История №874391
Когда то, давным-давно, лет может 50 назад, у нас дома было огромное событие. Нам установили телефон! Было мне тогда всего 12 лет, но свой первый номер я помню и теперь. Как думаю и большинство моих сверстников.
В январе 2017 года, прилетев на Родину, я обнаружил в почтовом ящике счет от Ростелекома. Надо сказать, что год назад я оплатил им достаточно много и как-то забыл про них. Тем более, что и аппарата у меня дома года 3 уже как нет, да и живу я тут крайне редко. Сохранял этот номер я как-то по привычке, бывшая жена очень трепетно к этому относилась.
А тут смотрю счет в почтовом ящике на 500 рублей и в нем грозная приписка: "Лучше быстрее оплатите, пока мы на вас в суд не подали!". Я подумал-подумал, да и пошел к ним и расторг договор. Оплатил правда уже не 500, а 600 рублей. Но это понятно, сам затянул.
Надо сказать, что таких как я там было не мало, хотя персонал свое дело знал и все это заняло каких-то 20 минут. И вот я свободен!
В тот же вечер ко мне пришел старый друг, одноклассник и мы даже это дело слегка отметили, выпив рюмочку за такое дело. Хотя немного и грустно, что уходят старые удобные привычки, но ведь им на смену идут новые!
Я по своей наивности думал, что на этом вопрос исчерпан. Как же я заблуждался.
Сегодня с раннего утра начались звонки от сотрудников Ростелекома, а надо сказать, что прошел уже месяц с момента расставания. Первой девушке я ответил с максимальной степенью вежливости: и сотрудников похвалил и что в услугах не нуждаюсь, а претензий к ним я не имею и что живу за границей и звонок из Москвы не есть радость для меня. Расстались вроде поняв друг-друга. Однако.
Ровно через 2 часа последовал новый звонок: "Что же вы дорогой товарищ!..." голос причем напоминал Остапа (для тех кто в теме). Я успел даже про стулья подумать. Но говорить я начал довольно резко, дескать хватит уже мне звонить, удалите мой номер. Я вел себя сдержанно, но голос мой кажется дрожал. Трубку я положил и вскоре успокоился. Однако.
Прошло еще 6 часов, или около того, смотрю опять звонок из Москвы. Номер не знакомый, но мало ли.... Вы сейчас думаю не удивитесь, я в общем-то тоже был готов. Это опять был Ростелеком. Не буду обсуждать тут стиль и манеру нашего разговора, одно скажу, наговорил я видимо лишнего (строго в рамках допустимого конечно) в отпущенное мне время, о чем и жалею (понимайте как хотите), хотя...
Пользуюсь случаем, ведь наверняка руководители Ростелекома читают анекдоты. Пожалуйста, не выясняйте почему мы отключаем проводные телефоны. Очень я вас прошу от своего имени и от лица абонентов, теперь уже бывших.
Говорят, в Америке до сих пор люди платят взносы за взятые напрокат 30 лет назад домашние телефоны. Компании не торопятся напоминать, что смысла давно нету.
Serge712➦Omeganian• 04.03.17 01:37
Меня всегда удивляет почему минусуют за констатацию реального, бесспорного и легко проверяемого факта.
https://en.wikipedia.org/wiki/QLT_Consumer_Lease_Services
Я, если честно, думал, что он утопился, потому что нашел счет за все 50 лет обслуживания и понял, что таких денег у него - нет :)
Мужик, не топись, не переживай! Срок исковой давности - три года! :)
Херня, неубедительно (C)
Я не про фабулу, тут как раз все верно, я про прием. То есть тот, кто писал записку (и пошел топиться, ага) знал, что найдется "самаритянин", который мало того, что прочтет эту записку (по-русски, в Паттайе ... ну ок :) ), мало того, что решт выложить ее в сеть, так еще и сделает это не в ЖЖ, не на форуме, не на Фишках, удаве, Лепре или Дёрти, не в Задолбали каком-нибудь, а именно на Анекдотах ... (сравните начало и последний абзац) Низачод!
Вот хорошо, напомнили! Не забыть МТС отключить. 4 дня обрыв на крыше устраняли, каждый вечер звонили и настаивали, чтобы я ни в коем случае не ходил на работу, а бдил дома!
Я все понимаю,что можно утопиться из-за навороченного девайса. Но тут,на ровном месте? Очень мнительный товарищ,давно в России не жил....