как боится уголовной ответственности по ст. 307УПК РФ. Но это же явный бред. Свидетеля могут подкупить, он может чего то боятся, затаить злость да иметь разную мотивацию для дачи ложных показаний! Он может вовсе не бояться исправительных работ по ст. 307 ук рф тем более что судебной практики по 307 УПК РФ почти нет, вменяеться она крайне редко, доказывается крайне тяжело и судебной перспективы по ней нет. Надо доказать что человек врёт - а это невозможно. Он может искренне заблуждаться, чужой мозг потёмки. Но всё же показания потерпевшей и свидетелей - это прямые доказательства.
И напротив, закон разрешает обвиняемому, подозреваемому защищаться от обвинения. Внимание - любыми не запрещёнными законом средствами, в том числе говорить правду и неправду. Это разъяснено в положении ст. 47 УПК РФ. Вот и выходит казуистика правовая, которой удачно пользуются наши органы следствия и Суды. и отображёны в обвинительных заключениях в следующей формулировке: "Вина обвиняемого доказана полностью, совокупностью собранных по делу доказательств, в том числе показаниями свидетелей, в правдивости которых нет основания сомневаться, так как они предупреждены об ответственности за дачу ложных показаний по ст. 307 УПК РФ, а обвиняемый занял позицию защиты и пытается уйти от ответственности, говорит неправду". Уверен что подобная формулировка, близкая по смыслу и содержанию есть и в приговоре осуждённого Сергея Семёнова. Таким образом выходит что чтобы не сказал Семёнов - если это идёт вразрез с обвинением и следствием - всё позиция защиты... правда или не правда - не важно. А вот всё что скажет потерпевшая и свидетели - всё кристальная правда. Таким образом женщины смело могут оговаривать мужчин и им всегда будут верить по ст. 131 УК Рф, тем более, как вы знаете прямых свидетелей не бывает как правило при половом сношении, а только косвенные... кто то что то слышал, кому то что - то рассказали потом и.т.д.
Из вышесказанного ссылки Дианы Шурыгиной на проведённые экспертизы - это спорно. Так как экспертизы указывают что половой акт был, но не отвечают на вопрос был ли он добровольный или насильственный. И стоит отметить что Семёнов этого не отрицает - да был, но добровольный. Доказательства в виде - осмотра места пришествия, биологической экспертизы, осмотра гинекологом Шурыгиной, судебно - медицинской экспертизы... не опровергают версию Семёнова о добровольном акте.
Далее очные ставки между потерпевшей и обвиняемым, обвиняемым и свидетелем - тут как я говорил выше опять же ст. 307 УПК РФ и ст. 47 УПК РФ делают свою работу. Чтобы не сказал Семёнов - критическое отношение, чтобы не сказали свидетели и Шурыгина - правда. При таких обстоятельствах очные ставки, которыми козыряет Шурыгина простая формальность, для сбора материала доказывающего вину Семёнова. Любая очная ставка будет против Семёнова. Чтобыв там на неё не было.
Других доказательств по делу нет и быть не может. Таким образом у следствия по сути остаётся показания Шурыгиной (которая не врёт! и просто надо чтобы она не врала иначе дело рухнет и показания Семёнова (который врет! или надо чтобы он врал). Остальное лишь доказывает половой акт - который ни тот ни другой не отрицают.
ОПРАВДАНИЕ СЕМЁНОВА
Я не сказал что всё безнадёжно. Есть вариант оправдания Семёнова. И он только один. Органам следствия и суду нужны основания для прекращения дела и их согласно ст.27 УПК РФ несколько.
1) Непричастность обвиняемого к совершению преступления - нам оно не подходит так как половой акт был
2) вследствие акта амнистии - по 131 УК РФ и 134 УК РФ - такого вообще не бывает , быстрее человек научиться в космосе дышать
3) за отсутствием события преступления - как уже говорил событие (половой акт был) не подходит. Но тут есть лазейка одна
4) за отсутвием в действиях обвиняемого состава преступления - это спорно состав как объяснял есть, но квалификация не ясна. был силой - изнасилование, добровольно - 134 Ук РФ
5) за смертью обвиняемого - тут без комментариев
6) за недоказанностью - тут будет вечное дополнительное расследование, это почти оправдание.... бывает крайне редко
7) За вынесением обвинительного приговора - так он у нас есть, и такой не устраивает.
Но есть возможность разбить основное доказательство обвинения! и это единственный выход! Я уже говорил всё обвинение построено на показаниях Шурыгиной и только её. Это основное. И она давала подписку по ст. 306УК РФ! за заведомо ложный донос и врать якобы не может -теоретически. Но если Шурыгина напишет Явку с Повинной и придёт в Прокуратуру - напишет что оговорила Семёнова - это спасение! Она убьёт последние и единственное по сути доказательство по делу. Её конечно привлекут по статье 306 УК РФ, но там смешная санкция - штраф или исправ работы или ограничение свободы, что несопоставимости с обвинением невиновного человека. Это героический поступок. Следствию и обвинительной машине - будет куда уйти и во что переквалифицировать дело с 131 УК РФ на 306УК РФ и поменять местами Семёнова с Шурыгиной, Семёнова нужно будет выпустить, приговор отменить....
Но как вы все понимаете Шурыгина, особенно после своей славы и передач на тв не сможет этого сделать! Она просто засцыт! Да и Вангую у неё долго не будут брать эту Явку с повинной - это же п....ц! Это всё следствие сначала и в другую сторону! Проще не взять. Шурыгина признается что врёт - это всё развалит. Это к сожалению единственный вариант оправдать Семёнова. Заменить его на Шурыгину.
1 канал это ТВ, а ТВ это не только коммерция, это ещё и общественное мнение, средство массовой информации. Там не может быть ничего случайного... Малахов не может так просто взять и выпустить 5 передач про Шурыгину... это надо согласовать с Эрнстом, а поскольку канал ВГТРК то надо согласовать с кураторами из Кремля. Выпуская такие передачи это указивка сверху. А значит проблема назрела в обществе... таких эпизодов как с Семёновым из года в год всё больше... Вот и сказано выпустить такую передачу.
Ещё в мою бытность, при расследовании таких дел, я видел такие случаи. Один успешный коммерсант 47 лет занимался молочной продукцией, бандиты (дело было в 90-х) решили отжать его бизнес. Специально для этого нашли согласную, смазливую девушку 22 лет, подослали к нему. Тот, думая что выпала редкая удача, с радостью согласился на интимную встречу... По дороге в гостиницу, домой он её привезти не мог, там жена и дети, она сама предложила ему секс, но в презервативе. Он конечно согласился. Они заехали в лесок, на полянку, там всё случилось. Она открыла дверь и выбросила презерватив с биологической жидкостью на улицу. После по указивке пошла в Прокуратуру и написала заяву. Был косвенный свидетель подружка, которая видела её заплаканной и подавленной и которой якобы та всё рассказала. Подружка тоже подставная. И всё! заявление есть, осмотр места происшествия есть, изъяли с осмотра презерватив - совпадает жидкость с заборами обвиняемого, подружка свидетель есть - этого хватило. Дальше бандиты прислали ему в СИЗО своего адвоката, который предложил: " Вы отдаёте часть бизнеса, иначе получите 10 лет, потеряете весь бизнес, потеряете семью и детей, которые Вас столько ждать не будут, а потерпевшая пишет Явку с повинной о том что оговорила..." Так всё и случилось. И таких случаев масса. Посадить человека по ст. 131 УК РФ проще простого, даже проще чем по ст. 228 УК РФ - наркотики (они занимают второе место в рейтинге). Посадить по 131 может даже жена мужа. Потому что женский организм и психология очень сложны. 98 % девочек мечтают о своём первом сексе совсем не так как он происходит - а раз было не так как я хотела - значит я не хотела, а раз не хотела , значит против воли. Отсюда они почти все имеют истории про якобы изнасилование. Или бывает она хотела, потом перехотела, стало стыдно перед собой или не понравилось, пожалела, узнали близкие и стало стыдно - вот и придуманная история про изнасилование. 90% женщин считают что мужчинам от них нужен только секс и они готовы всем, даже свободой, пожертвовать ради неё красавицы такой. И их не переубедить.
Надеюсь моя статья была Вам интересна и внесла некоторую ясность. Я бы хотел чтобы её прочитала побольше молодых ребят и сделали для себя выводы.
Максим Камерер ★★★★★➦lambda• 15.03.17 12:36
Итить-колотить- так она еще тогда возраста согласия не достигла? Я-то передачу не глядел-меня тошнит от Малахова. И этот мудак еще рыпается? Да ему руки целовать надо судьям за 3.5 года.
Для нас НЕСОВЕРШЕННОЛЕТЯЯ-это был сигнал "АТАС!" -я описывал как мы бежали. Вот он ишак...
lambda➦Максим Камерер• 15.03.17 14:39
Возраста согласия она достигла, ей 17. Если б не достигла, то и доказывать износ не нужно было бы. Порвали б очко не отходя от кассы. А так один из "насильников" (это который вторым ее драл в тот вечер) занес ей лям, и она заявила, что с ним добровольно все было. А первый (ботан-отличник) не занес, потому и отправили на парашу.
stains➦Максим Камерер• 15.03.17 15:03
Вы бы подробнее читали и слушали (хотя бы того же Малахова), прежде чем мнение озвучивать. Все последние нашумевшие случаи - с Солевой, Сычевой, Шкурыгиной и т.д. - происходили с девушками, достигшими возраста согласия. Согласен, что нехорошо сделали, когда Солевую и Сычеву засняли на видео, но! Дело-то было по сути добровольное. Тут родители надавили кинуть заяву за износ. Единственное тут нарушение - изготовление порно (которое еще и показывает, что по обоюдке было, это ж каким надо быть поехавшим, чтоб в страстно "насилующейся" ртом на кукан девке-первокурснице, игнорирующей толпы народа вокруг, увидеть жертву насилия). Вот за это можно осудить, но не за секс. В случае со Шкурыгиной не было даже видео. Хотя сейчас даже и видео не надо, ибо даже оно не убеждает суд. Секс был, член есть? - виновен. Семья эта уже не в первый раз промышляет на секс-торговлей своей дочкой. По примеру Шкурыгиной уже и другие "жертвы" насилия потянулись. На днях в Ноябрьске посадили толпу мужиков за то, что якобы они толпой изнасиловали ВЗРОСЛУЮ женщину. Хотя спал с ней один 17-летний паренек, который этого не отрицает и говорит, что было добровольно. Соседи тоже подтверждают, что во время вечеринки эта женщина выходила курить, не кричала, а спокойно себя вела. Сейчас этот хайп намеренно создается, чтоб заглушить действительно важные события. Раньше пугали террористами, потом педофилами, потом гомосеками, сейчас за насильников взялись, благо, что организовать "изнасилование" дело нехитрое. Вся эта движуха абсолютно неслучайна. Сейчас в стране взяли курс на феминизм, уже и документ опубликовали. Будет на Западе, ух и заживем! Как в Британии, где из толерантности позволили пакистанцам изнасиловать пару тысяч школьниц, но на днях посадили парня, который 13 лет назад (будучи несовершеннолетним звездюком) мацал за сиськи другую звездюшку, а та теперь опомнилась и говорит, что испытывает от этих воспоминаний дикие моральные боли, прям как от изнасилования.
Не подумайте, я сам против изнасилований, но ситуация сейчас создается нездоровая. Баб специально схлестывают с мужчинами и показывают как законно мужику устроить кузькину мать. С одной стороны мужиков давят патриархальными обязанностями (скромно пропуская права), с другой - давят феминизмом. Выходит, что мужик должен как свинья колхозу, а женщина должна быть счастлива, а больше она никому не должна. По цене миллион за секс п*зда уже настолько дороже золота, что впору уже инкрустировать их бриллиантами.
LA style➦lambda• 15.03.17 15:30
" Но если Шурыгина напишет Явку с Повинной"
Видел мельком пару раз эту "девочку" - это не тот типаж. Вероятность 0,1%.
Максим Камерер ★★★★★➦stains• 15.03.17 16:56
Вы бы прежде чем свое "МНЕНИЕ" озвучивать -сами бы УК почитали.
УК РФ, Статья 131. Изнасилование
1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, -
БЕСПОМОЩНОЕ СОСТОЯНИЕ- это и есть-пьяная дама в отключке.Сычева явно не в вменяйке на видео. Вот и состав.
Снять и вывесить видео-это вообще -показатель и ума и что за люди. Тупые подонки. Самое место-на зоне.
Далее. Полно дебилов, что на допросах бубнят- я ей разок втащил- а дальше она сама дала, начальник!
И сидят оне, родимые-и правильно что сидят.
Вы,дружище-ежели где насвинячитесь вхлам а вас гомосеки оприходуют-то тоже без претензий? Не нуачо- насилия нет-сталбыть все законно.
Что сейчас с гендерным неравенством-это мрак. Поколение мальчиков. Мужчин почти нет. Бедные бабы.
Что бы я встречался с девчонкой-и ее не одел? Это что эа бред? Я с ней в ресторане весь в бренде-она в черкизоне?
Да я со стыда сгорю. Можно в кабак самому придти в ватнике и кирзачах-но баба в шубе и на лабутенах. Это-кич. Но наоборот-это позор. 50 летний жлоб эконоит на девочке. тьфу!
Вам этого не понять. Это с определенного дохода такие вещи люди понимают. Когда у тебя, в общем то, все есть. И хочется порадовать близкого человека. Не ради благодарности-просто порадовать. Самому от этого кайфово. Даже больше-чем если себе что-то прикупил.
Максим Камерер ★★★★★➦lambda• 15.03.17 17:08
Понимает-я как бы со своей колокольни-не юридической- но там для меня как черви... Что это значит-после меня с кем-то? Что я, свинья?
Свинья, конечно!
Но для свинства есть специальные , по прейскуранту покупаемые бабы.
А в варианте компания, секс- да хрен там после меня кто бы на мою бабу залез. Ща, позволил бы я. Как же.
Максим Камерер ★★★★★➦lambda• 15.03.17 17:10
Но нас будет интересовать ещё и статья 134 УК РФ - Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом не достигшим 16 летнего возраста. То есть половая связь добровольная, но с несовершеннолетней.
Так почему же? Да всё просто! Потому что суд апелляционный, после Кассации Семёнова, переквалифицировал ст 131 УК РФ ч. 3 п.а УК РФ на ст. 134 УК РФ - то есть ДОБРОВОЛЬНОЕ сношение с потерпевшей Шурыгиной. ТО ЕСТЬ СУД САМ ДОКАЗАЛ - ПОЛОВОЙ АКТ БЫЛ, НО БЫЛ ДОБРОВОЛЬНЫЙ. Санкция статьи 134 УК РФ - до 4 лет лишения свободы!
ТОГДА О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ?
lambda➦Максим Камерер• 15.03.17 17:32
Шкурыгиной на момент сношения было 17 лет.
>пьяная дама в отключке.Сычева явно не в вменяйке на видео.
Ну да, ну да. Ладно, вам не докажешь.
Кстати, на днях еще был случай. Парень переспал с девушкой, ДОСТИГШЕЙ возраста согласия. Сама девушка утверждает, что все было ДОБРОВОЛЬНО. Но это не помешало ее брату кинуть заяву, и парня задержали. Сейчас намеренно эта волна секс-запретов запускается. То насильников не было ни видно, ни слышно, то чуть ли не из каждого утюга лезут. Подготавливают почву для внедрения феминизма, как уже говорилось. Есть член - виновен. Недостаточно удовлетворил даму - виновен. Не сводил в ресторан девушку (до этого бывшей дешевой марамойки) - 10 лет строгача.
Максим Камерер ★★★★★➦lambda• 15.03.17 17:39
Но это не помешало ее брату кинуть заяву-погодьте. Это как? Я не юрист-но такое возможно? Третье лицо может писать заявление-и его примут?
И все же я не понял-как они переквалифицировали в ст.134 если ей 17? Я про Шурыгину.
Максим Камерер ★★★★★➦lambda• 15.03.17 18:05
Я так понял-что текст наверху это не ваш? Потому что писал юрист-а вот комменты от явного дилетанта.
mitosSmitos ★➦lambda• 16.03.17 19:33
"31 марта 2016 года 16-летняя Диана Шурыгина находилась на праздновании дня рождения знакомого её подруги"
Ну было ей 17ти ещё, не было.
mitosSmitos ★➦Максим Камерер• 16.03.17 19:34
Да скопипастил он это текст, не поняв,а теперь ещё и спорит.
mitosSmitos ★➦lambda• 16.03.17 19:38
Толковый текст, но можно было бы и сократить. - Первых четырёх абзацев вполне достаточно, чтобы понять в чём дело.
Секс был добровольным, что суд и признал, переквалицировав обвинение и снизив срок с 8 лет, до 3.5, за "совращение малолетних". Если бы было доказано изнасилование несовершеннолетней - меньше 8 никак не могли дать.
Остальное - рассуждение о несовершенстве российской судебно-карательной системы.
Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos• 16.03.17 20:07
Ей 17 было. Какое совращение я никак не пойму?
Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos• 16.03.17 20:09
16 это уже возраст согласия. То есть секс с 16 летней законом не возбраняется.
mitosSmitos ★➦Максим Камерер• 16.03.17 21:52
Из текста:
"суд апелляционный, после Кассации Семёнова, переквалифицировал ст 131 УК РФ ч. 3 п.а УК РФ на ст. 134 УК РФ - то есть ДОБРОВОЛЬНОЕ сношение с потерпевшей Шурыгиной. ТО ЕСТЬ СУД САМ ДОКАЗАЛ - ПОЛОВОЙ АКТ БЫЛ, НО БЫЛ ДОБРОВОЛЬНЫЙ. Санкция статьи 134 УК РФ - до 4 лет лишения свободы! Вот Семёнов и получает свои 3, 5 года абсолютно законно и обоснованно, с чем он спорит уже не может - так как это и было на "вписке"
Фигня какая-то получается. То-ли ей не было 16, то-ли "проглядели" и прикинулись, что не было, дабы парню срок скостить, заменив на более мягкую статью, не оправдывая.
Мда, ожидал от автора больше здравомыслия... Это видимо тот случай, когда "слышал звон, да не знает где он". Скоро начнет за секшуал харассмент (это когда взгляд расценивается как изнасилование) как в США топить. По примеру Шкурыгиной (между прочим, требовавшей миллион за поруганную честь) и другие любительницы спортивного скакания на членах уже начали кидать заявы.
Впрочем заинтересованность Камерера понятна. У него же дочка, сссровские представления о женщинах, да и молодость уже прошла. Был бы сын, да сам был молодым - говорил бы иначе. Особенно если б после абсолютно добровольного секса попал в такую ситуацию. Возможно и хайпит на распиаренной теме.
Вердикт: мемуары получались лучше. Мнение об авторе сильно испортилось.
Максим Камерер ★★★★★➦stains• 15.03.17 09:21
Вы не поняли о чем речь. Не о справедливости. А о рациональном поведении . Правила есть и есть давно. Их с СССР не сильно поменяли.
Но появилось тьма премудков что решили -им закон не писан. Чем только улучшают ментам статистику. Потом вопят с зоны : неуноунын жи!
Дебилы патамушта.
Что же до заявы после "абсолютно добровольного"
Я с мннтами пью. И по их рассказам полно обьяснений типа: я ей в печень слегонца разок втащил а потом она абсолютно добровольго мне отстрочила!
Причем все это искренне излагается.
Гекс ★★➦stains• 15.03.17 17:12
"Был бы сын, да сам был молодым - говорил бы иначе."
Не забывай где Максимка жывет. Думаешь если выебут сына ему будет легче?
Не благодари. Я чиста поржать зашол на ваш колчаковский фронт.
Клеветник вы, очернитель,
Юных девушек растлитель.
А ещё вы врач-вредитель
Пригласите на прием. :-)
А это потому сейчас сопляки неумные, что сидят на ютубах и не знают, что это такое - сидеть за
гаражами на корточках, глотать из горла Агдам и, длинно сплёвывая, набираться у старшаков
ума-разума. Школьные программы по половому воспитанию - полнейшая херня по сравнению с
тем, что могут поведать люди, отсидевшие год-два за хулиганку или разбой по малолетству.
Такие вот задушевные базары под вино и Беломор были самым лучшим средством контрацепции:
я не припомню ни одного случая, чтобы кто-то из нашего двора - да и из соседних тоже - загремел за изнасилование.
Некто Леша ★★★★★• 14.03.17 22:04
Когда увидел днем Макса и Грубаса рядом в выпуске, ноздря в ноздрю по голосам, подумал, что щас произойдет аннигиляция тел и антител, сайт рухнет от ддос-атаки развеселившегося хакера. Черт ее поймет, эту публику. Вроде два противоположных лагеря, а вдруг это голосовали одни и те же люди?
А в чем проблема? Хочешь отношений? Не суй с первого раза. Даже за неделю знакомства с девушкой хотя бы примерно понятно, чего от нее ожидать. Хочешь секса на раз? Наверно в СССР с этим реально были проблемы (на тот момент не интересовался еще, не знаю)))). Сейчас сайты "знакомств" с расценками и фото к твоим услугам! Хочешь сэкономить или "сафари"? Ну так тогда и не обижайся на возможные траблы... ИМХО как-то так...
mitosSmitos ★➦AndreyV• 15.03.17 11:02
Именно так.
ЙУХ свой беречь надо и не сувать в дыры с сомнительной репутацией, ибо это чревато.
AndreyV ★➦Питон• 15.03.17 13:39
С хуя ли я девушка? Обращение к собеседнику, однако. Не суй, не гони, не звезди и т.п.
Питон ★➦AndreyV• 15.03.17 13:46
Андрей, Вы на сайте анекдотов, тут в чести дружеские подъёбки, не стоит обижаться на толстого змея!
Питон ★➦AndreyV• 15.03.17 13:49
Тут в чём соль шутки: у парня и девушки психология разная и пресловутое, "Не суй с первого раза", больше похоже на пожелание именно девушки.
Страшное воспоминание молодости.
Среди ночи неисправность на входном светофоре, меня подняли из тёплой кроватки, и я, старший электромеханик в месте с дежурным электромонтёром скорым шагом двигаюсь по парку вдоль стоящего на путях товарного поезда а пилить не менее 1,5 км. Вдруг увидели: рядом с колёсами товарного вагона шевелится что-то живое. Присветили коногонкой, там вонючая и пьяная в сраку шалашовка, увидела нас и завопила: "Хлопцы! выебите меня!" Так быстро до входного светофора я ещё не добирался!
Джокер ★★➦Питон• 14.03.17 21:21
Экое неуважение к женщине! Нет, чтоб помочь даме, протянуть, так сказать, хуй помощи...
Питон ★➦Джокер• 14.03.17 21:28
Скинь свой сотовый, я тебя в следующий раз на помощь-то позову!
Джокер ★★➦Питон• 14.03.17 21:31
Я тебе и сотовый скину и часы отдам, только не зови, ладно?
Питон ★➦Джокер• 15.03.17 08:33
Джо! Спасибо за подсказку, теперь если жена спросит:"На блядках был?", буду отвечать: "Нет, дорогая, хуй помощи протягивал!"
Michael Ashnin ★★★• 14.03.17 19:51
Поржал!!!))
Смесь Макаренко, Генри Миллера и... Макс, одним словом!!
Твои нимфетки на английском называются "jail bait",тюремная наживка...
Всё правильно- бегом, ржал представляя как вы ломитесь через чащобу!!))
Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin• 14.03.17 20:19
Да сами потом катались... Ночь, костер, нимфетки, бородатые рожи, звучит тревожная музыка... и такой стремительный съеб...
Тем людям которые говорят: "да она сама хотела", "а нечего было так вызывающе одеваться", "знала куда шла" и т.д.
*********************
Представь себе, что ты едешь в купе поезда. Попутчики попались неплохие ребята, разговорился с ними, выпил, закусил. Потом еще раз выпил. В общем всё нормально.
А потом оказывается что кроме тебя все в купе активные педерасты и хотят поиметь тебя по полной программе. А на твои возражения говорят: "а нахрена ты тогда с нами пил", "нечего ломаться", "будешь кричать -- придушим и всё равно отымеем, так что давай по хорошему" ну и так далее...
*********************
Понятно что мужик попробует уйти или убить их, но не забывайте что девушки обычно в разы слабее мужчин.
Чеширский Дракон➦anh• 10.03.23 14:56
Ну, если на окне проводницы висит: "Вагон 15, для пидорасов", - то вы абсолютно правы.
В противном случае - вы спорили хуйню.
Всем привет! Как обычно классно и искромётно! И как обычно находятся какие-то "умники" и "зануды"... то про украинский язык вспомнят (кстати, я на "голубом глазу" принял эти маленькие хохмочки за правду... во полиголт, мля... ) то ещё про какое-то "моралитЭ...." Супер Макс! Жги дальше!
Обмен мнением недавних околокриминальных новостей. Ну что ж показательно, но думаю не до всех дойдет.
А еще сочувствовали некоторые недавнему герою истории о попытке изнасилования и посажению обидчика на жопой забор. Как я и писал, легко отделался. Тут 8-9 лет обдумывать свое поведение будут, временами в неудобной позе. Девки сейчас тоже хороши, кто вообще пускает несовершеннолетних в бары, клубы и т.д., где продают алкоголь и т.д.
Куда несется центнеровый лось,
Ломая с хрустом кустики в лесу?
Спастись от "мокрощелок" удалось,
"От приключений жопу унесу!"
Да, это Макс. Понятно с первых слов.
Наш нищеброд, что косит под "крутых"...
Максимка, клоун, будь всегда здоров!
Нам скучно без рассказчиков таких. :)
Максим Камерер ★★★★★➦doc_63• 14.03.17 16:38
Демьян , ты мнишь себя уже
Почти советским Беранже
Ты, правда , бэ, демьян
Ты, правда , же
Но все же ты не Беранже.
В кусты загнанные толпой девочек несовершеннолетних,
Что из лесу вышли (был сильный мороз) на запах костра из шин,
Боясь того, что участковый завтра услышит в сплетнях,
Уносили в ночь хулиганы достоинство настоящих мужчин..
Сибиряк_Ш➦Максим Камерер• 14.03.17 19:19
Макс, да не поинимай их близко к сердцу (или там чего еще)! А шурыгина и этот пацан: а вам всем не кажется, что это голимая ПОСТАНОВКА???
Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер• 14.03.17 19:48
Так его, по сусалам, родимого, по сусала!!))
Оффтопик, уж максимушко извини, а то старая песта грубас тока 10 + набереца - трет, к его слезливому гавну:
В тот раз моя съёмочная группа вспоминала самый лучший лучший половой акт, который у кого был. Поскольку я в этом вопросе даже не теоретик ( я до сих пор девственник, если не считать досадного недоразумения, когда я в ресторане сделал замечание распоясавшимся выходцам с Кавказа) мне приходилось только вертеть головой, слушать и верить на слово.
Продюсер Лена - большой авторитет в вопросах красивой жизни, сказала:
Сходу так не назову, но главное, что бы это был негр, все эти бледнолиции спирохеты, даже испанцы с итальянцами, ни в какое сравнение не идут с крепкой черной елдой африканца. И главное – что бы во все дыры, что бы потом сидеть не могла 2 недели и все гланды в мозолях.
Камерный инженер Толик возразил:
Сидеть две недели это фигня, меня на одном конезаводе заперли ради шутки с жеребцом, когда тот принял 20 грамм конского возбудителя , так я месяц сидеть не мог, а уж привкус до сих пор в голове перекатывается.
Тут самолёт тряхнуло и проснулся оператор Вася, он с полуоборота «врубился» в предмет спора, сладко потянулся и сказал:
Негры, жеребцы, елда в жопу - это всё фигня, а вот доводилось ли вам впятером драть привокзальную бомжиху, только что вышедшею из недельного запоя?И , ничуть не смутившись, продолжил:
На весь армейский автопарк нас , девственников, ни разу не вкусивших запретного плода, было всего пятеро.Именно это служило предметом дружеских насмешек и незатейливых розыгрышей со стороны бывалых сослуживцев , вроде крепкого подсрачника , когда чистишь зубы или таза с гавном у койки, когда ночью будят по тревоге.И как-то раз, собрав последние копейки мы решили попрощаться со своей невинностью.Конечно ничего приличного за свои жалкие гроши мы снять не могли, а когда говорили, что эт - за пятерых, та нас ругали самыми последними словами.Однака наша воля была велика и у вокзала мы встретили страшную п»яную бабу, которая на гаше предложение что-то невнятно промычала.Эти звуки выли восприняты нами как безусловное согласие, и скинув портки мы окружили её, что бы перекрыть ей пути к отступлению. То ли от увиденного, то ли после вчерашнего , но бабку на месте хватил кондратий, а тут ещё и командир роты. Быстро лишив нас невинности ( и таким образом решив наши проблемы) , он велел закопать старуху на глубине не меньше 3 метров .
Ночью, после похорон мы, полумёртвые от усталости, мыли на кухне котлы и клялись друг другу – ничего-ничего, пройдут эти два года, ведь дембель неизбежен, когда-нибудь мы выйдем из ворот части свободными людьми, выкопаем нашу старухуи все-таки выебем её.
Воистину: "Надежда живёт даже возле могил"
Надо отдать должное Камереру: несмотря на своё честолюбие, неудобные комменты не трёт, в отличие от "старой яб добавил мимозной песты".
Сибиряк_Ш➦Хрюн• 14.03.17 19:16
Бл*я!!! Убил ты меня!!! Аааа!!!! Спс, братан, Хрюн!!!
Макс, тебе тоже хвала огромнейшая! Всегда - с интересом!!
Michael Ashnin ★★★➦Хрюн• 14.03.17 20:32
О, Хрюн- ты мир!))
Бог комментариев, быстренько одень лавровый венок!!
Покажись... Красава!!
Извини , я на телефоне, продаю твой сценарий ребятам из Вивид Видео, бабло поделим!
Bespontov➦Хрюн• 14.03.17 22:04
ну раз такая пьянка: в нашей кампании был парень, мы уважительно звали его "господин учитель", в свои неполные тридцать лет, в его коллекции набралось немало разных эксклюзивных соитий с разномастными по статусу дамами а возраст дамов его мало интересовал. причем парень никогда не привирал и сам не афишировал. но под водочку по просьбе нас несмышленышей, снисходил до очередной истории, вот одна из этих: МАША -повариха в столовой, все ушли. я в столовке с этой матильдой, выпили немало, дело к десерту, она сама не против, ну давай обнимашки, вся такая пухляшка, булка с маслом, решшил-таки хоть разок поцеловаться, для ритуала, а она и не против всего а фейс отворачивает:
-Извини, меня чот мУтит
я -то знаю все дамские штучки, тискаю дальше, -поплыла, я опять с ритуальным поцелуем, опять фейс в сторону:
- да хочу я тоже, а вдруг стошнит?
а хрен маячит- не тормози, куй пока горячо,хуй с ними с поцелуями ну и процесс пошел, самый разгар она : Ой не могу, тошнит!
что делать? вынул. пьяный а сообразил,: МАШ, а ну-ка поворачивайся на четвереньки, она и повернулась, одной рукой рот зажала. а я сзади, то что надо, опять туды-сюды, не знаю спецом нет, она в такт начала рыгать, ну и я потише чтоб в гармонии шло, приспособились. потом она мне уж отошедшая от всего:
-у тебя не ОН а насос какой-то, никогда так не прочищалась
-да ладно МАШ, если надо что прочистить-приглашай
-Ой у нас тут кастрюль...
Соломон Маркович ★• 14.03.17 13:45
Поддерживаю автора насчет табу. Была история у меня на море. Познакомились с братом с двумя девушками и та которая со мной вызвала подозрение насчет совершеннолетия. На впрос сколько лет? Ответила что девятнадцать, я не поверил и попросил паспорт, она обидилась и сказала что паспорт не носит, а я сказал что бес паспорта не ибу. Она обидилась и ушла. На следующий день мы сидели в кабаке еще с двумя только что приехавшими друьями. Теперь картина!)) К столу подходит вчерашняя девушка, достает из сумки паспорт и говорит мне фразу после которой все упали под стол.. Убедился??? ! Теперь идем трахаться!)))
Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович• 14.03.17 14:10
Лучше два часа подождать, чем двое суток уламывать. Эка вы деву" на слабо" то взяли.
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 14.03.17 16:54
:)))))) Уржался, наверно после максовой пламенной речи не могу остановиться. Соломон Маркович, шлите-ка Вы это в выпуск, плиз.
Соломон Маркович ★➦Максим Камерер• 15.03.17 12:52
Скорее всего алларм сработал!)) сомнения внешность вызвала, выглядела лет на шестнадцать.
Соломон Маркович ★➦Некто Леша• 15.03.17 12:53
Кинул на сайт историю с паспортом аналогичную, завтра прочитаешь! История реальная!)))
Соломон Маркович ★➦Максим Камерер• 15.03.17 12:57
Да, там некто кокодрилло тебя парафинил, я не понял за что? У меня есть друг кубинец, так у него девушки делятся на красивых и кокодрилло! Тоесть кракодилов!))
Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович• 15.03.17 14:05
Этого несчастного безработного, скорее всего, последний абзац занозил. Ну про то, что "Когда нет денег, нет любви, такая сука эта се ля ви"
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 15.03.17 20:40
Но и эту хорошо бы, а не только аналогичную :)
Молодец, Максим!
Правильно думаешь, и разумно, и справедливо.
Всегда поражало, зачем парням такие проблемы на свою голову и почему нельзя обойтись без этого (если уж уважения к женщине нет, то хоть о себе любимом побеспокоиться бы)
Жаль многим другим мужикам бог мозгов не дал, или никто не обьяснил.
Uhalus Posovinomus ★• 14.03.17 12:37
Рассказ по принципу "что я думаю об этом". Но - интересно, живо, с юмором! Читается с удовольствием. Талант. Завидую.
Правильно, к женщинам надо по-человечески относиться. Это животных пожалеть можно.
Вообще мне странно, что рассуждения на серьезные темы попадают в список лучших смешных историй на сайте анекдотов. Ну да ладно, это здесь уже сто раз обсуждалось.
Но вот когда в серьезной переписке шутка проскакивает - ее рекомендуется смайликом отмечать. Чтобы серьезно читающий читатель не подумал, что и это всерьез.
Я, собственно, про те хохмы, которые выдаются за "украинский язык". После чего некоторые особо продвинутые начинают думать, что язык соседней страны - это сборник приколов, да и страна сама не страна, а так, недоразумение. А после этого война и тысячи трупов.
Нет, Максим, если заодно обосрать украинцев - это и была Ваша цель, тогда понятно. А если нет - то есть и еще один вариант, придумали же два писателя, из них один нормальный, "возможно древнеегипетский язык". Вот так же можно помечать не "укр", а "укр., как померещ. пьяному МК".
Максим Камерер ★★★★★➦mews• 14.03.17 12:29
да и страна сама не страна, а так, недоразумение. -это ты точно заметил.
petrboris➦Максим Камерер• 14.03.17 12:58
Как только что сказал один еврей: "Это уже за гранью". Зря(
mews ★➦Максим Камерер• 14.03.17 13:18
Только одна поправка. Про "недоразумение" не я сказал, я процитировал "особо продвинутых".
В остальном всё ясно. Извращения, якобы стилизованные под украинский, это не юмор в стиле "Голодранцi, геть до купи", а сознательная позиция по поливанию дерьмом соседнего братского народа. И жопа при этом не подает Вам тревожных сигналов? Видимо, это плохая сигнальная система. Лучше получать сигналы от головы, рекомендую,
Максим Камерер ★★★★★➦mews• 14.03.17 13:28
Как раз таки смешные псевдоукраинские словечки это то нмногое что не вызывает к хохлам омерзения.
Кому хохлы братья-не ведаю. Не мне точно.
Ваша детская уверенность что это государство-ублюдок должно вызывать у всех нормальных людей симпатию очень умиляют.
Но увы. Мне почему то холяндия царством добра и красоты не кажется. Обычный показательный гадюшник.
Куда нас водят и показывают-не ведите себя так, дети. А то вот в такой же жопе окажетесь.
Максим Камерер ★★★★★➦mews• 14.03.17 14:08
Забавно убеждение свидомых что их кто то ДОЛЖЕН уважать и все обязаны беречь их чуйства.
За что? За какие такие достижения украину уважать надо? Чего в ней славить? Каких хероев?
А чувства ваши вам только и интересны. Остальным как бы положить на вашу чуйствительность.
Вова из Владимира➦mews• 14.03.17 14:12
Да ладно вам, еще с детства смеялись по-доброму, без национальных укоров.
"Як пиздрючила железка" = "Как закалялась сталь". "Цементовоз" - це ментов возит.
Максим Камерер ★★★★★➦Вова из Владимира• 14.03.17 14:13
Это тогда они свидомостью головного мозгане болели.
А теперь их вбидели. Умом.
Мимоходом походя➦mews• 14.03.17 14:33
Комплексы, Комплексы, комплексы. Вот главная причина майданной революции. Максим вообще- про баб, а не про укров. Но каждый в первую очередь видит то, чего в тайне желает.
Максим Камерер ★★★★★➦Гекс• 14.03.17 15:17
Куды мне. Кстати, мне претит когда хохлов фашистами кличут. Фашисты европу завоевали, фау построили, автобаны провели -а эти? Сначала гопника в президеты выбрали, потом его свергли и полстраны проебали.
Умом они не вышли фашистами зваться. Долбоящеры -максимум на что наскакали.
LA style➦Максим Камерер• 14.03.17 17:39
По идее, у немцев так же получилось - гопника в президеты выбрали и полстраны проебали.
Максим Камерер ★★★★★➦LA style• 14.03.17 18:40
Немцы хоть свою страну просрали. эти пропердели.
mews ★➦Максим Камерер• 14.03.17 20:35
Еще раз, разжевываю. Смешные псевдоукраинские словечки - юмор. В шутливом рассказе они так и воспринимаются.
В Вашем серьезном нравоучении они не воспринимаются, как шутки. Я указал на это.
Из Вашего ответа я понял, что Вы и не имели в виду шутить. А хотели всерьез поиздеваться над украинским языком.
Собственно, Ваша фраза про "омерзение к хохлам" это подтверждает. Если кто не понял, нацизм - это и есть "омерзение" по отношению к целой нации. Не к конкретному там Порошенко или кто там еще в верхах. А "к хохлам". Еврей-нацист - это сильно. Но в нашей кунсткамере и не такое бывает.
mews ★➦Вова из Владимира• 14.03.17 20:37
Вова, а Вы внимательно прочитали мой комментарий?
Я и сказал, что если это шутка - то добрая. Спросил, где же смайлик? Но МК прямо ответил, что это не шутка, а у него "к хохлам омерзение".
mews ★➦Мимоходом походя• 14.03.17 20:40
Спасибо, я умею читать, про что написал МК. Про баб. Но по ходу пнул ненавистных украинцев ("хохлов", "укров").
А у меня, действительно, комплекс. Моя страна посралась со всеми соседями, включая братские народы. Но виноваты в этом, конечно, соседи. А не неудовлетворенные типы вроде Путина и МК.
Максим Камерер ★★★★★➦mews• 14.03.17 20:42
Если кто не понял, нацизм - это и есть "омерзение" по отношению к целой нации.
Не-а.
Я ж не призываю хохлов резать. Очень полезные зверушки. Нам в научение- что бывает, когда народ-дебил в свой ум уверует.
особо умиляет как хохлы, стремясь в Европу нацгероем Шушкевича сделали. Что поляков в Волыни резал.
Я просто угораю с вас, дебилов. страна-клоун))0
Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер• 14.03.17 20:57
>Немцы хоть свою страну просрали. эти пропердели.
Слушай, Макс, а зашли в анекдоты! Если сам у кого не спер :)
Максим Камерер ★★★★★➦mews• 14.03.17 21:12
Такие как ты в 1905 Микадо телеграммы с поздравлениями слали. Японцев поздравляли с победой. Суки. Вас, блядей, ничего не поменяет.
qwer100 ★➦Максим Камерер• 15.03.17 07:59
Ну подобные тебе зверушки весьма вредные, и популяцию снижать надо.
Максим Камерер ★★★★★➦qwer100• 15.03.17 09:29
Вредные совкам, эт точно. Но у совков больше нету на нас укороту.
qwer100 ★➦Максим Камерер• 15.03.17 10:20
конечно Союз вреден. Там же гонорар платили автору научной статьи, а сейчас автор платит журналу. Воробуржуйское оьщество стремится же к процветанию.
Максим Камерер ★★★★★➦qwer100• 16.03.17 06:35
Расскажи мне , расскажи. Как ВААП авторам платило. За зарубежные публикацмм. И сколько.
Ты не в том месте вякаешь.
У моего отчима тьма пкюубликаций на Западе было. И что ВААП хуже грабителя я не по тырнету знаю.
Чеширский Дракон➦mews• 10.03.23 14:41
" Если кто не понял, нацизм - это и есть "омерзение" по отношению к целой нации. "
Вы вот это вот серьёзно?
Окай, лезем в пиндосскую вики: "наци́зм — немецкая тоталитарная[1][2], экстремистская[3], ультраправая[4][5][6], расистская и антисемитская[7][8][3] идеология и движение в 1919—1945 годах[3]; форма фашизма[9][3][10]; крайняя форма политического этнического национализма[11] в рамках фёлькише[3]. Сочетает идею «арийской расы», её биологического и культурного превосходства над другими расами[12][13], которые рассматриваются как «неполноценные»[13], расовый антисемитизм («семитская раса» — евреи — рассматриваются как антипод и главный враг «арийской»)[7][8], конспирологическую идею о «мировом еврействе» как главном враге германской нации[13][3], славянофобию[14][15][16][17][18], идею «арийского» (немецкого национального) социализма, антикоммунизм, антилиберализм, антидемократизм[19][3]."
О перших, омерзение - это не тут и це совершенно другое: вам - про эмоцию, а нацизм - то идея о превосходстве.
О вторих, Макс - пейсат, носат и хитр. Еврей-нацист - нонсенс, кмк.
Сдаёцца мне, вы спутали нацизм с расизмом. Но даже так - не наблюдал я чо-та за МК превознесения еврейской расы.
На всякий - разграничу: для меня лично есть "украинцы" и "хохлы". Разницу, думаю, разъяснять не придётся?
Вы ж умный, вроде.
Камерер сегодня заслужено на первом месте.
Стиль узнаётс с первых строчек, но написано короче, чем обычно, на актуальную тему и в общем верно.
Многие, включая меня, не очень любят Камерера за его нарочито нарцистический и грубо-матершинный стиль написания. Но тут он, правду говорит, однако.
Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos• 14.03.17 11:42
"не очень любят Камерера за его нарочито нарцистический"
Ну не влюблен я в себя, сударики мои. Просто нравлюсь. Разве моя вина, что я умнее , богаче, красивей и благородней вас, жалких людишек?
mitosSmitos ★➦Максим Камерер• 14.03.17 11:49
Ну я может тоже умнее, красивее и даже, пожалуй, богаче многих, но как-то в голову не приходит мысль себя на все интернеты расхваливать. Ну тут каждому своё. Сам себя не похвалишь ...
Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер• 14.03.17 11:51
Макс, можете при обвинениях в нарцысизьме- кивать на меня.
У меня даже зеркала дома завешены, шоб не зафапать себя до истощения.
Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 14.03.17 11:54
А у меня все зеркала в слюнях. Как увижу себя, лучезарного-и ну лобзать хладную амальгаму. Но это только поутру. К вечеру привыкаю как то к своему совершенству.
А поутру-сызнова!
UrriTronic➦Максим Камерер• 14.03.17 12:59
Знакомо. Залобзать зеркало до амальгамы? Все-таки 4 мм стекла...
Я себе завел кривые зеркала, немного помогает, но все равно нимб хорошо виден.
Тарен Лазик оглы➦mitosSmitos• 14.03.17 13:20
не сможет Макс сегодня быть в лидерах, так как есть нетленка Грубаса
mitosSmitos ★➦Максим Камерер• 14.03.17 13:52
Ирония? Хм... Да, где-то что-то такое слышал.
Гекс ★★➦Тарен Лазик оглы• 14.03.17 15:12
"У меня даже зеркала дома завешены..."
А покупал образа зачем? Отступник.
Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 16.03.17 06:38
Его просто минусят меньше. Моралофаги он него кончают .
А от меня у них пуканы горят.
А ведь так всё и есть! Надо думать куда совать, чтобы не было мучительно больно! А вообще, братья и сестры, храните верность своим партнерам (и партнершам, куда ж без них!) и будьте счастливы!
Bespontov➦awemor• 14.03.17 11:27
чо тут думать, в тёщин забор, если нету тёщиной таблички "осторожно-Занозы"
>Как бы несложно сделать так, что бы проснувшееся рядом голая незнакомка через 5 минут хохотала, а через 10 - просила повторить. Нетрудно оставить о себе хорошее впечатление-а не ощущение того, что ей воспользовались, опомоили и выкинули.
Золотые слова. Нет ничего плохого в сексе как таковом, а вот отношение...
не поздняк метаться, кидай заяву, менты заблочат,
затрюмат за палку на восьмерик,на киче заблатуешь
заботаешь по фене, удо за падло. (чтоб освоить, надо посидеть в колонии)или
за столиком в дорогущем ресторане с автором.
Максим Камерер ★★★★★➦kuzinroma• 14.03.17 11:19
Автор несудимый. Его поймать не смогли. Но о предмете проще говорить профжаргоном. Кстати-у ментов лексикон практически не отличается.
Объебон, очняк, износ- итд.
Тарен Лазик оглы• 14.03.17 10:30
Я бы не сказал что это нищеёбские проблемы...У нищеёбов наоборот с этим попроще.Как правило "полубогатые" грешат в этом вопросе . Амбиции..панимаешли.
Мааакс, а чо вы (шварцнегеры) в лесу грелись у костерка? Даже я упитанный дрыщ, находил и отвоёвывал себе тёплое место у теплотрассы!
Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 14.03.17 10:48
А Бегемот жил на Введенского. Там вышел из подъезда-и лес. Ну и приспичило на свежем воздухе костер пожечь. Детство вспомнить. Вспомнили-детство само к нам пришло. Еле убежали.
Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер• 14.03.17 10:57
Как нибудь тоже напишу, как босиком "убегал" на базах отдыха от двух девачек( не малолеток). Тоже пригрозили вызвать знакомых ментов и оформить изнасилование. И всё за то, что вместо обещанных мартиней с шампусиками,мы поили их воткой))
Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 14.03.17 11:16
Негодяи! Это хуже изнасилования! Приличным дамам-вотку! Они пьют онли чистый спирт!
Тааак, мы теперь еще и про его половую жизнь должны читать. Что, бложика не хватает, где люди хотя бы сознательно подписываются? А не натыкаются вынужденно.
Кстати, помню была как-то тирада что доча автора все делает только за деньги, иначе палец о палец не ударит. Интересно, на эту тему тоже распространяется? ))
Максим Камерер ★★★★★➦Endemik• 14.03.17 10:28
Иде ты тут про мою жизнь половую чего прочел, болезный?
Endemik➦Максим Камерер• 14.03.17 10:59
Может стоит перечитать? По всему тексту я да я.
Мда, странные обращения и манера все слова каверкать. Больше время тратить не буду на эту писанину, а уж на ответы и подавно ))
odek➦Максим Камерер• 14.03.17 17:52
:-))) Да правильно же он написал! Проверочное слово - "Кавер!"
Игнорь его, Максим. Тех, кому твои сочинения нравятся, гораздо больше.
Согласен с автором. Такие вещи в 8 классе объяснять нужно, а так же кражу, грабеж и разбой. А то по 8 лет на ровном месте получают.
Ну, чего ты хочешь, Макс - у них всех мозги от сытой жизни жирком заплыли.
Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий• 14.03.17 10:56
Тут очко чуткость потеряло. А это опасней заплывших мозгов.
Краткое содержание "Энциклопедия для мальчиков" том 1.
Издательство работает над вторым томом.
Мимоходом походя• 14.03.17 09:42
Маленькая поправочка - не Битцевский он, а Зюзинский. Ну, ты знаешь. В конце 70-х Кому-то в голову пришло, что олимпийский объект в Зюзино - неблагозвучно. Можно подумать - Битца благозвучнее.
Сибиряк_Ш➦Мимоходом походя• 14.03.17 19:26
Это как с космонавтом Джанибековым? Тот тоже был изначально Крысиным по фамилии. Взял фамилию жены (с Таджикистана вроде была).